Ауди А6 С7 2016, отзывы владельцев об автомобиле Audi A6 C7 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

1 ≫

Технические характеристики

Обзор Ауди А6 С7 2016

Четвертое поколение автомобиля Ауди А6 С7 было представлено в 2011 году и вызвало интерес у покупателей. Построена машина на платформе А7 и А8. Рестайлинг состоялся осенью 2014 на Парижском автосалоне. Экстерьер автомобиля Ауди А6 С7 подталкивает к быстрой езде. Смотрится посвежевшим, вызывает уважение. Немецкое качество у нее видно во всем. В линейку входит седан, универсал и Allroad Quattro. В длину седан 4915 мм (универсал 4926 мм), в ширину 1874 мм, в высоту седан 1455 мм (универсал 1461 мм). Колесная база и клиренс одинаковые – 2912, 163 мм, соответственно. Багажник седана Ауди А6 С7 – 530 л (у универсала 565 л).

Внешне нынешнее обновление получило другую радиаторную решетку, новую оптику, чуть измененные бампера, новый дизайн дисков и немного измененные пороги.

Салон Ауди А6 С7 без изменений. Лишь появились новые материалы в отделке, мультимедиа получила новый процессор. Здесь хватает свободного пространства, отличная эргономика и комфорт.

Моторов на выбор много. В Россию Ауди А6 С7 поставляется с 1 дизельным 3.0, способным выдавать 272 л.с. и 4 бензиновых. Объем бензиновых от 1.8 до 3.0 литров, мощностью 190-333 л.с. Все, что ниже мотора 2.8 имеет передний привод. Постоянный полный привод Quattro стандартный, распределение тяги 40:60.

Рестайлинг Ауди А6 С7 изменил выбор коробок. Теперь можно выбирать между МКПП и «роботом» S-Tronic. Причем, 6-ступенчатую «механику» перенастроили. Подвеска – полностью независимая «многорычажка». Спортивная или пневмоподвеска – опция. Тормоза дисковые, передние вентилируемые. Базовые колесные диски R17.

Основные конкуренты по классу Ауди А6 С7 — Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10 — уступают ему габаритами, в том числе и внутренними. Салон Ауди просторнее, особенно это касается галерки. Кстати, ее можно сложить, образовав дополнительный багажный отсек с идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Цена и комплектация Ауди А6 С7

Компания Ауди предлагает всего лишь 4 комплектации с любым мотором на выбор. Различаются комплектации только начинкой. Начальная версия со слабым движком стоит 2 550 000 руб., она предлагает следующие функции: шесть подушек безопасности, тканевая обшивка, ABS, ESP, два парктроника, датчики света, дождя и давления в шинах, ксенон, подогрев передних сидений, климат-конроль.

Комплектация Ауди А6 С7 с самым мощным движком обойдется в 3 995 000 руб. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавятся: автоматическая парковка, доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, голосовое управление мультимедией, подогрев заднего ряда, кожаный салон.

Итак, рестайлинг седана Ауди А6 С7 на российском рынке представлен в нескольких модификациях, допускающих выбор мощности мотора на усмотрение покупателя. Цены на автомобиль варьируются от 2 550 000 до 3 995 000 рублей.

Отзывы владельцев о Audi A6 C7 2016

Объем двигателя: 3.0 tdi Год выпуска: 2015 Было бы все отлично с моим ауди а6 олроуд, отзыв бы не написал. Но оказывается у авто 2015 г.в. с комплектацией за.

Объем двигателя: 2.8 Год выпуска: 2015 Добрый день! Решил написать о своей новинке, тем более по ней здесь нет отзывов. Идея купить универсал была.

Объем двигателя: 3.0 tfsi Год выпуска: 2014 Владеть достойным автомобилем мечта каждого водителя. Из своих 17 лет за рулем, в последние 8 лет езжу на.

Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2015 Доброго времени суток. Смотрю здесь отзывов по audi a6 c7 рестайлинг нет, поэтому надеюсь, мое мнение поможет в.

Объем двигателя: 2.0 tfsi Год выпуска: 2012 В конце 2012г. стал владельцем данного аппарата. Денег хватило на модель с самым простым двигателем 2.0 и.

Видео

Материалы: http://autoback.ru/otzivi_ob_audi_a6

2 ≫

В очередной раз решил поделиться с читателями об очередном автомобиле, владельцем которого я сейчас являюсь. Начнем с начала!

С 2010 по 2012 год я был владельцем автомобиля Audi A6 Allroad 3.0TDI 2007 года выпуска. В целом машина очень понравилась. Отличная задумка и исполнение. Но ситуацию сильно омрачала убитость конкретного экземпляра. Брал машину с рук, доверился продавцу и не очень внимательно проверял машину при покупке. В итоге в автомобиль пришлось много вкладывать, чтобы все работало как надо. Повторюсь, концепция автомобиля очень понравилась: премиальный универсал для семьи и души. И вместительный, и удобный, и представительный, и достаточно шустрый.

В конце 2015 года мы с женой решили снова купить Allroad. С 2012 по 2015 ездили на Audi А3 жены, и ввиду подросшей дочки нам захотелось автомобиль побольше. Начали смотреть варианты. Вопрос покупки новой машины не стоял, на это никаких «почек» не хватит (в 2015 году новый автомобиль в хорошей комплектации стоил около 5-6 млн рублей). Сначала выбирали между кузовом С6 и С7, разница в стоимости 2011 года была примерно 1.2 млн. против 2.1 млн. Конечно, деньги это важно, но душа больше тяготела к С7, поэтому начали смотреть в его сторону. Несколько смущало, что С7 в России продавались только с коробкой S-Tronic. Подобная коробка стояла на наше предыдущей А3 и мы были очень ей не довольны. На А3 была «сухая» коробка, очень привередливая к работе газом. Частые рывки и неплавные переключения. Ремонт на 17.000 по гарантии (автомобиль покупался новым). Одним словом, очень боялись аналогичного поведения на С7. Естественно, был тестдрайв данного автомобиля (А6 С7) во время которого я отметил очень плавное переключение передач. Был крайне удивлен и озадачен. Почитал мануалы, понял, что на старшие модели Audi ставит настоящий S-Tronic. «Мокрый», с существенными доработками самих Audi. Одним словом, это уже совсем другой DSG, о чем я еще напишу ниже.

Итак, после продолжительных поисков я нашел клубный автомобиль с одним владельцем. Информация как всегда, не бит, не крашен и т.д. Машинку посмотрели в сервисе. Оказалась битой в зад, вроде не сильно, но много крашеных деталей. Владелец сделал вид, а я же вроде говорил?! Не говорил  Ну да ладно. Специалисты пристально посмотрели и не нашли особого криминала. Детали (не силовые) не правили, а меняли целиком с покраской. В остальном машина в идеальном состоянии. Я решил взять её. Стоимость 2.0 млн. рублей. 2012 год. То есть на момент покупки машине было 3.5 года. Пробег 60.300км. В целом состояние машины и сервисная книжка подтверждали данный пробег.

Итак, машина была куплена в январе, сразу после новогодних каникул. Автомобиль порадовал опциями, динамикой, управлением, ходовыми качествами.

Приведу список основных опций:

- постоянный полный привод Quattro с изменяемым моментом перед-зад

- опциональный кожаный салон RS6

- сидушки полностью электро. Водительское и зеркала с памятью

- Руль 3-спицевый RS6, скошенный снизу + лепестки подрулевые

- обогрев сидений перед+зад

- доп. пакеты освещения внутри и снаружи. Всё светодиодное. Родная опция, не колхоз

- музыка родная, опционная Bose

- MMI, 3G, Bluetooth, громкая связь, флешки, просмотр видео, навигация родная + Google и т.д. с большим дисплеем

- камеры перед+зад родные + парктроники

- цветная приборка с выводом нави и прочей информации

- передние противотуманки светодиодные

- складывающиеся зеркала заднего вида с авто затемнением

- открывание багажника "пинком" (бесконтактная имитация пинка ногой)

- электробагажник (умеет сам открываться и закрываться)

- авто доводчики всех дверей

- двойные стекла, естественно все электро. Сами закрываются с машиной

- лобовое стекло и боковые атермальные (защита от нагрева солнцем, летом очень актуально)

- пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (allroad имеет её в базе)

- системы ABS, ESP и т.д. это все идет в базе

- биксенон + подсветка поворотов + DRL огни

- адаптивный дальний (сам выключается когда видит встречку или кто-то тебя обогнал)

- контроль давления в шинах

- розетка на 220 (400 Вт)

- Спутниковая сигнализация с GSM (физически отключил её от греха подальше)

На текущий момент пробег машины 80.000, то есть я накатал на ней уже 20.000 км и могу поделиться своими впечатлениями.

Начну с минусов, которые я хочу совершенно объективно отметить:

- в холодную погоду не всегда срабатывает авто доводчик дверей. Вернее механизм работает (звук есть) но не притягивает дверь. Приходится захлопывать как обычную, без доводчика. Как только прогреешь машину – все снова работает. Полагаю, вопрос смазки механизма, руки не дошли.

- аналогично, в холодную погоду иногда зеркала боковые не всегда раскладываются до конца. Поискал по форумам, это болячка А6 С7 (у некоторых они вообще, раскладываются излишне, выворачиваясь наружу). Проблема в замерзании воды в датчике положения зеркала, не лечится. Вопрос все решают просто, отключают авто складывание зеркал на зиму. И я отключил.

- у меня проблемы нет, но у многих есть. В зимнее время замерзает лючок заправочной горловины. Не открыть на улице в минус. Проблема в попадании воды в механизм открывания и замерзание там. Не лечится смазкой, только замена механизма (ибо воду оттуда уже не достать).

- опять же, пока проблему не обнаружил, но на форумах говорят, что передние ступицы ходят по 30-40 тыс. км. Потом гудят и замена. Посмотрим.

- Есть проблема с негромкими стуками в подвеске. Не лечится и является особенностью (официалы называют нормой). Проявляется только на скорости до 30 кмч на небольших неровностях (вроде наледи или неровного асфальта во дворе). Потенциально лечится установкой салентблоков в нижних рычагах от А8 (но по отзывам хватает лишь на 4-6 месяцев).

- есть проблемы с перегревом и выходом из строя коробки. А точнее её электронной части (мехатроника). Вроде бы проблема решена на машинах выпуска с конца 2014 года. И проблема в 90% случаев проявляется на связке компрессорного 3-литрового бензинового двигателя с этой коробкой (причина – перегрев в пробках). У меня дизель, он более холодный и коробки с ним не так греются (у бензина и дизеля коробки одинаковые). По крайней мере у себя я пока проблем не замечаю.

- шумоизоляция у А6 С7 лучшая в классе. Но мне все равно не нравится шумоизоляция колесных арок. Я бы её сделал получше. Если у вас шумная резина – выход один, менять на тихую. Я заменил летнюю на Michelin Lattitude Sport 3. Доволен как слон. Комфортная, тихая, мягкая.

- стоимость обслуживания. При покупке нужно быть готовым, что автомобиль будет тянуть из семейного бюджета

в среднем 10-20 тысяч рублей в месяц. Это минимум, который придется просто тратить на исправный автомобиль. А уж если сломается, то расходы могут уйти и за 100 и за 200 тысяч рублей. Так что я не рекомендовал бы данный автомобиль людям с доходом менее 200-300 тысяч в месяц на семью, поверьте на слово.

- с моей точки зрения автомобиль выглядит очень, очень достойно! И снаружи и внутри. Если дойдут руки – выложу фотографии. Понимаю, что всё на любителя, я лишь выражаю собственное мнение.

- совершенно ураганный двигатель. Считаю, что у Audi 3.0TDI это лучший двигатель. 5-метровый автомобиль весом в 2 тонны (это пустой) разгоняет до сотни за 6 секунд! Это в базе. Но этот двигатель еще и чипуется с 245 до 310лс, что еще больше увеличивает динамику. При чиповке расход топлива снижается примерно на 15%, в среднем. На коробку чип пагубно не влияет. Точно такая же коробка стоит и на модели S6, где порядка 450лс в базе. По моменту коробка держит до 830 НМ, до которых чип не дотягивает (там максимум 680 НМ). Помимо динамики двигатель имеет 245 лс, и по налогу умещается в относительно комфортную зону «до 250». Налог в Москве составляет порядка 18 тысяч. Расход по городу (Москва) у нечипованой машины примерно 11 литров в среднем. По чистой трассе на скорости 110 расход 6.0 На скорости 140-150 расход 7.5. Недавно ездил в Польшу, там разрешены такие скорости на платниках. На скорости за 150 у машины полно запаса мощности, чуть отвлекся и она уже едет 170, 190. Скорость совершенно не замечаешь.

- на удивление радует коробка! Вот уж не подумал бы  По ощущениям, она дает +20..30% мощности на колесах по отношению к гидротрансформатору (типтронику). Очень плавная при ровных разгонах и торможениях. Быстро переключается, без толчков, тяга постоянная. В холод не дергает! (на А3 еще как лихорадила). Из небольших минусов – это все же робот и он не всегда угадывает чего хочет водитель. Иногда она излишне дергает при переключении. Не как удар, скорее как резковатая работа сцеплением. Как я сам понял, к коробке психологически надо относиться не как к автомату, а именно как к роботизированной механике. Тогда все её недочеты воспринимаются иначе, проще. Люди ведь на механике тоже иногда ошибаются?! Вот и робот иногда косячит.

- подвеска, это отдельная тема! Кто катался на пневмоподвеске – тот поймет. Машина всегда едет «блинчиком». Она всегда автоматом выравнивает высоту каждой пневмостойки и её дорожный просвет. То есть исправный allroad НИКОГДА не будет наклонен в какую либо сторону. Он всегда идеально горизонтален. Как ни грузи. Так же пневмоподвеска существенно мягче, чем классическая пружинная. Амортизаторы там иные, они электронно управляемые по жесткости. Причем управление у каждой стойки своё. Оно работает не только при гашении плавных или резких ходов стоек, но так же и вкупе с углом поворота руля, ESP и условий поперечной стабилизации автомобиля. Иными словами, подвеска помогает автомобилю быть более комфортным, управляемым, меньше крениться. Особенно работа подвески ощущается на дорогах с хорошим покрытием и покрытием среднего качества. Едешь как в колыбели. На дорогах с откровенно плохим покрытием ехать уже не комфортно. Все же не для таких дорог этот автомобиль. Потихоньку проползти можно практически где угодно (в разумных пределах). Но это не внедорожник. Это универсал повышенной (относительно обычных седанов) проходимости. Да и жалко такую машину засаживать в болото.

Подвеска имеет возможность изменения высоты автомобиля примерно на 6 сантиметров. Может быть полезно при преодолении плохого участка дороги или для парковки в сугробе. Так же подвеска умеет регулироваться по жесткости для определенных режимов вождения. Лично мне нравится перемещаться в режиме «комфорт». Машина становится плавной, неторопливой, мягкой. В таком режиме меньше устаешь. Для «спортсменов» есть режим «Динамик». Машина присаживается вниз, зажимает амортизаторы, меняет остроту руля, он становится резким и тугим, двигатель переключается в спорт-режим и начинает моментально реагировать на газ, коробка тоже в спорте. Автомобиль становится совершенно другим, это уже больше «гоночный болид», чем бизнес-универсал. 5-литровые соседи по потоку не смогут соперничать с allroad в режиме «динамик». В моем понимании, такой режим нужен лишь как кратковременный, потешить своё самолюбие. Все же это не та машина, чтобы уделывать со светофора весь поток. Хотя она может, еще как может!

- у машины есть интересный режим помощи при спуске. Я им не пользуюсь, непривычно как-то. Машина сама контролирует спуск, скорость (на многоярусных парковках баловался). Надо будет как-то на обледенелом крутяке дать ей сползти самой.

- управляемость. Кто ездил на Quattro – тот поймет. Густой и обильный снег за окном?! У владельцев полноприводных Quattro зажигаются огоньки в глазах, и не зря. Ибо сев за руль в подобную непогоду, с кашей и льдом, водители Audi Quattro стразу же становятся королями на дороге. Потрясающая цепкость и предсказуемость управления этого привода позволяет совершенно спокойно передвигаться по ужасному покрытию, по каше, по снегу на льду, по грязи и т.д. Современный Quattro позволяет динамически перекидывать до 85% момента на любое из колес, что вкупе с работой ESP позволяет машине получить феноменальную управляемость.

- очень порадовала работа Webasto (5 кВт). У меня это первый автомобиль с подобной опцией. Теперь я принял решение, что такая опция отныне будет у всех моих будущих автомобилей. Зимой она приятно прогревает салон, оттаивают окна, двери. Садишься в горячее авто! 3 минуты движения и двигатель уже прогрет, дизель! Без Webasto на прошлом Allroad с таким же двигателем после часа в пробках температура двигателя была 40-50 градусов. А тут, она практически сразу такая! По началу я сильно переживал, что в этом автомобиле нет подогрева руля (не бывает у спортивных рулей), на прошлом Allroad он был и очень радовал зимой. А в этой машине он, по сути, и не нужен оказался. Машина то теплая! И руль тоже!  Летом с Webasto машина отлично проветривается. Двигатель не включается, так что кондиционер не работает. Но уверяю, разница комфорта, когда садишься в проветренную и непроветренную машину просто огромна, особенно сели машина полдня простояла на солнце и нагрелась как паяльник.

- Я удовлетворен состоянием данного экземпляра автомобиля. При пробеге между 60.000 и 80.000 автомобиль ни разу не подвел. Не было каких либо проблем и ремонтов. Лишь штатное обслуживание вроде переобувки на сезон и смены масла с расходниками. Электроника работает идеально, даже ни одна лампочка не перегорела (благо, они все светодиодные или ксенон). Очень надеюсь, что любимый автомобиль будет радовать меня своей надежной работой и в перспективе. Планирую эксплуатировать его еще как минимум 2-3 года.

Теперь немного обобщу написанное выше. Данная машина мне нравится (в целом как модель, и как конкретный экземпляр), как действительно универсальный автомобиль, во всех отношениях. Я пытался, но не смог найти альтернатив автомобилю, сочетающего в себе высокий уровень комфорта, эстетику интерьера и экстерьера, ходовые качества, безопасность, маневренность, управляемость и удовольствие от обладания им.

Дополню немного отзыв по плюсам и минусам.

- очень странно устроен обогрев дворников в зоне покоя. Если на улице ниже -5С и идет снег, то при малой скорости движения (город, пробки) там все адски замерзает и на дворниках за 10 минут налипает килограмм льда. Я не вру, не меньше! Приходится выходить из машины и отколачивать лет, ибо один взмах этими вениками и даже капота своего не видишь, как ехать то?! Одним словом, не ясно почему не подумали над обогревом зоны покоя дворников. У меня еще комплектация "для регионов с холодным климатом". Жуть, даже на жигулях есть подогрев этой зоны, опционально.

- Кузов то ли оцинкован, то ли еще что. Если содрал краску (царапина или еще что), то металл не ржаевеет, совсем. Хоть 3 зимы езди со сколом до металла. Шайтан!

- Лак у родного лакокрасочного очень, очень твердый. Если произошел контакт с другой машиной, то скорее всего так на ауди останется цел, а вот на оппоненте сдерет и лак и краску до металла. Проверено на таётах, ниссанах, лехусах, нашемарках и т.д.

- На ауди не снимают бамперы, фары, парктроники, зеркала т.к. чтобы их снять, надо расколупать половину машины. С другой стороны это создает проблемы в самостоятельном мелком ремонте :)

Обещанные фотографии

Наконец то дошли руки машинку помыть, а то все дела, времени нет.

Выкладываю фото. За качество пардон, снимал на телефон :) Живьём машинка выглядит гораздо интереснее, живее.

Отзыв полезен?

  • Да 38
  • Нет 5
  • Индекс полезности

Полагаю, что вы в такой машине даже ни разу не сидели, но позволяете себе делать заявления.

Хороший душевный отзыв. Наслаждайтесь машиной, судя по пробегу, у Вас еще много времени.

Хороший душевный отзыв. Наслаждайтесь машиной, судя по пробегу, у Вас еще много времени.

Я же не говорил, что мне понравилась концепция шкоды-октавии. Но говорил, что понравился алроад. И я целенаправленно хотел алроад, его и купил, на нем и езжу. А цена?! Ну, меня устраивает в текущем виде. Не вижу проблем.

Но кушать будет мнооого.

Автору удачи на дорогах.

Но в-целом, отзыв скорее понравился. Спасибо.

Ну а с текущим экземпляром все технически в порядке. Простая эксплуатация.

50.000 - резина летняя.

3000 - мойка ежемесячно. (30.000 за 10 месяцев)

При среднем долгосрочном расходе в 10 литров, 20к пробега это 2000 литров дизеля. Если по 36р в среднем, то уже 72.000р

Добавим парковки, стоянки, пусть еще 3000 р в месяц. 30к за 10 месяцев.

Добавим переобувку и хранение 2 раза в год, пусть еще 10к суммарно.

Замена масла 3 раза за 20к пробега с фильтрами и т.д. 10к*3=30.000

Омывайка всякая, ну, пусть 15 банок за год по 200р. Итого 3к в год.

Замена щеток перед+зад 2 раза, еще 7к

Вот и выходит, что за 10 месяцев я потратил на ИСПРАВНЫЙ автомобиль 232.000р

Это я еще кучи всяких мелочей не учел, которые еще тысяч на 20-30 за год потянут.

Вот и получается, что в среднем в месяц я трачу на машину 23 тысячи рублей. А если там что-то сломается, это стазу + очень много денег на ремонт :) Благо опыт есть с прошлой машиной.

Например, 1 передняя пневмо-стойка в сборе будет стоить порядка 120.000р + замена. ТНВД если накроется, то новый + промывка + замена встанет примерно в 120-150 тыс. рублей. Навернется коробка - 200+ тысяч. Вот такие цены.

Поэтому я не рекомендую такую машину людям с достатком 200к на семью. Ибо эти 200к в основной массе пойдут на потребности самой семьи. И на машинку из них останется уже не так и много, просто опыт.

Материалы: http://my.auto.ru/review/61162083/

3 ≫

Отзывы владельцев Audi A6

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Audi A6

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

У моей новой А6 первый "юбилей" - 10 тыс. км Думаю, можно писать опус. Ну что сказать? Машина хорошая. Хотел Ауди, взял Ауди - и ее, собственно, получил. Цена вопроса 2,2 млн рублей: кожа-рожа в салоне, пакет "комфорт" с памятью для настройки водительского кресла. Алюминиевые и деревянные вставки (натурпродукт) - короче, красиво.

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л. с. Сначала думал - овощ, оказалось, нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь. Но как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой - бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI

Отзыв o Audi A6 1.8 TFSI оставил: Иван из города Москва

11 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2011

Выбрал Audi A6, потому что на момент покупки полноприводная версия с 3-литровым мотором стоила примерно на 300 000 рублей дешевле Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии в аналогичной комплектации, а едет как минимум не хуже. Также для меня решающим фактором в пользу выбора Audi стало то, что у этого автомобиля складывается спинка заднего сиденья и есть лючок для длинномеров, у Mercedes-Benz и BMW таких опций нет. Audi A6 в 2011 году впервые получила роскошный салон, многие элементы позаимствованы от Audi A8. Интерьер и сегодня не выглядит устаревшим, хотя по оснащению машина уже уступает современным моделям. ..полный текст отзыва о Audi A6 3.0 TFSI Quattro

Отзыв o Audi A6 3.0 TFSI Quattro оставил: Илья из города Новосибирск

21 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Решив, что пора уже пересесть на что-то большое и солидное, я начал более тщательно изучать премиум-сегмент. Внедорожники отмел сразу, поскольку эти «танки» в городе мне не нужны. То ли дело седаны представительского класса. Тут и Ауди, и БМВ, и Мерседес, и Ягуар, и люксовые модели японских производителей.

В конце концов, буквально облазив все имеющиеся салоны и прокатившись на всех понравившихся машинах, я остановился на Audi А6. По соотношению цена/качество мне показалось, что этот вариант оптимален. Хотя, если честно, долго терзал себя за то, что не взял Ягуар. Но зная уже просто легендарные истории про их ненадежность, требовательность и последующий неликвид, покупка такой машина была бы абсолютным безумием. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI

Отзыв o Audi A6 1.8 TFSI оставил: Герман из города Санкт-Петербург

8 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

На "шестерках" Audi ездил и раньше, но было это лет десять назад. С тех пор покатался на Mercedes E-Class, потом на "бумере" пятой серии, а вот сейчас снова вернулся к А6. Купил уже после рестайлинга с новым базовым движком 1.8 TFSI,190 л.с. На вариант помощнее банально не хватило денег.

От механических коробок я как-то отвык, поэтому выбрал "робота" - он заменил старый вариатор Multitronic. Насчет старой коробки почитал пару страшилок - что быстро изнашивалась цепь. Как там будет с "роботом" S tronic, фиг знает. Он сложный и дорогой, с двумя масляными насосами. Если "нагнется", тоже на бабки можно попасть. ..полный текст отзыва о Audi A6

Отзыв o Audi A6 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

19 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Моё мнение, что A6 allroad - лучший автомобиль Audi для российского рынка. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен как для города, так и для дальних путешествий. Полный привод, достаточно большой дорожный просвет, который не меняется под нагрузкой благодаря гидропневматической подвеске. Дизель V6 обеспечивает отменную динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не превышает 10 л на 100 км На Audi A6 allroad последнего поколения устанавливают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Благодаря мокрым сцеплениям момент переключения передач почти незаметен. ..полный текст отзыва о Audi A6 Allroad 3.0 TDI

Отзыв o Audi A6 Allroad 3.0 TDI оставил: Глеб из города Сургут

3 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

После продажи Audi A4 стал думать, что же купить взамен, хотелось приобрести седан более высокого класса, но в тоже время не очень большой по габаритам. В итоге взял Audi A6. Мне всегда нравилось в Audi, что даже базовые версии отличаются хорошим оснащением, ни за что не надо доплачивать, и в тоже время ничего лишнего нет. Я доплатил только за светодиодные фары, с ними машина смотрится совсем по-другому. Да и дорогу они освещают лучше ксенона и не ослепляют других водителей. Очень нравится дизайн интерьера Audi A6, строгий и лаконичный. Повсюду дорогой пластик и дерево. Эргономика на высшем уровне. ..полный текст отзыва о Audi A6

Отзыв o Audi A6 оставил: Олег из города Москва

Год выпуска: 2006

Что сказать? Поездил на всем, что ездит, кроме Ауди. Взял именно этот вариант, чипован у профи, сертификат. Вышло 422 л.с, проверил - реально. Поражает динамика разгона - просто пушка, любой каприз при активной езде. КВАТРО-поражает, даже не ожидал. РЕЖИМ спорт - и уже в самолете. По трассе 250, уверенно, не страшно, чувствуется, что не предел, электроника тормозит. Равных не очень много. Тормоза тоже просто супер. Музыка BOSE отлично. Салон - чисто бизнес класс. В общем, мне не грустно, что налог 60000 руб., да и бензин 25 на сотню, эта настоящая активная машина для удовольствия, не ведро с болтами. ..полный текст отзыва о Audi A6

Отзыв o Audi A6 оставил: Вадим из города Россия

22 октября 2014 г.

Год выпуска: 2011

Авто куплен у дилера с бантиком на капоте, через 3 месяца узнал, что капот был поврежден при транспортировке (грунт, краска, двойной лак) дилеры сказали, что так бывает. При пробеге 10000 км неисправность рулевого управления, эвакуировали со скандалом, требовал подменный авто. 12000 км скрип передних колодок как на УАЗике, дилеры пожали плечами, устранил прижиганием колодок при резком торможении (узнал при общении на форуме). 15000 км скрип панели приборов, дилеры сказали, что я придираюсь к авто (у знакомых СТО тюнинг, проклеили). При обращении в трейд ин в другие салоны были отказы (причина проблемы с продажей на вторичке, большая потеря стоимости автомобиля). ..полный текст отзыва о Audi А6

Год выпуска: 1995

Очень хочется поделится своими познаниями этого аппарата, так как сразу на эту машину пересел с сотки 1991 года. Двигатель на сотке делал, купил с побитыми поршнями, хотя реально летала, вторая передача в красной зоне 125 км/ч.

Есть на моторах AAH одна огромная проблема как и на А6 до 1997 года, у них у всех начинают сначала цокотеть заслонки во впускном коллекторе, потом то, что от них откручивается т. е винты, попадают прямо в цилиндры при хорошем нажатии на педаль газа. У меня было так на трассе на А6, хотя они там уже как полгода точно болтались в коллекторе, одни говорят, что это похоже как бы на компенсаторы, вторые просто разводят руками, потому что звук на компенсаторы не похож совсем - но сразу говорю, в это двигателе стучат только заслонки, и компенсаторы при перегреве мотора, так как масло уже на пределе. ..полный текст отзыва о Audi A6/100

Отзыв o Audi A6/100 оставил: Евгений из города Харьков

27 ноября 2013 г.

Audi A6 2.8 quattro

Год выпуска: 2009

На машине с апреля этого года. Перед ней была F6 2000 г. 2.4 МКПП, но эта просто ураган. Запаса многовато. С учетом моего стиля вождения мне многое нравится, почти все: динамика, комфорт, шумка. управляемость. Расход в городе 11-12 л, если отсаживать 14, трасса - 8-9 л. Еще не знаю, как будет себя вести по снегу и льду. удачи всем на дорогах.

Отзыв o Audi A6 2.8 quattro оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/audi/a6/


Back to top