1 ≫
-
Добавил: Aviator 11 сентября 2017 Оценка: 5 (1) 9 10052
С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так повезло, но при словосочетании УМЗ-4216 в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы, где глаза уже не просто дергаются, а вибрируют. Не буду тянуть.
Настало время замахнуться на новый автомобиль. Ну и пошло-поехало. Найден был автосалон в Митино рядом с домом. Путем переговоров был создан образ будущей машинки. Полная комплектация. Европлатформа шириной 2,10 м, высотой 2,40 м и длиной 5,2 м. Одна сторона с боковой шторкой, крыша на салазках складывается для верхней загрузки. После "продаван" позвонил и обрадовал тем, что завод установил новомодный "джойстик" вместо прежней "кочерги" КПП. И монитор с ЦМФ тоже уже будет с завода. Рессоры заказали посерьезней, антикор и вроде все.
Дальше не буду рассказывать о "качелях" с дилером. Многим это знакомо. Вместо 14 дней, забрали машинку только через 27. Много планов это поломало, но не суть. В техзоне спросил у мастера, есть ли пломбы на сливушках, поскольку имел опыт покупки русской машины с новья и точно знаю, что все надо протягивать и жижи все менять. Пломб нет. Лезь смело, сам мастер сказал, залит Лукоил, так что меняй поскорее.
К моменту написания отзыва уже пройдена обкатка. И пробег 8970 км. Есть первые впечатления/замечания и все в этом роде.
Самое главное в коммерческом транспорте это грузовая платформа. На моем автомобиле ее изготовила фирма "Луидор". Много недочетов. И самое обидное, что мелочи в основном. Опять "колхозить". Но в целом приемлимо. Раздвигается все без особых усилий, но и не сказать, что легко. Но посмотрим, что будет с этой будкой года через 3, да или даже через год. Пол — транспортная фанера. Плюс попросили дилера вдоль бортов крепежные кольца установить. К функционированию будки вопросов нет. Вопросы есть к качеству исполнения и материалам. Но в целом на сегодняшний день на 4 балла. Свою функцию выполнять она будет, а вот эстетический вид или "товарный" терять будет я думаю довольно быстро, но буду пытаться следить и замедлять этот процесс.
Да! Дождались! Я вижу на дороге 3-годовалые Нексты и на глаза не лезут слезы. Они почти не ржавые! Кабину старой Газели хоть макни в бассейн с мовилем, пушсалом, отработкой и прочими ГСМ из прошлого, но если ты встанешь в поле, то ты блин услышишь как она гниет! Это просто так быстро происходит, что поначалу ты пытаешься бороться и спасать все от рыжего налета, а потом забиваешь и гоняешь "как все". Заменить железо на пластик может хорошо, а может быть и нет. Посмотрим. Но не считаю большим минусом пластиковые крылья. Пусть она вся нахрен, хоть из LEGO будет, хоть бы не гнила с такой скоростью. Болезни этого кузова уже известны. В целом можно уже поговорить о внешности и пропорциональности. Она тут есть и это приятно. Повесили на крышу огонечки. Приятно.
Сразу нашелся минус. Решетка радиатора — это просто такой офигеннский мухоприемник, что сеткой его прикрывать его надо еще в салоне у дилера. Я об этом поздно подумал, а как глянул офигел. Братская могила на этом радиаторе организовалась. По салону. Водительское сиденье мне очень понравилось, все ругают, что жесткое, мне наоборот прям зашло. Но для обывателей наверное действительно жесткое будет. У меня просто спина больная. Подлокотник это то о чем мечтало не одно поколение Газелистов! В целом претензий нет. Не гремит. Офигенский собирает пыль этот новый салон. По новшествам-по мне джойстик смотрится отлично/солидно но после старой "кочерги" просто как "кашу мешаешь". Может привыкну или разработается. Привыкаешь к этому, но четкость включения уже не та. Монитор. Приятно/солидно но туповат местами, а так как старая бренчалска от 4х гиговой флешки уже не виснет. AUX нема, CD тоже нема. Только флешка. Печально. Бортовой компьютер прикольно, способ переключения данных это вот блин, чья идея? Крутилкой от пробега листать меню, ну да ладно. Тоже привыкаешь.
Камминс 2.8 149 л. с. Посмотрим. Интервал ТО — 20 тыс. км. Но буду менять пораньше, не серьезно это. Жрет с учетом моей будки не очень много. Груза в среднем 2 т. Город Москва, а это одни пробки до 15 л, ну а трасса при 75-80 км/ч от 12-14 литров, смотря уже какой вес. Масло буду лить Шелл. На многих машинах этот производитель меня устраивал. Мотора хватает, но пока сижу на гарантии и ЕГР и всю эту муть не могу скинуть, а так чувствуется что придушили хорошенько. Ну опять же посмотрим.
Пробег пока смешной. Это первые впечатления. По сравнению с Газелью старой, Некст это шаг вперед. Появилась управляемость. Груженой машиной можно рулить, а не задавать направление. Была поездка в 1600 км на круг. Кочерги нет, теперь спать не мешает эта палка копалка. Пока нечего не бесит. Дома после автосалона не пришлось "протягивать" полмашины — все в норме. Машинка приятная. Но не надо забывать, что это по прежнему "рашпром" и местами надо "доработать напильником". Не думайте, что Некст это иномарка. Это Газель которая близка к их уровню. Она стала удобнее для водителя, а это уже хорошо. А то, что заливает Авторевю и им подобные издания, на эту тему есть у группы "Ленинград" песня "ЗОЖ это вообще п. Не надо преувеличивать. Реклама с реальной эксплуатацией, это разные вещи.
Хорошая комплектация и полезные опции для Русского автомобиля
Качество заметно поднялось
Жестковата передняя подвеска
Низко подвешен глушитель
Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.
Комментарии к отзыву
Раньше хотел брать Газель,да что то испугался после бесед с друзьями,взял корейца.Хлопот с ним миниум,но время подходит менять кормилицу,а иномарки дорогие стали.Смотрю опять в сторону Газели.Продолжай писать отзывы,думаю многим интересно будет.
Отличный, честный отзыв, заставляет ещё быстрее шевелить булками чтобы иметь возможность купить иномарку, а не надеяться, что ГЕниИ из ГАЗа сделают что-то нормально за вменяемые деньги с нормальным расходом. Её надо было назвать не NEXT, а SERLINA - тоже говно, но в новой, красивой упаковке. Спасибо не надо.
Егр снимай и чем быстрей-тем лучше, иначе загубишь движок
Масла в КПП и мосту не вздумай менять! ЕГР если на гарантии тоже. Расход упадет до 12 литров через 30000 пробега. Не гоняй, 90 максимум! В натяг не ездий.
Зы. Некст 2014 года, пробег 150000. Поменял 2 шаровых, 2 раза подвесной, 6 лампочек. Ну и расходники. ТО через 10000.
А ещё, чуть не забыл.. В крылья, около дверей вкрути по саморезу. Страховка от залома))
ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 16 сентября 2017, 08:33
Про замену масла не понял,почему не менять.Что там такого интересного залито.Про иномарки-была КИА-Бонго.Не плохой в целом авто.Но где то на 120000 в деревне на АЗС залили какой то дряни.Итог замена топливной,хотя дополнительный сепар стоял.Вот тут то я ахнул от цены ремонта,обошлось почти в 80т.р.
ответ на комментарий пользователя Злой, написанный 11 сентября 2017, 20:40
Тут тоже не так все однозначно. Раньше тоже склонялся больше к иномаркам, но сейчас заметно улучшилось качество Газелей. И тут я начал прикидывать, так как запчасти на иномарки, я сейчас говорю о оригинальных, а не о тех которые делаются в подвалах и через месяц эксплуатации могут сломаться, на газель дешевле, да и достать их попроще, уже иномарки постепенно теряют свою такую яркую выгоду. Плюс, учитывая то что за деньги которые Вы возьмете, новую Газель, Вы сможете взять иномарку уже с пробегом и не на гарантии. В целом, мне кажется, на более длинной дистанции Газель будет выгоднее, в следствии перечисленных мною, факторов
Алексей, ну это в принципе мелочи. Я на своем Форде за такой пробег попал на капиталку двигателя, очень неприятно. Сейчас думаю о приобретение Газели. Хочу взять с двигателе Каменс 120 сил, народ хорошо отзывается о данном агрегате. Да, кстати, а зачем вы ТО через 10 тысяч делаете?
Популярное на сайте
- Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
- Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы
- Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
- Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик
- УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл
- Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал
Материалы: http://wroom.ru/story/id/27596
2 ≫
-
КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.
П остоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.
После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.
Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.
И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах. Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?
Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.
А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!
Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.
Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.
Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!
Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.
Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.
Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.
На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.
Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики. И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!
В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м 3 , все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.
В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).
Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас. Тоже кое-чего не хватает.
Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.
Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.
При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.
Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).
И вот еще что: по поведению «цельнометалл» напомнил мне итальянский Iveco Daily. Он тоже базируется на лонжеронной раме, но очень дорог — если дорестайлинговый фургон дилеры предлагают примерно за 1,5 млн рублей, то с рестайлингом — уже за 2,5 млн!
А сколько просят за Next в новых версиях? Судя по газовской рекламе, даже меньше миллиона, а точнее, от 981 тысячи рублей. Однако ниже, как обычно, сноска мелким шрифтом: «С учетом скидки при приобретении в лизинг».
А конечные цены назвали на презентации в Сочи: фургон с бензиновым двигателем Evotech — от 1 млн 90 тысяч рублей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби придется доплачивать 75 тысяч рублей. Не так много, если учесть, что бортовая Газель Next стоит около миллиона!
Ближе всего по деньгам к новому «цельнометаллу» Fiat Ducato (от 1 млн 359 тысяч рублей) и его аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper (они несколько дороже). Однако при этом речь идет о самых маленьких фургонах с грузовыми отсеками объемом 8 м³. Тот же Ducato с 13-кубовым кузовом, как у Газели Next, стоит уже 1 млн 700 тысяч — да и Sprinter Classic газовского производства немногим дешевле, от 1 млн 605 тысяч рублей. И мы не ошибемся, если скажем, что через некоторое время цельнометаллический Next станет самым популярным фургоном на нашем рынке: продажи уже начались.
Кстати, до конца года Группа ГАЗ собирается вывести на рынок еще 15 (это не опечатка) продуктов, включая новый пазик на базе Газона Next — Vector Next. Сам Газон Next и тяжелый Урал Next получат метановые версии. Такой же мотор, как на газовом Урале, ЯМЗ-536 CNG, установят и на городские ЛиАЗы — одиночный и «гармошку».
В гамме Газелей Next появятся цельнометаллические фургон и комби с кузовом объемом 11,5 м³, пилотная партия «цельнометаллов»-микроавтобусов и грузовичок с газовым мотором на базе бензинового. Наконец, расширится модельный ряд Соболей «старого» образца: в производство пойдут двухкабинник Фермер (он же Соболь пикап) и бюджетный фургон CityVan.
Ну а мы будем с нетерпением ждать микроавтобусов Соболь Next и Баргузин Next — интересно, когда они появятся?
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/cel-nometall_new#!comment=5436
3 ≫
-
Здесь опубликованы отзывы реальных владельцев о новинке Горьковского автомобильного завода ГАЗель NEXT. Комментарии открыты, так что вы можете задавать вопросы отписавшимся владельцам. Также, мы будем периодически обобщать здесь интересные материалы касаемо скрытых нюансов эксплуатации, выявленных нашими пользователями, собирая единую базу плюсов и минусов Газели НЕКСТ. Для того чтобы иметь полную и максимально объективную информацию про ГАЗель НЕКСТ отзывы желательно оставлять всем кто сталкивался с ней на практике или читал выкладки официальных источников.
Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги.
Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус.
Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))).
Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота!
Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина.
Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто.
Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.
Придёт время …Не успеваю отстёгивать на запчасти !
На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.
К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.
К недостаткам автомобиля можно отнести некоторую жесткость подвески на неровной дороге. Но это только первые наблюдения, а в дальнейшем может она и разработается. Крышки пластмассовых ящичков под сидениями очень хлипкие, страшно лишний раз открыть, чтобы не сломались. К мелким неприятностям можно отнести то, что при первом же пользовании плафоном освещения кабины он выпал из гнезда. Удобная ниша для инструментов, которая вмонтирована в подножке. Но вопрос – что будет, когда ее загрузить ключами и другой мелочевкой? Наверное, будет грохотать под ногами, особенно по нашим дорогам.
Общее впечатлении от новой Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.
Некоторые недостатки ? Она вся состоит из недостатков ! Правильно говорят что российский автопром отстал от конкурентов на 40 лет .
Если смотреть относительно цены -700 000 — несомненно, на много дешевле, чем признанных брендов. Стоит напомнить, что линейка автомобилей «Газель», как нельзя лучше приспособлена для условий дорог и климата Восточной Европы и, несомненно, найдет своих покупателей и в других странах. Но вот вопрос: сумеет ли наше автомобилестроение конкурировать на меняющиеся тенденции? Быстрое внедрение в производство современных гаджетов; быстрая перестройка на потребителя, исходя из постоянно меняющихся запросов? Можно ответить утвердительно: да! Мы это наблюдаем на всем протяжении выпуска всего модельного ряда «Газелей».
В основном теперешние владельцы газелей используют автомобиль в коммерческих целях, направленных на грузоперевозки. Знаю такого предпринимателя лично. Его автомобилю 10 лет. Все это время он исправно приносит доход. Чаще всего менялись шины и мелочи, при этом никогда не возникало проблем с запчастями. Выход на европейский рынок, поднимет рейтинг ГАЗель NEXT. Выпуск первых 23 000 автомобилей покажет спрос на эту модель. Сертифицированный на уровень Евро-5 , с возможностью довести до уровня Евро-6, заинтересует покупателя. Это дает возможность делать поездки в страны Евросоюза.
Итак, настало время смены старенькой Газели на новый автомобиль. При всем богатстве выбора по цене мог купить б/у иномарку или новую Газель Некст. Остановил свой выбор на «Газель-Next» 2.8d МТ.
Вид снаружи впечатлил, кабина как у Ивеко Дейли, большая. Вид изнутри – панель новая, но, на мой взгляд, излишне наэлектризована, а стрелочного датчика давления масла в двигателе нет. Как показала практика бортовой компьютер периодически глючит. Обрадовало наличие регулировок сидений по высоте и поясничный подпор, надеюсь, в дальней дороге поможет.
Двигатель – тяга вполне достаточна, для уверенной езды с полной загрузкой.
Подвеска, на мой взгляд излишне жестковата, может со временем пройдет, хотя для автомобиля стоимостью под миллион странное словосочетание.
Борта, все те же металлические гремучие, на полу бакелитовая фанера уже хорошо. Стойки кузова высокие, форма квадратная – удобно.
По коробке сказать нечего потому как она старая, посмотрим, как поведет себя с новым двигателем.
Итого общее впечатление – Газель-Некст –попытка отечественного автопрома приблизится к мировым стандартам производства автомбилей, старыми советскими методами, пока не совсем удачно, но будем наедятся.
Совсем недавно приобрел Газель Next. Многие кричат, что очередная переделка старой Газели. Неправда! Кабина абсолютно новая! С нее и начну обзор машины. От внешности глаз радуется. Двери открываются за счет удобных ручек (в отличие от версии Бизнес) и без проблем закрываются.
Устроится на водительском сиденье мне удалось даже при росте в 185 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость.
Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.
Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише.В остальном, на дороге это обычный грузовой автомобиль. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость.
Отдельно хочется добавить о блокировке моста. Включается и выключается с кнопки. Хоть такая система иногда и дает сбой, но зато когда включена – добавляет уверенности при движении. Однозначно советую заказывать с ней.
Покупкой доволен! Считаю, что лучше новую русскую купить, чем старую импортную.
Годика через три схватишься за голову и скажешь лучше бы убитую иномарку взял ! Но может и раньше !
не стоит новая газель своих денег. реальная цена нексту 500 рублей, много всяких косяков. Подвесека после 100 000 начинает греметь, 100 000 я прошел за полтора года, три форсунки сломались (ред. админа). короче ездил бы лучше на старой…
Ну а в чём дело!Продай и купи себе старую!Это примерно так, как на базаре купить лошадь у группы цыган,предварительно накачав её через жопу насосом!
Я на старой газели 5 лет без проблем . А на нексте три года плачу и плачу . Ударение сам поставишь !Поплакал заплатил . Поплакал запатил . Как сказка про белого бычка .
Сергей, и когда ты успел на Нексте полтора года отъездить? Ее в апреле 2013 года только запустили в продажу…
Полностью с тобой согласен коллега. Лучше обыкновенный бизнес с старой кабине.рулевой вал одноразовый. Каждые 3000 слетает. Покрайней мере старую газель может починить любой ара. А как этот некст увидел у него глаза больше арбузов делались
Это ни о чем не говорит что ты сотню проехал и подвеске пипец пришел, езжу на фиат дукато за сотню подвеска перебралась раза три , а теперь посчитай каждая переборка примерно обходиться в рубликов 30 ,я думаю что на нексте будет дешевле .
Так ты к подвеске добавь ремонт двигла коробки и плюс по мелочи . После этого и посчитаем у кого дешевле !
У меня был Фиат Дукато откатался 2 года, на……ся с ним. Решил попробовать газель NEXT взял в апреле 13 года проехал 70 000 никаких нареканий! Машина супер!
У меня фиат 2 дукато, один 180000км второй 105000км. Обоим уже 4 года, проблем нет. Расходники в основном, ну и согласно регламенту все делается. Решил взят газель некст ЦМФ на эвотеке, проехал уже 45000 км. Могу сказать одно, не впечатлил вообще. Наелся я с ним просто пипец. Меняли рулевой карданчик, панель приборов, датчики расхода воздуха аж дважды, кондей бестолковый, гур местами издает ужасные звуки. На 30000 порволо приводной ремень. По комфорту тоже не гуд, может люди пишут отзывы которые не ездели на пежо, фиатах и прочих иномарках. Как это можно сравнивать то? Подвеска перед это просто чудо, постоянно думаешь вот вот торпеда отлетит, удары жуткие по плохой дороге, будто одна рама отрабатывает. Все говорят цена адекватная, знаете я бы так не сказал. Если вам нужен адреналин и вы прётесь постоянно лазить и доделывать недоработки да и просто чинить авто то это явно ваш вариант. Я лучше переплачу 500 т.р. и возьму новый например Дукато, и буду знать что проблем с ним не будет. Экономия в топливе тоже присутствует, комфорт в разы, плавность хода и 130-140км/ч по трассе одно удовольствие. Задумка у ГАЗа хорошая но исполнение ой как хромает. Я машину покупал за 1140000 рублей, аналог Дукато при таком же обьеме и с более богатой комплектацией стоил 1650000 рублей. За год, простой в сервисах на Газели составил 20 дней!Это потеря денег и времени. На дукато плановое ТО 3-4 раза в год, и потеря не более 4 дней в сервисе. Мне безумно жаль вложеных в этот авто денег, не ожидал таких потерь. К слову теперь хочу продать этот авто за 900000 рублей но желающих вообще нет. Потеря в цене после года шокирующая, у конкурентов проблем с этим нет. Для себя одназначно решил, лучше дороже но качественее, в салон ГАЗ больше не ногой. Цена таких машин не должна быть больше 900000 новыми, иначе теряется весь смысл преобретения. А покупают их много оршанизации с гос влиянием, им их навязывают. Вы просто придите в любой сервис и поговорите с людьми которые ждут с ремонта свои газели и вам все станет ясно.
Ни фига ссе, за 1,5 года 100 тыс. проехал и удивляется что подвеска гремит и форсунки накрылись, гонял машину в хвост и гриву , заправлялся где придётся…… на 100 тыс. у всех машин уже начинаются серьезные денежные вливания что легковые иномарки , что тем более росавтопром…………
3 года эксплуатации — 350 000 км — ГАЗель 278813 2008 г.в. Фермер удлиненный — 405 мотор Евро 3 — 1-2 поездки в месяц по 6 000 км на круг, так что 150 000 за год по трассе накатать — это нормально.
А заправляться где попало чем попало с грузом себе дороже .
Первая поломка на 150 000 км у гаража при запуске мотора — развалилась звездочка натяжителя цепи. Из работ по подвеске — только смазка через 15 000 км.
была газель 2005 гв карбюратор -гбо до продажи прошла 580000 проблем небыло всегда своим ходом делался двигатель как профилактика 2раза без расточек и шлифовок сейчас МБ-Спринтер 311CDI 2008гв с 2010 в эксплуатации 400000 пробег и никакого сервиса меняется масло в двс и фильтра 3раза стойки 2раза задние аморт по 2раза рессоры задние и шаровые переднюю заменил на пластик Теперь нужно 200тр чтобы стал опять как был
У меня МВ Спринтер 311 2013г., 50000км пробега, краска начала на юбке вспучиваться, наверное скоро отвалиться(фашисты — козлы, красить хреново стали), и реле регулятора заменили по гарантии, в остальном пока всё работает. Но на кузовню попадалово считаю, что рановато случилось. Цена авто 1700000р., да и в кредите.
Добрый День Виктор. А общие впечатления от спринтера какие? Интересно именно по двигателю, коробке и ходовой. Просто думаю сменить vw на mb. Рабочих развозить по объектам. Рассматриваю новый. Спасибо если что то подскажешь про спринтер.
Ты наверное не видел нормальных машин. Сто тысяч это только обкатка для автомобиля. Купи себе Хайса бензинового и ты узнаешь как могут ездить машины без особых вложений по 4-5 лет. Тойота рулит.
Да!Да! Хайс! Вот только летом продал просто уже за ненадобностью 86 г выпуска бензин 2 л дочего надежный! Кузов в дырах а мотор шепчет его знакомым водилам газелей всегда показывал вкачестве примера сухой завод с пол тыка! Ну а некст красава просто!
Парни вы что лепите?!…. У меня Рено мастер 2013г. пробег 303,000 менял сойки передние и лобовик два раза ветрина большая камни ловит. Посмотрел видео про некста, просто у меня цельный а мне надо будку куб 18. Ну и начал мониторить этот вопрос. И чтото я очкую одавать лям двести за такой хлам, авто прошли по 80.000 — 100.000 и уже хлам… Я только на сотку обкатку прошёл(шутка) А брал я Мастера за лям сто в 2013г. Диск5и тормозные ещё родные стоят… Да запчасти чуть дороже, но если заменил то на долго. Сцепа ещё родное. А чём вы разговариваете.
Замена сцепления и комплекта ГРМ это вливания?Еще раз повторюсь, за три года на фиат дукато только плановое ТО, до 150000 пробега проблем не возникает. Генераторы, стартеры,, короче навесное начинает хандрить после 4 лет эксплуатации. Если все менять на новое то беды не будет, но мы же любим экономить и ремонтировать детали или даже б/у ставить. Потом удивляемся что так мало проехали то после ремонта или замены.
Господа, я продаю Нексты и меня лично эта машина радует, салон, комплектации, ходовая и движка. Некст соответсвует своей цене. Что касается поломок, официалы дают гарантию на машину и если её иметь и в хвост и в гриву то и белаз сломать можно. Что до Соболя некст, его пока и в планах постройки нет. Автобус стартует в конце мая только. Так зачем народ обманывать.
Позвольте уточнить, Евгений, какую организацию Вы представляете? На нашем сайте публикуется информация лишь из официальных источников. Хотите проверить, позвоните в отдел по работе с клиентами Группы ГАЗ, телефон думаю найдете.
Если бы ты не продавал их а эксплуатировал наверное по другому запел бы . У нас четвёртая газель и самый отстой это некст !
и по гарантии ни чего не устроняю.машина дергаеться жрет газ 40 литро а они только и говорят что так у всех
Еще не купил, присматриваюсь. После старых японских грузовиков, не на что садится.
Европейцы ломят цену и требуют хорошее топливо. Корейцы даже расматривать нету смысла -двигатель расходный материал!
Вот пока присматриваюсь к Нексту -может и вправду взять — попробовать?
Единственные нарекания — отсутсвие 4ВД и понижайки/раздатки — вроде в России живем где пол года зима с гололедом. А газель все штампует заднеприводные версии.
Хотя бы в доп. комплектации полный привод и раздатку делали бы.
Но визуально конечно красиво смотрится!
А по мне так не стоит,ну новый патриот с дизелем стоит меньше,хотя там и панель мягкая и салон богаче и железа больше разного и механизмов и красят божатся что качественней в восемь раз и оцинковку хотят без удорожания и деталей тоже импортных много.Так там полноценная полноразмерная машина повышенной проходимости с пятью дверьми и 3 куба багажником.На всю линейку газа грузовозов как налог идёт на возможность возить грузы.А по сути цена красная 500,а старой бизнес с умз зажигалкой и того меньше на 100.И программы кредитные на газель жесть просто 15-20 процентов сразу и кредит под20%.И выходит она в два раза дороже.Сомнительная авантюра короче
Ну незнаю. Последние 2 года катаю на четырех метровой с 405 евро2. рама лопнута в 5 местах(машина с пирамидой для окон).сыпится понемногу цена такой на рынках ростова до 300 тыс.присматриваю некста- внешне супер,салон просто сказка.но сильно смущает расход топлива 15 литров соляры. Моя старуха хавает 18 газа, проехал за два сезона больше 200 тыс.км сейчас на спидометре 407. вот и смотрю — деньги возить будет одинакого что новая что старуха,вложений в месяц будет столькоже сколько кредит платить да еще и обслуживание подороже. Вот и ломаю голову надо ли подвязываться на кредитную кабалу…. или добивать старуху..
В любом случае Вам решать. Не забудьте только, что кредитный автомобиль еще и по КАСКО надо страховать, и обслуживать для сохранения гарантии только у офдилера (хотя про стоимость ТО Вы зря, она вполне разумная), ну и проценты по переплате не малые. С другой стороны новый автомобиль, это НОВЫЙ автомобиль!
Старая ломается , а новая не будет ? За три года ввалил больше чем на предыдущей с 405 двигателем за 5 лет . Вот и думай !
Газель Next автобус.
Сегодня 04.08.2014 года (ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира.
Впечатлений масса. Прилагаю услилия над собой, чтобы отзыв без мата написать.
Недостатки Газель Next автобус:
1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?)
2. Пр моем росте 180 см. сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом
3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль негодится.
Сервис гавно,отношение к людям,автомобилю плохие.больше не приеду на ремонт,ТО.
+ + + согласен на все 100
Админ зачем удаляешь правду о своём автосервисе?незаводи людей в жаблуждение.
ГАЗель Next, 2014 Г.в. И все бы не плохо, если б не УЖАСНОЕ обслуживание авто. Не знаю как в других городах, но в городе Ярославле просто ужасные диллеры. Хамят, грубят, заставляют платить деньги за якобы «не гарантийные случаи» и еще много всякого пофигизма. И, кстати, почему это владельцы авто должны оплачивать перчатки и палатенца сотрудникам, делающим ТО? Сотрудники Горьковского автомобильного завода переодически обзванивают автовладельцев с целью контроля качества обслуживания, но зачем им эта информация, если менять ничего никто не хочет? Извините если не по теме, просто, правда, крик души)))
газель некст. с этого названия и я начну. почему взяли слово некст с др. языка. имея свой богатейший? далее: 1-кнопка аварийки в очень не удобном месте. 2-брызговики в пер. день разорвались как туал. бумага.3- 10тыс. и резина сожрана. в салоне на неровной дороге всё гремит
Купил это чудо в июне. Думал,что за 860 тысячь руб. мне её с моими десятью тысячами пробега в год лет на десять хватит.И похоже ошибся. Сейчас прбег 4000км. Заметил,что новая машина жрёт резину.Спецы говорят,что на удлиннёнках это неисправимо. Расход соляры(по34 90) 16 литров на сотню. Вот так.
Приобрел НЕКСТа год назад, пробег 40000км. Машина очень хорошая! Но «жрет» на передке резину, в салоне такой бред по этому поводу несут.
Рябята, Вы, как дети: делайте развал-схождение и будет Вам счастье, только не у дилера!
Да делайте где угодно . Но минимум три раза в год . И того за три года — 9000 рублей только на развал . Иначе пипец резине . На поло седан за 6 лет не разу делал . Плходу действительно говорят что русскому хорошо то немцу смерть
Купил Некст промтоварный фургон 4.2х2.1х2.1 комплектация комфорт-2. Цена вопроса 890 тыщ. в Нижнем Новгороде.Скажу сразу не надо сравнивать её с предыдущими моделями- это другая машина. Но ГАЗ есть ГАЗ(может место там проклятое, может люди рукожопые)хваленая магнитола(отстой), антена(отстой), кнопки на руле вообще были подключены на ручник(кому то наверное будет смешно, а я неделю догнать не мог почему они то работают то не работают). Сиденье люкс очень жесткое(хотя настроек у него дохрена)и подогреватель сиденья лично для меня уж слишком горячий.Двери очень большие и закрываются очень плохо(я с клиентами часто езжу, так у них вообще закрыть не получается)про зазоры я вообще молчу(с моей стороны ветер аж свистит в кабину задувает) а чтобы петли отрегулировать надо крыло снять, а что бы крыло снять надо бампер снять! А ДА не всё так плохо; в карманы для бутылок на торпеде полторашка колы влезает, в водительской двери карман тоже большой( а в пассажирскую дверь эти нехорошие люди карман зажали),двигатель радует, подвеска радует( пару раз возил 2700)хорошо идёт, коробка слабая поначалу задняя вообще через раз вылетала да и тянет на задней когда груженый маневрируешь хреново. Побуксовать успел я на шипованой резине катаю(кама евро) прёт как танк(сейчас снегопады а дворы порой так завалит и никто там ничего не чистит). В ОБЩЕМ КАК ГОВОРИТ МОЙ СЛЕСАРЬ; НЕ ГАЗЕЛЬ ПЛОХАЯ МАШИНА, А РУКИ КОТОРЫЕ ЕЁ СОБРАЛИ. ну вы меня поняли.
да ладно автобусы,недавно загнал к официалам газель с двигателем камминз,машина не на горантии, не заводится.Сам причину не могу найти,так как купил недавно,и толком не знаю ничего про дизель.вот и «официалы»оказывается тоже не могут найти причины,потому что сами не вига не знают,и знать не хотят,могут только масло и фильтр менять на «то».Так что ребята смотрите сами когда едите к нашим «официалам»на ремонт или»то» на большие они не способны.Так и у волок обратно свою «блонди»
Машину брали в салоне в кредит почти2года назад.После 20тыс.пробега меняли панель приборов,круиз контроль вкл.через раз,несколько раз меняли лампочки ближнего света.Были еще кое какие мелкие поломки.В данный момент машина в ремонте в Печорске,пробег45тыс.,заглохла на ходу и больше не зевелась,причину поломки еще не определили хотя прошло 3недели.
30 лет в дальнобое.Сами понимаете что это.Ушел на пенсию и что бы не скучать и прочих проблем купил Некст 2013года.Но дальнобой тянет,поэтому иногда срываюсь из дома куда подальше.Машина на сегодня пробежала почти 80000км.И вот что я скажу Вам и тем кто ругает и тем кто счастлив от такого приобритения.Прежде всего:Я все делаю сам и сервисы знаю хорошо и не доверяю ни кому.После покупки авто все перетянул и отрегулировал сам.Во всех агрегатах после обкатки заменил смазку на фирменную и дорогую.Кое-что добавил,кое-что переделал(долго обьяснять).Движок дизель 2.8.Хожу восновном в Татарстан и Казахстан.В промежутках по городу.А теперь несколько слов о тех кто собирает эту машину.Качество сборки мягко говоря желает лучшего,везде надо приложить свою руку.(Будем надеяться со временем производитель сделает выводы).Резина: Мне наверное повезло.Хотите верьте хотите нет,но я не делал за два года ни разу регулировку.Два комплекта(зима-лето)сейчас в рабочем состоянии.Знаю что коробка слабовата.Но на хорошем масле и правильной эксплуатации думаю 100000 км должна пройти.Вот в основном и все.И еще.Не смотря ни на что рад что появился такой автомобиль.Для своего класса и соотношения цены он вполне приличный.Есть конечно и лучше и красивее и пр. и пр.-хозяин-барин.Покупайте.А я доволен своей машиной.Да забыл про расход.В городе 13.6,по трассе 12.0-11.8.сгрузом до 1.5т.Кузов -фургон,длина4.20.В общем машина не плохая.В руках у профи будет работать.Желаю всем удачи на дорогах.Еще забыл .В -25 заводится легко.
14 04 2015 года купила Соболь изотерм на Байкальской м Щелково.Мой менеджер Малюков Павел вел себя недостойно врал о доставки в срок. А на деле около двух дней пока не пожаловались на него рукаводству.У машины неполадки с топливным насосом.Уже на 4 день после покупки.Ремонтировать доверили механикам а не электрикам.Павел Малюков хам и он позорит фирму.ЛУИДОР ОСТАВИЛ ТОЛЬКО НЕГАТИВ У МЕНЯ.Хотелось приобрести еще пару машин но явно не у них.Мое мнение если хотите купить авто то не у НИХ.
Увеличение мощности до 150 л/с.
Увеличение крутящего момента до 360 н/м.
Уменьшение расхода топлива до 2 л на 100 км.
Отключение клапана ЕГР.
Увеличение динамики разгона.
Регулировка прогревочных оборотов двигателя.
Двигатель работает более тихо. Только Cummins ISF 2.8. тел 8-921-733-29-07
Где вы находитесь.
Доброго времени суток!
А расскажите-ка поподробней про экономию 2 литра ))
Наши,,перепрошивщики»честно сказали(да и я в этом уверен),что от условий экспл-ии зависит
Скажем,сейчас у меня расход 12,5
Если прошить мозги,думаю,верят ли 10 будет!
Встречал сказочников,которые говорили,что при 110км/ч на нексте будке с холод-м укладываются в 11.
Пусть даже летом!
Никогда не поверю .
От Некста в восторге,мотор Cummins.С начала был большой расход литров 15-17 город.Знакомый посоветовал прошить,прошил у официалов.Машину как будто подменили,из-за руля не хочется вылезать,расход упал до 10-11 город. Всем советую.
Хотите мнение опытного пассажира? Автобус — для зимы, но не для лета. Форточки маленькие, и их всего четыре штуки. Люк один, открывается так, что ничего не дует. Ощущение в салоне, будто форточек вообще нет.
Ну что могу сказать, автомобиль явно не уступает западным аналогам. К тому же, продукт русский, машина для настоящих патриотов и людей, которые отдают в нее частичку себя. К тому же официальный дилер газ Темп-Авто предоставляет просто замечательные условия на покупку автомобиля.
Расскажи это какие аналоги? Где ещё такой ужас производят?
КАКОЙ РУССКИЙ ПРОДУКТ АКЦИОНЕРЫ ТО КТО .
Народ это ужасный автомобиль -этот автобус next/. Наше головное руководство в Москве приобрело данное ТС. Сиденья узкие и маленькие, расстояние м/у сиденьями тоже маленькое. Спинки кресел кажется как-будто наклонены вперёд. Сидишь в этой странной позе и одни мучения.. Такое ощущение что ТС сделано для карликовых народов, а не для людей ростом 190 и весом 90кг. (да простят меня карликовые народы-без обид). Работа нового кондея- отдельная песня: 20секунд охлаждение; 1 мин. — горячий воздух.
Тот кто спроектировал это безобразие пусть сам год на нём ездит в качестве пассажира и обязательно с соседями
У кого жрет резину? На газеле некст разумеется. Кто и как с этим борется?
Никак не победить
Делать развал- схождение 2 -3 раза в год .
Добрый день или вечер.Много читал отзывов про газель некс решил написать.машина по сравнению с стой старой вещь а к вещи надо относится с любовью.До некста была простая газель с 402 движком поменял за 15 лет или 380 т/км проктически все но необижаюсь Сейчас некст пробег за 2.5 года 145 т.км надо следить сход развалом делать каждое т/о но не фокт что резину не сожрет сама резина дрянь Первая прошла 85 т км вдрыск Купил новую Китай пробег 60 тем Так некоких нареканий менял раза 3 приборную панель но это по гарантии На 135 т км за чиповал движок теперь просто пуля Жрать стал 10 литров груз проктически нечувствует .Заводится в любой мороз без пробле
КАММИНС И КПП на НЕКСТ полный отстой КПП за 85000км три раза менялись подшипники движка на 83000 км начал жрать масло к 85000 дошло до 1-литра на 400 км на 85500 км появился верхний звонкий стук притащил на чалке за 250 км.Впечатления отстой. Ремонтировать не вижу смысла,ставлю Японца 3-литра ряднаяя 6-ка с КПП-автомат.Цена вопроса 175000 руб+14000 доки.
Доброго времени суток. Купил Некста (тент борт 4.2м.) 3 года назад , пробег 140 тыс. гарантийное ТО перестал проходить после 40тыс. не было денег Авто брал в кредит. На 60 тыс. обнулился спидометр (кстати 2 раза и все на 60000 тыс., сейчас на спидометре 24000тыс.) , затем накрылся насос гидроусилителя (заменил цена 30000р.), затем протечка охладителя в клапане ЕГР заткнул и перепрошил комп с Е-4 на Е-3 заглушил ЕГР (цена 10000р.), реально уменшился расход топлива и двигатель стал работать по другому, особенно когда трогаешься или ускоряешься. за весь пробег поменял два комплекта резины, стоял Кордиант с завода его я разбавлял Волжской зимней (зимой). Сейчас поставил Трэнглы. 2 раза делал регулировку развала и схождения (мастер на последнем сказал что надо приезжать каждые 20000км тогда будет норм.). Коробку за весь этот пробег делал два раза (также мастер сказал что это моя вина ,что я затягиваю и не переключаюсь с 5 на 4 передачу пихло прет а подшипники не выдерживают, подшипники поставил японские пока езжу стараюсь не затягивать на 5-ой). По салону нареканий сильно нет, капало с плафона во время дождя , снял сам плафон подтянул крепление антенны капать перестало. Зимой перестали работать стеклоподьемники, управление зеркалами и динамик на водительской двери, проблема оказалась в сломанных проводах на входе из салона в водительскую дверь (снял резиновый чехол нарастил простыми проводами с подходящим сечением решил эту проблему). Этой весной накрылась крестовина средняя на кардане (нашел токарей выбили старую запрессовали новую (кардан турецкий цена крестовины у нас 1500р +500р.установка) на каждый подшипник выточили шайбы по размеру и на 4 точки полуавтоматом прихватили. Опять эта же крестовина в данное время застучала (собака серая) , если у кого есть вариант ремонта скиньте. А так машинка норм. Правда если посчитать сколько вложил в кредит и в ремонт а также КАСКО то ойойой.
Очень понравилось то, что в базовой комплектации у Газели next микроавтобуса уже есть круиз-контроль, электропривод двери, предпусковой подогреватель, ГУР и дополнительный жидкостный отопитель салона. Летом конечно когда за 30 градусов на улице – жарко, но без кондиционера в любом транспорте жарища будет. Заказывали в Городе Русских Машин 2 автобуса таких.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! ГАРАНТИЯ ПОЛНОЕ ФУФЛО. Машина 2014 года ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАМИНС. Эксплуатация Москва. ЕЖЕДНЕВНЫЙ развоз груза по городу. Пробег 87000.Все ТО у официалов (ЛУИДОР)и вовремя. Слабая электрика. Течет все: патрубки на вебасто, прокладки. Жрет резину на передней оси. Опофигей — потек охладитель рециркуляции отработанных газов. Поехали сразу. Замена по гарантии. Общая болезнь. После замены — стук в ДВС. С сервиса не выезжали. Причина Охл. Жидкость попала в масло. Отказ в гарантийном ремонте. В общем: задумка хорошая. Сервис — полное говно. Если покупаете машину для коммерческого использования — не связывайтесь. Берите иномарку. Наш автопром пока не научился уважать своего клиента. Попали на 85 000 рублей.
машина класно задумано ,а вот собирают инвалиды(калеки по жизни инвалиды головы)
пусть простят меня те кто работает нормально их мало. Купил не так давно некст поставил спойлер, а как был рад будка фургона установлена от продольной оси со смещением 10см. вправо. Обратился в салон направили в сервис куда направят из сервиса .
спасибо всем форумчанам и персонально организатору.
Да блин ситуация патовая. Хорошие авто подорожали здорово, хлам подтянулся по цене что ни вашим ни нашим. Сам сейчас у распутья, но хлам пока проигрывает, привык я на нормальных авто работать.
похоже положительные отзывы писал один челове под разными именами(ХОТЬ БЫ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ МЕНЯЛИ)
Материалы: http://gazellnext.ru/otzyvy-vladelcev/