Nissan Gripz Concept: истинно спортивный кроссовер - Nissan Newsroom Россия

1 ≫

Интерьер с компоновкой 2+2 выводит кроссовер на новый уровень

    Новый тип компактного спортивного кроссовера для новых, более молодых покупателей
  • Создан в духе автомобилей для классических ралли по пустыням и гоночных велосипедов
  • Оснащен технологией, применяемой в электромобилях, в составе серийной гибридной системы ‘Pure Drive' e-Power
  • Представлен новый язык дизайна Nissan - «эмоциональная геометрия»
  • Встроенные камеры выводят безопасность автомобилей Nissan на новый уровень

Родоначальник сегмента кроссоверов - компания Nissan - представляет новый концепт-кар, свидетельствующий об инновационном будущем бренда. Разработанный командами дизайнеров из Европы и Японии, Nissan Gripz Concept представляет собой сплав функциональности компактного кроссовера со стремительностью спорткара.

Вселяющий ощущение восторга и дух приключений, во многом благодаря радикальному дизайну и новейшей концепции силовой установки, Nissan Gripz Concept - следующий ход в игре, правила которой постоянно меняет Nissan. Кроме того, это прообраз компактного кроссовера будущего от основоположника сегмента кроссоверов.

В дизайне Gripz отражается дуализм этого автомобиля - модели, которую можно использовать в повседневных поездках и отправляться навстречу удивительным приключениям в выходные.

Подобно тому, как велосипедисты добираются утром на работу, а вечером на том же велосипеде устремляются за мощным зарядом адреналина, владельцы Nissan Gripz Concept смогут в будни перемещаться по городским «джунглям», а в выходные отправляться в захватывающие загородные поездки.

Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом, дающим возможность двигаться по дорогам с различным покрытием.

При создании образа концепта была отдана дань одному из первых кроссоверов Nissan - легендарному победителю ралли Сафари Nissan 240Z. В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании. Эти раллийные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова - красно-оранжевая.

Автомобили Nissan 240Z доказали, что кузов раллийных автомобилей не должен находиться слишком близко к земле, и это доказывает и Nissan Gripz Concept - с учетом опыта Nissan в области кроссоверов, внедорожников, спорткаров и электрических силовых установок.

Nissan Gripz Concept оснащен технологией, применяемой в электромобилях, в составе серийной гибридной системы ‘Pure Drive' e-Power. Для питания электромотора от Nissan LEAF используется экономичный бензиновый двигатель.

Для управления гибридным приводом используются различные технологии Nissan, созданные за долгие годы работы над электромобилями. Такая конфигурация обеспечивает плавное и линейное ускорение при почти полном отсутствии шума и крайне малом расходе топлива. В результате Nissan Gripz Concept обеспечивает мощный и ровный разгон, и при этом очень экономичен.

Nissan Gripz Concept, скорее, представляет собой шаг в сторону новой модели, а не замены какой-либо из существующих, хотя в концепте и используются некоторые элементы языка дизайна Nissan, называемого «эмоциональной геометрией».

При разработке концептуального кроссовера использованы четыре ключевых элемента дизайна, которые впервые были представлены в Европе на концепт-каре Nissan Sway в ходе Женевского автосалона весной 2015 года. Как и в случае со Sway, Gripz имеет V-образную решетку радиатора, фары и задние фонари в виде бумеранга, «парящую» крышу и задние стойки с видимыми клиновидными накладками.

Но на этом сходство заканчивается. В то время как Sway может представить вектор развития дизайна компактных хэтчбеков, Nissan Gripz Concept относится к совершенно другому направлению.

«Nissan принадлежит революционная идея компактного кроссовера, и это нашло отражение в невероятной популярности моделей Qashqai и Juke, а также в росте сегмента нового рынка по мере вступления в него других автопроизводителей».

«И, хотя Nissan Gripz Concept не рассматривается как прямой преемник этих легендарных моделей, он демонстрирует широту границ идеи компактного кроссовера», - сказал Широ Накамура (Shiro Nakamura), старший вице-президент и главный креативный директор Nissan.

Будучи плодом сотрудничества команд из европейского дизайн-центра Nissan, расположенного в Лондоне, и японского глобального дизайн-центра Nissan, экстерьер Nissan Gripz Concept был разработан в рамках концепции дизайна «эмоциональной геометрии», предполагающей формирование скульптурного образа с помощью динамичных, «туго натянутых» поверхностей с острыми гранями в местах их пересечения.

Приняв вдохновение от гоночного велосипеда с его высокотехнологичной простотой - два очевидных противоречия, концепт оснащен карбоновой рамой, над которой размещены выразительные кузовные панели, словно «бронирующие» автомобиль.

Видимые снаружи элементы из углепластика акцентируют такие особенности дизайна, как передние кромки дверей, выполненные в форме бумеранга. Кузов Gripz имеет четыре двери, причем передние - с острыми гранями на пересечении поверхностей - при открывании выходят из поверхности кузова наружу и поднимаются вверх, а задние двери меньшего размера открываются навстречу движению. Средних стоек у кузова нет, что упрощает доступ в пассажирский салон с компоновкой 2+2.

В передней части кузова доминирует низко установленная V-образная решетка радиатора, по бокам которой находятся прямоугольные фары дальнего и ближнего света.

В фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке, точно так же, как это делают камеры, закрепленные на шлеме велосипедиста. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени.

Дневные ходовые огни в форме бумеранга находятся выше фар - на верхних кромках передних крыльев - и отделяют матово-черный капот от деталей кузова основного красно-оранжевого цвета.

Матовый черный цвет используется также на облицовках выпуклых расширителей колесных арок, на узких изогнутых задних стойках кузова, приподнятых, чтобы подчеркнуть увеличенный дорожный просвет, а также на передних стойках, переходящих в «парящую» крышу. В крыше, в зоне над сиденьями, находится центральный люк с композитными панелями темно-серого цвета. Они зрительно скрадывают ширину автомобиля, переходя в заднюю часть кузова и соединяясь с задними фонарями, заходящими на боковины, причем их форма повторяет форму дневных ходовых огней. Задняя клиновидная часть с матово-черным «хвостом» Камма создает эффект концепта «codatronca», а под дверью багажного отделения установлены хромированные насадки двух выпускных труб.

Вид трехспицевых 22-дюймовых колесных дисков также напоминает образ велосипедных колес - легких, но прочных - со сравнительно низкопрофильными, рассчитанными на высокое давление шинами, которые были специально разработаны для этого концепта компанией Bridgestone. На боковинах шин используется красно-белая графика, элементы которой можно найти и на рулевом колесе.

Если над экстерьером работали дизайнеры из Европы, то за интерьер отвечала специальная команда из Японии. Так же, как и внешний вид концепта, внутреннее пространство отличается функциональной простотой.

Здесь снова используется сочетание матово-серых тонов и глубокого красно-оранжевого цвета. Интерьер выполнен в духе интерьера машин Tour de France - с видимыми трубами, формованными ковшеобразными сиденьями и накладными элементами «бронирования», напоминающими накладки, используемые в экстерьере.

Форма сидений и центральной консоли явным образом ассоциируются с сидением гоночных велосипедов, так же как форма ручек дверей, а трехспицевое рулевое колесо имеет форму, сходную с формой колесных дисков, вплоть до специальной графики на боковинах шин.

Как и в Nissan Sway Concept и серийных автомобилях, недавно запущенных в производство, в Nissan Gripz Concept используется дизайн «Gliding Wing» для передней панели. В этом элегантном стиле мощь сочетается с простотой - лейтмотивом дизайна всего концепта.

«Какое влияние дизайн этого концепт-кара окажет на последующие поколения кроссоверов Nissan, еще предстоит оценить, а пока нам не терпится увидеть реакцию публики на этот концепт в ходе автосалона во Франкфурте», - добавил г-н Накамура.

Колесная база 2580

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2014 финансовом году было продано 5,32 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,38 триллиона йен (103,6 миллиардов долларов США). Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей. Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.

Материалы: http://newsroom.nissan-europe.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/137189/nissan-gripz-concept6

2 ≫

Компания Nissan показала на Автосалоне во Франкфурте 2015 любопытную новинку — концептуальный автомобиль под названием Gripz.

Новинка представляет собой молодёжный кроссовер с динамичным внешним обликом и некоторыми чертами спортивного купе. Машина позволяет получить представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Nissan в обозримом будущем.

Концепт Gripz оборудован массивными передними дверями и задними дверями, распахивающимися против направления движения. Футуристический салон выполнен в красных, чёрных и светлых тонах.

Отсутствие боковых кузовных стоек облегчает посадку и высадку пассажиров. Кстати, автомобиль имеет посадочную формулу «2+2»: в салоне смогут с комфортом расположиться четыре человека, включая водителя.

На Gripz планируется использовать гибридную силовую установку. В её состав войдут эффективный бензиновый двигатель, а также электрический мотор — аналогичный тому, что применяется на модели Nissan LEAF. О показателях мощности и динамических характеристиках пока, к сожалению, ничего не сообщается.

Габариты концепта составляют 4100 × 1890 × 1500 мм, колёсная база — 2580 мм. В текущем виде Gripz — это лишь концептуальная разработка. Но ряд применённых дизайнерских решений в перспективе можно будет увидеть на коммерческих автомобилях Nissan.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/920307

3 ≫

Японский автопроизводитель Nissan показал на автосалоне во Франкфурте концептуальную модель Gripz .

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, при создании образа концепта была отдана дань одному из первых кроссоверов Nissan — легендарному победителю ралли Сафари Nissan 240Z. В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании.

При разработке концептуального кроссовера использованы четыре ключевых элемента дизайна, которые впервые были представлены в Европе на концепт-каре Nissan Sway в ходе Женевского автосалона весной 2015 года. Как и в случае со Sway, Gripz имеет V-образную решетку радиатора, фары и задние фонари в виде бумеранга, «парящую» крышу и задние стойки с видимыми клиновидными накладками.

Видимые снаружи элементы из углепластика акцентируют такие особенности дизайна, как передние кромки дверей, выполненные в форме бумеранга. Кузов Gripz имеет четыре двери, причем передние — с острыми гранями на пересечении поверхностей — при открывании выходят из поверхности кузова наружу и поднимаются вверх, а задние двери меньшего размера открываются навстречу движению. Средних стоек у кузова нет, что упрощает доступ в пассажирский салон с компоновкой 2+2.

В передней части кузова доминирует низко установленная V-образная решетка радиатора, по бокам которой находятся прямоугольные фары дальнего и ближнего света.

В фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке, точно так же, как это делают камеры, закрепленные на шлеме велосипедиста. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени.

Дневные ходовые огни в форме бумеранга находятся выше фар — на верхних кромках передних крыльев — и отделяют матово-черный капот от деталей кузова основного красно-оранжевого цвета.

Матовый черный цвет используется также на облицовках выпуклых расширителей колесных арок, на узких изогнутых задних стойках кузова, приподнятых, чтобы подчеркнуть увеличенный дорожный просвет, а также на передних стойках, переходящих в «парящую» крышу. В крыше, в зоне над сиденьями, находится центральный люк с композитными панелями темно-серого цвета. Они зрительно скрадывают ширину автомобиля, переходя в заднюю часть кузова и соединяясь с задними фонарями, заходящими на боковины, причем их форма повторяет форму дневных ходовых огней. Задняя клиновидная часть с матово-черным «хвостом» Камма создает эффект концепта «codatronca», а под дверью багажного отделения установлены хромированные насадки двух выпускных труб.

Nissan Gripz Concept оснащен технологией, применяемой в электромобилях, в составе серийной гибридной системы Pure Drive e-Power. Для питания электромотора от Nissan LEAF используется экономичный бензиновый двигатель.

Для управления гибридным приводом используются различные технологии Nissan, созданные за долгие годы работы над электромобилями. Такая конфигурация обеспечивает плавное и линейное ускорение при почти полном отсутствии шума и крайне малом расходе топлива.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/news/auto/Nissan/28013.html


Back to top