Кроссовер Шкода Кодиак 2017 характеристики цена в России

1 ≫

Буквально совсем недавно, чешский производитель автомобилей Skoda представила всему миру свой новый среднеразмерный кроссовер, который получил название Kodiaq. Стоит отметить, что новый кроссовер 2017 года является вторым по счету автомобилем марки Skoda в сегменте кроссоверов, напомним, что первым был Yeti, который пользуется в России, да и по всему миру достаточно большим успехом. Основным преимуществом Кодьяк над Йети можно считать наличие третьего ряда сидений и соответственно большие размеры, что в свою очередь сказалось в лучшую сторону на комфорте и плавности хода, но обо всем по порядку. Ни для кого не секрет, что сегмент кроссоверов на сегодняшний день является одним из самых востребованных и динамично развивающихся, не только в России, но и во всем мире. Автолюбители оценили по достоинству все преимущества такого рода автомобилей, которые сочетают в себе высокий клиренс и наличие подключаемого (в редких случаях постоянного) привода, высокую посадку и лучший обзор и т.д. Выпустив в продажу Шкоду Кодьяк, руководство компании планирует значительно расширить свое присутствие на рынке, а также увеличить аудиторию. Посмотрим сможет ли Skoda, в столь не легкое время, найти своего покупателя в России.

Внешний вид кроссовера

Skoda Kodiak демонстрирует не только новый сегмент для компании, но и также новый дизайн, который судя по всему в дальнейшем мы сможем наблюдать на остальных автомобилях чешского производителя. Напомним, что Skoda принадлежит VAG, что накладывает некий отпечаток, в результате которого автомобили концерна очень схожи, не только по технической части, но также и по дизайну. Взять к примеру не так давно появившийся кроссовер Seat Ateca, согласитесь, что некоторое сходство между этими двумя машинами имеет место быть. Более того, лично нам Кодьяк своими формами, линиями лобового стекла и крышей, а также оптикой напомнил кроссовер Audi Q5 первого поколения.

Предлагаем более подробно изучить внешний вид автомобиля и начать с передней части, для которой характерным является:

  • наличие фирменной решетки радиатора, которая имеет хромированную окантовку и элемент дизайна в верхней части, который пересекается с крышкой капота;
  • появилась полностью новая оптика, которая поражает не только своими формами, но и также техническим аспектом. Если ранее на всех моделях, за исключением нового поколения Superb, передние фары имели квадратные формы, то сейчас характерной чертой дизайна являются более растянутые и узкие формы фар с наличие полосы ДХО подчеркивающую всю красоту форм;
  • появился новый бампер плавно переходящий в крылья и создающий визуальное ощущение более массивного автомобиля, чем на самом деле является Кодьяк 2017 модельного года.

Если смотреть на кроссовер от Шкоды сбоку, то можно отметить:

  • стремительный силуэт, создаваемый за счет ниспадающей линии крыши. Создается впечатление, что авто немного присело на задние колеса и готовится к прыжку, будто гепард;
  • через весь кузов, начиная от края передней оптики, проходя через двери, боковые крылья и устремившись к задним фонарям, пролегает линия выштамповки, которая также присутствует в нижней части. Все это делает восприятие кузова более интересным и «тяжелым»;
  • на крыше имеются рейлинги, окрашенные в темно серый цвет, а также небольшой спойлер, который способствует лучшей аэродинамике и прижимает заднюю часть на высоких скоростях.

И наконец перейдем к задней части:

Задняя часть семиместного кроссовера встречает нас уже привычными массивными задними фонарями, которые мы могли наблюдать на новом поколении лифтбека Superb. Отметим, что форма светодиодных элементов больше, да и сама форма фонарей боле походит на автомобили марки Seat, т.к. ранее этот элемент дизайна был схож по своей форме с подковой.

Технические характеристики

Доступная гамма двигателей: Потенциальному владельцу на выбор предоставляется пять силовых агрегатов, два из которых дизельные TDI и три бензиновые TSI. Вся линейка имеет турбонаддув для меньшего расхода топлива и лучшей динамике, а также соответствует всем требованиям выбросов вредных веществ EU6.

Дизельные двигатели

TDI объемом 2.0 литра доступен в двух версиях;

  • первая версия выдает порядка 150 л.с. и 340 Нм;
  • более мощная версия выдает 190 л.с. и 400 Нм, что позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч. за 8.6 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Производители заявляют, что средний расход топлива составит всего 5 литров на 100 км/пути.

Бензиновые моторы

Линейка бензиновым моторов Kodiaq состоит из двух 1.4 литровых мотора и одного 2.0 TSI.

  • базовая версия оснащается 1.4 литровым силовым агрегатом мощностью 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента, по заявлениям руководства компании расход в смешанном цикле составляет всего 6.0 литра на 100 км пути.
  • более мощная версия 1.4 литрового мотора развивает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, данный двигатель для меньшего расхода топлива оснащен ACT системой (Active Cylinder Technology), которая отключает второй и третий цилиндры, при малых оборотах.
  • топовый 2.0 литровый двигатель развивает 180 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать авто с 0 — 100 км/ч. за 7.8 секунд, согласитесь неплохой результат.

Коробки передач

Чешская новинка, в зависимости от двигателя доступна:

  • либо с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией;
  • либо с роботизированной коробкой DSG (7-ми и 6-тью ступенями).

На Кодьяк устанавливается новая роботизированная трансмиссия DSG-7, которая способна переварить до 600 Нм крутящего момента. Для примера, на новую Октавию устанавливается робот, способный справиться с мощностью всего в 250 Нм момента. Новая трансмиссия позволяет обеспечить более быстрое и комфортное переключение передач, а также более долгий срок службы. DSG7 будет доступна на самых мощных версиях (2.0 TDI 190 л.с. и 2.0 TSI 180 л.с.).

Габариты

Длина — 4 697 мм;

Ширина — 1882 мм;

Колесная база — 2791 мм

Клиренс — 187 мм;

Объем багажного отделения — от 720 до 2065 литров.

Один из самых крупных представителей в своем сегменте, для сравнения размеры Шкоды Йети составляют 4 222 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту, получается, что Кадьяк длиннее на 475 мм, на 89 мм шире, а вот в высоту Yeti выше на 36 мм.

Основными конкурентами Kodiaq в России будут являться:

  • Mitsubishi Outlander цена 1 389 000 — 2 159 990 рублей;
  • Nissan X-Trail цена 1 409 000 — 1 999 000 рублей;
  • KIA Sorento цена 1 494 900 — 1 929 900 рублей.

Исходя из этого можно предположить, что стоимость кроссовера Шкоды Кодьяк в России будет составлять 1 300 000 — 2 000 000 рублей в зависимости от оснащения, коробки передач, типа двигателя и привода.

Материалы: http://crossoverinfo.ru/novyj-krossover-skoda-kodiaq-poyavitsya-v-rossii-ne-ranee-2017-goda

2 ≫

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Российский дебют состоится нескоро — предварительно говорят о начале лета 2017 года, но даты имеют свойство двигаться. Естественно, ничего не слышно и о ценах: тут можно погадать на кофейной гуще, что если бы Кодиак вышел на рынок сегодня, то стоил бы от 1.7 до 2 млн в минимальной комплектации, но прогнозы делать явно преждевременно.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

  • Кроссоверы российского производства будут дешевле и иметь больше версий.

  • Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

  • В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

  • В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

  • «Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

  • Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

  • Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

  • Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

  • В Европе Шкода Кодиак представлен в хорошем базовом оснащении за достаточно привлекательную цену.

    Последнее на форуме

      • Выдвижная защита кромок дверей.
      • 7 ч. 27 мин. назад
      • Покупать нужно в этом году пока собирают в Чехии
      • 7 ч. 52 мин. назад
      • Внедорожная модификация Skoda Kodiaq Scout уже в продаже в России
      • 8 ч. 14 мин. назад
      • Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП
      • 8 ч. 38 мин. назад
      • Проблемы с Kodiaq. Вибрации и шум в салоне нового авто. Будьте осторожны.
      • 8 ч. 48 мин. назад
      • Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" блажь или зло?!
      • 2 дн. 10 ч. назад
      • Полный или передний привод
      • 2 дн. 10 ч. назад
      • Шкода Кодиак или Форд Эксплорер
      • 2 дн. 10 ч. назад
      • Цена на Кодиак российской сборки
      • 2 дн. 10 ч. назад
      • Рено Колеос или Шкода Кодиак
      • 3 дн. 7 ч. назад

    Комментарии

    как паркетник, на мой взгляд, лучшая и по цене и по ожиданиям. покупал её в 11 году на dsg.

    клиренса не хватало. ещё в те года предположил, что джип от шкоды должен быть шикарен.

    по релизам он таким и должен стать) жду, обкатаю на тесте и если кадьяк себя проявит в положительных тенденция, то буду брать:)

    а что иснование супэрба не знал?- камри отдыхает

    Материалы: http://www.skoda-suv.ru/news-kadiak/skoda-predstavila-bolshoj-krossover-kodiaq-8-faktov-ob-avtomobile-foto-video

  • 3 ≫

    ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе впечатляющим сочетанием яркой внешности и большого внутреннего пространства.

    Снимки, сделанные крупным планом, особо акцентируют присущие марке высочайшие и бескомпромиссные стандарты дизайна и качества изготовления.

    ​Визуализатор — специальная компьютерная программа, позволяющая каждому посетителю нашего сайта попробовать себя в роли автомобильного дизайнера и помогающая рассмотреть новый ŠKODA KODIAQ со всех сторон. Найдите свой любимый цвет, выберите подходящие колёсные диски и насладитесь виртуальным образом нового KODIAQ, придуманного вами.

    ​​По фотографиям видно, что дизайн салона и кокпита разработан на основе принципов современного, четкого и экспрессивного дизайнерского языка ŠKODA. С другой стороны, они служат доказательством бескомпромиссных стандартов функциональности и качества исполнения. ​

    ​​Изображения крупным планом позволяют сделать вывод о дизайне, продуманном до мелочей, и высочайшем качестве исполнения.

    Автомобиль ŠKODA KODIAQ присоединился к большому финалу Tour de France 2016 года. Новый кроссовер ŠKODA сопровождал участников гонки по легендарному парижскому бульвару Елисейские поля до финишной черты заключительного этапа гонки.

    В кроссовере ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляющим образом сочетаются эффектный дизайн и просторный салон.

    ŠKODA приступает к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов с модели ŠKODA KODIAQ, которая поступит в продажу в начале 2017 года. При этом основной акцент будет сделан на информационно-развлекательных системах, вспомогательных системах для водителя и подключении средств связи.

    Кроссовер, длина которого составляет 4,70 метра – абсолютно универсальный автомобиль. Он отличается самым большим багажным отделением в своем классе и наличием дополнительного третьего ряда сидений, что является уникальным предложением для этого сегмента. ŠKODA KODIAQ обладает всеми преимуществами марки Škoda – выразительным дизайном, большим количеством функциональных возможностей и множеством функций «Simply Clever».

    Млада-Болеслав, 6 мая 2016 г. – Новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик.

    На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя Taq uka 'aq: буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных. Используя букву q в имени модели своего внедорожника, ŠKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели ŠKODA.

    Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах – медведь кадьяк и ŠKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере ŠKODA KODIAQ – четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность.

    Еще одна параллель между медведем кадьяком и ŠKODA KODIAQ – их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.

    ŠKODA KODIAQ – это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA KODIAQ был представлен публике во втором полугодии 2016 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2017 года.

    ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляет гармоничным сочетанием вместительности и современного динамичного дизайна.

    Жизнь – это череда мгновений, несущихся мимо нас с невероятной скоростью. ŠKODA заботится о том, чтобы действительно важные вещи оставляли самые яркие впечатления. Остановите время вместе с нами и насладитесь богатством каждого мгновения!

    Мы в ŠKODA верим, что самое важное — это не терять контакт с подлинными ценностями, такими как любовь, красота и забота о тех, кто нас окружает. И мы уверены, что самый простой путь к этому — открыться прекрасному миру природы.

    Давайте начнем вместе!

    Как бы Вы отреагировали, если бы автопроизводитель с другого континента прибыл в Ваш город и предложил изменить его название? Удивились? Смутились? Или, может быть, обрадовались бы, что наконец-то Ваш родной город получит давно заслуженное признание на мировом уровне?

    6 мая 2016 г. Город Kodiak (Кадьяк) в штате Аляска сменил свое название на KODIAQ в честь официального объявления о выпуске новейшего кроссовера. Для того, чтобы запечатлеть этот исторический момент, в город приехала съемочная группа.

    Когда местным жителям рассказали о том, что в честь их острова (и подвида обитающего здесь медведя) будет назван автомобиль, они были в восторге – но восторг быстро сменился удивлением, когда оказалось, что в названии города придется изменить последнюю букву. Несмотря на то, что изменения были внесены всего на один день, между компанией ŠKODA и гостеприимными жителями города Кадьяк сложились замечательные взаимоотношения, которые сохранятся надолго.

    Материалы: http://www.autoskd.ru/cars/kodiaq/history.html


    Back to top