Фольксваген Поло – обзор

1 ≫

14_новый размер

Так везет не каждому автомобилю. Весной 2010-го cедан Volkswagen Polo представил публике сам Владимир Путин, сказав: «Мы прокатились сейчас на машине. Машина хорошая».

О проекте народного седана стоимостью 10 тысяч евро в Volkswagen заговорили еще в 2008-м. Громкая немецкая фамилия, респектабельная внешность и цена почти втрое меньше, чем у любимого многими «Пассата» – полгода спустя после премьеры «Поло» стало понятно, что президент России оказался прав. Очереди на автомобиль растянулись на несколько месяцев.

С тех пор у нас купили без малого 300 тысяч Polo. Сегодня, если считать в евро, автомобиль даже дешевле той изначально заданной суммы. Однако в рублях автомобили Volkswagеn, увы, всё дороже. Тем не менее по итогам трех кварталов этого года Polo остается в тройке самых востребованных седанов иностранных марок. Демократичную цену «Поло» сохраняет только с базовым 85-сильным мотором и 5-ступенчатой МКП.

  • «Турбо» обещают к лету

    Первое время Polo продавался всего с одним двигателем – 1.6, 105 л.с. В январе прошлого года появился мотор того же объема, дефорсированный на 20 л.с. При прочих равных он позволяет сэкономить 33 000 руб. И если вас устраивает МКП, то выбирать стоит как раз 85-сильный двигатель. По тяговитости моторы практически не отличаются, а лишние «лошадки» проявят себя только на междугородних скоростях. В мегаполисе разницу в мощности мало кто почувствует. А вот если нужен «автомат», то выбора по-прежнему нет – только 105-сильная версия. Сама же 6-ступенчатая АКП стоит 46 000 руб.

    5_новый размер

    С декабря в салонах должны появиться Polo c 1,6-литровыми моторами помощнее ­­– 90 и 110 л.с. Привод ГРМ в них не цепной, как в нынешних, а ременный. Это обещает снижение уровня шума. Наконец, к лету будущего года на Polo дебютирует 1.4 Turbo (125 л.с.).

    Что с комплектациями?

    Базовую Сonceptline стоит выбирать, если вы жестко ограничены в средствах. Trendline дороже на 35 000 рублей, но богаче только на кондиционер. Вполне самодостаточным автомобилем Polo становится с версии Comfortline 1.6 (85 л.с.) за 594 900 руб. Вам не придется доплачивать за магнитолу, обогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла. Снаружи же такие машины отличают фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами Н7, помощнее базовых, а также колеса 185/60 R15 вместо 175/70 R14. Кроме того, Сomfortline позволяет бесплатно выбрать любой из шести цветов металлик (для первых двух версий металлик – опция стоимостью 18 590 руб.). Наконец, нелишним будет заказать пакет «Полная готовность» (19 990 руб.): стальная защита картера, сигнализация, коврики в салон, дополнительные светильники и более удобные складные ключи центрального замка.

    А вот покупать еще более щедрую версию Highline, как и тратиться на другие пакеты допоборудования, пожалуй, необязательно. С ними Polo, конечно же, станет еще нарядней и удобней, однако львиную долю потраченных на излишества средств вы неизбежно потеряете при перепродаже машины.

    15_новый размер

    Перечень оснащения

    • Комплектация СONCEPTLINE: ABS ● 2 подушки безопасности ● бортовой компьютер ● электропривод стеклоподъемников ● регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем ● регулировка сиденья водителя по высоте ● складываемая целиком спинка дивана ● аудиоподготовка ● центральный замок ● штампованные стальные колеса с шинами 175/70 R14
    • TRENDLINE дополнительно: кондиционер
    • COMFORTLINE дополнительно: MP3/USB-магнитола ● обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя ● боковые зеркала с электроприводом, обогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова ● кожаная отделка руля и рычага КП ● складываемая в пропорции 2/3 спинка дивана ● фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7 ● окраска металлик ● шины 185/60R15
    • HIGHLINE дополнительно: отделка под хром деталей салона, окантовки воздухозаборника в бампере, насадки глушителя, накладок ручек дверей ● тканевая отделка подлокотников дверей ● противотуманные фары с функцией подсветки поворотов ● 2 складных ключа с ДУ центральным замком ● противоугонная сигнализация ● климат-контроль ● Bluetooth ● обогрев лобового стекла ● диски из легкого сплава

    Бизнес-класс в миниатюре

    Main_3_новый размер

    Пять лет на конвейере – это нынче большой срок. Поэтому рестайлинг, которому Polo подвергся этим летом, оказался очень кстати. Отныне младшенький «фольц» лучше, чем прежде, справляется с ролью мини-«Пассата».

    Polo удивительным образом выглядит дороже, чем стоит, – особенно в черном цвете. Впрочем, внутри идеология «дорогого» автомобиля себя почти не проявляет: отдавая должное фамильной тщательности сборки, вы вряд ли сможете отделаться от мысли о бюджетном подходе к созданию интерьера.

    Чтобы открыть дверь, владельцам «Поло» в версиях Conceptline и Trendline придется по старинке вставлять ключ в замочную скважину – брелок для них не предусмотрен. Но зато у всех дверей имеется по три фиксированных положения, что вы непременно оцените на тесной парковке.

    Крючков для одежды в салоне целый квартет. За это тоже отдельный респект. Да и посадка ожидаемо удобна. Дверной проем хотя и невелик, но меркам класса вполне соответствует. Наконец, и на диване здесь свободно. В упражнении сесть «сам за собой» подпирать переднее кресло будет лишь тот, кто вымахал выше 190 см. Хватает воздуха и над головой – Polo заметно просторнее, чем сверхпопулярный «Солярис».

    GQ7Q1536_новый размер

    Однако в целом Polo отнюдь не балует. Вам лучше не знать, насколько продуманными и удобными Volkswagen делает свои более дорогие седаны, – может, тогда не сразу заметите, что в Polo карманы в обивке задней двери мелковаты. Из экономии пассажиров заднего сиденья «Поло» лишили подстаканников, центрального подлокотника и плафонов освещения. Нет и лампы подсветки перчаточного ящика.

    Частично Polo реабилитируется благодаря тщательно и со знанием дела спроектированному багажнику. Полезный объем в 460 л – результат хотя и не рекордный, но очень достойный.

    Если последуете нашему совету и выберете оптимальную версию, то получите разрезные спинку и подушку дивана. Благодаря этому Polo может похвастать практически ровной грузовой площадкой. В графу плюсов внесем широкий проем между салоном и багажником. Это позволяет загрузить большой велосипед, с полдюжины сумок и при этом сохранить одно место на диване.

    POL-044

    • Просторный по меркам класса диван
    • Емкий багажник и полезный поддон в подполье
    • Качество окраски и сборки кузова
    • Удобные крючки для одежды
    • Тайник в перчаточном ящике
    Нам не понравилось:
    • Крайне низкие (12 см) «чашки» задних пружин
    • Нет пневмоопор капота
    • В первых двух версиях спинка дивана неразрезная

    Экономно и строго

    По части эргономики маленький «фольц» унаследовал лучшие семейные черточки. Так, приподнять кресло водителя хоть на 8 см позволяет удобная ручка-домкрат. Диапазон продольного перемещения тоже сделал бы честь иным более взрослым машинам. Ну и, конечно, руль можно смещать, что называется, и так, и эдак.

    POLO-181_новый размер

    Четыре электростеклоподъемника в базе – несомненный плюс. Однако принцип экономии проявился и здесь. На подлокотнике двери водителя я обнаружил кнопки, ведающие приводом лишь пары передних стекол, – задние водитель может только блокировать. Четыре кнопки появляются уже на топовой версии Highline. Интересно, сколько на этом сэкономили?

    Педаль сцепления заставляет приспособиться к длинному ходу. Пользоваться ручником мешает центральный подлокотник – там, где он есть. Восприятие данных о скорости с экрана бортового компьютера затруднено – цифры явно мелковаты.

    Для перевозки детей можно использовать обычные креслица или стандарта «Изофикс» – для последних во втором ряду предусмотрены соответствующие крепления.

    YAKU2404_новый размер

    Краш-тесты Euro NCAP Polo сдал на пять. Но с двумя подушками безопасности в России он был бы отличником только при фронтальном ударе. Боковые эйрбэги (надувные шторки безопасности недоступны для русского Polo в принципе) можно получить лишь в пакете «Безопасность» за 39 900 руб. Сюда же, правда, входит ESP и еще целый ряд опций. Но просят за пакет все равно многовато. Думается, средства безопасности стоило бы включить в отдельный и более доступный набор.

    • Большой (8 см) диапазон регулировки высоты кресла водителя
    • Удобные кнопки управления трип-компьютером
    • Глубокие подстаканники
    • Ручки с удобным хватом
    Нам не понравилось:
    • Подлокотник упирается в ручник
    • Полноценный блок кнопок стеклоподъемников только в Highline
    • Дорогие (39 900 руб.) боковые подушки и ESP
    • Мелковатые наружные зеркала

      POLO-125_новый размер

      Веселые старты

      До 40 км/ч разметка спидометра нанесена с крупным шагом – каждые 5 км/ч, и лишь затем по десять. Стартуете, и огненная стрелка, только что отдыхавшая на нуле, вмиг пролетела едва ли не треть шкалы. Известный визуальный фокус, придуманный, чтобы создать ощущение динамики. И не важно, что при этом едешь не быстрее трактора.

      GQ7Q1517_новый размер

      Зато настройки шасси во всем честны. Polo по-прежнему жестковат, но первые же перестроения и виражи заставляют порадоваться острому рулю и минимальным кренам. Позажигаем?

      Увы, 1.6 серии СFNA создан не для гонок. Бурчит он всегда натужно, даже с дизельными нотками. А чтобы ехать боевито, нужно хорошенько крутить коленвал. При этом уже после 3000 об/мин двигатель отнюдь не тихоня, а после 4000 откровенно назойлив. «Автомат» же в режиме D норовит все время экономить. Если обращаться с педалью газа без агрессии, то «типтроник» уже на 50–60 км/ч включает 6-ю. В итоге разгон вызывает зевоту.

      Спасает ситуацию только спортивный режим. С ним даже при умеренном «педалировании» двигатель трудится не ниже 2000 об/мин и на газ машина отзывается резче. В городе я ездил, в основном, в «спорте». А примерно с 70-80 км/ч опять переводил рычаг в «драйв», и АКП послушно включала высшую передачу.

      3_новый размер

      На Polo с «механикой» всегда можно ехать заметно бойчее. По паспорту такая машина набирает сотню км/ч быстрее на полторы секунды. По ощущениям – на все три. По крайней мере, короткие первые две передачи помогают выигрывать многие светофорные спурты. Работает «пятиступка», кстати, на зависть четко. Однако здесь придется привыкать к другому нюансу – длинноходной педали сцепления. Когда ползешь в плотном трафике, это досаждает.

      И все же больше всего ходовые качества машины портят другие моменты. Шины «Кама-Евро» на сухом асфальте обладают вполне достойным сцеплением, но по мокрому держат посредственно. Причем снос развивается настолько резко, что только остренький руль помогает. Эти же шины очень шумны на шершавом асфальте. Зимой мне довелось поездить на Polo, обутом в более породистые покрышки, – автомобиль шел заметно тише и мягче.

      • Толковый спортивный режим АКП
      • Тяговитый базовый двигатель
      • Азартная управляемость
      Нам не понравилось:
      • Жестковатая подвеска и невысокие сцепные свойства шин «Кама»
      • Шумные на высоких оборотах и требовательные к качеству топлива (АИ-95) моторы

      Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/822165-vybiraem-volkswagen-polo-igra-na-povyshenie/

  • 2 ≫

    Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Компания Volkswagen, являющаяся немецким производителем автомобилей, всегда представляла публике качественные немецкие машины, поэтому заслужила уважение у покупателей. Не стала исключением и новая модель Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), тест драйв которой мы сейчас проведем.

    Автомобилисты понимают, что за немецкое качество и сервис нужно платить, однако начальная цена зачастую заставляет большую часть покупателей обратить внимание в сторону более дешевых автомобилей, например, SEAT, Skoda. Каждый водитель знает, что при увеличении насыщения комплектации существенно возрастает стоимость автомобиля.

    Данную модель проектировали специально для Украины, а дизайнером, как говорят, выступил Вальтер да Сильва. Седан Фольксваген Поло нельзя причислить к образцам автомобильного стиля, однако выглядит автомобиль довольно симпатично. Покупатели также не будут разочарованы и внутренними размерами. На заднем сиденье места хватит даже для тех, у кого рост выше, чем 185 см. Однако следует отметить, что довольно тяжело долго сидеть сзади, потому что подлокотник отсутствует, а спинка стоит чересчур прямо.

    Обратим внимание на технические характеристики Фольксваген Поло. Седан имеет багажник объемом 460 литров, немного больше, чем большинство автомобилей класса С. Для того, чтобы открыть багажник, необходимо использовать ключ, так как дистанционное открытие у данной модели не предусмотрено. Следует также отметить, что когда водитель достает ключ из зажигания, фары седана не гаснут автоматически.

    Заглянув в салон машины, можно обнаружить достаточно удобную опцию – подлокотник для водителя поднимается, внутри есть небольшая ниша. Однако полностью насладиться комфортным положением локтя водителя на подлокотнике не удалось. К тому же, явно не хватает настроек для кресла водителя.

    Фольксваген Поло седан имеет двигатель объемом 1,6 литра и, хотя не обладает самой большой мощностью (всего 105 л. с.), имеет неплохой крутящий момент в 150Нм. Именно поэтому стартует и едет автомобиль достаточно легко. Водители оценят легкость езды по городу в этом седане. Руль поворачивается до упора менее чем за 2,5 оборота.

    В этой марке приятно радует подвеска. Колеса седана, имеющие надежные литые диски, не проваливаются в дорожные ямы, а упруго их проезжают, поэтому автомобиль вполне приспособлен для украинских дорог.

    Фольксваген Поло способен за 12 секунд разогнаться до ста километров, а максимальная скорость для седана составляет 177 км/ч. При езде в черте города в среднем расход топлива составит менее 8 литров. Если приобрести седан с турбированным мотором, то можно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

    Отзывы владельцев Фольксваген Поло, в большинстве своем, положительные. Водители выделяют приемлемую цену, привлекательный дизайн, высокое качество, экономичность, комфортность подвески, вместительность багажника, хороший клиренс.

    Фольксваген Поло это авто мечта. Такая маленькая и юркая машинка ну просто находка для людей живущих движением. А ее грозный вид даже потрясает, кажется такая маленькая, а увидишь в зеркало заднего вида любой пропустит. Стиль авто безукоризненный со всех сторон. А с таким двигателем и по карману бить больно не будет.

    Volkswagen Polo автомобиль небольших размеров с хорошим дизайном и малым расходом топлива. Хорошо подойдет как женской так и мужской аудитории. Удобный салон автомобиля не оставит равнодушным своего хозяина. Вообщем отличный автомобиль за относительно невысокую цену.

    Volkswagen Polo не заменимый авто для города, он подойдет как для девушки так и парня, удобный, комфортный салон. Его характеристикам другие авто могут только позавидовать.

    Материалы: http://obzorcars.ru/volkswagen_polo/

    3 ≫

    Volkswagen постепенно превратился в премиальный бренд. Машина которая изначально задумывалась как автомобиль для народа, сегодня уже не так значительно уступает в роскоши наиболее дорогим брендам. Выпуск Polo Sedan интересен тем что машина ориентированна на Россию. В городе « Калуга» был специально построен завод по производству нового автомобиля. От хетчбека, который был выпущен ранее осталась только оптика, решетка радиатора и капот. Кузовные панели были переработаны, для того чтобы придать автомобилю гармоничный вид. У Volkswagen это получилось очень хорошо, машина не выглядит хетчбеком с прилепленным багажником, пожалуй это одна из самых гармоничных машин класса B. Стоит она при этом не так дорого.

    В базе автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра ( это единственный предлагаемый для POLO SEDAN двигатель), он развивает 105 лошадиных сил. Конечно же в базе механика. Электрический усилитель руля, который обеспечивает очень точное и понятное управление, как у больших Volkswagen также входит в базу.

    Электро усилитель меняет жесткость рулевого колеса в зависимости от скорости движения. При парковке руль легкий, а при движении на высокой скорости он наполняется жесткостью — это положительно сказывается на управляемости и чувстве машины.

    В базовой комплектации есть две подушки безопасности и передние электро стеклоподъемники. Если цена и немного выше чем у конкурентов, при данных опциях ( подушки и электро усилитель с изменяемой степенью жесткости) машина уже не кажется дорогой, а скорее даже наоборот.

    Машина может быть оснащена очень хорошим кондиционером, в базовой комплектации его нет. Но всего за 2-3 минуты он наполняет автомобиль ( пока он прогревается) прохладным и свежим воздухом. Более дорогие комплектации могут похвастать системой ABS, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида, кондиционером, 15ти дюймовыми колесами и обилием хрома ( которого нет в базовой комплектации).

    Двигатель на любой из комплектаций всего один- 1.6 105 лошадиных сил. А вот коробка передач может быть пяти ступенчатой механической, ( с ней разгон до ста километров занимает 10.5 секунд, а максималка 190 километров) и автоматическая, шести ступенчатая! Шести ступенчатый автомат- очень необычно для бюджетного автомобиля.

    Автомат имеет два режима: Drive и Sport. Первый режим предназначен для постоянной езды, и не любит переходы на пониженную передачу, разгон будет начинаться с высшей передачи и будет занимать больше времени. А вот в режиме Sport коробка перепрыгнет ( при резком нажатии на педаль газа) на ступень ниже и будет крутить мотор до максимальных оборотов.

    Разгон с автоматом до ста километров в час занимает 12.1 секунду, а максимальная скорость на три километра ниже чем с механикой.

    Габариты автомобиля: 4384мм длина машины, 1699 ширина и 1465мм высота. Машина не такая и маленькая, она хорошо подойдет на роль семейного автомобиля. Пластик в отделке жестковатый, но качество сборки на очень высоком уровне, машина явно держится особняком в классе B.

    Двигатель – один из важнейших компонентов современного автомобиля. Именно от него зависит, насколько быстрым, динамичным будет автомобиль, какими тяговыми свойствами будет он обладать. Поэтому, покупая новый автомобиль, или б.у., покупатели часто интересуются техническими характеристиками силового агрегата. Сегодня мы поговорим о типе двигателей, который, без сомнений, является одним из .

    Каждый мало-мальски грамотный автомобилист знает, что на некоторых автомобилях пишется аббревиатура DOHC. Как правило, такой надписью хвалятся американские автомобили, в частности, модели от компании General Motors. DOHC – это обозначения типа двигателя автомобиля, а о том, каковы его технические особенности, какими достоинствами и недостатками обладают двигатели данного типа, мы поговорим .

    Владельцы автомобилей в любой момент могут получить непредвиденный «сюрприз» от стального друга. Одна из неприятностей – потеря заряда аккумуляторной батареей, которая случается в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произошло в гараже, где есть зарядное устройство и можно подзарядить АКБ. Но когда неприятность случилась в дороге, посреди улицы, как выйти из этой ситуации? Запуск .

    Материалы: http://pro-tachku.ru/pro-marki-mashin/obzor-volkswagen-polo-sedan.html


    Back to top