Новый спорткар TVR Griffith: чего не хватило российскому олигарху?

1 ≫

Возрожденная британская компания TVR на ежегодном фестивале Goodwood Revival представила публике свой новый автомобиль и наконец рассекретила его имя. В честь прошлых моделей марки купе будет называться TVR Griffith.

Нынешний владелец фирмы TVR — британец Лес Эдгар, сделавший состояние на компьютерных играх. Он купил ее в 2013 году у нашего соотечественника Николая Смоленского. Российский «мини-олигарх», как называет его английская пресса, тоже мечтал о новых успешных моделях, но, видимо, автомобильный бизнес оказался сложнее ожидаемого: при Смоленском компания TVR прекратила выпуск машин (2006 год).

Разработка нового автомобиля заняла около трех лет. Лес Эдгар подошел к делу творчески и обстоятельно: машина должна была стать современной, легкой и относительно доступной. Поэтому выбран фордовский атмосферник V8 Coyote 5.0 Ti-VCT от Мустанга, специально для TVR доработанный фирмой Cosworth. Форсированный мотор с сухим картером оснащен вдобавок новым маховиком и сцеплением. А в основу шасси легла инновационная конструкция iStream Carbon компании Gordon Murray Design — пространственный каркас из углепластика, стали и алюминия с жесткостью на кручение без малого 20000 Нм/град.

По размерам TVR Griffith близок к модели Porsche Cayman: британская машина чуть короче (4314 мм против 4379 мм), шире на 49 мм (1850 мм) и выше на 34 мм (1239 мм). Окончательной отдачи двигателя фирма TVR пока не приводит, но сообщает удельную мощность: примерно 400 л.с. на тонну. То есть при массе Гриффита 1250 кг мотор должен выдавать примерно 500 л.с. Сам двигатель расположен за передней осью, сразу за ним — шестиступенчатая «механика» Tremec Magnum XL. Привод задний, развесовка по осям идеальная (50:50), а днище для достижения граунд-эффекта на высокой скорости сделано плоским и гладким: для этого патрубки выпускной системы размещены за передними колесами. Подвеска — двойные поперечные рычаги «по кругу», а усилитель рулевого управления в духе времени электрический.

Любопытно, что компания почти полностью отказалась от электронных помощников: у купе есть только необходимые для допуска на дороги общего пользования АБС и ESP. Из других систем — программируемый launch control и регулируемые по жесткости амортизаторы. Динамические характеристики по-прежнему приблизительные: максимальная скорость свыше 320 км/ч, разгон до «сотни» — менее четырех секунд.

Точных цифр еще нет, потому что машина пока не выпускается серийно и не прошла сертификацию: по самым оптимистичным прогнозам, старт производства на новом заводике в валлийском Эббу Вейл начнется в самом конце 2018 года. Но почти все 500 экземпляров из стартовой партии LE (Launch Edition) с углепластиковым кузовом уже заказаны. Ожидается, что основной их объем будет выпущен в 2019 году. Тогда же ежегодный объем производства должен достичь тысячи машин, а на плановый выпуск 2000—2200 автомобилей в год (чтобы уложиться в либеральные требования европейского мелкосерийного сертификата) компания планирует выйти в течение пяти лет — в том числе с помощью второй модели (открытой версии Гриффита) и облегченных модификаций с еще сильнее форсированными моторами. Кроме того, фирма TVR собирается вернуться в автоспорт, поэтому на Гудвудском фестивале компанию дорожной машине составила гоночная версия.

И, похоже, цель сделать машину доступной будет выполнена. Даже особая стартовая серия купе обойдется клиентам менее чем в 90 тысяч фунтов стерлингов (примерно 117 тысяч долларов). Например, Porsche 911 Carrera GTS с мотором мощностью 450 л.с. и механической коробкой передач стоит в Великобритании не меньше 96 тысяч фунтов, при этом его максимальная скорость равна 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, хотя версия с «роботом» ускоряется за 3,7 с. К тому же разве может «массовый» Porsche поспорить имиджем с классической и брутальной маркой TVR?

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-spotrkar-tvr-griffith-chego-ne-hvatilo-rossiyskomu-oligarhu

2 ≫

Возрожденный британский бренд TVR в сентябре нынешнего года готовится представить новый спорткар. Согласно данным британского автомобильного издания Autocar, модель может получить название TVR Griffith. Согласно информации инсайдерских источников в компании TVR, новый спорткар бренда, вероятнее всего, получит название TVR Griffith. Наряду с этим не исключено, что в дальнейшем автомобиль получит совершенно другое имя. Автомобиль могут назвать в честь американского дилеры бренда Джека Гриффита. Помимо этого, мотор V8, произведенный инженерами TVR в 1991 году, также носил заводское название Griffith. Новый спорткар от TVR имеет переднее расположения новейшего двигателя V8, а производственная платформа модели создавалась инженерами бренда с нуля. Согласно официальной информации, спорткар способен разогнаться до 320 километров в час. О внешности автомобиля также ничего не известно –дизайн новинки демонстрировалась только заказчикам при условиях совершенной секретности. Наряду с этим независимые дизайнеры опубликовали целый ряд рендерных изображений автомобиля. Публичная премьера модели состоится уже в сентябре нынешнего года.

Реакции на статью

Владимир Путин утвердил поправки в Воздушный кодекс

Президент России Владимир Путин утвердил изменения в Воздушный кодекс в связи с присоединением к конвенции для унификации ряда правил международных воздушны

МОК лишил Россию еще пяти медалей Олимпиады в Сочи

Российские бобслеисты Алексей Негодайло и Дмитрий Труненков лишены золотых медалей, которые они получили на Олимпийский играх в Сочи в 2014 года. Кроме того

Похитителей 300 кг икры задержали в Подмосковье

Потерпевший обратился в полицию вечером 24 ноября. Он сообщил, что в арендуемое помещение приехали двое мужчин на автомобиле иностранного производства. Подо

Песков прокомментировал ситуацию с высылкой польского историка

Официальный представитель российского президента Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию с высылкой из страны польского историка Генриха Глембоцкого. Учёны

Не пора ли государству отпустить творческую интеллигенцию на вольные хлеба?

Деятели культуры недовольны профильным министерством, министерство – творческой интеллигенцией. Одним вечно мало денег, другим не хватает влияния. Сломать п

Пять компаний претендуют на проект скоростного трамвая на юге Петербурга

Проект создания и эксплуатации скоростной трамвайной сети из Купчино в Шушары и Славянку подготовлен на основе государственно-частного партнерства. Концесси

Патриарх Кирилл усомнился в подлинности останков семьи Романовых

Следственный комитет России (СКР) проведет судебную экспертизу, чтобы выяснить характер убийства последнего российского царя Николая II и членов его семьи.

Песков прокомментировал ситуацию с высылкой польского историка

Официальный представитель российского президента Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию с высылкой из страны польского историка Генриха Глембоцкого. Учёны

Цена сала на Украине растет, как курс биткоина

Москва, 27 ноября - "Вести.Экономика". Цена сала на Украине бьет рекорды, как курс биткоина. Сокращение свиней в стране и обнищание селян привели к дефициту

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://mirtesen.sputnik.ru/blog/43326410346/Novyiy-sportkar-ot-TVR-mozhet-poluchit-nazvanie-Griffith

3 ≫

Новый британский спорткар TVR Griffith 2018-2019 года представлен официально на специальном мероприятии в рамках фестиваля скорости Goodwood Revival 8 сентября 2017 года. Новое двух дверное купе компании TVR со старым именем Griffith дебютировало под видом шоу-кара, но практически полностью готово к серийному производству. В нашем обзоре new TVR Griffith 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики возрожденного из забвения британского спорт-кара. По предварительной информации, цена нового ТВР Гриффит с бензиновой «восьмеркой» мощностью свыше 500-сил составит от 90000 фунтов для автолюбителей в Великобритании. Стоимость новинки в США составит от 120 тыс. долларов, в Европе от 100000 евро, а в России от 7000000 рублей.

фото TVR Griffith 2017-2018 вид спереди

Интересно, что первые 500 Гриффитов в специальном стартовом исполнении Launch Edition с кузовом из карбона уже нашли своих хозяев даже несмотря на то, что клиенты, начавшие оформлять предварительные заявку на новинку более года назад, получат свои авто не ранее середины 2019 года. Производство нового TVR Griffith стартует в конце 2018 года на построенном с нуля заводе в Южной Уэльсе (строительство нового завода по плану завершится в конце 2017 начале 2018 года).

фото TVR Griffith 2017-2018 вид сбоку

Как-то все сложно и весьма неопределенно с новым-старым Гриффитом, но только для рядовых автолюбителей. Более просвещенные автомобилисты наверняка знают, что компания TVR в 2007 году вообще прекратила выпуск автомобилей после перехода под контроль россиянина Смоленского в 2004 году. И только благодаря британским предпринимателям Лесу Эдгару и Джону Чейзи, выкупившим в 2013 году TVR Motors Company, мы сегодня можем лицезреть новый TVR Griffith, на создание которого ушло более 3-ех лет.

фото TVR Griffith 2017-2018 вид сзади

Стоит отметить, что Лес Эдгар подошел к возрождению спортивных автомобилей бренда TVR весьма серьезно, воспользовался услугами компании Gordon Murray Design во главе с экс-главным конструктором гоночной команды McLaren F1 Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и компании Cosworth. Так что новый TVR Griffith может похвастать массой инновационных решений:

  • Во-первых, кузов с отменными показателя жесткости на кручение в 20000 Нм/град (применяет технология iStream Carbon – в основе модели пространственный каркас из труб изготовленных с использованием стали, алюминия и карбона).
  • Во-вторых, внешние навесные панели кузова из углеволокна.
  • В-третьих, абсолютно плоское днище, позволяющее добиться высоких показателей аэродинамических характеристик (компактная выхлопная система выведена за передними колесными аркам).
  • В-четвертых, идеальная 50:50 развесовка по осям и скромная снаряженная масса автомобиля – 1250 кг.
  • В-пятых, бензиновый атмосферный двигатель V8 Coyote 5.0 Ti-VCT от Ford Mustang, доработанный мотористами Cosworth (удельная мощность более 405 лс на тонну массы авто) и 6-ступенчатая «механика Tremec Magnum XL.
  • В-шестых, полностью независимая подвеска (двойные поперечные рычаги для каждого колеса) дополненная адаптивными амортизаторами, дисковые тормоза (спереди с 370 мм дисками и 6 суппортами, сзади с 350 мм дисками и 4 поршневыми суппортами), электрический усилитель рулевого управления.
  • В-седьмых, 19-дюймовые колеса на передней оси с низкопрофильной резиной 235/35 R19 и 20-дюймовые колеса сзади с шинами 275/30 R20.

Дизайн экстерьера кузова британского двухдверного купе с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами весьма брутальный, хищный и агрессивный. Все панели кузова, капот, передний и задний бамперы, крыша и компактная дверь багажника увенчанная огромным спойлером создавались с оглядкой на обеспечение минимального аэродинамического сопротивления воздуха и правильного распределения набегающих на автомобиль воздушных потоков при движении на сверх высокой скорости (более 300 кмч).

Так что в наличии огромные воздухозаборники, сплиттер в переднем бампере и диффузор в заднем бампере, мощные жабры в передних крыльях, накладки на порогах с крупнокалиберными соплами выхлопных труб, разместившихся сразу за передними колесными арками, оригинальные рельеф капота и дверей.

Не забыли создатели новинки и о современных фишках, таких как полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового купе TVR Griffith 2018-2019 года составляют 4314 мм в длину, 1850 мм (с учетом зеркал заднего вида 2016 мм) в ширину, 1239 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 136 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1599 мм, колея задних колес – 1557 мм.

фото салона TVR Griffith 2017-2018

Двухместный салон британского купе TVR Griffith встречает водителя и его спутника спортивными креслами с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой. Интерьер спорт-кара решен в стиле минимализма, но при этом присутствуют современное оборудование и премиальные материалы отделки.

фото салон TVR Griffith 2017-2018

В наличии натуральная кожа и кожа Nappa, спортивное рулевое колесо с подрезанным ободом, цифровая панель приборов, климат-контроль, нарочито крупные кнопки, отвечающие за активацию спортивных режимов… зачем большее, когда водитель просто обязан сосредоточиться на обуздании злого 500-сильного спорт-кара с задними ведущими колесами. Из электронных помощников, к слову, только ABS, отключаемая ESP, программируемая система launch control и адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Подушек безопасности всего две – фронтальные для водителя и пассажира.

фото интерьер TVR Griffith 2017-2018

Технические характеристики TVR Griffith 2018-2019 года. Подвеска всех колес независимая с двойными поперечными рычагами по кругу, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Под капотом двух дверного купе прописался бензиновый атмосферный 5,0-литровый мотор Cosworth V8 мощностью свыше 500 сил в паре с 6 МКПП Tremec Magnum XL, способной переварить 700 Нм крутящего момента. По данным производителя, купе разгоняется от 0 до 100 кмч меньше чем за 4 сек, и набирает максимальную скорость более 322 кмч.

фото двигатель TVR Griffith 2017-2018

Интересно, на сколько километров хватает 60 литров топлива, способного поместиться в бензобак британского купе?

Материалы: http://povozcar.ru/tvr-griffith-2018.html


Back to top