Toyota 4Runner 2017 2018: комплектации и цены, отзывы владельцев, где купить

1 ≫

Среднеразмерный внедорожник toyota 4runner 2017 2018 года редкая модель на рынке России. Концерн Toyota обновил Тойоту 4 Раннер.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Начало продаж первого поколения Тойоты 4 Раннер пришлось на 1984-й год. Инженеры поставили за цель создать практичное и выносливое авто, способное преодолевать все тяготы бездорожья. За основу при разработке была взята модель пикапа Toyota Hillux, которому дали в распоряжение новый кузов, однако линейку двигателей и ходовую часть оставили практически без изменений. Родившийся на свет тойота 4 раннер полностью соответствовал всем заданным критериям, и модель быстро снискала популярность у клиентов.

Саморазвитие модели

А уже в 1990-м году было представлено новое поколение внедорожника с иным экстерьером и интерьером. Так, была существенно расширена гамма цветов кузова, а двигатели тойота 4 раннер подверглись тюнингу с целью улучшить технические характеристики, параллельно добившись меньшего расхода топлива. Машина стала настолько успешной, что в Китае до сих пор выпускаются автомобили этого поколения по лицензии. Правда, их сегодняшнее название – Great Wall.

Фотографии Тойоты 4 Раннер 2017 года.

изменения в россии тойота

4 раннер фары диски

После рестайлинга toyota 4runner 1993 стали устанавливаться потрясающе надежные бензиновые 6-ти цилиндровые V-образные моторы, объемом 2,4 либо 3,0 литра. Эти агрегаты по выбору могли комплектоваться 5-ти ступенчатой механической либо 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Вкупе с немалым дорожным просветом, небольшим весом и неимоверной выносливостью, модель стала практически бестселлером среди машин-трудяг. Внедорожник также поставлялся на рынок как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.

Постоянный прогресс

Третье поколение toyota 4runner 1994 было представлено позже. Машина сделала серьезный шаг от утилитарности в сторону большего комфорта и премиальности. Салон обзавелся парой интересных аксессуаров, а среди опций появилась система ABS, легкосплавные колесные диски, фаркоп, подушки безопасности и система стабилизации. Сам автомобиль подрос в размерах, став более серьезным и внушительным. А трехдверный кузов, пользовавшийся небольшим спросом на предыдущих моделях, перестал существовать как таковой.

Двигатели получили обновление. Так, на toyota 4runner 1994 года появился 3,4-х литровый, 6-ти цилиндровый V-образный агрегат, мощностью порядка 190 л.с. А младшим в этом тандеме оказался 4-х цилиндровый бензиновый мотор на 2,7 литра, выдающий 150 л.с. Коробки передач, как и прежде, было две – 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика. Всего машина продержалась на конвейере 7 лет, пережив рестайлинг и уступив место четвертому поколению Toyota 4runner в 2002-м году.

Верность принципам

Канула в Лету также механическая коробка передач, уступив место безальтернативному 5-ти диапазонному автомату. В списке опций появились системы помощи при спуске с горы, а также дополнительный ряд сидений.

Фото салона Toyota 4Runner 2018 года.

мультимедиа удобные кресла

Всего модель выпускалась почти 7 лет, в 2009-м году уступив место пятому поколению авто. Но сегодня можно без проблем купить тойота 4 раннер четвертой генерации на рынке автомобилей с пробегом. Так, цена в России на данное авто стартует с цифры 500 тыс. руб. за авто первых годов выпуска. Стоимость более молодых и хорошо укомплектованных автомобилей может достигать 2-х млн руб.

Попытка номер пять

Как и прежде, это настоящий внедорожник, с первого взгляда определяющий свою роль. Высокий дорожный просвет, мощный силуэт, строгий формы. Чего стоит корма авто, щеголяющая огромными дымчатыми стоп-сигналами или широкие боковые подножки, помогающие забраться в салон. А квадратные колесные арки и защита бамперов недвусмысленно дают понять, что перед нами автомобиль для мужчин, а не какой-то лощеный паркетник.

Впрочем, не все так гладко. Передняя часть тойота 4 раннер выглядит достаточно спорно. Не всем владельцам такой дизайн пришелся по вкусу – были и отрицательные отзывы среди потенциальных покупателей. Клиновидные фары вкупе с огромной решеткой радиатора сетчатой структуры выглядят экстравагантно и вычурно.

Впрочем, салон Toyota 4runner производит гораздо более приятно впечатление (см. фото салона). Здесь все как раз консервативно и предсказуемо. Качественные материалы отделки, удобные кожаные сиденья, множество регулировок. Руль можно отрегулировать по углу наклона или вылету, а кресло перемещается в 8-ми различных направлениях. Эргономика неплохая, обзор с водительского сиденья весьма удовлетворительный. Список опция внедорожника существенно обновился.

Так, уже в базовой комплектации для тойота 4 раннер 2017 2018 предлагается аудиосистема на 8 динамиков, кондиционер, камера заднего вида. Если же немного увеличить цену авто за счет заказа более богатой версии, то можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с навигацией, кожаный салон, круиз-контроль, а также сиденья с обогревом.

Единственный двигатель

Линейка двигателей для Тойоты 4 Раннер еще более упростилась. Теперь для авто положен только один мотор. Тойота 4 раннер 2017 2018 оснащается исключительно 4-х литровым атмосферным бензиновым агрегатом, способным выдать 273 л.с. при 377-ми н/м крутящего момента. В паре с 5-ти диапазонным автоматом такой тандем может показать динамику на уровне 7,5 сек. при разгоне до 100 км/ч.

Отзывы владельцев

«Первый раз увидел тойота 4 раннер в Алматы, он мне там как служебный автомобиль достался. Понравился сильно. А когда вернулся, начал искать, где купить такой же. Еще параллельно пару видео тест драйвов посмотрел, чтобы убедиться в своем выборе. Понял, что прав. Конечно, он даже близко не спорткар, в поворотах валится, при торможении может клюнуть, да и вес немалый.

Руль, опять же – не сказать, чтобы слишком острый. Но зато на бездорожье он король. Жесткие блокировки, дифференциал, короткие свесы, системы помощи при спуске. Всего не перечислить. А подвеска очень хорошо сбита – наши неровности проглатывает на ура. А ко всему еще такое преимущество, как надежность надо приплюсовать.

За все время эксплуатации ни одного внепланового ремонта. Только спланированный сервис или замена расходников. Прелесть, а не авто».

Цены и конкуренты

Впрочем, если вас смутило, то, сколько стоит новый toyota 4runner 2017 2018, то можно посмотреть аналогичную машину на рынке подержанных автомобилей. Здесь цены начинаются с 1 млн 700 тыс. руб. и могут перевалить за сумму 3 млн 350 тыс. в зависимости от возраста модели, состояния, комплектации и пробега.

Основными конкурентами toyota 4runner 2017 2018 считаются Mitsubishi Pajero Sport, Hyndai Santa Fe, Nissan Xterra, а также Jeep Wrangler. Побеждать их тойота собирается при помощи следующих характеристик.

  • потрясающая надежность;
  • отличные внедорожные качества;
  • просторный багажник;
  • адекватный аппетит;
  • энергоемкая ходовая.

  • достаточно скромное оснащение;
  • отсутствие дизеля и безальтернативность выбора моторов;
  • довольно неинформативный руль;
  • склонность к крену при прохождении виражей.

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-4runner-2017-2018-goda-ceny-otzyvy

2 ≫

Пешочком по этой троне не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальней события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до крышки, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр вначале. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть колдовская кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего кушать, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно приобрести в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель глядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких немного. Ещё и с кнопкой.

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он топорный, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо сообщает о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в каких без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомашина, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

Тем не немного у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать труд системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно лишь, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

Материалы: http://autosort.ru/nastoyashhiy-vnedorozhnik-toyota-4runner-2016-2017-goda-komp/

3 ≫

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

Toyota 4Runner: 80-е

В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

  • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
  • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

  • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
  • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
  • механическая КПП;

Part Time трансмиссия.

Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

Toyota 4Раннер: 90-е

Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение модели.

Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

  • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
  • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г., также в полной мере меняется система освещения;
  • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
  • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

  • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
  • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
  • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
  • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

4Runner: 2000-е

Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

  • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
  • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
  • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

Из всего вышесказанного, понятно, что Toyota Motor Corporation использует свой продукт в полной мере. Новые модели подвергаются постоянному апгрейду, старые не прекращают развития вплоть до снятия с производства.

Потому, когда мы говорим Toyota 4Runner 2016 модельного года, следует понимать, что речь идет о внедорожнике пятого поколения после рестайлинга 2014-го, который был представлен еще в 2009 году, на мероприятии, которое проводилось в штате Техас.

Уже тогда машина намного опережала конкурентов по насыщенности комплектаций и уровню технического оснащения. В салоне появились такие фишки, как Bluetooth, водонепроницаемый материал отделки сидений и новейшая система навигации.

Серьезно поменялся и внешний вид автомобиля. Новая модель Toyota 4Runner внешне напоминает грузовичок. Как говорят сами создатели, автомобилю специально стремились придать брутальный, грубоватый вид, чтобы он выглядел более мощно и больше соответствовал своим техническим характеристикам и возможностям.

Так, в базовом комплекте появились удлиненные брызговики, оригинальная решетка радиатора и брусья для багажника на крыше.

Trail, одна из комплектаций, имеет необычный воздухозаборник на капоте, новые накладки на бампере, затемненные специальным образом фары.

Топовая версия отличается не только эффектным внешним видом, но и повышенной грузоподьемностью и проходимостью. Так, в комплектации идут крупные колеса и резина, специально разработанная для бездорожья.

Как мы уже упоминали, в 2014 — 2015 гг автомобиль пережил рестайлинг. 4Раннер стал более агрессивным и получил новые, ультрамодные фары. Как и прежде, разработчики Тойота удачно комбинируют грубые квадратные формы внедорожника с наиболее современными техническими новинками, выполненными в характерном «плавном» стиле. В результате получается Toyota 4Runner 2016 – мощный, красивый и удивительно надежный внедорожник.

4Раннер 2016-го года – это рамный внедорожник с 4-х литровым двигателем V6, работающем на бензине. Под капотом внедорожника 270 лошадей, таким образом мощность и грамотная общая конструкция полностью компенсирует немалый вес внедорожника.

Коробка передач автоматическая, на пять ступеней.

Автомобиль производится в двух вариантах:

  • полный привод, подключающийся в случае необходимости;
  • только задний привод.

Также возможно блокировать межосевой и задний дифференциал.

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2016 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2016 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Говорить о позитиве и негативе в автомобиле, надежном как танк, довольно трудно. Интернет буквально переполнен положительными отзывами.

В основном, водители отмечают:

  • высокое качество сборки;
  • надежность деталей;
  • простоту конструкции;
  • прочность авто;
  • мощность и проходимость;
  • удобство в управлении.

Как правило, Тойота 4Раннер – это автомобиль деловых, серьезных людей, которые ценят качество и практичность. Потому в отзывах мало комплиментов экстерьеру внедорожника. И зря, достаточно найти фото в Интернете, чтобы оценить оригинальный дизайн автомобиля.

Что же касается недостатков, судя по отзывам, пользователи не всегда понимают, зачем непрестанно модернизировать и так прекрасный внедорожник Toyota 4Runner. Других претензий к машине найти не удалось.

Со своей стороны, коллектив портала Джип Клуб, предполагает, что именно непрестанная модернизация и рестайлинговые процессы, позволяют внедорожнику 4Раннер оставаться на пике популярности в течение десятилетий.

Материалы: http://jeepclubspb.ru/toyota-4runner-opisanie-i-modifikatsii/


Back to top