Опель Инсигния 2016 2017 комплектации и цены, фото, технические характеристики

1 ≫

Новое поколение Опель Инсигния поступило в продажу относительно недавно. Опель Инсигния 2016 комплектации и цены имеет разные, что дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант исполнения автомобиля при покупке.

Внешний вид Опель Инсигния 2016 комплектации и цены

При первой встрече с обновленным автомобилем обращаешь внимание на его необычный экстерьер – он получился вызывающим, красивым и довольно необычным. При этом Опель Инсигния 2016, комплектации и цены практически не зависят от типа кузова, выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека. Класс автомобиля – D. При рассмотрении экстерьера отметим:

  • Агрессивная передняя часть.
  • Элегантная задняя часть.
  • Широкие колесные арки.

Спереди автомобиль выглядит не хуже, чем, к примеру, Фольксваген Пассат последней версии. При этом стоимость модели значительно ниже. Агрессивность передней части определяется большой радиаторной решеткой, которая имеет обтекаемые углы. Снизу все модели имеют вмонтированные «противотуманники».

Вне зависимости от выбранного кузова все модели оснащаются задним антикрылом, куда вмонтирован элегантный стоп-сигнал. Покупатели должны учитывать, что подобный элемент экстерьера значительно улучшает устойчивость автомобиля при движении на большой скорости. Хромовая полоска, которая стала уже визитной карточкой Опеля, также присутствует на задней дверце багажника.

Рассматривая этот вопрос, стоит отметить, что большую часть изменений претерпел салон автомобиля, а не вид экстерьера.

Салон автомобиля Opel Insignia 2016 2017

Опель Инсигния 2016 имеет комплектации и цены, которые свойственны автомобилям бюджетного класса. Также производитель позиционирует эту модель как недорогой комфортный вариант, стоимость которого будет несколько выше одного миллиона рублей. Если рассматривать салон, то можно сказать – качество отделки и дизайн соответствует классу «люкс». Конечно, Опель не сможет сравниться с классом «люкс» Мерседеса или БМВ, но все же стыдно за качество отделки и комплектацию не будет.

К особенностям салона можно отнести:

  • Тканевый салон, при выборе дорогой комплектации – кожаный.
  • Отделка руля из натуральной кожи.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Подогрев руля и сидений.

В отличие от многих немецких автомобилей в данном случае центральная торпеда выполнена в простом стиле. На панели расположен мультимедийный блок и блок управления климат-контроля. Отдельное внимание стоит уделить сидениям, которые имеют боковую поддержку и поясничного отдела.

Безопасность Опель Инсигния 2016 (комплектации и цены)

Все современные автомобили должны обладать высоким показателем безопасности во время движения. Ежегодно в данную сферу вкладывается огромное количество средств, все новые технологии развиваются для повышения безопасности пассажиров и водителя во время движения. К важным моментам рассматриваемой модели можно отнести:

  • ESP.
  • ABS.
  • Подушки безопасности водителя и пассажиров.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности.

По современным немецким меркам автомобиль хорошо укомплектован для своего класса. Конечно, инновационных технологий, которые встречаются в новых Мерседесах, не встретишь, но стоимость модели не столь велика.

Комплектации Опель Инсигния 2016 2017

Если многие опции можно выбрать при покупке автомобиля, от некоторых отказаться, то наиболее важным параметром можно назвать вид установленного двигателя и трансмиссии. Опель Инсигния 2016 имеет следующие комплектации и цены:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,8 литров, мощность которого составляет 140 лошадиных сил. Комплектуются подобные двигатели 6-ти ступенчатой механической коробкой. Стоимость комплектации Essentia 1 190 000 рублей, Elegance – 1 300 000 рублей.
  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров мощностью 170 лошадиных сил. Стоимость, в зависимости от варианта комплектации, варьирует от 1 500 000 до 1 600 000 рублей. Комплектуется ручной и автоматической коробкой передач.
  • Дизельный двухлитровый двигатель объемом 2 литра, мощность которого составляет 163 лошадиные силы. При этом обычный вариант комплектации снабжается ручной коробкой, стоимость 1 620 000 рублей, более дорогой – автоматической коробкой за 1 670 000 рублей. Полноприводный вариант будет стоить 1 800 000 рублей.
  • Есть еще два дизельных вариантов мощностью 195 лошадиных сил, с ручной коробкой стоит 1 800 000 рублей, с автоматом – 1 900 000 рублей. Самой топовой версией можно назвать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил, с полным приводом. Стоит самый дорогой вариант чуть больше 1 900 000 рублей.

Рассматриваемый автомобиль определенно заслуживает внимание, так как представляет собой хорошее сочетание высокого качества и относительно небольшой стоимости.

Видео обзор Opel Insignia 2016 2017

Материалы: http://zcarz.ru/opel-insigniya-2016-2017/

2 ≫

Большой «трёхобъёмник Insignia» (в этом семействе даже хэтчбек, по форме кузова, весьма напоминает трёхобъёмник) вышел на рынок в 2008 году, придя на смену среднеразмерной модели «Vectra».

Автомобиль сразу же приглянулся европейским автолюбителям, но в России особым успехом не пользовался (по целому ряду «причин», основными из которых можно считать: «тесноватый салон» и «отсутствие доступной версии с автоматом»).

В 2013 году семейство Opel Insignia подверглось рестайлингу, который должен был коренным образом изменить ситуацию на российском рынке (т.к. в результате модель стала «гораздо лучше и дружелюбнее в плане вариантов оснащения» – а значит, что у машины появился второй шанс завоевать российский рынок)… но в свете кризиса и последующего ухода марки «Opel» из России – всё это уже не имело смысла…

Но, как бы то ни было – поговорим о машине: первое поколение «Insignia» построено на базе платформы GM Epsilon II и в ходе рестайлинга, конечно же всё так и осталось (опровергнув ходившие тогда слухи о переходе на новое поколение). Автомобиль продолжили выпускать в кузовах седан и хэтчбек (пользующихся в России наибольшей популярностью), а также в кузове универсал (который так же дополнен специальной внедорожной версией, но об универсалах мы поговорим отдельно).

Глобальных преобразований во внешности немцы делать не стали (видимо боясь отпугнуть покупателей, охотно разбиравших «дорестайлинговые Insignia»… тем более что примерно 47% проданных машин приходилось на корпоративных клиентов – а в Европе компании весьма консервативны и «шутки с дизайном» могут дорого обойтись). Для России же обновление дизайна – вещь просто необходимая, поэтому российскую версию можно было бы приукрасить и посильнее.

Если внести больше конкретики, то «Инсигния» в 2013 году получила чуть более крупную решетку радиатора, слегка обновленные бампера, пересмотренную оптику (с более современной геометрией) и новую хромированную планку на корме (элегантно соединяющую задние фонари). Контуры кузова остались неизменными, всё такими же динамичными, плавными и притягательными.

Изменений в габаритах не произошло, а это значит, что длина (как седана, так и хэтчбека) составляет 4830 мм, колесная база равна 2737 мм, ширина не превышает 1856 мм, а высота упирается в отметку 1498 мм. Снаряженная масса колеблется в диапазоне 1513

1816 кг и зависит от уровня комплектации и установленного мотора.

А вот в салоне изменений гораздо больше… В первую очередь стоит отметить, что передние сидения обзавелись более выраженной боковой поддержкой, удобными регулировками и повышенной комфортностью. Вот за это разработчикам стоит сказать персональное спасибо.

Передняя панель заметно пересмотрена: стало гораздо меньше кнопок, функции которых перераспределили между тачпадом на центральном тоннеле и кнопочным блоком на рулевом колесе. Самые востребованные кнопочки переехали на верхнюю часть панели и расположились над дисплеем обновленной мультимедийной системы, которая в базовых версиях имеет 4,2 дюйма диагонали, а в топовых версиях «разрастается» до 8 дюймов.

С другой стороны свободного пространства в пятиместном салоне больше не стало (явно не понравилось российским покупателям). Материалы отделки большого шага вперед также не сделали, а нижняя часть передней панели так и обшивается дешевым пластиком.

Панель приборов так же обновилась, но считываемость при этом лучше не стала: руль все-таки иногда мешается, особенно это актуально для низкорослых водителей. А вот управление мультимедийной системой IntelliLink заметно упростилось, теперь доступно аж четыре способа, начиная от тачпада и заканчивая голосовыми командами.

Технические характеристики. В России Opel Insignia в кузове седан и хэтчбек представлен версиями с пятью вариантами силовых установок, среди которых три двигателя бензиновые.

  • Базовый мотор A 1.8 XER остался прежним, его рабочий объем равен 1,8 литра, а максимальная мощность составляет 140 л.с. Пик крутящего момента приходится на отметку 175 Нм, а в качестве КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика».
  • Кроме него обновленная «Insignia 1» получила мотор из линейки SIDI с рабочим объемом 1,6 литра и турбонаддувом. Его пиковая мощность приходится на отметку 170 л.с., а верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм. Агрегируется 170-сильный мотор с той же «механикой» или с новым 6-ступенчатым «автоматом».
  • Топовый бензиновый мотор доступен только в максимальной комплектации и при своих двух литрах рабочего объема способен произвести 249 л.с. мощности и около 400 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором предлагается система полного привода и 6-ступенчатый «автомат».
  • Дизеля также доступны только в максимальных вариантах оснащения, но могут идти как в паре с системой активного полного привода, так и со стандартным передним приводом. Рабочий объем обоих четырехцилиндровых дизельных моторов равен 2,0 литра.
    • Верхний предел мощности «младшего» упирается в отметку 163 л.с., а пик крутящего момента приходится на 350 Нм (в качестве КПП предусмотрен только 6-ступенчатый «автомат» для полноприводной версии или выбор между АКПП/МКПП для переднеприводной модификации).
    • Старший 195-сильный 2.0 BiTurbo CDTI может похвастать крутящим моментом в 400 Нм при 1750 об/м (этот «дизель» предлагается только с «автоматом»).

Концепция построения подвески у «Инсигнии» осталась прежней, но все настройки и большая часть деталей были заменены, в частности задняя подвеска почти на 60% новая. После переработки шасси автомобиль стал гораздо «добрее» к владельцу – плавность хода возросла, управляемость повысилась, в поворотах автомобиль перестал сильно крениться, а на неровной дороге исчезли лишние шумы в салоне, да и подвеска стала гораздо эффективнее справляться с ямами и кочками. Активная подвеска FlexRide по-прежнему останется доступной только в «топовом» оснащении или в качестве опции для остальных комплектаций.

Комплектации и цены. Количество комплектаций седана и хэтчбека Opel Insignia 2014 модельного года для России заметно урезали, оставив только четыре версии оснащения: базовая «Essentia», средняя «Elegance», топовые «Сosmo» и «Business Edition».

В список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые стальные диски, ABS, ESP, кондиционер, противоугонную систему, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности.

Стоимость «Инсигнии» в комплектации «Essentia» начинается с отметки 843 000 рублей (как хэтчбека, так и седана). За оснащение «Elegance» придется отдать минимум 967 000 рублей. Цена в комплектации «Сosmo» начинается с 1 млн. 72 000 рублей (передний привод, «механика»), а за комплектацию с «автоматом» и полным приводом попросят не менее 1 млн. 452 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/opel-insignia-1_563.html

3 ≫

Поделиться "Опель инсигния 2016 комплектации и цены фото видео характеристики"

Новое поколение Опель Инсигния поступило в продажу относительно недавно. Опель Инсигния 2016 комплектации и цены имеет разные, что дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант исполнения автомобиля при покупке.

При первой встрече с обновленным автомобилем обращаешь внимание на его необычный экстерьер – он получился вызывающим, красивым и довольно необычным. При этом Опель Инсигния 2016, комплектации и цены практически не зависят от типа кузова, выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека. Класс автомобиля – D. При рассмотрении экстерьера отметим:

  • Агрессивная передняя часть.
  • Элегантная задняя часть.
  • Широкие колесные арки.

Спереди автомобиль выглядит не хуже, чем, к примеру, Фольксваген Пассат последней версии. При этом стоимость модели значительно ниже. Агрессивность передней части определяется большой радиаторной решеткой, которая имеет обтекаемые углы. Снизу все модели имеют вмонтированные «противотуманники».

Вне зависимости от выбранного кузова все модели оснащаются задним антикрылом, куда вмонтирован элегантный стоп-сигнал. Покупатели должны учитывать, что подобный элемент экстерьера значительно улучшает устойчивость автомобиля при движении на большой скорости. Хромовая полоска, которая стала уже визитной карточкой Опеля, также присутствует на задней дверце багажника.

Рассматривая этот вопрос, стоит отметить, что большую часть изменений претерпел салон автомобиля, а не вид экстерьера.

Каждый из Opel Insignia , независимо от типа кузова, доступен в одной из пяти вариантов оборудования — Insignia , Edition , Drive !, Sport и Cosmo . Цены на базовую комплектацию для хэтча и седана — 18 980 евро. Универсал Sport Tourer будет стоить от 21 000 евро, а полноприводный универсал повышенной проходимости Country Tourer обойдётся в 26 000 евро.

В набор стартового оборудования входят кондиционер, передние стеклоподъемники, электрические регулировки водительского сиденья, подогреваемые и электроскладываемые зеркала и полный набор базовых систем безопасности. Диски — только стальные, а свет — только галогеновый . Следующая комплектация Edition богаче базовой на круиз контроль, двухзонный автоматический климат-контроль , кожаную отделку руля. Пакет оборудования Drive предназначен для более активного и требовательного покупателя. В него входят:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • датчик дождя, электрохроматическое салонное зеркало заднего вида, датчик света;
  • электрический ручник;
  • мультируль в связке с мультимедийкой R400;
  • противотуманки ;
  • ассистент парковки;
  • фирменная система сигнализации.

Две топовые комплектации отличаются более богатой отделкой салона (материалы и окантовки), возможностью установки опциональных 20-дюймовых литых дисков, адаптивным рулевым управлением и спортивной подвеской.

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (200 лс 420 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,5-литровый турбированный (165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (250 лс 365 Нм).

Опель Инсигния 2016 имеет комплектации и цены, которые свойственны автомобилям бюджетного класса. Также производитель позиционирует эту модель как недорогой комфортный вариант, стоимость которого будет несколько выше одного миллиона рублей. Если рассматривать салон, то можно сказать – качество отделки и дизайн соответствует классу «люкс». Конечно, Опель не сможет сравниться с классом «люкс» Мерседеса или БМВ, но все же стыдно за качество отделки и комплектацию не будет.

К особенностям салона можно отнести:

  • Тканевый салон, при выборе дорогой комплектации – кожаный.
  • Отделка руля из натуральной кожи.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Подогрев руля и сидений.

В отличие от многих немецких автомобилей в данном случае центральная торпеда выполнена в простом стиле. На панели расположен мультимедийный блок и блок управления климат-контроля. Отдельное внимание стоит уделить сидениям, которые имеют боковую поддержку и поясничного отдела.

Все современные автомобили должны обладать высоким показателем безопасности во время движения. Ежегодно в данную сферу вкладывается огромное количество средств, все новые технологии развиваются для повышения безопасности пассажиров и водителя во время движения. К важным моментам рассматриваемой модели можно отнести:

  • ESP.
  • ABS.
  • Подушки безопасности водителя и пассажиров.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности.

По современным немецким меркам автомобиль хорошо укомплектован для своего класса. Конечно, инновационных технологий, которые встречаются в новых Мерседесах, не встретишь, но стоимость модели не столь велика.

Топовая, значит — лучшая. Вот и посмотрим, что говорят владельцы о новой двухлитровой Insignia , купленной в самых разных салонах и эксплуатирующейся в самых разных условиях.

Побаивался я Опеля, но дизайн и особенно двухлитровый мотор с турбиной не давали покоя. Решился и заказал турбодизель почти в топовой комплектации. Что понравилось — не прессовали по поводу ненужного мне оборудования. Хочешь голую бери, хочешь, комплектуй по усмотрению. Установил автомат, пока не жалею. Покупал в кузове хэтчбек, поскольку седаны не переношу, а универсал здорово дороже. Салон просторный, шумоизоляция на твёрдую четвёрку. Этой зимой ездил на шипах, их практически не слышно в салоне. Подвеска умеренно жёсткая, но работает чётко и машину держит знатно. Расход по трассе не больше шести литров, если топить. Машина для семьи и для водителя с умеренным темпераментом.

сергей Пыреев, Пенза

Новая Insignia , 2.0л, дизель, автомат, комплектация Космо . До этого ездил на бензиновой Вектре . Перед покупкой смотрел на Пассат, но он дороже на 10 тысяч, Октавия практически в ту же цену, но побоялся, решил оставаться верным Опелю. Никаких нареканий пока нет, за исключением чисто субъективных ощущений. Мне показалось, что эргономика салона немного непродумана , и показалось, что в салоне экономили на коже. Там, где не сильно видно, вставлена ткань или пластик. Хотя, может так и надо. Двигатель хороший, тяговитый на низах, комплектация супер, без вариантов. Жестковата задняя подвеска. Пока без ремонтов и машина радует, чего и вам желаю.

Игорь Бережной, Ростов-на-Дону

У нашей публики пока что есть возможность пользоваться только б/ у-шными Опелями, но все же будем надеяться на стабилизацию и на то, что бренд все же представит новую Инсигнию в 2017 модельном году.

Поделиться "Опель инсигния 2016 комплектации и цены фото видео характеристики"

Материалы: http://seite1.ru/opel/opel-insigniya-2016-komplektacii-i-ceny-foto-video-xarakteristiki/.html


Back to top