1 ≫
-
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
12 октября 2016
svema76
Если главное для Вас надежность - это не Ваш автомобиль. На зиму - в теплый гараж/паркинг, избежите кучу проблем.
Комфортный и красивый
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
12 декабря 2013
олег 40 2
Сейчас можно взять недорого. Дизель великолепен.
- Это БМВ
- Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
нияз
Подумайте о своих близких и о себе (не о здоровье, а о семейном бюджете и возможных последствиях ДТП): 1) Стоимость ОСАГО в г. Москве 5 000 руб, при этом размер покрытия всего 240 00 руб. 2) Стоимость пакета ДГО (расширение ОСАГО) 2 000 руб, при этом размер покрытия ущерба, причиненный третьим лицам, равен 1 500 000 руб. Чувствуете разницу? Как обладатель дорогого авто и зная стоимость мелкого кузовного ремонта у официальных дилеров, призываю: Потратьте, возможно не лишние, 2 000 руб и сделайте ДГО! Избавьте себя и близких от лишних хлопот и переживаний!
- Ездовые характеристики
- Динамические характеристики
- Внешний вид
- Комфорт
- Технологичность
- Топливная экономичность
- Низкая стоимость обслуживания
- Безопасность
- Удовольствие от вождения
- Стоимость страховки КАСКО+УГОН
- Завышенная стоимость авто при покупке
- Заниженная стоимость авто при продаже
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
lvi
Если мечтал о BMW - не разочаруешься. Готовься к доп. расходам, за год сопоставимыми со состоимостью нового авто среднего класса ;)
- Легендарный Х5!
- Большой - 25 000 км межсервисный пробег
- Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю, все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
proffessor
Не могу ничего советовать, каждый решает сам.
- Дизайн
- Качество салоеа
- Тормоза
- Управляемость
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
22 октября 2008
кастет
В этом классе появилось много хороших машин ,но такого драйва на дизеле не предоставит ни один конкурент! Зарабатывать и брать!
- Красив и современнен
- Драйв на все 100%
- Отменная динамика для дизеля
- Супер эргономика
- Уважуха на дороге
- Интересен для угонщиков
- Как то постарел, когда вышел Х6
- На улице дизель тарахтит немного сильнее, чем у предыдущего Х5 (субъективно)
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
кастет
Брать. Ездить. Не задирать нос.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
20 октября 2007
promax
Автомобиль для городского бизнессмена!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
17 сентября 2007
mitina.06
Материалы: http://avtomarket.ru/advice/BMW/X5/5dr-offroad-2007-2010/
2 ≫
-
Сегодня на автомобильном рынке представлены две группы БМВ Х5: европейцы и американцы. Главное отличие между этими двумя группами – это цена. Ценовую разницу обуславливает курсовой разрыв доллара и эвро.
В нашей стане чаще всего покупают поддержанные BMW X5. При покупке такого автомобиля особое внимание стоит обращать на его происхождение. Так, например, американцы не любят следить за своим автомобилем. Бывали случаи, когда БМВ Х5 прошел более 100 000 километров, а масло ни разу не менялось. И это вполне реальная проблема BMW из Америки. Про техническое обслуживание говорить, вообще не стоит.
Если БМВ Х5 эксплуатировался на океанском побережье, то проблемы могут быть вызваны наличием коррозии. Поэтому при покупке автомобиля с такой историей необходимо обращать внимание на кузов, днище и выхлопную систему.
В БМВ Х5 самое слабое звено в подвеске – это пыльники передних ШРУСов. Проблемы возникают если случай запущенный. Тогда приходится менять полуось в сборе, а это влетит в хорошую копеечку. Очень часто возникают проблемы с сайлент-блоками, но стоимость такого рода деталей и самих работ по ремонту достаточно невысока.
Проблемы могут возникнуть и с рулевой рейкой. Но данная неисправность может быть устранена не заменой, а регулировкой и смазкой. Более редкая проблема – это поломка крестовины рулевого вала. У многих автомобилей марки BMW типичным считается износ шаровых шарниров и поперечных рычагов. Еще одна очень распространенная проблема БМВ Х5 – это износ подушки задней балки на всех дизельных и бензиновых модификациях.
У BMW X5 часто возникают проблемы с маленьким трехлитровым бензиновым мотором. Проблемы у него возникают в клапаном вентиляции каретных газов, значительно увеличивается расход масла. Неполадки могут быть и с узлом изменения длины впускного коллектора (разбивание оси). В соответствии с рекомендации производителя автомобиля необходимо менять приводные ремни и ролики.
БМВ Х5 с 4,4 и 4,6 литровыми двигателями характерных проблем нет. Как и на всех современных автомобилях летят катушки, свечи и прочее. При использовании бензина низкого качества проблемы возникают с лямбда-зондом. При этом загорается лампа «проверь двигатель».
На большинстве Х5 стоят автоматические коробки передач, и в большинстве своем они вполне надежны, но в некоторых случаях проблемы все-таки возникают. Как правило, они возникают на рестайлинговых автомобилях. При активной эксплуатации BMW X5 возникают проблемы с трансмиссией. Значительно изнашивается раздаточная коробка.
Тормоза у представленного автомобиля достаточно надежные. Механизм привода дверных замков вызывает сомнения. В зимний период времени ручки с водительской стороны очень часто отлетают.
BMW X5 иногда сопровождают проблемы с подушкой безопасности. Причин возникновения данной проблемы две: отказ пиротехнических патронов в ремнях безопасности или поломка датчика присутствия пассажира на переднем сиденье.
Наиболее слабым местом кузова является пятая дверь. Крышка багажника постоянно скрипит, для того чтобы решить эту проблему необходимо заменить замок двери.
В целом автомобиль БМВ Х5 удачный и достаточно надежный. Данный автомобиль отлично справляется с нашими дорогами. Он одинаково хорошо справится с достойными дорогами в Москве и бездорожьем в глубинке. Высокая цена BMW X5 обусловлена его многочисленными достоинствами и мощностью.
Наши автоцентры расположены в Москве и Санкт-Петербурге
Материалы: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/problemy-neispravnosti.php
3 ≫
-
Ярким представителем второго поколения линейки кроссоверов из Баварии стал Х5. Данная модель была презентована в Парижском автосалоне. Само мероприятие было проведено в августе 2006-года, а в ноябре того же года начались активные продажи автомобиля на территории США. В Европе серия BMW X5 стала продаваться с начала 2007-года.
Объясняется это тем, что основные производственные мощности концерна находятся в северной Америке, в том числе и завод, где производилась сборка данной модели. Те же, кому удалось поездить на более старом кроссовере Е53 не один год, а затем сравнить его с BMW X5 Е70, однозначно утверждают о существенных улучшениях второго поколения. Машина стала более надежной, уровень выносливости и степень комфорта также увеличились.
К сожалению, недостатки присущи любому автомобилю. И если часть старых минусов Е53-ей модели исчезли, то Е70 обзавелась новыми.
Вообще серия БМВ Х5 с самого начала комплектовалась атмосферными двигателями, работающими на бензине - восьмицилинровыми с мощностями в 272 лошадиных силы и 355. Также были дизельные двигатели с количеством цилиндров, равным шести. С 2008-го года дизельный агрегат на 286 л.с. стали обозначать как 35d, а на год позднее появилась и модель мощностью в 265 л.с.
Рестайлинг серии был осуществлен в 2010 году, в результате чего бензиновые двигатели (атмосферного типа) с турбонаддувом были подвергнуты модернизации. Что стало поводом очередного увеличения их мощности: 35i с суммарным объемом цилиндров 3 литра развивал 306 л.с., а 50i с объемом в 4.4 литра - 407 л.с. Здесь следует упомянуть одну характерную «фишку» двигателей BMW Х5, выпущенных до ноября 2008 года. Заключалась неприятность в стуке, который производили гидрокомпенсаторы до тех пор, пока двигатель полностью не прогревался. Компания-производитель настоятельно рекомендовала в этом случае производить замену блока цилиндров.
Поэтому реально можно сэкономить только в случае замены одних гидрокомпенсаторов.
Однако панацеей приведенные выше меры назвать никак нельзя. Стук в 90% случае возникает по-новой. Атмосферный двигатель с объемом цилиндров 3 литра все равно рано или поздно нуждается в смене клапана вентиляции КВКГ, который вмонтирован в крышку клапанов. Из-за низких температур часто забиваются каналы, по которым выводятся картерные газы. Данная проблема имеет место как для модели Е70, так и Е53. Модернизация практически не помогла её устранить, но срок эксплуатации КВКГ стал больше - 55-60 тысяч километров. Новая крышка стоит у официальных дилеров БМВ от 15 000 до 20 000 руб. В других точках по продаже запчастей их можно купить дешевле - за 5 000 рублей максимум.
Кстати, мотор БМВ «страдает» еще одной проблемой - начинает барахлить система распределения газов VANOS после пробега больше 100 000 км. Если клапаны начинают заклиниваться, то двигатель глохнет после своего запуска, а топлива расходуется в разы больше. Моторное масло также быстрее срабатывается. Ремонт этой неприятности будет стоить от 11 до 16000 рублей.
Бывает, что нужно менять и весь ЭБУ мотор. В моделях БМВ с двигателем 35і зафиксировано несколько подобных случаев. Цена нового блока находится на уровне 100 000 рублей.
Самым надежным среди всех вариантов двигателей Е70 считается 4,8i. Правда, если пробег превысил отметку в 80 тысяч километров, расход моторного масла начинает увеличиваться. «Виновниками» такого положения дел становятся маслосъемные колпачки, которые задубенеют от времени.
Значительные температурные нагрузки испытывает и двухтурбинный двигатель 50і. Из-за этого 1-2 литра моторного масла легко уходит всего на 1000 км. Кроме этого, в цилиндрах появляются задиры, а турбины изнашиваются быстрее, чем должны. Двигатель BMW Х5М от этих неприятностей застрахован по причине лучшего технического решения по охлаждению самого двигателя и моторного масла в нем. Замена топливного фильтра у дизельных моторов требуется не чаще, чем один раз на 40 000 км. Новый фильтр от компании производителя стоит примерно 1.6 тысяч рублей, более дешевые аналоги - 900 руб.
Замена сажевого фильтра на новый от производителя будет стоить 100 000 рублей. Покупка обеспечит прохождение до следующей замены 90-120 тысяч километров. Можно аккуратно удалить отработанную часть и сделать перепрошивку ЭБУ. Это менее надежно, но зато дешевле. Для грамотного монтажа воздушного фильтра на дизельные двигатели требуется хотя бы минимальный опыт. Большинство автолюбителей вставляют фильтры как попало, а потом недоумевают, почему мотор очень скоро начинает барахлить. Еще одна беда - морозы. Эта проблема очень актуальна для дизельных БМВ в нашей стране, где чуть «севший» аккумулятор не дает возможности завести авто. На моторе 3.0d частенько перестает работать вакуумный клапан, а на 3.0sd даже выходит из строя преобразователь давления в турбинах.
Обладатели BMW с дизельным двигателем 35d становятся свидетелями возникновения сторонних шумов во время усиленного разгона. Больше всего эти звуки подобны шумам, возникающим во время трения ремня. Если шум не возрастает, то это - не неисправность, а только дополнительный фактор раздражения владельцев авто. А вот если ломается болт, который крепит ролик ремня в приводе - это поломка. И характерна она для машин, выпущенных в 2008-2009 годах.
Когда пробег BMW Х5 E70 превышает 60 000 км, то может потечь радиатор, замену которого нужно обязательно произвести. Цена - примерно 8000 рублей. Пробег от 100 000 км требует, как правило, замены электрической помпы. В нашем интернет-магазине такую запчасть можно купить за 8 тысяч рублей. Обычно все дело сводится к чересчур затянутому сливному болту. Чтобы поддон поменять на новый, двигатель нужно вывесить. Цена нового поддона в специализированных центрах равняется 25 000 рублям, сами же ремонтные операции обойдутся в 18 000 рублей.
Те же, кто любит реально «отжигать», пусть готовятся к еще одной неприятности - поломки раздаточной коробки, а точнее, её серводвигателя. Новая коробка в сборе потянет как минимум на 120 000 рублей., а на замену сломанного серводвигателя придется выделить 30 000 рублей. Поломка заднего редуктора характерна для старых нерестайлинговых Е70, и наблюдается эта неприятность при превышении 80-100 000 км пробега. Покупка нового редуктора потребует от водителя раскошелиться на 100 000 рублей. В дорестайлинговых машинах случается разрыв адаптера мехатроника в шестиступенчатой АКПП ZF. Обычно это случается при температуре ниже нуля. Следствием является езда машины с постоянным срывом движения в режим «Р» или паркинг.
Материалом для стенок адаптера служит пластик, который подчас не выдерживает давления, создаваемого загустевшим моторным маслом. Если покупать новый, то следует приготовить сумму порядка 1500 рублей в магазинах - официальных дистрибьюторах. В других местах новенький адаптер можно купить даже за 300 рублей. Однако новый вариант устройства 2008 года выпуска и позднее имеет более толстые стенки, благодаря чему эти неприятности больше не беспокоят автовладельцев. Еще одним моментом, который «всплывает на поверхность» после ста тысяч километров пробега, является появление толчков при переключениях передач или во время остановки. Скажем сразу - данная проблема вполне решаема. Причем несколькими путями. Один из них заключается в замене масла и дальнейшей адаптацией коробки. Еще одним вариантом может стать перепрошивка ЭБУ. Последнее дело - замена мехатроника, но это стоит недешево. Иногда, при большом километраже пробега (120-150 000 км), начинает течь поддон автоматической КПП. Новый поддон, если запчасть покупать у дилеров БМВ, стоит 18 000 рублей. В прочих магазинах запчастей в принципе новую АКПП можно приобрести за 3000-8000 рублей. Если чересчур сильно затянуть сливную пробку, то это также может привести к появлению трещины на коробке.
Теперь стоит сказать пару слов про подвеску. Принято считать, что у Х5 2-го поколения она прочнее. Модель Е70 не всегда, но может быть оснащена задней пневмоподвеской. Если машина имеет 3 ряда сидений, то наличие этой подвески обязательно. Срок нормальной эксплуатации каждой пневмоподушки - от 60 до 100 тысяч км. Цена одного экземпляра - от 8000 до 9000 рублей. Машины серии Х5, опционально оборудованные системой «Active Drive», характеризуются отменными показателями управляемости и устойчивости. Достижение этих положительных качеств автомобиля становится возможным в основном благодаря активным стабилизаторам. Правда, моделям Е70, которые были выпущены до 2008-го года, присущ один недостаток - при понижении температуры ниже нуля эти стабилизаторы начинают производить довольно неприятный шум. Купить передний стабилизатор, абсолютно новый, можно в дилерских центрах за 75-80 000 рублей. Для тех, кто желает сэкономить деньги, можно сделать аналогичную покупку в интернет-магазине за 40 000 рублей. Часто программно сбоит блок ручного тормоза. Проблема заключается в невозможности снятия автомашины со стояночного тормоза. Блок ручного тормоза, бывший в употреблении, стоит порядка 10 000 рублей, а ремонт - 8000 рублей. Экономия, увы, совсем небольшая. В сети дилерских специализированных центров замену сломанного блока сделают за 35 000 рублей. Неприятно видеть появление разводов вокруг окон и замутнение их окантовки. Но учтите, даже если вы купите набор совершенно новых окантовок за 70 000 рублей, через какое-то время разводы все равно появятся.
На моделях БМВ Х5, которые были произведены до рестайлинга, часто наблюдается протечка задних фонарей. К печальным последствиям этого можно причислить окисление и появление ржавчины на электроконтактах платы. Новый фонарь стоит от 3-х до 5-ти тысяч рублей. Передние фары тоже не лишены досадных минусов - их стекла покрываются трещинами, через которые проникает влага. Вода скапливается на блоках розжига и они в конце концов ломаются. Также при езде на больших скоростях могут сломаться крышки омывателей передних фар. Отражатель по прошествии времени мутнеет и теряет значительную часть своих оптических свойств. Часто при отрицательных температурах форсунка омывателя буквально выдавливается из бампера, из-за чего она не может вновь вернуться в первоначальную позицию. Новая крышка, причем неокрашенная, стоит 900 рублей. Если она идет в наборе с форсункой, то все 2000 рублей.
Также возможно повреждения панорамного стекла - оно обычно лопается. И иногда клинит механизм для его движения. Забитые сливы в панораме или под лобовым стеклом приводят к появлению в салоне воды. А если вода по причине забитого слива собирается в блоке ЭБУ автомобиля, то его точно придется либо ремонтировать, либо менять. И обойдется это недешево - примерно в 100 000 рублей. Омыватель заднего стекла тоже может испортиться, в основном по причине засыхания и потери эластичности омывателя. Эту магистраль можно заменить на более дешевую - ВАЗовского производства.
Модель БМВ Х5 имеет стильный и презентабельный вид, однако скрип в салоне может испортить все визуальное впечатление. Чтобы этого избежать, часто приходится дополнительно оклеивать все фрагменты отделки салона специальными шумопоглощающими составами. Трещат петли задних сидений, и замки на крышке багажника. Опыт автолюбителей предлагает простой выход ликвидации этого явления - обмотку изолентой. Если салон холодный, то при его прогреве воздуховоды могут также начать трещать.
В автомобиле Х5, которому больше пяти лет, наблюдаются на декоративных панелях, имитирующих дерево, трещины. Также неприятно выглядят стертые символы на кнопках управления, и разбитые кнопки запуска вентиляции сидений. Накладка, которая присутствует на крышке бардачка, при прошествии определённого срока тоже начинает отслаиваться и затрудняет её открытие.
От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит вся электрическая часть Е70. Если на машине установлено много мощных устройств-потребителей электрической энергии, то по истечении 2-3 лет аккумуляторы нужно будет заменить на новые. И особенно негативные последствия начинают проявляться с наступлением первых холодов. «Честная» гелевая АКБ от производителя обойдется никак не меньше 25000 рублей. Но можно купить и более дешевый аналог за 5-8 тысяч рублей в нашем интернет-магазине запчастей.
Однозначно можно сказать, что второе поколение машин BMW X5 улучшило такие показатели как надежность и качество. Но мелочи типа скрипа в салоне однозначно требуют доработки. Однако автомашины этой марки по-прежнему остаются в числе любимых моделей российских автолюбителей.
Прайс-лист по работам техцентра Shell на автомобиль BMW Х5 Е70
SHELLAUTOEXPRESS любит BMW и знает толк в ремонте BMW X5.
Возможно, вам будет интересно:
Любое копирование запрещено без разрешения администрации.
Материалы: http://www.shellautoexpress.ru/article/BMW-X5-E70-i-ego-harakternie-bolyachki