1 ≫
-
Lexus показал сиденье будущего
Компания Lexus показала автомобильное кресло будущего. Как сообщает пресс-служба бренда, публичная премьера кинетического сиденья состоится на автосалоне в Париже, который открывается 29 сентября.
В основе конструкции кресла лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами. Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку. Волокна, формирующие структуру "паутины" в спинке сиденья, изготовлены на основе синтетического паучьего шелка.
- ВКонтакте
Lexus покажет в Париже кинетическое сиденье
За счет этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля. Это позволяет сохранять стабильное поле обзора. Такое решение направлено на снижение утомляемости людей, находящихся в салоне, повышение комфорта в движении и простоты управления автомобилем.
Lexus показал салон концептуального кроссовера UX
Внешность концепт-кроссовера Lexus UX пока еще остается загадкой (недавно компания опубликовала лишь изображение задней части), а вот стиль интерьера уже не секрет - компания распространила первое изображение салона прототипа.
Ничего удивительного в том, что салон прототипа Lexus UX оказался слишком футуристичным, нет. Самое интересное - это интерфейс бортовой электроники. Судя по всему, японцы предлагают уже не сенсорный тачпад, а систему управления жестами, которая позволит почти полностью отказаться от клавиш на консоли, оставив только самые основные. При этом вывод сопутствующей информации медиасистемы и климатической установки будет осуществляться на голографический дисплей, а пользователь сможет управлять данными, "цепляя" их в воздухе собственными пальцами. Камеры вместо зеркал заднего вида, картинки с которых выводятся на переднюю панель, на этом фоне кажутся уже вполне серийной продукцией.
Судя по стилю и общей компоновке салона, главное место в машине будет отдано водителю.
Напомним, что в Париже Lexus представит концепт UX, на базе которого должен позже появиться серийный кроссовер, который займет место на ступень ниже NX. Шоукар привлекает к себе внимание как минимум двумя элементами: распашными дверьми и камерами вместо зеркал заднего вида.
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийной ипостаси (которая, вероятно, будет конкурировать с BMW X1) получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.
Lexus показал новый UX
Концепт будет представлен на Парижском автосалоне через 2 недели, а пока компания сообщила предварительную информацию. Концепт был показан на единственном фото, демонстрирующем его заднюю часть.
Он получил агрессивный дизайн, крышу, линии которой напоминают о версиях купе, а также угловатые линии. Большие колесные диски подчеркивают высокий дорожный просвет. Lexus делает акцент на стиль, а не на функциональность модели. Сзади можно отметить тонкие светодиодные задние фонари и выхлопную систему с двумя трубами. Боковые зеркала заменены на компактные камеры.
Ожидается, что представленный концепт будет гибридом, однако подробности о том, что будет находиться под капотом, пока не раскрываются.
Концепт представляет собой предварительную версию компактного кроссовера. Lexus UX должен сохранить свое название и в производственной версии, которая станет глобальной моделью. Некоторые слухи сообщают, что UX может прийти на замену Lexus CT.
Lexus показал концепт новых автокресел
Автопроизводитель показал новый концепт Lexus Kinetic Seat, который должен повысить уровень комфорта в автомобиле.
Конструкция сидений напоминает паутину, но обеспечивает комфорт офисных кресел премиум-класса, благодаря гибким панелям. Они лучше распределяют вес человека, из-за чего поездки на большие расстояния станут более комфортными.
Подушки и спинка сидения Lexus Kinetic Seat регулируются, чтобы приспособиться под людей разной комплекции. Подголовник позволит стабилизировать голову человека во время движения, при этом производитель поработал над тем, чтобы кресла позволяли водителю поворачивать таз и грудь в противоположных направлениях. Сидение ослабляет давление на мышцы в районе позвоночника и подстраивается под формы тела, благодаря чему спина водителя будет меньше уставать.
Lexus использовал для производства автокресел синтетический шелк, который является экологически чистым материалом и поглощает тряску и вибрацию, выступая в роли амортизатора.
Пока неизвестно, будут ли использоваться новые автокресла в серийном производстве или они просто демонстрируют передовые технологии.
Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?265598
2 ≫
-
Мировая премьера революционного прототипа кинетического сиденья Lexus пройдёт в Париже осенью 2016 года. Основой конструкции является сетевая структура, которую образуют многочисленные волокна. Создатели старались воссоздать на автомобильном сиденье движения, аналогичные тем, которые позволяет позвоночник человека.
Для этого специалисты при разработке подушки и спинки предусмотрели определенную степень их подвижности, которая зависит от веса сидящего и внешних нагрузок. Как отметили представители Lexus, за счёт этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями автомобиля – это позволяет сохранять стабильное поле обзора. Это поможет снизить утомляемость людей, находящихся в салоне, повысить уровень комфорта в движении и простоту управления автомобилем.
«Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла, — рассказали в компании. — Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку таким образом, чтобы на протяжении длительных периодов времени была обеспечена комфортная посадка».
Сообщается, что вся конструкция такого сиденья может быть выполнена более тонкой, это способствует снижению общей массы автомобиля. Используемые волокна созданы из экологически чистых материалов на основе синтетического паучьего шёлка, которые пришли на замену материалам, получаемым в процессе переработки нефти.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал также о том, что в рамках Парижского автосалона 2016 года Lexus покажет три новинки. Главной премьерой японского премиум-бренда обещает стать прототип компактного кроссовера UX Concept. Также на стенде должны быть представлены флагманское купе LC и кроссовер NX Sport Edition.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lexus-sobiraetsya-predstavit-prototip-revolyutsionnogo-kineticheskogo-sidenya
3 ≫
-
Роскошный дизайн , высочайшее качество , самые современные технологии и комфорт класса люкс. И это далеко не все , что можно сказать об одном из самых инновационных автомобильных брендов в мире.
Перед брендом Lexus , появившимся в 1989 году , была поставлена амбициозная задача — создать автомобили , которые могли бы составить конкуренцию лучшим автомобилям в мире. Задача непростая: конкурировать пришлось с такими монстрами , как Jaguar , Infinity , BMW , Mercedes , Audi… Но сегодня , когда мы говорим « элитный автомобиль», мы думаем о Lexus. Как бренду это удалось за столь короткий срок?
Секрет — в омотенаши и такуми: за этими таинственными словами кроется магия бренда .
Омотенаши — черта , присущая японской культуре в целом и бренду Lexus. Она выражается в желании оказать гостю поистине незабываемый прием. не просто автосалон , а гостеприимный дом , не просто консультант , а радушный помощник: бренд тщательно следит за тем , чтобы каждый визит потенциального покупателя или постоянного клиента марки запоминался как приятно проведенное время , когда клиента окружала забота , внимание и индивидуальный подход. Подход омотенаши хорошо прослеживается в принципах дизайна Lexus L-finesse и в приятных визуально и на ощупь элементах интерьера. Форма сидений обеспечивает великолепные комфорт и поддержку; высокотехнологичные системы климат-контроля следят за уровнем влажности и температурой воздуха в салоне , поддерживая идеальный микроклимат для водителя и пассажиров. А мультимедийные системы с интуитивным управлением позволяют быть в курсе всех событий , оставаться на связи с окружающим миром , слушать любимую музыку и пользоваться другими полезными функциями.
Это сразу чувствуешь , когда садишься в автомобиль. Современные технологии позволяют водителю добиться идеальной адаптации салона под свои нужды , от положения руля до анатомического соответствия кресла всем особенностям фигуры , комплекции и роста. Возникает ощущение , что это не массовое производство , а индивидуально для тебя собранный автомобиль , создатели которого старались угодить лично тебе.
Опасный момент: правила безопасного вождения в межсезонье
Как выгодно продать свое авто: советы эксперта
Такуми — сложнопереводимый на русский язык термин , означающий превосходство человеческого контроля качества над автоматическим , возможность задействовать при оценке результата все пять чувств , а не только технологические характеристики. Мастера Такуми в Lexus оценивают в том числе звук , с которым работает двигатель , и насколько этот звук приятен человеческому уху , проверяют ручную шлифовку базовых слоев лакокрасочного покрытия , чтобы после нанесения финишного слоя окраска отличалась глубоким и насыщенным цветом , следят за тщательностью выполнения декоративных швов кожаной обивки.
Специалист-такуми работает всего 2 часа подряд , поскольку считается , что спустя 120 минут качество его работы начнет снижаться. 4 раза в год они проходят тест на профессионализм , что исключает наличие немотивированных или плохо подготовленных сотрудников. Именно поэтому Lexus считается одним из самых качественных автомобильным брендов во всем мире.
На самом деле количество дополнительных опций , встроенных в автомобиль для повышения уровня комфорта водителя , поражает даже искушенного автовладельца. В принципе , тронувшись с места , можно отпустить руль и погрузиться в чтение книги или общение с пассажирами. Машина сама контролирует скоростной режим и ускоряется или замедляется , чтобы движение строго соответствовало правилам. датчики по бокам автомобиля следят за дорожной разметкой , не позволяя ему смещаться относительно центра полосы. Передние датчики сами среагируют на резко затормозивший автомобиль и остановят машину , предотвращая аварии. Словом , от водителя требуется только проложить маршрут и заправить автомобиль. Кстати , последнее не всегда обязательно: гибридная система настолько умна , что распределяет. энергетические потоки для подзарядки разных агрегатов так рационально , что даже тяжелой машине требуется совсем немного бензина.
При этом Lexus не считает , что достиг совершенства и постоянно следит за самыми интересными и перспективными научными открытиями. Марка создала собственную награду: LEXUS DESIGN AWARD , которую вручает самым талантливым ученым. Недавно премию получила группа АМАМ , которое предложило вместо токсичного пластика использовать агар-агар — вещество , получаемое из морских водорослей и употребляемое в Японии в пищу.
Получился очень легкий и формуемый материал , который может использоваться для изготовления прокладочных и упаковочных изделий.
После завершения цикла использования продукты из агар-агара могут утилизироваться без ущерба для природы. Такие отходы могут улучшить способность почвы удерживать влагу , а при повторном попадании в море не представляют угрозы для жизни его обитателей.
Обращая внимание на самые интересные стартапы , Lexus не только привлекает самые современные технологии , но и открывает дорогу к блестящему будущему молодым и талантливым ученым , которые будут развивать науку и совершать новые открытия , беречь природные ресурсы нашей планеты и беспокоиться о ее процветании.
И это даже важнее , чем великолепные автомобили.
Материалы: http://www.cosmo.ru/lifestyle/auto/lexus-brend-kotoryy-smotrit-v-budushchee/