Лексус gx460 2017 в новом кузове: комплектации, цена, фото

1 ≫

Нет предела совершенству. Любая продвинутая модель автомобиля ежегодно обновляется, совершенствуется. В ход идут пожелания клиентов и пользователей. Машину стараются преобразить с использованием новых разработок в мире техники. Многое делается и с целью экономии: ведь будущее человечества — энергосберегающие технологии. Лексус gx460 2017 года — не исключение. Новинка автопрома Японии порадует отличной проходимостью, безопасностью и комфортом.

Слухи

Lexus GX известен с 2002 года. Это был внедорожник средних габаритов. За 14 лет авто совершенствовалось и улучшалось. Последние новости поговаривают о том, что инженеры из Японии планируют выдать человечеству обновлённую версию. Она будет максимально приближена к варианту 2009 года. Совсем недавно ходили слухи, что фирма не собирается возрождать эту модель. Было желание создать что-то принципиально новое. Но стремительное время сменило настрой японцев. Скорее всего, версия 2017 станет последним люксовым внедорожником от Lexus. Достоверные источники предоставили не только информацию, но и фото будущего красавца.

Внешность

Мы должны понимать, что все сведения об обновлённой модели собираются шпионскими методами. Все информаторы являются анонимными, а данные могут оказаться ложными. Но весомая масса сказанного станет явью. Новый Lexus gx460 не имеет явных видимых внешних изменений. Намного легче стал корпус. Этого удалось добиться благодаря использованию оригинальных сверхлёгких веществ. Снижение общего веса машины поспособствовало тому, чтобы водитель мог легко ею управлять. Заметно изменилась передняя часть авто. Преобразились фонари, которые имеют LED-подсветку. Эта подсветка помогает получить идеальную картинку происходящего на дороге ночью.

Изменена и колёсная база внедорожника: она станет больше. Создатели постарались уделить много внимания тем деталям корпуса, которые были малоприметными в прошлой версии. Производитель постарался удивить в первую очередь самого владельца авто. Претерпели изменения:

  • Пластмассовая сетка воздухозаборника. Появился свежий рисунок.
  • Решётка радиатора. Она совмещена с воздухозаборником и стала похожей на песочные часы.
  • Линии порогов. Они выражают единство элементов кузова и обтекаемость.
  • Кормовая часть. Но весьма несущественно.

Производитель пообещал семь вариантов окраски машины. Не изменились колёсные диски, размах шин. Внешность машины можно охарактеризовать двумя словами: «Люксовая утончённость».

Внутри

Интерьер салона очень сильно похож на марку LX 570. Шик и блеск на высоте: кожаная обивка, крупная декоративная строчка, деревянные элементы декора. Стала более совершенной панель приборов. Она имеет не только солидный вид, но и стала гораздо удобнее при движении. Это настоящий, думающий помощник в пути. Появился сенсорный экран с расширенным дисплеем. По его периметру расположены важные элементы управления. Все функции находятся в поле зрения водителя, при необходимости включаются очень быстро. Предполагается, что новинка будет иметь аудиосистему, USB-порты, соединение Bluetooth.

Будет усовершенствована система навигации. Японские конструкторы всегда работают в этом направлении. Ведь на внедорожниках очень часто приходится пользоваться навигатором. Обилие кнопок может вызвать у пассажира ассоциацию с самолётом. Максимальная комплектация имеет жидкокристаллические мониторы размером 7 дюймов. Они вмонтированы в подголовники передних сидений. Покупателю будет предложена семиместная версия, хотя она менее практична. Все машины будут снабжены механизмом складывания задних сидений.

Технические характеристики внедорожника

Предполагается, что двигатель под капотом оставят прежний. Его объём будет 4,61 литра. Этого вполне хватит для преодоления бездорожья с пятью пассажирами на борту. Предполагаемая мощность составит 300 лошадок. Такой цифре будет рад каждый. Но ещё больше обрадует экономичность мотора, которая будет тратить топлива на 5-10 процентов меньше предыдущей машины. Подобные сведения и технические характеристики порадуют многих. Машина в новом кузове станет весить на 50 кг меньше: 2291 кг. Длина уменьшится на 7 см и будет 4,81 метра. Машина станет ниже на 4 сантиметра. Клиренс и ширина останутся прежними. Тест драйв подтвердил многие положительные качества.

Особенности

Комплектации и помощники водителя:

  • Вспомогательное усиление при резком торможении.
  • Антипробуксовка.
  • Распределение тормозного усилия.
  • Поддержка при старте и остановка на крутом спуске.
  • Динамическая стабилизация.

Задний мост будет иметь уникальную систему пневматических подушек — Kinetic Dynamic. На крутых поворотах и опасных участках бездорожья машину надёжно будет удерживать адаптивная подвеска. Она предохраняет кузов от опасного угла наклона и при резком торможении. Даже простая версия будет снабжена трёхзонным контролем климата. Все сидения будут иметь собственный обогрев, вентиляцию и автоматическую регулировку наклона кресел. Не помешает парктроник и электромеханический люк. Модель существенно выигрывает в плане безопасности. Даже при сильном лобовом столкновении выживаемость пассажиров увеличивается.

Реализация в России

Вести разговор о стоимости авто рано. Никто не знает курса доллара через 7 месяцев. Но минимальная цена будет в районе 3,56 миллиона рублей. На увеличение цены повлияет комплектация машины. Массовое производство машины начнётся осенью 2016 года. В доступную продажу она поступит в начале 2017 года.Купить этого красавца можно будет в фирменных салонах и дилерских центрах. Многих интересует начало продаж в России. Интернет пространство обязательно сообщит дату и старт продаж. На вопрос «когда выйдет» можно дать точный ответ: «После 1 января 2017 года!» В Москве несколько салонов этой элитной марки. Один из них находится по адресу: Горьковское шоссе, первый километр от МКАД.

Смотрим видео — обзоры:

Материалы: http://poliryi.ru/testy-i-obzory/leksus-gx460-2017-obnovlennyj-lyuksovyj-vnedorozhnik.html

2 ≫

История нового автомобиля марки GX от компании Lexus началась еще в 2002 году. Тогда самое первое поколение машины, которая была средне размерным внедорожником, добавило к своему названию дополнительное обозначение «470». Уже через год японские производители решили отправить на все рынки уже обновленную модель Лексус 460 2016 в новом кузове фото цена и комплектация. С таким названием внедорожник был впервые продемонстрирован еще в далеком 2009 году.

В части экстерьера обновленная модель SUV приобрела незначительные изменения, поэтому практически не отличается от современной версии. Важно отметить, что кузовная часть автомобиля теперь имеет существенно уменьшенный вес, это было сделано благодаря применению лёгких, и одновременно достаточно прочных материалов. Внешность машины отражает полноценную идею L-finesse. Оригинальный обновленный дизайн смог отлично объединить совершенно несовместимые противоречия: агрессивный вид брутального внедорожника и элегантный шик.

Новая модель, как и прежняя версия строилась на основе корпуса автомобиля Prado 150. Основная особенность этого кузова состояла в его необычной конструкции. Вся лицевая сторона выполнена в соответствие с настоящей модой, она напоминает форму простых песочных часов. Передняя часть приобрела новую современную решётку радиатора, для которой теперь использовали хромированную окантовку. В этой части кузова обновления стали заметны на фарах, теперь доступных с современной LED-подсветкой.

Необычная светотехника полной лицевой области просто замечательно гармонирует с основным стилем переда. LED-технология обеспечивает яркий свет фар, что дает возможность водителю находится в полной уверенности и комфорте даже при езде в ночное время. Снизу «песочных часов» встроен довольно массивный воздухозаборник, немного прикрытый обычной сеткой из пластмассы. Установленные пороги являются единой линией, которая переходит от крыла до начала обвеса задней части. Корма представленного внедорожника в большей степени напоминают Prado. Абсолютно прозрачные плафоны в фарах изменению не подвергались, поэтому их оставили неизменными. Инсайдеры узнали, что производить при создании такой новинки делал основной акцент на практически незаметные части корпуса в данном поколении. Он пытался максимально выделить и подчеркнуть их.

По снимкам новинки видно, что оформление салона данного автомобиля довольно похоже на салон автомобиля LX 570.

Его внутреннее оформление удивляет непревзойденной роскошью: появились различные декоративные элементы из дерева, обновилась кожаная отделка. Стали заметны обновления в приборной панели. Ее также коснулись изменения, которые были проведены с облегчением ее использования. Оформление кнопок для управления функциями автомобиля, сделали его интерьер, схожим с кабиной вертолета. Благодаря таким установкам, машину можно использовать без всяких сложностей.

Встроенный тонкий экран размером диагонали восемь с половиной дюймов можно выдвигать из «торпедо». Качественные дисплеи также устанавливаются как опции для пассажиров, сидящих сзади. Небольшие экраны монтируются прямо в подголовники сидений, которые располагаются спереди. Особенность приборной панели для водителя заключается в ее двухъярусной конструкции.

Материалы: http://autofuct.ru/leksus-460-2016-v-novom-kuzove-foto-tsena-i-komplektatsiya/

3 ≫

На автосалоне в китайском Гуанчжоу (Guangzhou Auto Show) в ноябре 2009 года компания Лексус представила второе поколение своего внедорожника Lexus GX 460 в кузове J150.

Новый Лексус GX 460 2017-2018 года (предшественник выпускался под индексом GX 470) построен на базе модели Land Cruiser Prado 150, дебют которого состоялся парой месяцев ранее на мотор-шоу во Франкфурте.

Комплектации и цены Lexus GX 460 (2017)

Как следует из названия, под капотом Lexus GX 460 (J150) разместился движок рабочим объемом 4,6 литра. Этот бензиновый агрегат, оснащенный интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-I), развивает 310 л.с. (в российской спецификации 296 сил) и максимальный крутящий момент в 446 Нм при 3 500 об/мин.

Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, полноприводный Лексус ГХ 460 массой в 2 450 кг набирает сотню с места за 8,3 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 175 км/ч.

Внешне Lexus GX 460 (2016-2017) сохранил черты модели прежней генерации, но обзавелся новой светотехникой, другой решеткой радиатора и оригинальными бамперами. Кроме того, автомобиль немного прибавил в габаритах: его длина составляет 4 806 мм (величина колесной базы – 2 789), ширина – 1 885, высота – 1 844, дорожный просвет (клиренс) равен 215 миллиметров.

Приятно, что новый Лексус GX 460 2017 года сохранил концепцию стопроцентного внедорожника. Он имеет рамный кузов и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в соотношении 40:60 при нормальных условиях движения.

Кроме того, в арсенале модели значатся активное шасси Adaptive Variable Suspension (AVS) с тремя режимами работы, неразрезной задний мост на пневмоэлементах и система Crawl Control, помогающая автомобилю при движении по песку, снегу и грязи.

При этом новый Лексус ГХ 460 (J150) остался очень комфортным: в стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности, система стабилизации, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, кожаный салон и электрорегулировки передних вентилируемых кресел.

За доплату покупатели могут заказать третий ряд сидений (в 7-местной версии объем багажника сокращается до 118 литров), навигационную систему, камеры кругового обзора и продвинутую аудиосистему Mark Levinson с жестким диском.

Обновленный Lexus GX

В конце августа 2013 г японский автопроизводитель презентовал обновленную версию внедорожника Lexus GX. Он стал последним из всей модельной линейки компании, получившим новое фирменное оформление передней части.

Отныне Лексус GX 460 2017 также щеголяет большой радиаторной решеткой в форме песочных часов, в головной оптике появились секции светодиодов, а в ином переднем бампере опционально могут быть установлены светодиодные ходовые огни.

Сзади рестайлинговый Lexus GX 460 выдают измененные фонари с прозрачным корпусом, а завершают картину колесные диски нового дизайна. С технической точки зрения внедорожник никаких изменений не претерпел.

Зато в салоне появилась новая мультимедийна система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, немного поменялось оформление кнопок на центральной консоли, а среди доступных вариантов отделки появился один дополнительный вариант.

Прием заказов на рестайлинговый внедорожник в России начался уже в сентябре, при этом автомобиль в базовой комплектации даже подешевел. Но сегодня цены на новый Lexus GX 2017 начинается от 4 096 рублей за 5-местную версию Comfort. Топовый вариант внедорожника в исполнении Luxury 7S обойдется покупателям в сумму минимум 4 725 000 руб.

В сентябре 2016-го стартовал прием заказов на модификацию Sport (от 4 366 000 р), которая отличается аэродинамическими накладками серебристого цвета на передний и задний бамперы, корпусами зеркал заднего вида, хромированной насадкой на выхлопную трубу из нержавейки и затемненными 18-дюймовыми колесными дисками.

Материалы: http://www.allcarz.ru/lexus-gx-460/


Back to top