New Шевроле Нива 2017 2018 новая модель фото цена характеристики начало продаж

1 ≫

Фирма Шевроле является американской, а модель Нива — русским внедорожником. Специалисты говорят о том, что Chevrolet Niva 2017 2018 локализирована для РФ почти полностью. Ее выпускают уже 14 лет, за которые она завоевала большую популярность среди российских автолюбителей.

салон сзади

сиденья

Шевроле Нива 2017 года значительно поменяет «внешность», получит современные обновления, она считается 2-м поколением машины. Ниже мы рассмотрим все обновления, которые коснулись новой Шевроле Нива 2017 2018 года, техническое оснащение, комплектации, а также цены модели.

Внешние данные Chevrolet Niva

Передок стал еще брутальнее, стиль, по последним новостям Нива Шевроле 2017 2018 — ть, находится на высочайшем уровне. После рестайлинга наклоны на лобовом стекле, а также крыша капота осталась прежней. Габариты также остались прежними. Обновлениям подверглись передние огни, бампер, радиаторная решетка. Фары теперь защищены решетчатыми стальными накладками.

Специалисты утверждают, что новинке придадут еще новый обвес. С помощью него двигатель защищается от плохих дорог.

Переднюю часть украшает фальшрадиаторная решетка, верхушка которой того же цвета, что и цвет в новом кузове. «Передок» стал более легким, но от этого не менее мощным и солидным. Низ передней части отдан массивному блоку с лебедкой. Новая Нива Шевроле 2017 — го «не пасет задних». На фото новая модель Сhevrolet Niva 2017 2018 — ть в профиль выглядит изящно, благодаря выштамповкам, которые уходят на верх. Создается впечатление, что машина всегда едет.

Наше внимание охватили фотографии, на которых сразу заметна сглаженность колесных арок, а также увеличенные зеркала по бокам.

Задняя часть такая же экспрессивная, как передняя, а также спортивная, динамичная. На фото новой Шевроле Нива 2017 года видно, что инженерами сделан большой акцент на заднем стекле. По размерам она осталось неизменной, но ветровые окна и черные пластиковые стойки создают впечатление расширенного пространства. Также посмотрите на new Lada Vesta 2017 и Renault Logan 2017.

Багажное отделение прикрывается большой дверью, на ней же располагается запаска. По обе стороны двери расположились плафоны фар. Бампер, который находится сзади, немного вытянут вперед, и выглядит в виде своеобразного порога. С помощью такого устройства погружать и загружать вещи одно удовольствие.

Сhevrolet Niva в новом кузове достаточно надежная, безопасная машина. Благодаря коротким свесам, укороченным бамперам авто прекрасно передвигается по бездорожью (видео тест -драйва см. ниже).

Что касается колесных дисков, то теперь они составляют 16 дм. Если говорить о том, чем отличается от старой модели, то в отличие от своего предшественника, новинка увеличилась в длину.

Салон машины

Дерзкий, спортивный, современный дизайн относится также к салону авто. Переработка коснулась передней и приборной панели. За все время существования фирма еще никогда не использовала дорогую и качественную обивку, как в этой версии, что значительно повысило уровень шумоизоляции.

На щитке приборов находятся 2 циферблата, дисплею пришлось переместиться на правую сторону и увеличить свои размеры. В самом вверху располагаются 3 круга приборов, а регулировка климат — контролем находится ниже.

Салон дополнен декоративными алюминиевыми элементами и накладками, которые мы видим на руле, панели переключения скоростей, дверных картах. Отзывы владельцев говорят, что новая модель обновила сидения.

Нельзя не обратить внимание на место водителя — оно комфортное многофункциональное, боковые валики высокие. Что касается заднего дивана, то тут существенные проблемы, которые инженеры в этом году не решили — на нем также тесно.

Базовая комплектация Сhevrolet Niva 2017 2018 по соответствующей цене будет оснащена такими функциями:

  • бортовым компьютером 5 дм;
  • системой АБС, курсовой устойчивостью;
  • задним парктроником;
  • иммобилайзером;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой;
  • многофункциональным рулевым колесом;
  • противотуманками.

Техническое оснащение

Точной даты начала производства еще нет, но по предварительным данным новая Сhevrolet Niva 2017 — го будет выпускаться летом текущего года. Если брать во внимание политику, а также экономику нашей страны, судя по последним новостям на сегодня, то когда появится в продаже новая модель Шевроле Нива 2017 2018-го года — точно сказать невозможно.

Переходя к техническим характеристикам, можно отметить то, что они не идеальные. Точная информация свидетельствует о том, что машина будет работать на одном двигателе 1.8 литров – здесь предусмотрено распределенное вспрыскивание бензина.

Как уже отмечалось ранее, характеристики желают лучшего. Разгоняется транспорт за 14 секунд, динамика не самая лучшая. Максимальная скорость составляет 170 километров/ час. Машина совсем не экономичная, затрачивает бензина 11 литров на сто километров. При смешанном режиме расходуется 13.5 л., трасса предполагает 8 литров.

Соперники внедорожника

У российского внедорожника Патриот Спорт внушительная «внешность», которая преобладает над Шевроле. У машины цельнометаллический кузов, просторный салон, прекрасный обзор, а также объемный багажник на 960 литров.

Видео тест — драйва демонстрируют хорошую управляемость по внедорожью. Яма, колдобины, овраги ему не помеха. Зима ему также не страшна — при любых погодных условиях он демонстрирует свою стойкость. Владельцы автомобиля говорят о хорошей управляемости даже при снегопадах. Скорость, динамичность, маневренность остаются на среднем уровне. При 90 километрах/час расходуется большое количество топлива.

К недостаткам также можно отнести:

  • жесткость приборной панели;
  • низкокачественные отделочные материалы.

«Лицо» Ниссана роскошное, стильное, яркое, броское. В салоне довольно — таки комфортно, просторно. Это проходимый, динамичный автомобиль. Из плюсов выделяют, то что:

  • авто редко подвергается поломкам;
  • непривередливый транспорт;
  • на него не нужно тратить много времени.

Основными минусами является:

По цене разница между этими двумя моделями составляет примерно 200 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

Когда будет в продаже новая Нива Шевроле 2017 — го еще точно никто не знает, ведь серийным производством внедорожника еще нельзя похвастаться. По предварительным данным это будет зима текущего года — именно тогда можно будет заказать машину у официального дилера. Начало продаж нового Сhevrolet Niva 2017 2018 — ть даст возможность автолюбителям приобрести автомобиль в салонах.

К плюсам внедорожника относится:

  • привлекательный салон;
  • эргономичность кресла для водителя;
  • неплохой клиренс;
  • хорошие проходимые качества;
  • выносливость;
  • доступная цена для обслуживания.

  • не быстрый разгон;
  • большая затрата бензина;
  • один мотор;
  • средний обзор;
  • мало места на заднем диване;
  • некачественное лакокрасочное покрытие.

Цены в РФ

Как всегда цена будет зависеть от комплектации. Базовая версия будет стоить 460 тысяч рублей. Продвинутая модификация — 530 тысяч рублей. Самая большая цена Сhevrolet Niva не превысит 600 тысяч рублей.

На такой машине можно ездить не только в Новосибирске, в Омске, в Ижевске, но и по столице.

Отзывы владельцев о предыдущих версиях

Живу я в Волгограде, гнал машину с Рязани. Просмотрел фото, узнал, где купить и сколько стоит. Обзор нормальный. На трассе тратил примерно 6 литров. Разочаровало качество материалов интерьера. Зимой в ней никогда не мерз. Справлялся с ямами и оврагами на ура.

Я затратила много сил при выборе своего автомобиля. Дождалась начала продаж, узнала сколько стоит. В итоге остановилась на Ниве 4х4. Для суровых зим в Тюмени она очень подходила. Не боится ни снега, ни льда. Машина не такая мощная, как кажется на фото. Плюс в том, что можно сложить задние сидения и загрузить туда много шмоток.

Покупал ее уже с рук, пробег был за 60. Поначалу она шумела и гремела, со временем звуки исчезли. На меня она произвела хорошее впечатление — и цена порадовала, и качество.

Материалы: http://god2017p.ru/avto/new-chevrolet-niva-2017-2018-goda-novaya-model

2 ≫

Компактный внедорожник Шевроле Нива 2017 года по прежнему не сменил поколение, хотя модель следующей генерации Шеви Нива 2 показали еще в 2014 году на автосалоне в Москве. Кризисные явления в экономике не позволили запустить новинку на конвейере. Производитель продолжает выжимать все возможное из Chevrolet Niva образца 2002 года. Но вечно оттягивать неизбежное не получится.

Экстерьер Шевроле Нива существенно не меняется довольно давно. Для привлечения новых покупателей производитель постоянно анонсирует новые цвета кузова, оригинальные легкосплавные диски, всевозможные атрибуты для покорения “убитых” дорог, но сути это не меняет. Узнаваемый силуэт компактного автомобиля скрывает довольно серьезные внедорожные качества благодаря небольшим свесам и солидному дорожному просвету. В сентябре 2017 года в честь 15-летия модели покупателям предложили версию Special Edition на 17-дюймовых колесах в специальном бронзовом цвете. Фотографии Шеви Нивы 2017 модельного года смотрим далее.

Салон Шеви Нивы современным не назовешь. Однако к 2017 модельному году машина получила обновленную комбинация приборов с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения ближнего света фар. В нише между передними креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондиционером теперь доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Появился лифт водительского сидения. Кроме того, в топовых комплектациях есть камера заднего вида! Вы спросите куда выводится изображение, ведь сенсорного монитора в центральной консоли ШНивы нет!? Производитель пошел другим путем и интегрировал систему с зеркалом заднего вида. Именно туда и выводится изображение с камеры заднего вида. Фото обновленного салона ниже.

Объем багажного отделения более чем скромный, всего 320 литров. Расширение грузоподъемности и вместимости происходит за счет трансформации заднего сидения.

Фото багажника Шевроле Нива

Под капотом ничего нового. Тот же ВАЗовский 1.7 литровый 8-клапанный мотор с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ развивающий всего 80 л.с. (127 Нм). Безальтернативная 5-ступенчатая механика и 2 ступенчатая раздаточная коробка обеспечивающая подключение передних колес.

Конструкцию Нивы российские покупатели за столько лет выпуска изучили вдоль и поперек. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит настоящий жесткий мост – подвеска полностью зависимая, 5-рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Основное достоинство машины, которое позволяет держаться модели на плаву несмотря на жесткую конкуренцию, это честный полный привод. Схема трансмиссии Шеви Нива подразумевает задний привод в качестве основного. Передок подключается на бездорожье посредством раздаточной коробки. Правда стоит отметить, что блокировки межколесных дифференциалов не предусмотрено. Поэтому при диагональном вывешивании внедорожник оказывается в сложных условиях.

Производитель заявляет, что следующее поколение модели сохранит настоящий полный привод. Для новинки даже успели разработать новую коробку передач созданную в едином корпусе с раздаточной КПП. Такая конструкция позволит минимизировать вибрации и лишний шум, который знаком всем владельцам Нивы.

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Chevrolet Niva

  • Длина – 3919 мм (с запаской 4056 мм)
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1652 мм (с рейлингами 1690 мм)
  • Снаряженная масса – от 1485 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – от 200 до 240 мм (под задним мостом 220 мм)

Видео Chevrolet Niva

Подробный видео обзор Шевроле Нива Limited Edition 2017 модельного года.

Основные новости, которые мы слышим от совместного предприятия “GM-Автоваз”, это известия об очередном повышении цены на машину. Процесс идет постоянно. Последнее повышение стоимости состоялось 1 ноября 2017 года. Публикуем список самых актуальных на сегодняшний момент цен.

  • Chevrolet NIVA L — 593 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LC — 636 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GL — 676 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LE — 680 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GLC — 725 500 рублей
  • Chevrolet NIVA LE+ — 738 500 рублей

Несмотря на все сложности компактный внедорожник продолжает пользоваться спросом, причина в отсутствии прямых конкурентов, если не считать ту же Lada 4×4.

Материалы: http://myautoblog.net/2017/11/shevrole-niva-2017-foto-video-komplektacii-i-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

3 ≫

Добавил: Алексей74 17 июля 2017 Оценка: 5 (2) 32 39217

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил подкрылки, сделал антикор, поставил защиту запасного колеса и сигнализацию. Итого вышло 750000 рублей, новые авто нынче все дорогие, а б/у принципиально брать не хотел. Цель была именно новый внедорожник, за эту цену конкурентов мало.

Комплектация LE+, максимальная на данный момент. Уже с завода стоит шноркель, фаркоп, тонированные стекла, защита картера, резина А/Т на литых дисках, две подушки безопасности, какие-то тонированные фары, черный потолок (прикольно смотрится), кондиционер, ну и еще мелочи разные (полезные и бесполезные). Так, воткнули камеру заднего вида, монитор встроен в зеркало салона, качество картинки на троечку с минусом, но реально помогает, всегда смотрю, особенно во дворах, чтобы ребенок маленький какой не оказался позади. У сидушки водителя появилась поясничная подпорка и подлокотник, сиденье кстати очень удобное.Сделали разъем USB, для подзарядки, уже не раз пригодился. Мотор, как был дохлый, так и остался, теперь ЕВРО-5 с электронной педалью газа, к ней надо привыкать, при резком нажатий не происходит вообще никаких реакций, нажимать приходится плавно.

При этом пару лет назад у меня была простая нива, тоже ЕВРО-5, там такого не было, как надавил, так и поедешь. Автомобиль эксплуатируется больше в пригороде, здесь мне мотора хватает. Недавно выезжал на трассу, вот там конечно печаль, фуру, на протяжении 80 км, так и не решился обогнать, но я знал, что беру и под какие цели.Вылез первый косяк, конденсат от кондиционера немного капает в салон, прямо под ноги пассажиру, при этом холодит на 5+ и под машиной образуется неплохая, такая лужица, то есть слив есть. На ТО-1 сказали устранят.

Расход топлива в период обкатки не хилый такой, около 17, 5 литров, но у меня маленькие пробеги и низкая средняя скорость, так как даже на дизельном BMW Х1, который параллельно эксплуатирую, в таком режиме, расход тоже совсем не слабый, не смотря на то, что дизель. В целом, автомобиль стал лучше, последние изменения пошли ему на пользу, машиной пока доволен. Такая неприхотливая рабочая лошадь, дом-работа-дача-рыбалка.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

С покупкой.Хотя если честно выбор озадачил.

О, месье знает толк в извращениях! :))) С Финика на ШНГ - это сильно.

Дача-рыбалка,для этих целей-то,что нужно!Зимой просто супер!Удачи.

Тоже купил Шевика в сентябре. Почти сразу разорвало разшеритель тосола, побежала печка.Задним пассажирам холодно зимой. На разгон очень тупая. После Кариба с его приемистостью как шел на третей так три фуры подряд. А на Шевике надо до первой и по новой разгонять. Ранее более 10 лет была простая Нива. Но это тюрьма с детьми. не выйти не сести..

дед анатолий тульская обл пос дубов 19 июля 2017, 21:01 ответить

ответ на комментарий пользователя шрамдель, написанный 19 июля 2017, 02:13

купил в декабре 2016 на сегодня пробег 5000 т км машина дерьмо как не переключайся с передачи на передачу рывки в карданах люфт бензин жрет обгон других авто под знаком вопроса можно попасть в аварию люди обходите эту колымагу стороной всем удачи

найдите нормальный сервис ,а лучше к нива-водам там всё подскажут, наш автопром надо доводить до ума ,то есть разобрать собрать, тогда будет вам- надежное авто, лучше иномарки.Если турбину поставите просто летать будет , без потери надежности, так то конструктор нивы закладывал её как турбированый автомобиль -первый в ссср , но не сложилось к сожалению,её не просто так любят во всем мире, машина для души.

ахереть как это ведро можноо было купить взамен финика,год отъездил на шниве,ужас,очень жалею что брал ее с салона

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 19 июля 2017, 21:43

Виктор, турбина на ниве убьет сперва привод, затем мотор.

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 19 июля 2017, 21:43

ну да,ввали в нее еще одну цену.Тогда может что то и получится,хотя кто ее берет знает что это за машина и зачем она ему.Но за эти деньги уже что то и поинтересней можно взять.

Дааа резко ты скакнул- в . пропасть отечественного автопрома.

Да держал такую,по бездорожью хорошо,посадка удобная,светотехника яркая на этом все,сделана из пластилиновых комплектующих,все везде потело,кругом люфты,сменил кучу термостатов ни один долго не работал,Ее до ума можно довести только с импортными деталями,но это уже будет не нива.

в 13 том брал точно такую за 495 000 р.

Имею в наличии "Шевроле-нива" с 2004 г.. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.Манера езды у меня можно сказать агрессивная.Да , на трассе средняя скорость 110-120. Она не для этого создана. Но в остальном . Круглый год ездию куда хочу и как хочу ( в смысле снег и прочее по барабану ) ! Машину ремонтирую сам, поэтому рассуждения о том о сём кто постоянно отваливает деньги в сервисах для меня не указ. Не нравится не берите.Иногда жене говорю ,что хорошо ,что движок слабоват .Этот момент немного притормаживает действия когда в кураж входишь.

Владею с 11 года после 39-ки и 53-й, пробег 120000, всё устраивает, езжу каждый день. Норм едет когда крутишь движок, не напрягает поломками и никогда не подводила

Шнивой (2012г.в.)владею с 2014г. Лучшей машины быть не может. Намотал 105 тыс. км. Поломки незначительные, хотя слабые ступичные подшипники. Езжу агрессивно, кочки почти не объезжаю. Их ходовки менял только саленблоки ии одну шаровую. Пришлось помучиться с расширительным бочком - теперь норма. Запчасти недорогие и можно купить в любом магазине. Зимой управляемость идеальная. Проехав по пол-России, приспособился к трассе и обгонам в связи со слабым двигателем, с 110-120 км/ч проезжаю без почти без перерыва по 12-14 час. Занимаюсь буксировкой авто из труднодоступных мест, при застревании. ГБО 4-го поколения, баллон снизу совсем не мешает, расход газа по городу зимой не более 15, летом 14, по тассе 11 при скорости 110 км/ч. Шнива - на любителя, но для меня - лучший автомобиль, т.к. я еще и люблю ездить там, где хочу!)

Машина огонь! За эти деньги ! Моя новая 480 тыс р предмаксимальная в 14 году!

Поменял без доплат на предидущую пятилетку в салоне за час)

После 10000 км все притерлось и побежало. Вибрации не заметны и скорости лекго включаться стали .Поменял только ступицу на необслуживаемую и шумку. На трассе 120 км/ч комфортнее форд фокусов как минимум( было таких два , брал тоже новыми). В грязи просто песня!

Салон не гремит на 40000 км по дорогам рф. Удивляет комфортом после четырех новых иномарок!

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе, написанный 19 июля 2017, 07:41

Автор - великий трындабол!Даже бензиной Х1 с двиглом 2.8 - меньше десятки жрёт(!)А дизель - почти в два раза меньше!)))

Нормальная машина,тоже думал что будут проблемы ,но все было классно по комфорту езды очень даже не плохо не устаешь ,проехал 1800 почти без остановки ,усталости вообще нет ,единственный минус это разгон,но когда разгонишь все норм,так что машина не плохая,удобная,мне понравилась.

За 750 взять шниву, это надо быть совсем больным человеком, после инфинити и даже лоховского Х1. Как-то поехали на юг на шниве 2500 км в одну сторону, я пожалел сильно, больше 100 на ней ехать невозможно, шум в салоне, вибрации, расход 11 по трассе! Фактически это та же самая старая нива в обновленной оболочке. Иногда читаешь и поражаешся, какие дураки в России бывают, хотя, может, и к лучшему)

Всем Привет.У меня простая Нива.1989года.Она лучше.Любой из ваших машин.И все стоит родное.

ответ на комментарий пользователя Другой Андрей, написанный 24 июля 2017, 12:53

Ну и Шнивы бывают разные -смотря какой владелец. У меня шуму нет (двойная изоляция). По трассе ГАЗА 11 л жрет.вибрации нет, т.к. шрусы стоят.

Да и всё зависит от прокладки.

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 24 июля 2017, 14:24

Мы очень рады за тебя. ))

Владел данным продуктом с 2008 по 2015.По движку нареканий не было,только замена масла,свечи,фильтра.Удобная высокая посадка за рулем.Пробег 102000.Катал в Крым,побережье Краснодарского края,Питер.Да,80 коней слабовато для таких аппаратов.Там,где сын лазит на УАЗе,соваться не рисковал,мажорная для сильного бездорожья.

ответ на комментарий пользователя Спартак из Омска, написанный 23 июля 2017, 06:02

Агрессивная манера может быть и на тракторе,на нем всех запугать гораздо легче.Ну и в гараж почаще от жены слинять можно,вроде ремонт делаешь,а сам с соседом/или соседкой/ пивком с водочкой балуешся.А так Шнива вполне приличный авто,для тех кто знает для чего ее брал.И у кого руки не из задницы растут.А то меня сосед масло заменить просит,сам не может,не говоря уж про что то более серьезное.

Покупаю уже вторую Ниву Шеви. На первой общий километраж был почти 130 тыс. Сейчас проехал 6400 км. Все устраивает. Езжу в лес, на рыбалку, охоту. Также катаемся по трассам. Мой личный рекорд – расстояние в 3780 км. Проехал за 14 часов. В принципе быстро, в салоне комфортно. С нами ездили дети, не ныли. Езда легкая и удобная. Машина достаточно устойчивая, серьезных поломок не было. Единственный недостаток – долговато ждали свой танк. Менеджер позвонил, предупредил и извинился за такую ситуацию.

3780км за 14 часов не реал.Что-то ты напутал.

Прочитал я все ваши изречения и вот решил написать свое.Во первых привет всем трепачам кто крапает заказуху поливая грязью все наше русскоеВы ребята герои когда несетесь выпучив глаза и обгоняя всех на трассах с права и с лева на своих крутых корытах.Да вы ездите быстро но в основном не долго.Первая же поломак или уши и кувет ваш предел.Но это лирика.Теперь по сути.За свою водительскую жизнь я переездил на всем советском и немецвом астопроме так что могу судить объективно.Касаемо шевроле нивы она у меня вторая.Обе брал с нуля в салоне.Мой учителя меня учили что новую машину нужно обкатать если хотите научить ездить.Так вот после обкатки а это примерно 5000 км мой шевик расходовал по трассе 9 литров на сотню при 3000 оборотов при этом скорость была сто стодесять.Эксплуатировался круглый год хранился правда в гараже.За 6 лет не считая замены масе и фильтров заменил амортизаторы по кругу и шаровые все остальное родное.Езжу по трассе Москва-питер и фуры обгоняю правда не пачками а по однойэто к вопросу о слабом движке.Комуто и 300 кобыл под капотом мало это видимо от большого ума.Акомуто и 80 в самый раз.Поверьте я ни кого не хотел обидеть персонально но прежде чем что то хаять публичноподумайте на сколько вы компетентны в том о чем пытаетесь судить

ответ на комментарий пользователя Серега , написанный 12 октября 2017, 11:47

Он со скоростью 270 км/ч хненачил )))))))

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Какая то клевета на авто. 2,5 месяца езжу на Ниссан Террано. ника…
  • Subaru Forester 2.5 Вот это поворот! Однако двигатель там неубиваемый и коробка очень надё…
  • Лада Калина Кросс народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одн…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/26646


Back to top