Новый Buick Encore 2017 - фото, характеристика, цена, обзор

1 ≫

Производитель Buick официально презентовала свою новую модификацию кроссовера Encore в рамках Нью-йоркского автосалона, продажи которого начнутся предстоящей осенью. Необходимо сказать, что эта модель, на данный момент является самой востребованной на автомобильном рынке Соединённых Штатов, из-за этого к модернизации Encore подошли крайне серьёзно.

Инженеры американской машиностроительной корпорации разработали новинку на основе концептуальной модели Avenir. В итоге, автомобиль обзавелся совершенно другой лицевой областью с усовершенствованной светотехникой и «крылатой» радиаторной решеткой, ставшей воплощением концепта Avenir.

Дизайн экстерьера модели

Очевидно, что американская новинка следует по стопам новой модели Mokka, которая была представлена производителем Opel в рамках женевского автосалона совсем недавно. Разумеется, Encore отличается своими индивидуальными дизайнерским решениями, которые были выполнены на основе прошлых творений компании, но сходства с собратом из Германии очень заметны.

Новая версия отличается усовершенствованным внешним обликом с ещё более ярко выраженной чертой премиальности. Например, были видоизменены зеркала заднего обзора, передняя и задняя оптика, на патрубках системы выхлопа появились красивые насадки покрытые хромом.

Для версии 2017 модельного года будут предложены новые диски для колёс, а в палитру цветов окраса кузова были добавлены новые расцветки. Передний и задний обвесы также видоизменились в процессе рестайлинга, теперь они выглядят более современно и отлично гармонируют со всеми остальными элементами кузова.

В целом, новый Buick Encore, по сравнению с прошлой версией, преобразился значительно: стал более оригинальным, подтянутым и выдержанным, не вызывающим теперь представления типичного женского автомобильчика.

Обновлённый салон Encore 2017

Внутреннее убранство модели также было изменено в лучшую сторону. Разработчики оснастили обновленную модель совершенно другой панелью приборов, и модернизированной консоль. Оказавшись внутри, взор сразу падает на новый мультимедийный комплекс IntelliLink, который может похвастаться наличием 4G сети, AppleCarPlay и Android Auto. Была проведена огромная работа по улучшению всей электроники салона.

В отделке салона использовались материалы более высокого качества, по сравнению с прошлой версией авто. Материалы имеют контрактную декоративную прострочку, а по всему салону встречаются привлекательные металлические вставки.

В интерьера новинки также много схожего с убранством обновленной Mokka. Дизайнеры всё-таки решили убрать торчащий сверху дисплей мультимедийки, который так не нравился владельцам предыдущей версии модели.

Отдельно хочется сказать о комфортных креслах переднего ряда. Благодаря большому количеству регулировок и надежной боковой поддержки водитель будет чувствовать себя комфортно, даже отправляясь по самым далеким маршрутам.

Технические характеристики новинки

В подкапотном пространстве Buick Encore 2017 модельного года находится 1.4-литровый турбированный силовой агрегат, который будет выдавать 138 л.с. максимальной мощности. В качестве опции покупатель может выбрать 1.4-литровый турбодвигатель, но уже генерирующий 153 л.с. мощности.

У большей части модификаций присутствует система старт/стоп, десять подушек безопасности и функция контроля устойчивости, бесключевой доступ внутрь автомобиля, функция экстренного торможения и многое другое. В тандеме с силовыми агрегатами будет работать автоматически ступенчатая КПП. В зависимости от предпочтения клиента, автомобиль будет оборудован системой переднего привода или же приводом на все четыре колёса.

Прошлая версия автомобиля продаётся с 2012 года по цене от 21 600 — 28 800 USD с трёхцилиндровым турбированным бензиновым силовым агрегатом мощностью в 140 л.с. и объёмом в 1.4 литра в паре с механической или же автоматической шести ступенчатыми КПП. Рестайлинговая версию можно будет приобрести практически по такой же цене.

Сама фирма – Buick, никогда не пользовалась высокой популярностью не то что на европейских рынках, но и в России. Таким образом, рассчитывать на большой успех и высокие показатели продаж новой модели не совсем логично, учитывая серьезнейшую конкуренцию со стороны корейских, японских и европейских кроссоверов.

Но вот на территории Соединенных Штатов американский бренд и богатый вариант комплектации, вполне могут сделать свое дело, вероятнее всего в GM делали ставку именно на это.

Buick Encore 2017: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Материалы: http://god2017.com/avto/buick-predstavil-obnovlennyj-krossover-encore-2017-goda

2 ≫

Компания Buick представила рестайлинговую версию одной из самых продаваемых своих моделей - Encore. Внешность паркетника теперь еще больше напоминает экстерьер Opel Mokka.

Субкомпактный кроссовер модельного ряда будущего года официально презентовали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть автомобиля – полностью перекроили бампер, обновили решетку радиатора; фары теперь полностью светодиодные. Хромированные детали и 18-дюймовые диски делают дизайн еще эффектнее, а выбор цветов для кузова стал больше.

Претерпел существенные изменения и интерьер Buick Encore. Теперь здесь абсолютно новые приборная панель и консоль, а сенсорный восьмидюймовый дисплей находится не сверху, а в самом центре. Также имеется небольшой информационный экран. Автомобиль может выходить в сеть и подключать различные устройства к беспроводному интернету.

Гамма моторов для североамериканского рынка не предполагает богатого выбора. Под капотом у новой версии «Бьюика», равно как и у его «собрата» — турбированный двигатель объемом 1,4 литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивающий мощность 153 л.с. В зависимости от предпочтений, покупатели смогут выбрать либо передний, либо полный привод.

Продажи рестайлингового Buick Encore в США начнутся осенью этого года.

Добавим, недавно Opel рассекретил обновленный кроссовер Mokka. Компактный вседорожник получил новые оптику и мотор, расширенный список оборудования, а также приставку к имени.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/buick-encore-i-opel-mokka-stali-dvojnikami-2016-03-23

3 ≫

Buick Encore является первым субкомпактным кроссовером люкс класса в модельном ряду Бьюик – эта определенная американская версия новейшего кроссовера Опель Мокка. Оба этих авто мало чем отличаются друг от друга – они рознятся только радиаторной решеткой и передней светотехникой.

Никто, включая самого автопроизводителя (в лице маркетингового директора), до конца не осведомлены в том, что можно ожидать от новейшего Buick Encore 2013. Ему даже сложно подобрать настоящих конкурентов на рынке. Но все же эта неосведомленность не отменяет того факта, что рейтинг ожидания этой машины на сегодняшний день превышают все ожидаемые.

Обладая длиной в 4,3 метра, Buick Encore является самым коротким кроссовером компании. Однако если вы посмотрите на него не в ярких огнях освещения автосалона, а именно в самой «среде обитания» — на улицах города – то масштабы новой модели не будут казаться такими уж нелепыми, да и 18-дюймовые колеса идеально ему подходят. И все же не нужно отрицать тот факт, что свойственные для Buick детали, такие как встроенные в капот Ventiports и «водопадная» решетка гораздо лучше смотрятся на более крупных машинах. Данная модель смотрится так, как будто ребенок одел на себя мамины украшения и пытается по-взрослому себя вести. Однако необходимо отдать должное дизайнерам и стилистам — они поработали на славу.

Стилисты и дизайнеры также на славу потрудились и в оформлении салона — он выглядит очень даже респектабельно, в особенности с такими выборочными деталями, как навигатор и кожаные кресла. Естественно, можно немного пожаловаться на искусственное блестящее дерево, непонятные иероглифы на семидюймовом экране и эту постоянную одержимость фирмы Бьюик устанавливать кучу кнопок по центру, но если брать в целом, то салон довольно современный и удобный. Если говорить об удобстве, невзирая на то, что вы зажаты между колесной 2,5-метровой базой, вы увидите, что спереди довольно достаточного свободного места, а комфортабельные сиденья будут обеспечивать прекрасную высоту и поддержку. Сзади довольно узковато, но в принципе удобно, для такого узкого автомобиля, там действительно комфортно. Объем багажного отсека, если сложить кресла, равен 1373 литрам, и 534 литра, если сидения разложенные.

В кроссовере особое внимание уделялось звукоизоляции. Чтобы достигнуть лучшего результата, в Encore устанавливается устройство активного шумоподавления. На потолке крепятся микрофоны, они обнаруживают сторонний шум, к примеру, шум мотора и передают эти данные компьютеру, который посылает в сторону источников шума звуковые волны сквозь сабвуфер и динамики аудиосистемы.

Видимость впереди прекрасная и вышеупомянутые кресла будут помогать водителю удобно смотреть в едущие навстречу машины, это создает иллюзию того, что Encore в несколько раз больше, чем кажется на первый взгляд. Сзади видимость не настолько убедительная из-за задних толстых стоек, а также уменьшенного заднего стекла. Но хорошо то, что в базовой комплектации имеется камера заднего вида, а также десять подушек безопасности, в случае если вы вдруг что-то все-таки не заметили и врезались.

Buick Encore технические характеристики

Под капотом у машины имеется 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор Ecotec с турбонаддувом, который выдает 139 л.с. Для довольно тяжелого Encore (1447 кг) это совсем не много, в особенности для переднеприводной модели. Buick Encore до ста км/час может разогнаться за 10 секунд (с одним водителем и пассажиром). Есть сведения, что с 3-мя людьми находящихся в салоне полноприводная модель может разогнаться за 12 секунд. Как бы там ни было, это далеко не самый быстрый кроссовер.

Зато 6-ступенчатая коробка передач Hydramatic просто замечательно справляется со своими задачами, а за 1500 долларов вы сможете купить полноприводную систему, которая имеет функцию Active On Demand. На улицах и дорогах машина не доставит вам проблем, правда на подъеме в гору вы все же можете почувствовать его недостатки. Недостатком является мощность, высокий центр гравитации, грузные пропорции и точный, однако непривлекательный электроусилитель руля — это все, безусловно, сказывается на маневренности. Коротко говоря, Encore комфортнее себя чувствует на городских улицах, где он, бесспорно, является победителем на любой парковке. Если говорить о показателях экономии топлива, то для переднеприводной модели они составляют 9,42 л /100 км в городской среде и 7,14 — на шоссе, а вот для полноприводных — 10,24 и 7,86, соответственно.

Комплектация Buick Encore

Во время проектирования Buick Encore особое внимание уделялось безопасности и комфорту — в его базовую комплектацию входят десять подушек безопасности. Кроме этого, Encore оснащается полным комплектом дополнительных электронных систем, которые включают в себя систему слежки разметки и систему предупреждения столкновений. А если вы внесете дополнительную плату, то получите автомобиль, который оборудуется 2-зонным автоматическим климат-контролем.

Как и во всех моделях Buick этот кроссовер в набор аксессуаров имеет:

  • — базовый Stabili Trak — ветровое стекло, имеющие акустический слой;
  • — активную систему шумоизоляции;
  • — ЖК-экран в 7 дюймов;
  • — защитные голубые кольца на фарах;
  • — опциональную функцию предосторожности во время сближения;
  • — руль с обогревом;
  • — механизм избежание столкновений.

Что ж, возможно, пока не ясно какие автомобили будут конкурировать с Encore, но компания наверняка знает, на каких покупателей будет рассчитываться эта модель. На деловых молодых профессионалов, которые не обременены детьми. В любом случае и эксперты, и потребители уже с нетерпением ожидают выход в свет данной модели.

Buick Encore собирают в Южной Корее, скоро планируется открытие завода в Китае. В Европе данная модель будет продаваться под названием Chevrolet Trax или Opel Mokka. Новый Encore в продажу поступит весной 2013 года. Официальных данных о ценах на данный момент нет.

Материалы: http://promirauto.com/obzor-buick-encore


Back to top