Тест-драйв Pontiac GTO JUDGE

1 ≫

– авто, мото и т.д.

Сегодня существует очень мало автомобилей, чья история создания и развития была настолько красивая и завораживающая, как у Pontiac GTO JUDGE. Ведь дебют этого автомобиля начался в далеком 1964 году, когда он покорил большинство автолюбители тех лет с первого завода двигателя. Для того чтобы понять на сколько хорош был автомобиль в те годы, и как современные технологии повлияли на этого «сорванца», проведем тест-драйв Понтиак GTO JUDGE.

Pontiac GTO JUDGE

История

Для начала рассмотрим историю создания и развития этого автомобиля. Как было упомянуто ранее, в 1964 году общественности был представлен Pontiac GTO JUDGE. Первое, что хотелось бы отметить — этот автомобиль появился благодаря стараниям John DeLorean, который решил провести эксперимент и поставить на обычное купе более мощный двигатель и посмотреть, что с этого получится. Небольшая идея об изменении авто привела к появлению новой эпохи, когда были популярны мускул-кары. Прототипом стал Pontiac Tempest, на который установили двигатель объемом в 6.4 литра с мощностью в 350 лошадиных сил. Для подтверждения того, что это необычный семейный автомобиль, были установлены широкие спортивные шины, четкое рулевое управление, сдвоенный выпуск. Наверняка даже сам создатель этого авто не ожидал такой популярности — за первый год было продано около 32 тысячи экземпляров, что для некардинального изменения существующей версии авто очень даже неплохо. Ведь эти изменения были всего лишь небольшим экспериментом. По словам John DeLorean, он рассчитывал на то, что, в лучшем случае, автомобиль разойдется в пяти тысячной серии. Также стоит отметить то, что популярностью этого автомобиля была очень велика после одного месяца с начала продаж.

Pontiac GTO JUDGE с которого все начиналось

После фурора через год вышла обновленная версия Понтиака, которая поддерживала направление развития мускул-карав. Так, на тот момент был проведен тест-драйв Понтиак Джи Ти О журналом Autocar и были отмечены следующие показатели динамики движения и разгона: до 161 км/час автомобиль разогнался за 18.6 секунд. Появление обновленного автомобиля увеличило популярность спортивных авто и объем годовых продаж возрос до 100 000 экземпляров. Далее Понтиак еще обновляли в 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1974, 2004 годах.

Варианты исполнения

Во время популярности мускул-карав Понтиак постоянно совершенствовался, учитывая пожелания своих клиентов, а также принося на рынок все более интересные дизайнерские решения и инженерные новшества. Автомобиль постоянно преображался, но не терял своей главной фишки: это двухместное купе с заметным внешним дизайном, который отличался изысканностью и неповторимостью, и невероятно мощным двигателем с роскошью интерьера салона. При этом присутствовали также другие варианты исполнения:

Комфортный салон автомобиля

  1. Это мог быть кабриолет, который пользовался огромным спросом. Именно с тех временем пошла высокая популярность автомобилей с открытым верхом, так как они давали возможность насладиться движением в роскошном автомобиле с сочетанием легкого прохладного ветра. Однако истинные ценители данной модели не полюбили эту версию из-за того, что на ней стоял менее тяговитый двигатель. Ведь на тот момент была лишь мягкая крыша у кабриолетов.
  2. Четырехместный седан приобретали мужчины, которые не могли позволить себе более дорогую версию купе, но в этом варианте исполнения также сочетали как шустрый авто для отдыха, так и семейный автомобиль.
  3. Купе – мечта миллионов, которые представляли себя за рулем этого неукротимого «зверя» на дороге.

С 1971 года популярностью данного спортивного автомобиля стала падать. Это было связано с тем, что большинство государств ввело ограничение по уровню засорения окружающей среды выхлопными газами, а также из-за увеличения цен на топливо. Учитывая то, что основной особенностью данного автомобиля, из-за чего он пользовался огромным спросом и успехом, являлся объем двигателя, который доходил до 7.2 литров, а мощность 370 лошадиных сил, данное ограничение привело к снижению мощности устанавливаемых силовых агрегатов. В итоге автомобиль лишился того, чем привлекал своих покупателей. В 1974 году выпуск автомобиля прекратился и на этом можно сказать закончилась эпоха мускул-карав. Однако автомобиль отставил весьма заметный след в истории, о котором нельзя не поговорить.

Pontiac GTO JUDGE 1971 года выпуска

Легенду возродили уже в другом тысячелетии, а именно в 2004 году. Новый автомобиль выполнен в варианте спортивного купе. Учитывая историю создания авто, так и не терпится его опробовать в действии с надеждой на то, что в компании производителя чтут традиции и не забывают «героев своего времени».

Дизайн

Начиная тест-драйв современного последователя Понтиака, остановимся на его внешнем дизайне. На первый взгляд и не скажешь, что «прадедушкой» этого автомобиля был мускул-кар. Авто имеет достаточно простой дизайн, который не выделяет его среди остальных спортивных купе. Разве что прочитав название авто в документах, начинаешь понимать, с кем имеешь дело.

Перейдя в салон автомобиля, сразу становится ясно, что он однозначно относится к группе авто высокого класса. Здесь и отделка интерьера кожей и под дерево, специальная отделка приборной панели и наличие практически всех опций, которые можно встретить на вариантах премиум-класса. Также стоит отметить, что это — не родстер, а четырехместное купе.

Технические характеристики

Переходим к самому главному, за что Pontiac GTO JUDGE ценили на протяжении многих лет – управление на дороге. Для начала об оснащении: двигатель представлен шестилитровой V-образной восьмеркой мощность в 405 лошадиных сил, что значительно выше показателя более старых версий авто. Есть менее мощный вариант – 5.7 литровый двигатель мощностью в 355 лошадиных сил. Максимальная скорость обоих агрегатов составляет 250 км/час, а разгон до сотни происходит в среднем для двух двигателей за 6.5 секунд. Трансмиссия огорчила практически всех поклонников этой модели, которые в надежде ждали, что данное авто непременно возродится. Она представлена четырехступенчатым автоматом. Но учитывая пожелания большинства потенциальных покупателей, через некоторое время установили и шести ступенчатую механику.

Комплектация

Базовая комплектация автомобиля предусматривает установленные спортивные сидения с боковой поддержкой, мощную аудиосистему, жесткий несущий кузов, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, независимую подвеску всех колес, мощную тормозную систему с ABS, климат-контроль и многое другое. В принципе, авто можно назвать не только спортивным купе, но и способом комфортного передвижения на дальние расстояния, к примеру, в компании друзей.

Переходим к ощущениям, которые надолго остаются от поездки на этом авто. Первое, что хочется сказать – для этого автомобиля всегда будет мало места, чтобы он показал себя на все 100 процентов. Здесь не стоит говорить о чрезмерно большой максимальной скорости или быстроты разгона. Фишка автомобиля – чувство неограниченной мощности, которую даже куча различных систем не может обуздать при полном нажатии на педаль. Учитывая задний мост, занятие очень веселое, увлекательное и завораживающее – так можно охарактеризовать тест-драйв этого авто. При пользовании Понтиаком на протяжении всего дня сложилось впечатление, что разработчики не ставили себе целью создать идеальную машину для передвижения, к чему стремятся все автопроизводители, а просто подарить владельцам этого авто мускул-кар в современном варианте. Что же, если компания при проектировании внешнего дизайна последователя Понтиака 60-х годов не угадала, то с реализацией движения попали прямо в точку.

Езда на этом автомобиле доставляет огромное удовольствие

Однако как бы не радовал автомобиль, у него есть ряд недостатков, которые не позволили ему распространиться по миру (мало кто вообще знает о существовании второго поколения Pontiac GTO). Это в первую очередь связано с тем, что на сегодняшний день мировая тенденция направлена на достижения минимального числа выбросов вредных газов в атмосферу и уменьшение количества затрачиваемого топлива. Проще говоря, на данный момент наступает эра гибридоавтомобилей, электрокаров, и авто с небольшим объемом двигателя. Это также поддерживает правительство, а вот мускул-кары потеряли свою популярность. Поэтому продажи этого автомобиля были изначально обречены, и он продавался не более 2-х лет, производство было приостановлено в 2006 году. Поэтому Pontiac GTO можно назвать редким авто, который был скуплен исключительно поклонниками данной серии.

В заключении отметим положительные и отрицательные качества автомобиля:

  1. Хорошее оснащение авто и высокий уровень реализации старой идеи о мускул-карах.
  2. Прекрасный и интересный интерьер.
  3. Езда на этой машине предоставляет море удовольствия, что дает возможность забыть о наличии мелких погрешностей.
  4. Хорошая система обеспечения безопасности движения, что включает в себя жесткий кузов и различные вспомогательные системы.

Салон современного Pontiac GTO JUDGE

Среди недостатков отметим следующее:

  1. Редкость автомобиля создаст проблемы с поиском необходимых запчастей, учитывая достаточно сложный и дорогой двигатель.
  2. Большой расход топлива, что обуславливается объемом двигателя в шесть литров.
  3. Высокая стоимость автомобиля не дает возможности его приобрести истинным ценителям этой модели, что обусловило небольшую популярностью и величину реализации.

Если вы поклонник мощных машин и мечтаете найти себе подобный автомобиль, то стоит задуматься о приобретении Pontiac GTO, он не позволит вам скучать на дороге.

Видео: обзор Pontiac GTO JUDGE

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-pontiac-gto-judge/

2 ≫

Ныне существует очень мало автомобилей, чья история создания и развития была так красивая и завораживающая, как у Pontiac GTO JUDGE. Ведь дебют этого автомашины начался в далеком 1964 году, когда он покорил большинство автолюбители тех лет с первого завода двигателя. Для того чтобы постигнуть на сколько хорош был автомобиль в те годы, и как современные технологии повлияли на этого «сорванца», прочертим тест-драйв Понтиак GTO JUDGE.

Pontiac GTO JUDGE

Для начала рассмотрим историю создания и развития этого автомашины. Как было упомянуто ранее, в 1964 году общественности был представлен Pontiac GTO JUDGE. Первое, что хотелось бы отметить — этот автомашина появился благодаря стараниям John DeLorean, который решил прочертить эксперимент и поставить на обычное купе более мощный двигатель и посмотреть, что с этого выйдет. Небольшая идея об изменении авто привела к появлению новой эпохи, когда бывальщины популярны мускул-кары. Прототипом стал Pontiac Tempest, на который ввели двигатель объемом в 6.4 литра с мощностью в 350 лошадиных сил. Для подтверждения того, что это необычный семейный автомашина, были установлены широкие спортивные шины, четкое рулевое управление, сдвоенный выпуск. Наверняка даже сам созидатель этого авто не ожидал такой популярности — за первый год было реализовано около 32 тысячи экземпляров, что для некардинального изменения существующей версии авто весьма даже неплохо. Ведь эти изменения были всего лишь небольшим экспериментом. По словам John DeLorean, он рассчитывал на то, что, в лучшем случае, автомашина разойдется в пяти тысячной серии. Также стоит отметить то, что популярностью этого автомашины была очень велика после одного месяца с начала торговель.

Pontiac GTO JUDGE с которого все начиналось

После фурора через год вышла обновленная версия Понтиака, какая поддерживала направление развития мускул-карав. Так, на тот момент был проведен тест-драйв Понтиак Джи Ти О журналом Autocar и бывальщины отмечены следующие показатели динамики движения и разгона: до 161 км/час автомашина разогнался за 18.6 секунд. Появление обновленного автомобиля увеличило популярность спортивных авто и объем годичных продаж возрос до 100 000 экземпляров. Далее Понтиак еще обновляли в 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1974, 2004 годах.

Во пора популярности мускул-карав Понтиак постоянно совершенствовался, учитывая пожелания своих клиентов, а также принося на рынок все более интересные дизайнерские решения и инженерные новшества. Автомобиль всегда преображался, но не терял своей главной фишки: это двухместное купе с приметным внешним дизайном, который отличался изысканностью и неповторимостью, и невероятно мощным двигателем с роскошью интерьера салона. При этом присутствовали также иные варианты исполнения:

Комфортный салон автомобиля

  1. Это мог быть кабриолет, какой пользовался огромным спросом. Именно с тех временем пошла высокая популярность автомашин с открытым верхом, так как они давали возможность насладиться движением в роскошном автомашине с сочетанием легкого прохладного ветра. Однако истинные ценители этой модели не полюбили эту версию из-за того, что на ней стоял менее тяговитый двигатель. Ведь на тот момент была лишь мягкая кровля у кабриолетов.
  2. Четырехместный седан приобретали мужчины, которые не могли позволить себе немало дорогую версию купе, но в этом варианте исполнения также сочетали как шустрый авто для передышки, так и семейный автомобиль.
  3. Купе – мечта миллионов, которые представляли себя за рулем этого неукротимого «зверя» на пути.

С 1971 года популярностью данного спортивного автомобиля стала упадать. Это было связано с тем, что большинство государств ввело ограничение по уровню засорения опоясывающей среды выхлопными газами, а также из-за увеличения цен на топливо. Учитывая то, что основной особенностью этого автомобиля, из-за чего он пользовался огромным спросом и успехом, являлся объем двигателя, какой доходил до 7.2 литров, а мощность 370 лошадиных сил, данное ограничение повергло к снижению мощности устанавливаемых силовых агрегатов. В итоге автомобиль лишился того, чем притягивал своих покупателей. В 1974 году выпуск автомобиля прекратился и на этом можно произнести закончилась эпоха мускул-карав. Однако автомобиль отставил весьма приметный след в истории, о котором нельзя не поговорить.

Pontiac GTO JUDGE 1971 года выпуска

Предание возродили уже в другом тысячелетии, а именно в 2004 году. Новый автомашина выполнен в варианте спортивного купе. Учитывая историю создания авто, так и не терпится его опробовать в поступке с надеждой на то, что в компании производителя чтут традиции и не забывают «героев своего поре».

Начиная тест-драйв современного последователя Понтиака, остановимся на его внешнем дизайне. На первоначальный взгляд и не скажешь, что «прадедушкой» этого автомобиля был мускул-кар. Авто имеет довольно простой дизайн, который не выделяет его среди остальных спортивных купе. Неужели что прочитав название авто в документах, начинаешь понимать, с кем имеешь дело. Перебежав в салон автомобиля, сразу становится ясно, что он однозначно относится к группе авто рослого класса. Здесь и отделка интерьера кожей и под дерево, специальная отделка приборной панели и присутствие практически всех опций, которые можно встретить на вариантах премиум-класса. Также стоит отметить, что это — не родстер, а четырехместное купе.

Переходим к самому основному, за что Pontiac GTO JUDGE ценили на протяжении многих лет – управление на дороге. Для основы об оснащении: двигатель представлен шестилитровой V-образной восьмеркой мощность в 405 лошадиных сил, что гораздо выше показателя более старых версий авто. Есть немного мощный вариант – 5.7 литровый двигатель мощностью в 355 лошадиных сил. Максимальная скорость обоих агрегатов составляет 250 км/час, а разгон до сотни выходит в среднем для двух двигателей за 6.5 секунд. Трансмиссия огорчила утилитарны всех поклонников этой модели, которые в надежде ждали, что это авто непременно возродится. Она представлена четырехступенчатым автоматом. Но учитывая пожелания большинства потенциальных покупателей, сквозь некоторое время установили и шести ступенчатую механику.

Базовая комплектация автомашины предусматривает установленные спортивные сидения с боковой поддержкой, мощную аудиосистему, жесткий тащащий кузов, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, самостоятельную подвеску всех колес, мощную тормозную систему с ABS, климат-контроль и многое иное. В принципе, авто можно назвать не только спортивным купе, но и способом комфортного передвижения на далекие расстояния, к примеру, в компании друзей. Переходим к ощущениям, которые надолго остаются от поездки на этом авто. Первое, что охота сказать – для этого автомобиля всегда будет мало места, чтобы он показал себя на все 100 процентов. Тут не стоит говорить о чрезмерно большой максимальной скорости или быстроты разгона. Фишка автомашины – чувство неограниченной мощности, которую даже куча различных систем не может обуздать при целом нажатии на педаль. Учитывая задний мост, занятие очень развеселое, увлекательное и завораживающее – так можно охарактеризовать тест-драйв этого авто. При пользовании Понтиаком на протяжении итого дня сложилось впечатление, что разработчики не ставили себе целью создать идеальную машину для передвижения, к чему влекутся все автопроизводители, а просто подарить владельцам этого авто мускул-кар в нынешнем варианте. Что же, если компания при проектировании внешнего дизайна последователя Понтиака 60-х годов не угадала, то с реализацией движения угоди прямо в точку.

Езда на этом автомобиле доставляет огромное наслаждение

Однако как бы не радовал автомобиль, у него есть ряд недостатков, которые не позволили ему распространиться по вселенной (мало кто вообще знает о существовании второго поколения Pontiac GTO). Это в первую очередность связано с тем, что на сегодняшний день мировая тенденция направлена на достижения минимального числа выбросов нездоровых газов в атмосферу и уменьшение количества затрачиваемого топлива. Проще сообщая, на данный момент наступает эра гибридоавтомобилей, электрокаров, и авто с небольшим объемом двигателя. Это также поддерживает правительство, а вот мускул-кары утеряли свою популярность. Поэтому продажи этого автомобиля были изначально осуждены, и он продавался не более 2-х лет, производство было приостановлено в 2006 году. Потому Pontiac GTO можно назвать редким авто, который был скуплен необыкновенно поклонниками данной серии. В заключении отметим положительные и отрицательные качества автомашины:

  1. Хорошее оснащение авто и высокий уровень реализации старой идеи о мускул-карах.
  2. Отличный и интересный интерьер.
  3. Езда на этой машине предоставляет море наслаждения, что дает возможность забыть о наличии мелких погрешностей.
  4. Хорошая система обеспечения безопасности движения, что вводит в себя жесткий кузов и различные вспомогательные системы.

Салон нынешнего Pontiac GTO JUDGE

Среди недостатков отметим следующее:

  1. Раритет автомобиля создаст проблемы с поиском необходимых запчастей, учитывая довольно сложный и дорогой двигатель.
  2. Большой расход топлива, что обуславливается объемом двигателя в шесть литров.
  3. Рослая стоимость автомобиля не дает возможности его приобрести истинным ценителям этой модели, что обусловило небольшую популярностью и размер реализации.

Если вы поклонник мощных машин и мечтаете найти себе подобный автомашина, то стоит задуматься о приобретении Pontiac GTO, он не позволит вам скучать на дороге.

Материалы: http://autosort.ru/test-drayv-pontiac-gto-judge/

3 ≫

В конце 50-х американский автопром переживал свою золотую эру, выпуская огромные дорожные крейсера с вычурным дизайном. Но среди молодого поколения Американцев было много недовольных, они хотели ездить на мощных и быстрых автомобилях, но при этом недорогих. Более состоятельные могли себе позволить первый американский спорткар Chevrolet Corvette или тянулись из последних сил на Ferrari. Удел остальных – мастерская или гараж, и вперед, заниматься хотроддингом. Для этих целей использовали старые автомобили, на которые ставили моторы от более мощных версий. Но, опять-таки это единичные случаи.

Ситуацию в корне поменял менеджер компании Pontiac Джон ДеЛориан. В 1964 году он решается начать серийный выпуск такого автомобиля. В целях удешевления конструкции за основу была взята база недорогого купе Tempest, в которое установили 6,5 литровый двигатель от седана Bonneville мощностью почти в 350 л.с. Имя для новой модели одолжили у самой Ferrari, 250 GTO – так называлась популярная в то время модель итальянской марки.

Через 2 года успешных продаж в штатах США Pontiac GTO стал самостоятельной моделью и претерпел первый фейслифтинг. И здесь Pontiac оказался впереди всей мускульной братии. Новый Pontiac GTO 1967 года впервые получил кузов типа Cola Bottle, который тут же слизали конкуренты. В 1968 году машину серьезно изменили, теперь это настоящий маслкар, такой, каким мы его привыкли видеть. Кузов типа фастбэк, резиновый бампер вместо классического и вдавленная решетка радиатора – основные черты настоящего маслкара.

Начиная с 1970-го, на Pontiac GTO ставят самый большой двигатель в истории этой модели объемом 7,4 литра. Но ничто уже не может спасти маслкары от вымирания, конец уже близится. Падают продажи, и в 1972 году Pontiac GTO снова становится опцией купе Tempest. Что интересно, в 1973 год готовили к выпуску Pontiac GTO, но в серию он уже не пошел. А готовую модель назвали именем Pontiac Grand Am,которое взято от знаменитых автомобилей – роскошного седана Pontiac Grand Prix и опционального Pontiac Firebird Trans Am. Но к Muscle Car Pontiac Grand Am отнести уже нельзя, это скорее роскошный спортивный седан.

Позже, Pontiac Firebird претерпевает рестайлинг. А в 1974 году модификация Pontiac Trans Am с новым двигателем под названием 455-SD мощностью 371 л.с., закрывает эру Muscle Car. После уже никто не ставил на них такие мощные двигатели. Марка Pontiac не только открыла эпоху маслкаров, но и закрыла ее.

Многие специалисты, помимо этих двух легендарных моделей, относят к классу маслкаров некоторые модификации моделей Pontiac Catalina и Pontiac Grand Prix, но полноценными мускулистыми автомобилями в узком понимании этого слова их считать нельзя. Во-первых, по причине больших размеров, они относились к разряду полноразмерных седанов. А во-вторых, из-за слишком большой цены, что противоречило концепции Muscle Car.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

Материалы: http://smotra.ru/communities/64/blog/148146/


Back to top