Отзыв владельца LADA (ВАЗ) II: Лада 2 2013 года, Калина II после Калины

1 ≫

Итак, продал Калину универсал первой версии 2011 г. выпуска, купил Калину универсал нового образца, между продажей - покупкой прошло 2 дня, все воспоминания свежи.

Первое что хочется - сравнить их между собой. Вот дневник первой моей Калины http://my.auto.ru/review/4019374/. Она была простая: ЭУР, передние стеклоподы, 1,6 мотор 8 кл, ну и все. Теперь комплектация богатая, есть все кроме мультимедиа и подогрева переднего стекла с парктроником. Пробег - 19 км.

Начну. Внешний вид - безусловный шаг вперед, глаз радуется, цвет "Гранта". Релинги на крыше, новый бампер и фары, все вместе смотрятся гармонично. Сел в машину. Ну, как в старой, просторно, только опять же все поприятнее выглядит: салон и пластик черный вместо серокоричневого. Ворсовые коврики в салон и багажник со старой машины как родные переехали на новую. Запилю список плюсов и минусов, буду потихоньку его дополнять.

1. Глаз радуется - все очень современно выглядит.

2. Новая коробка - маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит - по сравнению с предыдущей - космос, пожалуй даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в.

3. Усилие на педалях - было и так легко, стало ну просто воздушно

4. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей - как в массажном кресле

5. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения

6. Мотор более резвый однозначно

7. Шумоизоляция сделала не прыжок, но все таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно.

8. Все крутилки климата с механики стали электронными - приятно неимоверно.

9. Стеклоподъемники получили авто режим

10. Электронный замок багажника

11. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то!

1. Трехспицевый руль. Старый, четырехспицевый, был мне удобнее.

2. Цифры на спидометре мелковаты

Вот пока и все! Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.

11.11.13 пробег 125 км

В выходные поехал ставить машину на учет, получать номера. Оказалось их выдают в новом месте. Включил навигатор, посмотреть как туда проехать, стал включать в прикуриватель - что-то замкнуло, сгорел предохранитель. Точно такая же лабуда была на старой Калине: в сервисе мне что-то сделали и замыкания прекратились, но перестал работать нагреватель прикуривателя. Почему так - не знаю, я не курю, мне все равно, а навигатором пользуюсь часто. Заеду в сервис, он от дома у меня через дорогу.

Дополню плюсами и минусами, свойственными всем Калинам:

+ в машине просторно вбок и вверх, особенно спереди (мой рост 182 см), тепло, отличная обзорность и большие зеркала, большой багажник

+ высокий дорожный просвет + короткие свесы и плоское дно дают хорошую проходимость, я часто езжу в леса на рыбалки и прочее, плюс по городу постоянно заезжаю на бордюры и прочие неудобные места

- стекла так и не опускаются до конца

Плюсы и минусы именно Калины II:

+ машину наконец-то научили ехать по прямой на скорости! больше никуда не болтает, едет как по рельсам

+ сделали прочные и жесткие боковины в багажнике, и полку доработали, ничего не болтается

+ радует толковая работа климатической системы в режиме авто, выставил температуру в первый день и вентилятор сделал на АВТО и всё, само работает как надо

+ функция "быстрое отпотевание стекол" реально работает

- звук поворотников бип-бип-бип. не надоедает (пока), но на грани

- крепления IZOFIX - заявлены, но по факту отсутствуют, не поленился заехать в салон и оглядел Калины всех комплектаций

может эти плюсы товарищам иномарочникам покажутся смешными, но людей от сохи, таких как я, очень радуют.

13.11.13 пробег 290 км

Купил сегодня предохранитель поменять прикуривателя и попогрейки 20А - 10 р. Для справки: в сервисе замена его стоит, внимание! - 200 р. Естественно менять сам стал. Новая конструкция крышки предохранителей теперь крепиться не на 2, а на 6 креплений новой конструкции. Стал открывать, по инструкции, аккуратно, но толи руки у меня кривые, толи пластик крышки мягкий, в общем одно крепление всё равно сломал. Поменял предохранитель, защелкнул крышку и поехал дальше. Попогрейки греют, но нагреваются ощутимо медленнее, чем на Тигуане.

17.11.13 г. пробег 368 км

Поставил сегодня магнитолу старенькую на дисках МР3, но без флешки, установка простейшая. Косяк вышел с радио: в калине разъем нового типа, а у меня на магнитоле старый, круглый, куплю переходник позже. Стал ставить динамики - и очень удивился, оказалось что все 4 шт уже установлены на заводе, ставлю маленький плюсик. Все динамики в дверях, внизу, звучание для галочки. А с учетом того, что дома музыка, кино, и игры идут через домашний кинотеатр (http://www.sony.ru/product/hcs-surround-kit---dvd-player/dav-dz710) слушать музыку в машине та еще радость.

Салон и обивка сидений черные, выглядит конечно красиво по сравнению со старым, серым, но любая грязь сразу заметна, не так практично. Дети постоянно ерзают туда сюда, постоянно протирать приходиться.

Температура за бортом с момента покупки от +5 до -2, расход топлива по БК - 10,1 л, ездил это время 90% по городу, средняя скорость по навигатору 27 км/ч.

19.11.13 г. пробег 435 км

Немного я ошибся: провод от антенны есть, с обычным, круглым разъемом. Только вот находиться он. под ковровым покрытием переднего пассажира! Минут 15 потребовалось чтоб просунуть его куда надо, не понимаю, почему это нельзя было сделать на заводе? Ну вот, радио заработало, в городе ловит без проблем.

Все дни сырость, грязь, уезжаю из дома еще темно, приезжаю - уже темно. И если сперва были сомневался, то теперь точно уверен: ближний свет у Калины II стал заметно лучше. А еще фары меньше стало закидывать грязью. Пустяк, но приятно, меньше с тряпкой бегать.

22.11.13 пробег 496 км

Закончился первый бак топлива, заправленный мною сразу после покупки машины. Пробег из салона был 20 км, сейчас - 496 км, показания расхода топлива по БК - 10,3 л/100 км. Проверим: 496км-20км/10,3л=46,21 л. Прибавляем 3 л с завода выходит 49,21 л при емкости бака 50 л. Всё сходиться, БК показывает точные данные.

Могу добавить, что точность уровня топлива повысилась: на Калине 1 когда загоралась лампочка топлива, прогноз по БК был 60 - 50 км, и на этом показывать его переставал, оставалось смотреть на стрелку уровня топлива. На новой Калине лампа загорелась тоже на примерно 50 км, уровень топлива был 2 деления шкалы. Прогноз показывался вплоть до 23 км осталось, затем погас, на индикаторе осталось 1 деление. На свой страх и риск, в целях эксперимента, я проехал еще 16 км, последнее деление на индикаторе пропало, показывало пустой бак. Дальше рисковать не стал, заехал на заправку.

Теперь небольшой минус: почему убрали регулятор интенсивности подсветки приборов? Например когда я долго ночью еду по трассе (такое бывает 3-5 раз в год), всегда его убавляю, т.к для привыкших к темноте глаз становиться ярковато и не комфортно. Еще. Раньше было 2 кнопки на подлокотнике: одна закрыть двери - другая открыть, все было просто и удобно, теперь она одна. Неудобство в чем: открывая машину с сигналки, открывается только водительская дверь. Сажусь в машину, жму закрыть - открываются все остальные двери, приходиться нажимать еще раз. Конечно это все мелочи, но на фоне множества других улучшений вызывают дискомфорт.

P.S: Почитал коменты и хочу сказать: на моей машине проблем с открыванием/закрыванием дверей на данный момент нет.

26.11.13 пробег 620 км ДТП

И на старуху, как говориться, бывает. Первое за 8 лет ДТП, в котором виноват я. Был в у родственников в бане, в частном секторе. Вечером, отъезжая от дома задним ходом, не заметил (а если честно даже не посмотрел) припаркованную за мной Шкоду Октавию. Бортом протаранил ей морду. Отломил передний бампер, фару, помял крыло. Перед человеком неудобно до жути. На моей вмятин нет, отделался царапинами.

10.12.13 пробег 1079 км

Машина приучает меня к чистоте. Как я уже писал, черный пластик и салон выглядит здорово, но любая грязь видна сразу. После каждой поездки с детьми/собакой что нибудь приходиться протирать и чистить.

Столбик термометра упал ниже -10, под потолком проснулись сверчки, пара у плафона освещения (обивка потолка о стекло), где-то вверху слева и где-то еще справа в панели, еще не понял (пользователь myhidalgo очень обрадуется прочитав это). С прогревом машины они уходят, но раздражают своим существованием. После установки магнитолы стали побрякивать на кочках провода от магнитолы, когда надоест - переделаю.

В прошлый раз забыл написать вот еще что: когда на шинке меняли колеса - летние на зимние - машину домкратом подняли за порог на 2 колеса. Я открыл багажник, закинул туда летние колеса. а вот закрыть уже не смог - замок багажника и ответная часть не совпадали примерно на 6 мм. Когда машину снова поставили на 4 колеса, багажник закрылся без проблем. Не припомню, было ли такое на первой Калине.

Как и в молодости, машина внезапно сгодилась как место для новых встреч - оказалось что общаться удобнее на отодвинутом и разложенном переднем сидении, а не на заднем.

Пепельница пригодилась как стакан, пусть с крышкой пить не очень удобно, зато ее никогда не забудешь, всегда в машине.

10.01.14 пробег 3794 км ДТП-2

Все началось с того, что 25,12,13 погода вдруг из глубокого минуса перешла в плюс. Намерзший снег стал таять, и с потолка у правого козырька стала капать вода.

Подушка водительского сиденья уже просела на столько, что на кочках попой отчетливо чувствую две параллельные железки, на первой Калине такого не было, сиденья были более упругие, и до продажи даже намеков на такую фигню не было.

Вечером 27,12,13 надо было срочно съездить по делам, сел в машину, повернул ключ зажигания и вдруг все погасло и перестало работать: подсветка, фары, стартер, магнитола - вообще вся электрика. Посидел я в машине пару минут, решил скинуть аккум и одеть обратно, как вдруг все само собой восстановилось и загорелось, однако все данные, кроме одометра обнулились. Больше такое не повторялось.

28,12,13 под самый новый год, судьба послала мне в борт торпеду в виде черного ВАЗ 2114. Печальный итог на фото, жду страховую. Не хотелось бы чтоб ее ремонтировали, какая-то невезучая эта машинка. Грусть и тоска, ездить то не на чем теперь.

Минутка печали и ненависти

Отдал документы по ДТП в страховую 30,12,12 г. На сегодня, 11,02,13 г. еще только готова калькуляция на ремонт - 182 000 р - и передана на согласование в страховую. Как говорят в сервисе, пока все согласуют и отремонтируют, пройдет еще месяцы полтора. Ребята, это просто песец, как меняется жизнь без машины.

Свет в конце тоннеля.

Получил от страховой сегодня бумагу, что машину восстанавливать не будут, а выплатят страховую сумму. Очень этому рад, на ремонтированной машине ездить не хотелось. Сижу щас думаю: снова взять такую Калину, или перешагнув себя все таки Ларгус.

Развязка

Долго ли коротко, дождался я денег от страховой, успел поработать на севере, и вот наконец-то пошел снова покупать Калину 2 универсал, теперь только в самой полной комплектации с МКПП.

Отзыв полезен?

  • Да 154
  • Нет 32
  • Индекс полезности

Но, у меня вот, вопрос возник после прочтения комментариев: люди, вы что, действительно считаете, что те кто может себе позволить эксплуатировать иномарку все идиоты, т.к. зачем-то покупают тоеты-мерсы-хонды вместо ничем не отличающейся по качеству и тех. хар-м (а, зачастую,и превосходящей!) но при это значительно более дешевой Калины. Прикольно!

1) только что ехал домой . на одном из перекрестков, включил первую и на зеленый тронулся. все дальше коробка переключаться отказалась. на выжим сцепления не реагирует. такое ощущение что возможно проблема все таки в сцеплении а не в коробке. потому что машина заводится и едет но только на первой передаче, выключить первую скорость не получилось.

жду комментарии. очень надеюсь что гарантийный случай.

2)Не нашел нигде про коробку передач, извеняюсь если тема уже есть, заметил что иногда первая передача и задняя иногда не включаются-т.е.ручка переключения передач как бы не до конца включается в передачу, после того как это происходит начинаешь отпускать сцепление и ручка передач проваливается до нормального положения в этой передаче, при этом иногда слышен металический лязг, что это такой?У кого такое было?

3) Купил неделю назад полугодовалый Круз, пробег 17000 км. 3 дня проездил нормально, на 4-й автомобиль начал греться. Открыл капот-бачок для охлаждающей жидкости пуст. Долил 1 литр, приехал на сервис. Мастера лазили, лазили, ничего не нашли, подтеков нет. Посоветовали последить за уровнем жидкости пару дней. С утра посмотрел, подтеков в гараже нет, но опять пришлось доливать целый литр. Вытащил масляный щуп-показывает "выше максимума", да и масло какое-то жидкое, с щупа несколько капель упало на землю.

Вопрос: куда пропадает антифриз? Уж не в двигатель ли?

4) плохо закрываються двери приходиться перезакрывать,а это напрягает. Пробовал у знакомого на ЛАЧЕ 2х годовалой закрывать с тем же усилием-все нормально. Моему 1.5 недели,может еще замки не притерлись?

1) Добрый день, у меня следующая хрень с АКПП (непостоянно). Когда едешь в пробке (на небольшой скорости) пробую ускориться, нажимаю на газ, такое ощущение что машина не реагирует на газ (секунду тупит), а затем рывок происходит с небольшим ударом, как это можно объяснить? сам в автоматах не силен может что ни так делаю?? или в сервис обращаться? двиг 1,6

однако не приятно такое

2) Пробег 30000 засвистел выжимной (предпологаю) при малейшем нажатии на педаль сцепления звук, а то есть свист пропадает.С прогревом двигателя звук не пропадает,чем-то напоминает сверчка.

Сегодня заметил, что подтекает бензин из места соединения рампы и бензопровода. Кто знает что установленно для герметизации соединения (прокладка, О-ринг. ), на схеме топливной системы ни чего не нашел, в кореане то же ни чего сказать не смогли. Может кто-нибудь с таким сталкивался Не очень хочется ехать к ОД, т.к. машина опять у них застрянет на долго.

И тд, нашел за 3-5 минут. Так что кому-то лишь бы потролить и обосрать наше.

Теоретически, любой человек должен стать когда-нибудь патриотом.

Многие не доживают.

Немец он или нет, вопрос спорный, когда у нас собирают, делают, до укомплектовывают, он такой же немец как и я. Хотя был у нас случай, который расставит всё на свои места по качеству, пришла камри битая в стойку, разбирали на ней салон под ремонт, а на крыше под обшивкой была краской надпись "какая зарплата, такая и работа". Не лень, поищите видео как на новом логане двери закрывают работающие там таджики.

Что до той же астры, она сильно дороже калины, а в цену калины можно взять китайца, овощную фабию и пару украинских чудо-изделий.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4027331/?comments_page=2

2 ≫

Идея этой статьи родилась не на пустом месте. Дело в том, что на настоящее время имеется годичный опыт эксплуатации автомобиля Лада Калина и сейчас самое время подвести некоторые итоги. С одной стороны, еще свежи воспоминания о предыдущей машине и есть с чем сравнить, с другой – эйфория от покупки прошла и стали заметны все недостатки. Поэтому, несмотря на то, что: «Каждый кулик свое болото хвалит», попробуем максимально объективно оценить все сильные и слабые стороны машины. Может быть это поможет кому — то определиться: стоит ли покупать Ладу Калину, или выбрать что – то еще.

Сразу следует сказать, что речь пойдет про Калину с пробегом. Вариант нового автомобиля не рассматривался из бюджетных соображений. На покупку нового автомобиля банально не хватало денежных знаков, поэтому оставалось выбирать на вторичном рынке. После долгих консультаций и сомнений решил остановиться на дорестайлинговой Калине Универсал.

Почему именно Калина и именно в таком кузове? Просто показалось, что это оптимальный вариант за имеющиеся 240 000 рублей. Как водится, было много рекомендаций купить иномарку пусть и несколько постарше. Можно было бы последовать этим советам, тем более были весьма достойные, на первый взгляд варианты, но смущало следующее:

  1. Купить иномарку – хитрого мало, ее нужно еще и содержать. Имеется в виду и стоимость запасных частей, и возможности в плане самостоятельного ремонта;
  2. При одинаковой стоимости, иномарка будет как минимум на 5-ть лет старше отечественного автомобиля. Поэтому еще через пять лет, продать ее будет сложнее, чем ту же самую Калину.

Теперь о кузове. Не было ни каких личных предпочтений, просто кажется (это личные наблюдения), что Калина хэтчбек и седан – молодежные машины. Не то чтобы считаю себя слишком старым, просто (опять же, на мой взгляд) стоит учитывать возможные условия их эксплуатации. Поэтому остановился на универсале, у которого кроме прочего и довольно вместительный багажник. Не то чтобы у меня была потребность в грузоперевозках, за год я ничего в багажнике не возил, но, гипотетически, такая возможность имеется.

Итак, после месяца поисков, просмотров и разочарований удалось купить Калину Универсал с пробегом 44 000 км., 2012 года, за 230 000 рублей, о недостатках и достоинствах которой и пойдет речь.

Вообще достоинства и недостатки любого автомобиля – понятие относительное. Все познается в сравнении, в данном случае с другим автомобилем. До Калины у меня была в эксплуатации «четырка» 2006 года, до этого ездил на нескольких моделях классики. Вот с этими машинами и могу сравнивать.

На мой взгляд, является самым большим преимуществом Лады Калины перед другими моделями. Конечно за эти деньги, а то и дешевле, можно купить и многие другие отечественные, да и не только, автомобили. Но они либо не будут достаточно современными в модельном плане, либо будут довольно древними в плане года выпуска. К примеру: десятка, одиннадцатая и т.д. стоит гораздо дешевле, чем 230 000 рублей, но как вариант даже не рассматривались, хотя бы потому, что сняты с производства, а значит, морально устарели. В то же время приблизительно за те же деньги можно было взять Логан 2006 года, но смущает, что машине уже десять лет, а ее еще придется, потом продавать. Впрочем, на этот счет я уже распространялся.

Тысяч за 240 можно было взять Гранту, к ним я тоже приценивался. Но все они были с таким диким пробегом и в таком состоянии, что закрадывались сомнения насчет их использования в качестве такси. В приличном состоянии Гранта стоит дороже Калины, правда и год выпуска более свежий.

Маневренность

Смело ставлю это достоинство Калины на второе место. И это не преувеличение. Вазовским дизайнерам удалось создать действительно автомобиль для города. Благодаря компактности Калины чувствуешь себя за рулем уверенно даже на самой загруженной парковке. Не последнюю роль здесь, конечно, играет электроусилитель руля. О нем стоит сказать подробнее.

В сети существует множество мнений об этом устройстве. Масса сравнений его с гидроусилителем, без внятного ответа на вопрос: « что лучше». Не буду принимать чью — либо сторону, но скажу: штука действительно удобная и нужная. Вопреки заявлениям некоторых специалистов, электроусилитель Калины вполне информативен и обеспечивает автомобилю отличную управляемость, как на парковке, так и на шоссе при скорости 140 км/ч. Это, кстати, максимум, что я выжимал. Впрочем, по ощущениям, машина легко пойдет обещанные производителем 165 км/ч.

Ремонтопригодность

Здесь имеется в виду двигатель. Когда велись поиски Калины, то одним из условий 8-ми клапанный двигатель. Привлекала его простота, надежность, относительно дешевые запчасти и конечно, то, что у двигателя 11183 при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями. При всем этом отличная тяга на «низах» и вполне приличная динамика.

Комфорт

Несмотря на то, что снаружи Калина выглядит довольно компактно, у нее просторный салон. В это трудно поверить пока не сядешь внутрь. При росте 185 см. вполне комфортно чувствуешь себя как на передних, так и на задних сидениях. Рулевая колонка регулируется по высоте. Удобные сидения с боковой поддержкой. Штатная аудиосистема с возможностью воспроизведения с «флешки» и вполне приличным звучанием.

Отличный обзор. Правда, долго привыкаешь к широким передним стойкам с дефлекторами. Они создают довольно ощутимые неудобства при поворотах на перекрестках, особенно в местах с пешеходными переходами. Но, еще раз повторюсь, это дело привычки. Кстати, продолжая тему обзора, стоит сказать о больших зеркалах заднего вида, которые практически не имеют «слепых» зон. Добавьте сюда очень неплохую головную оптику с электрическим корректором и отличным светом, и о достоинствах Калины, пожалуй, все.

Минусов у «ягодки», как машину частенько называют калиноводы, тоже хватает. На некоторые из них даже не обращаешь внимания, успокаивая себя тем, что автомобиль все-таки отечественный. Однако есть и такие недостатки, не заметить которые не сможет даже самый большой фанат российского автопрома.

Коробка передач

Самый большой недостаток, это ставший уже пресловутым, вой коробки Калины.

Причем это не просто недостаток, это болезнь. В большей или меньшей степени воют коробки на всех калинах. Особенно хорошо это слышно на второй передаче и в режиме торможения двигателем. На 3-й скорости гул становится меньше, на четвертой и пятой исчезает совсем или просто переходит в не слышимый человеческим ухом диапазон.

Вообще КПП у Калины действительно слабое место. Кроме воя на холостых частенько слышен дробный шум, который, если верить людям, обращавшимся к ОД, сам производитель не считает дефектом. Правда здесь многое зависит от залитого масла. Шум и вой коробки Калины, практически полностью исчезает после замены в ней масла, правда ненадолго. Поэтому не стоит удивляться, если при покупке посторонних звуков в КПП не было, а потом они появились. Просто предыдущий хозяин не поскупился, а может быть просто во избежание лишних вопросов со стороны покупателя, перед продажей поменял масло.

Двигатель

Двигатель 11183, который устанавливается на 8-ми клапанную Калину, не смотря на уже упомянутую простоту и ремонтопригодность, неприхотливым не назовешь. Он требует периодического технического обслуживания. Дело даже не в своевременной замене масла и фильтров. Двигатель очень критичен к регулировке клапанов и исправности свечей зажигания и высоковольтных проводов. Все это требует постоянного контроля. В противном случае не стоит рассчитывать на стабильную работу. К слову сказать, 8-ми клапанник Калины даже при нормальной работе отличатся повышенной шумностью и вибрацией. Специалисты иногда даже говорят, что он «дизелит», т.е. напоминает работу дизельного двигателя. Отчасти причина этого в тяжелой шатунно – поршневой группе, а значит это расплата за не гнущиеся клапана.

Вообще недостатков у Калины хватает, но не хочется говорить о мелочах и о том, с чем не сталкивался лично. Но, несмотря на это машину уже вряд ли можно назвать «тазиком» или ведром с болтами. По поводу того, стоит ли покупать калину или нет, ответ – да. Правда как замену предыдущим моделям ВАЗа и особенно классики. Стоит, пожалуй, покупать и вместо иномарки родом из начала 90-х. Тех, у кого до этого в эксплуатации была более менее современная модель импортного автомобиля, Калина вряд ли впечатлит, а впрочем, как знать…

Материалы: http://avtoplaz.ru/lada-kalina/stoit-li-pokupat-ladu-kalinu.html

3 ≫

Заводы компании «АвтоВАЗ» уже готовы начать производство Lada Kalina нового поколения – запуск сборки состоится уже до конца этого года. А летом следующего года народные первые универсалы и хэтчбэки уже поступят к дилерам.

«До конца этого года мы планируем запустить сборку пилотных серий автомобилей, предназначенных для проведения различных испытаний. В первом полугодии 2013-го планируем завершить соответствующую модернизацию оборудования в комплексах сварки и сборки. Старт продаж мы наметили на лето 2013 года. А цены и комплектации, конечно, объявим позже», — цитирует Олега Груненкова, директора проекта «LADA Kalina», корпоративное издание АВТОВАЗа.

Как и её предшественница, новая Калина будет иметь всего два типа кузова – хэтчбэк и универсал. При этом, со слов Груненкова, нынешняя пропорция — примерно 70% универсалов и 30% хэтчбеков — скорее всего, сохранится и для нового поколения.

Премьера новинки состоялась на Московском автосалоне в конце августа. Автомобили будут иметь 1,6-литровый двигатель мощностью 87 или 98 лошадиных сил. Причём работать они будут в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цена же, как утверждают на предприятии, на новую «ягодку» так и останется между «Грантой» и «Приорой».

а что?, вполне себе неплохая машинка)))

а что?, вполне себе неплохая машинка)))

Ух ты, глаза как у VW Polo и решетка, как у Лансера - это, блин, прогресс. Хоть бы не позорились, что ли.

  • Ответить
Личный блог - http://bescomblog.com

зад от фабии - на универсале

Она прекрасна! Да, мастерство не пропьешь. Чего только стоят эти, любимые всеми тазоводами, классические зазоры на панели. Надеюсь, что в базу входит комплект сверчков, тоже очень близких и любимых. Ну а вообще - это лучшее, что произвел АвтоВАЗ за последние годы. Зацените какой телек с сенсорным экраном, как в крутых иномарках. И подстаканники.

чет рано обновляют надо лет10 подождать!

Мля, неужели в России нет нормальных дизайнеров? Какие то корейцы такие симпотные машины делать стали, а на наши без слёз смотреть нельзя.

А вот с отопителем никак не получается!! Как были у..бищные крутилуи - так и остались.

не ребят, дизайн ничего, да и салон пойдет для эконома. Зазоры, а вы видели зазоры на американцах, там кошка пролезет. Единственный вопрос как всегда надежность и качество.

А ржавая выхлопная в комплекте поставляется?

Да ладно, чё ты привязался? Какая была на складе, такую и поставили.

НАРОД ВЫ ПОСМОТРИТЕ - УНИВЕРСАЛ СПЕРЕДИ ЭТО СУБАРУ ИМПРЕЗА, СЗАДИ ШКОДА ФАБИЯ. Они когда нибудь сами начнут что то придумывать или так и будут сдирать с иномарок?

> Как и её предшественница, новая Калина будет иметь всего два типа кузова – хэтчбэк и универсал. я один видел калину седан или это мое больное воображение?

Это внебрачный ребенок Рено и Ситроена

да ладно вам. еслиб на них был шильдик Тоета. все бы писались кипятком.

Да ниче машинка ! Зато НАША росийская !

soma pills generic soma d 31 - soma pills 5513

Самое обсуждаемое

Новости автосалонов

Новое

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.

Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16

Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323

Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103

Материалы: http://steer.ru/node/20825


Back to top