1 ≫
-
Купе и кабриолет S-Class получили модернизированные бамперы, радиаторные решетки и головную оптику. Также уже в «базе» обе модификации имеют новые задние фонари с OLED-технологией – каждый из фонарей состоит из 33 органических индивидуально управляемых светодиодов. Еще для посвежевших Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet доступны новые 20-дюймовые колесные диски.
В салоне – два дисплея, диагональ каждого составляет 12,3 дюйма. Для интерьера предусмотрены новые линейки отделки. Как и у обновленного седана S-Class, в список оборудования может входить система Energizing Comfort, интегрирующая в единую сеть системы повышения комфорта: климат-контроль, светодиодное освещение, функции массажа кресел и ароматизации салона. То есть можно выбрать одну из шести программ под свое настроение («Свежесть», «Тепло», «Энергичность», «Радость», «Уют» или «Тренировка»). Автомобили оснащаются комплексом систем помощи водителю Intelligent Drive.
Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet предложат в следующих модификациях: S 560 4Matic (V8 4.0, 469 л.с.), AMG S 63 4Matic + (V8 4.0, 612 л.с.) и AMG S 65 (V12 6.0, 630 л.с.). Для купе также доступна версия S 450 4Matic (V6 3.0, 367 л.с.).
«Двухдверки» представят в рамках Франкфуртского автосалона, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже на следующей неделе. Кстати, на мотор-шоу состоится и мировая премьера концептуального электрокара от Mercedes — EQ A.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/mercedes-benz-rassekretil-obnovlennye-kupe-i-kabriolet-s-class
2 ≫
-
Первый представительский компактный автомобиль С-класса от всемирно известной компании Mercedes, входящей в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, был выпущен в 1993 году. С тех пор каждые семь лет выходит в свет новое поколение этой модели, а в промежутке между генерациями производится обновление действующей версии авто. Сегодня компания выпускает уже четвёртое поколение Mercedes-Benz C-Class (с 2014 года) в кузове W205, рестайлинговая модель которого, должна появиться в 2017–2018 модельном году.
Сегодня компания Мерседес обкатывает тестовый образец обновлённого авто Mercedes-Benz C-Class после рестайлинга. По фото автомобиля без камуфляжной сетки, которые попали в интернет, видно, что особых изменений в его внешности не предвидится. В новом кузове поменяются лишь бампера и, возможно, форма головной оптики. После незначительного фейслифтинга автомобиль в основном сохранит черты дореформенной модели, если дизайнеры не внесут ещё более существенные изменения в другие элементы экстерьера (например, в радиаторную решётку), что могло бы существенно освежить облик машины.
Автопроизводитель Мерседес провел обновление практически всех своих классов
В целом же рестайлинговая «цешка» от «Мерседес-Бенц» в кузове седан будет иметь:
- узнаваемый профиль с вытянутым капотом и укороченным багажным отсеком;
- аэродинамическую обтекаемую форму передней части кузова;
- большие колёсные арки;
- элегантную корму, в которой гармонично сочетается рельефная крышка багажника, с похожей на спойлер верхней частью, и крупные задние фонари.
Более заметные изменения коснутся интерьера обновлённого Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года и его технического оснащения.
В салоне автомобиля появятся:
- новое рулевое колесо с интегрированной в него клавишей Master, которая будет предназначена для ввода параметров работы различных систем;
- полностью цифровая приборная панель, состоящая из двух TFT экранов, один из которых будет отображать показания приборов, а второй – информационный, связанный с бортовым компьютером (виртуальная панель ожидается лишь в топовой комплектации авто);
- новейшей разработки информационно развлекательная система;
- новое расположение кнопок управления на центральной консоли;
- изменённая панель управления климатической системой, с новой функцией трёхуровневого обогрева.
Внимание! Среди технических новинок в рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» С-класса ожидается появление нового 2-литрового двигателя, работающего на бензине и расширение современных электронных систем безопасности.
Панель приборов Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017 Передняя панель Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017 Интерьер Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Как и дореформенная модель, обновлённый автомобиль «Мерседес-Бенц» С класса 2017 – 2018 строится на платформе MRA модульного типа, и оснащается следующими силовыми агрегатами:
- 1,6-литровым бензиновым мотором С180 на 156 лошадей;
- двухлитровыми двигателями, работающими на бензине С200 и С250, имеющими мощность 184 и 211 лошадиных сил;
- новым двухлитровым турбированным движком на 241 л. с.;
- тремя видами дизелей с объёмом цилиндров 2,2 литра и мощностью 163, 170 и 204 лошадиные силы.
В пару к двигателям будет предложена трансмиссия в составе 6-позиционной механики и автоматической коробки передач второго поколения на семь ступеней 7G-Tronic Plus. Обновлённая машина будет выпускаться с передним или фирменным полным приводом 4Matic.
Габариты и физические параметры авто останутся прежними:
- длина 4686 мм;
- ширина с учетом боковых наружных зеркал 2020 мм;
- высота 1442 мм;
- колёсная база, или расстояние между передней и задней осью 2840 мм;
- клиренс в зависимости от типа кузова автомобиля равен 130–150 мм;
- объём багажника 480 литров;
- снаряжённый вес 1395–1595, для разных типов двигателя и комплектации машины.
Выпускаться рестайлинговая версия Mercedes-Benz C 2017 будет в четырёх видах кузова:
- седан;
- универсал;
- купе;
- кабриолет.
Когда компания-производитель представит официально рестайлинговую версию авто «Мерседес Бенц» 2018, появятся точные сведения о её комплектациях, уровнях оснащённости и технических характеристиках. Неизвестно, будет ли выделена в отдельную модификацию машины модель, оснащённая новым турбированным двигателем, но все прежние комплектации, скорее всего, сохранятся.
Mercedes-AMG C 43 4MATIC (W205)
А значит как минимум мы увидим седан Mercedes-Benz C-Class 2017 в шести основных модификациях:
Автомобиль Mercedes-Benz C Coupe 2017 и в кузове кабриолет предстанет минимум в трёх модификациях:
- C180 AT;
- C200 4Matic AT;
- C43 AMG 4Matic AT.
Сохранятся наверняка и линии внешней отделки «Особая серия» и «Особая серия Sport». Ну а точное оснащение каждой комплектации станет известно лишь после релиза обновлённой «цешки».
На сегодняшний день тестированием ходовых свойств рестайлинговой модели компактного представительного авто «Мерседес Бенц» С-класс образца 2017–2018 года занимаются специалисты компании-производителя. Естественно, что все данные этих тест драйвов не разглашаются. Однако можно предположить, что основные ходовые качества изменённого автомобиля существенно не изменятся.
А значит, машина сохранит:
- уверенную устойчивость на дороге;
- хорошую маневренность и управляемость;
- адекватную и с немецкой точностью настроенную подвеску;
- отличную резвость и динамичность.
И уж, конечно, более комфортабельным, современным и удобным станет салон обновлённой машины от «Мерседес». Новые же системы безопасности и помощи водителю должны сделать управление максимально приятным и безопасным.
Старт мировых продаж рестайлинговой модели седана С-класса от компании «Мерседес Бенц» планируется в конце 2017 года. Mercedes-Benz C-Class Coupe 2017, как и версии этого автомобиля в других кузовах, наверняка станут новинками «Мерседес Бенц» уже в 2018 году. Скорее всего, и на российском рынке в салонах официальных дилеров это авто можно ожидать не раньше зимы будущего года. Что касается цены, то вряд ли она заметно изменится, и можно предположить, что стоимость обновлённой «цешки» останется на прежнем уровне – от 2110000 рублей для базовой комплектации седана и до 5170000 для топовой версии кабриолета.
Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/mercedes-benz-c-klass-2017-2018.html
3 ≫
-
Новые генерации автомобилей С-класса немецкие автомобилестроители из компании Mercedes-Benz создают с завидным постоянством – раз в семь лет. И вот, в 2018 году, автомир увидит очередную рестайлинговую модель – Mercedes-Benz C-Class 2018.
До этого момента история насчитывала четыре смены генераций. В 1993 году канула в лету легендарная модель Mercedes 190; ещё три этапа эволюции пришлись на 2000, 2007, 2014 годы. C-Class сохранял звание самого миниатюрного автомобиля из династии Mercedes до 1997 года. А вот в 97-м появился A-class.
И если эта тенденция немецкой автокомпанией будет сохранена, то абсолютно новая модель С-класса сойдёт с её конвейера, лишь в 2021 году, а может быть и позже.
Нынешняя генерация стала революционной в плане технического оснащения. В её основу положена инновационная платформа MRA (Modular Rear Architecture). За счёт массового применения алюминиевых сплавов машина «сбросила» почти 100 кг.
Пока официальной информации о новинке мало открытым остаётся вопрос: насколько масштабным будет рестайлинг автомобиля, и какие улучшения ждут автолюбителей в новом С-классе? Судя по фото новинки из сети, рестайлинг будет не столь обширным, как хотелось бы.
Что касается дизайна интерьера рестайлингового Mercedes-Benz C-Class 2018, то автолюбителей ожидает две новости:
- хорошая, смысл которой заключается в том, что в сети появились шпионские фото, на которых тестовая модель новинки красуется вовсе без камуфляжа;
- плохая же новость тоже состоит, как и первая, в отсутствии камуфляжа, а значит и в отсутствии изменений внешности C-Class 2018. Прятать разработчикам просто нечего. Машина выглядит по-старому.
Хотя, стоит признать, что на шпионских фото заметны незначительные изменения в дизайне переднего и заднего бамперов. Но, их критически недостаточно для того, чтобы говорить об изменениях дизайна экстерьера автомобиля.
Рестайлинга внешнего вида С-класса пятой генерации, в полном смысле этого слова не получилось
Почему? Это уже прямой вопрос специалистам дизайнерского бюро компании Mercedes-Benz. Под знаком вопроса остаётся, например и то, почему не изменилась ни передняя, ни задняя оптика? Ведь для её рестайлинга не нужны ни особые финансовые затраты, ни, тем более титанические усилия дизайнеров. А вот, то, что такие изменения сделали бы облик новинки и интереснее и свежее, так это точно.
Интересные статьи
Но, пока что, почитателям творений немецкого автобренда остаётся только надеяться на то, что в обозримом будущем дизайнеры Мерседеса захотят и смогут добавить «изюминку» в дизайн экстерьера автомобиля (например, видоизменить радиаторную решётку, придать ей иное исполнение), и тем самым довести рестайлинг пятой генерации С-класса до логического завершения.
В отличии от экстерьера Mercedes-Benz C-Class 2018, его интерьер заметно изменился. Но, есть одно «НО!» Рестайлинговая версия авто обзавелась новой панелью приборов… позаимствованной у моделей S-класса: моноблок с двумя мониторами TFT укрывшихся под сплошным козырьком.
На один из них возложена роль приборной панели, а второй выполняет функции монитора мультимедийной системы. Вот только такое исполнение будет предлагаться лишь в самой продвинутой комплектации новинки.
Кнопки центральной консоли тоже изменят свою дислокацию. Полностью заменён блок управления системой климат-контроля. К тому же, на консоли появилась клавиша трёхуровневого обогрева. Рулевое колесо тоже изменилось. Оно получило клавишу «Master», которая поможет водителю быстро задавать параметры для систем автомобиля.
Итоговое впечатление от такого «рестайлинга» угнетающее. Там где изменения были бы нужны, как воздух, они или минимальные, или же их нет вообще. А там, где рестайлинг совсем не нужен, его зачем-то провели
Но, не всё так плохо в модификации Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года, как может показаться на первый взгляд. Например, передняя панель вмещающая щиток с приборами и центральную консоль – это вариант достойный восхищения.
Она почти идеальна, ведь сумела воплотить в своём дизайне умеренную роскошь, неповторимый стиль и предельную лаконичность. О салоне этого автомобиля можно сказать лишь одно: здесь буквально всё высшего класса!
Подкапотное пространство новинки рестайлинг тоже почти не затронул, если не считать появление относительно нового турбированного двигателя мощностью 241 л. с. Он будет работать как на заднеприводной модификации, так и в составе брендовой 4Matic.
На сегодняшний день линейка двигателей устанавливаемых на Mercedes-Benz C-Class состоит из:
- мотора С 180, объёмом 1,6 литра, мощностью 156 л. с.;
- движка С 200, с объёмом 2 литра, способного выдать 184 л. с..
При этом трансмиссия не изменится вообще.
В салонах автодиллеров рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018 появится в конце 2017 года. Учитывая тот момент, что рестайлинг новинки минимальный, цена останется почти такой же, как и на версию автомобиля 2014 года. Самая большая разница цен будет у максимальных комплектаций. Этот момент объясняется наличием у новинки рестайлинговой передней панели.
Большинству автокритиков и любителей хороших машин не совсем понятны пируэты компании Mercedes-Benz с вопросом псевдорестайлинга своего детища по имени C-Class. Зачем создавать шумиху вокруг обновления, которого нет, непонятно многим.
Есть такой закон математики: «От перестановки слагаемых сумма не меняется!» Видимо, компания Mercedes-Benz поняла его по-своему и решила откорректировать. Слегка изменили дизайн бамперов и фар, переставили местами клавиши на центральной консоли, и вуаля! Вот она, рестайлинговая модель. Сенсационная новинка! Почти…
Интересно, чего хотели таким образом добиться немецкие автомобилестроители? Напомнить о себе? Напомнили. Вот только делать это надо было в положительном ключе: новыми техническими разработками, инновационными дизайнерскими решениями. А тут…
И, напоследок, давайте посмотрим на то, как выглядит Mercedes-Benz C-Class на фоне своих основных конкурентов, коими являются: Audi A4 и BMW 3 Series. Шансы руководства «Мерседеса» сохранить в дальнейшем душевное спокойствие можно оценить исходя из рейтинга продаваемости этих трёх машин по итогам 2016 года.
Итак, самыми крупными рынками сбыта автомобилей являются Китай и США. В американском рейтинге ни одной из вышеупомянутых моделей автомобилей в ТОП 50 нету и в помине. Что касается аналогичного китайского рейтинга, то здесь дела обстоят несколько иначе:
- Mercedes-Benz C-Class – занял 68 место;
- Audi A4 – расположилась на 79 месте;
- BMW 3 Series – досталось 80 место.
В европейском рейтинге продаж:
- Mercedes-Benz C-Class – разместился на 21 строчке;
- Audi A4 – на 22-й;
- BMW 3 Series – и вовсе на 29-й.
Что касается рейтинга мировых продаж, то Mercedes-Benz C-Class уютно себя чувствует на 41 позиции, в то время как, его непосредственные конкуренты снова плетутся за пределами ТОП 50.
Если объективно оценивать сложившуюся ситуацию, то ясно, что положение компании Mercedes-Benz не такое ж плохое, в отличии от её ключевых конкурентов. Потому, рестайлинг Mercedes-Benz C-Class 2018 в том виде, в котором его задумали реализовать светлые головы немецкой автомобильной компании, по-сути, является «нулевым вариантом»: он ровным счётом не принесёт никакой пользы ни компании, ни её клиентам.
Материалы: http://mana.su/mercedes-benz-c-class-2018