Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг

1 ≫

Обсуждения и мнения высказываются в теме Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

Можно попросить вас померить клиренс машины (еще хорошо бы увидеть фото для визуальной оценки)? Маркейтинг маркейтином, а вот реалии адаптации машины для России?

Могу сказать точно что она стала повыше.

Да, и желательно дать расшифровку VIN, чтобы понимать что в входит в комплектацию за эти деньги.

А также понять, эта цена с различными программами Ford или. ?

Забрал за 951 из-за бонуса в 100ты по трейд-ину

Функции системы MyKey включают:

• Ограничение громкости автомагнитолы

• Невозможность отключения ESP

• Невозможность отключения напоминания о необходимости пристегнуть ремень безопасности и предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности, которое не отключится и не даст включить звук на автомагнитоле, пока пассажиры на передних сидениях не пристегнут ремни

• Раннее предупреждение о низком уровне топлива (активируется при остатке, необходимом для преодоления120 км)

• Невозможность отключить дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон

насколько? стрельни пачку сигарет и сфоткай под защитой картера, если не трудно. или 0.33 банку газировки

у меня один вопрос - ну как турбина ? прет ? коробка ?

Шумка стала реально получше.

Уже проехал первые 100 км, полет нормальный.

Больше 120 на тапку не давил, манагер сказал что до 1,5 тыс км лучше не двигло.

За sunk 3 обидно, наверняка в нем новые фичи появились.

На счёт гидротрансформатора - он не дергается.

или на клапана в коллектор как обычно ?

или на клапана в коллектор как обычно ?

У него ditect injection.

Скинь пожалуйста VIN в личку. Хочу сравнить подвески немца и нашего.

В настройках телефона должен стоять зеленый ползунок напротив "Показать уведомления"

Есть на хетчбэках и универсалах только в комплектации титаниум.

ДХО на моём смотрятся обалденно, позже фоткну

Не помогает, попробую откатиться на iOS 8.4, может заработает

да, 150 кобыл (рычат прикольно ). пройду обкатку испытаю их всех.

Я так понял дорестайл в трейд-ин сдавал? Во сколько ж его "Интеркар" оценил, если не секрет?

Я так понял дорестайл в трейд-ин сдавал? Во сколько ж его "Интеркар" оценил, если не секрет?

В трейд-ин сдал за 444 тыс. руб.

какого года был? комплектация ? автомат, двигатель? На сколько по трейд-ину снизили стоимость твоего предыдущего а/м по твоему мнению?

Сам думаю купить рестайлинг) только подожду когда отремонтируют мой фокус.

В седане докатка или полноразмерное запасное колесо?

Сам думаю купить рестайлинг) только подожду когда отремонтируют мой фокус.

В седане докатка или полноразмерное запасное колесо?

2011 года, куплен в январе 2012. Тренд-Спорт + подогрев лобового. Робот, 1,6 125. снизили после диагностики на 6 руб (коты поцарапали капот).

Лежит докатка, теперь места в багажнике больше, но ячейки для хлама практически отсутствуют.

Можно только во время стоянки авто

Про рейку есть информация? Улучшенная какая-нибудь или так же будет стучать?

по идее с таким моментом должен очень бодро тащить

по идее с таким моментом должен очень бодро тащить

на низах тянет отлично, предыдущему 1,6 125 с кондее в жару тяжеловато было, этому пофиг.

Материалы: http://ffclub.ru/topic/389892/

2 ≫

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г. Часть 2

Купил авто в конце 2006 г. На сегодня пробег около 30 000 км. Все —бы ничего, но совсем недавно с авто начались проблемы. Все начинается с небольших скачков оборотов двигателя на холостом ходу: от 600 до 1000 об. Амплитуда скачков постепенно становиласть все больше и больше, дойдя в настоящее время до интервала от 400 до 2500 об.

Обращение к официальному дилеру не помогло: меняли все: от свечей и до замены дроссельной заслонки. Помогало лишь временно. Автомобиль стал глохнуть при движении. А это просто опасно для жизни. Но самым большим шоком для меня было, когда я случайно не «набрел» в интернете на сайт клуба. Судя по опубликованным там сообщениям автовладельцев, эта проблема имеет массовый характер и не имеет решения. По крайней мере, там пишут, что администрация фирмы Форд вообще замалчивает эту проблему, и никак не реагирует. Дилеры про эту проблему знают, но ничего сделать не могут. Из меня просто «высосали» деньги. Хотя это — вопиющий и очень серьезный конструктивный недостаток а V томобилей марки Форд.

Причем, что интересно, сначала на форуме писали, что это относиться только к двигателям выпущеныи с мая 2007 г, но владельцы пишут, что начали появляться случаи и с другими датами выпуска. В соответствии с этим, рекомендовать данное авто к приобретению, «мягко говоря» не рекомендую. Жаль. Авто в принципе неплохой, но то, что Форд молчит, скорее всего приведет в скандалу (Они что ничего об этом не знают?…)

Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

  • Эргономика органов управления

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2000 г.

  • Со Штатов приходят в основном в полумертвом состоянии

  • Слабая задняя подвеска (с заменой масла — замена стоек стабилизаторов)

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 1999 г.

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

  • Большой объем багажника при сложенных задних сиденьях

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2005 г.

  • Иногда даже кажется что это нормальная иномарка!

  • Кто придумал ставить 16-е колеса на Фокус?

  • Неустарняемые трески в обивке задних дверей

    Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/ford/focus/iii-restajling/minus

  • 3 ≫

    Всем привет. Это впервые написанный отзыв) Владею Федором с 2015 года, до этого эпонский автомобиля mazda familia 2001 года, гниловата была, чутка битая но радостный автомобиль у которого на атмосферном 1.5 было 130 л.с., ехал неплохо но староват. После его продажи было немного денег и принятое решение брать только левый руль и не старое ведро, у товарища был фокус 2008 года, проблема заключалась в том что в приморье машины были с правым рулём в большом количестве и леворуких совсем немного, выбора особо небыло, начали смотреть крузы Шевроле, фокусы 2 и 3 тоже рассматривались, покатавшись по Приморью и искатав пару баков бензина НАШЛИ фокуса 2011 года в почти бедной комплектации но с зимним комплектом и кондиционером, да большего я и не хотел, потыкав в него толщинометром поподнимав все тряпки не нашли ниодного битого элемента. Потом поехали посмотрели ещё пару авто, в основном все были перевёртыши и с использованной защитой. Это очень печалило, ведь кто-то их купит, и не дай бог по ещё

    Всем привет. Это впервые написанный отзыв) Владею Федором с 2015 года, до этого эпонский автомобиля mazda familia 2001 года, гниловата была, чутка битая но радостный автомобиль у которого на атмосферном 1.5 было 130 л.с., ехал неплохо но староват. После его продажи было немного денег и принятое решение брать только левый руль и не старое ведро, у товарища был фокус 2008 года, проблема заключалась в том что в приморье машины были с правым рулём в большом количестве и леворуких совсем немного, выбора особо небыло, начали смотреть крузы Шевроле, фокусы 2 и 3 тоже рассматривались, покатавшись по Приморью и искатав пару баков бензина НАШЛИ фокуса 2011 года в почти бедной комплектации но с зимним комплектом и кондиционером, да большего я и не хотел, потыкав в него толщинометром поподнимав все тряпки не нашли ниодного битого элемента. Потом поехали посмотрели ещё пару авто, в основном все были перевёртыши и с использованной защитой. Это очень печалило, ведь кто-то их купит, и не дай бог попадет в дтп. Принято решение брать, взяли. Первая интересность случилась на осмотре в ГИБДД, загнал на площадку осмотра при постановке на регистрацию, посмотрели, сажусь отгонять после проверки, а он бац и не заводиться, упираюсь в стойку откатываю, тихо матерюсь, что за хлам купил, туплю, думаю что делать, кому звонить. Простояв минут 10 открываю капот, думаю аккумулятор, снимаю защитную крышку, вроде все норм, пошвырял провода и замечаю что плюс как-то не прикручен, затянул от руки, инструмента то никакого нет тока купил, сажусь заводиться с пол тычка, вот так фокусы))) поставил на учет поехал купил аккумулятор новый сибирский на 77 ампер вроде, думаю точно на зиму хватит. И начал эксплуатацию.

    С запчастями на европейские авто в приморье туговато, поэтому все заказывал на екзисте, а до него 150 километров, ближайший во Владивостоке. Поменял масло в ДВС фильтра, полкрылка правого ещё не было, его тоже поставил. Катаюсь радуюсь.

    Жизнь сложилась так что в 2016 переезжаю в Подмосковье, Форда в контейнер, жду когда приедет. Переезд прошел успешно, Федя только пылью покрылся, завелся после месяца перевозки с пол тычка, радует он меня.

    И уже в Подмосковье начинаю заниматься машиной, в один холодный осенний вечер, открываю капот а там антифриз пол бачка пропало, я в большом удивлении, вовремя заметил, это очень хорошо. Наблюдаю антифриз на ремнях, плохо это, я за телефон, звоню Семе, что делать куда гнать, тот говорит, надо менять насос антифриза и ГРМ со всеми ремнями до кучи, чтоб через 20 тыщ туда не лазить, так и сделали, все снова чудно. Пришло время менять масло, и сервисмен говорит подтекает сальник правого привода, я снова Семе, говорит покупай оригинальный сальник и езжай когда мне, указание выполнил и до кучи купил подвесной подшипник, все поменяли, в том числе и масло в коробке, но Сема говорит подтекает датчик включения задний скорости, и со словами сам купишь поменяешь отправляем меня с богом, купил датчик выкрутил вкрутил, все просто, и тут началось.

    Затроил двигатель, мать его ети, свечи поменял, километров 100 и опять, смотрю старые свечи одна пробита, выкручиваю новые опять одна пробита, меняю пробитую на свечу из старого комплекта, опять километров 100 троит, меняю провода и свечи, все проблемы закончились. Купил Винс, из полторашки компрессора и двух сосков собрал установку для промывки промыл, стал мягче работать двигатель. Решил поглядеть топливный насос, купил к нему фильтры грубой и тонкой очистки поменял, изменений не заметил, нахрен менял, ну и бог с ним. Купил летнюю резину что-то шумно, это я уже придераться стал, зашумил арки. Машина радует, все устраивает, Форды понравились, поднакоплю возьму мандюка. Пока все, буду дополнять.

    Первое дополнение: кстати забыл написать, на штатные заглушки поставил диодные дхо, подключил я их через стабилизаторы напряжения, по одному на каждый, в блок света вкорячил микрокнопку (аккуратно сделал), через 5 амперный предохранитель. Из этого всего получилось следующее, включаешь зажигание они загораются и горят до тех пор пока не включиться поворотник, для каждой стороны свой соответственно, классно смотрится мне нравиться, ксатит все сделал на штатной проводке.

    Сразу хочу уточнить, что мое мнение абсолютно субъективно и основывается лишь на моем опыте и наблюдениях за данной машиной, владелицей которой до недавнего времени я и была.

    За время эксплуатации (машина была на гарантии, поэтому все обслуживание происходило у официального дилера) в автомобиле заменено:

    1. Блок управления коробкой передач - около 30 тыс.км пробега;

    2. "Сцепление", как его называют мастера-приемщики, - около 25-30 тыс.км пробега первый раз;

    3. Адаптация коробки передач (робота) менее, чем за 3 года и пробег 47 тыс.км - более 5 раз;

    4. Снова замена "Сцепления", но гарантия только 2 года, поэтому за свой счет - стоимость у дилера 70 000 рублей. После первой замены машина прошла 15-20 тыс.км

    Также "одним умельцем" было предложено заменить какую-то программу, что понизит экологический класс машины с 5го до 2го и, как следствие, по его словам, уберет толчки в машине и, возможно, не нужно будет менять "Сцепление".

    Попробовала, стало незначительно лучше, но не долго.

    Машина потребляе ещё

    Сразу хочу уточнить, что мое мнение абсолютно субъективно и основывается лишь на моем опыте и наблюдениях за данной машиной, владелицей которой до недавнего времени я и была.

    За время эксплуатации (машина была на гарантии, поэтому все обслуживание происходило у официального дилера) в автомобиле заменено:

    1. Блок управления коробкой передач - около 30 тыс.км пробега;

    2. "Сцепление", как его называют мастера-приемщики, - около 25-30 тыс.км пробега первый раз;

    3. Адаптация коробки передач (робота) менее, чем за 3 года и пробег 47 тыс.км - более 5 раз;

    4. Снова замена "Сцепления", но гарантия только 2 года, поэтому за свой счет - стоимость у дилера 70 000 рублей. После первой замены машина прошла 15-20 тыс.км

    Также "одним умельцем" было предложено заменить какую-то программу, что понизит экологический класс машины с 5го до 2го и, как следствие, по его словам, уберет толчки в машине и, возможно, не нужно будет менять "Сцепление".

    Попробовала, стало незначительно лучше, но не долго.

    Машина потребляет 95 бензин, что меня мало радовало

    Каждое ТО - от 15 до 25 тыс.рублей (хотя отчасти зависит от дилера)

    С регулярной периодичностью машина "дергалась" и "толкалась", что собственно и служило причиной обращения в сервис дилера.

    Сгорел моторчик, который позволяет работать стеклоочистителю, поменяли, мастер-приемщик сообщил, что еще б чуть-чуть (подольше ездила бы, не обращаясь в сервис) и всю приборную панель бы залило. Правдивость данного сообщения оценивать не берусь.

    Для меня машина оказалась мало проходимой (низкой), долго набирающей скорость по трассе.

    Из достоинств могу отметить:

    1. Легкость вхождения в повороты и держит дорогу отлично на выходе из них;

    2. Звукоизоляция, хотя за 3 года естественно снизилась;

    3. Достаточно вместительный салон-багажник, при складывании сидений;

    4. Имеет симпатичный внешний вид (хотя на вкус и цвет, как известно. )

    надо отдать должное машина в начале апреля без особых затруднений доехала до Плато Лаго-наки, по дороге, конечно, но через ручейки тающего снега, снег с грязью.

    1. В этом разделе пойдет речь о "муках выбора".

    Год 2011, осень. Свой авто Форд Фокус 2 2008 г.в., комплектация "Гиа", сборки Испании я купил совершенно спонтанно.

    Критерии выбора были следующие: это б/у авто 2-4 года, максимум 5 лет эксплуатации, пробег, чтоб не под сотку, левый руль, в общем классическая пузотерка популярной марки типа Тойоты, Мазды, Ниссана или другой японец, либо кореец, бюджет около 500 тыс. рублей. На европейки не смотрел, так как первоначально под мои критерии попадали Мазда 3, Мазда 6, Тойота Королла. и они меня устраивали.

    Почему не поехал в салон? За эти деньги в те времена можно было взять нового Соляриса, не знаю точно в какой комплектации, так как особо не интересовался. Новый авто из салона не интересовал с чисто практической и финансовой стороны. Так как авто предполагалось эксплуатировать в маленьком городе в Иркутской области, то ездить менять масло и проверять натяжение ремней к ОД за 500 км, как минимум накладно, заморочено как по средс ещё

    1. В этом разделе пойдет речь о "муках выбора".

    Год 2011, осень. Свой авто Форд Фокус 2 2008 г.в., комплектация "Гиа", сборки Испании я купил совершенно спонтанно.

    Критерии выбора были следующие: это б/у авто 2-4 года, максимум 5 лет эксплуатации, пробег, чтоб не под сотку, левый руль, в общем классическая пузотерка популярной марки типа Тойоты, Мазды, Ниссана или другой японец, либо кореец, бюджет около 500 тыс. рублей. На европейки не смотрел, так как первоначально под мои критерии попадали Мазда 3, Мазда 6, Тойота Королла. и они меня устраивали.

    Почему не поехал в салон? За эти деньги в те времена можно было взять нового Соляриса, не знаю точно в какой комплектации, так как особо не интересовался. Новый авто из салона не интересовал с чисто практической и финансовой стороны. Так как авто предполагалось эксплуатировать в маленьком городе в Иркутской области, то ездить менять масло и проверять натяжение ремней к ОД за 500 км, как минимум накладно, заморочено как по средствам и времени, так и по разумности сего действа, а во-вторых, новый авто после выезда за пределы салона теряет в цене 5-20% (выберете цифру сами) в стоимости, а к категории людей, гласящих, что первой/новой должна быть жена и машина ко мне не относится и в случае форс мажорных обстоятельств, могущих случиться всегда и со всеми, я мог бы продать ее как минимум слегка дешевле чем брал.

    В итоге, не найдя среди подходящих авто: Мазда 3 (было 2 варианта), Мазда 6 (был один вариант), Тойота Королла была куча вариантов), но биты/крашены, завышены цены (относится к Тойотам), побрел домой с ни с чем. По направлению домой друзья посоветовали посмотреть европейки в этом классе, в связи с чем и был выбран Форд Фокус 2, он устроил меня во всем: цена ниже Тойот, классический автомат, а не робот, минимальный пробег против б/у Мазд и Тойот, отличное техническое состояние. Пробег был 15 тыс.

    2. В этом разделе пойдет речь об эксплуатации.

    В семье на данном авто ездил только я один. Период эксплуатации составил добрых 4 года и 60 тыс. км. Так что, отзыв я пишу не по пути из салона домой, а основательно ее эксплуатировав.

    Про экстерьер/интерьер писать не буду, так как оценка этого аспекта дело, в общем субъективное, да и в интернете полного обзоров, где маркетологи и обозреватели уже давно все описали. Я хочу подойти к вопросу с число технической стороны эксплуатации. Авто обслуживал во вполне приличном сервисе с заменой расходников по пробегу, дополнительно за 75 тыс было поменяно: один раз - ступичные подшипники передних колес, один раз - шаровые передних рычагов, ремень ГРМ - один раз, ну и самое важное: ремни генератора менял три раза и шланги гидроусилителя менял три раза. В целом авто показал себя как исключительно надежный по ходовой части, двигателю, почти не уступал по этим узла праворуким японкам, но если бы не одно НО!

    НО - это гидроусилитель руля. Шланги гидроусилителя руля я менял каждый год. Каждый год, Карл! Это как будто это меняешь зимнюю резину на летнюю, только при замене резины ты это планируешь, а здесь планирует машина. Шланг гидроусилителя. а точнее соединение по штуцеру шлага в месте соединения с насосом гидроусилителя может начать хлестать маслом под капотом в любой момент, вот прямо хоть сейчас, на трассе, в городе (мне везло и это всегда происходило в городе) в поездке или на стоянке, как "захочет". После этого машина может передвигаться только "на галстуке". Далее покупаешь у ОД (а аналоги в столь геморройный узел ставить очень боязно и хочется как можно надежней подстраховаться и не рисковать, а более того, аналоги не намного дешевле) в другом городе ремкомплект: шланги гидрача с одноразовым (одноразовым бля!) штуцером, банку с маслом, ремень генератора, уже в обычном магазине покупаешь тряпки и вытираешь масло с поддонов, капота и отовсюду, где оно есть. Пригоняешь свой Форд "на галстуке" к СТО и меняешь в очередной раз шланги. Тут надо рассказать и про установку штуцера: сначала вкручиваешь его до упора в насос, потом только вставляешь наконечник шланга высокого давления в сам штуцер до защелкивания, далее эта конструкция становиться уже не разборной и прикручиваешь кронштейн который держит этот шланг от вскакивания и перекосов к корпусу насоса. Эта уебищная, но технологичная при сборке на конвейере конструкция в итоге как то работает, и это при том, что в шлаге развивается гидравлическое давление - 50-60 кгс/см2. Но как оказывается, не всегда долго, хватает на 10-15 тыс. км.

    Кстати, цена вопроса по замене: 12-14 тыс. незапланированных рублей как с куста!

    3. В этом разделе я оценю авто.

    Если закрыть глаза на геморрой с гидрачом, и на минутку предположить, что это только мне не везло с данным узлом, этому авто по сравнению с авто в данном классе можно поставить 4,5-5 баллов из 5 (пяти). Всем удачи, если живете неподалеку от ОД, то брать машину можно, благо шланги всегда "под боком" на складе у ОД.

    Пока не продала своего красавца, напишу отзыв. Почти 4 года владела по полной программе отличной машиной. Мне правда с ним очень повезло. Никаких серьёзных поломок не было, даже по ходовке меняли мелочи. Автомат работает прекрасно. Единственный, пожалуй, минус, маловато места

    Пока не продала своего красавца, напишу отзыв. Почти 4 года владела по полной программе отличной машиной. Мне правда с ним очень повезло. Никаких серьёзных поломок не было, даже по ходовке меняли мелочи. Автомат работает прекрасно. Единственный, пожалуй, минус, маловато места

    Всем привет.Лет шесть прошло как узнал про дром,прочитал сотни разных отзывов,просто ради интереса,и время на работе убить,и вот решился написать свой.Опыта написания не имею,поэтому что получится то получится.Немного о себе,мне 29 лет,первую машину купил в 18 лет даже прав еще не было,это была копейка.Поездил пол года и поменял на семерку,досталась от брата,машина откапиталена была вся,денег было вложено в два раза больше ее стоимости,поэтому после копейки я был доволен как слон.Поездив еще полгода подкопил денег и поменял уже на семерку 2004 года,инжекторную,но она совсем у меня не задержалась,знакомый увидел и предложил купить за цену большую чем купил ее я.Долго я не думал,продал,занял у брата немного и поехал в Тольятти за новой семеркой).Почему то передний привод мне в то время был не по душе.После этого я понял,хорошая машина,новая машина.Хоть и воняло в салоне не пойми чем.На ней я ездил 10 месяцев,в это время брат купил приору,и она стала моей мечтой.Так получилось что в столь ещё

    Всем привет.Лет шесть прошло как узнал про дром,прочитал сотни разных отзывов,просто ради интереса,и время на работе убить,и вот решился написать свой.Опыта написания не имею,поэтому что получится то получится.Немного о себе,мне 29 лет,первую машину купил в 18 лет даже прав еще не было,это была копейка.Поездил пол года и поменял на семерку,досталась от брата,машина откапиталена была вся,денег было вложено в два раза больше ее стоимости,поэтому после копейки я был доволен как слон.Поездив еще полгода подкопил денег и поменял уже на семерку 2004 года,инжекторную,но она совсем у меня не задержалась,знакомый увидел и предложил купить за цену большую чем купил ее я.Долго я не думал,продал,занял у брата немного и поехал в Тольятти за новой семеркой).Почему то передний привод мне в то время был не по душе.После этого я понял,хорошая машина,новая машина.Хоть и воняло в салоне не пойми чем.На ней я ездил 10 месяцев,в это время брат купил приору,и она стала моей мечтой.Так получилось что в столь юном возрасте я зарабатывал неплохо,продал семерку,добавил немного накопленных,опять занял у брата и купил.Потом началась стройка дома,и эта приора задержалась у меня на восемь лет.Проехал на ней 220000 км. плохого сказать о ней ничего не могу,да и не о ней отзыв.

    И вот настал тот день когда дом достроен и можно наконец поменять приору на что то иномарочное.Продал я ее,добавил столько же и купил фф2 2007г. в максимальной комплектации и в ухоженном состоянии.Это было что то!Я наверно неделю ездил улыбался)Как он ехал,как рулился,сколько опций и это все мое!Но я знал что он у меня не надолго,просто срочно надо было сбыть приору по причине прогрессирующей коррозии днища(дырка появилась).И вот в один прекрасный день решили с женой что можем позволить новое авто,пусть и в кредит,зато сразу,а кредит нас тяготить не станет.Так мы купили фф3 рестайлинг.

    Теперь собственно можно начать сам отзыв.Купил в Тольятти,в марте 2017г. ,авто 2016 года,в комплектации SYNC Edition с кондиционером,на механике.С удовольствием взял бы на автомате,если бы в этой комплектации не шел бы робот.Нормальный автомат только с двигателем экобуст,а там ценник далеко за миллион.Поэтому взял с мешалкой.Со всеми скидками обошелся в 800000 рублей,плюс зимняя резина в подарок.Никаких допов не навязывали,просто менеджер предупредил что если вдруг спросят,то он мне все предложил)

    Как выехали с салона сразу оценил шумоизоляцию,лучше чем в фф2,двигатель еле слышно,на холостых не понятно заведен авто или нет,подвеска намного плотнее,но машина не жесткая.На фф2 на лежачих полицейских сильно тормозил,иначе удар приличный,тут же подвеска все глотает.На фф2 стоял двигатель 115л.с. чипованый,тянул здорово с низов,в новом авто 105 мертвых лошадок.Я понимал конечно что авто новое,не крутил сильно двигатель,но разница сильная.Сейчас уже условная обкатка прошла,но все равно понимаю что авто не едет,с низов не тянет и после 4500 оборотов тяга пропадает,на фф2 тяга была с низа и до отсечки,на трассе не надо было включать четвертую при обгонах,тяги хватало.Так как ездил восемь лет на одном авто,к сцеплению фф2 никак не мог привыкнуть,приходилось при разгоне сначала отпускать сцепление,машина клювала носом,а потом нажимать на газ,синхронно никак не получалось.В фф3 такой проблемы вообще нет,как будто всю жизнь ездил.

    Как проехал пару тысяч,разогнал до 180,машина едет как по рельсам,шумоизоляция хорошая,на скорости аэродинамические шумы громче двигателя,на фф2 двигатель было слышно постоянно.Что то доработали в коробке,обороты при одинаковой скорости ниже чем на фф2,возможно из за этого обгоны даются хуже и приходиться скидывать передачу вниз.

    Клиренс.На фф2 я цеплял все что можно,и защитой и пыльниками,клиренс низковат,в фф3 проблема изчезла.Я за три месяца ни разу нигде ни чем не чиркнул.

    Музыка.На фф2 музыка была намного лучше чем в фф3.Там приятно было слушать музыку громко,тут же лучше не прибавлять.Как то раз ехал,слушал музыку,и раз,тишина,магнитола работает,звука нет.Я и выключал,и заводил-глушил,ничего не помогало.Ну думаю утро вечера мудренее.С утра встал все работает,я так и не понял что произошло,но неприятно.С голосовым управлением проблемы,нужны хорошие нервы и дикция чтобы что то через нее включить,я считаю баловство.

    По достоинству оценил белый цвет,другого цвета авто больше не куплю никогда.Как же тяжело намывать черную машину,обязательна протирка.Белую же керхером окатил и она чистая)

    Читал что двигатели 85,105 и 125 лошадей идентичны и отличаются только прошивкой,цена вопроса 8000 рублей,думаю в скором времени сделаю,отпишу результат.

    Больше пока добавить нечего,может что и запамятовал,в машине все устраивает кроме двигателя и музыки,надеюсь проблема двигателя уйдет с прошивкой.Музыку придется терпеть.В целом покупкой я доволен,за 800 тыс альтернативы не вижу,одноклассники стоят под миллион,а солярисы рио не рассматривал,ниже класс,не дотягивают до фокуса,не в обиду обладателям оных.

    На номера не смотрите,у нас некоторое время выдавали крымские.За качество фото прощу прощения,в инете много фото,моя такая же.

    Не повторяйте чужих ошибок!

    Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

    У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч. 35 тысяч километров пробега. И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

    Далее из моего письма в Форд:27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3- ещё

    Не повторяйте чужих ошибок!

    Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

    У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч. 35 тысяч километров пробега. И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

    Далее из моего письма в Форд:27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске ООО «Арадос» в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона ООО «Арадос» и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис ООО «Арадос». Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

    Выехав из сервиса ООО «Арадос» я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

    Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе ООО «Арадос».

    Вот так вот. Думайте, прежде чем будете выбирать марку Форд.

    Всем привет. Доброго времени суток.

    Начну с того , что не когда, не мог заставить себя написать отзыв об авто. Заранее прошу прощения за свою орфографию.

    Работаю водителем, ездил на многих авто за свои 27 лет вод. стажа. В автомобили не когда не нуждался как собственник. Ездил по своим делам всегда на козеенных. Хоть на дачу хоть в деревню. И вот встал вопрос о покупки автомобиля. Наскребли с женой 650 тыс. (2016г.). И начал обьезжать автосалоны , в казани из много как официалов, так продажа б/у. Б/у не очень то хотелось. А какой брать? Всю голову сломал. Казенные были все от 3 литров обьема и выше , на такие денег не хватало а в банк как то не очень хотелось. Сов ки отмел сразу. Выбор стал хундай ,шкода, фольцваген и форд. Проехались с сыном по салонам , хундай хоть навый но гремит как ведро. Сын был против (авто выбирали сыну) говорит я что таксист ? Фольц отмели сразу. На мой взгляд он узкий как москвич , я имел в виду поло. Шкода тоже ,как прошлый век. Я однажды ездил на 1 фокусе з ещё

    Всем привет. Доброго времени суток.

    Начну с того , что не когда, не мог заставить себя написать отзыв об авто. Заранее прошу прощения за свою орфографию.

    Работаю водителем, ездил на многих авто за свои 27 лет вод. стажа. В автомобили не когда не нуждался как собственник. Ездил по своим делам всегда на козеенных. Хоть на дачу хоть в деревню. И вот встал вопрос о покупки автомобиля. Наскребли с женой 650 тыс. (2016г.). И начал обьезжать автосалоны , в казани из много как официалов, так продажа б/у. Б/у не очень то хотелось. А какой брать? Всю голову сломал. Казенные были все от 3 литров обьема и выше , на такие денег не хватало а в банк как то не очень хотелось. Сов ки отмел сразу. Выбор стал хундай ,шкода, фольцваген и форд. Проехались с сыном по салонам , хундай хоть навый но гремит как ведро. Сын был против (авто выбирали сыну) говорит я что таксист ? Фольц отмели сразу. На мой взгляд он узкий как москвич , я имел в виду поло. Шкода тоже ,как прошлый век. Я однажды ездил на 1 фокусе за 60 тыс. пробега не чего не сломалось 1.8 на ручке. Потом пересел на 2 фокус испанка 1.6 автомат тоже не плохо. И вот выбор ФОРД ФОКУС 3. Пришел в салон ттс посмотрел, денег не хватает на среднюю комплектацию надо около 150-170 уже точно не помню. Пустую уже не хотел , поездив на поршах и крузаках с мерсами. Наверное зажрался? Жена говорит может б/у посмотришь? С небольшим пробегом. И я начал в интернете искать. И началось по вечерам покатушки по обьявлениям. У кого битый и отремонтирован не очень, у кого пробег скручен, ездил с товарищем с ноутом , у некоторых состояние можно картошку сажать, тоже не то хр** отмою. Решил повременить и подкопить. Рассматривал от 1,6 л. до 2л. Седаны универсалы и хетчи. Вечером звонок товарища 10 февраля 2016 г. ты еще не передумал брать фокуса, я нет,но найти не могу. Я говорит, нащел через знакомых ,пробег около 15-17 тыс. Решил смотреть цена 700 серебро. Сговорились на 680. И сразу забрал. Записался на то к офицалу ,то он не успел зделать. Торопился с продажей. Кому интересно могу написать. Но позже ,авто досталось мне, сын купил себе обновленный седан с салона тренд +зимний покет. Теперь я покатался на нем , и могу сравнить с др. фокусами1 и2. Да панель большая 2-3 раза сел и привык. Я ростом 183 мне сидеть удобно. Пластик жестковат, но что мне его жевать что ли , места в зади маловато ,но я не кого не катаю и не собираюсь. нам с женой места хватает , сын взрослый женат, у него своё авто, ездию я на нем только по выходным и на трассе на большие растояния , запас хода на 95-98 бензе меня устраивает, 92 не лью. На то после покупки пришлось чистить инжектор, фарсунки ,дроссель заслонку. Вы не подумайте, что-то не так было, работало все ровно просто расход показывал 13 литров а это для фокуса много по городу. Предыдущий хозяин лил 92 бенз. Диагностика показала что надо чистить. Колеса накачал азотом и на полную загрузку , как в книге ,но позже оставил 2,4 покругу. Дороги в казани хорошие, без ям ,только местами калейность как в балашихе. Едет авто как по рельсам, руля слушается хорошо, трасса ,по россии не больше 150 давал тормозит хорошо не плавает и не рыскает. Давление делал 2,2 не понравилось люблю пожещще. После покупки облазил все авто , в поисков косяков которые стар.хоз. Умолчал. Но позже всетаки расказал, задний правый фонарь не родной, и правая фара лопутая из нутри была. Ст.хоз.специально разбил чтобы его сынок отморозок ночью не уехал. ( показал видео с камеры видеонаблюдения, зад.фонарь тоже. ) за полтора года владения сын наездил околодвух тыс. Потом я. сейчас 33 тыс. Поставил другой монитор 5 дюймов , камеру вначале одну в паре с парктрониками (фото есть) позже снял и зеркало с монитором , тосле замены монитора ,зеркало выкинул и парктроники поставил , хотя не очень нуждался в них. Поставил дисплей от парктроников над крышкой багажника. Чтобы смотреть в зеркало заднего вида. Позже сфоткаю. Поставил рацию так как по трассе катаюсь. Забыл написать , что поставил дхо купил на алиэкспрес за 300 р в авто маге стоят 1350. И еще обшил руль кожей , хотя он был в коже, предыдущий хозяин его за салил, о потет немного, еле отмыл. Поменял антену родная плохо брала, особенно на трассе.купил тоже на алиэкс. За 78 руб в маг около 350 р. От кии тоже подходит, но эта дешевле. Диски хорошие так и не прикупил как то не чувствую в этом нужду подарили штампы, а вот сын взял на фото внизу. Так что в семье два фокуса .обновлённый повыше. Но зачем розетка на панели. мухобойку с капота снял, оставляет следы когда едешь по трассе в плохую погоду , воляется на складе , выкинуть чтоли ?и еще фото где действительно нет места с зади. Только фото как то боком загрузились, пыталсяперевернуть не вышло может формат не совпал.

    Свой отзыв пишу первый раз. Сильно не накидывайтесь парни.

    Добрый вечер всем посетителям дром.ру

    Хочу вкратце описать разницу по опыту владения автомобилями Форд Фокус 3 в кузове хэтчбэк 2013 г.в. и Форд Фиеста седан 2016 г.в.

    Итак, оба автомобиля являются служебными. Поэтому эксплуатация на них была мягко говоря нещадная.

    На фокус я сел в феврале 2014 года. До этого момента я никогда не обращал внимания на такие авто. Они мне казались какими то убогими. Но так я думал до 2014 года.

    Теперь считаю что инженеры и дизайнеры которые разрабатывали кузов Фокуса заслуживают отдельной похвалы. Все линии кузова , оптика, аэродинамика просто на высшем уровне. Отдельное замечание это подножки. Когда выходишь из машины постоянно мараются брюки. Оптика светит на твердую 4. имеется ручная регулировка переднего света по высоте в салоне. За 3 года никаких сверчков в кузове. Двери держатся на своих петлях как новые. Обзор с салона хороший. Лобовое стекло с подогревом. Посадка в кресла удобная. При моем росте 186 см. не чувствую себя неудобно. Есть ещё

    Добрый вечер всем посетителям дром.ру

    Хочу вкратце описать разницу по опыту владения автомобилями Форд Фокус 3 в кузове хэтчбэк 2013 г.в. и Форд Фиеста седан 2016 г.в.

    Итак, оба автомобиля являются служебными. Поэтому эксплуатация на них была мягко говоря нещадная.

    На фокус я сел в феврале 2014 года. До этого момента я никогда не обращал внимания на такие авто. Они мне казались какими то убогими. Но так я думал до 2014 года.

    Теперь считаю что инженеры и дизайнеры которые разрабатывали кузов Фокуса заслуживают отдельной похвалы. Все линии кузова , оптика, аэродинамика просто на высшем уровне. Отдельное замечание это подножки. Когда выходишь из машины постоянно мараются брюки. Оптика светит на твердую 4. имеется ручная регулировка переднего света по высоте в салоне. За 3 года никаких сверчков в кузове. Двери держатся на своих петлях как новые. Обзор с салона хороший. Лобовое стекло с подогревом. Посадка в кресла удобная. При моем росте 186 см. не чувствую себя неудобно. Есть попогрейка с 5 режимами для передних пассажиров. Зимой очень удобно.Места для задних пассажиров мало. Хотя вполне достаточно для людей среднего роста. Качество обшивки сидений хорошее. Никаких порезов и расхождений по швам нет. Торпеда на ощупь мягкая.

    Теперь о горе автомобиле форд фиеста. Понимаю что машина классом меньше, но разница в сравнении с фокусом просто колоссальная. По длине он такой же как и фокус но по ширине как ОКА. Садясь за руль, я свободно протираю пассажирское стекло рукой. Если спереди садится крупный пассажир то места нам не хватает. Тремся плечами, его колени мешают переключать КПП. Сиденья крайне неудобные. Нет никаких поддержок. На поворотах крепко держишься за руль, рискуя укатиться в сторону пассажира. Попогрейка только 2 режима. 1-жарит как сковорода. 2- нихрена не греет. Качество отделки салона ужасное. Дешевая пластмасса везде. Единственный плюс: вместительный багажник.

    Двигатель, динамика, ощущения от езды:

    На обоих стоят 1,6 литровые идентичные моторы. Двигатели крайне не прихотливые. Заводятся в любой мороз. У нас температура порой доходит до -40. Прогревается довольно быстро. Для города вполне хватает. Расход по городу 8 литров у фокуса, 7 у фиесты. Хотя фиеста более динамичная и резвая. КПП у обоих механическая. Передачи переключаются мягко. Единственное: на фиесте плохо втыкалась задняя. Не знаю с чем это связано. По трассе фокус ведет себя более уверенно. Даже при скорости 160-170 идет как влитой. На фиесте такого не чувствовал.

    По езде фокус приятней, хотя менее динамичен.

    За 4 года владения на фокусе было проведено только 3 плановых ТО. Замена масла, фильтров и тормозных колодок. Ничего не ломалось. Хотя повторюсь машину эксплуатировали каждый день в любую погоду. Считаю ходовка у фокуса намного крепче тех же японок. Стойки сухие, пружины не просели. Нигде ничего не стучит. На фиесте за полгода тоже не заметил ничего.

    Вот в принципе и все, что хотел рассказать. Если придут еще мысли, дополню отзыв.

    Для тех кто стоит перед выбором: ФОкус однозначно стоит своих денег. Что бы я лично взял? Новый фокус или же ту же короллку за 700-800? я бы выбрал Фокуса.

    Брал бы я Фиесту? ОДНОЗНАЧНО НЕТ.

    Здравствуйте, уважаемые фордоводы или просто желающие приобрести данный авто. Впервые в жизни решилась написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в мае 2015 года с пробегом в 129000 км. Я четвертая хозяйка, машина была в одних руках с момента покупки в салоне СПб лет 5, затем приехала в Омск, и здесь сменила двух хозяев, одной из которых была девушка, и по словам парня, у которого фокуса я взяла, девушка меняла двигатель, поэтому реального пробега у него тыщ 50-60..Не знаю насколько это правда, но за два года владения пока движок не подводил.

    До Фордика ездила много на чем, в том числе на отечественном автопроме в лице ВАЗ 21093 1997 года выпуска)) Зато руки накачанные были, гидрача-то нет). Из последних на Королее 2002 года ТУРЕЦКОЙ сборки-это просто какой-то кошмар!! Неудачный автомобиль, мягко говоря. Каждый месяц что-то ломалось, даже бак потек. в общем, тысяч 60 я в нее влупила за полтора года, еле как потом избавилась от этого г. на, т.к. была на МКПП. До Короллы был Ф ещё

    Здравствуйте, уважаемые фордоводы или просто желающие приобрести данный авто. Впервые в жизни решилась написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в мае 2015 года с пробегом в 129000 км. Я четвертая хозяйка, машина была в одних руках с момента покупки в салоне СПб лет 5, затем приехала в Омск, и здесь сменила двух хозяев, одной из которых была девушка, и по словам парня, у которого фокуса я взяла, девушка меняла двигатель, поэтому реального пробега у него тыщ 50-60..Не знаю насколько это правда, но за два года владения пока движок не подводил.

    До Фордика ездила много на чем, в том числе на отечественном автопроме в лице ВАЗ 21093 1997 года выпуска)) Зато руки накачанные были, гидрача-то нет). Из последних на Королее 2002 года ТУРЕЦКОЙ сборки-это просто какой-то кошмар!! Неудачный автомобиль, мягко говоря. Каждый месяц что-то ломалось, даже бак потек. в общем, тысяч 60 я в нее влупила за полтора года, еле как потом избавилась от этого г. на, т.к. была на МКПП. До Короллы был Форд 2011 года, тоже на МКПП, покупался с салона. И вот что хочу сказать-старый, мой нынешний Фокус, мне нравится намного больше! и по интерьеру, и вообще. Три двери и хэтчбек-очень прикольно смотрится. Так вот, избавившись от Короллы, долго думала что брать. Хотела МАзду-3, очень хотела, но, пересмотрев все "Тройки" в Омске не нашла ни одной живой. Форд сначала не очень хотела, так как вроде уже был, был новый, и от него я была не сказать, что в восторге ( зимой у фокуса 2011 года потели ВСЕ стекла и в салоне было далеко не жарко). Но в итоге время шло, пешком ходить никак не вариант, решила рассмотреть фокусы. В первый же день, как парень выложил моего черного трехдверого красавца на 17-м литье, я поехала его смотреть, а на утро следующего дня я его купила.

    Вложений автомобиль практически не требовал, заменила только датчик АВS за 1500 рублей с разборки и все. Через месяц решила поменять ГРМ сразу, а то мало ли. Обошлось все вместе с работой 6000. В прошлом году поменяла задние тормозные диски с колодками-5500 руб. Ну и все, вроде..Весь ремонт. Замена масла каждые 8-9 тысяч обходится в 2400 с фильтром, масло не ест, подгорает только в допустимой норме. Езжу каждый Божий день, каждое лето на Алтай- все на нем. Посадка мне нравится, не низко и не высоко, самый раз. Больше всего нравится как он ведет себя на трассе, как кошка в дорогу вгрызается, приятно ( Короллу сдувало от встречных фур). Багажник вместительный, а если разобрать сидения, то можно за раз перевезти всю квартиру. Сзади, говорят, удобно сидеть, и места хватает всем. Я не сидела и не ездила, но Немецкая овчарка моя не жалуется))

    Отдельной темой хочу отметить эксплуатацию зимой. За эту зиму заморозила его только один раз, так как сама виновата. Автозапуска нет, поэтому каждое утро на авось-заведся или на маршрутке. Заводится! Причем я не приветствую долгие мучительные насильственные действия с автомобилем зимой, не завелась с первого раза-пусть стоит, пока не потеплеет. Если уж сиииильно надо-прикурить можно. В общем, в -37 в 7 утра, когда он у меня загудел, я, мягко говоря, офигела. Поцеловала его в руль и пошла пить чай, пока грелся))) Где-то читала в отзывах, что долго греется- это правда. До рабочей температуры зимой вообще не прогревается в городе, не успевает, думала, что это проблемы с термостатом, оказалось нет-болезнь фокусная ( в чем-то же должен быть фокус). В салоне греется также медленно, зато остывает за минуты три))) Опять же читала в отзывах о расходе топлива в 10 литров и вынуждена не согласиться. Мой зимой стабильно употребляет 15,9, летом 12 за постой. По трассе, если ехать 140-тоже довольно прожерлив, видимо, не хватает ему еще одной передачи в АКПП. При скорости 110 км/ч расход более менее нормальный. При поездке на Алтай туда-обратно укладываюсь в 5500-6000 т.р. ( 3300 км в оба конца).

    Еще одна болячка у Фокуса- стекла. Либо у моего только так, двери огромные, купе как никак, либо у всех у них стекла дребезжат. При открытии противно так скрипят. На СТО говорят не лечится, спорить не стала, не хочу заморачиваться.

    Подводя итог могу сказать, что за относительно небольшие деньги довольно не плохой автомобиль. Хочется уже что-то побольше и повыше, но пока Фокус живой, буду ездить на нем. Не скажу, что несказанно счастлива, владея Фордом, не вытираю слезы счастья одной рукой при каждом выезде со двора, но автомобилем довольна, управляемость его мне очень нравится, особенно, его юркость-в один прием разворачиваюсь там, где остальные не могут и в три. Так что, товарищи, решившие приобрести данный авто, не сомневайтесь в своем выборе, ибо лучше Форд 2005 года, нежели какой-нибудь поновее Китай..( личное мнение). Прошу прощения, что пока без фото, обещаю исправиться)

    Всем доброго времени суток.

    Решил поделиться историей своего выбора. Сам штудировал отзывы счастливых и не очень обладателей автомобилей, производства запада и востока. Старался все таки, читать между строк, отделяя в отзывах слюни счастья и благородную пыль на кузове, которая придает авто, как выдержанному напитку изыска. Страна большая и каждый предъявляет свои требования к характеристикам и производителям авто. На первом месте для основной массы автолюбителей, это финансовые возможности в которые мы хотим уместить все наши хотелки. Строго не судите, талантом писателя не обладаю)

    В пользовании были следующие автомобили в порядке владения/использования:

    ВАЗ 2104 – 89 г.в. (первый авто в семье); ВАЗ 2107-2002 г.в. (новый); ВАЗ 2109-2003 г.в. (новый); Рено Симбол (служебный); Гольф 5 – 2008 г.в. (новый). С 2010-2016 Фокусы 1,2,2 рест, 3. Фольксваген Поло 2016 г.в. (все служебные)

    Со сменой работы, появилась потребность в личном автомобиле, до этого использовал служебные и не задумыва ещё

    Всем доброго времени суток.

    Решил поделиться историей своего выбора. Сам штудировал отзывы счастливых и не очень обладателей автомобилей, производства запада и востока. Старался все таки, читать между строк, отделяя в отзывах слюни счастья и благородную пыль на кузове, которая придает авто, как выдержанному напитку изыска. Страна большая и каждый предъявляет свои требования к характеристикам и производителям авто. На первом месте для основной массы автолюбителей, это финансовые возможности в которые мы хотим уместить все наши хотелки. Строго не судите, талантом писателя не обладаю)

    В пользовании были следующие автомобили в порядке владения/использования:

    ВАЗ 2104 – 89 г.в. (первый авто в семье); ВАЗ 2107-2002 г.в. (новый); ВАЗ 2109-2003 г.в. (новый); Рено Симбол (служебный); Гольф 5 – 2008 г.в. (новый). С 2010-2016 Фокусы 1,2,2 рест, 3. Фольксваген Поло 2016 г.в. (все служебные)

    Со сменой работы, появилась потребность в личном автомобиле, до этого использовал служебные и не задумывался особо, что происходит на рынке. Хотя темой интересуюсь, но в основном, что нового, какие инновации и.т.д. Требования – очень желательно хетчбек, чтобы немного ехал и рулился, 80% времени в автомобиле перемещаюсь один. Самое главное чтобы нравился мне и моей семье. Не дачники, не рыбаки, не грибники - типичные горожане.

    Шел февраль 2017 года, наше государство продолжало диктовать свою неуклонную позицию, всему мировому сообществу. (Так по телевизору показывают!) Благодаря экономическим маневрам, цены на автомобили уже третий год повергают в шок и трепет. Спасибо буржуям за всемирную сеть, начинаю мониторинг рынка. Денег не много, смотрим б/у. В мои деньги либо совсем что то простое, но свежее, либо интересное, но автохлам. Свежее нужно брать кредит, но будет б/у автомобиль в кредите, не вариант. С хорошими авто владельцы расставаться не спешат или хотят хороших денег, это понятно, нужно, что то купить в замен, а цены не щадят нервную систему и кошелек. Ставки от 14,2% за кредит наличными преподносятся как сказка!

    Конец февраля, определил для себя ценовые рамки, нового автомобиля в кредит до 1 млн. с учетом страховок оформления и т.д. Отправляюсь в Гранд Вояж по автосалонам, что можно приобрести в данном финансовом лимите. Маршрут построен, салоны: Хендай (они кстати обижаются, правильно Хендэ) Кия, Шкода, Фольксваген ну и Форд. Сразу скажу, что информация от пользователей, что за эти деньги новый только В класс, подтвердилась. Солярис и Рио в средних комплектациях 750-800 т.р. все необходимое для комфортного перемещения есть. Рапид и Поло цены примерно такие же на схожие комплектации, авто будет 1,6 110 л.с. на автомате и возможные скидки подарки на 2016 г.в. Поло 2016 г. 110 л.с. МТ использовал, авто для своего класса отличный, как простые джинсы на каждый день. Но хочется раз уж в кредит, что то по интересней! Класс С в этих салонах начинается от 1 млн +/- 50 т.р. на механике. На десерт оставил салон Форд, мне нравятся хетчбеки, на фокусах я ездил последние 6 лет и знаю все о болячках и проблемах - мало места, слабые лобовые стекла, рулевая рейка бла бла бла. Все это присутствует, но не у всех, зависит от водителя и его отношения. Все фокусы меня не подводили, но и относился как к личному авто. Болячки проявляются в основном после 100 т. км. Себя успокоил, прочь сомнения.

    Благодаря такому курсу к доллару, есть плюсы. Ажиотажа в салоне нет))) Смотрю цены и комплектации на Фокусы, как в сказке: «Грусть тоска меня съедает» от 1 млн. Форд Фокус 3 рестайл, понравился. Да места не много в салоне, но разместился отлично, я 181 см 90 кг. Тактильные и прочее ощущения на порядок приятнее, чем в B классе, возможно это психологическое восприятие. Использовал по работе одновременно Фокус и Поло, пересаживаясь из Фокуса в Поло особой разницы не ощущаешь, а когда наоборот чувствуется, в нюансах восприятия что ли, значительная разница, рулится авто приятней и комфортней!

    Подходит Менеджер, я задаю вопрос, интересующий меня в первую очередь: какие Фокусы есть с максимальными скидками. Есть несколько автомобилей 2016 г. средней комплектации на роботе и механике со скидкой, от 870 т.р. уже теплее. Что за эти деньги: 105 л.с., КП рука или робот, кондиционер, штамповка, сзади весла, но на всех дисковые тормоза и многорычажка сзади. Вообщем скромно и со вкусом. Иду к кредитному специалисту, считаем 3 года Гос. программа 8% годовых не плохо.

    В салоне напротив стола, за которым считаем кредит, стоит хетчбэк White and Black ограниченная серия он отвлекает меня от мысли, которая кружится в моей голове:- «нафига мне все это?». По сути это комплектация SYNC с пакетами, что добавлено напишу ниже. 1,6 МТ 125 л/c все что нужно есть, дизайн ну… может прошел возраст, когда я хотел бы ездить на авто с черной крышей и дисками, с другой стороны мои хотелки, есть в этой комплектации, кроме автомата, робота побоялся, хотя основные косяки исправили и нареканий после 2013 г. минимум (судя по форумам) и авто в наличии

    Комплектация White and Black

    Ручки дверей окрашенные в цвет кузова

    Передние противотуманные фары

    Боковые зеркала с обогревом

    Хромированные внутренние ручки дверей

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5? матричный дисплей, USB/AUX

    Система Ford SYNC 1-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке

    Карманы в спинках передних сидений

    Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля

    Центральный бокс с подлокотником

    Розетка 12В в центральном боксе

    Передние сидения с подогревом

    Цена с учетом всех скидок 915 т.р.

    разница с начальным вариантом на рассмотрении в 45 т.р. за эти деньги дополнительно получаем:

    Цвет кузова Frozen White

    16” легкосплавные диски черного цвета

    Боковые зеркала черного цвета

    Крыша черного цвета

    Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

    Электрообогрев рулевого колеса,

    Кожаная отделка рулевого колеса

    Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

    Функция задержки выключения света "Follow me home"

    Беру паузу, еду считать и думать отправив заявку на кредит для рассмотрения. Через неделю звонок из салона, кредитный специалист – ставка от банка снизилась до 7,5%. Думаю еще пару месяцев и до 5% упадет.))) (это максимально возможная по гос. программе).

    Резюмирую для себя - ставка на уровне инфляции, автомобиль 2017 г. с последним достижением отечественных электронщиков ЭРА - ГЛОНАСС и инженеров Форд по спецификации выше. Гарантия 3 года или 100 тыс. км. с возможностью продления до 5 лет. Места достаточно, не вальяжно как в Октавии, но и ущербным не чувствуешь себя. Для габаритных водителей, конечно не вариант. Автомобиль крепкий и безопасный, довелось испытать на себе на трассе, когда зимой фуру вынесло на встречку, прямо на меня и мой ФФ 2. Отделался царапинами, автомобиль в утиль.

    Решение принято, в конце марта еду оформлять и забирать автомобиль, все рутинно. Подарков не предлагают ну да ладно, лучший подарок это деньги т.е. скидка в цене.

    Через Госуслуги отправил заявление на регистрацию, выбрал день и дату, оплатил через портал пошлину со скидкой 30%. Итог 1995 руб. за все регистрационные действия. Два часа субботнего утра и я с номерами отправляюсь по своим делам.

    Ремарка: заявление можно распечатать и заполнить самому, помощники в ГАИ берут за эту услугу 600 руб.

    Настроил под себя кресло, познакомил магнитолу с телефоном. В моей комплектации голосовое управление. Использую только для звонков, СМС почему то с IOS не контачит, надо почитать инструкцию. Передняя панель не так сильно сдвинута в салон как на до рестайле, ручник переместился к подлокотнику, скорее стал короче, изменения на пользу восприятия внутреннего пространства. Сзади нет ручек на потолке для пассажиров, а у водителя есть! Нафига она мне, я за руль держусь. Розетка на панели и в подлокотнике и одна прямо на торпеде, для регистратора, удобно 2 USB. Руль удобный, кожа сомнительного качества посмотрю как будет в деле. Жаль что гидроусилитель, хотелось бы электро. Клиренс увеличили до 160 мм. Пороги черный не крашенный пластик, в наших реалиях практично, хотя для кого то не очень эстетично.

    Как едет? Как новый Форд Фокус))) Собранно, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Пока обкатка, отзывов в сети по 3 фокусам много. Свои впечатления от эксплуатации буду добавлять по мере увеличения километража. Покупкой доволен! Насколько отличается от В класса? Здесь фокус честно отрабатывает разницу в цене и внешне мне нравится.

    • Всего оценок из 46 отзывов
    тест-драйв

    Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

    Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

    Материалы: http://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/


    Back to top