Отзывы владельцев Nissan Almera и опыт эксплуатации Ниссан Альмера

1 ≫

Отзывы владельцев Nissan Almera

Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.

Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Роман из города Псков

11 апреля 2017 г.

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2008

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьёзных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2013

На мой взгляд Альмера - достойный автомобиль за свои деньги.

Да, салон слабоват, да Логаном пахнет.

Но зато Альмеры много везде, тихо, комфортно и недорого.

15 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».

Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Григорий из города Воронеж

5 августа 2015 г.

Год выпуска: 2013

Седан Almera – моя первая машина "из салона". Искал разумное сочетание цены и комфорта, и оно меня само нашло. Друг купил такую, а меня как раз терзали муки выбора. Порулил его машиной, и мне понравилось. Пошел к дилеру на тест-драйв. И вот я с Almera.

За полтора года накатал почти 15 тысяч километров. Две зимы позади. По кузову тьфу-тьфу, больших вопросов нет, только пару царапин "зацвело". Печка греет хорошо. По управляемости зимой все гуд, но избегайте больших ледышек на дороге, можно повредить низкий передний бампер.

Мотор со 102 силами не спринтер, разгон так себе. На трассе "механике" не хватает шестой передачи. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Сергей из города Орел

Год выпуска: 2014

В общем, знал, на что иду. Взял Almera не потому что, нравится, а просто нужен был вместительный и беспроблемный в эксплуатации автомобиль, а бюджет покупки крайне ограничен. Рассчитываю поездить года 2-3 и поменять на более престижный автомобиль. Про дизайн можно сказать, без слез не взглянешь. Ну, нельзя же так, просто взять и нахлобучить “ниссановский” кузов на “логановскую” тележку. Салон тоже от старого Renault Logan со всеми его недостатками. Ситуация усугубляется маленькими колесными арками. В сочетании с массивным кузовом автомобиль выглядит непропорционально.

Но удивительное дело, чем больше я езжу на этом “гибриде”, тем больше он мне нравится. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Андрей из города Великий Новгород

25 апреля 2015 г.

Год выпуска: 2012

Вообще кайф для бюджетника, использую практически по трассе, все хорошо, только жестковата. За 3 месяца 30000 км. ТО делаю через 10 тыс., бензин жрет как прорва, правда, и скорость по трассе не менее 150 (10 - 11 л). Я доволен Самсунгом. У дилера не обслуживаюсь, дорого, в лицензионной фирме в 2 раза дешевле.

Отзыв o Nissan Almera оставил: Виктор Барс из города Ростов-на-Дону

23 февраля 2013 г.

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 1996

Почти 6 лет эксплуатации. 94 тыс. км. Все ТО у дилера. Доливаю только жидкость для омыв. стекла. От авто только положительные впечатления. Хочу поменять на побольше и пополноприводней, но жаль раставаться с надежным помошником.

Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Александр из города Красноармейск, МО

6 апреля 2012 г.

Год выпуска: 2006

Купил в феврале прошлого года с пробегом 78000 км. До этого был Гольф 2 GTI. После 13-летней эксплуатации Гольфа Ниссан не понравился по причине слабой тяги на малых оборотах, да и по слабости пружин и амортизаторов. Но поскольку покупка состоялась, надо что-то делать. Заменил все стойки, а также пружины. На перед поставил пружины от такой же модели Ниссана, только с дизельным двигателем (толщина проволоки пружины толще на 0,5 мм), на задние поставил от Максимы. Что могу сказать? Автомобиль преобразился. Стал намного выше, это раз, грузоподъемность его то же возросла (Я занимаюсь дайвингом). За год проехал 20000 км. ..полный текст отзыва о Nissan Almera N-16

Отзыв o Nissan Almera N-16 оставил: Юрий из города Луганск

23 марта 2012 г.

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2004

Замечательный автомобиль. Наездил почти 200 тыс. км Только недавно начался минимальный расход масла - ок. 100 мл на 15 тыс. км. Был плавающий глюк иммобилайзера, но не критичный. Во все морозы заводилась. Кондей заправил только один раз. Интересно - какой ресурс у двигателя?

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Tis из города Санкт-Петербург

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/nissan/almera/

2 ≫

Почему выбор пал именно на АЛЬМЕРУ, смотрите ниже сейчас все расскажу)))

Доброго времени суток!

У меня небольшой бизнес связанный с такси а именно сдача машин в аренду таксистам, машин не много все разные, но среди них был и ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ в кузове универсал, надежная и добротная машина, при должном уходе проблем с этими машинами нет. Но хоть они и рабочие лошадки но уже свой срок в такси они отпахали я бы даже сказал с избытком и морально и физически они уже устали да и в заказах такси все чаще и чаще мелькает такие просьбы от пассажиров «не лачетти и не логан» и я стал понимать, что сдавать лачика становится все труднее и труднее, хоть он и 12-го года. Понимая, что в такси в СПб они продержатся не долго начал подумывать про смену этого авто на более новый.

Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло, ДТП с участием как вы понимаете шевроле, приезжают ей в зад причем так хорошо, даже пол повело, сдаю я ее в ремонт и начинаю мониторить салоны по сдачи в трейд ин, условия у всех примерно одинаковые и меня они в целом устраивают. Все выяснив начинаю думать о марке машины которую хочу купить, под мои требования попадают, СОЛЯРИС, РИО и АЛЬМЕРА.

Начинаю с хендая и вы знаете мне одобряют кредит через час после подачи заявления, под хороший % и меня все устраивает, но вот не задача лачика все еще не доделали, мне сдать в зачет не чего и я начинаю динамить продавца с показом машины. И наверно в салон ниссан я бы так и не попал, но приятель занимающийся тем же чем и я предложил сгонят, подумав почему бы и нет я согласился.

Приехав в салон мы нашли специально обученного человека и рассказав ему суть нашей проблемы начали ждать от него предложений и они поступили причем очень и очень интересные. Цена альмеры 622000, минус 40000 за МКПП не понял почему но вот так))) и минус 60000 за трейд ин и все не плохо и лача не смотря оценивают нормально кредит при взносе 50% на три года по 9500 в месяц, получается не кредит а рассрочка, все просто ГУД. Тест драйв проходить не стал, на логане поездил в свое время много, прикинул что наверно примерно тоже самое. Все перипетии со сдачей лачика рассказывать не буду, скажу только, что оценили в 230 и я его сдал.

Настал день Х и я приехал забирать АЛЬКУ)))Все произошло очень и очень быстро и вот она черного цвета без мафона но с кондеем и защитой картера за 5120000 при стоимости 522000, отжал у менегера 10000 за задержку по срокам на три дня.

Что понравилось в машине:

Это конечно цена, дизайн может и спорный, но по мне не плох, хороший багажник и открывание его с салона, место за водительским креслом и конечно, что вся подвеска от логана. Ну если быть объективным то это все.

Что не нравится:

Это конечно, что салон от логана, запах в салоне от приоры очень стойкий, барабанные задние тормоза, передачи очень короткие, конечно сильно не выкручивал но…все кнопки находятся не на своих привычных местах, надо привыкать, не складывается спинка заднего сиденья, педаль сцепления как мне показалось высоковата, ПТФ вроде и есть, только светят как то не о чем, коромысла на задних окнах(ну сколько уже можно)шумоизоляции нет по моему.

Едет она нормально, руль не острый но и не вялый, рулится очень не плохо, неровности дороги проходит хорошо, но задняя балка дает о себе знать бухает на кочках, передачи переключаются тоже не плохо,тормаза не резкие, но ватными их назвать нельзя, по поводу коробки, как то я сложно включал заднюю передачу, если есть у кого проблемы напишите буду очень благодарен. Сидеть не очень удобно, проездил день спина устала, может дело в настройках.

Тяжело судить о машине после 200 км пробега, но лично по мне в своем сегменте очень достойный авто. Честно сказать я ожидал почему то более худшего от этого авто, порадовал если честно.

Вот такой у меня отзыв получился)))

Всем удачи на дорогах и берегите себя!

Мне кажется если вы без особых претензий, то мне кажется это ваш автомобиль.

  • Цена,
  • место сзади,
  • хороший багажник.

Все описал выше и по мне ну вот не едет она причем ни как, опять же это на обкатке, до звона раскручивать не хотелось.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Бортовой журнал

А по чему не с4 седан или 408 пыж они чуть дороже но гораздо приятнее и просторней

Они ещё в добавок из импортного железа сделаны. Вот это к вопросу об экономии. Целый абзац посвящён "кривизне", ручки/кнопки/педали не там, неужели нельзя было их "там" сделать? Только цена и подкупает.

Автору удачи в эксплуатации!

По прайсу возможно реально 1,6 ручку отдадут за 600 легко

ты хочешь сказать, что я такой приду в салон и мне за красивые глаза скидочку оформят 120 рублей, что то меня терзают смутные сомнения и опять же 600 плюс все остальное и 512 и все остальное, разница очевидна, да и как таксист таксисту я тебе скажу по секрету АЛЬМЕРА допустим в 777 идет как комфорт класс

именно так и будет. ) я еду мимо салона ситро если не лень будет заеду спрошу) а как таксист профи скажи. возможно на ауди а6 или а8 в таксовичкофф бизнес в сезон 250тр зарабатывать в мес? а в не сезон 100 на своей если? знакомая ехала с таким водилой и разговорила его типа для меня) знает что я всем мозг полощу где бы и как заработать)

в таксовичкофффффе чтоб встать бод бизнес А6 должна быть годовалой, надеюсь я ответил на твой вопрос)))

Ездил на такой, по части удобства - приемлимо, но на дороге стоит плохо - переставляет на трассе ее

Какой смысл в почти 2016 году брать новую машину на механике , хоть убейте не понимаю.

Так такси же. Экономия.

а чем плохо механика в 2016?) на мерседес е класса наверно, а на авто до ляма вполне, на ваг вообще выбора мало или не очень надежная 7дсг или механика

s1stem такое ощущения , что я написал отзыв не об альмере а порше каен и взял я его 15 года да еще и на ручке, там же все написано в чем смысл.

к сожалению я не читал отзыв , просто мкпп прошлый век как-то.

я тоже так считаю, но для такси в аренду только МКПП

То есть себе работать только акпп, сам мне писал) а в аренду мкпп)) жлобство)

жлобство это когда масло в коробке не поменяли, а это называется экономия, да и многие таксисты любят механику и мне как хозяину спокойнее

да и что касательно именно этой машины, бралась под водителей, одним из условий была именно ручка)

Это вы батенька зажрались) на гелике, да на бмв с ее шикарной 8акпп, возможно так и кажется, а тем кто берет дохлые 1,6 атмо) ручка самое то))

Только если Алексей не ездить по пробкам .

я Олег езжу и ниче так) правда устаю и нервничаю))

Олег, у меня в пробках нога устаёт давить на тормоз на Субару. Вот в Джетте гораздо удобнее, выткнул передачу и хоть час сиди отдыхай)

Да бмв тоже дохлый , однако на акпп )) гелик - это шедевр и последний из магикан , на мой взгляд одна из не многих , современных машин в которой есть ещё металл и брутальность в совокупности с надёжностью , правда не знаю , как себя поведет современный движок на нём , время покажет.

меня катал знакомый на 5.5 амг компрессор звук конечно чистый секс и прет как надо

Маловато ему будет , он тяжелый. Вот 63 уже норм едет.

5.5 тоже нормально прет,а так 65ый

Лучше я в таксовичкоф, где комфортом мондео например. или гетт. там в обычном классе октавии новые были, а один раз на инфинити доехал )))

Спасибо за информацию про 777, что альмера комфорт класс. никогда не закажу.

альмера у них должна идти как эконом

я альмеру иначе как эконом не представляю.

Эконом это голый авто б класса типа логан, лаччети в базе)

лачетти это не Б класс. Голый или в фарше для классификации ничего не значит.

Леха ты что споришь? Я работал в такси, там чуть иначе все, скажем одна типа та же машина может идти как комфорт и как бизнес, во втором случае если будет на коже

это все не правильно, согласись, если бизнес то уж бизнес, А6 беха 5, ешка а ни как у нас Мондео на чехлах

на заказ комфорт не должна подаваться машина бизнес класса и на оборот

Ты такси как часто заказываешь? Я за год больше десятка раз езжу. Так вот на таксовичкове в экономе реально мне Б не подсовывали, а когда из аэропорта с чемоданами заказал приехал мондео. Поэтому как там классификация идет мне наплевать.

Если мне дадут альмеру в комфорте, то буду говорить "только не альмеру" и может сменю такси.

А когда мне вместо эконома подали инфинити m35 я ничуть не расстроился.

ну инфинити м35 это явно не их машина а чувака который работает на ней за процент)) видимо поездка была выгоднее

Это вообще геттакси был. А мондео был без раскраски таксовичкова.

Мне собственно повиг, главное чтобы комфортно. а на логане сидушки неудобные.

инфинити m35 будь у меня такая тачка я бы на эконом не ездил бы

Я так понимаю их концепцию. Человек из приложения делает заказ. Первыми его видят комфорт (может и бизнес) если кто то не забирает заказ за пару минут, то он падает на эконом.

Вполне вероятно, что закажи я комфорт (или бизнес) на том же финике скорее бы и поехал.

ты правильно понимаешь)

я думаю на м35 не от хорошей жизни таксует чел)) это невыгодно

В альмере сзади для ног очень просторно.

должа та должна, но идет как комфорт

Сегодня может идти, завтра может прекратиться. Клиенты начнут жаловаться - заказали комфорт, приехала шляпа какая то

fedodorov послушай старина к чему ты все это здесь выписываешь, если для меня так я и так все это знаю, да и вопрос не ко мне, если ты хочешь этим показать, что ты в курсе, так я рад за тебя

Это мы с коброй, я его морально отговариваю брать А6 в кредит на всю жизнь, чтобы таксовать )))

Извини, что это происходит в твоем отзыве.

Я пользователь такси, как оно изнутри не знаю.

ну если по 250 тр в мес за за год не спеша отдаст)

Не понимаю такой арифметики. Если 150 удается "отложить" то это всего 1.8 за год. А то что круглый год привозить по 250 не получится - факт. Так же можешь заболеть итп итд.

С другой стороны А6 в нормальной комплектации стоит под 3млн.

Правильнее, как автор купить несколько машин, сдавать их под последующий выкуп водилами, ну или самому сбрасывать. На трех- четырех машинах привезешь больше.

Тем более сейчас кризис. Поувальняют тех кто в год по несколько млн зарабатывал. Сядут они на свои таратайки таксовать и ценник вниз пойдет.

250 в месяц это бред, минимальный заказ рублей 800 и делать он его должен раз в час и это грязными это если работать 25 дней по 12 часов, даже если представит, что он работает 30 дней ,что вряд ли, стоимость одного заказа должна быть 650

а по поводу сядут на свои тарантайки, не сядут и не поедут

у меня товарисч был имел он работу или работа его, но в один момент его турнули, так он полгода сидел в долгах имея под жопой машину ни куда он не вышел и не стал сбивать ценник

Я передаю с его слов знакомой, 250 тр не всегда а в сезон, пашет как я понимаю конкретно, обычно 100. На фоне того что тесть моего приятеля на лаччети в такси везет за сб воскр 25 чистыми привозит домой в 250 нв а6 и в сезон я верю если пахать

25 чистыми на розе, да ладно. это можно выходить 8 дней в месяц, ты сам то веришь в то,что тебе рассказывают

Да верю это двое суток чел работает.не спя дома как я понимаю, а поспал в машине заказ пропиликал поехал. Я бы так и не смог и не захотел, но при наличии заказов 15 и я бы думаю привез чистыми, это грубо говоря 20 дальних поездок типа в аэропорт или от купчино до просвета или очерков, отчего нереального

просто посчитай 48 часов он работает не вынимая, 25000 он привозит чистыми, как тебе говорит, просто подели и семи пядей во лбу не надо иметь чтоб понять, что в час 520 и это чистыми плюс бенз плюс база, плюс поесть, сигареты попить и туда сюда, согласись херня полная, я еще не беру в расчет, количество машин на карте в выходные, не выход пассажиров и дальние подачи, которые тоже случаются, пусть он бабушкиным тапочкам рассказывает эти сказки

Саша давай прикинем сколько времени занимает минималка в опытного водилы? Минут 10? И стоит порядка 250-300р сколько их можно в час нарубить? Штук 5 можно, вот тебе и 1200-1500 час 20 ч в сутки это 30 тр отними поесть попить без и конторе и будет 25 в сутки еще 5 спишем что не всегда так плотно будет переть это теория остается реальная 15 чистыми за 20 ч, так что за 40 25 тр чистыми вполне реально, это конечно пахать надо и попа в мыле но все же)

ты пишешь в час 5 минималок, каким образом, время подачи машины 15-20 минут до заказа, и при самом удачном раскладе, ты их сделаешь две и то если все в елочку и клиент вышел во время и ехать в соседний дом, а если днем даже в выходные,какие 1200-1500, ты о чем?

Какие 15-20 мин ты о чем Саш?) ты в везет работал? А я работал, минималка кидается ближайшей машине в районе, часто это метров 500 до тебя) и тебя уже ждут, сидят или стоят в кафе на улице итд) это не с чемоданами в аэропорт) так что при опыте и сноровке 5 минималок в час это реально

в везет я не работал, знаю только одно 10 минут на заказ по любому не получится

анекдот был старый про бабку в такси и молодого парня. Мол 25 лет тебе, сынок, а все в сказки веришь :)

Это я про 250 в месяц.

А смысл врать человеку?) или он годовалую а6 на 30 тыс в мес купил?))

кобра, я знаю что такое 250 в месяц, но я не знаю ни одного таксиста с такими деньгами. Из собственных разговоров слышал более реальные суммы в 100, да и то в лучшие годы. С поправкой на огромные пробеги, сожранный бензин и обслугу авто.

Как я понимаю 100 это средний доход чистыми на машине уровня джетты, фокуса не убиваясь

Лех, не хочу тебя расстраивать, но я в упор не понимаю про какое такое космическое такси вы вообще говорите. Уже много лет пользуюсь такси-мерседес. Новые е и s класс - поездка стоит на 30% дороже чем на логане. Чисто экономически - логан и отбивается быстрее и своему владельцу (компании) денег приносит больше. Классы комфорт, бизнес и все такое появились как средство борьбы за клиента - никто не станет втрое платить за поездку потому что тебя везет а6 - все навсего чуть больше чем на логане.

250 можно сделать даже за день))но вот на такси в месяц это из области фантастики)

Как Сделать за день подскажи?)

поверь можно и больше)

Играйте в казино "Счастливый случай". или на бирже.

в сезон не в сезон, пашет не пашет, это математика я тебе расписал

я в свое время тоже пахал но 250 это реально космос даже в сезон и даже на А6

Ты считаешь в корне не так Леша. 1. Я писал что он берет годовалые. 2 даже новая 3 млн не стоит если средняя компл и мотор не топовый, а 2,4 атмо или 2тди. 3. Амортизация считается не так)) авто то не под пресс идет) а скажем курил годовалую за 1,5 ляма два года объездил сдал за 700 купил снова годовалую ( я условно говорю точного порядка не знаю) но примерно так и есть

кобра,если там в месяц 250 тыс,чего не пойдешь?хотя я очень сильно сомневаюсь))

Ну а кто меня там ждет?) а6 нет и денег на нее, и к тому же 250 это профи не думаю что у меня так будет тем более сразу

кобра спорить не буду,но думаю приукрасил таксист на а6,даже если он работает 50-50,сам прикинь сколько ему надо мотаться,на это и 24часов не хватит,плюс если встал в пробку?я даже из интереса позвонил,спросил сколько с Петроградской до Лесной,сказали то ли 240 то ли 260р

50 на 50 это только если он на хозяйской тачке, так вообще за 2000 в сутки будешь кататься без остановки, а с Петроградки до Лесной по тарифу такси ВЕЗЕТ стоит 200, таксовичкоффф 230 и тд ,какие 250 рублей в месяц?!

Плюс А6 еще и обслужить нужно.

Что значит 50 на 50?) если тачка своя то от 10-20 проц у кого как комиссия с заказа остальное мое

ну так иди и поработай в этом самом такси,так и узнаешь))

от 10 до 25 в зависимости от конторы , даже таксовичкофф уже 15 берет

там всех ждут, а А6 годовалая не заоблачных денег стоит, если ты собрался по 250 в месяц выдергивать, даже если ты не профи, 150 ты по любому при твоих подсчетах должен привозить, причем работая 10 суток, вот тебе и карты в руки.

я тут глянул на одном сайте в АУДИ Центре выборгский стоит одна такая за 1350, 2 литра 180 лошадок, кожа рожа все дела, 2014 года, стоит реально как новый Мондео.

свою сдал, мильён в кредит, напрягся за 8 месяцев отдал и вот тебе счастье

алекс,судя по такси которые вижу постоянно,с надписью требуются водители,там большая текучка,если там даже 150р в месяц выходит,не думаю что места постоянно были бы свободны

Панчер текучка в такси на тачку конторы) там пашешь по неудобному графику 1/2 или даже 1/1 сутки за 30-50 тр причем 50 это второй вариант))

я же говорю,пойди и узнаешь

на своей тачке выходит вернее выходило, сейчас с такими ценами не уверен, но пахать надо было плотно

Мою за 350!)) ? она 500 стоит

вот и смотри за 500 сдал, 850 в кредит вааааабще не о чем, при твоих раскладах, вернее при раскладах водилы на А6 и твоего знакомого на ЛАЧЕ)))

2,л турбо бенз точно не для больших пробегов) если и решусь то 2,4 или 2тди

Что за 2.4? Не слышал про такой. Или ты про кемри/ теану?

кобра видать перепутал

Ты про те, что в 2008м закончили выпускать?

А что теперь из атмо на а6?

2.8 вроде cуществует, но у нас похоже не продают

альмера и у нас в Ярославле идет в эконом.

А в Ярославле есть классификация?

да, к примеру в такси Максим есть эконом и комфорт. В экономе от ваз 2110 до фокус 3 (и ему подобного), а в комфорте ко мне кашкай новый приехал)

"не лачетти и не логан" ничего себе, у нас могут сказать разве что "не копейка и не таврия" )

P.S. В моем нефтеграде в такси до сих пор классика встречается.

под фаршем имеется ввиду не только панель но и многое на что вам не фиолетово. материал салона. кондер или климат или ничего) итд

Втроем на заднем сиденье, это на любой машине не очень. Но это означает, что машинку берут на 4х ))

конечно на четверых, но иногда бывает в такси еще и пятый пассажир пытается залезть с криком"да ладно шеф не парься доедем"

Это мне кажется не так страшно, как я грузил людей с новогоднего корпоратива, когда вопрос таксиста был "он мне салон "не испачкает"?

просто судя по опыту ни кто и ни когда штрафы оплачивать гайцам не будет, и по поводу грузить лично я таких не вожу, гемора много а толку ноль, испачкает и даже не извинится, выползет из машины с фразой "это твои проблемы" и обратное мне доказывать не надо я все стадии прошел

В загнивающей Европе за каждого пассажира еще денег доплачивают, а уж на переднем сидении особо.

Хорошо, что у на здесь не там ))

вот ведь россияне, зарабатывать хотим как в Европе а как платить так по русски )))

Слушай дорогой, когда съездишь на такси в Казани через полгорода за 160 рублей, или года 3 назад в Киеве за 100. то в Спб кажется крайне дорого ))))

В альмере сзади в троем нормально! я был удивлен, но я и еще 2 парня (Все ростом 185-192см) сели нормально

как выглядит панель это конечно да, но комфорт на джетте по любому лучше и с этим спорить сложно, в нефтеграде наверное еще ни один год увидишь классику, хотя для меня как для таксиста это странно

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Almera/34035/

3 ≫

Средняя оценка владельцев

О Nissan Almera G15.

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго всем времени суток. До Альмеры были ауди 80 (1990), Альмера Классик (2006), Тойота Королла (2011), Форд Мондео (2010), все на мкпп. Итак о Nissan Almera g11 она же g15. Начну с того что в каждом авто есть свои минусы и плюсы которые каждым воспринимаются по своему, главное чтобы плюсов было больше чем минусов и отношение к авто не менялось глобально в худшую сторону, что со временем произошло…

Надёжный , честный .

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Доброе время суток. Хочу описать опыт эксплуатации данного авто. А бегала машинка 100т км в первопрестольной в качестве такси… Да Логан, да не комфортный ( овощ, для пенсионеров… ) да — расход А 92 13л!

Альмера 2016 года

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Взял сей авто в сентябре этого года. За месяц наездил на ней 1.5 тысячи До этого был Ланос 2007 года. Ох и намучался я с ним. За 2.5 года поменял в нем кажется все что можно, и все равно автомобиль сыпался, удивляя меня все новыми неисправностями.

Мягкая, шустрая и не для пионеров

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Вы мечтаете о машине классе D? Я тоже. Мечтал. У меня были из иномарок (на отечественных поездил немало) Тойоты Короллы 2004 года (хэтч) 2005 года (седан) и 2011 года (купил новой). Новый Ниссан Кашкай.

Алмера как она есть

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Мой отзыв на Ниссан Алмера 2014г.в. Приобрел данный авто и спонтанно и обдуманно. В связи с финансовыми изменениями подыскивал себе б/у авто в пределах 400 тыс. руб. Долго мониторил рынок Уфы, но увы и ах за данную сумму авто в приличном состоянии (иномарки) практически нет.

По "чесноку" о новой Альмере 2014.

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел. Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана.

Новая Альмера 2014

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Совершенно случайно я увидел это чудо! Денег на что-то более грандиозное не было и раздумывать особо не пришлось(предыдущая авто сломалась), тут еще на Альмеру сделали рассрочку платежа (Кредит, проценты которого вычитаются из стоимости автомобиля) Что подкупило-в феврале месяце машина была в наличии и 2014года.

Честный отзыв о Ниссан альмера 2013

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Сразу хочу сказать альмера не моя, а моего родственника, но при этом приходится на ней ездить почти каждый день… так что ввсё честно. Ну что я могу сказать, на сегодняшний момент пробег составляет почти 2000 км, это в принципе достаточный срок, для того, чтобы если не судить о надежности, то сделать первые общие выводы об авто самое оно.

Компромисс или на безрыбье и щука кит.

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Начну по порядку. Решили приобрести авто, бюджетную иномарку на автомате (супруга по другому не умеет). Выбор однозначно: киа рио. Поехал к так называемому дилеру. В итоге салон киа симпатичен только в максимале (кож.

Обманутые надежды

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Итак начнем по порядку. Машина приобреталась взамен Нексии для жены. С начала все шло как и у всех. Увидели в журнале, понравилась, провели тест драйв у дилера. Решили — покупаем. Принципиально брали на ручке, так как живем в области.

New Almera

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Машина куплена взамен верой и правдой отслужившей 6 лет Лачетти с АКПП. Цель покупки- семейный авто, маршрут -школа, д/сад-обратно, шоппинг, иногда дача, друзья, покатушки, для более серьезных и дальних целей есть еще агрегат.

Подведем итоги.

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток. Пешу свой первый отзыв, не судите строго. Слез с Лансера 9 2006 года 1.6 АТ. Экспуатировал его год. Отличный автомобиль. Все что нужно есть. Прекрасная управляемость, надежность, внешний вид — все на отлично.

Отзыв владельца

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток! Пробег 119 000 тыс. км., но подозреваю, что тыс. 30-40 убрано (я 2й хозяин). Ну вот и закончилось владение моим а\м — продал, буд краток: 1. На любителя, но когда ты уже купил это авто даже начинает нравиться.

Almera 2014 Tekna

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени читающим оное скромное сочинение. Все написанное далее является исключительно моим личным мнением, основанном на личном опыте эксплуатации. Все сравнения проводятся только с теми машинами, с которыми был достаточный опыт «общения» (читай езды), по сему прошу не пенять на то, что где-то сравнивается несравнимое, итак приступим!

очень довольны.

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

за такую цену машина вполне приличная, и вместительная. всей семьей ездили на отдых и для города очень хорошая и салон просторный и багажник очень вместительный. габариты да не маленькая, но если парковаться не умеете нормально берите «микрушки».

Все очень печально.

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Сказать, что машина плохая ни чего не сказать. Могу сказать только матом. Очень плохой автомобиль. Ни для города ни для загорода не пойдёт. Купил данный агрегат в феврале 2016 года без задней мысли, пересел с киа Рио.

Вроде иномарка,но АвтоВАЗ даёт о себе знать.

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Всем доброго времени суток! Всё таки правильно говорят, что честно оценить автомобиль можно только после его продажи.Начну с самого начала: На дворе 2014 год, январь. 15 число, я выбирал себе авто новый, именно новый!

Ниссан-Рено

Nissan Almera III (G15) 1.6 AT (102 л.с.)

Выдалось свободное время, решил добавить отзыв. Сразу -же после покупки машины написал отзыв. Теперь дополнение. Машина 2013 года. Машину брал битую в перед. Залетела под газель. Удар достаточной силы.

Авто ваз! не можешь не берись.

Nissan Almera III (G15) 1.6 MT (102 л.с.)

Уважаемые друзья, кто хочет купить альмеру в новом кузове подумайте сначала! Я год владею этим авто и могу рассказать многое, качество сборки и комплектация желает лучшего, шумоизоляция полный ноль, обдув стекол, на 3 положении при-10 застывают боковые,-15 застывают края на лобовом напрашивается выбор или ноги заморозить или стекла обогреть, сиденья первое время нормально но постепенно начинают…

Материалы: http://auto.ru/cars/nissan/almera/iii/group-sedan/opinions/


Back to top