1 ≫
-
Сейчас автомобили, заряженные по полной, все больше и больше набирают популярности. Самый высокий спрос, как показывает статистика, у хетчбеков, подвергшихся модернизации. Обычно такие экземпляры отличаются от исходников не только улучшенным экстерьером, но и более резвыми динамическими характеристиками, а также продвинутыми техническими показателями.
Владелец такого авто сможет всецело насладиться преимуществами кузова типа хетчбек, а также при возможности как следует погонять на трассе.
Компания Hyundai стала выпускать свой Veloster в 2012. Для отечественных автолюбителей будет огромной радостью узнать, что российский рынок наконец пополнится четырехдверным хэтчбеком корейского производства, да еще и в версии Турбо.
Стоит сказать, что стандартная модель имеет спортивный вид, дополненный шикарным дизайном. Этим объясняется отсутствие изобилия перемен во внешнем облике автомобиля. Здесь машину серьезно «прокачали» в техническом плане.
Многие поклонники марки были немного смущены, узнав, что столь яркая и динамичная внешность скрывает настолько скромные и невнушительные технические и скоростные характеристики. Если быть точнее, в подкапотном пространстве тогда расположился лишь один двигатель на 1,6 л, силовые возможности которого ограничивались 132 лошадиными силами. Немного поразмышляв, корейские техники решили исправить столь явное несоответствие и, не став дополнять базовую версию дополнительными модификациями, создали отдельную Турбо версию. Если честно, так получилось намного интереснее.
Hyundai Veloster Turbo снаружи
По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди
Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.
Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку
Если взглянуть на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.
Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади
И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади
Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.
Размеры Hyundai Veloster Turbo 2016–2017
В плане габаритов, конечно, тоже не обошлось без перемен. Сейчас у данной модели следующие показатели:
Как видно из таблицы, дорожный просвет и колесная база остались прежними, а остальные показатели пришлось увеличить.
Интерьер обновленного корейского хетчбека
Внутри сразу понятно, где имеются перемены. Их видно без особого труда, ведь специалисты на славу постарались сделать их броскими и яркими.
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото передних кресел
Во-первых, передние кресла получились шикарными: оранжевая окантовка по их черному корпусу с надписью «Turbo» четко и ясно дает понять спортивный характер этой модели. Вся архитектура тоже четко подходит под это описание. Сидеть в кресле стало намного комфортнее за счет сильно выраженной всесторонней поддержки. К тому же материал на ощупь очень приятный и весьма качественный.
Хендай Велостер Турбо 2016-2017 фото салона
Кожаный руль с перфорацией и измененная по нескольким пунктам панель приборов – вот, впрочем, и все в плане обновлений салона.
Несмотря на это, достоинств по салону находится немало. Дизайнеры спроектировали очень интересную и оригинальную центральную консоль с грамотным и удобным расположением кнопок, а также качественным и современным мультимедийным комплексом.
Салон стал намного уютнее за счет обновления отделочных материалов. Также в Велостере комфортабельные сидения на заднем ряду.
Все это положительно влияет на общую оценку четырехдверного хетчбека и на впечатление от внутреннего пространства в частности. Этим же, в принципе, может похвастаться и гражданская версия автомобиля. Плюсом к этому можно считать спортивные нотки во внутреннем убранстве, что придется по вкусу большей части автолюбителей.
Как оказалось, пространство для груза осталось таким же. Объем багажника не изменился, несмотря на перемены в салоне. Цифра осталась прежней – 320 литров. Однако, сложив задние кресла, можно увеличить погрузочную поверхность, благодаря чему она достигнет объема в 1015 л. Согласитесь, что эти цифры выглядят куда более солидно.
Комплектация Хёндай Велостер Турбо 2016–2017 года
Турбо-версия четырехдверного корейского хетчбека выйдет на рынок только лишь в единственной комплектации. Однако, при желании, покупатель может прокачать стандартный комплект дополнительными опциями.
Jet-комплектация включает в себя достаточно серьезный набор базового оборудования:
- головные фары с ксеноном;
- противотуманки и ходовые огни на светодиодах;
- мультифункциональный руль из кожи;
- полный электропакет;
- возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
- кожаный салон;
- круиз-контроль;
- продвинутая аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером;
- внешний усилитель для аудиосистемы;
- 18-дюймовые дизайнерские диски из легкого сплава металлов;
- электропривод для наружных зеркал заднего вида.
Стоимость нового корейского хетчбека
Цена здесь, сразу скажем, будет выше, чем у предшественника и прототипа. Но это вряд ли уменьшит спрос на автомобиль, который обещает быть довольно высоким. Четырехдверный Велостер с нетерпением ждали Российские автолюбители. А тот факт, что это Турбо версия, на потребителя повлияет существенно.
К слову, продажи первого Велостера стартовали в 2013 году. Тогда новинка стоила 850 тысяч рублей. Более продвинутая комплектация обходилась покупателю в 1 миллион рублей, а вот за максимально «навороченный» агрегат, то есть версию Hit, уже приходилось выкладывать 1 миллион 100 тысяч. Сейчас же заряженный хетчбек обойдется россиянам в 1,44 тыс. руб. В связи со сложившейся экономической обстановкой, в частности, нынешним курсом валют, цена вполне логичная и адекватная.
Если поразмыслить, у данной модели довольно приличное соотношение цены и качества. А еще плюс ко всему конкурентная составляющая, где по стоимости Hyundai выглядит для клиента более привлекательно.
Технические характеристики заряженного Велостера
Как и стандартная модификация Велостера, Турбо-версия хранит под своим капотом двигатель на 1,6 л, заправляемый бензином. Заглянув внутрь конструкции, можно обнаружить на моторе надпись Turbo GDi. Это значит, что движок турбированный, оборудованный вдобавок системой непосредственного впрыска топлива. Имея данный козырь в рукаве, точнее, под капотом, техники умудрились из скромного объема в 1,6 л выжать внушительные 186 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. Данные показатели выглядят весьма солидно, если принять во внимание массу машины.
В пару к турбированному мотору установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей и с двумя сцеплениями. Так отечественные автолюбители получат качественный передний привод, наиболее актуальный для наших дорог.
Вполне естественно, что повышение мощности спровоцировало и увеличение динамических характеристик хетчбека. Теперь скоростной предел составляет 214 км/ч, а разогнаться с места до сотни теперь можно будет за 8 с лишним секунд. Показатель не заоблачный, но и не плохой.
Плюс ко всему система расходует малое количество топлива – 7 л на 100 км. Этот показатель уже точно заслуживает похвалы в адрес специалистов, ведь мощность автомобиля немаленькая. В связи с увеличением скоростных характеристик автоматически становится сложнее процесс торможения, поэтому техники подкорректировали тормозную систему, усилив сами тормоза. Модернизировано также и рулевое управление.
Видео тест драйв
В итоге
Итак, по сравнению с первым Hyundai Veloster, который разочаровал многих унылой динамикой на фоне яркой внешности, Turbo версия получилась быстрее, мощнее и динамичнее. Поэтому данный автомобиль обещает стать настоящим бестселлером в своем сегменте.
Вместе с этим было бы замечательно, если бы производители дополнили стандартную версию хотя бы еще одним мотором с более мощными показателями. Поскольку дебют модели состоялся в 2011 году, целесообразно было бы представить рестайлинг Велостера, а через пару лет и вовсе явить миру новое поколение. Следуя этой логике, можно считать, что Hyundai Veloster Turbo – это промежуточный этап на пути к созданию длинной линейки хетчбеков корейского производителя.
Материалы: http://zcarz.ru/hyundai-veloster-turbo-2016-2017/
2 ≫
-
Хендай Велостер 2017 2018 года мне очень понравился. Изюминкой его внешности стал оригинальный новый кузов с ассиметричным расположением некоторых элементов. Стильно и очень красиво смотрится передняя часть, которую украшает восхитительная радиаторная решетка.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, Московский пр. д.48
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А
Она стала заметно больше, получила шесть углов и хромированную окантовку. Стильно и красиво смотрится головная оптика, которая имеет сложную геометрию и большое количество оригинальных изгибов. Теперь они оснащены светодиодными секциями дневных ходовых огней. Дополнительным преимуществом стал массивный бампер с узкой щелью воздухозаборника и круглыми большими противотуманными фарами.
Видео обзоры Hyundai Veloster 2017 2018 года
Дополнительную красоту и оригинальность автомобилю придает «заваленная» назад передняя стойка, которая искусно замаскирована под лобовое стекло. Она переходит в крышу, которая плавно перетекает в дверь багажного отсека.
Сбоку Хендай смотрится не менее роскошно. Особенно мне понравилась резко уходящая вверх высокая подоконная линия. Красиво и эксцентрично смотрится глубокая выштамповка на дверях. Дополнительную роскошь составляют массивные дутые колесные арки.
синий hyundai матовый
сиденья концепт veloster
сбоку конструкция светодиоды
Смотреть все фотографии Hyundai Veloster 2017 2018 модельного года
Сзади вид очень впечатляющий. Здесь мне особенно понравился задний бампер, который стал более мощным, массивным и выпуклым. Дверь багажного отсека могла бы быть немного больше. Новинкой стала двойная выхлопная труба, которая расположена по центру. Габариты Хендай Велостер 2017 2018 года остались на прежнем уровне. А вот дорожный просвет увеличился на 10 мм и стал составлять 143 мм.
Салон выполнен в традиционном стиле марки Хендай. Каких-либо значительных изменений в нем не произошло. Понравились мне новые отделочные материалы, качество которых стало на порядок выше. Небольшие изменения произошли с приборной панелью. Теперь она имеет понятное расположение приборов с приятной холодно-леденящей голубой подсветкой.
Очень стильно и красиво выполнена центральная консоль. Она чем-то напоминает обустройство комического корабля, также необычно, супер современно и оригинально. По бокам расположены да вертикальных узких дефлектора, между которыми примостился большой мультимедийный сенсорный экран на 7 дюймов от Креты 2017.
Чуть ниже можно видеть блок климатической установки, а также другие кнопки управления. Оригинально и очень необычно выполнен бардачок, который представлен двумя изящными изгибами, которые плавно переходят на дверную панель. На фото Хендай Велостер 2017 года вы сможете рассмотреть салон подробнее.
Передние сидения очень удобные, выполнены в спортивном стиле. Они оснащены большим количество регулировок, а также высокими боковыми поддержками. Задний диван имеет небольшой запас свободного пространства для ног, поэтому высоким пассажирам будет не достаточно комфортно. Порадовал объем багажного отделения, который составил 320 литров.
Из современного оснащения в наличии имеется:
- тканевая или кожаная отделка салона;
- панорамная крыша;
- подогрев сидений первого ряда;
- система курсовой устойчивости;
- датчики парковки.
Технические характеристики слабоваты
Пока автомобиль предлагается с одним вариантом мотора. Это будет 1,6-литровый силовой агрегат, который оснащен непосредственным впуском горючего и системой изменения фаз газораспределения. Он способен демонстрировать мощность в 132 л.с. Благодаря его новой конструкции он наделяет Хендай Велостер 2017 2018 года неплохими техническими характеристиками. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 11,5 секунд. При этом максимальная скорость движения составит 195 км/ч.
А вот расход топлива, я считаю, великоват, как для такого двигателя. По городу расход составляет почти 9,0 литров, в смешанном режиме 7,0 литров. На трассе автомобилю потребуется не менее 5,8 литров. Совместно с мотором будет работать та же 6-скоростная механика, а также новая автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.
На российском рынке доступна пока одна комплектация Хендай Велостер 2017 года. Это версия носит название Джет. В нее вошло такое оборудование.
- Система климат-контроля.
- Шесть подушек безопасности.
- Подогрев передних сидений.
- Системы АБС, курсовой устойчивости.
- Комбинированная отделка салона.
- Задние датчики парковки.
- Система круиз-контроля.
- Обогрев боковых зеркал.
Цена Хендай Велостер 2017 года в таком исполнении составит порядка 1 100 000 руб.
Выделяются 2 конкурента
Также достойным является оснащение автомобиля, наличие современных опций, а также удобное пользование системой климат-контроля. Помимо этого можно назвать отличную маневренность и резвость автомобиля. Самое главное, чем может гордиться Фиат, это небольшой расход бензина, а также недорогое обслуживание.
Отрицательными сторонами можно назвать низкий дорожный просвет, который составляет всего 110 мм. О шумоизоляции вообще просто нечего сказать. Ее практически нет. Помимо этого хочу заметить, что Фиат имеет слабую устойчивость к коррозии, а также слабое лакокрасочное покрытие.
Внешность Киа Рио намного оригинальнее и симпатичнее, чем у Фиата, однако все же уступает Хендай. Самым большим плюсом Рио является его демократичная цена, которая позволяет приобретать автомобиль россиянам со средним уровнем достатка. Также доступной является стоимость обслуживания и запчастей.
В Киа Рио мне нравится большой и просторный багажник, объем которого составил. Отдельного внимания заслуживает хорошая управляемость автомобиля, его динамика разгона, а также плавность торможения. Подкачал Рио в плане шумоизоляции, которая по-прежнему остается на низком уровне. Не очень надежной является пластиковая защита картера, которая быстро выходит из строя. Слишком жесткой является подвеска, а также частые поломки рулевой рейки и коробки передач.
Хорошее и плохое в машине
- роскошную внешность;
- достойный двигатель;
- отличное качество сборки;
- прекрасная отделка салона;
- высокая надёжность;
- хорошее соотношение цены и качества.
Отрицательными моментами являются:
- жёсткие сидения и подвеска;
- на дороге немного «плавает», особенно на высоких скоростях;
- тесный салон, особенно для пассажиров заднего ряда;
- маленькое заднее стекло, которое мешает хорошей обзорности;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/hyundai-veloster/
3 ≫
-
Пора от времени тенденции автомобильной моды упираются своими хромированными и лаковыми прелестями в дизайнерские тупики. Тогда публика нервничает, поскольку желает свежую струю, а струи-то нет. Тогда нужен герой, такой, как в кинофильмах про зомби-апокалипсис, который пожертвует репутацией и, может, жизнью, чтобы вывести автомобильное сообщество из неживой петли обыденности. Кажется, именно для этого и был выпущен Hyundai Veloster, какой, кстати, и примерил костюм машины для выживания в условиях зомби-апокалипсиса ещё в 2013 году. Но сейчас выживать, похоже, придётся ему самому.
Концепт Hyundai Veloster Turbo Blood Type Racing продемонстрировали осенью 2015 года
Hyundai Veloster выделяется. Он как Квазимодо, притягивает взор и только когда отворачиваешься, формируется окончательное к нему отношение. Можно даже не надеяться, что этот автомашина вернется в Россию. Нет, скорее всего, в 2017 году, когда компания планирует второе пришествие модели, у нас его не будет. С января по июнь Хендай Велостер 2016 года был реализован в РФ только 22 раза. Это до смешного мало даже по сравнению с самыми дорогостоящими моделями компании. Он ещё появится на некоторых рынках и это точно, потому что в июле 2016 шпионы запороли и выложили фото нового Hyundai Veloster на испытаниях в районе Нюрнбургринга. В каком собственно виде будут продавать новую модель в Европе и в США достоверно невесть.
Одни инсайдеры говорят, что это будет кроссовероподобная машина с увеличенным клиренсом, вторые — что это будет замена купе Дженезис , третьи — что это будет и вовсе спортивный автомашина со среднемоторной компоновкой.
Как бы там ни было, ещё сегодня можно купить новый Hyundai Veloster первого поколения у официальных дилеров в Москве с остатков со строя в двух комплектациях — базовый автомобиль стоит 1,2 млн, а топовая версия станет в 1 440 000 рублей. Цена б/у-шных Велостеров не доходит и до миллиона — спробегом возле 70 000 км автомобиль 2011-12 годов обойдётся в 600-700 тысяч в подневольности от комплектации и состояния. Провал на рынке констатировать рано. В Европе автомашина покупают очень неплохо, следовательно, с рынком что-то не так, не ценят у нас нестандартный подход к дизайну.
На фото Хендай Велостер 2016-2017 модельного года
А вот поди разберись. С одной сторонки, вроде как купе. С другой — хэтч чистой воды, а все потому что кузов у него асимметричный — справа одна дверь, слева две. И, разумеется, дверь багажника, так что в сумме получается четыре. Нестандартное решение, нестандартный дизайн, нестандартный формат. У него кушать все, чтобы сворачивать резьбы на шеях у пешеходов, чем он систематически и занимается. Весьма интересный и необычный кузов. Дело даже не в количестве дверей и не в том, что все они различной ширины (самая широкая — водительская). Кузов нарисован очень храбро — раздутые колёсные арки, интересная покатая крыша, все остекление выглядит, как забрало гоночного шлема, выпуклый капот, игривая крышка багажника и два раструба выхлопных труб по середине заднего бампера. Действительно, выглядит здорово и свежо. Давно уже никто так не расшатывал моральные устои храброй серийной моделью, как это сделали корейцы. Да и идентифицировать машину можно кому как нравится — слева купе, справа спортивный хэтч.
Необычная наружность и спортивная осанка
Искать практичность в этом кузове — бесполезное дело. Это самый непрактичный автомобиль в мире. Маленький 320-литровый багажник, разделенное на две половины заднее стекло, сквозь которое с трудом можно ориентироваться, сдавая назад, низкий потолок для задних пассажиров… Истина, в топовой комплектации есть камера заднего вида, а как компенсация за недостача места над головой — море места у задних пассажиров в ногах. На комфорт задних пассажиров также будет воздействовать место — правое, или левое. Тема асимметрии продолжена и здесь. Задний дворник тут тоже не пристроишь, желая по отзывам владельцев, в дождь стекло не забрызгивается абсолютно благодаря продуманной аэродинамике, а в мороз прогреваются обе половины стекла. Ещё могут возникнуть сложности с погрузкой тяжких чемоданов — погрузочная высота довольно приличная, но массивный борт позволяет сохранить жёсткость кузова.
Да и не должен Велостер быть практичным. Это бойкий имиджевый автомобильчик для молодёжи и не немало того. Не стоит его пристраивать в один ряд с семейными машинами, ему там не место. По стоимости — тоже сплошная непрактичность. Hyundai Veloster построен на платформе суперпопулярного Киа Сид, какой стоит дешевле, имеет салон попросторнее и как-то больше приспособлен для жития, к тому же вариантов кузова у Сид побольше — хочешь трехдверный хэтч, желаешь — пятидверный, а для семейных ещё и универсал есть. Велостер здесь явно в пролете.
Дизайн салона Hyundai Veloster
Увлекательно, что даже в базовой комплектации салон автомобиля частично выполнен из плотной текстурированной кожи, а в топовой версии он кожаный целиком. Пластик салона хоть и жёсткий, но оказался достаточно приятным, когда к нему прикасаешься, а матовые вставки в дверных картах скоро пачкаются. Зато интерьерщики разгулялись на передней панели и на центральной консоли, на какой в развале литеры V установлен дисплей мультимедийной системы. В целом салон и передняя панель выглядят весьма современно и привлекательно. Баранка хваткая, обшита хорошей кожей, а в топовой версии кнопка запуска двигателя есть прямо под центром управления климатом и мультимедийкой.
Семидюймовый экран мультимедийки довольно прост, но предложит массу возможностей как по управлению местной системой, так и позволит подключить внешнее конструкция. Подключенный смартфон можно использовать без каких-либо ограничений, причём изображение с него будет целиком транслироваться на экран. У мультимедийки есть ещё одна интересная возможность — сдвигать стереобазу в установленную точку салона. Управлять же системой можно как кнопками на консоли, так и джойстиками и блоком кнопок на руле.
Задний ряд Хендай Велостер 2016-2017 года
Приборка выполнена в облике двух колодцев интересной формы, но в принципе, все сделано так же, как и в других автомашинах компании — эргономично, практично и добротно. Передние кресла пытаются имитировать спортивную посадку, а на деле остаются попросту удобными. Боковая поддержка не слишком активная, да это и хорошо, так легче садиться и сходить из машины. Кресло водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка может подстраиваться как по вылету, так и по вышине, так что водителю с любым ростом удастся удобно устроиться за рулём без особых проблем. Ощущение шири добавит панорамная крыша, если она предусмотрена комплектацией, к тому же она экономит несколько сантиметров над башкой у водителя и переднего пассажира.
Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 186 л.с.
Несмотря на возбуждающую внешность, автомобиль далеко не спорткар. Особенно с тем единственным мотором, с каким его продавали на рынке РФ. Это базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 силы и с моментом 157 Нм. Не бог весть что, зато он довольно экономичный. Со всеми тянучками и пробками в городе расход топлива составит не немало 9 литров на сотню. При снаряжённой массе в 1200 кг машина всё-таки довольно резвая. В паре с атмосферным двигателем может продаваться либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо классический гидромеханический машина на 6 ступеней. Но у него нет даже спортивного режима, поэтому разгон до сотни с подобный коробкой занимает около 11 секунд. Технические характеристики сообщают о максималке в 195 км/ч с механической коробкой, а с АКПП Hyundai Veloster может разгоняться до 190 км/ч.
В Европе торгуют Велостер Турбо с 1,6-литровым мотором. Конечно, этот двигатель немало всего подходит под характер хэтча. Мотор выдаёт 186 сил, а в чете с ним идёт только роботизированная КПП с двумя сцеплениями по конструкции похожая на фольксвагеновскую DSG. Немало мощная версия отличается спортивными обвесами, ксеноновыми фарами вместо галогенок, спортивной приборной панелью Supervision, внешним усилителем и сабвуфером акустической системы, 17-дюймовыми литыми дисками вместо 16-дюймовых на базовой машине. Кроме того, к топовому Hyundai Veloster прилагается матовый стальной металлик, с которым кузов выглядит великолепно.
Багажное отделение имеет небольшой объем в 320 л.
Собственно, кроме недостачи мощности больше упрекнуть автомобиль на трассе не в чем. Он хорошо держит путь, хотя электрический усилитель руля все же не может дать объективной информации о путевом покрытии, по информативности он проигрывает гидравлике, но что поделать, такая тенденция. В цельном машина следует за рулём очень точно, а на высокой скорости рулевое наливается симпатичной упругостью, что предотвращает рысканья по трассе и постоянные подруливания. Подвеска такая же, как и на Киа Сид и на Элантре — спереди свечки МакФерсон, позади простенькая торсионная балка. Ходовая достаточно энергоемкая и если беречься крупных колдобин, то дорожная мелочь не слишком сильно повлияет на комфорт в салоне. Велостер бойко справляется с минимальными наклонами без помощи электроники, а когда водитель переберет со скоростью, то машина бодро выскользнет из заворота передком наружу — включится система ESP, которая идёт в базе для всех комплектаций.
Hyundai, вероятно, рассчитывали одним махом взять сразу две ниши — и как купе, и как хэтч. Отчасти у них это получилось. Тем более что конкурентов на российском рыноке становится все меньше. Форд Фокус ST в РФ пока недоступен, Пежо 308 GTI тоже, Опель Астра GTC тоже продаётся лишь в Европе, а Фольксваген Сирокко стоит совсем других денег. Остаётся тот же Киа Сид GT, но он чуть мощнее, немножко быстрее и дешевле. Каким нам покажут новый Hyundai Veloster в крышке 2017 года, пока неизвестно, но будем надеяться, что фактор эмоциональности, без какого невозможно представить имиджевый автомобиль, никуда не денется. А три двери — дело житейское.
Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/hyundai/cena-i-foto-na-novyy-hyundai-veloster-2016-2017-goda.html