Skoda Kodiaq (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Шкода Кодиак (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Kodiaq с фотографиями и техническими характеристиками.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq», чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года в Берлине, а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер, буквально сразу же после дебюта, приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это машины чешской сборки, но к середине 2018 года его производство будет налажено в Нижнем Новгороде или Калуге).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S», продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве, – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.

Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

Комплектации и цены. Для российского рынка Skoda Kodiaq предложена исключительно в полноприводных модификациях и в двух уровнях оснащения – «Ambition Plus» и «Style Plus».

  • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 999 000 рублей, а ее оснащение объединяет: шесть подушек безопасности, обогрев фронтального стекла, 17-дюймовые диски колес, двухзонный «климат», передние и тыльные датчики парковки, подогрев руля и обоих рядов сидений, светодиодную оптику и функцию бесключевого доступа. Помимо этого, в «штате» кроссовер имеет технологию помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон и круиз-контроль.

Это же самое исполнение, но с дизельным мотором стоит от 2 309 000 рублей.

  • А за «топовое» издание придется выложить как минимум 2 315 000 рублей. Оно в свою очередь «щеголяет»: девятью подушками безопасности, кожаной отделкой, трехзонным «климатом», «музыкой» Canton, электроприводом водительского кресла и крышки багажника, 18-дюймовыми колесами, камерами панорамного обзора, системой автоматической парковки и другими «фишками».

    В виде опции автомобиль может быть оборудован: системой выбора режимов движения, третьим рядом сидений и технологией помощи при буксировке прицепа.

  • Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kodiaq_14727.html

    2 ≫

    1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

    новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

    Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.

    Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

    вид спереди новинки Шкода Кадьяк

    В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

    7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

    Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

    вид сзади Шкода Кодиак

    Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

    панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

    Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

    Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

    третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

    Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

    • габаритная длина – 4697 мм;
    • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
    • высота – 1676 мм;
    • колесная база – 2791 мм;
    • клиренс – 190 мм;
    • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
    • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

    На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

    Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:

    · Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;

    · Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;

    · Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;

    · Двух или трехзонный климат-контроль;

    · Система распознавания разметки и дорожных знаков;

    · Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

    багажник Шкода Кодиак

    На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:

    — бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;

    — бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;

    — бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;

    — дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;

    — дизельный 2,0 литра – 190 л.с.

    Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.

    Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.

    Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.

    Усилитель рулевого управления – электромеханический.

    Продажи автомобиля в странах Европы стартуют в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появится и на российском авторынке.

    Все комплектации с полным приводом.

    Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

    Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

    Материалы: http://autowestnik.ru/skoda-kodiaq-2017-2018/

    3 ≫

    Шкода Кодиак (Skoda Kodiak) в новом кузове был представлен 1 сентября 2016 года и по характеристикам стал самым большим внедорожником в линейке чешского автопроизводителя. В Европе автомобиль продается с осени 2016 года по цене от 21 000 евро (базовая комплектация), в России появится весной-летом 2017 года (цена не известна). Одним из главных особенностей Кадьяка является опциональный семиместный салон. В России мало кто может похвастаться такой компоновкой в данном ценовом сегменте и при таких характеристиках.

    Дата старта продаж Шкода Кодиак в России: май 2017 года

    Цена Шкода Кадьяк в России: от 1,4-1,5 млн. рублей (ориентировочно!)

    Вопрос цены на новый Шкода Кадьяк (Skoda Kodiak) в России является краеугольным камнем успеха кроссовера. Для примера в Эстонии Кадьяк (Kodiak) в новом кузове стоит от 20 900 евро (1,3 млн. рублей), правда за эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль с двигателем 1.4 мощностью 125 л.с. А вот полноприводный Кодиак с улучшенными характеристиками оценивается уже в 25 000 евро (1,55 млн. рублей), причем двигатель тот же 1.4 литровый, но форсированный до 150 сил.

    Российских цен Шкода Кодиак как и комплектаций пока нет, но предполагается, что "база" будет оценена в 1,4-1,5 млн. рублей, а версия 4х4 порядка 1,8-1,9 млн. рублей. Можно сказать что за 2 млн. рублей можно купить полноприводный Кодиак в богатой комплектации с хорошими динамическими характеристиками и с семиместным салоном.

    Однако многое будет зависеть от того, будет ли налажено производство Шкода Кадьяк в России в Нижнем Новгороде, это может произойти в 2018 году и положительно сказаться на цене Шкода Кодиак (Skoda Kodiak).

    По комплектациям Шкода Кадьяк 2017 (Skoda Kodiak) как и все автомобили данной марки, предлагает широкий выбор опций: от адаптивной подвески до проекционного дисплея и уже упомянутого третьего ряда сидений. Все "навороты" могут довести цену нового Шкода Кадьяк до 2,3-2,5 млн. рублей.

    Кодиак построен на уже хорошо известной модульной платформе MQB, размеры автомобиля: 4697х1882х1676 мм. Колесная база составляет 2791 мм. Клиренс равен 194 мм. Как и все Шкоды, Кадьяк по характеристикам может похваться большим багажным отсеком: 720 литров в пятиместной версии и целых 2065 литров при сложенных сидениях, в семиместной комплектации объем составляет 270 литров.

    По техническим характеристикам Шкода Кодиак в плане силовых агрегатов предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Это два 1.4 литровых мощностью 125 (он идет в базовой комплектации нового Шкода Кодиак 2017) и 150 л.с., а также 2 литровый на 180 л.с. Два 2 литровых дизельных на 150 и 190 л.с.

    На выбор доступна как механическая коробка передач так и роботизированная DSG на 6 либо 7 ступеней в зависимости от мотора и комплектации. К слову "роботы" идут не сухим сцеплением, которые вызывали множество нареканий по характеристикам, а более надежные с мокрым сцеплением.

    Конечно же в базовой комплектации Шкода Кодиак 2017 будет переднерпиводным, полный привод доступен в более дорогих версиях.

    Продажи нового Шкода Кадьяк в Европе начались еще зимой 2016 года, в России же ожидают выход на рынок в мае 2017 года. Первое время автомобили будут поступать с чешского завода, а в 2018 году могут начать производство и в России, что должно положительно сказаться на цене нового Шкода Кодиак и набора опций в комплектациях.

    Помимо основной, уже представлены две модификации: внедорожная Kodiak Scout и Kodiak Sportline. Первый отличается пластиковыми обвесами по периметру кузова автомобиля, увеличенным дорожным просветом и внедорожными характеристиками, спортивная же версия просто деталями интерьера и экстерьера (их фото см ниже). Оба новых Кадьяка имеют оригинальные комплектации. Появятся ли эти версии в России и по какой цене - не известно.

    Вполне возможно что появится и настоящий спортивный Skoda Kodiak RS с выдающимися характеристиками, а также внедорожное купе по подобию BMW X6 в новом кузове.

    Официальные фото нового Шкода Кадьяк (Skoda Kodiak) в максимальной комплектации ценой в 2 млн+ (ориентировочно):

    Фото салона Шкода Кодиак 2017 в новом кузове (также максималка, цена такого Шкода Кадьяк в России перевалит за 2 млн. рублей при базовой стоимости 1.4-1.5 млн. рублей):

    Фото багажника при сложенных сидениях:

    Фото внедорожной модификации Шкода Кодиак Скаут (Skoda Kodiak Scout):

    Фото псевдоспортивной версии Шкода Кодиак Спортлайн (Skoda Kodiak Sportline):

    Видео тест драйв Шкода Кодиак в новом кузове на русском:

    Karoq является братом нового VW Tiguan, как по размерам так и по оснащению, однако дешевле его.

  • В конце июня АвтоВАЗ официально представил линейку своих новых универсалов, включая вседорожную версию Vesta SW Cross.

  • Новый кроссовер пришел на смену Skoda Yeti.

  • Новый кроссовер получит имя Karoq.

  • Новый кроссовер будет во многом похож на новый Кодиак.

  • Skoda Vision E оказался даже быстрее Octavia RS.

  • Правда с российским общего у него мало.

  • В компании было решено отказаться от старого названия модели.

  • Первый год автомобили будут поставляться из Чехии, этим обусловлена достаточно высокая цена.

  • Новый немецкий кроссовер будет больше и дешевле VW Touareg.

  • Похоже кроссовер от Шкода окажется дороже чем ожидали.

  • Новый кузов будет представлен в апреле в Китае.

  • А Кодиак появится в кузове "купе".

  • В Поднебесной хотят сделать лифтбек более престижным.

  • Полиция Чехии отказывается от закупки автомобилей Шкода.

  • Обе модификации стали дороже.

  • На Женевском автосалоне было представлено новое поколение кроссовера.

    Материалы: http://www.new-kodiaq.ru/


  • Back to top