Стучит гидрокомпенсатор на холодную и на горячую что делать - Настоящие тачки!

1 ≫

Стучит гидрокомпенсатор

Сейчас мы побеседуем про предпосылки стука гидрокомпенсатора и методы решения данной задачи.

Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень принципиальной ее составляющей, так как обеспечивает своевременную подачу воздуха либо горючей консистенции в цилиндры и отводит из их переработанные газы.

На современных авто в большинстве случаев употребляют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие - повышение надежности.

Так как при нагреве металл расширяется, а клапана повсевременно находятся в зоне высочайшей температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен термический зазор меж стержнем клапана и кулачном распредвала.

При всем этом термический зазор имеет определенную величину, чтоб обеспечить очень вероятное открытие клапана, исключая его поджимание.

Ранее у движков с верхним расположением распределительного вала термический зазор регулировался методом помещения меж стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.

Недочетом внедрения этих шайб являлась потребность в повторяющейся проверке зазора и регулировке его методом подбора шайб.

На данный момент же для обеспечения термического зазора все почаще используются гидрокомпенсаторы, по-народному - гидрики, внедрение которых исключил потребность в регулировке зазора, и все поэтому, что зазор регулируется за счет давления масла.

Размещаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, меж стержнем клапана и кулаком распредвала.

Где находится гидрокомпенсатор

Снаружи гидрик смотрится как маленькой поршенек, потому в головке предусмотрены посадочные места под их.

Устройство

Конструкция и механизм работы

Сама же конструкция гидрокомпенсатора ординарна. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и принимает усилие от кулачка распредвала.

Снутри этого поршня в собственном месте посадки установлен плунжер, средством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

В собственном месте посадки плунжер свободно перемещается, обеспечивая термический зазор.

Работает гидрик так: при работающем движке кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и сдвигает его вниз. Перемещаясь, поршень средством плунжера давит на клапан, и он раскрывается.

Механизм работы

Регулировка же зазора производится маслом.

Масляный насос подает масло в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное место, и сдвигает плунжер снутри места посадки.

Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем посильнее он выйдет из места посадки.

При понижении давления - плунжер опять входит в место посадки. Таким макаром термический зазор меж плунжером и стержнем клапана регулируется без помощи других и находится в зависимости от давления в системе смазки.

Устройство и механизм работы

Чтоб масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один значимый недочет - высочайшая чувствительность к моторному маслу.

Предпосылки стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор все-же не регулировочная шайба, которая может разве что только уменьшиться в толщине из-за неизменного трения, он полностью может выйти из строя.

Трудности с работой гидрика появляются в виде ясно слышимого стука во время работы силовой установки. При этом стук может быть на одних режимах работы мотора, а на других он исчезает.

Также стук гидрокомпенсаторов может проявляться при непрогретом движке и исчезать после заслуги хорошей температуры либо же напротив.

В большинстве случаев предпосылкой стука гидрика является моторное масло, хотя есть и довольно других обстоятельств.

Если при запуске силовой установки слышен стук гидрокомпенсаторов, но при всем этом он стремительно затихает - это не является предпосылкой выхода их из строя.

Просто после очередной остановки агрегата часть клапанов остаются выжатыми из-за расположения распредвала, каналы подачи масла тоже остаются открытыми и масло из гидрика через их стекает.

При запуске же количество масла в каналах стремительно восполняется.

Но если стук на прохладном движке длится долгое время либо до полного прогрева мотора - это свидетельствует о появившихся дефектах в работе.

Износ

Стучит гидрокомпенсатор на прохладную.

Стук на прохладную может свидетельствовать о:

  • Механический износ плунжера и его места посадки. В таком случае масло не сохраняет свое давление и повсевременно вытекает из подплунжерного места;
  • Заклинивание плунжера в месте посадки из-за загрязнения;
  • Заклинивание в открытом положении шарикового клапана вследствие его загрязнения;
  • Засорение канала подачи масла. При прогреве же засор вымывается текучим маслом и гидрокомпенсатор работает нормально;
  • Применение на авто масла с завышенной вязкостью. При работе прохладного мотора вязкое масло просто не успевает поступать в гидрокомпенсатор;
  • Выработанный ресурс масла, также существенное его засорение продуктами трения;
  • Существенное засорение масляного фильтра, вследствие чего пропускная способность его падает, и прохладное масло не подается в полном объеме в ГБЦ.

    Замасленный гидрокомпенсатор

    Предпосылки появления стука гидриков на прохладном моторе во много сходны с причинами их стука на жарком.

    Стук гидрокомпенсатора на жарком движке.

    Возникновение стука может быть из-за механического износа, заклинивания плунжера либо клапана.

    По поводу масла необходимо отметить, что стук на жаркую может быть из-за очень текучего масла, тогда масляный насос не может обеспечить подабающее давление.

    Очередной предпосылкой стука как на прохладную, так и на жаркую, может является износ масляного насоса с следующим падением его производительности.

    Последствия показавшегося стука

    Любопытно, что к любым повреждениям других устройств силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.

    У стучащих гидрокомпенсаторов всего только нарушается термический зазор, что приводит только к понижению мощности и приемистости силовой установки и увеличению расхода горючего.

    Но показавшийся стук может говорить о нарушении в работе системы смазки, потому принципиально выяснить, почему они застучали и убрать делему.

    Что касается внедрения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница только в количестве установленных гидрокомпенсаторов.

    Так, на современных авто, в том числе и российских, например, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже употребляется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а означает и с 4 гидриками, общее же количество их - 16.

    Предпосылки показавшегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, схожи.

    Наличие такового количества гидриков оказывает влияние только на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один либо несколько из полного количества.

    Выявление неисправных гидрокомпенсаторов

    Выявить застучавший гидрокомпенсатор, в принципе, нетрудно. Довольно с авто снять клапанную крышку, чтоб получить частичный доступ к ним, которого будет довольно для проверки.

    Снять крышку клапанов ВАЗ 2112

    Чтоб проверить гидрики, довольно пользоваться не толстым древесным бруском.

    Проверка осуществляется методом нажатия на днище гидрика. При разработке усилия он начнет утапливаться в собственном месте посадки. Принципиально при проверке, чтоб на днище гидрика не повлиял кулачек распредвала.

    Заклинивший гидрокомпенсатор сделанным усилием просто не будет утапливаться в месте посадки, воздействия человека будет недостаточно, чтоб преодолеть усилия пружины клапана.

    Если же в нем отсутствует масло по какой-нибудь из перечисленных обстоятельств, утапливание гидрика в месте посадки будет выполняться при существенно наименьшем усилии, чем нормально работающих.

    Таким способом можно вычислить поломанные гидрокомпенсаторы.

    Устранение показавшегося стука

    Но при возникновении стука не непременно сходу инспектировать наличие вышедших из строя гидриков. Нередко предпосылкой стука становиться масло, потому для начала можно поменять масло вкупе с фильтром.

    После слива масла и заливки нового, 1-ый пуск будет сопровождаться их стуком, так как масла в их нет и все каналы пусты.

    Через определенное время стук должен закончиться. Принципиально только подбирать масло, рекомендованное для использования заводом-изготовителем авто. Также перед заливкой нового масла лучше систему смазки помыть.

    Если подмена масла не убрала стук, тогда уже и проверяется, какие гидрики стучат. После выявления неисправных гидриков, их необходимо снять с авто, зачем будет нужно демонтаж из головки распредвала.

    После извлечения гидриков их можно попробовать помыть в бензине либо керосине, чтоб удалить грязь на плунжерах, если такая имеется.

    После промывки они ставятся на место и проверяется, продолжают ли они стучать. Принципиально проследить, чтоб каждый извлеченный гидрокомпенсатор ставился строго на свое место, перепутывать их нельзя.

    В случае, когда промывка не посодействовала, вероятен сильный механический износ. Тогда гидрокомпенсаторы заменяются, так как они не ремонтируются.

    Набор для ВАЗ 2112.

    Набор для ВАЗ 2112

    Если гидрики новые и залито свежее масло, но они продолжают стучать, может быть, забиты каналы подачи масла. Тогда придется снимать ГБЦ и промывать ее вполне.

    Когда промывка ГБЦ не посодействовала, это показывает на значимый износ масляного насоса, тогда уже будет нужно его подмена. Но случается это очень изредка, обычно подмена масла, также промывка либо подмена гидрокомпенсаторов делему избавляют.

    Другие неисправности и методы их устранения.

    Другие предпосылки стука

    Лучше всегда находить причину показавшегося стука гидрокомпенсаторов поочередно, выполняя одну операцию за другой начиная с простого и переходя к более сложному.

    Такая последовательность существенно может сберечь средства и время.

    Материалы: http://shadowcar.ru/remont/2978-Stuchit%20gidrokompensator%20na%20holodnuyu%20i%20na%20goryachuyu%20chto%20delat.html

  • 2 ≫

    Очень часто в разговорах автовладельцев, посвященных эксплуатации и ремонту автомобилей, можно часто услышать фразу: «Стучат гидрокомпенсаторы на холодную» или «на горячую». И неудивительно, ведь с такой проблемой может столкнуться практически каждый – как обладатель иномарки, так и хозяин отечественного автомобиля.

    Но прежде чем выяснять причины того, почему стучат гидрокомпенсаторы и как с этим бороться, необходимо рассмотреть, что вообще они собой представляют и зачем установлены в двигателе.

    Как известно, в процессе работы двигатель нагревается, в результате чего происходит тепловое расширение деталей. Для компенсации этого расширения между деталями в двигателе предусматриваются тепловые зазоры. Особенно важными в этом смысле являются зазоры в клапанном механизме, ведь в случае неправильного их выставления нарушаются фазы газораспределения, что может привести к серьезным неисправностям. К примеру, прогорание клапана – при уменьшенном зазоре или стуки в двигателе (в случае, если зазор увеличен). Именно поэтому в клапанном механизме конструктивно предусмотрена возможность регулировки при помощи регулировочных болтов и шайб. Со временем по мере износа деталей этот зазор изменяется, что требует периодического снятия клапанной крышки и выполнения процедуры регулировки клапанных зазоров.

    Наличие гидрокомпенсаторов в системе механизма газораспределения автомобиля полностью исключает необходимость делать регулировку, так как установка зазора происходит автоматически.

    Гидрокомпенсаторы, подобно регулировочным шайбам, установлены в посадочных местах в головке блока цилиндров между стержнем клапана и кулачком распределительного вала.

    Внешне гидрокомпенсатор представляет собой поршень, на днище которого давит кулачок распредвала. Внутри поршня находится плунжер, через который передается усилие от кулачка к стержню клапана. Также внутри поршня находится шариковый клапан, открывающий доступ маслу в полость поршня. При заполнении внутреннего пространства поршня маслом, оно давит на плунжер, вызывая перемещение плунжера и поршня вверх до тех пор, пока система не упрется в кулачок распределительного вала, таким образом, выбирая зазор. В случае износа деталей газораспределительного механизма большее количество масла поступит внутрь гидрокомпенсатора и зазор все равно будет скомпенсирован.

    При надавливании кулачка на поршень гидрокомпенсатора, часть масла выдавливается из внутренней полости, затем шариковый клапан закрывается, преграждая путь маслу. Поршень смещается вниз и образуется зазор.

    Теперь рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы. Чем бы это ни было вызвано, стучит гидрокомпенсатор из-за того, что не выполняет свою основную задачу – своевременно не регулирует клапанный зазор.

    Причины, по которым может возникать стук гидрокомпенсаторов, можно классифицировать по конструктивным признакам (неисправность механической конструкции узла – проблема с «механикой» или нарушения в системах, обеспечивающих подачу масла – проблема с «гидравликой») или по условиям возникновения (стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе или «на горячую»).

    Поломки в самом гидрокомпенсаторе

    Здесь можно выделить следующие причины:

    1. Выработка контактной поверхности. Образуется вследствие повреждения кулачками распределительного вала днища поршня, на котором образуются вмятины.
    2. Брак деталей.
    3. Износ плунжера и/или его посадочного места, что приводит к подтеканию масла из подплунжерного пространства;
    4. Засорение редукционного клапана, в результате чего он может «зависать».
    5. Загрязнение других деталей гидрокомпенсатора из-за нагара или различных примесей, содержащихся в моторном масле.

    В общем случае эти проблемы «лечатся» заменой неисправных деталей на новые.

    Нарушение в системе подачи масла

    К таким неисправностям относятся:

    1. Воздух в системе смазки. Обычно это происходит при отклонении уровня масла в системе от нормативного.
    2. Скопление нагара и грязи в масляных каналах, по которым снабжаются гидрокомпенсаторы.
    3. Засорение масляного фильтра. В этом случае из-за низкой его пропускной способности в головку блока цилиндров подается недостаточное количество моторного масла.
    4. Недостаточные характеристики применяемого масла. Такая ситуация может возникать в двух случаях: применение моторного масла, не соответствующего требованиям (низкое качество, не соответствующий нормативному показатель вязкости и т. д.) или вследствие ухудшения характеристик смазочного материала в процессе эксплуатации (а также в случае перегрева двигателя).
    5. Неисправность масляного насоса (износ его деталей).

    Последствия несвоевременной замена масла либо использования некачественных смазочных материалов

    Как видно из приведенных примеров, качество моторного масла и состояние масляной системы играет ключевую роль в исправности системы гидрокомпенсаторов. Именно поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

    Прежде всего, необходимо отметить, когда проявляется стук гидрокомпенсаторов. Если это происходит «на горячую», то есть при прогретом двигателе, то в большинстве случаев это связано с уже описанными проблемами с качеством моторного масла или состоянием системы смазки. Иногда неисправность может носить плавающий характер. Например, при засорении масляных каналов в момент запуска двигателя может быть слышен стук, но в процессе работы загрязнения вымываются из каналов, и гидрокомпенсатор работает нормально.

    При диагностировании стука «на холодную» (при не прогретом двигателе) важно иметь в виду следующее. Вязкость масла меняется при нагреве и при холодном запуске оно может просто не успеть сразу проникнуть внутрь гидрокомпенсатора. Если все происходит именно так, то можно считать это нормальным явлением.

    Если стук носит постоянный характер, то необходимо определить, где именно кроется проблема. Для этого в большинстве случаев применяется акустическая диагностика с использованием специального прибора.

    Можно проверить гидрокомпенсаторы и непосредственно, для чего понадобится деревянный брусок. Чтобы выполнить проверку, нужно обеспечить частичный доступ к гидрокомпенсаторам, сняв клапанную крышку. После чего нужно поочередно надавить на днище каждого гидрокомпенсатора. При этом важно, чтобы они не были прижаты кулачком распределительного вала. После приложения усилия будет происходить утапливание гидрокомпенсатора в посадочном месте. Если он заклинивший, то утопить его не удастся, поскольку этого не позволит сделать пружина клапана. А в случае недостаточной подачи масла, гидрокомпенсатор будет утапливаться значительно легче других.

    Если не устранять стук

    Хотя данный стук не является «смертельной» поломкой и эксплуатировать автомобиль можно, со временем он приводит к некоторым неприятным последствиям.

    В клапанах, где наблюдается стук, нарушаются тепловые зазоры, а, следовательно, и фазы газораспределения. Это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля – снижению мощности, ухудшению приемистости и повышению расхода топлива автомобиля.

    Повышенные ударные нагрузки сокращают срок службы привода газораспределительного механизма.

    Кроме того, как уже было указано, данная неисправность может косвенно свидетельствовать о проблемах, возникших в системе смазки.

    Поэтому при возникновении стука лучше не откладывать с проведением диагностики. Замена неисправных деталей в этом случае, а уж тем более замена моторного масла или фильтра – процедуры несложные, но способные предотвратить возникновение более серьезных проблем с двигателем.

    Материалы: http://autolirika.ru/remont/stuchat-gidrokompensatory.html

    3 ≫

    What to do if the hydraulic hammers knock. Among the possible problems that can arise with the engine of even a new car is the knocking of the hydraulic compensators. Moreover, the knocking of hydraulic compensators does not mean the malfunction of this part, there can be very many reasons for this. So today we will talk about why the hydraulic hammers are knocking, and what should be done with this?

    The knock of hydraulic compensators can be traced both on a cold engine and on warmed-up, depending on the reason. It is worth noting that in any case it can not be left for nothing. When the hydraulic hammers knock, the life of the cylinder head decreases significantly and the risk of malfunctions increases. And now let's look at the reasons for what could be the cause of the knock.

    How to determine which knocks the hydraulic compensator?

    To check the hydraulic compensator it is necessary to press it with a soft metal knockout or a screwdriver (the cam cam should be facing the plunger with the "back of the head").

    In normal condition, the hydraulic pusher should be pinched with considerable effort. If the force is small, the hydraulic pusher needs to be replaced.

    Set alternately the cams of the camshaft protrusions upwards and check for a gap between the pushers and cams. Utaplivaya (for example, a wooden wedge) verified hydraulic pusher, compare the speed of its movement with the rest. If there is a gap or an increased speed, disassemble the hydraulic compensator and clean its parts from dirt or replace the hydraulic compensator.

    Hydraulic compensators on hot

    The simplest and most common reason for the knocking of the hydraulic compensators is poor quality oil. Yes, if the oil has not changed for a long time, or bad quality, then the first to react to this, it will be the hydraulic compensators. If you just change the oil, the problem immediately disappears.

    The reason for the knocking of the hydraulic compensators may be a dirty oil filter. The oil simply will not flow to the hydraulic compensators under the necessary pressure, which will cause their knocking. Cope with the problem can also be very simple, just by replacing the filter with a new one.

    The problem on which the hydraulic compensators knock, can also be covered in the oil pump. If it does not create the required pressure, the oil simply will not flow to the hydraulic compensators.

    Overflow of oil through the increased clearance due to wear between the plug and the hose of the hydraulic compensator, replace the worn hydraulic compensator assembly.

    Finally, the cause of the knocking is the malfunction of the hydraulic compensator itself.

    Hydraulic compensators on the cold

    The knocking of the hydraulic compensators can also occur on the cold engine, that is, disappear as the engine warms up. This phenomenon can also serve several reasons.

    One of the reasons for the knocking of the hydraulic compensators on the cold engine could be the contamination of its channels. The fact is that cold oil has one viscosity that does not allow penetrating through the clogged channel. When heated, becoming more liquid, the oil is already able to penetrate the hydraulic compensators and, accordingly, the knock will vanish.

    In addition, the reason can be, again, in oil. If the oil is too viscous — there will be a knock on the cold engine. When it warms up it becomes more liquid — the knock will go away.

    Finally, the problem can be in the valve of the hydraulic compensator. If it does not hold the oil and when the engine is off, it bleeds it, it is quite logical that at start-up, a knock will be heard until the engine warms up.

    Hydrocompensators knock on high rpm, and on small knock there:

    The cause of the malfunction is frothing with an excess of oil (above the upper mark on the dipstick) in the oil sump due to its shaking with crankshaft. The ingress of the air-foam oil mixture into the hydraulic compensators violates their operation.

    Suction of air by the oil pump at an excessively low oil level in the oil sump.

    Damage to the oil receiver due to deformation of the oil sump when struck against a road obstacle.

    Remedy — bring the oil level in the oil sump to the norm.

    Adjust the oil level in the oil sump to the normal level.

    Repair or replace defective parts.

    Constant noise of one or several valves, independent of the speed of the crankshaft:

    The cause of the malfunction is the occurrence of a gap between the cam follower and the camshaft due to damage or contamination of the components of the hydraulic compensator.

    Remove the cylinder head cover, set the cams of the camshaft in turns, and check the gap between the pushers and cams. Utaplivaya (for example, a wooden wedge) verified hydraulic pusher, compare the speed of its movement with the rest. If there is a gap or an increased speed, disassemble the hydraulic compensator and clean its parts from dirt or replace the hydraulic compensator.

    Do not rush to disassemble the engine and look for the cause, just try to replace the filter and oil with the one recommended by the manufacturer.

    In principle, the knocking of the hydraulic compensators is not a dramatic phenomenon. It begins to manifest gradually, more and more of itself reminding. Therefore, if you notice that the hydrocompensators have begun to knock on your car, do not panic. For some time it is possible to drive, but it is better not to overhaul with repair. If you do not pay attention to the knocking of the hydraulic compensators, there is a risk of crushing the cylinder head.

    Comments 41

    Здравствуйте! Может кто подсказать примерную стоимость в которую обойдется замена гидриков на шкоде рапид 1.6 105лс? В Нижнем официалы запросили

    у нас за 10 000 в городе можно сделать

    спасибо, реально успокоили

    Добрый день!У меня ситуация такая, на холодную стучат гидрики, потом как прогреется перестают стучат, масло лью motul turbolight 4100 10w40 машина Opel astra g 1.8!В чем может быть проблема?Может из за масла что в этом мотюль 60%синтетики, типа говорят лучше лить простое Полусинтетическое и не будет нечего стучать!В чем беда?!

    Привет, у меня стучат гидрики на горячую и так хорошо прогретую, при чем то стук есть, то его нет, на холодную все гут, при наборе газа после 1500-2000т оборотов тоже все гут, масло, фильтр конечно поменял, масло 5в30, стоит мне думать о ремонте?

    стоит задуматся о замене гидриков…

    Здравствуйте! Сегодня проверял ремень Грм на Заз Шанс 1.5, пробег 60 000 км. Делал высокие обороты двигателя, перегазовки. Температура движка была градусов сорок. После этого заглушил мотор и снова завёл и появился стук в районе термостата очень чёткий (смотрел видеоролики с таким же звуком, пишут гидрокомпенсаторы стучат). Так стучало около одной минуты потом постепенно перестало.

    Масло менял недавно (Ликви моли Optimal Synth 5W-40) постоянно его заливаю, залито по норме. Снимал клапанную крышку, внутри всё чистенько. Подскажите, почему мог появиться стук? Может как описано в вашей статье масло вспенилось от высоких оборотов?

    Может, если пропал звук то пока беспокоится рано, надо смотреть как он будет появлятся дальше!

    А как думаете если масло по менять на какое нибудь другое …я после замены гидриков не менял .она не было старой но все таки …я Роснефть заливаю

    сомневаюсь что это спасет, я сам лукоил лью…

    Да на газу …не знаю даже не интересовался . потому что первый раз с шум к мастеру подъехал он сказал гидрики … И мастер не сказал что.что то ещё может быть и сам конечно не разбираюсь…а за этого что вы перечислили тоже может да быть такой шум ?

    это может быть севшее седло выпускного клапана как вариант, но это не точно именно оно на газу очень часто прогорают они, нужно делать безразборную диагностику системы ГРМ валы клапана седла, тогда станет ясно, замер компрессии может показать что все нормально, но это не так, для этого нужно спец оборудование оно не у всех диагностов есть, у меня есть, ну и к нему нужен человек с пониманием как с ним работать.

    Я сам с Дагестана тут можно будет оборудование найти такую …но человека как вы говорите… мастера хорошего эта уже сложно ))

    стучат новые гидрокомпенсаторы после замены…на приоре на малых оборотах…когда обороты поднимаются выше 2000 проподает стук не громкий слышно только когда подслушиваешся при открытой двери

    машина на газу? в каком состоянии пара клапан седло?

    Подскажите как быть, пробег 250т стучали гидрики масло тотал 10w40. Поставил новые гидрики масло 5w40 тарабанят все ровно((( розбирал проверить все закачаные непродавливаютса, давление масла мерял при 90г. На холостом 2 атм на 2000 оборотах до 5 атм. В чем беда непойму…

    машина на газу если да то скока на гбо пробег? на таком пробеге могут быть проблемы с парой седло тарелка оттуда и стук и гидрики можна менять хоть каждый день только бес толку, нужно точно диагностировать причину стука а потом что либо менять, для этого у хороших диагностов есть способы без разборной диагностики механической части двига…

    • Editing history

    Общий 250т 15 т назад менял кольца перебрал головку гидрики оставил старые прокачал вроде как терпимо было, газ поставил 10т назад и вот на этой неделе психанул дай думаю новые поставлю поставил блин.еще хуже стало(((

    Понял тебя друже, похоже газ подпалил тебе седла, но это предположение, без точной диагнозы мона тока гадать, а я далековато…

    Материалы: http://www.drive2.com/b/2349409/


    Back to top