1 ≫
-
2017 Mercedes AMG GLS- самый необычный премиальный внедорожник в мире
Если бы Mercedes AMG GLS63 представлял собой классический масклкар, то его прототипом, очевидно, был бы роскошный частный самолёт. Но к большому удивлению, новинка ведёт себя весьма выдержанно, по крайней мере, до того момента, пока педаль газа не нажата более, чем на треть. Если же утопить её в пол, то вы получите роскошный лайнер, полный агрессии и ярости в поведении.
Эта модель вызвала огромный интерес для проведения тест-драйва ввиду того, что Mercedes AMG GLS63 — мощный автомобиль, который имеет просторный семиместный салон – довольно редкое сочетание, несомненно, заслуживающее внимания. Кроме того, необходимо дать объективную оценку масштабу изменений, проделанных с базовой моделью G63.
Если посмотреть снаружи, то помимо нескольких эффектных деталей, ничто не выдаёт наличия высокопроизводительного двигателя, в салоне же о спортивном характере свидетельствуют лишь сидения с активной боковой поддержкой.
Первое впечатление от езды – это достаточно комфортная машина, которая позволяет без труда вращать чувствительные переключатели климатической установки, даже на неоднородном покрытии. Если же использовать машину как средство передвижения в туристических поездках, то стоит помнить, что её масса будет достигать трёх тонн, если в салоне будут сидеть три пассажира, а в багажнике — находиться походный баллон с газом.
При этом качество сборки автомобиля, как и подобает именитому производителю, отменно, в GLS63 чувствуется гораздо больше изящества и элегантности, чем в любом другом семейном внедорожнике. Однако после нескольких сотен километров то, что ещё совсем недавно воспринималось как достоинство, начинает сильно раздражать.
Что из себя представляет новинка
Mercedes-Benz GLS — семиместный автомобиль стоимостью 70 000 долларов США, длиной более 5 метров. Сидения с высокой посадкой обеспечивают прекрасный круговой обзор из салона, который представляет собой футуристическое пространство, отделанное высококачественной кожей, дополненной хромированными вставками. Место водителя воспринимается как капитанская рубка честного космического звездолёта, пропитанного роскошью и запахом успеха.
Если же вы выбрали версию AMG стоимостью 125 000 долларов США, то в дополнение получите регулируемую подвеску, усиленные тормоза, дополнительные элементы дизайна, а также V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 577 л.с., рабочим объёмом 5,5 литров с двухканальным выхлопом.
Насколько это важно
Быстрые кроссоверы и полноразмерные внедорожники с тремя рядами сидений – это достаточно редкий формат. Более того, GLS63 по-своему уникален и предоставляет функционал, не свойственный большинству современных автомобилей. Именно поэтому затея с приданием G-классу повадок спортивной машины не кажется такой уж безрассудной.
В то время как классический Mercedes-Benz G является полноценным внедорожником с неразрезным мостом и утилитарным кузовом, даже несмотря на серьёзные изменения в конструкции, в версии AMG GLS воспринимается как большой универсал с увеличенным дорожным просветом и мощным двигателем.
Стоимость автомобиля
Любой материал, используемый для создания данной модели, создаёт впечатление качества, выдержанности и высокой цены. Салон продуман до мелочей, а красота его исполнения может дать фору творениям именитых ателье. Даже крупный сенсорный дисплей мультимедиийной системы идеально вписался в разработанную концепцию.
Что касается сидений, то помимо развитой боковой поддержки, они обеспечивают должный уровень комфорта даже при интенсивном разгоне. Однако мощность двигателя такова, что в определённых режимах их удерживающая способность кажется слабоватой.
Подвеска идеально справляется с дорожными неровностями — даже если вы путешествуете по каменистой дороге, чувство меры и законные ограничения заставят вас снизить скорость задолго до того, как ощутимые вибрации прорвутся в салон.
Если вы двигаетесь с небольшой скоростью, то мультимедийный экран можно настроить таким образом, чтобы он демонстрировал вспомогательную информацию, вроде угла поворота или мгновенной мощности. Это достаточно круто, но тем не менее бесполезно. Как и многое, что было реализовано в GLS63 за всю историю его существования.
Было бы лукавством сказать, что самое лучшее в этом автомобиле - это нечто иное, чем его выхлопная система, но функция нагрева или охлаждения подстаканников уверенно занимает второе место в этом плане. Данная система способна сохранить кубики льда в вашем напитке не протяжении нескольких дней, пока вы путешествуете по пустыне в летнюю жару. Однако те ли это технологии, которые нужны покупателю за 125 000 долларов?
Слабые места
К сожалению, те же материалы, которые делают интерьер GLS настолько привлекательным и выдающимся, раздражающе восприимчивы к отпечаткам пальцев.
Сидения, обладающие отличной боковой поддержкой, ввиду своей формы сильно затрудняют посадку или высадку из автомобиля. Это особенно ощутимо для невысоких пассажиров, которым будет стоить определённых усилий забраться в один из высоченных тронов GLS.
Что же касается боковых подножек, то это, скорее, декоративный элемент, поскольку небольшая ширина не позволяет ими полноценно пользоваться. Еще одним важным практическим недостатком является отсутствие пространства для багажа за третьим рядом сидений.
Если вам действительно нужно будет регулярно перевозить семь человек, или вы планируете длительную поездку, то, в любом случае, данная ситуация предполагает наличие определённого багажа, в то время как GLS позволит вам разместить примерно 5 пакетов с продуктами при разложенном третьем ряде сидений.
Повседневная езда
Поездка на GLS63 с небольшой скоростью позволяет вам по достоинству оценить все дизайнерские решения салона, а также качество используемых материалов и продуманную эргономику. Помимо этого, обнаруживается, что благодаря обилию парковочных датчиков, а также видеокамерам, огромный автомобиль удивительно легко маневрирует даже в стеснённых городских условиях.
Рулевое управление и педали кажутся тяжелыми, особенно для семейного автомобиля, и заставляют вас использовать их осознанно. Это действительно придает ощущение того, что вы управляете автомобилем, с которым нельзя шутить.
Звук двигателя, доносящийся из-под капота, приятно ласкает слух и придаёт ощущение мощи, которая может быть реализована лёгким нажатием на педаль газа. Тем не менее, автомобиль вполне может быть использован и для каждодневной езды, стояния в пробках, а также непринуждённых поездок за город.
Агрессивное вождение
Наиболее ярко характер автомобиля проявляется при интенсивном разгоне — GLS63 способен обеспечить самое впечатляющее ускорение, на которое вы можете рассчитывать. Однако ярко выраженное запаздывание между нажатием педали газа и началом разгона позволит вам непринуждённо взять стаканчик кофе из подстаканника, выпить глоток и поставить его на место, не боясь пролить.
Сочетание мощности, придаваемой турбокомпрессором, снаряжённой массы и систем активной безопасности превращает управление в захватывающий процесс. Но как только обороты мотора начнут расти вверх, все семь пассажиров окажутся вжатыми силой инерции в свои сидения. Вы легко можете заставить их кричать от испуга, нажав педаль газа до упора.
Кроме того, даже на низких скоростях доносящийся рокот двигателя заставит напрячься в ожидании резкого разгона даже самых стойких пассажиров.
Большинство испытателей сходятся во мнении, что реализовать весь заявленный крутящий момент, имея всего 4 колеса, практически невозможно. Тем не менее, даже с пробуксовкой автомобиль буквально выстреливает вперёд. При этом GLS63 отлично держит траекторию, что обеспечивается целой сетью электроники, опутавшей его, словно паутиной.
Надо признать, что модель отлично подходит для агрессивного вождения, однако длительные заезды в таком режиме несколько смягчили реакцию на нажатие педали тормоза, что объективно свидетельствует о перегреве, поскольку следующим утром всё пришло в норму.
AMG использует по существу ту же самую систему постоянного полного привода 4MATIC, что и обычные внедорожники GLS, но распределение крутящего момента было несколько изменено — теперь 60% передаётся на заднюю ось вместо равномерного разделения 50/50 для стандартного автомобиля. Это придаёт автомобилю характер заднеприводного и позволяет добиться управляемого заноса при прохождении поворотов.
Езда по бездорожью
На грунтовых просеках и раскисших от грязи дорожках вокруг Большого Медвежьего озера Калифорнии самыми слабыми местами GLS63 были штатные шины с неглубоким протектором. Каждый острый камень или удар по подвеске, а также корни деревьев, торчащие из-под земли, вызывали реальные опасения по поводу того, что довольно тонкая покрышка Pirelli P Zero окажется пробитой. Но, к счастью, этого не произошло.
Несмотря на то, что автомобиль оснащён регулируемой подвеской, способной поднять кузов на несколько сантиметров в трудных дорожных условиях, или опустить его в режиме Sport +, энергоёмкости на серьёзном бездорожье ей явно не хватало. Движение на низких скоростях и тщательный выбор траектории обеспечили свободный проезд по самым сложным участкам, но функция увеличения дорожного просвета годится скорее для заснеженных дорожек в пригороде, чем для серьёзных внедорожных приключений. Да и лакированные боковины кузова вряд ли выдержат контакт с царапающимися ветками кустарников.
Кому адресован автомобиль?
Большинство из нас в мечтах представляют себя на горнолыжном курорте, за ужином в респектабельном ресторане среди уважаемых людей, с которыми можно отправиться в путешествие на собственном самолёте. В такой ситуации GLS63 на зимних шинах, с боксами для лыжного оборудования, стоящий на склоне гор, смотрелся бы как нельзя к месту.
Но для большинства это остаётся недоступной роскошью, поскольку помимо необходимых средств, нужно иметь ещё и желание обладать огромным вседорожником, способным мчаться, нарушая все мыслимые скоростные ограничения. Но если вы цените отличный интерьер, большой двигатель и возможность побыть на водительском месте, обладая достаточным количеством денег, чтобы сжечь невероятный объём топлива, ваш AMG ждет вас!
Несмотря на позиционируемую универсальность, автомобиль вряд ли будет восприниматься как семейное средство передвижения — это, скорее, машина для тех, кто привык активно отдыхать в большой компании, получая удовольствие от вождения в любой ситуации.
Стоимость
GLS63 – отличный автомобиль, но насколько выгодна его покупка? Этот вопрос остаётся открытым. Стоимость тестового автомобиля в 133 780 долларов США позволяет выбирать из множества люксовых моделей от именитых производителей. Либо приобрести за те же деньги хороший загородный дом в престижном районе. И вы можете приобрести вполне приличный подержанный Chevy Suburban по цене доступной в качестве опции стереосистемы Bang & Olufsen от GLS.
Несмотря на это, предложение весьма заманчиво, поскольку стоимость включает колоссальную работу по доводке платформы от инженеров AMG. Кроме того, не забывайте про семиместный салон. Если такой набор качеств – именно то, что вы искали, то GLS63 станет отличным выбором. Но стоит помнить, что обладание таким автомобилем предполагает серьёзные траты, даже если в нём ничего не выйдет из строя.
Вердикт
Если вам изначально не понравился GLS63 — это ваше объективное мнение, и переубеждать вас никто не будет. Mercedes AMG столь же хорошо узнаваем, как и одежда от модного дизайнера, а мощность, скрытая под капотом, станет предметом мечтаний многих водителей. Платформа, буквально нашпигованная электроникой, обеспечивает как пассивную, так и активную безопасности, удерживая машину в пределах своей полосы, предотвращая крены и заносы. А салон, выполненный из высококачественных материалов, в современном стиле, идеально устроит тех, кто работает в респектабельных офисах и занимает высокопоставленные должности.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/519018-mercedes-amg-gls63-2017-goda-semimestnyy-superkar.html
2 ≫
-
Все знают, что компания Мерседес выпускает одни из самых престижных и статусных авто. Таковым и является Mercedes Benz GLS 2017 2018 года.
Но если прошлое столетие прошло под знаком элитных седанов марки, то нынешний автомобильный рынок просто сходит с ума от различных внедорожников и кроссоверов. Именно поэтому немецкий концерн некогда объявил о старте продаж премиального внедорожника – Mercedes GL в кузове Х164.
- Регион:
- Выбрать регион
Тольятти, Хрящевское шоссе д.11
Воронеж, ул. Дорожная д.12
Иваново, Лежневское шоссе стр. 5
Машина была призвана предоставить комфорт и оснащение премиум-седана и повышенную проходимость настоящего внедорожника. Надо сказать, что вышло это у нее вполне неплохо. Сейчас же выпускается идейный наследник Мерседес ГЛ, получивший новую фамилию в рамках новаторской классификации Штутгартских авто. Это mercedes benz gls 2017 или попросту говоря – новый немецкий внедорожник S-класса.
Фотографии Мерседес GLS класса 2017 года.
диски
белый
глс
бенц
мерседес
под капотом
Нынешнее поколение представляет собой вторую генерацию модели ГЛ (кузов х166), начало продаж которой пришлось на 2012-й год. Однако машина, представленная на автосалоне 2015-го года, прошла глубокий рестайлинг, получила практически новый кузов, расширенную гамму моторов и более богатый список оснащения. Это, в свою очередь, сказалось и на цене. Все данные факторы дают полное право назвать Мерседес ГЛС 2017-го года новой моделью (на фото).
Но основные отличия для mercedes gls 63 amg 2017 2018 произошли внутри. Салон стал еще более престижен и роскошен с виду. Высококачественная кожаная отделка, сидений, изящные вставки из благородных пород дерева на дверях и кокпите, новый мультифункциональный руль с клавишами управления адаптивным круиз-контролем. Из отличительных черт всего модельного ряда современного Мерседес можно отметить экран мультимедийной системы, гордо выпятившийся из центральной консоли, а не вмонтированный в нее. Однако сенсорное управление для него не предусмотрено – управлять функциями можно только при помощи джойстика, расположенного рядом с подлокотником. Немного странно для такого элитного автомобиля.
Пространства в салоне мерседес глс 2017 2018 достаточно, причем для всех 7-ми человек, ведь модель оснащена тремя рядами сидений. Устроиться за рулем с комфортом поможет широкий диапазон регулировок, способный подогнать кресло для любого водителя любой комплекции. Обзор с водительского места тоже хорош. Пилот сидит высоко, контролировать габариты просто, а зеркала заднего вида достаточно обширны, чтобы видеть обстановку вокруг машины.
Даже пассажиры третьего ряда не будут испытывать дискомфорта – места для ног и над головой хватает. Хотя эти пассажиры здесь скорее случайные попутчики – на втором ряду сидений не в пример комфортнее. Но тут тоже не обошлось без недочетов – даже в самой богатой комплектации для автомобиля нельзя заказать задние кресла, оснащенные функцией массажа. Немного странно, как для автомобиля за такую цену: все-таки хозяева мерседес глс 2017 – люди взыскательные, да и на заднем сидении ездят нередко.
Фото салона Mercedes Benz GLS class 2018 года.
третий
для пятерых
кресла
интерьер
Багажник же производит достойное впечатление. Его минимальный объем, при разложенном третьем ряде сидений, составит без малого 700 литров. А если понадобится перевезти какой-то крупный груз, то при необходимости можно сложить два ряда сидений, получив итоговый объем на уровне 2,3 кубометра. И это не предел – в марте 2017-го года была показана новая модель мерседес gls с удлиненной колесной базой, носящая гордую приставку Maybach (на фото). Для нее предусмотрен и расширенный список опций и аксессуаров, который увеличит цену, но и выведет комфорт на неимоверный уровень.
Есть разные варианты
Бензиновые моторы начинаются с 3-х литрового агрегата, выдающего 333 л.с. (модель GLS 400) и 480 н/м крутящего момента. А на вершине расположился мощный 5,5-ти литровый двигатель, способный показать мощность на уровне 585 л.с. и 760 н/м тяги.
Этот агрегат предназначается для модели mercedes benz gls 63 amg, способной разогнаться до 100 км/ч за 4,6 сек. Промежуточным стал 4,7-ми литровый движок на 455 л.с. Механики для автомобиля не предусмотрено. С системой фирменного полного привода 4Matic работает 9-ти диапазонная автоматическая коробка передач.
Понравиться всем
Инженеры компании захотели создать действительно разноплановый автомобиль и много времени уделили именно управляемости машины на виражах. Результат получился отменным. Новая модель мерседес gls 2017-го года отнюдь не боится проходить повороты на высокой скорости (см. видео тест-драйва). Машина отчетливо выполняет команды пилота, стремясь пройти поворот на максимальной скорости, однако мягко и безопасно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами при достижении предела. Конечно, ждать от нее суперкаровской остроты, молниеносных реакций на повороты руля и бешенного адреналина не стоит. Все здесь происходит благородно и степенно. Но заскучать этот внедорожник точно не даст. Тем более что динамика даже с самым маленьким мотором очень даже внушительная.
А внедорожные способности авто – это действительно повод для гордости конструкторов мерседес глс 2017 2018. Изменяемый дорожный просвет позволяет уверенно штурмовать практически любое бездорожье (см. видео тест драйв). Запаса крутящего момента хватает, чтобы вытащить машину практически из любой топи, несмотря на то, что ее вес превышает 2,5 тонны. А главное, что водителя не покидает ощущение, что текущая ситуация под контролем и он является ее хозяином. С такими задатками мерседес ГЛС можно назвать практически идеальным автомобилем для России.
Отзывы владельцев
«Наконец-то дорос до такой машины. Полновесный внедорожник от Мерседес. Шел к этому действительно долго – не каждый день такие покупки можешь себе позволить. А раньше за 10-лет не зарабатывал столько, сколько стоит эта модель.
Правда, сначала хотел взять мерседес глс купе 2017-го – он мне показался более интересным. Но потом посмотрел видео про него, съездил на тест-драйв, да купил классику. Очень радует меня со всех сторон. На трассе едет как самолет – тянул на дачу на фаркопе прицеп в полторы тонны – без проблем.
Выбраться в какие-то болота – тоже запросто. А расход топлива даже у меня на GLS 500 нормально заходит в 15 л на сотню. Отменный автомобиль, как по мне».
Копим нужную сумму
Где купить это авто и какова его стоимость? Последние новости таковы – официальный дилер предлагает машину на отечественном рынке. Цена в России стартует с отметки 5 млн 500 тыс. руб. Такую минимальную сумму придется отдать за авто в базовой комплектации с бензиновым 3-х литровым мотором. Цена же более дорогой версии – мерседес gls 63 amg 2017 2018 года начинается с 10 млн 160 тыс. руб., а за счет дополнительных опций и планка в 11 млн руб. – не предел.
Впрочем, можно обратить свой взгляд на рынок автомобилей с пробегом. Однако модель дебютировала в 2015-м году, так что авто не столь широко представлено на вторичном рынке. Здесь машину с небольшим пробегом можно найти за сумму от 3-х до 10-ти млн руб.
Конкурентами mercedes benz gls (на фото) являются Infiniti QX80, Lexus LX570, Porsche Cayenne. Побеждать их немец из Штутгарта собирается за счет следующих характеристик.
- отменные внедорожные качества;
- прекрасные моторы;
- хорошая управляемость;
- высокий уровень престижа;
- приемлемый расход топлива.
- немалая цена;
- отсутствие определенных опций, присущих конкурентам (массаж для задних кресел).
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/mercedes-benz-gls-2017-2018-goda-cena
3 ≫
-
Заряженный внедорожник Mercedes-AMG GL 63 дебютировал в 2012 г, а в конце ноября 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера обновленной версии модели. Рестайлинговый вариант переименовали в GLS 63, при этом сам автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также более богатое оснащение.
Обновленный Мерседес-АМГ ГЛС 63 2016-2017 года имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новую радиаторную решетку с массивной эмблемой марки, а также иную светодиодную оптику.
Изменениям подверглась и корма внедорожника. Здесь немцы подкорректировали форму заднего бампера, изменили графику фонарей, а также установили иные патрубки выпускной системы, на которых появился логотип AMG. Все это позволило сделать облик модели более агрессивным.
В салоне Mercedes-AMG GLS 63 появилась новая приборная панель с декоративными вставками из карбона, при этом экран мультимедийной системы сделали отдельно стоящим. Он теперь находится в верхней части центральной консоли между двумя вентиляционными дефлекторами.
Управлять функциями развлекательного комплекса можно как с сенсорного дисплея, так и с помощью специального тачпада, который из-за его причудливой формы называют “коброй”. ГЛС 63 получил также новый усеченный в нижней части руль с замшевыми вставками.
Что касается интерьера в целом, то он богато отделан кожей, при этом передние кресла имеют полный электропривод. Сиденья второго ряда электрифицированы не так щедро, однако электроника позволяет их быстро сложить, тем самым облегчая доступ к заднему ряду или увеличивая объем багажного отсека.
Работая над обновлением модели, специалисты Мерседес-АМГ постарались облегчить конструкцию внедорожника. Для этого капот и передние крылья автомобиля решили сделать из алюминия. Алюминий применили также в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовили из магниевого сплава. В результате этих действий GLS 63 оказался почти на 100 кг легче дореформенного GL 63 AMG, при этом в снаряженном состоянии машина все-равно весит 2 580 кг.
Несмотря на изменение формы бамперов, углы въезда и съезда не изменились и по-прежнему равны 35 и 33 градусам соответственно. Автомобиль получил пневматическую подвеску, а значит клиренс здесь регулируется. Его минимальное значение равно 216 мм, но всего за 60 секунд пневматика способна поднять кузов до 306 миллиметров.
По умолчанию багажник авто рассчитан на 680 литров, однако сложив кресла третьего и второго рядов его объем увеличивается до 2 300 л. В движение полноприводный Мерседес-АМГ GLS 63 приводит 5,5-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с семиступенчатым автоматом, развивая 585 л.с. и 760 Нм.
Столь мощная “начинка” позволяет выстреливать с места до сотни за 4,6 секунды, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. По паспорту, в смешанном режиме внедорожник расходует 12,3 л горючего на 100 км пути, однако на деле автомобиль потребляет заметно больше, довольно быстро осушая 100-литровый бак при динамичной езде.
В списке оснащения новой модели значатся адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша, система автоматической парковки, штатная навигационная система и многое другое. В России цена Mercedes-AMG GLS 63 2017 в комплектации “Особая серия” составляет 9 950 000 рублей.
Материалы: http://www.allcarz.ru/mercedes-amg-gls-63/