Новый Jeep Wrangler 2018-2019 фото цена комплектации, Джип Вранглер (Ренглер) 4 поколение, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года. В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.

Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.

Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии. При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.

Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации. На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.

К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.

В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений.

Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой.

Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.

Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:

  • Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
  • Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
  • Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
  • Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.

Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь - устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день.

Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились. В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.

Интересно, что мультимедийная система - с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.

Новая генерация Джип Вранглер - настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.

Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).

Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.

Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов - турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.

Материалы: http://povozcar.ru/jeep-wrangler-2018.html

2 ≫

Благодаря международной выставке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, которая проходит в эти дни, мировая общественность узнала из официальных источников, как будет выглядеть новая генерация Jeep Wrangler. Придворное ателье Mopar показало более 200 аксессуаров к будущей новинке, использовав ее засекреченные до этого моменты рекламные изображения.

Jeep Wrangler 2018

Фактически занавес пал с нового поколения легендарного внедорожника Wrangler, который стал преемником Jeep Willys образца 1944 года. Как предвиделось, производитель не стал далеко уходить от всех знакомых форм кузова. Спереди главным изменением является переезд указателей поворота с подфарников на края передних крыльев. Смотря на новинку в профиль, можно заметить, что угол наклона лобового стекла стал острее. Боковые окна получили более круглые окантовки. Изменение остальных кузовных панелей тоже присутствует, но оно незначительное. Неопытному глазу этого не заметить.

Jeep Wrangler 2018

Jeep Wrangler 2018 модельного года останется рамным внедорожником, за что его и любят на фоне повального перехода на несущие кузова. У него по-прежнему будут зависимые подвески. В трансмиссии передний мост будет подключаемым вручную. Только топовая версия под названием Sahara получит автоматический полный привод. Такая опция будет впервые предлагаться для Jeep Wrangler.

Напомним, что моторная гамма новой генерации уже известна. В нее войдут 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 и трехлитровый турбодизель. Мировая премьера Jeep Wrangler 2018 состоится 29 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ранее Колёса.ру писали, о неофициальных фотоснимках нового поколения Jeep Wrangler 2018 .

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/jeep-wrangler-2018-goda-ofitsialno-rassekretili

3 ≫

Среда 01 ноября 2017г 16:36 Иннеса Морданина

Скругленные углы нарочито квадратного кузова, эффектная светотехника со светодиодами, бампера с претензией на дизайн – внешне новый Jeep Wrangler, получивший внутризаводское обозначение JL, выглядит скорее продуктом рестайлинга уже знакомой машины, нежели полностью новым автомобилем.

Меж тем внедорожник действительно основательно обновился. Кузов уж точно другой – это заметно и по иной пластике боковин, и по увеличенному углу наклона лобового стекла. Кстати говоря, есть информация, что «лобовик» у нового «Рэнга» будет откидываться, двери сделают легкосъемными, а крыша будет предложена в различных вариантах – как в виде тента, так и из металла, в том числе и с возможностью оснащения люком. Более подробная информация появится только 29 ноября, когда состоится официальная премьера машины.

Однако некоторые подробности уже известны. Wrangler получит два бензиновых двигателя – уже знакомый 3,6-литровый V6 серии Pentastar и двухлитровый турбомотор семейства Hurricane. Кроме того, появится и трехлитровый дизель итальянского производства от фирмы VM Motori. Привод, разумеется, только полный, а в качестве коробки передач будет предложена как 6-ступенчатая механика, так и 8-диапазонный автомат.

Компания Jeep обнародовала изображения дизайна нового внедорожника Wrangler 2018, который будет официально представлен 29 ноября.

Новая модель сохранила фирменный стиль с семью вертикальными прорезями решетки радиатора и круглыми фарами. При этом были поменяны контуры дверных проемов, увеличен угол наклона лобового стекла, а указатели поворота перенесены на крылья.

Jeep Wrangler как и раньше будет оснащаться откидным лобовым стеклом и съемной крышей в четырех вариантах исполнения, темными дверями, оснащенными при этом электростеклоподъемниками.

Технические характеристики будут раскрыты накануне премьеры внедорожника на автосалоне LA Auto Show 2017 в Лос-Анджелесе.

Производитель на этот раз постарался улучшить аэродинамические характеристики машины и при этом сохранить её классические, полюбившиеся многим людям черты. Конструкторы оставили колёса максимально открытыми, как всегда с большими колёсными арками. Лобовое стекло немного изменило угол и теперь воздух чуть лучше обтекает кузов, но, как и прежде, стекло можно откинуть на капот. В остальном Jeep Wrangler новой генерации сохранит привычные очертания.

В настоящий момент производитель старается держать в тайне технические характеристики внедорожника, однако некая информация всё же просачивается. К уже привычной линейке бензиновых агрегатов мотористы хотят добавить гибридный мотор. Самым же популярным должен стать турбированный дизельный агрегат с шестью цилиндрами и 3,6 кубическими литрами под названием Pentastar.

Fiat Chrysler Automobiles, должно быть, не очень-то и старается скрыть ото всех Jeep Wrangler 2018: недавно в Интернет просочилась инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Опубликованная на форуме JL Wrangler инструкция раскрывает несколько ранее неизвестных фактов о новом внедорожнике, включая наличие Power Sliding Top и так называемую «систему управления подножками», когда подножки встроен в пол с обеих сторон погрузочной площади.

Кроме того, в инструкции приведены полностью обновленные экстерьер и интерьер автомобиля. Благодаря недавним шпионским фото, мы уже получили хорошее представление о внешности Wrangler, но мало что знали о его салоне. Изображения из инструкции демонстрируют совершенно новый, полуцифровой кластер и различные меню обновленной мультимедийной системы.

Материалы: http://c-ib.ru/novosti-dnya/139057.html


Back to top