1 ≫
-
Шкода Кодиак (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Kodiaq с фотографиями и техническими характеристиками.
Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.
Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq», чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года в Берлине, а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).
В Европе этот кроссовер, буквально сразу же после дебюта, приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это машины чешской сборки, но к середине 2018 года его производство будет налажено в Нижнем Новгороде или Калуге).
Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S», продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве, – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.
Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.
«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.
Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.
Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.
По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.
Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).
По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.
Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:
- Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
- Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
- Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.
Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.
Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).
Комплектации и цены. Для российского рынка Skoda Kodiaq предложена исключительно в полноприводных модификациях и в двух уровнях оснащения – «Ambition Plus» и «Style Plus».
- Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 999 000 рублей, а ее оснащение объединяет: шесть подушек безопасности, обогрев фронтального стекла, 17-дюймовые диски колес, двухзонный «климат», передние и тыльные датчики парковки, подогрев руля и обоих рядов сидений, светодиодную оптику и функцию бесключевого доступа. Помимо этого, в «штате» кроссовер имеет технологию помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон и круиз-контроль.
Это же самое исполнение, но с дизельным мотором стоит от 2 309 000 рублей.
- А за «топовое» издание придется выложить как минимум 2 315 000 рублей. Оно в свою очередь «щеголяет»: девятью подушками безопасности, кожаной отделкой, трехзонным «климатом», «музыкой» Canton, электроприводом водительского кресла и крышки багажника, 18-дюймовыми колесами, камерами панорамного обзора, системой автоматической парковки и другими «фишками».
В виде опции автомобиль может быть оборудован: системой выбора режимов движения, третьим рядом сидений и технологией помощи при буксировке прицепа.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kodiaq_14727.html
2 ≫
-
1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.
новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018
Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.
вид спереди новинки Шкода Кадьяк
В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.
7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку
Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.
вид сзади Шкода Кодиак
Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.
панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года
Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.
Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.
третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода
Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:
- габаритная длина – 4697 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
- высота – 1676 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 190 мм;
- объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
- радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.
На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.
Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.
багажник Шкода Кодиак
На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.
Продажи автомобиля в странах Европы стартуют в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появится и на российском авторынке.
Все комплектации с полным приводом.
Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:
Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:
Материалы: http://autowestnik.ru/skoda-kodiaq-2017-2018/
3 ≫
-
Шкода Кодиак (Skoda Kodiak) в новом кузове был представлен 1 сентября 2016 года и по характеристикам стал самым большим внедорожником в линейке чешского автопроизводителя. В Европе автомобиль продается с осени 2016 года по цене от 21 000 евро (базовая комплектация), в России появится весной-летом 2017 года (цена не известна). Одним из главных особенностей Кадьяка является опциональный семиместный салон. В России мало кто может похвастаться такой компоновкой в данном ценовом сегменте и при таких характеристиках.
Дата старта продаж Шкода Кодиак в России: май 2017 года
Цена Шкода Кадьяк в России: от 1,4-1,5 млн. рублей (ориентировочно!)
Вопрос цены на новый Шкода Кадьяк (Skoda Kodiak) в России является краеугольным камнем успеха кроссовера. Для примера в Эстонии Кадьяк (Kodiak) в новом кузове стоит от 20 900 евро (1,3 млн. рублей), правда за эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль с двигателем 1.4 мощностью 125 л.с. А вот полноприводный Кодиак с улучшенными характеристиками оценивается уже в 25 000 евро (1,55 млн. рублей), причем двигатель тот же 1.4 литровый, но форсированный до 150 сил.
Российских цен Шкода Кодиак как и комплектаций пока нет, но предполагается, что "база" будет оценена в 1,4-1,5 млн. рублей, а версия 4х4 порядка 1,8-1,9 млн. рублей. Можно сказать что за 2 млн. рублей можно купить полноприводный Кодиак в богатой комплектации с хорошими динамическими характеристиками и с семиместным салоном.
Однако многое будет зависеть от того, будет ли налажено производство Шкода Кадьяк в России в Нижнем Новгороде, это может произойти в 2018 году и положительно сказаться на цене Шкода Кодиак (Skoda Kodiak).
По комплектациям Шкода Кадьяк 2017 (Skoda Kodiak) как и все автомобили данной марки, предлагает широкий выбор опций: от адаптивной подвески до проекционного дисплея и уже упомянутого третьего ряда сидений. Все "навороты" могут довести цену нового Шкода Кадьяк до 2,3-2,5 млн. рублей.
Кодиак построен на уже хорошо известной модульной платформе MQB, размеры автомобиля: 4697х1882х1676 мм. Колесная база составляет 2791 мм. Клиренс равен 194 мм. Как и все Шкоды, Кадьяк по характеристикам может похваться большим багажным отсеком: 720 литров в пятиместной версии и целых 2065 литров при сложенных сидениях, в семиместной комплектации объем составляет 270 литров.
По техническим характеристикам Шкода Кодиак в плане силовых агрегатов предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Это два 1.4 литровых мощностью 125 (он идет в базовой комплектации нового Шкода Кодиак 2017) и 150 л.с., а также 2 литровый на 180 л.с. Два 2 литровых дизельных на 150 и 190 л.с.
На выбор доступна как механическая коробка передач так и роботизированная DSG на 6 либо 7 ступеней в зависимости от мотора и комплектации. К слову "роботы" идут не сухим сцеплением, которые вызывали множество нареканий по характеристикам, а более надежные с мокрым сцеплением.
Конечно же в базовой комплектации Шкода Кодиак 2017 будет переднерпиводным, полный привод доступен в более дорогих версиях.
Продажи нового Шкода Кадьяк в Европе начались еще зимой 2016 года, в России же ожидают выход на рынок в мае 2017 года. Первое время автомобили будут поступать с чешского завода, а в 2018 году могут начать производство и в России, что должно положительно сказаться на цене нового Шкода Кодиак и набора опций в комплектациях.
Помимо основной, уже представлены две модификации: внедорожная Kodiak Scout и Kodiak Sportline. Первый отличается пластиковыми обвесами по периметру кузова автомобиля, увеличенным дорожным просветом и внедорожными характеристиками, спортивная же версия просто деталями интерьера и экстерьера (их фото см ниже). Оба новых Кадьяка имеют оригинальные комплектации. Появятся ли эти версии в России и по какой цене - не известно.
Вполне возможно что появится и настоящий спортивный Skoda Kodiak RS с выдающимися характеристиками, а также внедорожное купе по подобию BMW X6 в новом кузове.
Официальные фото нового Шкода Кадьяк (Skoda Kodiak) в максимальной комплектации ценой в 2 млн+ (ориентировочно):
Фото салона Шкода Кодиак 2017 в новом кузове (также максималка, цена такого Шкода Кадьяк в России перевалит за 2 млн. рублей при базовой стоимости 1.4-1.5 млн. рублей):
Фото багажника при сложенных сидениях:
Фото внедорожной модификации Шкода Кодиак Скаут (Skoda Kodiak Scout):
Фото псевдоспортивной версии Шкода Кодиак Спортлайн (Skoda Kodiak Sportline):
Видео тест драйв Шкода Кодиак в новом кузове на русском:
Karoq является братом нового VW Tiguan, как по размерам так и по оснащению, однако дешевле его.
В конце июня АвтоВАЗ официально представил линейку своих новых универсалов, включая вседорожную версию Vesta SW Cross.
Новый кроссовер пришел на смену Skoda Yeti.
Новый кроссовер получит имя Karoq.
Новый кроссовер будет во многом похож на новый Кодиак.
Skoda Vision E оказался даже быстрее Octavia RS.
Правда с российским общего у него мало.
В компании было решено отказаться от старого названия модели.
Первый год автомобили будут поставляться из Чехии, этим обусловлена достаточно высокая цена.
Новый немецкий кроссовер будет больше и дешевле VW Touareg.
Похоже кроссовер от Шкода окажется дороже чем ожидали.
Новый кузов будет представлен в апреле в Китае.
А Кодиак появится в кузове "купе".
В Поднебесной хотят сделать лифтбек более престижным.
Полиция Чехии отказывается от закупки автомобилей Шкода.
Обе модификации стали дороже.
На Женевском автосалоне было представлено новое поколение кроссовера.
Материалы: http://www.new-kodiaq.ru/