Обзор Fiat Sedici

1 ≫

История создания и развития автомобилей Fiat Sedici / Фиат Седиси!

Fiat Sedici

История модели Sedici началась в 2003 году, когда между компанией Fiat и Suzuki было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного городского кроссовера. Название для а V томобиля с приводом 4х4 подобрали символичное, ибо Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Fiat Sedici — брат-близнец модели Suzuki SX4 с которой он, кстати, разделил платформу. Отличия этих двух моделей сводятся главным образом к экстерьеру. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2006 году.

Автомобиль рассчитан на пятерых ездоков, однако получился достаточно компактным — в длину он занимает 4,11 метра, в ширину 1,76 метра и в высоту 1,62 метра. Колесная база – 2,50 метра. Неподражаемый образ дело рук известного ателье ItalDesign. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Джуджаро наградил а V томобиль элегантной фигурой с пластиковым обвесом по периметру. Массивные «клыки» на переднем бампере напоминают о модели Fiat Croma.

Тон во внешности Sedici задают фары головного света, напоминающие по форме бумеранги. Дополняют картину стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. Размер багажного отсека а V томобиля составляет всего 270 литров, однако при сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 670 литров.

Комфортабельный салон Sedici c монообъемной компоновкой отличает высокая функциональность и высокое качество материалов отделки. Уже в базовое оснащение Sedici входят системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль, электропакет, система доступа в а V томобиль «Свободные руки», аудиосистема с CD, внедорожный обвес и рилинги на крыше. В качестве опций предлагаются кожаная обивка, навигационная система и надувные шторки безопасности.

Suzuki выполнила основную работу по проектированию а V томобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. С этим силовым агрегатом итальянский «паркетник» разгоняется до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения мощностью 120 л.с. и шестиступенчатая «механика» для него имеют итальянское происхождение. В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива. Максимальная скорость этого силового агрегата составляет 180 км/час. Он оснащен сажевым фильтром, что обеспечивает ему соответствие экологическим нормам Евро-4.

Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависимости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici вполне амбициозный вездеход.

Производится а V томобиль на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Fiat/Sedici/

2 ≫

«Ну, откуда в Италии мята?! Видел я их Италию на карте – сапог сапогом», – иронично произнёс в фильме «Формула любви» один из персонажей, уездный медик, исполненный Мюллером всея Руси, блистательным Леонидом Броневым. Не знаем, как там на самом деле обстоят в Италии дела с мятой, не выясняли, но что на Апеннинском полуострове делают хорошие машины – это бесспорно. Позвольте познакомить вас с вседорожником FIAT Sedici, первым итальянским кроссовером на российском рынке.

Наверное, большинству россиян непривычно будет видеть FIAT в таком, новом облике. Впрочем, это неудивительно. Ведь не написано же по кузову автомобиля большими буквами – Фиат. Так что, большинство горожан, может быть, даже и не догадаются, что перед ними итальянский автомобиль. А те, кто хорошо знаком с японским автопромом, дальше могут не читать :-) , скажу прямо – это хэтчбек Сузки SX4.

Для непосвященных же – это обычный компактный вседорожник, коих по магистралям городов передвигается немало. Ничего особенно выдающегося в экстерьере автомобиля нет, как нет и каких-то особенных инновационных решений. Если рассматривать каждую деталь в отдельности, то новизны не увидишь, но в комплексе получается довольно респектабельная внешность современного автомобиля. Передняя часть Фиат Седичи заострена, что придаёт облику кроссовера определённый динамизм.

В интерьере салона FIAT Sedici, разумеется, соблюдены все традиции европейского автопрома. Эргономика всех деталей салона продумана до тонкостей. Мягкие кресла изготовлены в соответствии с анатомическим строением человеческого тела, поэтому даже длительное нахождение за рулём не утомляет. Плюс к тому, высота салона такова, что в кресле Фиат Седичи без труда размещается человек высокого роста. Консоль управления автомобилем предельно функциональна, хотя и сюда производитель внёс определённый колорит, например, кулиса переключения коробки передач обтянута мягкой кожей. Как, впрочем, кожей обтянуто и рулевое колесо. Находящаяся за рулевым колесом приборная панель довольно информативна и удобна для считывания необходимой информации.

Истинно итальянский характер – импульсивный, норовистый, – придаёт автомобилю FIAT Sedici тяговитый и приемистый мотор. Все модели, независимо от комплектации, оснащаются бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра. Количество цилиндров – 4, расположение цилиндров рядное. В системе газораспределения установлено два распределительных вала. Количество клапанов двигателя – 16. Двигатель ФИАТ Седичи развивает максимальную мощность в 107 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Питается двигатель с помощью системы распределённого впрыска и, как следствие, автомобиль находится в экологической нише Euro 4. Вот в трансмиссии разница в зависимости от комплектации существует. Видов трансмиссий в FIAT Sedici – два. Одни автомобили комплектуются четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это те, у которых в качестве ведущего использован передний привод. Другие – полноприводные FIAT Sedici, – комплектуются коробкой передач механической, пятиступенчатой.

В продолжение разговора о технических характеристиках Фиат Седичи. Колёсная формула ходовой части FIAT Sedici комплектации “Emotion” стандартна для кроссовера – «4×4». Собственно, эта колёсная формула и дала название модели – «sedici» в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Передняя подвеска автомобиля независимая – зарекомендовавший себя простой и надёжный Мак Ферсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска, торсионная. Тормоза FIAT Sedici оснащены системой ABS, которая в экстремальных условиях просто незаменима. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление поддерживается электроусилителем, поэтому проблем с управляемостью автомобиля не возникает даже в тяжёлых дорожных условиях.

Сочетание качеств двигателя, трансмиссии и ходовой лежит в основе превосходных эксплуатационных характеристик автомобиля. Тест-драйвы FIAT Sedici, проведённые независимыми экспертами и потребителями уже на этапе эксплуатации, подтвердили соответствие параметров автомобиля заявленным. Например, расход топлива в разных условиях несильно отличался от заявленных производителем 10 литров на сто километров. Производителю удалось реализовать и претензии FIAT Sedici на «внедорожность». В разумных, разумеется пределах. Не являясь вездеходом в полном смысле этого слова, полноприводная версия автомобиля довольно уверенно движется в сравнительно сложных условиях загородных дорог.

О цене Фиат Седичи – это отдельная история. На российском рынке цена FIAT Sedici, мягко говоря, – странная (для этого сегмента автомобилей) – она в диапазоне 720

830 тысяч рублей (дело в том, что его “японский брат близнец” в схожих комплектациях

на 100 тыс. дешевле). Впрочем “неординарность” ценовой политики FIAT в России уже ни для кого не новость. Вот и получается, что купить FIAT Sedici можно только от большой любви к марке Фиат или к самой Италии, а те, кто оценит в данной машине её потребительские качества (но привык считать деньги) – вероятно предпочтет японский SX4.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/fiat-sedici_1630.html

3 ≫

Компактный кроссовер Fiat Sedici, выпуск которого стартовал на заводе в Венгрии в 2005 году, был перелицованной копией модели Suzuki SX4. Первоначально автомобиль предлагался только в полноприводном исполнении, а с 2008 года начались и продажи версий с передним приводом. Кстати, «Седичи» — это «шестнадцать» по-итальянски, как раз результат выражения «4×4».

На машину устанавливался бензиновый мотор Suzuki объемом 1,6 литра (107 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель (120 л. с.) собственной разработки. В 2009 году Fiat Sedici пережил рестайлинг внешности и интерьера, тогда же мощность бензинового мотора выросла до 120 сил, а прежний дизель заменили новым, двухлитровым мощностью 135 л. с.

Кроссовер Fiat Sedici после рестайлинга, 2009­-2014

Fiat Sedici поставлялся на российский рынок до 2011 года (цены на машину начинались с отметки примерно 670 тысяч рублей), но особым спросом этот автомобиль не пользовался, в отличие от аналогичного «Сузуки».

В 2014 году автомобиль был снят с производства, его место в модельном ряду итальянской марки занял компактный кроссовер Fiat 500X.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Седичи

Кроссовер Fiat Sedici после рестайлинга, 2009­-2014

Ещё больше фото

Сузуки по круче будет

Всего 1 комментариев к автомобилю Fiat Sedici. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat Sedici, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фиат Седичи.

Популярное на сайте

  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…
  • Bajaj Qute Видимо нас считают за идиотов. 300 000 р. маразм. Я взялбы ездить на р…
  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd

Материалы: http://wroom.ru/cars/fiat/sedici/history


Back to top