MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха

1 ≫

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross – компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах:

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017/начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

- олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.

- положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов.

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

- ECLIPSE : название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.

- CROSS : приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

Динамика в объемной форме

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

. Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

. Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья

. на данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.

. Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.

. Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.

Современный, продуманный и дерзкий дизайн.

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета.

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками.

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр.. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

  1. В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay *1 , обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone *1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri *1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android Auto TM*2 , через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google Maps TM , *2 Google Play TM*2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2… Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

  1. Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD), отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

- работа адаптивного круиз-контроля (ACC)

- работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)

- данные регулируемого ограничителя скорости (ASL)

- данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW)

- индикатор переключения передач

- индикатор непристегнутого ремня безопасности

- индикатор незакрытой двери

- стрелки системы навигации, указывающие направление поворота

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость – скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина – 1805 мм, а длина – 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16–32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

- Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.

- Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

- Кузов высокой жёсткости фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жёстким кузовом.

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более чёткую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проёмах дверей и двери багажного отделения, арках колёс задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более чёткую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

- Точно настроенная подвеска: Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и даёт более чёткую обратную связь рулевого управления.

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более чёткую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

- Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC): ВкратцеS-AWC от компании Mitsubishi Motors – это комплексная технология, адаптация которой, путём использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счёт активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определённым компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

- В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.

- Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.

- Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

- Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

- Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель. Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

- Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом. В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделённые небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабжённый электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Системы обеспечения безопасности

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

- Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или – в зависимости от ситуации – полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.

- Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.

- Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.

- Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).

- Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков. Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.

- Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.

- Система кругового обзора с режимом вида сверху. По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.

- Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе. Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

  • предыдущая

положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские

центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25

Материалы: http://www.mitsubishi-motors.ru/news/mitsubishi-eclipse-cross-povorotnaya-veha/

2 ≫

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross — компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV-сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV-сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах: дизайн; японское мастерство/качество; динамические характеристики; продуманное оснащение; инновационные опции.

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017 / начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV-сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

  • олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.
  • положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV-линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов.

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

  • ECLIPSE: название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.
  • CROSS: приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

  • Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней.
  • Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья.
  • На данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.
  • Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.
  • Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.
  • Современный, продуманный и дерзкий дизайн.

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualite» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета.

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками.

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.

Это устройство, впервые примененное компанией Mitsubishi Motors, представляет собой новый интерфейс с интуитивно понятным алгоритмом управления. Например, регулировка громкости аудиосистемы осуществляется движением двух пальцев по экрану вверх или вниз. Посредством Touchpad можно управлять аудиосистемой или подключенным iPod, а также Apple CarPlay.

В верхней части панели приборов модели Eclipse Cross находится система Smartphone Link Display Audio (SDA). Для управления системой предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация прямо в поле зрения водителя.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay 1 , обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone*1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri 1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android AutoTM 2 , через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google Maps™ 2 , Google PlayTM 2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1 Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2 Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD), отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

  • скорость;
  • работа адаптивного круиз-контроля (ACC);
  • работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM);
  • данные регулируемого ограничителя скорости (ASL);
  • данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW);
  • данные круиз-контроля;
  • индикатор переключения передач;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • индикатор незакрытой двери;
  • стрелки системы навигации, указывающие направление поворота.

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость — скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина — 1805 мм, а длина — 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16–32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

  • Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.
  • Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

Кузов высокой жесткости — фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жестким кузовом.

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более четкую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проемах дверей и двери багажного отделения, арках колес задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более четкую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

Точно настроенная подвеска. Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и дает более четкую обратную связь рулевого управления.

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более четкую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC). Вкратце S-AWC от компании Mitsubishi Motors — это комплексная технология, адаптация которой, путем использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счет активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определенным компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

  • В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.
  • Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.
  • Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель. Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом. В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделенные небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабженный электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

  • Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или — в зависимости от ситуации — полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.
  • Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.
  • Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.
  • Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).
  • Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков. Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.
  • Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.
  • Система кругового обзора с режимом вида сверху. По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.
  • Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе. Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

Выставочный автомобиль для Женевского автосалона 2017 года

(спецификации для Европы)

Информация и фото предоставлены ООО «ММС Рус».

Материалы: http://autoby.biz/news/2017/mitsubishi/mitsubishi-eclipse-cross-2.php

3 ≫

Впервые с большим успехом представленная на Токийском автомобильном салоне в 2015 году, а затем в 2016 году на автосалоне в Женеве, новая звезда от MitsubishiMotors– модель eXConceptснова появится на Международном автомобильном салоне в Париже.

MitsubishieXConcept – это дизайн, технологии и новое позиционирование электромобиля класса компактных SUV будущего.

MITSUBISHI eX Concept представляет собой компактный автомобиль класса SUV с системой электропривода следующего поколения.

Если говорить о дизайне, то благодаря сочетанию элегантности и стильности спортивного кроссовера с чертами компактного автомобиля класса SUV он производит впечатление спортивного и премиального универсала, способного быстро передвигаться по оживленным городским улицам. Передняя часть автомобиля представляет собой новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield. В дизайне кузова и салона концепта MITSUBISHI eX Concept угадывается направление развития, избранное специалистами дизайнерами Mitsubishi.

В конструкцию системы электропривода следующего поколения входит аккумуляторная батарея повышенной емкости и мощные, но компактные электродвигатели, делающие систему более легкой и производительной. В сочетании со сниженной массой автомобиля в целом данная система обеспечивает запас хода до 400 километров.

Центр тяжести удалось сместить вниз за счет установки тяговой аккумуляторной батареи под кузовом. В сочетании с полным приводом на базе двух электродвигателей и интегрированной системой управления динамикой автомобиля S-AWC это гарантирует точную управляемость, четкое следование командам водителя и отличную курсовую устойчивость автомобиля. Концепт-кар MITSUBISHI eX Concept является автомобилем класса SUV нового поколения, на шаг опережающий производимые в настоящее время электрические модели.

В перечень его функциональных возможностей входит технология автопилотирования, сочетающая в себе функции обмена данными с информационными системами следующего поколения и передовыми средствами активной безопасности. При обнаружении опасности система быстро и точно активирует функции безопасности. Кроме того, она включает в себя функцию диагностирования, заранее выявляющую неисправности и отклонения и рекомендующую водителю отправить автомобиль на ремонт или техническое обслуживание.

Динамичность в выразительном дизайне Dynamic Shield

MITSUBISHI eX Concept отличается динамичным дизайном, создающем впечатление, что кузов высечен из цельного фрагмента. Элегантность и стильность универсала сочетаются в нем с чертами компактного автомобиля класса SUV. В багажном отделении концепт-кара MITSUBISHI eX Concept достаточно места для транспортировки различного инвентаря.

Передняя часть автомобиля представляет собой новую интерпретацию концепции дизайна Dynamic Shield. Дизайн концепт-кара MITSUBISHI eX Concept ориентирован в сторону большей функциональности. Облик передней части создает визуальное воплощение функции защиты как людей, так и автомобиля. К его особенностям можно отнести установленные вверху светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота. За счет такого расположения они лучше видны пешеходам. Фары установлены под краями бампера, что предотвращает ослепление водителей встречных автомобилей и пешеходов.

Еще одним элементом, призванным усилить ощущение защищенности, является резиновое покрытие нижней и боковых поверхностей передней части, то есть тех зон, где возможен контакт с разными препятствиями.

Комфорт и удобство. Передовые системы, побуждающие к действию.

Отсутствие средней стойки кузова и удобные двери обеспечивают комфортный доступ в салон автомобиля. Чтобы выразить элегантность и изысканность, свойственные автомобилям с кузовом универсал, дизайнеры использовали различные цвета в обивке сидений водителя и переднего пассажира модели MITSUBISHI eX Concept. В результате каждая из зон приобрела индивидуальный облик, а салон в целом получился спортивным, ярким, утонченным и просторным.

Панель приборов и другие важные элементы передней части салона, выполненные по каркасной технологии и имеющие мягкое покрытие, не только производят визуальное впечатление легкости, но и на самом деле способствуют уменьшению массы автомобиля.

В центральной консоли размещены две портативные аккумуляторные батареи, которые можно использовать за пределами автомобиля и которые способствуют активному и энергичному стилю жизни людей, находящихся в постоянном поиске.

На концептуальном автомобиле MITSUBISHI eX Concept установлены ветровое стекло с технологией дополненной (расширенной) реальности*1 (AR) и интеллектуальный дисплей, расположенный в центре панели приборов и предоставляющий различную информацию для водителя и пассажиров. Обмениваясь данными с информационной системой при помощи сетевой технологии, концептуальный автомобиль MITSUBISHI eX Concept дарит новые ощущения от пребывания в автомобиле и отличается наличием множества функциональных возможностей.

*1: * Обзор (непосредственный или опосредованный) реальной окружающей обстановки, расширенной (или дополненной) сгенерированными компьютером звуками и графикой.

Ветровое стекло с технологией дополненной реальности сводит к минимуму потребность в перемещении взгляда водителя

Благодаря технологии дополненной реальности сведения, полученные с помощью информационной сетевой системы автомобиля, могут выводиться на ветровое стекло. Эти данные отображаются в поле зрения водителя, поэтому он может оценить изменение окружающей обстановки, не отрывая взгляда от дороги.

благодаря данной технологии на ветровое стекло выводится следующая информация:

- ведение по маршруту посредством навигационной системы автомобиля

- предупреждения о расстоянии между автомобилями

- предупреждения о выезде за пределы полосы движения

- сведения о стационарных и передвижных дорожных знаках от системы распознавания дорожных знаков на базе видеокамеры.

Кроме того, ветровое стекло с технологией дополненной реальности оснащено функцией Caution Tracking. Эта вспомогательная система для водителя получает данные по каналам связи «автомобиль — автомобиль», «автомобиль — дорога» и «автомобиль — пешеход» и выводит информацию и предупреждения о том, что находится вне поля зрения водителя, например о приближении автомобилей или пешеходов, находящихся вне поля зрения водителя.

Ветровое стекло с технологией дополненной реальности повышает уровень безопасности при вождении, так как помогает водителю мгновенно принимать решения и совершать необходимые действия во время управления автомобилем.

Интеллектуальный дисплей, расположенный в верхней части панели приборов, открывает доступ к подробной информации о вождении. Благодаря связи с навигационным приложением смартфона на него могут выводиться указания при ведении по маршруту.

Информация, которая запрашивалась водителем через смартфон или ПК, передается искусственному интеллекту (ИИ) посредством облака и затем выводится на дисплей автомобиля. Функция ИИ интеллектуального дисплея выдает рекомендации на основании интересов и увлечений водителя.

Камеры, установленные в зеркалах eXConcept, используются для:

Для отображения информации с камер бокового вида

Дисплеи для отображения информации с камер бокового вида, заменяющие традиционные зеркала заднего вида, расположены по обоим краям щитка приборов. На них передается изображение с установленных на кузове камер высокого разрешения. Водитель видит, что происходит позади автомобиля, без необходимости переводить взгляд.

Для отображения информации с камеры заднего вида

Видеокамера высокого разрешения, установленная в задней части автомобиля, заменяет собой салонное зеркало заднего вида. Она пересылает изображение пространства за автомобилем на дисплей, закрепленный на потолочной консоли. Это обеспечивает более четкий и широкий обзор зоны позади автомобиля, чем при использовании традиционного зеркала заднего вида.

Следующий этап развития электромобилей, приближающий будущее благодаря системе электропривода следующего поколения и системе полного привода на базе двух электродвигателей с системой управления динамикой автомобиля S-AWC

Концептуальный автомобиль MITSUBISHI eX Concept — это средоточие всех технологий, которые компания ММС успела разработать на сегодняшний день, включая систему электропривода. Данная система нового поколения обеспечивает увеличенный запас хода и великолепные ходовые характеристики.

В ее конструкцию включена тяговая аккумуляторная батарея второго поколения, отличающаяся в два раза большей плотностью энергии по сравнению с предыдущими устройствами, и компактными мощными электродвигателями на передней и задней осях.

Запас хода концепт-кара MITSUBISHI eX Concept доходит до 400 километров и стал возможным не только за счет снижения веса и повышения эффективности новой системы электропривода, но и благодаря уменьшению массы кузова не в ущерб другим характеристикам.

Эта силовая передача обеспечивает такое мощное ускорение, которое можно испытать только в электромобиле: по 70 кВт мощности передаются на передние и задние колеса, то есть суммарная выходная мощность системы составляет 140 кВт.

В систему полного привода на базе двух электродвигателей интегрирована система управления динамикой автомобиля S-AWC, которая подтормаживает передние колеса и изменяет распределение крутящего момента между задними колесами при помощи активного заднего межколесного дифференциала (Active Yaw Control). Благодаря распределению крутящего момента между задними колесами посредством дифференциала AYC маневры, совершаемые концепт-каром MITSUBISHI eX Concept, полностью соответствуют намерениям водителя.

Для выбора доступно три различных режима движения, позволяющих раскрыть весь потенциал системы S-AWC:

- В автоматическом режиме AUTO датчики и камеры отслеживают дорожную ситуацию и передают соответствующие данные в блок управления S-AWC, который автоматически выбирает режим движения, в полной мере отвечающий текущим условиям вождения.

- В режиме GRAVEL обеспечивается оптимальная передача тягового усилия и комфорт при езде по грунтовым дорогам и во время сильного дождя.

- В режиме SNOW гарантируется великолепная управляемость на заснеженных дорогах и прочих скользких поверхностях.

Концептуальный автомобиль MITSUBISHI eX Concept можно подключить к системе V2H, после чего электроэнергия из тяговой аккумуляторной батареи может передаваться в домашнюю сеть. Емкости батареи будет достаточно для питания бытовых приборов в среднем домашнем хозяйстве в течение четырех дней.

Кроме того, в автомобиле имеется розетка, через которую на открытом воздухе можно питать приборы напряжением 100 В переменного тока мощностью до 1500 Вт.

Автомобильная сетевая технология расширяет горизонт возможностей

Передовая автомобильная сетевая технология компании ММС предусматривает интеграцию автомобиля в информационные сети. Благодаря этим сетям Mitsubishi Connect предоставляет в распоряжение водителя еще большее количество сервисов и вносит яркие краски в вождение автомобиля и повседневную жизнь:

- Узнавайте новое, исследуйте неизведанное…

Сервисы на базе искусственного интеллекта, связанные с облаком, могут соотносить информацию, сохраненную в результате поиска в Интернете, передвижению по дому и посещения определенных мест, с вашими интересами и предпочтениями. Когда во время движения сервис на базе искусственного интеллекта выбирает информацию, соответствующую данным в облаке, он выдает рекомендации и даже может отправить на смартфон квитанции.

- Предотвращение, быстрое реагирование и повышенная уверенность

Функция Mitsubishi Connect, постоянно связанная с облачным сервисом, помогает избегать аварий за счет сбора информации от других автомобилей и объектов инфраструктуры, находящихся поблизости от автомобиля, и ее последующего использования. Эта система также может максимально рано определять несоответствия или признаки неисправности, чтобы предупредить водителя о необходимости ремонта или обслуживания автомобиля.

Если автомобиль попадает в аварию, система автоматически передает данные о повреждениях от датчиков (серьезность столкновения, сработали ли подушки безопасности и. т. д.), а также сведения о месте ДТП через систему экстренной связи.

- SmartphoneLink: эффективное использование времени и повышенное удобство

С помощью соединения автомобиля с Интернетом можно забронировать столик в ресторане или совершить покупку еще до прибытия в магазин. Сопряжение автомобиля со смартфоном дает возможность получать и отправлять голосовые сообщения, а также пользоваться социальными сетями.

Передовые технологии активной безопасности обеспечивают защиту пассажиров

Сведение к минимуму вероятности столкновения, снижение тяжести повреждений или травм

Усовершенствованные версии наших передовых систем активной безопасности способствуют повышению безопасности и комфорта при управлении автомобилем.

Среди них следует в первую очередь отметить Cистему предотвращения фронтальных столкновений (FCM) и Cистему предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков (UMS). Функциональные возможности этих систем, работающих на основе данных с видеокамеры и радара, были расширены: теперь они распознают пешеходов и велосипедистов.

- Система FCM автоматически включает тормоза, когда камера и радар определяют резкое сокращение расстояния до движущегося впереди автомобиля, помогая тем самым избежать столкновения или снизить тяжесть его последствий, если столкновение все же произойдет. Кроме того, для предотвращения столкновения или уменьшения его последствий система при необходимости автоматически включает тормоза.

- Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков (UMS) и функция управления тормозами используют данные радара для распознавания препятствий впереди или позади автомобиля и регулируют мощность двигателя, если водитель по ошибке нажимает на педаль акселератора, тем самым предотвращая ускорение автомобиля. Кроме того, водитель предупреждается визуальным и звуковым сигналами о необходимости сохранять бдительность.

Помимо этого, eXConcept демонстрирует новые инновационные системы, доступные в будущем:

При обнаружении автомобиля позади она предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, указывая ему на необходимость быть внимательнее. Таким образом исключаются ситуации, когда водитель, например, не замечает автомобиль, находящийся или приближающийся сзади сбоку, при перестроении на шоссе.

Система помощи при перестроении действует в сочетании с системой BSW, помогая водителю при вливании в поток автомобилей или смене полосы движения на шоссе.

Если сзади сбоку приближается транспортное средство, система LCA подает визуальный и звуковой сигналы, предупреждая водителя о необходимости сохранять внимательность, и автоматически воздействует на рулевое управление, чтобы в случае необходимости предотвратить столкновение с другим автомобилем.

- Система предупреждения об автомобилях, движущихся в перпендикулярном направлении спереди и сзади

При выезде передним или задним ходом из гаража на дорогу эта система, работающая на основе данных от передней и задней видеокамер и радара, предупреждает водителя о приближающемся автомобиле.

- Система определения состояния дорожного покрытия

Помимо обнаружения неровностей дорожного покрытия, эта система на основе данных камеры и радара способна определять изменения условий движения автомобиля (например, съезд с асфальтовой дороги на грунтовую или песчаную) или поверхности дороги из-за погоды.

Эти сведения используются в работе интегрированной системы управления динамикой автомобиля S-AWC. Кроме того, система передает данные о состоянии дорожного покрытия другим автомобилям посредством сетевой технологии. Благодаря этому другие автомобили смогут воспользоваться этой информацией от движущихся впереди автомобилей, чтобы подстроиться под ухудшившиеся дорожные условия.

В случае природной катастрофы система сохраняет и анализирует данные, собранные несколькими автомобилями, а также передает большому количеству других транспортных средств сведения о возможности движения по определенным дорогам и об их состоянии.

- Система предотвращения столкновений на базе сетевой технологии

Полагаясь на системы обмена данными «автомобиль — автомобиль», «автомобиль — дорога» и «автомобиль — пешеход», эта система помогает предотвратить столкновения, определяя препятствия, которые не видны водителю. Это, например, могут быть пешеходы с другой от водителя стороны автомобиля или встречные автомобили и пешеходы при повороте на перекрестке.

- Система автоматической парковки

Во время заезда в гараж или парковки в ряду транспорта эта система, работающая на основании данных от камер и датчиков, контролирует свободное пространство и зону по периметру автомобиля и берет на себя рулевое управление автомобилем и тормозами для совершения парковочного маневра. В результате снижается нагрузка на водителей при парковке в ограниченном пространстве.

- Система контроля поведения водителя

Эта система использует ИК-камеру, встроенную в панель приборов, и датчики в рулевой колонке и сиденье водителя, чтобы отслеживать частоту мигания, смены положения тела, частоту сердцебиения и прочие биологические параметры, а также извилистую траекторию и прочие отклонения в движении автомобиля. На основании этого определяется степень бдительности и внимательности водителя и необходимость совершения остановки для отдыха.

Если система распознает, что водитель потерял концентрацию или оторвал взгляд от дороги, она сразу же подает предупреждающий сигнал.

Больше комфорта. Больше уверенности.

Технология автопилотирования для более тесного взаимодействия человека и автомобиля

Концептуальный автомобиль MITSUBISHI eX Concept оснащен различными технологиями автопилотирования, совместимыми с электроприводом.

Специалисты компании ММС разработали, например, очень удобную систему автоматической парковки ValetParking, использующую преимущества высокоточного управления электродвигателем.

Кроме того, благодаря мгновенному созданию крутящего момента электродвигателем электромобиль может молниеносно реагировать на изменения параметров автопилотирования при движении по дорогам, предназначенным исключительно для автомобилей, или сигналы систем автоматического объезда препятствий.

Включение габаритных огней режима автопилотирования предупреждает водителей других транспортных средств о том, что автомобиль управляется автоматически.

Гостиницы и рестораны предлагают клиентам услугу парковки автомобиля (Valet parking): клиенту достаточно подъехать ко входу гостиницы/ресторана, а служащий припаркует автомобиль и доставит его обратно, когда клиент будет готов отправиться домой. Smart Valet Parking — это система, которая все делает в автономном режиме: при помощи сетевой технологии устанавливается связь между оборудованием парковочной площадки и автомобиля.

Водитель и пассажиры выходят из автомобиля и оставляют его в зоне Smart Valet Parking. Собравшись ехать, водителю достаточно нажать на пиктограмму на дисплее смартфона или электронных часов, после чего автомобиль вернется на то место зоны Smart Valet Parking, где он его оставил.

В системах Smart Valet Parking предусмотрены терминалы для беспроводной зарядки аккумуляторной батареи электромобиля электричеством, полученным из солнечной или другой возобновляемой энергии. Если тяговой аккумуляторной батарее электромобиля требуется зарядка, автомобиль автоматически направляется к доступному терминалу. Когда наступает время отбытия, он автоматически возвращается в зону Smart Valet Parking, где в него садятся водитель и пассажиры. Время отбытия и прочие параметры можно изменить при помощи смартфона или электронных часов.

- Автопилотируемое движение по шоссе и прочим дорогам

Используя данные, полученные по каналам связи «автомобиль — автомобиль» и «автомобиль — дорога», а также с видеокамер и радара, установленных на автомобиле, система автопилотирования анализирует окружающую обстановку и автоматически регулирует скорость движения или выполняет перестроение.

Кроме того, система запрашивает из облака информацию о дорожном движении в месте назначения и помогает водителю избежать столкновений.

Основные примененные технологии:

  • Взаимодействующий адаптивный круиз-контроль (CACC): при движении по шоссе или прочим дорогам, которые отведены исключительно для автомобилей, эта система обменивается данными с другим транспортом по каналу связи «автомобиль — автомобиль». Благодаря этому она получает информацию о том, разгоняются или замедляются другие транспортные средства, что делает движение за автомобилем впереди более плавным.
  • Система сохранения полосы движения (LKA): получает данные с видеокамер, контролирующих линии дорожной разметки, и помогает удерживать автомобиль в занимаемом ряду.
  • Система автоматического перестроения (ALC): повышает безопасность вождения за счет взаимодействия с системами LCA и BWS и автоматической смены занимаемого ряда в случае изменения дорожной обстановки перед автомобилем (затор, перекрытие полосы движения из-за дорожных работ, падение предмета с движущегося впереди транспортного средства).
  • Автоматическая система предупреждения о препятствиях: наличие камер и радаров, установленных на автомобиле позволяет обнаруживать препятствия и благополучно избегать столкновения с ними.

Благодаря точной регулировке расстояния до других автомобилей в плотном потоке или при движении с высокой скоростью по шоссе гарантируется более безопасное вождение, а также снижается расход электроэнергии, поскольку исключаются ненужные ускорения и торможения.

Технические характеристики модели MITSUBISHI ex Concept

4240 x 780 x 1575

Запас хода (по стандарту JC08), км

Макс. мощность переднего/заднего электродвигателя, кВт 

Полная емкость аккумуляторной батареи, кВт·ч

Тяговая аккумуляторная батарея

Система полного привода на базе двух электродвигателей

Материалы: http://autotaganka.ru/about/news/1475160028


Back to top