1 ≫
-
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.
Машина АХ-35 2010 года (2 литра, полный привод) пробег 111 000 км – прокатался 5 лет: появился посторонний звук в двигателе (как будто что-то ласкочит)… смотрел видюхи – якобы от цепи… или компенсаторы… или поршневая – что-то больно много “или”!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
В начале года взял себе новый Tucson – 2016 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.
Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).
С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.
Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.
Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.
В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).
Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.
Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.
Мне нужен шрус внутренний правый на ix35/Tucson 14 (Czech Plant-EUR) (2013-2015) бензин, передний привод.
Нашёл номер шруса – “495922Y660″, но не знаю он это или не он.
Может подскажите какую нибудь информацию?
Здравствуйте, приобрёл Hyundai Tucson 2007 года (2.0-литровый 142-сильный с АКПП).
Подскажите пожалуйста, что делать если при резком увеличении скорости (т.е., как правило, при движении) загорается “чек”?
Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.
Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).
Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.
Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».
С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).
Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
Управляемость в целом – на высоте.
Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.
Сегодня смотрю ТО 90 000 – что надо менять (гарантия как бы закончилась, у нас в Беларуси 3 года).
Читаю. У меня паркетник 2013 года с двигателем 2.0-литра.
За все время, кроме расходников, поменял камеру заднего вида (у соседа, подругам футболистов, тоже меняли после зимы – есть проблема).
В остальном, всё супер. Подвеска, тормозная, двигатель – в норме.
Этой зимой при -32С° – сразу тормозила, после того как включишь ближний свет, секунд на 20-30, а после заводишь, с пол тычка.
Сборка чешская. Навигатор и все остальное работает.
Доброго времени суток.
Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…
Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.
Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
Может это особенность данного двигателя и турбины?
Купил Туксон (с “автоматом” и передним приводом) неделю назад, в автосалоне “Агат” (г. Астрахань).
Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать – не заводится.
Решил осмотреть машину – обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье, дошел до крышки моторчика – оказалось, что отлетел шланг бензиновый.
Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему.
Жалею, что выбрал эту марку.
Купил Хундай Туксон, 2015 г.в. двиг. 2.0, автомат, полный привод.
Через 5 тыс. км пробега появилось дребезжание в рулевой колонке. Поменяли рулевую колонку по гарантии. И это сборка Чехия!
До этого был Мицубиси АСХ, за 4 года эксплуатации – ни одного скрипа !
Доброй ночи, покупала своего “корейца” (ix-35) в декабре 2012 года (комплектация “комфорт”, коробка “механика” и бензин).
На сегодняшний день пробег 187 000 км.
Если не считать проблем с коробкой, которые начались с 45 000 км. Плохо включается 1ая передача, но езжу очень много – иногда сразу втыкаю вторую.
А так всё как у всех… можно ещё добавить, что полез лак на заднем бампере, в салоне пластик двери возле стекла облезает.
Решила написать, так как долго и нудно сужусь с салоном по поводу коробки. Отказали делать по гарантии, хоть я и обращалась на каждом ТО.
На сегодняшний день гарантия закончилась, но экспертизу я сделала ещё на момент “гарантийного пробега”.
В целом мой “кореец” мне нравится (есть с чем сравнивать)… немного жестковат… Хотя у моего и передний привод, но если надо – выгребает и в гололед, и в снег.
Да, ещё, как из салона выехала – сразу поменяла резину на “бриджи”, потому как “хонкук” не впечатлила совсем.
В МКПП при переключении передачи с 1-ой на 2-ю происходит громкий хруст и идет вибрация по кузову. Машина ещё на гарантии, но в сервисе сказали “дефектов нет и это конструктивная особенность автомобиля”.
Прошу совета! Кто сталкивался с такой проблемой ?
Конечно с виду неплохой! Но.
Корейцы, ребята, откуда такие цены. Более или менее нормальные комплектации – 1 700 тыс. руб. . Однозначно скажу – цены завышены! За эти деньги можно найти авто по-достойнее! Например Мазда СХ5 – она динамичнее, клиренс больше, свес меньше, РАСХОД 9л на 100км! Так что продажи нового Туксона – не думаю, что будут хорошие!
Ну и конечно сервис сейчас в Хендае – отстой.
На запчасти тоже цены задрали, как на хороших немцев и японцев! Сам 20 лет машины ремонтирую. Был у самого Туксон 2 – реально хороший аппарат! Но этот конечно по качеству не дотягивает.
«Туссан» приобрел в конце ноября в комплектации «Prime» с 1.6-литровым турбодвигателем. Срочно нуждался в машине, поэтому не стал ждать 2016 года. Проехал чуть больше 12 тысяч км, потихоньку приближаюсь к ТО-1, при двух тысячах ездил на ТО-0 – его сделали бесплатно, ограничившись диагностикой и осмотром.
Внешне автомобиль выглядит классно, салон красивый, всё расположено удобно и логично, к сборке претензий нет, материалы отделки приятные.
Места достаточно, багажника вполне хватает для ежедневных нужд.
На ходу кроссовер неплох, двигателя, в принципе, достаточно и в городе, и на шоссе. Средний расход показывает 12.6 литров, езжу преимущественно в городском цикле. Подвеска жесткая, плавность хода очень низкая, энергоемкость легковая – где «Дастер» пролетал, на «Туссане» ловлю пробои.
А вот управляется, благодаря зажатой подвеске, классно – крены минимальны, реакции на повороты руля моментальные.
Вообще, я машиной доволен, но она больше подходит именно для городской эксплуатации, где реально можно ощутить все её достоинства.
Если нужно часто ездить по плохим дорогам – лучше присмотреть другой вариант.
Старый Туксон лучше был. У нового только движок лучше.
На новом на рыбалку теперь ни ногой – длинный передний свес, малый клиренс, внутри один голый пластик… Неужели фирма Хёндай не может сделать нормальный недорогой внедорожник с хорошим просветом и блокировками ?
Я приобрел Туксан 2015 м.г. 2.0-литра бензиновый. Купил в Новосибирске, а гнал его в саха Якутия, г. Удачный (он находится в 20 км от полярного круга).
Проехал 6 тыс. км.
Машинка тёплая, мягкая… ну есть небольшой косяк – на пассажирском сидений рядом с водителем из бардачка (в котором находится холодильник) очень сильно дует холодный воздух (в ноги, даже при закрытом “гайко-образном” регуляторе)… не много – но ноги у пассажира замерзают. Устранил сам – вырезал и поставил уплотнительную резинку.
А так очень доволен, морозы машина хорошо переносит (-54 С° для него не помеха).
Уважаемые господа, у меня есть вопрос про ix35 выпуска конца 2012 года.
Я разбил левую часть переднего бампера. Нашел через Польшу недорогой новый, но написано “Hyundai TUCSON USA с 2010 года выпуска”.
Подскажите пожалуйста, есть ли разница ? а то боюсь заказывать.
Заранее огромное спасибо.
Были японские, американские, отечественные автомобили.
Езжу 4 года на ай-иксе35 – доволен.
За это время проехал 135 678 км – всё родное, один раз только заменил летние шины и тормозные колодки.
В 2011 году я купил 35, все было хорошо. Машина полностью устраивала. Но в этом году что-то случилось с полным приводом, он перестал срабатывать. Подскажите, что это может быть? Машина у меня на механнике, дизельная. Заранее спасибо.
Жаль информации ещё мало, но в целом симпатичный компакт-suv получился… только смущает, что ни чего не написано про полный привод – неужели он моноприводным станет .
Владею Hyundai ix35 четыре года, поездки ежедневные, в основном на работу…иногда на дальние расстояния. Зимой помогает подогреватель Вебаста. Впечатления очень положительные. Выбирал из всего паркета в 2011г. Опередил внутренний и внешний дизайн по сравнению со всеми. Он и до сих пор не устарел. По ходовым качествам и сравнению…думаю к машине должна лежать душа…и тогда всё будет в цвет. Посадка удобная..в салоне тепло, экономичность средняя, управляемость на уровне. Музыка тоже неплохая. Бензин, передний привод и полная комплектация,ц вет беж. Особенно выделю камеру заднего вида. Необходимая штука, привыкаешь. Менять бегемота пока не собираюсь…да и глаз ни на что не ложится. Повторюсь..главное любить машину…и она не подведёт. Всем удачи на дорогах.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/tucson?comments=1
2 ≫
-
Все о любимых автомобилях
В даней статье собраны отзывы водителей нового Hyundai Tucson 2016 года выпуска.
Всем добрый день!
Сегодня стал обладателем нового Tucson
Пересел с ix35. На тест-драйве не был, так как не было сначала машины, потом возможности.
За день проехал 150км. Делюсь впечатлениями
Комплектация Prime. Автомат. Полный привод. Двигатель 1.6 Т-GDI иными словами турбированный с роботом.
— оставшийся плохим обзор. В зеркале заднего вида попрежнему видим амбразуру. Боковые стойки попрежнему закрывают большие сектора
Что слегка разочаровало:
— ожидал большего от шумоизоляции. Примерно, как в ix35. Двигателя и турбину не слышно, но общий гул остался.
— подвеска, кажется, стала ещё более жесткой. В оригинальной комплектации автомобиль комплектуется 19-ми дисками. При покупке заказал зимнюю резину на 17-х дисках. Теперь с тревогой жду лета. Пинается подвеска ощутимо. Но с другой стороны, крупные препятствия (трамвайные пути, лежачие полицейские, шумовые полосы) подвеска скрадывает. Так что несколько тряско, но зато крупные препятствия преодолеваются без проблем. Тряска и пинки скрадываются хорошим сидением.
Что оставило хорошие впечатления:
— в моей комплектации двигателя машина показала хорошую приёмистость. Сравнивая с предыдущим ix35 очень заметно.
— панель стала читаться лучше. В ix35 не всегда было удобно и читаемо. На центральный дисплей можно вызвать цифроой спидометр. Удобно.
— регулировка руля с хорошим диапазоном. Скорее всего каждый сможет подстроить под себя. У нас в семье есть и 204см, и 175см, плотненькие и стройные. Всем понравилось.
— в ix35 на дальних прогонах уставало правое колено. В Tucson на много комфортнее.
— в моей комплектации есть система автоматической парковки. Хорошо, что решил попробовать в упрощённом режиме — выезд с парковки. Руль крутится сам, машина едет, перепугался жутко. На следующий раз был готов. По оценке супруги, она (супруга) паркуется хуже.
— есть функция Auto Hold. При включении этой функции не надо держать ногу на тормозе в пробках. Мне показалось удобно.
— регулируемые спинки задних сидений семье очень понравились.
Не понял, когда включается турбина. Робот в основном переключается и ведёт себя очень мягко. Вообще-то я ни разу не заметил переключения передач. Но на скорости 5-15 км/ч чувствуется некоторое раскачивание скорости. Отклик на педаль лучше, чем у ix35. Как и на ix35 скорости не чувствуется. Но гул в салоне увеличивается. Конечно, не ка в Mazda CX5 (был на тест-драйве). Датчики давлерия в шинах клеятся к резине. Поэтому при замене резины на зимний комплект на экране висит ошибка по этой систем. У дилера сразу можно заказать встасить датчики и во второй комплект за 20 т. рублей. В Питере у дилера пока есть только коврики в салон. Коврика в багажник и защиты картера пока нет. Обещают на следующей неделе.
В Российской комплектации в комплекте идёт полноразмерное запасное колесо. Поэтому сместить пол багажника вниз, увеличив объём багажника, не получится. Так же по той же причине не получится убрать в специальный пенал шторку багажного отделения при ненадобности.
Крышка бензобака блокируется/разблокируется одновременно с дверьми. А открывается/закрывается нажатием на крышку.
Ремень заднего правого сидения маячит в зеркале. Раньше он легко магнитился. Теперь же его надо засовывать в специальную щёлку, чего никто делать н будет. Раздражает.
Перед получением машины почитал мануал к американской версии, так как к российской не нашел в сети.
Поэтому получил некоторое разочарование:
— отсутствует распознавание голоса и голосовые команды ????
— нет плеера для CD. Придётся переходить на usb
— нет датчика уровня жидкости омывайки, что есть в базе американской комплектации
— нет возможности связи с воротами, что есть у америкосов
Навигация мало отличается от ix35. Голос и манера призношерия те же. Для получения трафика и POI надо зарегистрироваться на сайте TomTom. У меня пока не получилось. Адрес ищет, но номера домов на карте не отображаются.
Поищу возможность замены на другую.
Про расход топлива пока ничего не скажу. Одометр показал средний расход по городу и пробкам средний расход 11,5.
Бак был не пустым при первой заправке. Заправил 63 литра. После следующей заправки будет понятно.
ТО-0 через 1500 км или 1 месяц.
хундай туксон 2016 новый кузов отзывы
Всем привет , забрал вчера из салона своего серебряного коня (в трэвеле). Проехал около 200 км, привыкаю , до этого ездил на rav 4. 2004 г.в.. Руль легковат после гидроусилителя, при проезде лежачих полицейских ход подвески небольшой . Весь автомобильный зип уместился под поликом багажника , в рафике это спрятать было некуда. В салоне шикарно и снаружи авто красивое как новый год.
Купил Туксон неделю назад. Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать, не заводиться. Решил осмотреть машину и обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье дошел до крышки моторчика. Отлетел шланг бензиновый. Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему. Жалею, что выбрал эту марку.
Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!
Хундай Туксон купил можно сказать сдуру — начитался хороших отзывов, не просек, что в основном их строчат дилеры или по их заказу. Барахло это развалилось еще до первого ТО — и все не гарантийный случай !
Материалы: http://autozett.ru/novyj-hundaj-tukson-2016-goda-otzyvy/
3 ≫
-
Ниже представлены реальные отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года выпуска, многие из них уже имеют в своём распоряжение данный автомобиль, а многие думали его приобрести, но…
Алексей, г. Воронеж
Добро пожаловать снова в Туссан. Почему снова? Потому что он был, потом заменился на ix35, теперь снова он вернулся. Когда я в первый раз его увидел – мне он очень понравился. Потому что потрясающая внешность свежая, яркая, эффектная. Мне честно говоря пока я собственного ходил вокруг, сидел справа слева сзади впереди, багажник открывал – реально захотелось эту машину приобрести, тем более когда я узнал что она в базе стоит от 1 млн. 100 тыс. рублей. Вот.
У меня конечно очень богатая комплектация Prime, в ней много всего. Так желаемый мною подогрев руля, прекрасная панорамная крыша, навигация, автомат, ну в смысле робот, всякие тут автохолды ну в смысле, что когда останавливаешься, он автоматически становится на ручник, системы контроля слепых зон. Ну, в общем, масса всяких электронных помощников и автопарковка. Всё это мне лично нравится, хоть я этим всем практически не пользуюсь, но мне греет душу что это у меня есть.
Что касается ездовых характеристик – покатавшись, естественно после покупки автомобиля, в разных условиях и по дорожке ровненькой и по разбитым полям и после того как я это сделал честно говоря автомобиль я чё-то расходел покупать, а уже блин поздно. Расхотел потому что ну ладно там проходимость что мы там застряли в глупой ситуации – это пол беды. Скажем так, при желании любой автомобиль можно посадить, хотя у нас такого желания не было, но дело даже не в том. Мне как бы ну недостаёт связи с автомобилем когда приходится там порулить как-то, а не просто по прямой ехать. Дело, в общем, в ощущении.
Ну, как-то вот вроде бы всё хорошо, но на ямках почему-то на двух тысячах километрах что-то постукивает в руль и отдает, причём реально я чувствую это прям своими руками. Подвеска работает нормально, все неровности она глотает, но как бы до определённого предела, то есть если ямка чуть глубже чем шов, то скажем так достаточно громко она работает.
Сидеть в салоне мне вполне удобно. Я не большого роста человек. Мне хватает, в общем, то всего, комфортно, я даже быстро под себя отрегулировал сиденье. Обзор в зеркалах нормальный, хороший. Заднее стекло очень маленькое – фактически ничего я в нём не вижу, так условно.
Что касается динамики. Очень важный момент, я думаю, для многих. Во-первых, напольная педаль газа меня удивила, как бы явно Hyundai стремиться вверх, в более высокий класс автомобилей, это у меня прям ностальгия по БМВ, потому что у них практически у всех моделей напольная педаль газа. Во-вторых, в обычном режиме, стандартном режиме движения, ну тут вот есть обычный и спорт. В обычном режиме конечно машинка едет вяловато, звук двигателя не приятный, то есть его крутить никакого удовольствия. Динамика скажем так средняя, по моим ощущениям динамики среднее количество, особого подхвата чтобы вот я нажимаю на педаль и меня прямо как будто бы кто-то в спину толкает, ощутимая такая лавина ускорения, здесь её я не чувствую. Что касается задержек на педали газа – они весьма ощутимые. Когда переходишь в режим спорт – педаль становится очень чувствительной, т.е. любое касание и автомобиль начинает уже подёргиваться. Ну в общем не в том режиме мне не комфортно ни в режиме спорт. В общем, как-то так, такой отзыв у меня, владельца Хендай Туссан 2016г, получился.
Фото отчёт от Алексея:
О Hyundai Tucson 2017 отзыв Макса из г. Москва, которому мы дали тестовый Туссан чтобы он сравнил со своим Кашкаем 2015 года в новом кузове и дал свой вердикт.
В общем, сравниваю свою машину сейчас с Hyundai Tucson нового поколения 2017 года выпуска, а у меня Qashqai 2015 года, ну тоже вот эта новая модель. Сравниваю сейчас в целом по ходовым качествам, потому что с мотором и коробкой у меня сравнить не получится, так как у меня не автомат, у меня механика и там у меня атмосферник мотор, здесь же турбо. Мне показалось, вернее не то что бы показалось, а я почувствовал что здесь подвесочка даже из расчёта что тут девятнадцатые колёса стоят – она гораздо мягче. Вот. Не пробивает впринципе, так ниче.
Потом мы проехались по асфальту и на мелкой ряби прочувствовал блин в рулевом валу дребезжание как было у меня на форд фокусе и очень сильно меня это раздражало – не понравилось сразу как-то начала эйфория по туссану спадать.
По оснащению тачка очень богатая, всё есть, я не знаю пока разберёшься – не один день нужно на ней покататься, тут кнопок много. Единственное не очень быстро справился я даже как прибавить громкость приёмника, ну потом разгядел, в принципе привыкнешь – нормально будет пальцами. У меня так же у меня с этой стороны на кашкае расположены кнопки, но так как-то всё интуитевнее – быстрее они нашлись у меня, сразу.
А так в целом динамика конечно разгона у туссана – класс, робот работает отлично, у меня был Power Shift на фокус 3, дак там робот исполнял какие-то периодические подёргивания и даже какие-то толчки непонятные, разгонялся он тоже хорошо, но вот эти толчки меня очень сильно напрягали – проехал на этой машине порядка девяти тысяч и её продал, потому что хрен её знает какое-то недоверие у меня сразу к этой коробке возникло. Здесь же такого не было, здесь если бы не знал что здесь робот – я бы подумал что здесь полноценный автомат.
Но блин ценник у этой машины, допустим если сравнивать с моим кашкаем даже с учётом что механика и атмосферный мотор, комплектация попроще – в 800 тысяч рублей. У меня вот на кашкае панель мягкия, а вот в туссане нет – но это как бы ладно, мало кто на самом деле пробует эти вещи руками на ощупь, ну мне почему-то больше нравится когда они мягкие. Но это как бы не сильно большой минус, но есть большой плюс – зазоры по кузову все как должны быть, на одном уровне, ничего не выпирает, ничего не торчит, ширина зазоров всех деталей на одном уровне. О кашкае о новом такого не могу сказать, предыдущий кашкай был с нормальными зазорами, поэтому и с закрытыми глазами купил новый кашкай, даже не вникал в зазорность – в результате вот такая вот фигня.
Дмитрий, г. Мурманск
Что понравилось? Внешний вид автомобиля в принципе достаточно понравился, ну наличие всяких приятных опций типа панорамной крыши, неплохой монитор. Салон выглядит достаточно хорошо. Но не сказал бы я про эту машину что это премиум. Что не понравилось? Впринципе если начинаешь рассматривать ближе качество материалов – двери, вот, дубовый пластик, тоненькая дверь. Не понравилась подвеска, она очень жёсткая, не оправданная. Подсветка интерьера в ночное время синяя – очень яркий свет, дико слепит если на неё посмотреть, потом зайчики перед глазами. Можно конечно сделать яркость поменьше, но тогда приборы уже не очень хорошо видно. Также присутствуют небольшие рывки робота в пробках. Сидения не очень комфортные, ну очень короткая подушка, ну очень прям и отсутствие боковой поддержки напрягает. В принципе машина не плохая, если вот общее впечатление, ездить повседневно ну возможно, не смотря на то как она отрабатывает там лежачие полицейские – ездить можно но удовольствия от этого ну как бы никакого и за эти почти 2 миллиона можно взять очень много очень хороших машин. Нет, точно нет, за такую стоимость я бы туссана не купил! Так что хендай туссан отзыв мой получил, а вообще это личное дело каждого.
Василий, г. Ростов-на-Дону
Я даже не могу сказать понравилась она мне или не понравилась. Очень много есть положительных сторон и отрицательных. Понравилась торпедо – как всё это выглядит убранство, руль понравился, потом не понравился хоть и маленький казался. Вот. Коробка передач вот сам КПП мне вообще не понравился, какой-то больно детский, вернее женский. Синяя подсветка как в китайской машине – это в обще не понравилась. Машина едет в принципе по ровной дороге не плохо. Не плохая машина. Я бы себе такую машину не купил бы — вот.
Дмитрий, г. Саранск
На самом деле машина в общем впечатление произвела приятное, подвесочка городская конечно не для серьёзных вне дорожных испытаний. Движок и работа двигателя вот вместе с коробкой конечно предназначена для городского режима. В городе конечно хорошее впечатление производит, в принципе динамики достаточно. Соответственно очень понравились фонарики светодиодные – светят достойно. Ну и как говорил уже общее впечатление об автомобиле позитивное. Мой отзыв о хендай туссан достаточно положительный. Рад что они вернули название Tucson, потому что в нашей стране поколение туссанов тех прошлых лет имело очень положительный позитивный отзыв, я думаю эта машина будет тоже успешная на рынке не смотря на кризисные времена. Единственное, конечно с моей точки зрения, ценник немного завышен. Если ценник был бы пониже, то вообще сметали бы как горячие пирожки.
Это были пять различных отзывов о hyundai tucson 3 поколения как владельцев этого, для кого-то выдающегося городского кроссовера, а для кого-то автомобиль не пришёлся по нраву. В общем и целом выбор всегда остаётся только за нами.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Прежде чем купить автомобиль, почитала отзывы о хендай туссан. Потом тщательное и скрупулёзное изучение в автосалоне, потом тест драйв и оля-ля машину купила (правда пока в кредит). Что в машине нравится: дизайн, всегда оцениваю вид спереди, здесь отличный вариант, багажник вместительный, на заднем сиденье два детских автокресла встают хорошо, ещё место есть посередине для третьего пассажира. По поводу езды мне нравится, едет мягко, маневрена, управлять легко. В салоне тихо, звукоизоляциях хорошая. На кочках не подпрыгиваешь, ничего не стучит. Расход топлива по городу высоковат, но здесь ничего не поделаешь.
Почитав отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016, я всё-таки решился на покупку данной машины. Автомобиль отличный, для города подходит идеально.
Ну судя по тому какие в целом отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 то смело могу сказать, что этот автомобиль реально достойный и продуманный, сам правда на таком езжу только по работе, но комфорт и удобство управления меня очень радуют.
Когда подошло время заменить свой старенький автомобиль, долго с мужем выбирали различные модели. Во-первых, решили рассматривать машину повыше, так как вечная проблема плохих дорог, а вследствие часто цепляется бампер, периодически его требуется подкрашивать, и вообще более высокий клиренс даёт больше возможностей для парковки. Во-вторых, уже пора расстаться с автомобилем в кузове купе и приобрести более семейный и вместительный автомобиль, тем более, по работе часто приходится ездить в длительные командировки и вообще переезжать. Выбирали из корейских автомобилей, так как предыдущий такой же и зарекомендовал себя очень хорошо, никаких проблем или серьезных замен не было. Поездили по салонам, обратили внимание на Hyundai Tucson. Муж вообще загорелся им с дизельным двухлитровым мотором и турбонаддувом. Отправились домой, чтоб внимательно изучить отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года. Мнения неоднозначные, кому-то нравится, кому-то не очень, но, вроде, никто не ругает, так что на любителя. В итоге записались на тест-драйв для того, чтобы самим все попробовать и послушать. Единственное, автомобиля с дизельным двигателем в тест-драйве не участвовал, пробовали бензиновый. Впечатление осталось положительное: ну, естественно, внешний вид — который изначально нас и привлёк — машина симпатичная, больше всего понравилась в белом цвете. Светодиодные фары хорошо освещают дорогу, повторители поворота на зеркалах, электропривод зеркал, штатные задние парктроники в цвет кузова. Колеса R17 маловаты, на мой взгляд, их, наверное, лучше заменить на больший диаметр. В салоне просторно, на заднем сидении с комфортом могут разместиться три человека. Отделка кожа — как и хотели, удобные сиденья, правда, у нашего автомобиля была высокая боковая поддержка, поэтому тут немного непривычно, но это несущественно. Очень много всяких кнопочек, дополнительных опций, хорошая подсветка приборной панели, сразу так со всем даже не разберёшься, но довольно быстро начинаешь ориентироваться в ней. Подвеска оптимальная для городской езды — и не сильно жесткая, и не мягкая. Кочки и маленькие ямки проходит незаметно. В целом автомобиль нам понравился, остановили выбор именно на нем. При этом думаем, что дизельный двигатель будет ещё более экономичным. О его долговечности пока говорить рано, но первое впечатление хорошее. Надеемся, что ближайшие годы не захочется с ним расстаться.
Разгон набирает быстро, это правильно подмечено. Для городской езды неплохая машина, но цена высоковата.
Я тоже, как и многие нормальные люди, перед покупкой автомобиля читаю про на него обзоры и отзывы, а также просматриваю много видео. Именно так я и пришел к тому, что приобрёл данное авто. Эта модель Хендай действительно очень крутая, мне она подошла идеально. Комфортная, удобная, отлично ведет себя на дороге. Я вообще в машинах разбираюсь на уровне любителя, но эту модель смог оценить по достоинству.
Хендай Туссан я купила себе сама, долго выбирала модель машины, но остановилась на этой. Что могу отметить из достоинств? Во-первых, её легко водить даже новичкам. Во-вторых, симпатичный дизайн машины, а для женщин это важно. В-третьих, салон машины просто превосходный, он выглядит дорого и качественно. Есть все основные функции такие как : кондиционер, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Стоимость, конечно, не бюджетная, но это того стоит.
Материалы: http://protucson.ru/khenday-tussan-2016-otzyvy-vladelcev/