На автосалоне в Пекине китайцы покажут самый быстрый электромобиль в мире!

1 ≫

На автосалоне в Пекине BAIC покажет электрический суперкар с разгоном до 100 км/ч за 3 секунды и дорожным просветом 80 мм

Nissan GT-R, Radical RXC, GTA Spano, Hennessey Venom GT и прочие аппараты, которые разгонятся с места до заветной сотни быстрее чем за 3 секунды, не впечатляют китайских инженеров. Как это долго – делать двигатель, потом стыковать его с коробкой, потом испытывать, потом выявлять причины поломок! Куда проще установить на пластиковый макет электромотор-другой и «прикинуть» технические данные. Максимальная скорость – 260 км/ч, дорожный просвет – не мелочимся! – сразу в трех вариантах: 80 мм (для езды по треку), 100 мм (для езды по плохому треку), 120 мм (для того, чтобы съехать с трека в боксы).

Однако, Electric Supercar – это уже не макет! Вы спросите, неужели китайцы построили настоящий электрический болид? Как всегда не обошлось без помощи. Подряд получила испанская «конюшня» Campos Racing в рамках совместного предприятия с BAIC. Более того, электрокар инженеры сделали не с нуля, а на базе одного из своих автомобилей, выступающих в Formula E. Между тем в Китае BAIC – один из лидеров в сегменте электромобилей, но успех здесь пока точечный: в 2015 году субкомпактная модель BAIC E-Series с результатом 16 488 шт. стала второй по популярности, уступив Kandi EV (16 736 шт.), которую производит совместное предприятие Geely и Kandi. Правда пока никаких перспектив по выходу на другие рынки со своими «электричками» у BAIC нет, в отличие, скажем, от BYD или той же Geely. Что касается грядущей премьеры Пекинского салона, о ее назначении менеджеры BAIC пока не распространяются.

Была ли статья полезной?

Новости

20:24 Про автомобили

Материалы по теме

Запчасти для «убийцы Tesla» будут делать в Мексике!

В Аризоне (США) состоялось открытие завода Lucid Motors, где будут выпускать электромобили мощност.

BMW будет бить Mercedes-Benz электричеством

К 2025 году доля электрифицированных машин BMW достигнет 25% от ежегодного объёма продаж

Apple может выпустить автономный электромобиль для Китая

Как утверждает китайская пресса, «яблочники» начали тайное сотрудничество с ведущим производителем.

США: «зелень» обязали пищать!

Производители тихих электромобилей и гибридов должны оборудовать модели дополнительными источникам.

BMW 3 Electric: «трёшку» «трёшкой» вышибают

В сентябре на автосалоне во Франкфурте BMW представит первого конкурента электромобиля Tesla.

Toshiba, Якутия и Руанда определят судьбу электромобилей!

Японская компания предложила батарею с экстремально низким временем заряда - всего 6 минут!

Cummins сломался!

Ведущий поставщик дизелей для коммерческого транспорта уже в этом году представит первый электрический.

Mazda подключат к розетке Toyota

На автосалоне в Лос-Анджелесе президент Mazda Масамиши Когаи сообщил о выпуске первого электромоби.

Green4U Panoz Racing GT-EV: уже можно не смеяться

Сегодня утром в Ле-Мане представили электрический болид для гонок на выносливость

Электрический SUV Jaguar I-Pace: Успеет ли стать третьим?

По циклу NEDC, отменяемому со следующего года, электрический кроссовер I-Pace сможет проехать 500 .

Илон Маск побил очередного конкурента, так и не узнав об этом…

Faraday Future, главный электрический стартап 2016 года, инициированный китайским медиамагнатом, м.

Volkswagen переносит Париж в Китай…

Немецкий концерн будет выпускать в Китае дешёвый электромобиль на базе JAC!

Популярное за неделю

Renault Logan из вторых рук: крепкий орешек

Этот компактный седан французы разрабатывали специально для развивающихся стран, где нет дорог и кач.

Штутгартское дерби: Mercedes-AMG GT объявил охоту на Porsche Panamera

Новейший полноразмерный хэтчбек Daimler, который заменит CLS с мотором V8, покажут на грядущем автосалоне.

Где покупают «электрички»?

Согласно исследованию Международного совета по чистому транспорту, 43% всех электромобилей и плагинов.

Apple: яблоко, которое катится само по себе

После того, как Apple начала тайное сотрудничество с ведущим производителем аккумуляторов в КНР.

Infiniti QX50: последняя надежда

Серийный QX50 почти не отличается от концепта годичной давности: под капотом сохранили даже мотор.

Peugeot-Citroen открывает сборку новых моделей в Калуге

Коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroеn Jumpy начнут выпускать в России в первом квартале .

Зачем на Aston Martin Vantage ставят мотор от Mercedes-AMG GLC?

С упорством достойным лучшего применения англичане продолжают штурмовать аудиторию Porsche 911, .

Электрический гиперкар Miss R бросает вызов родстеру Tesla

Тайваньская компания XING Mobility построила полноприводный электрический суперкар, способный разгон.

Peugeot-Citroen: не прищеми шею…

Французы отзывают в России бейдж-инжиниринговые модели Mitsubishi

Немецкие автопроизводители бьют тревогу!

Автопром Германии в ближайшее время столкнется с дефицитом ключевых материалов для производства .

Первым покупателем электрогрузовика Tesla станет… Tesla

На собственном примере компания покажет, как нужно экономить на магистральных перевозках

Citroen распродает свою коллекцию и даже Tubik!

Редкие экземпляры можно приобрести на интернет-аукционе: эстимейт составляет от 2 до 20 тыс. евро.

Материалы: http://automobili.ru/news/technique/beijing-auto-electric-supercar-down-to-earth-nature/?sphrase_id=1517344

2 ≫

В 2016 году китайцы намного обогнали американцев, немецкий автопром готовился к введению квот в КНР, а французские автостроители закрепили за собой ведущие позиции в Европе.

комментирует материал 26.01.2017 #

В Берлине не знают такого смога, который регулярно присутствует в китайском Пекине.

Согласен. К тому же в Пекине периодически вводятся различные ограничения на движение автомобилей. Думаю, что электромобилей они не касаются. Вот и стимул покупать.

Вот и стимул покупать.

Это плохая новость для всего путинского кагала.

комментирует материал 26.01.2017 #

китайцы просто тупо выпускают больше машин) по этому и лидируют )

комментирует материал 26.01.2017 #

А какие перспективы у России?

А зачем вам? У вас есть Путин , Гундяев, Ралдугин и Бабкина.

Какие нах у России перспективы в электромобилях? Кому они здесь всрались? Зачем? Для понту? Здесь пол года зима. Здесь автомобилисты на ночь домой аккумуляторы забирают. А вы предлагаете на них ездить. На электромобиле можно по автобану при + 20 доехать 200 км от одного города в другой. Как на батарейках ездить при - 20? А если в метель попадешь и застрянешь. Греться зажигалкой будешь? Игрушки это все. Детский лепет.

просто нужно больше Электрозаправок) аргумент про наши дороги ОООчень убедительный)

комментирует материал 26.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

делай с проглотом, очищай мозги

коменты отжигательные.. прям наэлектризованные)

События и мнения

Деловой мир

Частные интересы

Я приехал к вам жить, спать буду на раскладушке.

Кто такой отчим и с чем его едят

Про кота на даче

Вредить и пакостить: украинская политика в действии

Я знаю, что такое "тайное мировое правительство"

Интеллектуальные игры в российской политике

Является ли РФ стороной вооруженного конфликта между ЛНР/ДНР и Украиной?

Самая главная проблема России

Киевляне против киевлян, или История одного митинга в Челябинске

То, что хуже пыток спецслужб

Начало нового этапа истории на Ближнем Востоке

Мы в соцсетях

За сутки 203284 посетителя

оставили 228 новостей и 12662 комментария

Сейчас на сайте 3501 посетитель

О Newsland
Пользователям
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.

Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

Материалы: http://newsland.com/user/4297655705/content/rynok-elektromobilei-kitai-lidiruet-germaniia-podaet-nadezhdy/5657279

3 ≫

Электрификация личного пассажирского транспорта – одна из наиболее обсуждаемых тем в мире. В декабре 2015 года на климатической конференции COP21, прошедшей в Париже под эгидой ООН, прозвучали заявления о запрещении эксплуатации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2050 году в Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, в канадской провинции Квебек и восьми штатах США (Вермонт, Калифорния, Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд).

Если учесть, что Германия – четвертый автомобильный рынок в мире, Великобритания – шестой, а Калифорния лидирует по продажам легковых автомобилей в США, то такой запрет способен нанести сокрушительный урон мировой автомобильной отрасли. Понятно, что подобные заявления вызывают у бизнеса не меньшую настороженность, чем призывы принимать у себя так называемых сирийских беженцев. И вот, в игру вступает Китай с его самым большим рынком легковых автомобилей в мире.

Конечно, вопросов не возникло бы, обладай электрические автомобили сколь-нибудь существенными преимуществами перед машинами с ДВС. По потребительским качествам электромобили безнадежно проигрывают. Их запас хода не превышает 300 километров (вдвое, а то и втрое меньше обычного), на подзарядку уходит от получаса до суток против 5 минут на заправку, они на 20-30% тяжелее своих бензиновых и дизельных аналогов (что, в частности, сказывается на износе шин). Наконец, они дороже. Например, европейский лидер в области электромобилей, французская Renault, предлагает бюджетный электрический хэтчбек Zoe за 23 300 евро, тогда как аналогичная по классу модель Clio с ДВС стоит 16 590 евро. Никакие льготы на государственном уровне (единовременное субсидирование, освобождение от выплаты транспортного налога, бесплатная парковка и прочее) не покрывают разницы. Дошло до того, что компании – та же Tesla – обещают клиентам выкупить по истечении срока службы наиболее дорогостоящую часть конструкции, – аккумуляторную батарею. Вера в подобные посулы не больше, чем в гарантию на обычный автомобиль: производитель всегда отыщет повод, чтобы отказать.

Эксперты Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) смоделировали условия владения разными электромобилями на протяжении 4 лет при годовом пробеге 15 000 км. Выяснилось, в частности, что километр пути на электрическом Ford Focus стоит примерно в 56,6 евроцента против 51 центов у бензиновой и 51,4 – у дизельной модификации. Расточительнее всех оказалась хваленая Tesla Model S – проехать на ней километр обойдётся в 1,37 евро. На примере компактного хэтчбека Volkswagen up! эксперты ADAC рассчитали месячную стоимость владения автомобилем. Электрический VW e-Up! встанет владельцу в 556 евро/месяц, тогда как бензиновый – в 401 евро, а модификация, переведенная на природный газ – в 371 евро.

И, тем не менее, современной цивилизации навязывают «электрички» с той же настойчивостью, с какой продвигают ценности ЛГБТ-сообщества. Впору произнести сакраментальное: кому это выгодно? Начиная с 2001 года правительство США выделило $18 млрд на исследования, разработку и продвижение альтернативных источников энергии. За этим стояла не умозрительная забота о благе человечества, а вполне конкретная политическая цель. Когда в 2003 году президент Буш отпускал $1,2 млрд на создание водородных топливных элементов для автомобильного транспорта, то прямо заявил, что намерен «сократить зависимость Америки от нефти». Программа назвалась FreedomCAR and Fuel Initiative. От программы перепало в том числе и мичиганской A123 Systems, LLC, созданной, кстати, незадолго до этого, в 2001 году. Сегодня эта компания, один из ключевых игроков на рынке батарей для электромобилей, принадлежит китайской Wanxiang Group («Вансянь»).

Исследования в любой неизведанной области требуют значительных инвестиций. Однако порой стоит слегка подтолкнуть одних в нужном направлении, и в силу вступят законы бизнеса: другие начнут вкладываться в тему просто потому, чтобы в какой-то момент не оказаться позади конкурентов.

Сегодня это привело к своего рода «электрическому помешательству»: компании наперебой представляют новинки на электротяге. И уже никто не осмеливается публично рассуждать об их целесообразности. Скажем, о том, что значительные объемы электроэнергии вырабатываются тепловыми станциями, потребляющими всё то же углеводородное сырье, из какого делают топливо для автомобилей. Электромобили помогут решить локальные проблемы загрязнения городов, однако не забудем, что электроэнергию где-то предстоит вырабатывать, и эти «где-то» вскоре станут очень грязными местами на планете.

Конечно, есть еще атомная энергетика, гидроэнергетика, ветряки и солнечные батареи. Интересно исследование, проведенное по заказу Nissan к конференции COP21. На примере Франции, с ее 38-миллионным автомобильным парком, Nissan убеждает, что электромобили в будущем способны… утроить генерирующие мощности страны со 130 до 380 гигаватт путем рациональной подзарядки и возврата излишков в сеть. Это громко названо «виртуальной электростанцией» или V2G – Vehicle-to-Grid. В успех начинания верится с трудом хотя бы потому, что Nissan предлагает сложнейший график зарядки: с одной стороны, нельзя перегружать электрическую сеть днем, с другой - вредно, если она недозагружена ночью. Больше веры скептикам от энергетики, напоминающим, что генерирующие мощности большинства европейских стран не в состоянии покрыть потребности лучезарного электромобильного будущего.

Безусловно, колесный транспорт вносит существенный вклад в загрязнение среды. Но почему политики, ратующие за отказ от ДВС, ни словом не обмолвятся о кораблях и самолетах? Те загрязняют среду куда больше. Но им - вот беда - нет альтернативы. Автомобиль в этом плане оказался гораздо уязвимее - и тотчас стал мишенью политиков.

Причем меры, с помощью которых чиновники Евросоюза подталкивают автомобилистов пересесть на электротягу, выглядят и вовсе беспринципными: легковые автомобили обложены экологическим налогом, высчитываемым от… массы выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. Очень напоминает средневековые налоги на воду и чистый воздух.

Однако, взгляды меняются, едва мы оказываемся в Пекине, с его удушающим смогом. На 22 миллиона жителей приходится 5,5 миллиона автомобилей и ещё бог весть сколько мотоциклов и скутеров. Местные власти строго ограничивают приобретение новых автомобилей - регистрационные знаки разыгрывают в лотерею, претенденты ждут удачи по пять лет. Но если пекинец решает купить электромобиль, ему дают зелёный свет: номер вручают тотчас. Кроме того, покупающему электромобиль предоставляется скидка в размере 100 000 юаней ($15 000).

Все однажды уже было. На всемирной выставке в Париже в 1900 году из 237 автомобилей 176 были бензиновыми, 40 – электрическими и 21 – паровыми. В это время в США 40% самодвижущихся экипажей приводились в действие силой пара, 38% - электричеством и только 22% ездили на бензине. Даже спустя пять лет электромобили все еще занимали 5% американского рынка – недостижимая, по нынешним меркам, величина. Но транспорт с ДВС одержал верх. И дело не в прихотях моды – победила эффективность.

Сегодня доля «электричек» в мировом автопарке в среднем не превышает смехотворных 0,6% и ничего, кроме скепсиса вызвать не может – возня за процент! Пример Китая лишь подтверждает, что заставить людей приобретать электромобили можно пока исключительно административными мерами. В тех же США борьба за снижение зависимости от импорта энергоресурсов привела лишь к тому, что цена на нефть упала, и бензин подешевел. И американцы вновь стали расхватывать автомобили с ДВС большого литража. Альтернативные же проекты один за другим потерпели фиаско. Глава североамериканского представительства Audi в 2006 году назвал электромобиль Chevrolet Volt «машиной для дураков».

Возможно, что-то еще побуждает государства и компании тратиться на электромобили? Не политикой же единой. Министр транспорта Великобритании Эндрю Джонс заявил, что с 2015 по 2020 год в развитие инфраструктуры для частного электротранспорта (нехватка зарядных станций – еще одно слабое звено в теме) Соединенное Королевство намерено потратить более 600 млн фунтов стерлингов ($900 млн). Вот и ответ. Электромобили – это, в первую очередь, возможность новых бюджетных ассигнований.

Кроме того, если оценивать привлекательность бизнеса по приросту, то электромобили, несомненно, выгодное дельце. На протяжении пяти лет мировой рынок электромобилей стабильно удваивается. Опережающими темпами это происходит в Китае. По оценке Electric Vehicle World Sales Database (EV-Volumes), за минувший год продажи электромобилей в Китае выросли на 223%, с 58 000 до 188 700 экземпляров. Кроме того, огромным спросом в Китае пользуются электроскутеры – они и потребляют меньше, и пробеги у них короче, и, что немаловажно – энергию для них легче своровать. 5 000 000 китайских электроскутеров в год – существенный довод в пользу электрификации транспорта. К слову, Китай испытывает меньше проблем с генерацией энергии, чем другие страны. Например, опережает всех по мощностям возобновляемых энергоресурсов – по ветрогенераторам и солнечным батареям.

Неслучайно, практически все участники прошедшего этой весной Пекинского автосалона представили модели на электротяге. Их можно было различить издалека – по правилам, они обязаны нести ярко-голубые детали в дизайне. Китайцы с таким усердием осваивают новую для себя стезю, словно заново собираются изобрести порох и бумагу.

Материалы: http://www.forbes.ru/forbeslife/327269-pervoe-kitaiskoe-preduprezhdenie-kogda-mir-peresyadet-na-elektromobili


Back to top