Резиновая краска для авто

1 ≫

Продолжаем осваивать современные приемы мастеров для реализации в условиях своего гаража. Для реализации одного из видов авто малярных технологий — покрытия авто жидкой резиной — ознакомимся с описанием самого рабочего процесса и его особенностями. Предлагаем изучить этапы подготовки к покраске, а также непосредственно малярный процесс.

Прежде, чем приступить к каким-либо манипуляциям, связанным с покраской авто резиной, напоминаем читателям о соблюдении мер безопасности. Речь идет об одежде с защитными свойствами и прочих принадлежностях (респираторная маска, очки, перчатки).

1.Подготавливаем место и кузов

Перейдем к делу. Единственное, что не помешает сделать – это убрать отслаивающиеся фрагменты ЛКП, если авто старое. Это необходимо потому, что резина после застывания боится колюще-режущих предметов, а у осколков краски эта функция очень даже ощутима.

Чтобы уже в первые дни эксплуатации обновленного авто не произошло неприятных инцидентов и автолюбитель не потерял доверия к нашему порталу и производителям ЛКМ, ему необходимо выполнить следующее:

  1. Тщательно вымыть очаг повреждения;
  2. Отстающую от кузова краску снять шпателем, слегка зашкурить облупившееся место;
  3. Повторно промыть, высушить и обезжирить проблемную зону;
  4. Протереть насухо кузов, ликвидировав остатки растворяющей жидкости.

  • Керосин, ацетон для обезжиривания при данном виде малярного материала не подходят, специалисты рекомендуют использовать Уайт-спирит.
  • Не имея специализированного обеспечения, работы можно проводить за пределами гаража, если на улице плюсовая температура.

Теперь без опасений можно приступать к покраске авто резиновой краской в своем гараже.

Кузов, салон авто в местах, не нуждающихся в инновационном покрытии, закрывается пленкой. Пространство под капотом, особенно со стороны решетки радиатора, прикрывается картоном. Это необходимо, чтобы жидкая резина не попадала на блок мотора и прочие механические узлы.

Если будут окрашиваться только наружные элементы, то снимать их можно, но не обязательно. Диски красить лучше отдельно. Если эти изделия останутся на прежнем месте, то задача маляра самоучки – предупредить попадание красящего компонента на систему торможения.

2.Подготавливаем краску

Предлагаемая резиновая краска для авто идеально подходит для использования в обычном гараже и даже там, где его нет вовсе. Помещение под нее подготавливается так же, как и при нанесении обыкновенной эмали, а само вещество подогревать не нужно – оно уже продается в готовом виде.

Единственной манипуляцией автолюбителя над самим красящим средством станет тщательное перемешивание последнего с применением миксера (можно заменить его на отвертку, закрепленную в шуруповёрте или дрели с малыми оборотами).

Этот показатель зависит от назначения краски. Если пользователь предпочитает долгое время ездить на авто, покрытом жидкой резиной, то ему потребуется для полного покрытия одного кузова легкового типа придется около 10-15 литров приобрести резиновой краски. Если же нужно обработать только некоторые элементы, например, бампер или зеркала, то достаточно будет всего одного баллончика с содержимым из расчета на одну деталь.

Практичные советы

  • Приступать к работе можно в теплое время года или в помещении, где установлен оптимальный климатический баланс – от 18 до 22 °С, умеренная влажность.
  • Нанесение краски: производится несколько этапов с интервалом около четверти часа;
  • Чем больше слоев, тем больше краски расходуется, потому слои должны быть как можно более тонкими. Если основа кузова имеет другой цвет, то оптимальным количеством повторений станет 5. это стоит учесть при покупке резины для покраски ;
  • Праймер-грунт, используемый перед нанесением резины, улучшит адгезию и долговечность покрытия (рекомендован профессионалами);
  • Образование потеков в работе – еще не приговор. Их сразу же нужно убрать, воспользовавшись материалом с махровой текстурой.

3.Этапы нанесения жидкой резины

Существуют нюансы технологического процесса, с которыми нужно ознакомиться до приобретения резиновой краски для авто:

  • Сопло краскопульта или аэрозольного баллончика должно оставаться в неизменном ракурсе по отношению к окрашиваемому месту на протяжении всего рабочего цикла;
  • Увеличивать дистанцию нежелательно, иначе есть вероятность появления шагрени (рекомендуемое расстояние – около 15 см);

При полной покраске кузова резиновым составом необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Начинать с задней стойки по направлению к крыше;
  2. Покрыть крышу;
  3. Пройтись по левой стойке;
  4. Затем обработать крышку багажника, сопряженный бампер;
  5. Окрасить левое крыло, переднюю дверь, смежное крыло, морду;
  6. Перейти к капоту (слева к центру);
  7. Покрыть резиной решетку, планку размещения задних фар;
  8. Покрыть остальные двери, переднее правое крыло, заднее крыло;
  9. Соблюдая данную последовательность, новичок сможет избежать оседания пыльного налета на свежевыкрашенных участках кузова.

Первый этап окрашивания осуществляется максимально тонким напылением. На втором уже допустим более ощутимый наброс, который наносится особенно тщательно, иначе не получится цельная оболочка на кузове.

Покраска авто жидкой резиной — фотогалерея

4. Уход

Хоть резиновое лакокрасочное покрытие практикуется в широком кругу авто пользователей самоучек малярного искусства относительно недавно, ухаживать за ним можно без каких-либо проблем. Более того, такое покрытие гораздо меньше пачкается по сравнению с акриловой эмалью, служит так же долго и одинаково хорошо моется.

Резиновое ЛКП обладает высокими показателями упругости (превосходят обычное состояние в 135 раз), потому не боится посещения профессиональных моек, отлично справляется с технологией обработки водой высокого давления.

Однако есть определенные ограничения для основного ухода:

  • Не допускается использование химических средств, обладающих агрессивным действием;
  • Не может быть применен бензин или растворители, потому стойкие пятна неорганики остаются на кузове.

Выводы

Мы рассмотрели основные понятия по применению жидкой резины. Остается подвести итоги.

Сопоставив воедино все особенности использования резинового лакокрасочного материала, маляр-самоучка имеет в распоряжении бюджетный вариант ЛКМ для самостоятельной покраски собственного автомобиля. Не придется совершать лишних действий, хлопотных и утомительных затираний шпаклевочных слоев, какие так не любят не только любители, но и профессионалы.

Жидкая резина – это нечто большее, чем просто краска или виниловая обтяжка. Она воплощает превосходные практические свойства, какими не могут похвастать прочие виды ЛКМ. Она не трескается в лютый мороз (что весьма часто бывает в нашей стране), не расползается под палящими лучами солнца (если направляться к югу).

Из всех видов этого материала, профессионалы рекомендуют Plasti Dip, как самый хороший. Этот вид резиновой краски для авто по стоимости самый дорогой, зато отличается отменными эксплуатационными свойствами.

Материалы: http://tachkamoya.ru/pokrasit-mashinu/rezinovaya-kraska-dlya-avto.html

2 ≫

Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.

Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.

Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».

«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.

Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:

  • доступная стоимость;
  • оперативность и простота применения;
  • устойчивость к воздействию высоких температур;
  • длительный срок эксплуатации;
  • защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии;
  • большая цветовая гамма;
  • устойчивость к негативному воздействию внешних факторов;
  • простота снятия;
  • отличные гидроизоляционные показатели.

Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.

Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.

Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.

Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.

Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.

Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.

В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.

Мы опубликовали подробную инструкцию, которая поможет выполнить покраску дисков жидкой резиной — http://avtopub.com/pokraska-diskov-plastidipom-poshagovaya-instruktsiya/

В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!

Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.

Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.

Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.

К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.

Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.

Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…

Материалы: http://avtopub.com/zhidkaya-rezina-dlya-avto-plasti-dip-novyiy-variant-tyuninga/

3 ≫

Большинство владельцев транспортных средств на своем автомобильном веку сталкивалось с необходимостью покраски машины. Сопутствовать этому могут несколько факторов: царапины, сколы или более крупные повреждения из-за дорожно-транспортных происшествий или просто невнимательности хозяина авто, ржавчина и вздутие лакокрасочного покрытия в силу времени и даже желание выделиться из толпы себе подобных. Все это открывает автовладельцам путь в мастерскую на обновление внешнего вида своего «любимца». Но если совсем недавно кроме обычной автомобильной краски освежить машину было просто нечем, то сегодня все большую популярность приобретает резиновая краска для авто. Что это такое, как выглядит процесс ее нанесения, а также какой при этом гарантирован результат, мы узнаем из этой статьи.

Резиновая краска становиться популярной среди автолюбителей

Резиновая краска представляет собой последнюю разработку в области автомобилестроения и ухода за транспортными средствами. Она отлично защищает кузов машины от влаги и другого отрицательного влияния окружающей среды, а, следовательно, препятствует образованию коррозии. Краска сохраняет свои защитные свойства в широчайшем температурном диапазоне — от +95 до -40 градусов по Цельсию. Кроме простоты нанесения, резиновая автомобильная краска отличается тем, что может быть в любой момент удалена. При этом обычное лакокрасочное покрытие авто совершенно не страдает.

Основными характеристиками резинового покрытия можно назвать такие:

  1. Отличные противоударные свойства.
  2. Высокие защитные свойства.
  3. Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
  4. Водонепроницаемость.
  5. Возможность нанесения на любое покрытие.
  6. Высокая скорость высыхания.
  7. Устойчивость к различным температурам.
  8. Полная безопасность для здоровья.
  9. Широкая цветовая палитра.
  10. Простота снятия слоя.

Резиновое покрытие имеет немало преимуществ

Все эти пункты прекрасно объясняют: почему же так популярна краска резиновая для машин. Ее можно назвать прекрасным вариантом и для изменения облика авто, и для маскировки небольших дефектов покрытия, и даже для тюнинга. В общем, такая краска просто универсальна.

Но как правильно покрыть таким веществом авто? Требуются ли для этого специальные инструменты или навыки? Ответы на эти вопросы намного проще, чем могло бы показаться на первый взгляд.

Технология такого процесса, как покраска автомобиля резиновой краской, выглядит следующим образом:

  • Сначала поверхность машины следует подготовить. Но в отличие от процесса нанесения обычного лакокрасочного покрытия, подготовка к применению вещества на основе резины не требует каких-либо масштабных действий (зашкуривание, обезжиривание). Если, конечно, перед мастером не стоит задача скрыть определенный дефект. Достаточно лишь тщательно вымыть авто специальным средством для машин и теплой водой, чтобы убрать любые возможные загрязнения и жирные пятна. После этого автомобиль нужно тщательно просушить.

Перед нанесением резинового покрытия не требуется масштабная подготовка

Сама же покраска резиновой краской не требует каких-либо сверхъестественных приспособлений и устройств. Достаточно лишь стандартного краскопульта. Единственный момент, который важно учитывать, так это тот, что частицы резинового покрытия намного крупнее стандартной краски для машин. Поэтому настраивать инструмент следует на подачу более толстой струи. Или же у краскопульта должно быть изначально широкое сопло, если настройка его невозможна. В противном случае краска просто забьет его.

  • После настройки необходимого инструмента мастер разводит саму красящую субстанцию. Для этого резиновая краска для автомобиля разводится в пропорции 1:1,5 с растворителем и прогревается при температуре в 50 градусов для приобретения однородности.
  • Затем уже происходит сама покраска. Мастер держит пульт под прямым углом во избежание потеков и для большей равномерности слоя. Расстояние от окрашиваемой поверхности до прибора должно составлять тридцать сантиметров. При продвижении по поверхности мастер немного перекрывает полосы краски друг другом. Эта нехитрая манипуляция помогает добиться большей равномерности. Покраска происходит в несколько слоев. Их количество зависит от начального и желаемого цвета машины. К примеру, чтобы перекрыть белый цвет кардинально другим, необходимо до пяти слоев нанесения. В других, более простых случаях достаточно и трех.

Но важно помнить, что каждый слой должен высохнуть! И только после этого можно наносить следующий.

В итоге кузов автомобиля будет покрыт надёжной мембраной. Остаётся только убрать излишки

И, хотя покраска резиновой краской авто — процесс довольно простой и не требует специальных навыков, все же есть некоторые рекомендации, соблюдать которые желательно для достижения хорошего результата:

  • покраску лучше проводить в сухом гараже или специальном помещении с внутренней температурой не менее +25 градусов по Цельсию.
  • краска должна высыхать естественным путем, без применения фенов и других устройств, ускоряющих процесс.
  • скорость распыления вещества должна быть средней.
  • работы желательно проводить в респираторе и защитном костюме.
  • если на кузове авто есть коррозия, то все подобные места тщательно зачищаются и грунтуются.

Видео о том, как наносить резиновую краску

Резиновая краска «боится» любых растворителей. Мойка с использованием средств на их основе противопоказана такому авто именно по этой причине. Бензин и солярка тоже попадают в список «смертельных врагов». Причем даже малейший контакт может вызвать повреждение поверхности. Поэтому вести себя на заправках следует очень аккуратно.

На этом информацию о новинке можно подытожить. Вывод напрашивается один: подобное покрытие — это находка для современных автомобилистов. Но все же, перед тем как красить резиновой краской авто, нужно еще раз взвесить все «за» и «против». А может и не один раз.

Материалы: http://365cars.ru/soveti/rezinovaya-kraska.html


Back to top