1 ≫
-
Автосервис и запчасти для иномарок
Опубликовано в разделе: Статьи
В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики.
Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.
Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.
В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.
Причины неисправности АКПП — типичные
В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Как избежать проблем?
Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.
Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется. Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.
Таблица признаков и причин неисправности АКПП
В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Один из клапанов гидроблока заело.
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.
1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.
1. Проблема с гидротрансформатором
2. Долейте масло.
3. Поменяйте масляный фильтр.
Движение только на 3-ей скорости
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Клапан гидроблока заело
Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача.
1. Износилась тормозная лента.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Обломался шток поршня тормозной ленты.
4. Неисправности системы торможения (пакет)
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.
1. Проблема с гидротрансформатором.
2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором
3. Долейте масло
4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).
5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
6. Износ манжет поршней пакетов.
7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.
Износился один из подшипников
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.
Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в «N».
1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.
1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП
2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).
1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».
2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу
З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой
4. Обрыв цепи датчика кикдаун.
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.
1. Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
Пробуксовка при переключении передач.
1. Засорение фильтра
2. Проверьте масло
3. Неисправность насоса
Отсутствие движения назад и вперед
Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ
При переключении передач АКПП происходят сильные удары
1. Фрикционные диски сильно изношены.
2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
3. Тормозная лента изношена
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается
Отсутствие движения назад и вперед
Отсутствует магистральное давление
1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка, в конце концов автомобиль остается без движения.
1. Проблема в фрикционных дисках
Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах
1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.
1. Проблема связана с работой двигателя.
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка, в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв все тех же лопаток
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины.
Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое
1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.
2. Необходимо проверить уровень масла
3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.
1. Проверьте клапана переключения муфт передач
2. Проблемы гидротрансформатора АКПП
Частицы алюминия на дне поддона.
1. Скользящий подшипник изношен до предела.
2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Обнаружены частицы пластмассового материала
1. Пластмассовая втулка
2. Поломка какого-либо пластикового элемента.
1. Износ шестерен дифференциала
2. Износ подшипника дифференциала.
В поддоне обнаружены намагниченные ролики
1.Разрушен упорный роликовый подшипник.
Акции
Оригинальные запчасти по закупочным ценам
Нашим клиентам — Оригинальные запчасти по закупочным ценам.
Компьютерная диагностика бесплатно
Нашим клиентам — Компьютерная диагностика бесплатно.
Какой у Вас автомобиль?
Поиск по сайту
Статьи
Nissan 370Z NISMO 2018 модельного года
В 2018 году компания Nissan и NISMO 370z выпускают обновленную версию Nissan 370z можно сразу узнать по черно-красному значку NISMO….
2017 TITAN XD PRO-4X 4×4 называется «Проект Basecamp1». Разработанный как проектный автомобиль мечты для сухопутных энтузиастов, он будет демонстрироваться в…
Nissan GT-R NISMO GT3 оценивает топ-5 финиша в Virginia International Raceway
Danville, штат Вирджиния — Nissan GT-R NISMO GT3 вернулся в Pirelli World Challenge в прошлый уикенд с победителем GT Academy…
Материалы: http://garant-car.ru/tipichnye-neispravnosti-akpp-simptomy-prichiny-polomki/
2 ≫
-
Автоматическая трансмиссия считается надежной и долговечной, однако и она, постоянно работая в тяжелых условиях, подвержена поломкам. О том, какие неисправности характерны для автоматической коробки переключения передач, как их диагностировать и устранять, а также об особенностях эксплуатации и обслуживании «автомата» читайте в предложенной статье.
Автоматическая трансмиссия давно получила самое широкое распространение в Америке, а в последние годы она становится все более популярной в России и странах СНГ. Это и неудивительно — «автомат» более удобен для водителя, особенно для эксплуатации в городе с его хорошими дорогами и частыми пробками. Однако автоматическая коробка — это механизм, и как в любом механизме в ней могут возникать неисправности.
Все неисправности автоматической коробки переключения передач (АКПП) можно разделить на две большие категории:
• Неисправности электронной части;
• Неисправности механической и гидравлической систем коробки.
Неисправности электронной части АКПП могут быть следующими:
• Выход из строя электронного блока управления (контроллера);
• Поломка датчиков системы управления трансмиссии и двигателя;
• Замыкания, обрывы и иные повреждения электропроводки;
• Выход из строя исполнительных элементов.
Нужно отметить, что при возникновении неисправностей в электронной части трансмиссии компьютер запускает аварийные программы работы. Эти программы обеспечивают функционирование коробки передач даже при поломке тех или иных элементов, причем для различных поломок предусмотрены разные программы. Если же поломка серьезная (например, перестал отвечать электронный блок управления АКПП или исполнительные механизмы), то коробка переводится в аварийный режим работы. Обычно в этом режиме автоматически включается третья передача, которая обеспечивает возможность движения автомобиля с наибольшей безопасностью. Нормально эксплуатироваться в аварийном режиме автомобиль не может, но добраться до места ремонта он вполне способен.
Неисправности механической и гидравлической систем АКПП могут быть следующими:
• Износ шестерен и валов;
• Износ или повреждение фрикционных элементов (дисков муфт, тормозных лент);
• Различные неисправности гидротрансформатора;
• Неисправности блокировочной муфты гидротрансформатора;
• Неисправности обгонной муфты статора (реактора) гидротрансформатора;
• Поломки гидравлического блока;
• Засорение масляных каналов (обычно происходит при износе фрикционных элементов и других деталей);
• Поломка масляного насоса.
Очень часто в «автомате» одна неисправность плавно перетекает в другую, и если сразу не решить проблему, то скоро коробка просто посыплется. Все дело в устройстве и тех принципах, на которых основана работа автоматической трансмиссии. Например, диски фрикционных муфт с течением времени изнашиваются, и продукты этого износа постепенно загрязняют масло. Эти загрязнения провоцируют засорение масляных каналов и клапанов гидравлического блока, нарушая его работу, что становится причиной плохой работы и перегрева фрикционных муфт. Также загрязнение масла влияет на другие системы АКПП, и если сразу не обратить внимания на эту проблему, то скоро придется потратиться на серьезный ремонт коробки.
Все неисправности, независимо от типа, имеют общие причины:
• Выработка ресурса компонентов коробки или их естественный износ;
• Заливка в коробку иного масла, чем рекомендовано производителем (иного состава, с другой вязкостью и т.д.);
• Проведение ремонта с использованием низкокачественных запасных частей (причем зачастую это бывает сознательный выбор ради экономии средств);
• Обслуживание коробки передач с увеличенным межсервисным интервалом или нерегулярное обслуживание «время от времени»;
• Проведение работ по обслуживанию или ремонту специалистом низкой квалификации;
• Особенности стиля вождения, при которых трансмиссия и двигатель часто работают в сложных и опасных режимах.
О возникновении неисправности трансмиссии говорят внешние признаки, по которым можно судить о проблеме. Но более точный «диагноз» можно поставить лишь после проведения диагностики. Первоначальная диагностика автоматической коробки передач вполне доступна рядовым автомобилистам.
Автоматическая коробка передач вследствие своего сложного устройство представляет определенную проблему для самостоятельного ремонта, поэтому при возникновении неисправностей необходимо обратиться в автосервис. Однако есть ряд проблем, которые автовладелец вполне способен решить самостоятельно — все они представлены в данной таблице.
Однако большинство неисправностей самостоятельно устранить крайне сложно, признаки и причины таких неисправностей приведены в таблице ниже.
Также возможны и иные проблемы, однако многие из них обнаруживаются только после разбора коробки передач (наличие металлической или пластиковой стружки, грязи в масле и т.д.), поэтому их невозможно определить по внешним признакам.
Автоматическая трансмиссия довольно требовательна к эксплуатации, хотя она, если сравнивать ее с «механикой», дает водителю больше «вольностей» и обеспечивает лучшую «защиту от дурака».
Начинать движение на «автомате» следует только после прогрева коробки на протяжении 2-3 минут, а при температуре ниже -25°C — до 10 минут. Трогаться с места нужно плавно, без пробуксовок колес (то есть, не нужно резко жать на педаль газа), а во время движения ни в коем случае нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза. При непродолжительных остановках и при езде с горки не следует переключать АКПП в нейтральное положение.
Включение задней передачи в автоматической коробке можно производить только при полной остановке автомобиля. А при маневрировании в ограниченном пространстве (или во время парковки) изменять скорость автомобиля лучше педалью тормоза (при отжатой педали газа). Наконец, не следует эксплуатировать автомобиль при неисправности ШРУС (о чем свидетельствует характерный хруст в районе передних колес) и самой коробки передач. При появлении любых признаков неисправности коробки, в том числе и при загорании индикатора на приборной панели, следует провести диагностику и ремонт или обратиться в СТО.
Обслуживание АКПП сводится к проверке уровня масла каждые 10-15 тысяч км пробега, и замене масла и фильтра каждые 40-60 тысяч км пробега (в зависимости от марки и возраста автомобиля). Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то замену масла рекомендуется проводить чаще — каждые 25-30 тысяч км пробега. Порядок проверки и замены масла в каждом конкретном автомобиле подробно прописан в его инструкции по эксплуатации.
При проверке уровня масла также следует обращать внимание на его внешний вид и запах. Если масло потемнело, да еще и имеет запах гари, то его следует заменить — эти признаки свидетельствуют о загрязнении масла вследствие подгорания фрикционных механизмов в коробке, а загрязненное масло забивает масляные каналы и негативно влияет на работу АКПП.
Важно в коробке передач использовать только рекомендованное производителем трансмиссионное масло. Ни в коем случае не допускается смешивание разных по типу масел, так как это чревато более интенсивным износом и выходом трансмиссии из строя. Замена масла на другое допускается, но только на автомобилях со значительным пробегом и после консультации со специалистом. Новое масло обеспечит лучшую работу и защиту изношенных деталей, снижая вероятность поломок. Также допускается добавление в трансмиссионное масло добавок (гелей-ревитализантов, кондиционеров и т.д.), созданных специально для использования в АКПП.
Регулярный осмотр и техническое обслуживание коробки передач — гарантия ее надежной работы на протяжении многих лет. Следите за коробкой своего автомобиля, и она подарит комфортное и безопасное вождение.
- Блок клапанов АКПП
CHEVROLET Cruze (12-) OE
- Блок управления MERCEDES
C (W203),E (W211,W212)
АКПП FEBI
- Блок управления
(5A/T) АКПП OE
- Болт MERCEDES крепления
(M6х1.0мм) OE
- Вал привода SSANGYONG
(2WD) АКПП промежуточный
правый (452.3мм) OE
- Вал привода SSANGYONG
(AWD) АКПП промежуточный
правый (452.3мм) OE
- Втулка уплотнительная
BMW X5 (99-07) АКПП ОЕ
- Выключатель RENAULT
стоп-сигнала ERA
- Гель для АКПП 8мл
(шприц)
- Гель для АКПП 9мл
Revitalizant EX120 ХАДО
- Гель для АКПП аэрозоль
10мл (блистер)
- Генератор CHEVROLET
Captiva (2.4) АКПП
DAEWOO
- Генератор CHEVROLET
(1.6) (100A) АКПП DAEWOO
- Генератор CHEVROLET
(1.6) (100A) АКПП OE
- Герметик поддона картера
АКПП 85мл PERMATEX
- Гидротрансформатор
(M78:DSI 6A/T) OE
- Датчик MITSUBISHI
Carisma (95-03) частоты
вращения вала АКПП OE
- Датчик OPEL Astra (07-)
числа оборотов вала АКПП
OE
- Датчик SSANGYONG Actyon
числа оборотов вала АКПП
OE
- Датчик давления масла
HONDA CR-V (02-),Accord
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
Скачать прайс-листы
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB - запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ - запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ - запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД - шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
- Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди - товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
- Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
- Гайки, болты, крепеж
- Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
- Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
- Подшипники
- Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
- Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
- Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
- Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
(160 679 запчастей на 27.11.2017)
с номерами и иллюстрациями
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
- Грузовики и прицепы
- Автокомпонент Плюс
- БелАЗ
- Брянский Арсенал
- ГАЗ
- ЕлАЗ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- Мадара
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- НефАЗ
- СЗАП
- Тонар
- УралАЗ
- ЧМЗАП
- BAW
- DAF
- DongFeng
- FAW
- Foton
- HOWO
- Hyundai
- IVECO
- JAC Motors
- MAN
- Shaanxi
- Studebaker
- Tata
- ТАТРА
- Volvo
- Автобусы
- АМАЗ
- Богдан
- ЗИЛ
- КАВЗ
- КамАЗ
- ЛАЗ
- ЛЗГМП
- ЛиАЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- Hyundai
- Ikarus
- Karosa
- Neoplan
- Трактора и комбайны
- Бобруйскагромаш
- БЭМЗ
- ВгТЗ
- Воронежсельмаш
- ВТЗ
- Гомсельмаш
- ДКЗ
- КЗК
- Кировец-Ландтехник
- Клевер
- Красная Звезда
- Лидсельмаш
- ЛТЗ
- Мозырский МЗ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПТЗ
- Сибсельмаш
- ТеКЗ
- Техника-сервис
- ТКЗ
- ХЗТСШ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Amity
- CASE IH
- Fortschritt
- Foton
- Lemken
- MacDon
- TIGARBO
- Спецтехника
- Автокран
- Алтайлесмаш
- Амкодор
- АОМЗ
- Атек
- АТЗ
- Балканкар Рекорд
- Беловеж
- Борекс
- Брянский Арсенал
- Булат
- ВЭКС
- ГАЗ
- Геомаш
- Гидромаш
- Донекс
- Дормаш
- Дормашина
- Дорэлектромаш
- ДЭЗ
- Ижнефтемаш
- Канаш-электрокар
- КЗКТ
- ККЗ
- КМЗ 1 Мая
- КМЗ
- Ковровец
- Коммаш
- Кранэкс
- КЭЗ
- ЛЗА
- МАЗ
- МЗИК
- МЗКМ
- Михневский РМЗ
- МоАЗ
- МТЗ
- ОЗП
- Онежец
- ППС Детва
- Промтрактор
- ПТЗ
- Раскат
- ТВЭКС
- УВЗ
- Угличмаш
- УЗТМ
- ХТЗ
- ЧЗКМ
- ЧСДМ
- ЧТЗ
- ЭКСКО
- ЭКСМАШ
- ЮрМаш
- Chenggong
- Dimex
- Doosan
- Foton
- Hidromek
- Hitachi
- Hyundai
- JCB
- LongGong
- Mitsuber
- New Holland
- PENGPU
- SDLG
- Shantui
- Shehwa HBXG
- TEREX
- WAY
- XCMG
- Xiamen
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- Барнаултрансмаш
- ВТЗ
- ГАЗ
- ЗиД
- ЗМЗ
- КамАЗ
- ММЗ
- СМД
- ТМЗ
- УМЗ
- ЧТЗ
- ЮМЗ
- ЯЗДА
- ЯМЗ
- BAW
- Caterpillar
- Cummins
- Great Wall
- HSW
- IVECO
- SDEC
- Valmet
- Weichai Power
- Yuchai
- Мотоциклы и снегоходы
- Бренд "МИНСК"
- ВПМЗ
- ЗиД
- ИЖМОТО
- ИМЗ
- Русская механика
- УМПО
- Сатурн
- CF Moto
- Java
- Jianshe
- Suzuki
- Zongshen
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Материалы: http://www.autoopt.ru/articles/products/5523572/
3 ≫
-
- Основные неисправности коробки-автомат
- Конструкция автоматической коробки переключения передач
- Основные поломки АКПП и способы их устранения
- Неисправность блока управления АКПП
Сегодня о неисправностях автоматической коробки передач ходит очень много мифов. Так или иначе, у многих надежность некоторых видов АКПП вызывает сомнение. Имеется много факторов, которые влияют на работу АКПП, – это неправильное использование, ошибки при переключении, эксплуатация в тяжелом режиме из-за плохих дорог и т.д.
В этом материале мы рассмотрим конструкцию автоматической коробки передач, основные виды неисправностей автомата, расскажем, какие признаки свидетельствуют об этих неисправностях и как их устранить.
Конструкция автоматической коробки переключения передач
В подробностях рассказывать о конструктивных особенностях АКПП мы не станем, а лишь упомянем самое главное.
АКПП включает в себя такие элементы как:
1. Для начала, это сама коробка передач с комплектом редукторов.
2. Гидравлический трансформатор (вместо обычного сцепления
3. Устройство переключения передач (фрикционные муфты, тормозная лента и другие детали).
4. Распределительный блок (необходим для передачи масла на гидротолкатели, которые «толкают» устройство передач).
5. Блок управления АКПП – это главный компьютер машины. Он служит для приведения в движение гидравлической части на основе показаний датчиков машины.
Основные поломки АКПП и способы их устранения
Существует несколько признаков неисправностей:
1. Движения вперед нет, машина стоит на месте, задняя скорость работает.
• Износились фрикционные диски муфты прямого хода С1. В этом случае их необходимо заменить.
• Произошел обрыв либо износ манжет поршня муфты прямого хода С1. Решением проблемы будет замена манжет.
• В муфте прямого хода С1 износились масляные уплотнительные кольца. Для решения проблемы необходимо произвести замену уплотнительных колец.
• Клапан переключения с первой на вторую передачу заело. В этом случае необходимо разобрать клапанное устройство и очистить клапан.
2. Отсутствует движение назад, первая и вторая скорость есть, а вот третьей нет.
Причинами такой неисправности могут быть:
• Фрикционные диски муфты переднего хода С2 износились. Решение проблем – это замена фрикционных дисков.
• Манжеты поршня муфты переднего хода С2 оборвались либо износились. В таком случае производим замену манжет.
• Масляные уплотнительные кольца муфты переднего хода С2 сломались либо износились. Тогда необходимо поменять эти кольца.
• Место шлицевого соединения в корпусе барабана солнечной шестерни срезано. Решением неисправности будет замена поломанного элемента на новый.
3. Движение назад отсутствует, а все переключения вперед работают.
• Произошло изнашивание фрикционного слоя на тормозной ленте. Необходимо поменять тормозную ленту.
• Изнашивание либо обрыв манжет поршня этой муфты. При такой неисправности производим замену манжет на поршне.
• Произошла поломка штока поршня тормозной ленты. Исправить такую поломку можно заменой неисправной детали.
Неисправность блока управления АКПП
Определить такую неисправность можно по постоянному свечению лампочки аварийного режима. Чтобы в этом убедиться, нужно провести компьютерную диагностику. Чаще всего возникает необходимость в замене узла.
Если блок управления АКПП поломался, то правильным решением будет замена блока, однако на замену его придется хорошо раскошелиться. Иногда могут помочь ремонтные работы, но это получается не всегда.
Может произойти поломка следующих датчиков: ABS, распределительного вала, дроссельной заслонки, расхода воздуха. В случае такой поломки аварийная лампочка горит не все время, а только когда идет разгон автомобиля и во время торможения машины.
Неисправность выявляется путем компьютерной диагностики. Решить проблему ремонтом неисправного датчика получается не всегда, поэтому лучшим вариантом будет замена датчика, но учтите, что датчики стоят дорого.
Возникновение проблем с контактами либо проводкой
Причин возникновения проблем с контактами или проводкой может быть множество – это либо обрыв проводов, либо окисление контактов, либо замыкание и так далее. Если вся проблема кроется в этом, тогда лампочка аварийного режима будет загораться беспорядочно, хаотично. Возможно, она будет гореть все время, а может и вовсе не загораться.
Для того чтобы выяснить причину этой неисправности, необходимо искать плохой контакт либо обрыв проводов, для чего просмотреть всю проводку. Работа эта весьма нудная, трудоемкая и дорогостоящая. В автомобильном сервисе вам придется раскошелиться, ведь иногда требуется извлекать всю проводку.
Неисправность датчика вращения валов «автомата»
Неисправность датчика вращения валов «автомата» (либо входного, либо выходного) определить легко. Аварийная лампочка загорается при переводе рукоятки АКПП в положение D. Может появиться такой сигнал и во время перевода ручки в любое положение. Выявить такую поломку можно при обращении к компьютерной диагностике.
Отремонтировать такой датчик нельзя. Поэтому его необходимо менять на новый. Работы по замене датчика займут совсем немного времени. Стоимость этих работ будет приемлемой.
Возникновение проблемы с соленоидом «автомата» или электронными регуляторами давления
При образовании такой поломки аварийная лампочка может и вовсе не загореться либо загораться не в каждом режиме, а только при некоторых переключениях. А вот с механической стороны все будет понятно. Не будет происходить переключение передач, могут возникнуть сильные пробуксовки либо удары.
Более точные данные можно получить при проведении компьютерной диагностики. Если отнестись к задаче со всей серьезностью, то необходимо проводить замеры некоторых основных параметров, например, замерять индуктивность либо сопротивление цепи.
Решением проблемы будет замена поломанного соленоида либо регулятора давления. Реже необходимо заменять весь узел, а это дорогостоящие работы. Производить ремонт блока часто нецелесообразно, потому что иногда это может стоить дороже, чем купить новый блок.
Возникновение неисправности датчика температуры масла
АКПП при образовании такой неисправности может войти в аварийный режим или после прогревания масла, или сразу после завода машины. Выявить такую неисправность поможет компьютерная диагностика. Выходом из ситуации является замена вышеупомянутого датчика.
Неисправность датчика положения селектора АКПП
Сигналом образования такой неисправности будет индикация значков передач, которые не будут соответствовать реальному положению рукоятки. Иногда этого может и не происходить, и коробка будет работать, как обычно. И только компьютерная диагностика поможет увидеть эту неисправность.
Существует еще один метод выявления такой неисправности – это поочередное переключение рукоятки и наблюдение за лампочками. Стоимость замены этого датчика не слишком высока. В некоторых случаях датчик можно разобрать и заменить поломанную деталь. Только в этом случае необходимо проверить, нет ли окисления на контактах.
При обнаружении любой из неисправностей автоматической коробки передач лучше всего сразу же обратитесь в сервис.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/3593-neispravnosti-korobki-avtomat.html