Мир: Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны - СМИ Express

1 ≫

Яндекс научил приложение Авто.ру угадывать автомобили по фото

Разработчики сервиса Авто.ру выпустили новую версию приложений для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android. Главным нововведением стала функция распознавания автомобилей по фото. Сфотографировав нужную машину можно сразу узнать ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость. На данный момент приложение распознает более 100 марок и 1000 моделей из каталога Авто.ру. Функция реализована с помощью технологии компьютерного зрения Яндекса. В процессе обучения системы было обработано 6 миллионов фотографий из базы Авто.ру. Поскольку Авто.ру переполнено любительскими фото автомобилей, сделанными простым телефоном или камерой -мыльницей с самых разных ракурсов, система способна точно угадывать марки автомобилей по таким же любительским снимкам со смартфона. В ряде случаев даже необязательно фотографировать машину целиком, а захватить только часть кузова. Отметим, что в 2014 году автомобильный портал Авто.ру был куплен Яндексом. Новое приложение Авто.ру для iOS и Android доступно для бесплатной загрузки в App Store и Google Play.

Многие европейские столицы либо уже реализовали, либо разрабатывают планы по удалению из центральных районов частных автомобилей – в основном, ради улучшения экологической обстановки. Власти финской столицы собираются внедрить самую, пожалуй, экстравагантную программу. В Хельсинки всерьез задумались о том, как бы добиться того, чтобы жители столицы сами пришли к выводу о ненужности личного автотранспорта. Главной идеей проекта станет тотальное развитие общественного транспорта

Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны . Впрочем, название Black Line относится скорее только к цветы крыши новинок - цвета кузовов будут гораздо интереснее. BMW посвятила новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге Баварский концерн известен своей страстью превращать собственные автомобили в художественные полотна.

© Авто.ВЕСТИ Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны

В Хельсинки всерьез задумались о том, как бы добиться того, чтобы жители столицы сами пришли к выводу о ненужности личного автотранспорта. Главной идеей проекта станет тотальное развитие общественного транспорта, который должен стать еще более удобным, оперативным и доступным.

Власти Хельсинки собираются связать все виды общественного транспорта в единую цифровую систему и обеспечить жителям города постоянный доступ к ней – в основном, при помощи мобильных приложений. Кроме того, финны планируют развивать системы каршеринга, "автомобилей по требованию" и им подобные.

На реализацию проекта планируется потратить около 10 лет, но кое-какие меры принимаются уже сейчас. Например, региональные транспортные власти выступили с проектом Kutsuplus, который подразумевает одновременное использование микроавтобусов и минивэнов несколькими заказчиками, маршруты которых примерно совпадают. Специальный цифровой сервис определяет наиболее оптимальный маршрут вэна, опираясь на заказы пользователей, полученные через мобильное приложение.

В Сети появились кадры столкновения грузовика с толпой в Ницце .

Видео, на котором запечатлен момент атаки на толпу в Ницце, появилось в Сети. На кадрах видно, как грузовик движется по направлению к собравшимся на набережной людям, а затем врезается в толпу. Жертвами атаки стали не менее 80 человеккадрах видно

TOP Новости

TOP Новости

Последние Новости

Похожее в сети

Многие европейские столицы либо уже реализовали, либо разрабатывают планы по удалению из центральных районов частных автомобилей – в основном, ради улучшения экологической обстановки. Власти финской столицы собираются внедрить самую, пожалуй, экстравагантную программу. В Хельсинки всерьез задумались о том, как бы добиться того, чтобы жители столицы сами пришли к выводу о ненужности личного автотранспорта. Главной идеей проекта станет тотальное развитие общественного транспорта

Dodge выпустит новый масл-кар к 2019 году - auto.vesti.ru

Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны . Впрочем, название Black Line относится скорее только к цветы крыши новинок - цвета кузовов будут гораздо интереснее. BMW посвятила новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге Баварский концерн известен своей страстью превращать собственные автомобили в художественные полотна.

В Москве стали реже эвакуировать автомобили - auto.vesti.ru

Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны Многие европейские столицы либо уже реализовали, либо разрабатывают планы по удалению из центральных районов частных автомобилей – в основном, ради улучшения экологической обстановки. Власти финской столицы собираются внедрить самую, пожалуй, экстравагантную программу.

Dodge выпустит новый масл-кар к 2019 году : Fair.ru - www.fair.ru

Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны . Многие европейские столицы либо уже реализовали, либо разрабатывают планы по удалению из центральных районов частных автомобилей – в основном, ради улучшения экологической обстановки. Власти финской столицы собираются внедрить самую, пожалуй, экстравагантную программу.

BMW посвятила новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге - newsone.ws

Жителям Хельсинки личные автомобили станут не нужны . Облако тегов. авто Автобазар Коммерческие автомобили Звук и Тюнинг Тест-драйв 2015 Автоцентр модель новый машина Volkswagen Україні Toyota автомобили масло кроссовер Audi Mercedes-Benz седан машини.

Почему в 2050 ты захотел бы жить в Хельсинки - bit.ua - bit.ua

Однако новые концепты предполагают, что увеличение количества людей не должно увеличить количество автомобилей — город превратиться в сеть плотных пешеходных окрестностей, в которых автомобиль практически не нужен . В Хельсинки планируют, что их оживленные улицы станут бульварами, окруженными новыми жилыми комплексами, велосипедными дорожками, уличными кафе и линиями для трамваев и автобусов. Жители будут добираться на работу пешком или на велосипеде; городские власти попытаются сделать все, чтобы дома

Улицы города Хельсинки будут очищены от личных автомобилей - www.avto-pulss.ru

Эта система достаточно тщательно спроектирована, удобна, а в сочетании с низкой стоимостью проезда она должна полностью исключить необходимость жителей города Хельсинки приобретать личный автомобиль . Это делается неспроста, ведь именно личный транспорт горожан, как правило, становится в некоторых городах причиной огромных пробок, аварий, и постоянной загруженности ключевых транспортных узлов.

Бесплатная парковка в Хельсинки на 12 дней - советы, вопросы - tripster.ru

Улетаем в Испанию через Хельсинки . Решили поехать на автомобиле до аэропорта и возник вопрос, где можно оставить машину на 12 дней бесплатно? Не обязательно рядом с аэропортом, в любом месте - оттуда Парковка в аэропорту обойдется 54 евро включая бесплатный шатл до дверей терминала. Если бросать машину где-то (где?) то до аэропорта нужно еще доехать, туда-обратно вам обойдется в 16 евро минимум (если вас двое, если больше - дороже). Есть смысл экономить?

Типичный житель Хельсинки – какой он? | Хельсинки -Центр - www.helsinki.ru

У 65% жителей Хельсинки есть семьи, средний размер семьи – 2,65 человека. Преобладают семейные пары без детей. Однако и одиноких людей становится все больше, сейчас они составляют 35%. 53% жителей Хельсинки не имеют собственного автомобиля , при этом водительские права есть у 59% горожан. За год горожанин в среднем совершает 397 поездок на общественном транспорте.

Конец эры автомобилей : как города отказываются — Let’s bike it! - letsbikeit.ru

Автомобиль станет аксессуаром для смартфона, а не наоборот». Кому вообще нужен личный автомобиль ? По словам Рееты 96% жителей Хельсинки — сторонники развития велодвижения, хотя эта цифра была бы ниже, если бы владельцы автомобилей осознали

Материалы: http://smiexpress.ru/news/world/-18592-zhitelyam-helsinki-lichnye-avtomobili-stanut-ne-nuzhny/

2 ≫

Архитекторы всего мира всё чаще начинают осознавать, что улицы городов должны создаваться прежде всего для людей, а не кусков металла. После более чем столетнего сосуществования человека и автомобиля, в некоторых городах мира наконец-то появилось осознание того, что владение автомобилем не имеет особого смысла в городских условиях.

Автомобильный поток в Лондоне сегодня движется медленнее, чем средний велосипедист. Водители Лос-Анджелеса 90 часов в год проводят в пробках. А британское исследование показало, что средний автомобилист более 100 дней за всю жизнь тратит на поиск места для парковки.

Теперь всё большее количество городов задумываются о том, как избавиться от автомобилей. В одних - вводят штрафы, а в других - заманчивые предложения. Как, например, в Милане, где автолюбителям платят за то, что они оставили машину на парковке и воспользовались общественным транспортом.

Неудивительно, что подобные изменения происходят быстрее всего именно в европейских столицах, которые были построены за сотни и даже тысячи лет до изобретения автомобилей. Их улицы просто невозможно приспособить к такому количеству частного транспорта, которое существует теперь. Итак, назовём города, наиболее успешно и последовательно отказывающиеся от господства машин в пользу людей.

Здесь уже запретили движение на личных автомобилях по некоторым улицам города, а в нынешнем году эта зона будет ещё расширена. В пешеходные планируется переоборудовать 24 городские улицы в течение ближайших пяти лет. Штраф за проезд в неположенных местах увеличен до ста евро. К тому же, планируется существенно поднять и стоимость парковки в центральных районах.

Когда в прошлом году уровень смога во французской столице достиг критических отметок, городские власти приняли решение о запрете движения автомобилей с чётными или нечётными номерами по определённым дням. Загрязнённость воздуха в некоторых кварталах сразу снизилась на 30%. И с тех пор муниципалитет продолжает поддерживать ограничительные меры по отношению к автомобилистам. Так, например, живущие в центре Парижа люди теперь не имеют права пользоваться автомобилями в выходные дни.

Помимо этого, к 2020 году во французской столице планируется вдвое увеличить число велосипедных дорожек, полностью запретить автомобили с дизельными двигателями, а также выделить некоторые улицы только для движения транспорта с низким уровнем вредных выбросов (электромобилей). Меры властей Парижа уже начинают приносить первые плоды: если в 2001 году 40% парижан не имели личного автомобиля, то сегодня этот показатель равен 60%.

Этот город на юго-западе Китая может служить образцом для всех остальных. Его улицы спроектированы настолько продуманно, что в любую точку можно добраться пешком не более чем за 15 минут. Генеральный план города полностью не запрещает автомобили, но отводит для них только половину всех дорог, по другой – передвигаются велосипедисты.

Хотя в Гамбурге и не введён прямой запрет на использование автомобильного транспорта в центре города, власть делает всё, чтобы жителям стало проще и приятнее не ездить на машинах, а передвигаться пешком или пользоваться общественным транспортом. В городе действует программа "Зелёная сеть", которую планируется реализовать за ближайшие 15-20 лет. В неё входит ряд мер для развития удобной инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. По всему городу будут созданы парки, соединённые между собой удобными пешеходными и велодорожками. "Зелёная сеть" охватит около 40% всего городского пространства и позволит мотивировать большее число людей отказаться от автомобилей.

Финская столица в ближайшие десятилетия ожидает бурного роста численности населения. Но чем больше людей будет появляться в городе, тем меньше автомобилей в нём будет оставаться. В новом плане развития города автомобильное движение по преимуществу будет перенесено в пригороды. Хорошие новости экологии в том, что центр столицы Финляндии планируется обслуживать только общественным транспортом.

Сегодня в Хельсинки также внедряется ряд новаторских идей, призванных увеличить число людей, отказывающихся от личных автомобилей. Например, создано специальное мобильное приложение, которое позволяет за короткое время найти велосипед на прокат, вызвать такси, найти остановку трамвая или автобуса. В ближайшее десятилетие власти Хельсинки намерены сделать личный автомобиль попросту ненужной вещью.

Как мы уже упомянули, дальше всех пошли власти Милана. Они материально поощряют тех, кто оставляет машину на парковке и передвигается пешком или на общественном транспорте. Такие люди получают бесплатные транспортные ваучеры, с помощью которых они могут рассчитываться за свой проезд в муниципальных автобусах. Обмануть систему не получится - все автомобили участников такой программы отслеживаются. Когда в системе появляется информация, что автомобиль остался стоять на парковке, бонусы автоматически начисляются на дорожную карту.

40 лет назад дорожное движение в Копенгагене было настолько же плохим, как и в любом другом крупном городе мира. Однако теперь ровно половина его жителей каждый день ездят на работу на велосипедах. А началось всё в 60-е годы, когда муниципальные власти стали целенаправленно вводить всё новые пешеходные зоны в центре города и постепенно сужать пространства для движения автомобилей. В настоящее время в Копенгагене более 320 километров велосипедных дорожек. В разработке находится и целая магистраль для велосипедистов, которая соединит пригороды с центром. Копенгаген на сегодня имеет самый низкий процент владельцев автомобилей во всей Европе.

На сегодня ни один из вышеперечисленных городов не планирует полностью отказаться от автомобильного транспорта. Вполне возможно, что этого никогда и не случится. А может быть, в будущем кому-то удастся создать успешную и всеобъемлющую систему проката электромобилей, которая навсегда решит проблему личного транспорта и вредных выхлопов. Впрочем, это перспективы. Сейчас ясно одно: все крупнейшие города мира поняли, что их улицы в первую очередь должны создаваться так, чтобы они были удобны людям, а не бездушным железным коробкам.

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

Материалы: http://3.events.img.greenbelarus.info/articles/25-01-2015/goroda-kotorye-nachali-zhit-bez-avtomobiley

3 ≫

Снежная буря пришла в столицу Финляндии - Хельсинки. Снегопад начался ночью и уже внес коррективы в движение общественного транспорта города. Многие финны жалуются, что трамваи и автобусы опаздывают. Кроме того, из-за плохих дорожных условий железнодорожная компания VR отменила 16 поездов дальнего следования и часть пригородных поездов.

Город Хельсинки информирует своих жителей, в том числе на русском языке, о правилах уборки снега. В финской столице уборкой улиц занимаются и город, и владельцы земельных участков. Город отвечает за расчистку проезжих частей улиц, а вывозом снега, расчисткой тротуаров и посыпкой песком занимаются владельцы участков. За территорией перед многоквартирными жилыми домами следят Taloyhtiö (аналог российского ТСЖ).

Снег расчищают по следующему принципу: в первую очередь снегоуборочная техника проходит по главным магистралям и улицам, по которым ходит общественный транспорт. Только после этого приходит очередь улиц в жилых микрорайонах. По правилам, небольшие улицы должны быть очищены от снега не позднее трех дней после окончания снегопада.

Снегоуборочная техника трудится с утра в Хельсинки.

С наледями на трамвайных путях справляются вручную.

Фото опубликовано ThisisFINLAND (@thisisfinlandofficial) Янв 12 2016 в 1:38 PST

В некоторых районах (в самом центре города, а также в Etu-Töölö, Pasila, Toukola, Kumpula и в Vanhakaupunki) только город следит за улицами и наледью во время снежных бурь. Въезды во дворы, если их можно убрать при помощи лопаты, расчищают сами горожане. Снег с участка или прохода к участку можно вывозить только на официальные пункты приема снега. Сваливать снег на улицу для вывоза городскими службами запрещено.

В Интернете есть карта маршрутов снегоуборочной техники.

Городские улицы во многих финских городах посыпают природным круглым гравием, но в Хельсинки применяют размельченный щебень размером 1/5,6 мм. Щебень улучшает торможение, и это более безопасно для пешеходов — на тротуарах становится менее скользко.

Столичные жители с трудом добирались до работы.

Городские власти за два дня до начала снегоуборочных работ предупреждают автовладельцев с помощью дорожных знаков. Если автолюбитель проигнорировал предупреждение, то его машину эвакуируют и расходы по эвакуации в размере 85 евро взимаются с владельца. Можно подключиться к услуге, предупреждающей через Интернет или текстовым сообщением о необходимости переставить машину на время уборки снега. Услуга получения СМС бесплатная (кроме подключения и отказа от услуги, которые стоят по 16 евроцентов). В зависимости от погодных условий расписание может меняться.

Если житель города не использует автомобиль зимой, то он может воспользоваться услугами городской «автомобильной гостиницы». Например, в Таттарисуо есть такая «гостиница», где можно при наличии разрешения на парковку возле дома держать зимой автомобиль бесплатно. Парковка огорожена и охраняется.

Некоторым автомобилистам придется раскапывать свои машины.

Пешеходные дорожки и тротуары также чистят строго по зонам A, B и C. Зона A – это самые используемые тротуары и дорожки вдоль основных магистралей; В – вдоль улиц, по которым ходит общественный транспорт; С – тротуары и дорожки вдоль остальных улиц. Служба по уборке улиц должны убрать зону А до 7.00, В – до 10.00, С – к 12.00.

Все велосипедные дорожки посыпают песком и гравием. При необходимости используют и соль, но это удорожает обслуживание. Велосипедные полосы на проезжей части улиц чистят так же, как саму улицу. Способ чистки велосипедных дорожек выбирается подрядчиком с учетом требований по качеству. Этой зимой (2015-2016) в Хельсинки будет опробовано два новых способа ухода за велосипедными дорожками. На отрезке Baana – западная часть Töölönlahti – Helsinginkatu будут тестировать новое средство против скользкости – Granlux.

На участке вдоль железнодорожных путей от улицы Helsinginkatu через Pasila и Käpylä в Oulunkylä будут чистить щетками и посыпать солью.

Материалы: http://fontanka.fi/articles/25481/


Back to top