Отзывы о Автомобиль Honda CR-V 4 кроссовер

1 ≫

Хороший автомобиль для города, области.

Достоинства: Превосходная машина.

Хороший автомобиль для города и области, внедорожник, так же очень стильный. Мощность от 149 л. с до 190 л. с. В городе расход топлива 11.9, на трассе 6.5. Цена достаточно приемлемая- от 1400000 до 1650000.

Хорошая машина, но имеет свои недочеты.

Достоинства: Хорошее качество отделки, просторный салон и багажник, интересный дизайн

Недостатки: Низкий клиренс, средняя управляемость, расход топлива большеват, слабая динамика, плохо заводится в морозы.

С маркой машины Honda CR-V меня связывают самые тесные и долгие взаимоотношения. В моей семье использовались машины начиная с самого первого поколения, но закончилась наша любовь и привязанность к Honda CR-V во время эксплуатации машины.

Отличный семейный автомобиль, пользуюсь уже не первым поколением CR-V

Достоинства: Не ломается, прочная, цена = качество.

Недостатки: Маленький бензобак, маленький бак омывателя, белая обивка, полный привод.

Данным кроссовером пользуюсь очень давно, третий на моем счету, пропустила только предыдущую модель 3-ого поколения, т. к. внешне она мне не понравилась, да и предыдущий кузов данной машины был еще на тот момент относительно новый.

Прекрасный кроссовер, но есть неприятные мелочи

Достоинства: дизайн, вместимость, экономичность

Недостатки: мелкие дефекты

3 года назад купил я Honda CR-V, нового 4-го поколения. Можно подвести уже промежуточные итоги и сделать некоторые выводы. Прекрасный внешний дизайн и большой объем кузова - это очевидные и общеизвестные плюсы в сравнении с.

Очень хорошая машина

Достоинства: Машина не большая но вместительная

Недостатки: Я минусов не нашел

Я рад что мой отец купил машину Honda CR-V EXL. Это очень хорошая машина. Сиденья такие мягкие, что можно спокойно спать на них. Нельзя не заметить что у этой машины очень хорошая безопасность. Подушки безопасности.

отличный автомобиль для любых дорог

Достоинства: семейный автомобиль именно для наших дорог

Недостатки: расход топлива бы чуть-чуть поменьше

это наш второй автомобиль, купив это авто были приятно удивлены так как ехали с города в деревню по бездорожью 300 км. Не трясет, герметичный авто. Огромный багажник, что не мало важно для нашей семьи с.

Очень комфортная

Достоинства: герметичность на высшем уровне, звукоизоляция тоже, движок мощниый, кожа салона сделана и качественного материала.

Недостатки: Что из минусов заметил, так это дворники которые желают лучшего.

Honda CR-V EXL 2013 185л. с. АКПП Машина класс, я не жалею своей покупкой и очень доволен. Машиа прет как бешенная к тому же был не легкий выбор какую же купить. Или сантафе или тюксон.

Достойный автомобиль для своего класса

Достоинства: Удобное управление, просторный салон

В целом не плохой автомобиль, но как по мне дизайн оставляет желать лучшего, дизайн не очень похож на дизайн внедорожника он слишком аккуратен и не агрессивен, хотя технические характеристики автомобиля достаточно неплохие как для автомобиля.

отличная машина!

Достоинства: очень комфортный ,красивый,умный крассовер

Недостатки: хотелось бы двигатель еще сильней для такой машины

Здравствуй дорогой читатель, сегодня я хотел бы рассказать о новом кроссовере Honda CR-V4. Этот кроссовер я приобрел летом две тысячи четырнадцатого года . Это просто чистая и комфортная мощь его можно сравнивать с Rand Roverom.

Отличный авто среди кроссоверов

Достоинства: -Большой -Вместительный -Динамичный -Стильный -Быстро заводится при минусовой температуре

Недостатки: -Большой расход топлива

Купил машину буквально недавно. Долго думал и в тоге не пожалел, что взял. Очень даже стильный автомобиль если сравнивать с Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и остальных авто из ряда кроссовер, а.

Отличный атомобиль

Достоинства: Сплошные плюсы!

Недостатки: Многовато потребляет бензина в городе. Слабый обогрев сидений. Царапается пластик в салоне и багажнике.

Приобрел данный автомобиль новым. Год выпуска 2014. За полтора года эксплуатации проехал 30 тыс. За это время проблем ноль. Очень нравиться как работает двигатель 2,4 в связке с пяти ступенчатой АКПП. Из недостатков хочу отметить.

Цена-качество! Прекрасный автомобиль,надежный двигатель,простая подвеска.Доступные по цене запчасти.

Достоинства: Экономичный,вместительный,внешне привлекательный ,простой в эксплуатации автомобиль!

Недостатки: Немного жестковатая подвеска.

Владею СR-V (Сервантом) уже 5 лет с 2012 г., надежный-цепной двигатель 2.4 л. 190 л. с, расход топлива 10 л. в смешанном цикле. и это все благодаря системе IVtec, Огромный багажник со столиком в виде.

еще лучше на чем я ездил

Достоинства: Надежность, дешевизна эксплуатации.

Недостатки: Клиренс бы повыше

Всем доброго времени мои друзья и подруги. Хочу написать о автомобили и строго прошу не судить. Так как, уважаемые господа, не имея такой машины у себя в гараже, но имея случай поездить на ней, хочу.

Понравилось обновление!)

Достоинства: Комфорт и удобство!

Недостатки: Не вижу

Обновили машину очень даже не плохо. Как будто новая машина! Раньше ездил на старой модели, а теперь на новой(подарили на день рождения!). Сьездил на природу с друзьями, все уместилось, и друзья и вещи!)Ставлю 5! Покупайте

Россия, Сим Ашинский район Челябинская

надежный и комфортный.

Достоинства: мощность, комфорт.

Недостатки: не нашла.

Здравствуйте уважаемые читатели сайта "Отзовик"! Сегодня хочу поделиться с вами отзывом на тему автомобиля марки Honda CR - V 4 кроссовер, который на днях приобрели наши близкие родственники. В целом автомобиль неплохой, надежный. Герметичность, звукоизоляция.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_honda_cr-v_exl_2013-vnedorozhnik/

2 ≫

Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 2013

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190

Расход топлива: смешанный режим: 10л/100км, трасса 8-9, город 12-13л/100км.

Срок владения: 7 МЕСЯЦЕВ

Перечислять предыдущие катанные авто не вижу смысла, потому как вряд ли кому интересна сия информация..замечу одно - до Хонды была Сузуки Гранд Витара(далее СГВ), 2,4л., на механике, куплена тоже новой в августе 12г., поэтому кое где будет упомянута. Как то так случилось, что любви и взаимопонимания у меня с СГВ не произошло(причинами этого и особенностями СГВ готов поделиться. оставляйте просьбу в коментах..и почту, тут засорять Зузукой эфир не стоит). и как следствие трейд-ин . и ЦРВ.

Кстати..ниже приведенный текст(слегка измененный) присутствует в комментариях на другую ЦРВ, автор тот же - Я..

Купил ЦРВ четвертого поколения новую в салоне в декабре 2013г. 2,4л., сейчас пробег 12000 км., предмаксималка, из ДОПов - сигналка, стальная защита картера и коробки, а так же переднего радиатора. Есть пара коментов. Опять же. нет цели сказать за недостатки или плюсы. просто наблюдашки, которые есть субъективное моё мнение и не может быть истиной в последней инстанции, т.е. каждому своё!

Заранее прошу простить за сумбурность в изложении мыслей…уж как мог, писал без предварительного редактирования, в онлайне и, как следствие, присутствует некоторая мешанина(цель блеснуть красноречием отсутствует напрочь..)

1. Салон пока без "сверчков";

2. Расход: трасса 8-9л/100км., город в среднем 11-12;

3. Очень долго греется салон зимой(в сравнении с СГВ 2012г.в., 2,4 на "палке";

4. При переходе с первой на вторую и со второй на третью чувствуются легкие толчки, что для меня в "плюс"(вариаторная заунывность вгоняет в тоску. Ниссаны. );

5. Ходовка по сравнению с СГВ слабовата, особенно задняя многорычажка(ощущается наподрессоренность масс)..при прохождении скоростных поворотов и попадании на волны либо кочки машину очень ощутимо переставляет с траектории. (опять же. не такой уж и минус, а скорее особенность), при попадании на поперечные волны на хорошей скорости и почти полной загрузке неминуем пробой подвески(несколько раз было-в марте ездили в Геш. кто был-поймет о чем речь). Скоростную дугу по хорошему асфальту держит довольно уверенно, в том числе и серпантины-перевалы, крены умеренные;

6. Довольно тяговитый мотор. с низов ощутимо вдавливает, однако после 4500 об/мин подхват слабоват. но при этом на трассе с обгонами проблем НЕТ!;

7. Скоростную прямую держит уверенно. даже если покрытие далековато от совершенства(для дальняка давление делал 2,4атм), но вот электроусилитель весьма разочаровал - ватность и размытость в управлении, обратной связи почти нет..один плюс-экономия горючки;

8. Багажник для горнолыжной сняряги маловат(если лыжи более 165мм.), приходиться укладывать наискосок;

9. Подкапотное пространство уже весьма грязновато - хреново проработана аэродинамика оного;

10. Мотор практически не чувствителен к качеству топлива, но если откровенное амно-начинает тупить. при "кормежке" 92-ым становиться менее резвым, поэтому исключительно 95-ый;

11. Недавно вернулись с Алтая. Расход топлива на 500км. между заправками составил(в команде, читай в тесте, были три машины, перед стартом заливали на «отстрел», потом одновременно опять под пробку, итого:

А) Хюндай Санта Фе, 2,7л., V6, 2006гв., - в бак долили 60л. Топлива;

Б) Хюндай АйИкс 35, 2,0л., 2012гв., - в бак долили 44 л. Горючки;

В) ЦРВ 2,4., 2013гв., - в бак долил 40 л. 95-го(приятная цыфирка вышла и случился комплекс неполноценности у хозяина Санты. шуткую);

12. Ближний свет без особых нареканий и похвал, как и дальний - устраивае. Но есть особенность - по сравнению с СГВ, фары ЦРВ при дождливой погоде весьма быстро загрязняются, а именно грязь стремительно на них засыхает - думаю, что слишком много кельвинов в лампах и как следствие-фары горячие и поток воздуха не успевает сдувать дорожную "какулю";

13. Шумоизоляция на «троечку»(исключительно моё субъективное мнение), поэтому грядет собственноручная «шумка» дверей и салона(кроме потолка, потому как не хочу…). Предыдущую СГВ «шумил» тоже сам( я и еще одни весьма умелые руки) и в итоге уложился в 10 тыров и два полных световых дня, а так же поимел весьма хорошее качество выполнения работ, потому как лучше чем сам ни одно СТО не сделает. В результате СГВ просто преобразилась, а мысли улучшить музыку совершенно таки самоликвидировались… Поэтому мнение про качество звука в ЦРВ пока оставим на потом, после «шумки» будет видно. Но сейчас скажем так-не очень. ;

14. Довольно чувствительна к боковому ветру, что ожидаемо, потому как парусность соответствующая паркетнику, но при этом к "фурам" относиться терпимо, чего не сказать про сильный боковой;

15. Климатом не пользуюсь - не люблю, поэтому молчу;

16. На мои ощущения пятой точки хочется пожелать Хонда Моторс удлинить нижнюю подушку сидений пассажира и водителя - не хватает подпора под бедра, боковая поддержка - отл.;

17. Штатные летние Мишлен Латитьюд Спорт весьма комфортны в плане "проглатывания" дефектов дорожного покрытия, но весьма шумны и соответственно данная мягкость резиновой смеси, как думаю, скажется на ресурсе в худшую сторону;

18. ТО-0 при 7000км. обошлось примерно 3600рэ.

19. Диагональное вывешивание не особо страшно, электроника справляется достойно(с поправкой на то, что это просто "паркетник"), но злоупотреблять не стОит, так как хода отбоя явно маловато. так же непостоянный полный привод могут сыграть злую шутку(тупо перегреется муфта и кирдык. ждём и курим, пока остынет оноя муфточка, хоть и электронно управляемая. Хотя на четвертом поколении управление муфтой весьма удачно скорректировали - работает с преднатягом при трогании, резком ускорении;

20. Примерно в феврале был глюк - когда завел машинку дистанционно "сигналкой", то загорелся индикатор отключения муфты полного привода. Потушил мотор - завел - результата нет - горит. Забил и поехал на моноприводе до парковки(слышал - такие номера ЦРВ отчебучивает). Приехал, выкл. двигун, вышел-закрыл машину штатным центр. замком(именно им, а не "сигналкой"), опять открыл, завел с ключа- и О ЧУДО. все в "ОКее". Больше такого не наблюдалось;

21. Блютуз после СГВ работает на твердую "5";

22. Система стабилизации, по сравнению с той же СГВ позволяет слегка похулиганить. На Сузуке ESP пресекала малейший снос или занос, причем одергивала весьма жестко и безапеляционно;

23. Управляемость после переобувания с зимы-на-лето практически не поменялась, на уровне ньюансов, чего не сказать про СГВ.Там все было как небо и земля;

24. Эко-режим от лукавого, потому как машина начинает просто дико тупить. Те же результаты возможны просто при езде на "шнурках". т.е. "пенсионерить"(не в обиду.. такая аллегория). Единственное предназначение, на мой взгляд - нажимаешь на эту зелененькую кнопочку на выезде из салона и второй раз после пробега 3500км., что и было сделано;

25. Докатка - откровенный МИНУС. В ноябре 13г. на трассе(СГВ) проколол заднее левое в 22ч.15м. примерно. и до самого Шерегеша(210 км) катил на запаске, потому как ни одной работающей шиномонтажки не попалось. Как вариант возить с собой герметик жидкий;

26. Жесткостью кузова доволен(по сравнению с СГВ), теперь при въезде во двор(укатанный бугор от грейдера) при скручивании тишина;

27. Подпольное пространство в багажнике практически целиком и полностью занимает "банан" - недосмотрели инженера и манагеры;

28.Вышеупомянутые "Злые люди" стырили боковую мягкую подушечку для правой ноги(коленки) водителя на версиях с мотором 2,4. Редиски, одно слово. Теперь там пластиковая жесткая нашлёпка. ;

29. Дискомфорта от малой емкости бензобака - 56л. - не ощутил, так как машинка довольно таки экономичная( на 160 км/ч. 3100об/мин.). Но литров эдак 70 было бы в самый раз;

Вот собственно и все, если коротко…Фото будут позже, хотя, если честно, и так ясно, о какой машине идет речь. Комплектации практически стандартны и одинаковы. Моя Экзикьютив, предмакс., т.е. без навигации и хитрого климата.

Далее будем дополнять по мере появления впечатлений, очередных ТО и т.п.

Надеюсь вышеприведенный текст будет кому полезен при выборе данного авто. Сам машиной весьма доволен…

Благодарю за внимание…

Берегите себя, будьте вежливы и терпимы к другим на дорогах…

Поправка для "глазастых. "

Сразу обращаю внимание:

1. Фото не родные(миль пардон), а с интернета, потому как своих нет. а выкладывать фото сомнительного качества с тлф смыла не вижу )))

2. По поводу водных препятствий. не далее как 4 мая сего года случилось по дороге в зубрятник(Горный Алтай)именно на своей ЦРВ перебираться через речушку примерно такого же формата, как на левой фотке. поэтому, заливая этот фейк, совестью особо не терзался. (извинения см. выше)

Полный или не полный привод на ЦРВ 4-ого поколения

При разработке 4-го поколения ЦРВ были учтены все недостатки принципа работы гидромуфты и получилось следующее.

Интеллектуальная система полного привода готова в любое мгновение подключить заднюю ось, исключая малейшее проскальзывание передних колес - а именно электронное управление муфтой подключения задней оси:

1. При трогании с места муфта блокируется заранее и авто начинает движение на полном приводе. Далее, после того как машинка решит, что движение стабильное, без пробуксовок и т.п., то происходит отключение муфты и далее авто продолжает движение как переднеприводный автомобиль;

2. При резком ускорении(читай-резком нажатии на педальку) муфта так же блокируется заранее, т.е. работает с так называемым преднатягом;

3. Так как сам агрегат(муфта) выполнен отдельно от трансмиссии, т.е. без принудительного охлаждения(в отличии, к примеру, от полного постоянного привода Субару)-то длительные пробуксовки ЦРВ противопоказаны, иначе муфта перегревается и вырубается(защита от дурака) пока не остынет, а авто превращается в "передне/привод".

Ну и при только лишь намеке на проскальзывание передних колес существенно уменьшено время срабатывания блокировки муфты, чем это было ранее на предыдущих поколениях ЦРВ(гидромуфта, которая замыкалась именно после проскальзывания передних колес).

Отзыв полезен?

  • Да 65
  • Нет 21
  • Индекс полезности

Год выпуска: 2013

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190

Расход топлива: смешанный режим: 10л/100км, трасса 8-9, город 12-13л/100км.

Срок владения: 7 МЕСЯЦЕВ

Привод: полный (4WD) - Дальше даже читать не стал ( Просто смешно стало)

тащиться за фурой, камазом или подобной техникой)))

Да и в городе бывает тоже надо.

Расход от 15 ти хоть в Москве хоть в Задрищенске - проверенно.

Рядная четверка - 2,4 овощ полный , в городе стоять еще ничего , а вот обгоны на трассе это песня, обогнать фуру которая идет под 100 в общем кто них ездит тот поймет)))))

И если уж на то пошло, то за небольшую историю марки, у хонды технических инноваций (реальных, а не маркетинговый лабуды для лохов) внедрённых в серию, больше чем у доброй половины автопроизводителей и не знание этого факта говорит лишь о полной безграмотности в автомобилестроении в целом.

Учим матчасть http://www.driv­e.ru/blogs/5217­0bfe94a65676360­00022.html

По поводу расхода, явно автор слукавил и указал паспортные данные и то, по паспорту 11,9л в городе.

Я не знаю какие в Новосибирске заторы и как ездит автор, но лично у меня все машины не укладывались в паспортные данные, как ни старайся. По трассе +1л в городе от +2л.

Может конечно у автора путь по городу с одним светофором и ровной прямой без заторов, тогда да в паспортный расход можно уложиться, но считать это городской ездой язык не повернется.

Реально в Москве ЦРВ с 2,4 мотором будет кушать от 14л.

И, простите, не было цели оправдываться и уж тем более кого-то приглашать. Я только лишь за точность фактов. Почту дал для того, если у кого-то будут сокровенные вопросы или же великое желание что-либо прояснить. А там уж и придем к какому-то не сопротивлению сторон..кому и куда идти-ехать. ))) И велика ли разница в ОДИН литр расхода в Мск(14) и в Нск(13) с учетом огромной разницы в наличии пробок и заторов?

К отрицательным, голословным и беспочвенным коментам я готов, о чем указал в дополнениях.

Кстати. при движении по трассе встречный либо попутный ветер добавляет или уменьшает от 1 до 2,5 литров расхода. От этих и других факторов и зависит расход, о чем Вы знаете не хуже меня.

Еще наблюдашки. При межгороде(довольно часто) и относительно пустынной трассе(когда было безопасно) я на Субару Аутбэке, двс - 3000см/куб.,220л.с, складывал боковые зеркала(рестайлинг от 2001г., там зеркала "лопухами" и очень плотно при складывании прижимаются к кузову), что тоже уменьшало расход примерно на один литр.

Грю же. факторов превеликое множество.

А для того чтобы не было споров, расход по городу лучше вообще не указывать а ограничиться трассовым. Трассовый расход более менее у всех совпадает, даже с разным стилем езды.

Печально и смешно одновременно.

А то, что все и так всё понимают-совершенно согласен, особенно читая Ваши коменты.

Так же внимательнее читать нужно: У ЦРВ 2,4 литра кубических.

Это разные по предназначению автомобили и не могут быть лучше либо хуже друг-друга.

шумка и твердость пластика салона такая же

но проходимость и живучесть СГВ на голову выше

1. На палке первая и вторая передачи оочень короткие и выкручиваются в звон на раз-два, и при этом движок начинает визжать так, что того и гляди все его потроха разлетятся как шрапнель. Для меня ну очень неприятные звуки. А динамики маловато и либо бодрый разгон и визги-пизги. либо акустический комфорт, но тошним себе не спеша.

2. Передняя подвеска издавала наипротивнейшие звуки, как будто на машине искатали не один комплект внедорожных шин. Гремела ужасно! Замечу, машина с салона! Начал гуглить и т.п. Оказалось-врожденная особенность СГВ:

а) на 3,5т.км. у 85% машин начинают стучать втулки стаба переднего;

б) стучат передние опоры стоек, конструктивный просчет. После 2009г. были изменены сами опоры, но отзывной кампании не было. С дилера выбил признание заводского дефекта и бесплатную замену(три недели шли из Японии). На две недели почти тишина. Потом застучали опять..приехал в Автомир, выразил величайшее недовольство сим фактом-дилер снял стойки с новой машины и поставил мне. Поехали слушать-тишина. На том и порешили и менять обратно не стали, за что благодарен. На самом деле была длинная история с этим стуком. ну да ладно.

3. Ну оооочень уж чувствительна СГВ к качеству нашего бенза. как залью что-нить хреновое-соответственно тупит нереально. Заправки только на Газпромнефть. А ведь я брал именно на палке! Чтоб бегала машинка резво-резво. Но не тут то было. Разочарование! А какое качество нашего топлива все сами знают. и как вывод - не видать хорошей приемистости..

Вот как бы основные причины нелюбви. В остальном же - офигенная для своего класса машинка. Настоящий вседорожник. А ЦРВ настоящий паркетник!!

Если исключить эти три факта - сроду бы не стал менять авто, т.е. СГВ на какое-то другое средство передвижения.

да бензинки только 3.2 едут но расход 22-25 норма

И не сочтите за труд, поясните пожалуйста, что значит : "сферическими в вакууме значениями"? Значение может быть сферическим? Нобелевская премия по Вам рыдает горькими слезами.

Согласен что 6я передача не помешала бы - 5я очень растянута.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4031031/

3 ≫

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди… Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…

Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании

Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.

С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и

Accord знакомы уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.

Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами

Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.

Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.

Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы

разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000

Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.

Диск тормозной передний, руб: 6200

Диск тормозной задний, руб: 5760

Ремкомплект ступицы, руб: 1700

Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800

Материалы: http://media.club4x4.ru/24144-pogovorim-o-samom-udachnom-chetvyortom-pokolenii-honda-cr-v.html


Back to top