Присадки в масло двигателя лить или нет? (Часть 3)

1 ≫

Продолжение: КРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (2)

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод — пока Вы не знаете фактов.

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.

Перспектива для гонщиков

Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок — отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все — быть вам победителем или побежденным.

Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.

Также гонщики используют специальные шины с высокой степенью прилипания, которые обеспечивают лучшее зацепление с дорогой и управление, но вы, конечно же, не сможете долго колесить на них, так как изнашиваются они за несколько сотен (или меньше) миль. Тот факт, что некоторые масляные присадки имеют огромные достоинства, будучи применяемыми в гоночных автомобилях, это вовсе не значит, что эти присадки будут иметь те же достоинства при использовании их на обычных авто.

Лучшее из худшего

Не все масляные присадки настолько потенциально вредны как те, которые мы рассмотрели в нашей статье. Однако, лучшее, что можно сказать о присадках признаных безвредными — это то, что пользы они тоже не приносят. В некоторых случаях, присадки с совместимым пакетом компонентов к вашему моторному маслу в точной пропорции и нужное время, могут лишь продлить жизнь вашему маслу. Однако, в каждом отдельно взятом случае из тех, что мы изучили, мы еще раз убедились, что дешевле просто поменять масло.

Кроме того, недавно появилось новое доказательство тому, что применение любой масляной присадки, все равно, что игра в Русскую Рулетку. До тех пор пока производители масляных присадок не будут писать содержание своего продукта, вы никогда не узнаете, что вы на самом деле льете в свой двигатель.

Недавние тесты подтвердили, что даже самые безобидные присадки содержат компоненты безобидные в своем первоначальном состоянии, но которые потом преобразовываются во фтористоводородную кислоту, подвергаясь высоким температурам в момент возгорания топлива внутри цилиндров. Эта кислота содержится в выхлопных газах, и на первый взгляд не вредит, так как сразу же выводится из двигателя, но выхлопные газы собираются внутри выхлопной системы и постепенно разъедают изнутри глушитель.

Чего только на рынке не бывает

Складывается впечатление, что нет определенной схемы ценообразования на масляные присадки. Диапазон розничных цен на идентичные по своему химическому составу присадки довольно широк. Например:

Флакон присадки объемом 32 унции Компании Slick 50 (с ПТФЭ добавкой) стоит 29,95 долларов США со скидкой магазина, при этом розничная цена этой присадки составляет 59,95 долларов США. Тем не менее, флакон присадки объемом 32 унции Компании T-Plus, которая утверждает, что в ее продукте содержится вдвое больше ПТФЭ добавок, чем в продукте Компании Slick 50, стоит всего лишь 15,88 долларов США.

Флакон присадки объемом 32 унции Компании STP Engine Treatment (с содержанием так называемого XEP2, который, как утверждают производители, превосходит по качеству ПТФЭ добавки), стоит 17,97 долларов США. Но банка присадки от Компании К Mart Super Oil Treatment, в состав которой входит тот же самый компонент производный цинка, что указано в составе XEP2, стоит каких-то 2,67 долларов США.

Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены. Конечно же, ни один производитель не станет работать с какими-то экзотическими, дорогостоящими компонентами или раскрывать состав своего продукта, дабы оспаривать выше сказанное. Интересно то, что раньше, когда еще не было такой конкуренции цен, Компания Петролон (Slick 50) продавала свои ПТФЭ добавки по 400 долларов США за одну обработку! Слова "покупатель, будь осторожен!" кажется, очень актуальны, если речь идет о покупке масляных присадок.

Психологический эффект Плацебо

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно — мы все равно продолжаем это делать.

Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.

А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.

Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?

Свидетельства потребтиелей против Научных Доказательств

Вообще, большинство производителей масляных присадок полагается на личные "соображения", что касается рекламы и продвижения продукции. Основной рекламой в печати являются письма от удовлетворенных заказчиков, которые пишут что-то вроде: "В течение последних двух лет я использовал присадку фирмы Brand X для своего двигателя и наездил 50,000 миль, двигатель стал работать лучше и снизился расход масла. Я в восторге от этой присадки и всем советую ее применять".

Пободные свидетельства очень широко используются при продвижении чудодейственных диет для похудения и астрологических услуг.

Всякий раз, когда я встечаю подобные рекламные штучки, я вспоминаю о трюке, который несколько лет назад Аллен Фунт продемонстрировал в своей передаче "Скрытая камера", где очень ярко открывалась та сторона человеческой натуры, которая позволяет существовать таким рекламным штучкам.

Лжеорганизаторы акции по дегустации нового напитка предлагают людям посетить супермаркет и прямо перед камерой продегустировать "новый безалкогольный напиток". Несчастные жертвы и не подозревают о том, какую ужасную смесь из касторового масла, сока чеснока, острой перечной приправы и некоторых других мерзкий компонентов им придется отведать. Сделав хороший, большой глоток, как посоветовали организаторы акции, бедняги отчаянно пытались скрыть свое отвращение и муки. Некоторые буквально отбегали от камеры и плевали гадостную смесь на землю.

Самым невероятным было то, что, по крайней мере, каждый четвертый поворачивался к камере и заявлял, что новый напиток был просто "Неповторим" или "Удивителен" или, что-то вроде: "Это самый вкусный напиток, который мне когда-либо приходилось попробовать!".

Дело в том, что опросы покупателей и их личные отзывы — самый простой и самый надежный рекламный трюк. Видите ли, ведь личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это — только мнение, и не оно не нуждается, в каких бы то ни было, основаниях.

С другой стороны, аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных присадок.

Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".

Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".

Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".

И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".

Компания Петролон из Хьюстона, штат Техас, изготовитель добавки Петролон и производители, по крайней мере, еще дюжины других смазок, содержащих ПТФЭ, включая Slick 50 и Slick 30 Motorcycle Formula, утверждают: "Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что Slick 50 Engine Formula значительно снижает степень износа механизмов в двигателе, если правильно использовать эту смазку. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой Slick 50 изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, куда залили лишь высококачественное масло".

Звучит довольно убедительно, не так ли?

Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.

Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.

Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.

Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " — но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.

Крупные компании по производству моторных масел — одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение — это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.

Букв очень много, но исследование, по-моему, интересное.

Comments 110

передумал я че та присадку лить в двигатель.

Прошу заметить, что по API SN уже нет масел без антифрикционных присадок(молибден, бор), хотя LM начал их продавать ещё 40 лет назад. Так что производство присад толкает производителей масел идти на ещё более большее вливания денег, для улучшения свойств своих масел. Присадки не зло. Это двигатель прогресса. Так что производители присадок не зря работают. Не думайте что производители масел такие добрые и думают о наших моторах. Любой бизнес нужен для того что б зарабатывать, удешевить себестоимость и накрутить цену. Задумайтесь все хотят только зарабатывать, но так же никто не хочет терять репутацию, так что не один из производителей ни масел ни присадок не желает убить ваш мотор…

Забавно, разработчики присадок называются компаниями выскочками, а Bardahl использующая те же присадки в своём готовом масле — авторитетной конторой. Как-то предвзято.

Производители и не будут одобрять применение присадок или ещё чего. 1 факт производитель рекомендует менять масло через 10-15 тыс.км что очень много. Любое масло даже самое крутое через 5-6 тысяч теряет свои свойства особенно с нашими морозами. Производителю выгодно что бы мывсе вместе покупали пачками новые машины или запчасти которые ещё дороже. Вот они и вкладывают миллионы что бы сделать так чтобы машины бегали 150 000. Хотя 20 летние японцы 500-600 км проезжают в тех же условиях. Этого помойму болле весомые доказательства

Отличная статья! Но боюсь человеческий менталитет не переделать))) Чтобы не выглядеть лохом, человек будет по любому пытаться оправдать свой выбор, рассказывая о чудесах и магии))

Спасибо за статью!- А как насчёт LMа (Люкви Моли)?

Меня вот что удивляет в этом деле-ладно какие то псевдоодноразовые фирмы присадки вталкивают человекам.-а LM? Это ж солидная фирма, неужели тоже фуфло впихивают?

В их продукции маркетига намного больше чем качества и технологий. Я уже дважды в этом убедился. После этого их масло ни за что не залью! Просто знаю гораздо лучшие бренды.

Меня вот что удивляет в этом деле-ладно какие то псевдоодноразовые фирмы присадки вталкивают человекам.-а LM? Это ж солидная фирма, неужели тоже фуфло впихивают?

В Тюмени чел катал на продвинутом масле от LM, но после того как пересел с него на ADDINOL SUPERIOR 030 больше желания возращаться к LM не возникает. Я лично переубедил его в этом. Так что это не сказки а ситуация из реальной жизни.

Каждой машине нужно лить его масло, я так думаю, ну а остальное эксперименты с положительным или отрицательным результатом. Для некоторых синтетика заводом предусмотрена, для других полусинтетика… а заливают что сосед-автомобилист похвалил! Вот ещё б оригиналы были… Всё покажет и докажет ресурс и поведение мотора

  • Editing history

На мой мотор производитель дает дохрена разных допусков и можно лить любой. Даже вязкость от 20 до 40 . Так что есть чем поперебирать!

Понятно-открытым остаётся вопрос качества выбранного масла. А у тебя правый "джазик"?

Качество соответствует выбраному производителю. Если произаодитель уважает себя и его не подделывают то качество будет полностью соответствовать заявленым характеристикам.

Нафига мне правый? Официально ввезен новым в Россию, приобретен у дилера. Все как положено.

Один из поводов моего не уважения к LM : они производят присадки в масла. Главное в масле БАЗА! Вот над ней пусть и работают производители а не пытаются ее исправить присадкам .

Мой итог: расход вплоть до 3,2 по трассе! И без всяких присадок.

LM не производят ничего, они только смешивают. Основной производитель базы масла в мире(GS-Oil это zic) это самый крупный производитель базового масла третей группы(гидрокрекинг) в мире. Практически все производители масел в мире покупают базу(третьей группы) у него… а готовые пакеты присадок производят только 4 компании в мире. Все остальные только смешивают в разных пропорциях.

Я не являюсь фанатом ЗИК.

А где в этом рейтинге группа PETRONAS присутствует? Или Вы кроме ЗИК ничего больше не знаете.

Лучше быть не крупнейшим а лучшим производителем базы.

ADDINOL только смешивает но смешивает так что практически всем остальныиъм полизводителям масел до них далеко.

Мне пофигу на все кроме конечного продукта. В нем имеет значение его уровень (технологии), стабильность качества и цена.

ЗИК ни за что бы не купил по многим причинам.

  • Editing history

Н кто не заставляет, но большинство крупных производителей закупают базу для гидрокренинговых масел именно у GS-Oil, то же Mobil, Eneos. Базы ПАО, эстеты Нафталины производит Exxon и др крупные компании, но доля этих масел в продажах значительно ниже… так что основной сбыт идёт именно масел на основе Гидрокренинга, и основной поставщик в мире GS-OIl. Так что выбор не велик. он может быть в любой банке гидрокренинга. А вот присылки уже другое дело, тут какждый производитель выбирает свой путь и у кого купить пакет. А пакеты производят только 4 компании в мире. Так что и выбор присадок не велик… но выбор идет именно от производителей, которые тестирует отдельные рецептуры годами, такие как LM, Bardhal и т.д. По сути если меняешь масло до 200 моточасов, то можно ездить на любом, остальное в гражданском управлении транспортом не принципиально.

Материалы: http://www.drive2.com/b/1735906/

2 ≫

Присадки для двигателя – это специальное вещество, чем-то напоминающее смазку, которое часто добавляют в моторное масло для различных целей и получения определенных результатов в работе автомобиля.

В настоящее время рынок предлагает присадки разных видов и назначений.

Одни, например, нужно добавлять непосредственно бак (в топливо), другие же взбрызгиваются в карбюратор или другие рабочие механизмы. Что касается назначения присадок, то здесь стоит рассмотреть, какие вообще присадки существуют.

Существует всего пять основных типов присадок, которым относятся присадки:

  • Масляные
  • Топливосберегающие
  • Очищающие
  • Дегидрирующие
  • Реставрирующие (антифрикационные)

Теперь давайте поближе познакомимся с каждым типам присадки в двигатель.

Масляные

Данный тип присадки добавляется в моторное масло при его замене. Также добавлять его нужно и при установке новых фильтров.

Само вещество состоит из очень маленьких частиц, размер которых не достигает даже одного микрона. Благодаря таким минимальным размерам, эти частицы беспрепятственно попадают в силовой агрегат, через масляные фильтры.

Частота применения таких присадок напрямую зависит от состояния двигателя. Естественно, чем старше авто, тем больше оно нуждается в присадке.

Топливосберегающие

Топливосберегающие присадки сегодня наиболее популярные и распространенные вещества.

Так как на фоне вечного роста цен на топливо, каждый хочет сэкономить любыми доступными способами и снизить расход горючего к минимуму. Собственно этим и пользуются производители подобного рода присадок.

Сэкономить настоящая качественная присадка способна лишь 15-20%. Именно на такой показатель может снизиться расход топлива.

А если к вам подойдет распространитель этих добавок, и начнет говорить по 50% экономии, то вы его можете смело послать в известном направлении. Так как это чистой воды ложь. И у таких лживых распространителей присадки чаще всего не самого лучшего качества.

Очищающие

В состав этих присадок входят специальные масляные добавки, обладающие очищающими свойствами. При попадании такой присадки в двигатель вместе с маслом, она растворяет образовавшийся нагар и иные побочные переработанные продукты топлива, которые чаще всего загрязняют всю систему, и иногда выводят из строя определенные рабочие узлы авто.

Дегидрирующие

Эти присадки добавляют в бензобак, для того чтобы они впитали в себя всю скопившуюся в баке воду и конденсат, который чаще всего образовывается по причине замерзания топлива.

Такое не редко случается зимой, при низких температурах окружающей среды. То есть такие присадки можно отнести к разновидности защитных добавок, так как они удаляют из бака вещества, которые могут навредить двигателю в процессе его работы.

Реставрирующие (антифрикационные)

Тип данных присадок предназначен для реставрации внутренней части двигателя, который довольно таки длительное время находился в работе и не проходил технического осмотра и обслуживания.

Такие присадки в двигатель способны закрыть небольшие трещины, образовавшиеся на стенках цилиндров. Закрытие таких дефектов увеличивает компрессию силового агрегата, и естественно это с лучшей стороны сказывается на его мощности.

Также обещают, что регулярное использование такой присадки может обеспечить постоянную чистоту внутри ДВС.

Некоторые разновидности пересекаются своими назначениями, но все же существенные отличия есть.

Слишком частое использование присадок не с лучшей стороны отразится на общем состоянии двигателя и топливной системы.

Дать конкретный ответ на поставленный вопрос крайне затруднительно. Здесь нужно еще разобраться. Поэтому Авто-Гурман в двух словах опишет, что предлагают и обещают производители присадок, и что выходит на самом деле.

Здесь мнения автомобилистов разделились. Кто-то утверждает, что присадки дают нужный эффект и с лучшей стороны отражаются на работе двигателя, а другие говорят, что с присадками или без них – никакой разницы нет.

Поэтому, присадки в двигатель – это, наверное, больше как средство для самоуспокоения автомобилиста, а не для улучшения работы ДВС.

Например, сейчас часто изготавливают данные добавки из минерального порошка. А этот материал способствует засорению масляных каналов.

Отсюда и снижение давления прохождения масла по каналам и засорение предпусковых клапанов.

При добавлении присадок на основе металлоплакирующих составов эти «рисочки» выравниваются, что приводит к скорейшему износу деталей.

Реакции на статью

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

С моей помощью в нескольких городах обработаны сотни автомобилей разных категорий, трактора, скутера, комбайны и ни одного недовольного.Люди с благодарностью приходят вновь и вновь за продукцией, продают машины,разбивают, получают новые на производстве и вновь приобретают и обрабатывают свои авто по нескольку раз. Категории людей разные от механизаторов до служителей церкви( ну кудаж без полиции и прокуратуры и они тоже). Есть масса положительных отзывов и о очистке двигателя и о резком улучшении качества работы агрегатов, есть и видео-отзывы. На сегодня , повторюсь, это самое лучшее, только одно условие--НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ, ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ — а таких на край или область единицы, по сравнению с торговыми точками. Помните , что заливать это вы будете в двигатель а не в ведро с отработками . УДАЧИ ВСЕМ! Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Комментарии Facebook

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://auto.mirtesen.ru/blog/43605759334

3 ≫

Прежде всего -на яндехсе меня не банили и профильные форумы я "курил".

Суть вопроса такова. Товарищ владеет старенькой 99-й,которая сейчас чаще в ремонте,чем в дороге. Собирались ему обновить транспортное средство,но пока вылезают более срочные траты. Вчера наш моторист в очередной раз развел руками, типа : "Ну а чо ты хочешь? Старушка уже больше 200 тыщ прошла,скажи спасибо,что заводится" и посоветовал залить какие-нибудь присадки для продления агонии. Движок серьезно поджирает масло,но капиталить его стоит почти столько же,сколько сама машина. А может и дороже,не в курсе.

Был ли у кого личный опыт использования всяких реметаллизантов и прочих реаниматоров ,позволявших сократить угар и расход масла ?

200 тыщ для простова вазовского мотора ваще не показатель. Присадки, это как мертвому припарки. Надо разбирать мотор и смотреть, и если руки не из основания ног, то делов там фигня, да и по деньгам не особо дорого.

Если же денех тратить совсем не охота, то тогда ездить так пока не помрет. На деньги которые собирались потратить на присадки, лучше масла на доливку купить. И маслом пользоваться самым дешевым, можно минералкой.

Лить дешевое масло и знать, что конец рядом.

Я хадо лил в движок жрущий масло. Эффект-хз, масло сожрал, а мне не сказал, стуканул на трассе через 2 месяца после хадо.

Лил Римет с таким же эффектом!

200 тыщ для простова вазовского мотора ваще не показатель. Присадки, это как мертвому припарки. Надо разбирать мотор и смотреть, и если руки не из основания ног, то делов там фигня, да и по деньгам не особо дорого.

Если же денех тратить совсем не охота, то тогда ездить так пока не помрет. На деньги которые собирались потратить на присадки, лучше масла на доливку купить. И маслом пользоваться самым дешевым, можно минералкой.

Руки откуда надо,но в другой сфере и работа не оставляет времени на рукоблудство. Масло льется ,естественно дешевое минеральное. Вы удивительно совпали мнением с моим собственным.

Есть загустители для масла.

Да много ,чего есть. Я и спрашиваю -вдруг у кого-то получилось что-то положительное на какой-нибудь добавке

работа не оставляет времени на рукоблудство.

Кольца накинуть - день делов.

С новыми кольцами кмк тыщ 20-30 пробежит.

лил как-то присадку в потрепанный движок. итог - стуканул. а вот ускорила процесс присадка или наоборот - не знаю. для себя сделал вывод, что фигня это все

Кольца накинуть - день делов.

С новыми кольцами кмк тыщ 20-30 пробежит.

Если бы так просто все было. Машина только от моториста,кольцами не обошлось бы

лил как-то присадку в потрепанный движок. итог - стуканул. а вот ускорила процесс присадка или наоборот - не знаю. для себя сделал вывод, что фигня это все

Самая жопа потом эту присадку из коленвала вымывать!

Компрессия есть? А то может это колпачки текут, тогда вообще полдня делов.

Все,что можно сделать без капиталки -сделано

200т. км для вазовского мотора это детский возраст. Он еще в самом соку! У меня была девятка с пробегом 470т.км и хоть бы хны, так и продал до сих пор наверное бегает.

Это же тебе не TSI или еще какая-нибудь одноразовая хрень.

Вывод - искать другого моториста и не лить всякую дрянь в мотор.

Можно попробовать Liquimoli Cerratec - присадка на основе керамики, которая наращивает слой на изношенных деталях.

Менее радикальный вариант - присадки на основе молибдена. Сильно в металл не въедаются, но уменьшают трение.

Перед использованием убедиться, что двигатель не закоксован. Масло может поджираться и по этой причине, т.к. кольца залегли.

Раскоксовать можно залив в цилиндры через отверстия для свечей смесь солярки с ацетоном, или спец. средство милилитров по 30 часов на 12.

Можно рискнуть купить двигатель на разборке тысяч за 8-10 и переставить его за 5. Выйдет в 15000р, но не факт что двигатель будет лучше. Вся это химия - мертвому припарка (практически дословно). Там могут быть треснувшие поршневые кольца и чтобы ты не лил - не поможет.

Итак тут вроде как обсуждается как продлить жизнь, а вот диагноз не поставлен. Вводные данные, которые должны были быть озвучены мотористом:

1 Компрессия сколько?

2 Масло из движка на улицу течет через сальники и прокладки?

3 Маслосъемные колпачки в каком состоянии?

В первую очередь я бы подумал о капиталке или ездить так, но если хочется попробовать химичить, то я бы попробовал сначала сделать раскоксовку, а потом залить масло погуще

Нормальное масло + Prolong стабилизатор масла (OIL STABILIZER) и будет счастье до капиталки. На сколько я помню у нас на форуме есть человек, который занимается этими присадками.

Не помогут, либо помогут на 5%, а остальные 95% так и не будут решены.

Все,что можно сделать без капиталки -сделано

Если моторист не разводит и реально мотору звизда, то хоть облей его присадками толку не будет. Если нет времени и желания возиться самому, тогда кроме того, как добивать мотор до победного можно, еще попробовать быренько ее продать по бросовой цене и попробовать купить чуть живее. А вообще мне умирающая машина руки развязывает, можно ездить как хош, ведь мыслено то уже смирился, что она трупик, и можно не кланяться ямкам, не бояться чем то зацепиться короче адреналиновое авто.

Лил Хадо в свою старенькую Волгу. Вроде пободрее стала бегать, хотя, возможно, это было и самовнушение.)) Но хуже, по крайней мере, не стало - это уж точно.

Прежде всего -на яндехсе меня не банили и профильные форумы я "курил".

Суть вопроса такова. Товарищ владеет старенькой 99-й,которая сейчас чаще в ремонте,чем в дороге. Собирались ему обновить транспортное средство,но пока вылезают более срочные траты. Вчера наш моторист в очередной раз развел руками, типа : "Ну а чо ты хочешь? Старушка уже больше 200 тыщ прошла,скажи спасибо,что заводится" и посоветовал залить какие-нибудь присадки для продления агонии. Движок серьезно поджирает масло,но капиталить его стоит почти столько же,сколько сама машина. А может и дороже,не в курсе.

Был ли у кого личный опыт использования всяких реметаллизантов и прочих реаниматоров ,позволявших сократить угар и расход масла ?

Могу телефон нормального моториста скинуть,все мои вазы ремонтировал и один капиталил.Цены были ниже чем по городу.

Если мотор масло жрет,то его уже ни, что не остановит.

Я за Ликви Моли, если и не поможет, то хоть хуже не сделает.

Материалы: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=96517&page=2


Back to top