Отзыв о Chevrolet Orlando LS 1

1 ≫

23 Марта 2012 , просмотров: 2630

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Месяц назад я стал счастливым обладателем нового Шевроле Орландо. Немного о процессе выбора и покупки. Основным информатором стал, конечно, инет. Из машин этого класса по соотношению цена – оснащенность – новизна модели, Орландо располагается в первых местах. Почему я применяю термин – “новизна модели” ? На сегодняшний день технический уровень авто, одного ценового диапазона и класса, выпускаемых основными мировыми производителями находится примерно на одном уровне. Можно, конечно, говорить, что у этой машины хороша подвеска, у этой замечательный мотор, а у этой прекрасный пластик под задним левым сиденьем и т. д., но все это достаточно субъективно и определяется скорее не принадлежностью автомобиля к той или иной марке, а направленностью производителя на определенный сегмент рынка. Соответственно, применяемые технические решения прямо определяются свежестью выпускаемой модели. Даже наш родимый УАЗ на “охотнике” применил около 400 конструктивных изменений, по сравнению с предыдущим 469-м. Учтя все эти умствования, выбор однозначно упал на Орландо. Как конкуренты рассматривались Кашкай +2, Опель Зафира, WW Touran, Форд C-MAX. Итого, я купил Chevrolet Orlando, наибольшая комплектация на механике, опционно – литые диски на 16, климат-контроль и покраска серебристый металлик, за 840 000 рублей. Кстати, стоимость и наполненость опций у этой модели оптимальнее конкурентов. Ручную коробку предпочитаю по умолчанию, т.к. сам я профессиональный водила и механик, живу в маленьком городке, где нет пробок и прочих прелестей урбанизации. Дизайн орландо имеет свежие линии, вместо приевшихся хорьково-лексусных-общекроссоверных обводов. Процесс заказа машины и покупки в салоне Lux-avto Иркутска оставил больше негатива, нежели я предполагал. Местами возникало ощущение, что машину времени все-таки изобрели, и я опять в советском магазине выпрашиваю маленько колбасы да еще и хочу (вот придурок), чтобы ее красиво завернули. С другой стороны, хорошо – вспомнил молодость. Подробнее это выглядело так. Я приехал в салон в районе 13-00, твердо зная, какую машину хочу, в какой комплектации, цвете и т.д. Меня встретил менеджер – симпатичный молодой человек с вниманием на лице и обозначенным желанием помочь клиенту. Приятно. Мы с ним посмотрели выставленный в зале автомобиль, обсудили мои хотения, сроки поставки и прочие технические моменты (крайний срок поставки в желаемом исполнении назывался не более месяца). На мою просьбу провести тест-драйв получил отказ со странной формулировкой: “дилер не дает, новая модель”. Какой дилер не дает, что не дает, почему не дает и когда даст ? Непонятно и неприятно. Тем не менее, проехали этот момент и приступили к составлению договора о поставке автомобиля. Здесь мой менеджер начал периодически отлучаться на неопределенное время, не забывая, правда, иногда появляться, извиняться и с ласковой улыбкой обещать, что сейчас мной займется. В таком режиме прошло полтора часа. Все это время я стоял посреди шоу-рума, одинокий и красивый, дополняя собой выставленные образцы. Очень приятно. Наконец, появился мой внимательный менеджер с информацией, что машина, похожая на желаемую мной, только что отправлена с завода и через две недели будет здесь. Информация была не конкретная, поэтому я сказал, что согласен купить эту машину, если она будет соответствовать моим требованиям. Неприятно удивило поведение менеджера, который начал откровенно давить на меня, говоря, что доставка машины нужной мне комплектации может затянуться на два месяца и более (где обещанный вначале месяц ?). В конце концов, решили дождаться прихода авто и посмотреть. После этого менеджер привычно исчез, правда, попросив оформить договор своего более молодого и менее опытного коллегу. Проект договора пришлось корректировать по нескольким пунктам. Например, там была формулировка о том, что “клиент оплачивает всю сумму по договору в течение двух недель после подписания договора, а салон передает автомобиль клиенту в течение недели после поставки автомобиля в салон”. Через некоторое время договор отработали, пошел платить в кассу предоплату (10% от стоимости). Опять непонятка – нет терминала: или через счет, или наличка. Пришлось ехать по банкоматам, что в наше беспокойное время не вызывает удовольствия. Наконец оплатил договор и с удовольствием покинул это заведение. Итого было потрачено пять часов времени на вопрос решаемый максимум в течение часа, и, вместо ожидаемых приятностей оформления покупки нового авто, получена изрядная нервотрепка. Через две недели пришла машина. Комплектация оказалась моей, и я решил ее купить. Договорились с менеджером, что к субботе сделает ПТС, предпродажку, о готовности мне отзвонится. До вечера пятницы ждал звонка, за час до закрытия салона позвонил сам. Оказалось все готово, просто мой внимательный и обходительный забыл позвонить, зная, что я живу за 150 км от Иркутска. Приехал в субботу, машина стояла в шоу-руме, помытая и красивая. Открыл дверь – в салоне грязь – пятна на сиденьях и под ногами. На простой вопрос – а нельзя ли почистить ? Получил такой же простой ответ – а у нас нет пылесоса! Так меня растрогала эта простота, чуть не заплакал, рука потянулась к карману – помочь материально, хорошо жена удержала. При внимательном осмотре обнаружилось несколько микросколов лакового покрытия на левом крыле, менеджер выразил готовность загнать машину в техцентр и устранить. Но, уважаемые, что же вы делали во время предпродажной подготовки ? Далее, на вопрос – какие жидкости залиты в машину внятного ответа не получил. Машина пришла на летней резине, я привез свою и попросил переобуть. Внимание – вершина жлобства – только за ваши деньги. Ни о каких презентах и прочих приятностях для уважаемого покупателя, не смотря на мои откровенные намеки, даже речи не было. Ну и в завершение описания всех удовольствий для клиентов салона Luxavto – выезжаешь, естественно, с пустым баком, а рядом находится заправка, принадлежащая этой же конторе. На ней, конечно же, самые высокие цены (и некачественный бензин, по отзывам иркутян). Еще один штрих, через две недели, попытался дистанционно, по телефону и мылу, узнать о наличии и ценниках по аксессуарам, долго старался, много раз обещали, нечего внятного не узнал. Ну достаточно о печальном. Теперь о самой машине.

Впечатления

Проехал я на ней очень мало, 1 500 км, из них по горам 900 км. Половина пробега с загрузкой процентов на 70. В целом, ощущения ожидаемые. Рулится хорошо, идет в поворот и выходит легко, крен в повороте небольшой, даже при загруженной машине. Дорогу держит устойчиво. Меня немного смущает легкость руля (слабое обратное усилие), но, думаю, что это субъективно, т.к. я не привык к электроусилителю руля. На скользкой дороге нормально идет по заданной траектории, при резком торможении не гуляет.

Много говорится про двигатель, что его мало и т.д. Но эта машина анонсируется производителем как семейный минивен, а не спорткар, и, по-моему, она полностью этому отвечает. За пройденные километры из потока не выбивался, обгоняет уверенно, на нижних передачах нормально берет с низких оборотов, и это при своем не маленьком весе. При обгоне на скорости, конечно, нельзя ронять обороты. Машина сейчас на обкатке, поэтому на железку сильно не топаю, езжу в полпедали, но и этого вполне достаточно для спокойной и уверенной езды.

Коробка. Переключения четкие, по моему, несколько длинные ходы рычага. Приятная фишка – колечко на задней. Сами передачи, опять же субъективно, первая и вторая немного коротковаты.

Тормоза. Нет вопросов. Подвеска. При пустой машине несколько жестковата, но это фамильное всех минивэнов. Зато рулится. Дорожный просвет. Можно бы и повыше см на 5. Можно отлифтовать.

Салон. Достаточно просторен, удобен. Мой рост 194 см, сажусь сам за собой впритирку, но не напрягаясь, на третий ряд тоже сажусь, но с проблемами. Багажник почему-то кажется меньше, чем он должен быть у такого авто.

Расход горючки. За прошедшее время средний по компу получился 8,7 литров на сотню. Реальный расход не замерял, сделаю это после обкатки, думаю, будет близок к заявленному.

Недостатки

О недостатках: - Грязь забрызгивается в моторный отсек, надо дорабатывать. - Надо ставить защиту бензобака, там сбоку крепится коробочка насоса, можно отломить, если поймаешь что-нибудь, по закону бутерброда, да и сам бак надо защищать. - На морозе быстро остывает двигатель. - Трудно с аксессуарами, модель совсем новая.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

Отзывы по маркам

Последние отзывы

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.

Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.

Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Похожие отзывы

Отзыв о Шевроле Орландо LTZ 1.8 (144 л.с.) AT 2014 г.в.

Отзыв о Chevrolet Orlando LS 1.8 MT (141 л.с.) 2012 г.в.

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/chevrolet/orlando/404

2 ≫

Автор: Гость // 16.05.2013

Как выбрал Шевроле Орландо, о котором и пойдет речь в отзыве. Пришло время поменять старый автомобиль, хотя состояние было очень не плохим, но годы берут свое. Нужен был просторный и вместительный автомобиль для нечастых поездок по городу и для перевозки грузов в деревенский дом. Очень хотелось, как говориться, и рыбку съесть и. что бы экономично и надежно, но и комфорт присутствовал.

Наткнулся на статью в журнале "За Рулем" о новой модели в линейке Chevrolet. По описанию - то что надо. В октябре 2012 он появился в салонах, полазил - понравилось, тест- драйв прошел - восторг. Первые партии пришли из Кореи - вообще супер.

Итог: максимальная комплектация на коже.

В процессе эксплуатации выяснилось, то о чем умалчивалось в обзоре и не было выявлено мною на тест- драйве.

Теперь факты из опыта эксплуатации:

Основные надежды Orlando оправдал: надежен, вместителен, экономичен и достаточно комфортен, но однако был выявлен ряд недостатков, которые для меня оказались критичными:

  • Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.

  • Подлокотник - его не ругал только ленивый, жутко неудобно и после поездки у меня жутко болели локти, пассажира вообще с подлокотником прокатили
  • На втором ряду при посадке сам за собой колени упираются в спинку
  • Задние сиденья по форме напоминают стул с наклонной спинкой, абсолютно не спрофилированы под филейную часть.
  • Кожа грубая и жесткая к тому же активно краситься от одежды.
  • Не хватает освещения в передней части салона.
  • Нет штатного места для крепления задней полки в 7 местном варианте
    • Активно забрызгивается грязью заднее стекло.

  • Машина большая, заднее стекло маленькое, а парктроника нет.
  • Защита двигателя с отверстиями, картер постоянно в грязи.
  • Двигатель пачкается ооочень активно
  • Запаска висит под багажником на улице
  • Лобовое стекло очень хрупкое, за месяц словил 2 скола
  • Электрозамок задней двери окисляется от попадания влаги и выходит из строя
    • Если ездить вдвоем, можно отбить на кочках все внутренности

  • На кочках передние амортизаторы на отбой работают с пугающим стуком
  • Клиренс расстроил больше всего, может авто из Кореи еще не адаптировали к нашим дорогам, зимой на любой колее чиркаешь днищем. И вообще по вопросу клиренса самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке- чувство такое, что тебя очень круто обманули.
  • Двигатель и коробка

    • Двигатель слабоват, момента не хватает, разгон вялый, обгон - еще та лотерея, двигатель быстро раскручивается, но авто и не думает ускоряться

  • АКПП дергается при переключении с 1 на 2 передачу, в пробках жутко напрягает, голова через некоторое время от частых кивков начинает отваливаться.
  • Специально не стал описывать достоинства, смысла особого не вижу, т.к. их и без меня много понапишут, а вот косяки, не каждый решиться описать, тут же помоями начнут обливать. Да, признаю свой косяк при выборе автомобиля, нужно было эмоции отбросить в сторону и подойти к выбору автомобиля с холодной головой. У меня не вышло и был за это наказан потерей при перепродаже. Но, разумные люди могут с моим списком в автосалоне конкретно напрячь менеджеров и погонять авто на тест- драйве во всех режимах и самим сделать вывод полезен ли будет тот бред, что я тут понаписал. Да и все указанные косяки активно обсуждаются на соответствующем форуме.

    И по дешевизне авто: максимальная комплектация на коже - 942 000 руб + зимняя резина на дисках. Итого около 1 000 000 руб или примерно 32 500$. Не совсем копейки для того что бы предъявлять определенные требования к качеству и комфорту.

    Материалы: http://pogazam.ru/reply/chevrolet/orlando/52891.htm

    3 ≫

    Добавить в сравнение

    Версия для печати

    Кузов

    • Тип кузова: компактный минивэн
    • Класс автомобиля: M
    • Длина/ширина/высота, мм: 4652/1836/1633
    • Колесная база, мм: 2760
    • Количество мест: 7
    • Количество дверей: 5
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 101/1594
    • Снаряженная масса, кг: 1528
    • Грузоподъемность, кг: 632
    • Полная масса, кг: 2160
    • Клиренс, мм: 123
    • Объем топливного бака, л: 64

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя: бензиновый

    с распределенным впрыском

    DOHC, 16 клапанов

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 185
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,6
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 9,7

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые
    • Колесные диски и шины: стальные 215/60 R16
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: отсутствует
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: кондиционер

    с воздуховодами для задних пассажиров

    Jet Black (чёрная)

    вставки из глянцевого пластика

    соответствует отделке передней панели

    вставки из глянцевого пластика

    вставки чёрного цвета

    вставки из глянцевого пластика

    соответствует отделке передней панели

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет

    задняя: нет

  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует
  • Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

    в 2-х направлениях

    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель
    • Количество динамиков: 4
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    * Все цены на новые автомобили 2017 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Citroen C4 Picasso 1,6 VTi Classique

    Citroen C4 Picasso 1,6 VTi Classique

    Renault Scenic 1,6 Authentique

    Renault Scenic 1,6 Authentique

    Opel Meriva 1,7 CDTI Enjoy

    Opel Meriva 1,7 CDTI Enjoy

    Opel Zafira 1,8 Enjoy

    Opel Zafira 1,8 Enjoy

    Honda Jazz 1,4 Executive

    Honda Jazz 1,4 Executive

    Citroen Berlingo Multispace 1,6 (120 л.с.) Exclusive

    Citroen Berlingo Multispace 1,6 (120 л.с.) Exclusive

    Skoda Roomster Scout 1.2 TSI Базовая

    Skoda Roomster Scout 1.2 TSI Базовая

    KIA Soul 1,6 Comfort

    KIA Soul 1,6 Comfort

    KIA Venga 1,6 Luxe

    KIA Venga 1,6 Luxe

    Citroen C3 Picasso VTi 115 Exclusive

    Citroen C3 Picasso VTi 115 Exclusive

    Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI Trendline

    Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI Trendline

    • О проекте
    • Реклама на сайте
    © 2011 — 2017 «Автолик.ру»

    Россия, 115035, Москва, Садовническая улица, д. 82с1, 2-ой этаж.

    Материалы: http://autoleak.ru/chevrolet/orlando/mid-size-minivan/2010/18-ls-mkpp/


    Back to top