Ниссан Мурано (Nissan Murano) 2017 - отзывы владельцев, фото, цена

1 ≫

Nissan Murano 2017 пережил самый революционный этап в своей жизни. Внешность изменилась кардинально, хотя при этом новых дизайнерских «фишек» концерн не предпринимал, все сошло к тому, что нужно подвести выпускающиеся модели под единый стиль. Что в общем и наблюдаем последние пять лет.

Образ обновился существенно, теперь знакомых линий от Nissan Murano Z50 первого релиза нет вовсе. По технической составляющей можно судить о некотором этапе модернизации, про него поговорим более существенно в разделе – технические характеристики. Там же обсудим классификацию моторов и их расход. Подытожим статью сносками на то, какие владельцы Nissan Murano оставили отзывы. Там же найдем небольшие тестдрайвы с видео.

Экстерьер

Как уже оговаривалось выше, стилистика Nissan Murano 2017 ожила, теперь в новом кузове автомобиль кажется полноценным представителем семейства кроссоверов, ранее, были предположения о его внедорожном происхождении. Хотя уже Nissan Murano Z51 второго пришествия казался SUV представителем.

Итак, по передней части, да и в общем машину можно охарактеризовать, как космическую. И в правду, облик стал причудливым, с огромным обилием разнообразных разводов, вышамповок на крыльях, дверях. Своеобразные ребра пронзают автомобиль по всему периметру.

Решетка радиатора это тот клочок кузова, где все еще чувствуется былой образ, в стиле перевернутой трапеции. В новый Ниссан Мурано 2017 понравилось то, что оптику постарались максимально приблизить к решетке, создав, как бы единую зону. Бампер получился на удивление нахрапистым, агрессивным, сгладить первое впечатление принимаются два «рогообразных» клыка, размещенных под противотуманками, как бы разделяющие две половинки бампера. Странно, конечно, почему пластиковый обвес присутствует только спереди.

В боковой части желательно было оградить красочное покрытие таким же защитным кожухом, а не просто разместить симпатичный пластик, стилизованный под хром.

Если всматриваться в корму, то можно заметить, что как таковых задних стоек нет, здесь строение выполнено по стилю Рендж Ровера, смотрится интересно, и элегантно. Да и в принципе общий вид намного приятней, чем у предшественника. Выпуклая оптика приобрела новую начинку, причем нескольких типов.

Интерьер

Несмотря на глобальную перестановку салона Nissan Murano Z52, смотрится он как-то обыденно. Просматриваются общие детали интерьера с другими моделями, создавая иллюзию новизны. По поводу качества материалов несколько недоуменное состояние. Точней даже не по качеству, а по декоративным вставкам, в первую очередь на центральной консоли, ну согласитесь, смотрятся как-то глуповато.

В остальном, если брать панель приборов, слегка подретушировали, внедрили новый бортовой компьютер, что даже панель кажется космической. А вот, с «баранкой» перемудрили, точней вообще ничего не сделали. Ладно, сохранили слабый функциональный надел, но форму и строение можно было сделать характерной тренду.

Центральный блок из-за своего черного глянца, кажется фантастическим, но по существу, мультимедиа слабенькая, хоть и позволяет управлять некоторыми функциями с неё. Порадовал только климатический пульт, действительно приятный блок, с интуитивно понятным интерфейсом.

Сиденья классические для японцев, структура с огромной боковой поддержкой и малой подушкой сохранилась, хотя при этом, никаких жалоб нет. Сзади места показалось недостаточно, хотя может из-за того, что смотрели на Ниссан Мурано 2017 по фото и тоннель показался выпирающим. Но двоих седоков принять точно сможет, да и третьему тесно не будет, опасения вызывает только тоннель.

Технические показатели

Технические характеристики Nissan Murano 2017 третьего релиза оказались на российском рынке скромными. Ведь представлен только один бензиновый агрегат, он же устанавливался на предшественника Мурано Z51. Радует то, что он пережил хорошую модернизацию и теперь можно говорить о том, что расход уменьшился. Его возможности позволяют ему генерировать более 249 л.с. но, производитель предпочел снизить налоговое бремя владельцев.

А так, характеристики 3,5 л. в-образного двигателя позволяют вырабатывать гораздо больше «лошадей». Кстати, расход составляет всего 9 л. при смешанном цикле. Понятно, что городские поездки повышают расход, но в среднем данное значение не преодолевают.

В складчину к нему агрегирует «робот» 7-диапазонный, имеющий два режима работы. Кроме того, тип трансмиссия позволяет подключать полный привод, однако данная опция будет доступна только в топе. Учитывая привод «дуэт» соответственно возрастет расход, примерно на два литра.

Что касается платформы, то здесь что-то новое вас не ожидает, это классика – Ниссан Д. Подвеска без сюрпризов, все понятно и просто. Спереди это МакФерсон, а сзади узнаваемая «много рычажка», кстати, у Ниссан Мурано отзывы владельцев были богаты на негатив в её адрес. Ну не приживается такое строение у нас, тем более оснащенное пружинами. Сглаживают ситуацию поперечные стабилизаторы, да и те не выделяются ресурсностью.

По электронике много разнообразных систем, причем «база» уже гарантировано получит тройку ассистентов для тормозов. Рулевому колесу предоставят устаревший гидроусилитель, но как обещают, получит несколько режимов работы, в зависимости от скорости движения.

Комплектации и цены

С учетом того, что силовой агрегат только один, широкого выбора комплектации и цены не окажется. Новый Nissan Murano предлагается в четырех версиях, дополнительных опций на данный момент не предвидится. Все постарались внедрить в топовую, максимальную комплектацию.

Итак, для Nissan Murano базовая цена – это 2 460 000 руб. Сюда включили основной список оборудования и комплексов, — это подушки (7), светодиоды, кожаный салон, впечатляющая музыка, привод сидений, зеркал, задней двери, фронтальными и тыловыми парктрониками, тремя ассистентами, мультимедиа, климатом.

С таким же оснащением предлагается и «дуэт», однако его стоимость на 120 000 руб. больше. А самый топ, оснащенный также полным приводом, доступен от 2 890 000 руб., куда внедрили круговой обзор, панораму, мониторы для задних седоков, помощь в парковке, усталости (контроль), подогрев дивана и много другого.

Отзывы

Видео

Ниже представлен тест драйв Ниссан модели Мурано.

Материалы: http://www.avtogide.ru/nissan-murano-otzyivyi-foto-tsena-harakteristiki.html

2 ≫

Итак. Авто классное. Двигатель едет хорошо -но не любит гонок.тяги хватает почти всегда. Авто рассчитан на передвижение по трассе в первую очередь.Косвенно это подтверждает огромное пространство на заднем диване- там ногу за ногу кидай и сиди. А значит -там должен сидеть БОСС и ехать куда то. По трассе едет классно -тяги хватает .Вариатор любит плавный ход однако когда переключаешь в ручной режим все можно поменять. И это становиться другая машина. Кресла очень удобные и толстые как дома в кож.диване.Эл.привод сидений и руля дает свободу перестройки по ходу движения.Есть поясничный подпор электро.Память настроек на два водителя -а это зеркала-сиденья и руль становятся под тебя даже если и ездил кто то другой. А это приятно и удобно.После выкл.движка сиденья и руль отьезжают от водителя и выход очень свободный.Все песни выводятся на дисплей посередине торпеды и все легко читаемо.Приборы ночью читаемы хорошо. И вообще подсвечиваюся все кнопки как в космич. корабле. Ночью очень эффектно внутри .Освещение приборов и навигации меняется в зав. от освещения. Навигация знает только большие города и точка. Ход подвески короток .На леж. полицейских пробивает не шуточно и не любит мелочь. Шумоизоляция СУПЕР ни у кого и рядом нет ничего подобного. Сейчас с учетом скидок 350 000 можно купит ком. LE за 1950 000.А это все кроме понар. крыши для сравнения за эти деньги можно купить Mazda cx5 Toyota rav4 с 2.5 движком но вы сядьте и прокатитесь на них и ни кого не слушайте. . Лучше самому выводы сделать. Музыка не очень громкая но качество есть даже с USB . канальный усилок и 10 динамиков да плюс саб знают свое дело отлично.Вообще создается впечатление что авто стоит дороже чем продают. Управление не острое так как на город не заточен да и размеры и масса полихачить не дадут. Авто для размеренной езды.Внутри очень приятно и комфортно сидеть -однако посадка ближе к легковой . Лобовое стекло сильно наклонено . А значит зайти в машину не удастся при том что высота ее 173см. а придется сгинаться и лезть в нее .Получается она хозяин а вы раб. И каждый раз придется кланяться -особенно неудобно это делать в зимнее время. Мой рост 176. В С.Гранд Витара захожу с разгона там лоб.стело как в автобусе и хозяином она себя не мнит. Багажник неудобен потому что бампер выступает далеко назад.Положить сумки не испачкав брюки не удасться. Камера заднего вида всегда в грязи независимо от времени года. И обязательно ставьте парктроники без них трудно. Покрышки стираются быстро (внутри наклейка Сделано в Китае) .В сервс.книге до 120 000 менять только свечи.масло в движе.фильт салона. масла и движка. Конечно все мы меняем все гороздо чаще. Но ведь приятно что расходы минимальные.Авто изначально для Америки а там ребята ленивые. Кстати ручник под левой ногой. При покупке спросил про бензин и сказали что движок выпускают давно ( а это правда) если надо можно и 92 . Кстати на след Мурано движок тот же. Понятно что модернизируют но суть то останется. Америкосы не потерпят ограничения их свободы .Расход в городе 16 на трассе 10 и средний 13 а это показатель хорош. В авто больше плюсов но выбор за вами.

Всем кто хочет что то спросить пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. отвечу всем. Это мой второй Мурано. были и другие авто

В Европе авто с дизелем и 6 ступкой -а у нас представители Ниссан говорят что не востребован ! И тоже самое про Патрол прикольно думают. У Парола движок 5.7 а дизель и 3 литра хватил бы да и налог на 410 сил. Вообщем нам их не понять. В мурано много противоречивого как впрочем это у всех машин . Угодить надо всем. Неоспоримо одно это движок и музыка Bose. А нынче и цена -она сопоставима с Мазда сх-5. Тойота Рав 4. и Киа Спортейдж. У них свои плюсы но такого простора. такой шумоизоляции и чуства мощи там нет. Машина не доставляет проблем с ремонтом. Зимой по трассе едет уверенно а запас тяги вселяет уверенность. Нехватает парктроников-хотя камера заднего вида частично это исправляет. Но вперед ставить по любому.

Итак друзья небольшое продолжение. Мне сейчас пишут люди и эти проблемы я Вам сейчас расскажу.Итак - колодки менял на 73 тысяче и расточил передние диски в автосервисе. Визуально на передних дисках видна канавка. чтобы сделать диски ровными сняли 10 микрон. Задние диски без проблем. Втулки стабилизатора тоже заменил. Многие пишут что меняют каждые 10-15 тыс. может быть - но скорее всего это дело зависит от стиля езды и наших "прекрасных" дорог. Диагностика подвески на 73 тыс. выявила износ колодок и втулок стабилизатора и ВСЕ! ( хотя стуков и посторонних звуков не было). Подшипники. рул. тяги и прочие в норме.Колодки понятно пора - машина тяжелая хотя надеялся чуть больше проехать. Сузуки гранд витара проезжала больше. Так же многие жалуются на щелчки в районе лобового стекла. Так вот после изучения материала в интернете и разговоров с мастерами выяснилось. Это виновата накладка пластиковая на лобовом стекле с улицы . Она лежит около капота и издает щелчки либо от изгибов - либо от изменения температуры. Лежит она как бы между капотом и лобовым стеклом. Еще друзья мои как бы мы не ругали родные покрышки - похоже не зря заводы подбирают их . Проездив 2 сезона решил купить другие остановился на Якохама 055 и сразу пожалел! Появились жучки и машина стала жесткой - может от того что они по рисунку всесезонки ! Вообщем семь раз отмерь и один отрежь. Думал в мурано шумна сильная и шум меня не коснется - хрен там ! Думаю что делать может купить родные а эти продать ! Отзывы в интернете разные и подобрать шины проблема ! Посторонних звуков новых при эксплуатации не появляется .Масло в вариаторе меняю каждые 35 тыс.Вариатор ведет себя достойно - никаких воев или еще чего то нет. Кузов зиму переносит без нареканий (стоит на улице) . Мою часто - как то на грязи ездить не хочется. Кстати на хром. деталях если долго не мыть появляется налет от соли и убирается пастой для полировки. Главное не запускать. Кстати появилась новая версия мурано кто смотрел поделитесь. Я уже ездил смотрел. сидел и трогал

Отзыв полезен?

  • Да 45
  • Нет 20
  • Индекс полезности

Взял за 1,850,000 с учетом сдачи "серванта" в трейд ин.

Машиной доволен на все 100%. Про вариатор много читал, но решил попробовать.

Планирую откатать лет 5, а потом сдать в салон и взять новый))

Варики рассчитаны на 300 тыс км+, но с дуру можно все что угодно сломать. С нашей культурой вождения нам надо ездить на мехниках или допотопных 4-ых ступенчатых АКПП. ДСГ по сути тоже ходит 200 тысяч+ но если жарить от светофора до светофора,как делает большинство, то не каждая коробка более 60 ходит. Вопрос надо задавать в первую очередь себе, а не производителям.

Почему-то не понравился российскому рынку этот кроссовер, вероятно из-за вариатора и раздатки. Цены при перепродаже, через 3-4 года, очень низки. Ниссан лоханулся, не поставив на него 6-ст АКПП, за что и расплачивается.

Цена, сейчас, да выгодная, практически совпадет с ценой на него же, в 2013-2014 (SE отдавали за 1.6млн), но поздно, у народа нет денег, сейчас покупают недорогих корейцев, Тойоту и премиум.

максимальная 2067 в наличии, не мало, есть из чего выбрать. ее как раз и планирую завтра забрать (а у меня это будет уже 4 мурана)

не знаю где вы видите такие цены.

Во сколько КАСКО обошлось?

А к плюсам - комфорт, шумку и очень хорошую наполненность опциями. Мотор тоже неплох

То, что вариатор - нет у меня с ними опыта, так что ругать не буду

у меня в городе дай бог 500-550 км

но к светофору я обычно подъезжаю накатом, а обороты выше 3500 практически не поднимаю

по трассе получается 750-850 км, если ехать не останавливаясь

ниссан мурано - длинна 486 см, вес 1910, двигатель 3,5 бензин

лексус рх (3) - длинна 477 см, вес 1970, двигатель 3,5 бензин

бмв х5 (70) - длинна 485 см, вес 2100, двигатель 3 литра дизель

акура мдх (3) - длинна 4930 см, вес 2030, двигатель 3,5 бензин

2) масса больше 2,5 т по инструкции, когда пустой

по размерам не помню, но он даже визуально намного крупнее мурано. У меня считается тяжелый внедорожник, у вас средний

Мурано - типа премиальный, не угоняем, но ВАРИАТОР. его боятся покупатели, при продаже, много было статей, про его выход из строя, под конец гарантии

. но по-боялся вариатора и купил другой авто, Тойоту ))

но в максимуме он будет стоит дороже, чем Котяра покупает свой максимум, да и хуже существенно

Материалы: http://my.auto.ru/review/4044010/

3 ≫

Изумление, если не сказать шок, – вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

Nissan Murano V6 3.5

Nissan Murano 2.5 SC HEV

Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

1737 кг (1818 кг)*

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;

183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;

325 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;

172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;

суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

9,9 л/100 км (10,2 л/100 км)

Трансмиссия полный привод; CVT

*В скобках здесь и далее – данные для полноприводной версии.

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» – ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность – манок, который будет притягивать покупателей.

Включите свет

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза – нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет – семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху – прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь – играй в дороге, хочешь – фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Тренажер

Вот и до Ниссана докатилась эта мода – делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все – с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

– Вот это да! – вероломно перебиваю Дьякова. – Столь тяжелого руля в парковочном режиме давненько не встречал. Хороший фитнес!

– Да, есть такая особенность. Мы пробовали увеличивать производительность электрогидроусилителя – но при этом пропадает чувство руля в околонулевом положении. Так что решили калибровки не трогать. Других нареканий к баранке ведь нет?

Спорить я не стал. Действительно, на прямиках и в пологих поворотах претензий к рулю не возникает. Позднее, на «трехмерных», построенных еще при немцах дорогах, почувствовал, что рулю самую малость не хватает обратной связи. Но среди конкурентов информативность рулевого лучше разве что у Туарега.

В Калининградской области дороги в целом хорошие, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины – и до пробоев дело ни разу не дошло. Браво, Филипп!

– Знал бы ты, сколько мы провози­лись, чтобы привить Murano такой характер! Версия, не адаптированная к России, едет совсем по-другому: на плохом асфальте раскачивается и рыскает даже на малых скоростях. Спустя полгода испытаний на Дмитровском автополигоне мы увеличили жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Передние пружины сделали длиннее – ради клиренса, который у наших Murano доведен до 184 мм.

Что еще можно было изменить? Вспоминаю, что обновленный Pathfinder оснащается модернизированным двигателем V6 с непосредственным впрыском вместо распределенного. А Murano в стороне?

– О новом моторе речь пока не идет. А вот вариатор свежий. В нем снижено трение в подшипниках и уменьшен объем масляной ванны, что сократило расход топлива.

А что скажет трип-компьютер? Не порадовал: 14,8 л/100 км – заметно больше заводских данных. Но для 3,5‑литрового кроссовера и это неплохо. Тем паче что ехал я далеко не паинькой, ведь 249 «лошадей» позволяют многое. Тем, кто не прочь сэкономить, имеет смысл присмотреться к гибриду, для которого заявлен расход 8,3 л/100 км. Проверим?

Четырехцилиндровый компрессорный 234‑сильный двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной упряжке со встроенным в вариатор скромным 15‑киловаттным электромотором. Компактная (помещается в переднем подлокотнике между сиденьями) литийионная тяговая батарея емкостью не поражает – всего 0,63 кВт·ч. Стоило ли огород городить? Стоило. Ведь при утопленной в пол педали газа гибридный Murano мчит вперед не хуже бензинового, а эластичность этой силовой установки даже лучше.

Реальный расход бензина у гибрида – 12 л/100 км. Не бог весть какая экономия. Межсервисный интервал сокращен с 15 000 до 10 000 км. Зато гарантия на гибрид пятилетняя, она распространяется и на вари­атор с электромотором, и на тяговый аккумулятор. А на бензиновую машину дают гарантию на три года. Так что есть о чем подумать. Впрочем, даже по прогнозам ниссановских маркетологов, на гибридную версию в России придется не более 10% продаж.

Жаль, что японцы не предлагают новый Murano с дизелем. Те же Туареги в большинстве своем несут на своих бортах шильдик TDI. Стать успешным большому кроссоверу без дизеля – та еще задачка.

Ниссановцы ставят на другое – на богатые комплектации. Уже в базовом исполнении Mid машина щеголяет полностью светодиодными фарами, 18‑дюймовыми легкосплавными колесами, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревами зеркал и передних сидений, камерой заднего вида. Версия High – это уже 20‑дюймовые легкосплавные колеса, обогревы руля и задних сидений, навигатор, голосовое управление мультимедиасистемой и амбиентная подсветка салона.

Модификации для российского рынка

А есть еще модификация High+ (вентиляция передних сидений, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора) и флагманская версия Top (панорамная крыша, мультимедиасистема для задних пассажиров). Уровень оснащения внушает, но я останусь при своем мнении: брать Murano будут в первую очередь за нонконформистский дизайн, от которого напрочь сносит голову. И одного такого «безголового» я только что увидел в зеркале.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/902280-ehkstravert/


Back to top