1 ≫
-
Последнее, что связывало английскую марку с ее богатым прошлым, совсем недавно кануло в Лету: легендарные внедорожники Defender, концепция которых уходит корнями аж к середине прошлого века, все-таки ушли в отставку. В настоящее время в «Ленд Ровере» уже завершили разработку дизайна «Дефендера» следующего поколения, который должен предстать перед публикой примерно через год. Несмотря на не самые легкие времена в автопроме, компания решила полностью отказаться от откровенно простых моделей и серьезно настроиться на развитие «премиума», причем касается это не только линейки Range Rover. Так, еще полгода назад автомобильной публике был представлен концепт Discovery Vision, который ляжет в основу целого семейства SUV, которое должно занять промежуточное положение между будущим более продвинутым «дефом» и «ренджами». Плоды работ уже видны: в начале 2015 года в продажу подоспела первая модель нового семейства Discovery Sport, призванная заменить популярный в России «Фрилендер». От концепта Vision новинка унаследовала характерный дизайн, а шасси и агрегаты частично позаимствованы у предыдущей платформы. Грядущая замена существующего поколения Discovery, конструкция которого и сейчас считается весьма прогрессивной, должна подтвердить статус «Первооткрывателя»: новые технологии обещают в очередной раз перевернуть образ современного кроссовера.
За 25-летнюю историю модель Discovery прошла нелегкий путь от участника Camel Trophy до комфортабельного и не менее утилитарного внедорожника. В следующее поколение Disco, которое станет еще более роскошным, должны войти инновации, большая часть которых еще даже недоступна на самых дорогих автомобилях мира. Первое, что стоит ожидать от преемника Discovery 4, — тотальное внедрение современных технологий в непосредственное управление автомобилем. Так, каждый из пассажиров второго и третьего ряда с разными вариантами посадки будет иметь доступ к десятидюймовым встроенным «планшетам». Но больше всего впечатляет технология Smart Glass, которая позволяет выводить изображения на поверхность всего остекления автомобиля, включая панорамную крышу и проекционный дисплей на лобовом стекле. Подобная технология кажется фантастической, но специалисты компании утверждают о возможности ее реализации: только представьте, что система, определяя положение глаз человека, сможет проецировать на стекло любую навигационную, туристическую или развлекательную информацию об объекте, который находится непосредственно рядом с автомобилем. Более того, эти сведения можно будет быстро перенести на любой из дисплеев кроссовера или на сопряженное мобильное устройство. Также Smart Glass позволяет выводить на стекла информацию с камер кругового обзора и регулировать их затемнение: одним движением руки можно «затонировать» автомобиль или вывести на панорамную крышу изображение звездного или прозрачного голубого летнего неба. Помимо управления мультимедийной системой, жестами можно будет открывать и закрывать двери автомобиля, управлять внешним освещением, активировать режимы трансмиссии и менять яркость освещения салона. По заверению разработчиков, подобное управление станет более удобным и понятным для пассажиров, чем привычное аналоговое. Land Rover Vision Concept также оснащен системой дистанционного управления, благодаря которой внедорожником можно управлять удаленно при помощи приложения для смартфона. По словам производителя, эта функция окажется полезной, например, при преодолении тяжелого бездорожья, осуществлении трудной парковки или заезда в кузов трейлера.
Но это далеко не все прелести, которые ожидают нас в самом ближайшем будущем: речь пойдет о крайне высокой степени персонализации автомобиля. Многие уже привыкли к режиму памяти электрорегулировок сидений и руля, но уровень «подстраивания» в новых внедорожниках Land Rover не идет ни в какое сравнение с современными автомобилями! Стоит только приблизиться к кроссоверу, как система распознает водителя по его смартфону, автоматически приведет в необходимое положение сиденье, руль и боковые зеркала, а также выставит настройки климатической установки. Систему, изучающую привычки водителя, разработала компания Visteon: технология HABIT способна запоминать предпочтения автомобилистов и то, как они меняются в зависимости от окружающих параметров. Поскольку система навигации здесь также интеллектуальная, она предложит выбрать из списка наиболее популярных направлений и составит оптимальный маршрут с учетом дорожных пробок. Есть и приятная опция для вечно опаздывающих: если система понимает, что водитель, к примеру, не успевает во время на работу, то она автоматически предложит сделать необходимый звонок или отправить e-mail, который предупредит о задержке.
То, что большинство современных автомобилей с успехом проходят крэш-тесты серии Euro NCAP, мы уже привыкли. Но помимо постоянного улучшения пассивной безопасности непременно растет и уровень активной. Мы привыкли, что пионерами в этой области зачастую являются автомобили Volvo, Mercedes-Benz или Volkswagen Group, но и «лендроверовцы» здесь не отстают. Если адаптивным круиз-контролем, позволяющим замедляться перед впереди идущим автомобилем, уже никого не удивишь, то система интеллектуального слежения за дорогой пока еще редкость. Эта опция многогранна и весьма интересна. В первую очередь это касается применения лазерных фар, которые уже доказали свою пригодность и в эффективности освещения (дальность светового потока Disco увеличивается на 300 м), и в компактности, и в удобстве. Есть также функция «выборочного» освещения, которая работает вкупе с системой слежения за дорожной ситуацией и имеет множество датчиков: с помощью камер система определяет наличие встречных автомобилей и моментально перераспределяет поток света, чтобы избежать ослепления других участников движения в темное время суток. Другая лазерная технология используются для проецирования изображений на дорогу: лучи разного цвета в видимом спектре могут проецировать, к примеру, изображение аварийного знака на асфальт позади автомобиля, для предупреждения других участников движения в случае экстренной остановки. Кроме того, система может показывать ориентиры автомобиля перед собой, позволяя водителю оценивать узкие места, осуществлять парковку или двигаться в условиях ограниченного пространства. Также эти проекции помогут отметить препятствия перед автомобилем на бездорожье.
Как ни странно, но в эпоху всеобщей «асфальтизации» сегмента SUV, «Ленд Ровер» как никто другой старается держаться своих корней. И новое поколение устоявшиеся традиции точно не запятнает, ибо такого внимания к внедорожной составляющей, пожалуй, не уделял еще ни один производитель. Правда, в основном это касается цифровой начинки, а не механики. Упоминающееся выше лазерное оснащение, помимо пользы на дорогах общего пользования, должно обеспечивать комфорт и вдалеке от них: система Laser Terrain Scanning благодаря лазерным сенсорам, установленным в противотуманных фарах, может сканировать местность и создавать ее проекции на экране. Упростить процесс визуализации должна технология «прозрачного капота», которая даст еще больше информации, что творится под передними колесами: видеокамеры, установленные в решетке радиатора, передают изображение пространства перед автомобилем на большой проекционный дисплей в салоне, создавая ощущение, что водитель может видеть землю сквозь капот. Кроме того, получаемые данные от лазеров и камер могут быть использованы усовершенствованной системой полного привода Terrain Response, которая сообщает водителю о приближающемся типе дороги и попутно анализирует тип поверхности, по которой идет автомобиль (снег, лед, грязь, трава, вода, колея, гравий, песок и т. д.). Все это позволяет определять, на какое колесо и в какой степени подавать крутящий момент. Но если подобный уровень автоматизации водителю не по нраву, он всегда может сам выбрать степень вмешательства электроники в управление автомобилем.
Появление нового преемника существующего Discovery ожидается не раньше, чем через пару лет, но какими бы футуристичными ни казались технологии концепта Vision, многие идеи уже внедряются в существующие модели марки. Так, в перечень доступного оборудования для Discovery Sport, который уже сменил «Фрилендера», вошла функция помощи преодоления брода Wade Sensing. За счет сенсоров, расположенных в боковых зеркалах, электроника может определять глубину воды вокруг автомобиля, транслируя данные на экран мультимедийной системы и предупреждая водителя об опасности звуковыми сигналами. Максимальная глубина брода для новинки составляет внушительные 600 мм. Список остальных электронных помощников уже вполне традиционен: система слежения за рядностью движения, автопарковщик, функция распознавания дорожных знаков, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал… В качестве пассивной безопасности, помимо комплекта внутренних подушек, на Discovery Sport впервые в сегменте появятся подушки безопасности для пешеходов. На премиальных же внедорожниках Range Rover совсем недавно стала доступна опция внедорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control. На пересеченной местности, когда требуется ограниченная и постоянная дозировка тяги, система может поддерживать требуемую скорость (от 1,8 до 30 км/ч), оптимизируя распределение тяги для уверенного движения по любой поверхности. Технологии будущего ближе, чем кажется…
почему Renault Duster — лучший внедорожник
45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без
Jaguar Land Rover Tech Fest
названа цена обновленного внедорожника
6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге
Материалы: http://5koleso.ru/articles/obzory/lazernye-fary-i-prozrachnyy-kapot-tehnorevolyuciya-land-rover
2 ≫
-
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Современные автомобили оборудуются множеством различных типов фар, разобраться в назначении которых не так просто, особенно новичкам. Так, можно выделить несколько основных видов – фары ближнего и дальнего света, противотуманные и дополнительные. Каждый из них имеет свои особенности и несет свою функциональную нагрузку. В данной статье обсудим данный вопрос подробнее.
В плохую погоду, когда на улице идет густой снег, дождь или стелется сильный туман, от обычного ближнего освещения мало пользы. Не приносит должного облегчения и дальний свет. Объяснить эту особенность просто. Лучи дальнего света не обрезаны и не имеют ограничений в верхнем диапазоне луча. Как следствие, происходит их отражение от капель тумана или снежинок, что делает невозможным движение из-за сильного ослепления.
Противотуманные фары специально разработаны для движения в плохую погоду, когда ближний и дальний свет не эффективны. Особенность «противотуманок» - узкий луч в вертикальной плоскости и широкая диаграмма распределения света – в горизонтальной. Как следствие, ослепления водителя не происходит.
Для достижения максимальной эффективности противотуманных фар, при выборе последних должны выполняться некоторые рекомендации:
- во-первых, идеальный угол рассеивания луча по вертикали около пяти градусов (чем меньше – тем лучше;
- во-вторых, верхняя часть светотеневой границы должна иметь максимальную резкость;
- в-третьих, горизонтальный угол рассеивания - около 60 градусов (это – идеальный параметр).
Специалисты не рекомендуют устанавливать в «противотуманки» ксеноновые фары. Не секрет, что у ксенона нет фиксированного источника света, поэтому в отражателе возникают множественные преломления и отражения света. Как следствие, встречные и попутные водители сильно ослепляются светом такой фары. Да и эффективность в плохих погодных условиях будет нулевой.
Есть автолюбители, которые устанавливают задние противотуманные фары. Они будут полезными в условиях недостаточной видимости, когда необходимо дополнительно информировать водителя, движущегося сзади о своем присутствии.
Но здесь существуют некоторые ограничения. Во-первых, данные фары запрещено включать в хорошую погоду (они будут слепить, и раздражать водителей, находящихся сзади). Во-вторых, их нельзя подключать параллельно со стоп-сигналами.
Фары ближнего света освещают дорогу впереди транспортного средства на 50-60 метров. При этом настройку желательно производить таким образом, чтобы частично охватывалась обочина, и не слепились встречные водители.
Ближний свет бывает двух типов светораспределения – американский и европейский. Их различия заключаются в структуре формирования пучка света и принципах его формирования. При этом вышеупомянутые системы выполняются как в двухфарной, так и в четырехфарной вариации.
На американских авто нить накала в фаре находится немного выше горизонтальной плоскости. Благодаря этому, световой поток смещается на правую сторону обочины и имеет больший наклон вниз. На европейских авто, наоборот, нить накаливания заслоняется от нижней части полусферы с помощью специального экрана и расположена выше фокуса отражателя.
Сегодня фары ближнего света выполняются из прозрачного стекла, а ассиметричный луч формируется с помощью отражателя. Такая конструктивная особенность позволяет добиться максимального светоотражающего эффекта.
Для освещения большего участка дороги (на расстоянии до 150 метров) предназначены фары дальнего света, в которых формируется яркий луч, имеющий большую силу. Такие фары условно разбиваются на два вида – заводские фары, которые идут вместе с авто, и дополнительные фары (имеют различные формы, размеры, мощность и характеристики света).
Заводские фары дальнего света имеют отражатель небольших размеров, поэтому говорить о высоком качестве света не приходится. Хотя для обычных ночных путешествий заводских фар вполне достаточно. Если же приходится часто передвигаться по скоростным магистралям в темное время суток, необходимо устанавливать дополнительные фары, имеющие узкий луч света. При этом вся светосила должна быть направлена на достижение максимальной дальности. Такие осветители часто называют прожекторами. Они способны эффективно освещать дорогу до 1000 метров перед авто.
Не стоит забывать, что дальний свет должен заблаговременно переключаться на ближний (где-то за 150-200 метров до встречного автомобиля). В противном случае можно ослепить участника движения. С дальним светом нельзя ехать и позади другого авто, ведь ослепление может произойти через стекло заднего вида.
Сегодня все большей популярностью пользуются фары дневного света и на многих иномарках они устанавливаются еще на заводе. При этом в ПДД многих стран мира есть требование включать это дневное освещение за городом. Производители пошли навстречу своим покупателям и сделали ходовые огни доступными уже в «базе».
Дневные ходовые огни расположены на передней части авто. Они излучают яркий белый свет, который хорошо виден даже в светлое время суток. Преимущество фар дневного света неоспоримо – они потребляют минимум электроэнергии, не повышают расход топлива и не изнашивают головные фары.
Если в темное время суток проводятся погрузочные, монтажные или строительные работы, то без фар рабочего света не обойтись. Световой поток такой фары распределяется равномерно по всей части дороги, без резких контрастов. На обычных легковых автомобилях данный вид фар не используется.
Материалы: http://autoinfa.com/post.php%3Fid%3D2
3 ≫
-
Фирма TRW, один из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей во всем мире, ппривезла на прошедший во Франкфурте автосалон автомобиль с полностью прозрачным корпусом из органического стекла.
Через прозрачный кузов седана можно четко рассмотреть как устроен автомобиль изнутри во всех деталях, а также как работает технология безопасности, которые обычно скрыты под кузовом. Сквозь стекло хорошо видны и подушки безопасности, и различные датчики, системы торможения и управления, в общем все, что обеспечивает безопасное управление автомобилем. Также есть возможность рассмотреть устройство ремней безопасности.
Пожалуй, единственный элемент безопасности, который не учли разработчики стеклянного автомобиля - это блики. Но такую оплошность можно простить, поскольку автомобиль явно создан не для массового производства. Компания TRW является крупнейшим производителем активных и пассивных средств для безопасности автомобилей, поставляет свою продукцию сорока производителям на более чем 250 заводов по всему миру. На компанию работают около 65000 сотрудников на 185 локализованных производствах в разных странах мира.
У нас всё равно затонируют
что бы было видно что он не стоит тех денег за которые просят, тонна железа и 20 кг пластика и ткани 15 кг стекла и столько же резины - столько не стоят!
А ты кушай какашки, зачем в магазин ходишь .
А ты кушай какашки, зачем в магазин ходишь .
У нас всё равно затонируют
Обязательно, потому как на Кавказе солнце очень яркое, блики затрахают.
а как в нем трахаться?
наверное ниже прочитаешь.
Трахаться-шикарно сказано, пукнуть без постороннего взгляда невозможно. Хотя какому-нибудь шейху пантонуться разок можно.
Идиот ! ты нахрена прозрачную купил?
Нерабочая. Движка нету.
Самое обсуждаемое
Новости автосалонов
Новое
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.
Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16
Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323
Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103
Материалы: http://steer.ru/node/28365