Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso ждет обновление

1 ≫

Citroen занялся обновлением своих однообъемников C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Модели получат изменения в дизайне, а также дополнения к их и так богатой технической начинке.

Минивэны получат обновленное «лицо», которое станет единым для «просто» Picasso и Grand Picasso (в текущей версии есть незначительные отличия), плюс задние фонари с «3D-эффектом» будут уже в стандартной комплектации.

У пятиместного C4 Picasso появится черная двухцветная крыша и новые колесные диски. В частности — 17-дюймовые, с алмазной финишной обработкой лицевой поверхности.

На фото: Citroen C4 Picasso

Оба автомобиля будут оснащены новой системой Citroen Connect Nav, которая предлагает 3D-графику, сенсорное управление, голосовые команды, чтение текстовых сообщений и электронной почты. C помощью Citroen Connect Box можно будет получить доступ к информации о трафике, доступных парковках, ценам на топливо и погоде в режиме реального времени.

Дверь багажника можно открыть простым движением ноги под бампером, что актуально, когда руки заняты покупками.

В движении водителю будут помогать адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и контроля ограничения скорости. Пакет SOS пригодится для вызова экстренных служб в случае аварии.

В дополнение к уже известной линейке двигателей анонсирован новый бензиновый трехцилиндровый Puretech 130 S&S в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива заявлен всего 5,1 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 197 км/ч. Впрочем, вряд ли этот мотор появится на C4 Picasso для российского рынка — наш покупатель традиционно скептически относится к «маленьким» двигателям, невзирая на обещанную экономию. Тем более что все чаще экономия оказывается по большей части «виртуальной».

На фото: Citroen Grand C4 Picasso

Как ожидается, продажи обновленных автомобилей начнутся в сентябре этого года. Цена в России пока неизвестна, но как сообщает британский Autocar стоимость обоих моделей в Европе вероятно существенно подрастет. C4 Picasso подорожает до 19 600 фунтов стерлингов (примерно 1 880 900 рублей). Стоимость обновлённого Grand C4 Picasso составит 21 800 фунтов (примерно 2 092 000 рублей). Таким образом, цена повысится на 1 105 и 1 605 фунтов стерлингов соответственно.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/citroen-c4-picasso-i-grand-c4-picasso-zhdet-obnovlenie-2016-05-10

2 ≫

Поделиться

Что для нас французские автомобили? Если одним словом, то это - дизайн. Новое поколение Citroen C4 Picasso - это дизайн в квадрате, настоящий автомобиль будущего из кино! Внутри футуризма уже поменьше и салон теперь сдержаннее. Но стало ли от этого удобнее? И поехал ли новый компактвэн резвее?

Что для нас французские автомобили? Если одним словом, то это дизайн. Новое поколение Citroen C4 Picasso – это дизайн в квадрате, настоящий автомобиль будущего из кино! Внутри футуризма уже поменьше и салон теперь сдержаннее. Но стало ли от этого удобнее? И поехал ли новый компактвэн резвее?

Вслед нашему тестовому Citroen C4 Picasso оглядываются по всему маршруту и в Испании, и во Франции. А ведь в искушенной Европе новый "Пикассо" начали продавать раньше, чем в России. Неужели до сих пор не насмотрелись? Хотя я понимаю реакцию окружающих. Новый компактвэн от Citroen и впрямь смотрится в потоке так, словно это киношный реквизит или концепт-кар, угнанный прямо с выставки. Кстати, за исключением угона все почти так и есть, ведь облик нового Citroen C4 Picasso практически без изменений взят от прошлогоднего прототипа Technospace.

Я тоже не прочь лишний раз полюбоваться. Вижу знакомые по прошлой модели пропорции, характерное большое лобовое стекло, расставленные по углам колеса, но в остальном… Прежнего яично-округлого пухлячка C4 Picasso словно разом записали на пластическую хирургию и фитнес. "Подкачали" ему бока и бедра, сделали шире и ниже, а на укороченный "нос" надели двухэтажную оптику, как у нового C4 Cactus. И получился этакий пришелец из недалекого будущего. Строгий взгляд, атлетичные формы и никаких волнистых подоконников – прежнюю эстетику игривых линий сменила лаконичность стиля "техно".

Вот и салон стал чуть проще: из него убрали некоторые французские экстравагантности. Помните знаменитый ситроеновский руль с неподвижной ступицей, вокруг которой крутится обод? Теперь "баранка" традиционна и меньше наклонена вперед. Хотя подрулевые "лепестки" все так же стоят на колонке, и до них не дотянешься, когда руль повернут на большой градус. Зато 2-зонным "климатом" теперь управлять удобнее. Раньше его пульт был расположен необычно – слева от руля, а пассажир мог настроить под себя лишь температуру отдельными кнопками с экраном. Блок управления "переехал" в центр приборной панели, где до него уже может дотянуться и "штурман".

Кстати, "второму пилоту" в новом C4 Picasso вообще комфортнее всех на борту. За место справа от водителя теперь будут спорить, ведь передние кресла получили не только пневмомассажер поясницы. Пассажирскому сиденью добавили еще и выдвижную подставку для ног с сервоприводом (опция за 39 000 рублей вместе с массажером). Этакая замашка на Mercedes-Benz S-Class, но по цене "Ситроена". И сколько удовольствия! Откинул спинку, вытянул ноги на подушечке, включил массаж – и знай себе лежи-полеживай в этом "шезлонге", как в бизнес-классе самолета, медитируя на бездонное небо в панорамной стеклянной крыше…

После такого сеанса релаксации за руль я уже сажусь ленивый и полусонный. Как бы не начать клевать носом за штурвалом, заставляя "просыпаться" систему контроля положения на полосе! Кое-как продираю глаза, оглядываюсь – и ощущаю укол дежавю. Да, новый C4 Picasso немало взял от предшественника. Огромное лобовое стекло по-прежнему рождает ассоциации с "фонарем" кабины истребителя. И солнцезащитные козырьки все так же сдвигаются вместе со шторками назад, открывая еще больше неба над головой. Да и сами козырьки прежние, все такие же пластиково-простенькие и без подсветки зеркалец.

Сама обзорность тут своеобразная. При такой площади остекления кузова (едешь, как в аквариуме, но как в нем зимой?!) все видно, словно с капитанского мостика, особенно вперед. Надо только привыкнуть, что в повороте в поле зрения теперь маячит не одна, а две стойки лобового стекла. Да и боковые зеркала в угоду аэродинамики сделали меньше, причем правое, если сесть пониже, еще и подрезается подоконной линией.

Если вы любите сидеть повыше, то C4 Picasso это позволяет, хотя с непривычки посадка кажется "автобусной". И ручку подъема мягкого сиденья приходится качать так долго, словно это насос, надувающий подушку внизу. Зато сидишь просторно как в длину, так и в ширину, а от прошлой модели передним креслам достались откидные подлокотники. Массивный руль с более крупными приливами теперь удобнее и ухватистей, а подогнать его под себя не проблема – есть настройка и по высоте, и по вылету.

Казалось бы, все на месте и под рукой. Но без "приколов" в эргономике французы все равно не обошлись. Например, регуляторы подогрева передних сидений теперь так запрятаны между ними, что крутить их приходится наугад: опасно надолго отвлекаться от дороги, высматривая, какой уровень "поджарки" филейной части сейчас выставлен. Клавиши настройки поясничного подпора и массажера тоже пристроены у подушек сидений и ими также придется орудовать на ощупь. А вот "кочерга" автоматической коробки, установленная сверху рулевой колонки, не сдвинулась с прежнего места ни на миллиметр. Я честно пытался приучить себя к ее расположению. За два дня так и не смог: при маневрах взад-вперед забываешься и хоть раз, но обязательно включишь "дворники" вместо передачи – переключатели все так же стоят близко.

На заднем ряду тоже есть, к чему прицепиться. На "галерке" по-прежнему стоят три раздельных сдвижных сиденья. Для трансформации багажного пространства – удобно и практично. Только сидеть на них мне узко, я чувствую себя явно шире их профиля. То ли французы такие худые и стройные, то ли я такой весь угловатый и неусидчивый, что никак не могу устроиться комфортно. Хорошо хоть места для ног хватает: удлинив колесную базу на 55 мм, французы заявляют салон нового C4 Picasso самым просторным в классе.

Простор, конечно, дело хорошее, но еще одна "засада" поджидала меня при попытке откинуть спинку сиденья. Для этого надо буквально выкручивать руки, чтобы ухватить вытяжную петлю-стопор между сиденьями: ее французы даже не подумали перенести в более удобное место. Схватиться за нее и одному-то трудно, а если рядом еще и пассажир вплотную сидит? Вот, вроде уцепил ее, подергал (этот стопор еще не так просто разомкнуть), кое-как откинулся назад, но теперь плечо уперлось в ребро отделочной панели кузова, об которую на ходу еще и головой приложиться недолго.

В общем, за удобство заднего дивана ставлю новому C4 Picasso тройку. Но с плюсом! Это – за ровный пол с нишами для мелочевки и дефлекторы воздуха в ногах и на средних стойках кузова. За удобные для чтения потолочные фонарики над головой (об этой мелкой детали многие производители как-то забывают) и две розетки на 12 вольт на "галерке". И отдельно – за взятые от прошлой модели откидные столики с подсветкой: на них можно и планшет с ноутбуком поставить, и еду разложить в дороге.

Кстати, пора проверить, а едет ли новичок так же "космически", как и выглядит. Увы, моторную гамму нового C4 Picasso изрядно проредили, оставив от прежних пяти двигателей (объемом 1,6, 1,8 и 2 литра) только два 1,6-литровых – один бензиновый и один дизельный. Первым мне достается базовый бензиновый движок в 120 л.с. (160 Нм) в паре с 5-ступенчатой "механикой". Да уж, не лучший вариант для горных серпантинов, по которым сейчас предстоит карабкаться. Помнится, этот двигатель не поражал меня тягой еще на седане Citroen C-Elysee, где он, правда, выдавал на 5 "сил" и 10 Нм меньше…

Но C4 Picasso крупнее и тяжелее на полтора центнера. Поэтому на бумаге до 100 км/час он едет не за 9,4 секунды, как "Елисей", а за натужно-долгие 12,3 сек. И поведение 1,6-литрового мотора знакомо: чуть горка – и на пятой ступени двигатель сразу задыхается, требуя пониженную, а на равнине, наоборот, просит шестую передачу, поскольку на 120 км/час он раскручивается под 3000 об/мин. Для города и спокойной езды от пункта А до точки Б силенок хоть без особого запаса, но хватит. Однако на холмистой дороге и на обгонах мотор придется "крутить" и часто переключаться, если хотите ехать, а не "тошнить". Хорошо хоть сцепление радует легкостью, а передачи переключаются четко. И расход топлива не зашкаливал: по ровной местности вышло около 9 л/100 км, и лишь в горах аппетит ожидаемо вырос до 11 л/100 км.

Может, дизельный "Пикассо" резвее? В Европе 1,6-литровый дизель предлагают в исполнении на 92 л.с. (230 Нм), но в Россию пока будет поставляться лишь вторая, самая мощная 115-сильная модификация этого движка, отличающаяся турбокомпрессором с изменяемой геометрией и выдающая 270 Нм крутящего момента. Неплохо, казалось бы, для компактвэна, который весит всего 1,3 тонны. Позажигаем? Ага, разбежался! Если в дизеле и есть какая-то прыть, то ее напрочь душит 6-ступенчатый "робот" ETG6 с одним сцеплением – в России новый дизельный C4 Picasso доступен только с этой КПП, хотя в Европе можно выбрать и 6-ступенчатую "механику".

Понятие "динамичная езда" с роботизированной трансмиссией звучит как насмешка: задержки при смене передач такие, что паспортный разгон до "сотни" за 12,3 секунды (как и у бензинового мотора) совершенно не удивляет. Если катить в стиле "дедушка Франсуа едет в булочную", то все вроде бы пристойно: даже на горных серпантинах есть запас уверенной тяги, сама коробка работает плавно, а подрулевые "лепестки" позволяет кратковременно вмешиваться в процесс переключения. Но не одни же боязливые домохозяйки и неторопливые пенсионеры ездят за рулем дизельного C4 Picasso! Увы, для любителя прохватить - дизель в паре с "роботом" станет серьезным испытанием для нервов. Спортивного режима в коробке нет, ручной режим ситуацию уже не спасает, да и топтать акселератор бесполезно: паузы между переключениями только удлиняются – автоматика бережет сцепление. Причем электроника сначала сбрасывает газ, и уже потом размыкает сцепление, заставляя машину "клевать" в этот момент носом, еще больше сбивая разгон.

Эх, выкинуть бы этот "тормозной" ETG на свалку истории и поставить взамен классическую 6-ступенчатую АКПП Aisin, которая есть в гамме агрегатов Citroen! Может, "робот" и бережет топливо чуть лучше (аппетит дизельной версии в ходе теста по бортовому компьютеру – от 6,9 до 9,1 л/100 км), зато традиционный "автомат" хранит нервные клетки, которые, как и углеводороды, тоже ресурс не возобновляемый. Но C4 Picasso с такой коробкой (она сменила прежнего "робота") появится в России только к лету и лишь в паре со 150-сильным бензиновым турбомотором в 1,6 литра – с ним новый компактвэн будет порезвее.

Плавность хода? Она поначалу подкупает. На 16-дюймовых покрышках мелкая асфальтовая "рябь", небольшие ямки и "лежачие полицейские" проходятся так тихо и мягко, что стоящий на столике стакан не расплескается. И в повороты на первых порах заезжаешь активно. К тормозам по мощности и информативности критичных претензий нет, а рулевое управление с электроусилителем хоть и не блещет режущей остротой, но для семейного "вэна" вполне информативно на скорости и почти невесомо на парковках. При этом приземистому и разлапистому, как бульдог, C4 Picasso расширили колею, так что в быстрых дугах он теперь меньше кренится и ощущается более устойчивым. Но это пока асфальт более-менее ровный. Стоит в быстром повороте попасть на поперечный стык или выбоины – и корму отчетливо "переставляет" в сторону. Это выдает себя задняя полузависимая пружинная подвеска со скручиваемой балкой – такая же схема была и на прошлом поколении "Пикассо".

На 17-дюймовых покрышках компактвэн чуть собраннее и четче в управлении, да и корма на неровностях меньше "плывет", но эту особенность все равно стоит помнить и не сильно увлекаться атаками дуг с неровным асфальтом. Да и вообще по плохому покрытию я бы ездил внимательнее, не расслабляясь от плавности на мелких неровностях. Комфортный в ухоженной Европе, на суровых российских дорогах новый C4 Picasso уже может временами "жестить", вплоть до ударов в подвеске. И чем больше размер и частота ям, тем стойче ощущение, что короткоходная подвеска работает на пределе. Причем у задней подвески склонность к пробою еще заметнее. Так что на плохих дорогах лучше не расслабляться. Тем более, что данные по клиренсу новинки "Ситроен" почему-то скрывает. У прежней модели дорожный просвет составлял скромные 130 мм, и, глядя на новое поколение, как-то не похоже, что оно стало намного выше. Хорошо хоть стальная защита днища уже включена в базовую комплектацию для России.

Новый "Пикассо" со всеми его плюсами, минусами и странностями российские покупатели смогут оценить уже скоро – прием заказов стартует 1 апреля. Но ситроеновцам не до смеха. Как показывает бездушная статистика, в нашей стране C4 Picasso – автомобиль не самый популярный: в прошлом году продано всего 392 машины (198 5-местных машин и 194 "семиместки"), что на 44 % меньше 2012 года. Новый "Пикассо" определенно приподнимет продажи за счет более чем приметной внешности, просторного салона и небедного оснащения. Но французскую экстравагантность у нас все равно предпочитают немецко-азиатской выверенности и рафинированности. Да и добавление в России дизеля в фактически прежнюю моторную гамму тоже вряд ли поможет пробиться в число лидеров с их четырехзначными результатами продаж. Так что в России C4 Picasso явно останется на прежней роли: нишевой автомобиль на любителя.

Цена? Стоимость нового "Пикассо" начинается с 880 000 рублей за базовую версию с бензиновым 120-сильным мотором (прошлое поколение стоило от 755 000). Стоимость дизельного варианта стартует с 1 025 000 рублей, бензиновой 150-сильной модели – с 1 050 000 рублей (было от 904 000). Доплата за 7-местную версию Grand – от 45 до 80 000 рублей.

В базовой версии уже есть кондиционер, 7-дюймовый тачскрин на центральной консоли, "музыка" с 6 колонками, подогрев передних кресел, 6 подушек и система стабилизации с ассистентом старта в гору, кнопочный запуск мотора, сервопривод стекол и подогреваемых зеркал, плюс датчик света и противотуманки. Но колесные диски – только 16-дюймовая штамповка. В списке опций – ароматизатор салона, панорамная крыша, 2-зонный климат-контроль, музыкальная система JBL с 8 колонками, отделка сидений комбинированной кожей, передние подлокотники и откидные столики, камера заднего вида, навигатор, сервопривод багажника, поворотные биксеноновые фары с автоматическим переходом на ближний свет и литые диски на 16 и 17 дюймов.

А еще новый C4 Picasso наконец-то получил адаптивный круиз-контроль, правда, он не тормозит до полной остановки и может лишь сбросить скорость максимум на 30 км/час. Кроме этого, компактвэн теперь щеголяет камерами кругового обзора и системой автоматической парковки (параллельной и перпендикулярной), плюс электронные "стражи" теперь следят за машинами в "слепой" зоне и вибрируют ремнем безопасности водителя, если C4 Picasso "выпадает" из своей полосы.

Конкуренты? Лидер класса Chevrolet Orlando стоит от 822 000 рублей, цена на Toyota Verso начинается с 872 000, и с 815 000 рублей стартует счет за новую Opel Zafira Tourer. Из соперников-французов не забудем и Renault Scenic (от 871 000), а самым дорогой из "европейцев" - Volkswagen Touran ценой от 942 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/558394/

3 ≫

Что мы представляем, когда слышим «французские автомобили? Если двумя словами, то «стильный дизайн». Новое поколение Citroen C4 Picasso – это удвоенный дизайн, настоящее авто из будущего. Внутри футуризма стало значительно меньше – салон теперь сдержаннее. Но поехал ли от изменений новый микроавтобус быстрее, и стало ли удобнее внутри? На эти и другие вопросы ответит наш Citroen C4 Picasso обзор.

Главные изменения затронули внешний вид машины. И их можно смело называть революционными, ведь теперь машины выделяются из «толпы» ещё больше. Вполне ожидаемо было то, что новая Пикассо будет выполнена в той же стилистике. Дизайнером удалось существенно преобразить экстерьер микроавтобуса за счет новой оптики, которая обновилась и спереди, и сзади.

Платформой для автомобиля служит шасси EMP2. За счет его установки Пикассо заметно потерял в весе (100 килограмм). Линейку двигателей для машины будут представлять три агрегата объемом 1.6 литров, 2 из которых работают на бензине, третий предпочитает дизель. Мощный бензиновый мотор и «дизель» идут в наборе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а менее мощный бензиновый движок идет с 5-ступенчатой «механикой».

Новый C4 Picasso смотрится одновременно и футуристично, и солидно. Дизайн кузова существенно поменялся, о главных изменениях мы писали выше.

Внешний вид пережившего смену поколений C4 поражает обилием оригинальных дизайнерских изысканий. Больше всего в глаза бросается передняя оптика с трехуровневой структурой. Сверху находятся узкие полосы ходовых огней со встроенными светодиодами. Что касается кузова, то здесь большая часть обновления заключается в остеклении, которое значительно увеличило обзорность. В целом, новый Citroen C4 Picasso 2014 стал выглядеть более экстравагантно и стильно, чем его предшественник.

О салоне тоже есть что сказать. Интерьер Citroen C4 сделан с применением таких качественных материалов, как микрофибра и кожа. По центру, на передней панели красуются два дисплея с диагональю 12 и 7 дюймов. Первый 12-дюймовый дисплей заменяет собой панель приборов: помимо общих показаний тахометра и спидометра сюда поступают разнообразные данные. 7-дюймовый экран позволяет управлять основными системами машины (к примеру, навигация, климатическая установка и т.д.).

Все 4 пассажира могут расположиться внутри авто с приличным запасом. Все кресла могут быть настроены индивидуально под водителя и пассажиров, они изменяют угол наклона и могут перемещаться вдоль салона. Внутри автомобиль кишит разнообразными отсеками, полками и нишами для хранения мелочевки. Эти отделения могут быть на передней панели, на заднем ряду, под креслами, в боковых дверях и т.д. Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться откидным столиком.

Салон смотрится хорошо за счет удачно подобранных материалов, тщательно проработанных деталей и свободного пространства. Новый Citroen C4 Picasso 2014 оснащен необходимыми системами безопасности, которые способны добавить ещё больше спокойствия в поездку. Ещё одним плюсом автомобиля является багажное отделение с объемом 637 литров. Если сдвинуть до упора вперед задний ряд, то можно получить 637 литров объема багажника. При опущенных креслах вместительно возрастает ещё больше, а сама операция занимает минуту.

Предлагается новина с пятью силовыми агрегатами – это 3 дизеля и 2 бензиновых мотора. До России, на удивление, дошел и дизельный вариант HDi с объемом 1.6 л. и мощностью «115 лошадиных», который работает с роботизированной КПП. А оба бензиновых агрегата идут с одинаковым объемом в 1.6 л., отличается только мощность. Атмосферный мотор выдает тягу в 120 лошадей и момент в 160 Н*м, его расход топлива составляет 6.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Турбированный мотор выдает 156 лошадиных сил и 240 Н*м, его расход – примерено 6 литров. Бензиновые варианты соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

Для Ситроен Пикассо предусмотрено 3 коробки передач – традиционная 6-ступенчатая «механика, роботизированная коробка ETG6 и гидромеханическая на 6-ступенчатом «автомате». Сзади на минивэн инженеры установили торсионную балку, а спереди – традиционную стойку McPherson. Смена стоек позволила улучшить управляемость, благодаря снижению центра тяжести. Новый Citroen C4 Picasso выпускается только с передним приводом. В зависимости от выбора, новинка может комплектоваться резиной размером от 16 до 18 дюймов (225/40 R18, 215/50 R17, 205/55 R16).

Заканчивая обзор нам посмотреть на комплектации и цены на них:

  • Бюджетная комплектация Dynamique идет с механической 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем 1.6 литров с мощностью 120 лошадей. Цена на неё начинается от 909 тысяч рублей. В неё входят все необходимые элементы (системы безопасности, бортовые компьютеры и т.д.) Средняя версия Intensive тоже оснащена 1.6-литровым атмосферником на 120 л.с. Комплектация Exclusive предлагается с турбомотором 1.6 литров и 156 л.с. Коробка передач для этой комплектации идет «автомат». Citroen c4 picasso 2014 цена на такую сбору начинается от 949 тысяч рублей;
  • Вариант Dynamique с дизельным мотором стоит от 1 024 900 рублей. Средняя комплектация Intensive продается за 1 089 900 рублей. Топовую версию Exclusive можно приобрести от 1 201 900 рублей.

Интересные похожие обзоры:

1 Response

отказ от неподвижной рулевой ступицы, внедрение вместо холодильника навигатора (ниже уровня дороги экран сильно ограничивает безопасность езды, откровенная провокация жесткого ДТП), клиренс стал ниже…., это-то для Российских дорог((((. Привлекательность внешняя в ущерб достоинствам, которых небыло у конкурентов разочаровывает абсолютно. Покупка такого автомобиля нам не интересна (ситроен решил снизить продажи…. получается, а ведь было только моделью Citroen C4 Picasso выпуска до 2013 года нам стал интересен бренд). Саботаж внутренний сильнее происков и новаций конкурентов оказался.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/obnovlennyj-citroen-c4-picasso-uzhe-na-dorogax-rossii/


Back to top