Отзывы владельцев SsangYong Stavic

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Stavic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Купил Ссанг Йонг Родиус 2010 года.

Динамика у автомобиля – просто превосходная. Разгоняется “дизель” до 100 км/ч за 10-12 сек при его массе в 2150 кг.

Расход пишут 11 литров, а у меня получилось 9 литров на сотню.

5-ти ступенчатый “автомат” – просто превосходный!

Второй Родиус более симпатичен. Уже долго подбираю себе авто для путешествий. Обязательно такой возьму, если при такой базе просвет будет не ниже 200 мм. И ещё желательно комплектацию изготовитель делал по желанию клиента. Удачу на рынке данному авто, по моему мнению будет успешной.

В 2012 году пригнал сие чудо из Владивостока, выпуска 2011, с пробегом 16 тыс км. за 730 тыс руб. Очень доволен, ни разу не подвел, меняю только масло и фильтра. Слабое место передние стойки, ход штока всего 80 мм., поэтому не рекомендуется переезжать лежачие полицейские и препятствия на большой скорости, может оторвать нижнее ухо передних амортизаторов. Амортизаторы подходят только родные, поэтому взял в запас во Владивостоке. Для облегчения зимнего пуска поставил предпусковой жидкостный подогреватель Бинар-5Д за 25 тыс. руб. Тем, кто боится. что нужна категория Д для 11-местного авто, советую снять заднее сиденье и в ГИБДД оформить за 5 тыс. руб. в категорию В. По времени 1-2 недели, а потом можете обратно ставить или так ездить с огромным багажником. Ездил с семьей 5 человек на море от Абхазии до Украины. Средний расход топлива 8,5 литров. В автомобиль влезает гардина длиной 360 см.

Ездил с 2010 года на Санг Йонг Родиус-500. Когда покупал – сомневался как будет ходить. Тем более брал не новую, а с пробегом 6.000=км. Но все прекрасно, ничего не ломалось. Ездил многократно в Крым, в Европу, в Черногорию – там много ездил по горам. И тяга и управляемость – супер. В этом году продал, хочется с новой внешностью.

Ставик Российской сборки как будет ходить? Ставик взять конечно заманчиво, новая с гарантией, цена приемлемая – предпоследняя комплектация (не кожаный салон, ну и еще кое что в минусе) около 1.360.000= руб. Эти, которые менеджеры из Автосалонов, уверяют, что во Владике только колеса прикручивают, а на вопрос о двигателе, какой стоит – говорят D20DT 149 л.с.(как бы лицензионный мерседес). А я точно выяснил, что этот движок делается не на моторном заводе Ссанг Енг (у них движок XDI 200 155 л.с. действительно лицензионный мерседес), а на Корейском заводе, который даже расположен в другой части Кореи. Но главное, что по закону России, под сборку поставляется комплектация за минусом 30% и это обойти нельзя. D20DT в принципе не плохой, я как бы на заказ оформил заявки на покупку и этот движок почти на 3.000=дол. дешевле. В инете нашел жалобы на D20DT – у кого авто с 2012 года и пробег за 100.000=км выходит из строя турбина, выясняется, что не Корейская. Значит навесное все на движке Российского производства, а наши могут закупать что подешевле в Китае. Из характеристик видно Туризмо из Кореи сухая весит 2285 кг. а Ставик 2104 кг., разница 181 кг. – минус ряд сидений – это минус 60 кг. Итого 121 кг легче – значит и ходовая легче намного, конечно и движок немного легче, но видимо тяги, рычаги, лапы, саленблоки, шаровые Российские(Китайские). В общем стою в раскоряку, склоняюсь пусть даже к б/у, но Корейскую.

Тоже ждал появления этого замечательного авто в наших автосалонах… но почему то Корейцы решили в Россию поставлять полный привод Пат-тайм. И что с этим чудом полного привода делать!! Только в грязи или в сплошном снегу и льду… По нашим дорогам, где снег, асфальт и лёд чередуются, нельзя с пат-таймом – трансмиссии быстро кирдык настанет, да и управляемость становится ужас (жёсткая межосевая блокировка, поскольку межосевого дифференциала нету)!! А ещё, даже в опциях не предусмотрели корейцы для России замену магнитолы на DVD, DVD с GPS, хотя на родине у них без проблем. В общем расстроен.

Автомобиль отличный! Думаю о том, как потянет двигатель 149 л. с эту махину. Налог конечно будет около 3000 на дизель, а вот за бензиновый около 17000… Динамика будет вялая…В общем надо тестить, ждем…

Машина достойная. Для тех кто любит активный отдых, путешествия, у кого большая семья. Конкурентов можно сказать нету так как за эти деньги вы не найдете полноприводный такой аппарат + дизель экономичный. Сам собираюсь брать. Правда пока эту модель поставляют серые диллеры с Кореи. А в России производство заработает только осенью. поэтому надо решать либо ждать осени или сейчас через серых.

Собирают на Соллерсе. В Москве на улице видел только 1 раз. В салонах Соллерса есть все комплектации или на заказ. Этот вариант авто более симпатичный, чем чудовищный внешне его предшественник. Но нужна ли вам такая большая машина и для чего?

Интересный автомобиль… очень интересный. Печально что для приобретения 11-местной версии нового Родиуса (Ставика… или как еще его там называть :) ) – нужны права категории D .

Саненг Родиус 2008г\в, авто супер устраивает все, только в пассажирский задний салон не поступает теплый воздух, кто нибудь подскажите может быть так и должно быть.

Заранее вам благодарен.

Обладаю Санг Енг Родиус с марта 2007 года. Пробег около 100 тыс.км. По всем параметрам аналога нет. Крупный достаточно комфортный автомобиль. Полный привод, пониженна передача.

Две зимы эксплуатировался на Севере в г. Мирный (Якутия). До -40 заводится даже с дистанционки. При больших морозах (до -50) заводится только ключом замка зажигания. При этом нужно 2-4 раза включить свечи накаливания. Ну а после -50 лучше не ездить. Хотя сын при -56 два дня ездил на свадьбе друга. Дизтопливо при температурах ниже -20 только “Арктика”. В салоне зимой тепло всегда. Стекла лобовое и передние боковые всегда чистые. Задние – запотевают.

Теперь про эксплуатацию.

По расходникам – много заменителей

Ремень за 600 руб, (родной -1300 руб.)

Топливный фильтр за 800 руб, (родной -3850 руб.)

Тормозные колодки комплект передние + задние 1980 руб. (родные 4800 руб.)

Задние амортизаторы Kayaba 4000 руб. за 2 шт. (родные – 6200 руб за пару)

И еще много других позиций есть, но не использовал эти детали.

Дополнительно к перечисленному выше поменял шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники и втулки передних амортизаторов.

Не сказал про резину. Родную 215/65 R16 сразу же поменял на зимнюю нешипованную Scorpion snow & ice 235/70 R16. На ней ездил круглый год. поменял при пробеге 88 тыс км. Полез корд. Поставил зимнюю нешипованную Bridgestone той же размерности. На лето переобуваться не буду.

Про масла и топливо.

В двигатель только Mobil 1.

В АКП только Liqui Moly Top Tech 1600 (одобрение МВ 236.12)

Топливо на Севере с заправок АЛРОСА, в других местах Лукойл или Газпром.

Вот пожалуй и все.

В любое время без особых размышлений езжу из Питера в Ростов-на-Дону к теще в гости (24 часа), в Одессу к родственникам (24-26 часов, т.к. таможни), в Финляндию (3-12 часов).

Во всех поездках от 2 до 7 человек в салоне. Видео, музыка,

Купил вчера ссангйонг родиус 2005 г. (для Европы 7 мест) Полный фарш! Пока перегонял 500км по гололеду и в тумане, ничего не понял про еsp, как-то беззвучно и размашисто работает. Динамика впечатляет! Санг йонг родиус мягкая машина, кочкари глотает незаметно. Не очень было тепло в салоне, при -27 за бортом, лобовое снутри не отогрелось, сложный климат контроль. Зачем ему типтроник? Если он не включается вовремя. Салон у санг енг родиус фантастиш! Музыка с блаупунктом-стокгольм супер! ЗАДУ тоже было комфортно на коже с подогревом. Но жена оскорбилась за отсутствием электропривода на пассажирском сидении. Оптика светила в норме, правда не контачил разъем лампочки ближнего света и на морозе не очень-то было приятно его теребить. Почему при включении 4 вд автомат прыгает на 4-5 скорость? Машина ревет, тахометр на тройке при 40км-ч. Или мне на диагностику аккп?

Являюсь владельцем санг йонг родиус.

Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.

Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.

К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)

Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\\\. \\\\\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.

Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/stavic?comments=1

2 ≫

Сегмент минивэнов мельчает. Причина банальна – падает спрос. Из-за того же затухает и класс рамных покорителей бездорожья. Обе группы автомобилей вытесняются одной – городскими кроссоверами.

Их становится все больше и больше, а минивэнов и внедорожников - наоборот.

Новый SsangYong Stavic в этом смысле машина очень занятная. Это минивэн, у которого есть рама, пусть и лишь интегрированная, а в ряде комплектаций еще и подключаемый полный привод с понижающей передачей. В истории SsangYong уже была похожая штука и называлась Rodius. Ее ядовитая внешность затмевала достижения эргономистов, инженеров и маркетологов и в итоге похоронила машину.

Попытка номер два получилась милее. Конечно и она не шедевр, но линии кузовных панелей, детали и фурнитура выполнены с учетом здравого смысла. Первое, что ошеломляет – размер. Какой же он огромный! Это вовсе не минивэн, а скорее микроавтобус, ну, если уж совсем честно, то просто автобус. Ночной снегопад заставляет чистить крышу от снега на цыпочках даже высокому человеку. А может и не чистить совсем…

На нашем рынке салон сконфигурирован на семь мест. Размах соответствующий. Два кресла на линии номер один, еще два – на втором ряду и диван для троих человек сзади. При желании можно работать маршруткой и ходить по салону, благо первые два ряда наделены широким проходом. Хотя у себя на родине – в Южной Корее Stavic - бывает еще и девяти и даже одиннадцатиместным.

За рулем располагаешься высоко. Эргономика не позволяет сесть на сто процентов удобно. Большой рост вызывает желание опустить ремень безопасности ниже. Кресло тоже хочется приспустить. А еще приборы… Они стоят посередине и направлены на зрителей сзади. Других неудобств нет, даже несмотря на регулировку рулевой колонки только в одной плоскости.

Материалы отделки скромные, но скомпонованы аккуратно. В базовой комплектации салон выглядит бедновато. В дорогих версиях, благодаря встроенной аудиосистеме, наряднее. Но общая стилистика одна и похожа на японцев конца 90-х-начала 2000-х.

Ниш, ящиков и подставок для мелочи и барахла в «Ставике» куча. Впору рисовать карту и записывать в блокнот, что куда положил. Если забудешь – уже не найдешь.

Обычная проблема семиместных машин – место для багажа семерых. Везешь людей – некуда положить чемоданы. Погрузишь груз – некуда посадить пассажиров. В «Ставике» это проблема не стоит остро. По умолчанию багажник нормальный по площади и огромный в высоту, но при необходимости прямо оттуда можно, как минимум сдвинуть вперед диван третьего ряда. Это же можно сделать и из салона. Уже тогда грузовая площадка становится большой, а если уж деинсталлировать этот диван…

В Южной Корее Stavic бывает с «большим» бензиновым двигателем V6 в 220л.с.. У нас он официально продается исключительно с дизелем. В России этот двухлитровый мотор дефорсирован до гуманных, с точки зрения налога, 149 лошадиных сил и развивает 360Нм крутящего момента. В пустом состоянии SsangYong берет старт с задором. Пятиступенчатый «автомат» работает грамотно, без промахов. На этой машине приятно, а главное - уместно, долго «идти» по прямой. За счет огромной длины автомобиль стабильно прет по трассе. Идеологически он рассчитан на это. Ровно, как и на неспешное преодоление грунтовки по пути в деревню к бабушке. Ведь здесь бывает полный привод!

Ограничитель проходимости – геометрия. При столь внушительной длине SsangYong «якорит» дном за неровный субстрат, но при этом чувствует себя увереннее легковых минивэнов и многих кроссоверов. Особенно, если ехать не быстро. Словом, сочетает в себе простор, проходимость и умозрительную прочность. Факторы, спрос на которые все-таки есть, а вот предложений становится все меньше и меньше.

Начальная цена «Ставика» по официальному прайсу SsangYong находится на отметке 1 079 000 рублей. Следующая по иерархии комплектация оценивается в 1 169 990 рублей. Минимальная стоимость полноприводного «автобуса» - 1 259 990 рублей, а максимально оснащенный SsangYong стоит 1 499 990 рублей.

Ближе всего по цене и идеологии к «СсангЕнгу» автобус Hyundai H-1, но на российском рынке этот автомобиль доступен только в моноприводном виде. Как, впрочем, и все остальные соперники: Ford Transit, Renault Trafic, Toyota Hiace, Volkswagen Multivan.

Выражаем благодарность официальному дилеру SsangYong в Казани – автосалону «Ипсум-Авто» (г. Казань, ул. Краснококшайская д. 140, тел. (843) 514-77-77)) за предоставленный на тест автомобиль.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/SsangYong/Stavic/24509.html

3 ≫

Новинки СсангЙонг пополнились обновленной моделью SsangYong Stavic 2017 2018 года. Дальше дан обзор Ссангйонг Ставик, его технических характеристик, комплектаций и цен, а также отзывов владельцев. Фотографии Ставика в блоке галереи помогают оценить внешний вид и салон машины. Также дана информация, где купить SsangYong Stavic с пробегом в России.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Давний роман компании Mercedes и корейского бренда Ssangyong известен всему автомобильному миру. Именно немецкая компания помогала своим азиатским коллегам делать такие модели как Rexton или Chairman. Но сегмент полноразмерных минивенов был открыт. Корейцы попытались выйти на него, выпустив в свое время модель Rodius, но продажи не оправдали себя по ряду причин.

Основной из них был крайне экстравагантный экстерьер, который мало кто смог бы назвать привлекательным. Тогда руководство компании приняло решение о замене модели и выпустило на рынок новый семейный автомобиль — ssangyong stavic.

диски stavic ставик

дизайн фары цена

ссангенг тест

Начало продаж было объявлено в 2013-м году. Руководство прислушалось к отзывам и дало соответствующие указания дизайнерам. Новый автомобиль смотрится гораздо симпатичнее своего предшественника. Конечно, новый кузов ssangyong stavic не выглядит образцом стиля, но до эпатажности предшественника ему явно далеко.

В белом цвете кузова машина смотрится даже легковесно, что плюс, для машины таких размеров. Головная оптика стала более симпатичной, получив иную форму, а также сигналы поворотов, расположенные над лампами головного света, бампер обзавелся хромированными вставками над противотуманными фарами, а изгибы порогов и боковых панелей вкупе с симпатичными 16-ти дюймовыми дисками, даже смотрятся довольно изящно.

Корма смотрится аккуратно за счет трапециевидных стоп-сигналов, а также аккуратно спойлера, расположенного над пятой дверью. Может, санг енг ставик и не будет выделяться из городского потока, но его внешний вид явно не отобьет желание купить машину.

Проблема в том, что найти их внутри ssangyong stavic не всегда просто. К примеру, о присутствии удобных подстаканников не получиться узнать сходу – они откроются только наблюдательному владельцу. Руль может показаться слишком толстым, а качество материалов – среднее. Конечно, есть детали из популярного мягкого пластика, но большинство панелей довольно «дешевое» на ощупь. А меж тем цена санг енг ставик подразумевает более дорогое исполнение.

Кресло водителя неплохо, но из-за достаточно высокого дорожного просвета, залезать на него неудобно – хотелось бы ручку на передней стойке. А само расположение кресла подразумевает низкую посадку, что несколько затрудняет обзор и контроль габаритов.

багажник

Да и от автомобиля таких размеров как санг енг ставик ожидаешь огромного пространства в салоне. В то время как владельцы получат его не так много. Негативный отзыв можно продолжать, вспомнив и центральное расположение приборов на кокпите. Мгновенно найти нужную шкалу не получится – придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией.

Впрочем, пассажирские места здесь гораздо лучше. Здесь все гораздо лучше. Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой – 2-2-3, которая подразумевает второй раздельный ряд сидений. Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до 11-ти человек.

Однако в России такая версия не предлагается. Нестандартный подход продолжается и дальше. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста. Высоким пассажирам не будет хватать места перед ногами. А вот галерка как раз может удивить комфортом. Цельный диван отнюдь не тесен, а если отодвинуть средние сидения и превратить их в письменные столики, то места будет более чем достаточно.

Пожалуй, именно здесь ssangyong stavic начинает отрабатывать свою цену. А ведь есть еще и неплохой багажник, который может достигать более 3-х кубометров.

Остаться должен только один

Для авто предлагается как механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так и 5-ти диапазонный автомат. Дополнительным бонусом является то, что можно купить автомобиль в полноприводном исполнении (по умолчанию привод задний).

Грамотный выбор

Заслугой тому является турбина с изменяемой геометрией. Такой своеобразный тюнинг позволяет добиться максимальной производительности практически во всем диапазоне. Самого момента хватает за глаза для того, чтобы обеспечивать ssangyong stavic достаточно уверенный разгон. При этом автомобиль практически не реагирует на загрузку – салон может быть забит доверху, а на фаркопе тащить прицеп – все равно дизель справится с этой работой.

Радует и то, что за достаточно умеренную цену можно приобрести ssangyong stavic с полным приводом. В таком случае автомобиль, благодаря серьезному клиренсу, а также жесткому подключению второй оси вкупе с понижающей передачей, превращается в настоящий внедорожник. Единственное — стоит беспокоиться о достаточно серьезных свесах, которые ограничивают геометрическую проходимость, да помнить, что у моторного отсека слабая защите поддона.

Отзывы владельцев

«Решил купить ssangyong stavic по нескольким причинам. Первая – это то, сколько он стоит. Полноразмерный минивен с полным приводом за такие деньги не найдешь. На момент старта продаж он стоил примерно 1,4 миллиона. Вполне себе вкусная цена. Да, может без стильного дизайна или модных аксессуаров в салоне, зато в отличной комплектации. Есть кожаный салон, климат, круиз-контроль, все дела.

Вживую он выглядит лучше, чем на фото, надо сказать. Уже успел накатать не один десяток тысяч км. Летом часто приходится колесить из Москвы в Питер и обратно. Радует то, что он малошумный и вместительный. Добираться на такие расстояния можно с комфортом без особых проблем.

Сборка качественная. Сначала думал, что он родом из Челнов, где собирают санг енг Рекстон, но оказалось, что ставик экспортная модель из Кореи. Не понравилось то, что расход топлива реально больше заявленного. Часто приходится топить, поэтому 10-11 литров это норма. Да и к расположению кнопок привыкать пришлось долго, а спидометр по центру – вообще ни в какие ворота, только отвлекает – лучше вообще на него не смотреть».

В поисках предложений

Где купить эту модель? Согласно последним новостям, взятым с официального сайта саньенг, модель ставик 2017 года не предлагается дилером к продаже. Соответственно официальная цена в России неизвестна. Однако у серых дилеров можно встретить этот автомобиль по цене порядка 1,5-ти млн. руб. за авто с задним приводом на механике. Стоимость более хорошо укомплектованных версий может достигать 2-х млн. руб.

Впрочем, можно купить модель санг енг ставик с пробегом. Так, на вторичном рынке за этот автомобиль придется выложить от 1-го млн. руб. до 1-го млн. 400-т тыс. руб. за авто в зависимости от его состояния, комплектации, пробега и года выпуска.

Основными конкурентами санг енг ставик можно считать Hyundai H1, Renault Trafic, Ford Tourneo Custom, Peugeot Tepee или Citroen Jumpy Multispace. Бороться с ними ssangyong stavic будет за счет следующего.

  • адекватная стоимость;
  • хорошее оснащение;
  • высокая плавность хода;
  • вместительный багажник;
  • легко трансформируемый салон;
  • наличие полного привода.

  • просчеты в эргономике;
  • повышенные расход топлива;
  • недостаточно пространства на втором ряду;
  • незатейливый экстерьер.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/ssangyong-stavic-2018


Back to top