Peugeot решил создать конкурента для ford focus rs Автомобильный портал, ремонт и эксплуатация автомобилей, обзор автогаджетов, тест драйв автомобилей, обзор навигационных программ, авто новости

1 ≫

Тест-драйвы. Видео. Ford

Американцы в своей любви к автомобилям достигли немыслимых по европейским меркам высот. Мало того, что из года в год рекорды продаж бьют не самые комфортные, не экономичные, не самые удобные в эксплуатации и не самые современные пикапы, так они ещё из достаточно архаичных конструкций на рамах пытаются делать быстрые тачки.

Ford Kuga сильно изменился, при этом остался узнаваемым. Теперь у него новая современная внешность: от решетки радиатора и новой оптики спереди и сзади, до бамперов и выштамповок на кузове. Совершенно новый салон с 7-ми дюймовым тачскрин экраном, новинка щедро приправлена электронными штучками, нужными и не очень. Ну и главное, едет новый Kuga для города оптимально.

В новом сезоне ведущие программы решили забыть свои профессиональные разногласия и работать за одно, как два эксперта. И в первом выпуске они рассмотрят обновленный MAZDA 6 и FORD MONDEO. Как всегда все самое лучшее и необычное в программе "Выбор есть!".

Новый кроссовер Ford Kuga (название только для стран СНГ) для остальных Ford Escape, давно пользуется популярностью, и чтобы удержать спрос, американские производители представили обновленную модель: изменилась форма капота, фары, радиаторная решетка и передний бампер, получивший хромированную отделку. Салон автомобиля соблюдает традиции выбранного дизайнерского стиля, но стал просторнее и эргономичнее, по сравнению с предыдущими моделями. Рестайлинг Ford Kuga может похвастаться современной приборной панелью и многофункциональным рулем. В сегменте кроссоверов Ford Kuga 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Ford Mondeo уже давно и прочно занимает уверенную позицию в сегменте автомобилей, отлично подходящих как для корпоративных, так и частных целей. Насколько новый турбированный мотор способен изменить характер популярного бизнес-седана выясним в очередном выпуске программы «Наши тесты плюс».

Эти два городских седана давно соперничают между собой в рейтинге «самый популярный автомобиль». Также, автомобили обладают наибольшим спросом на отечественном рынке автокредитования – их качество отличное, а полная стоимость недоступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита. Для тех, кто задумался над выбором своего автомобиля, ведущие Павел Федоров и Роман Щукин отметят все положительные и отрицательные качества Ford Focus и Toyota Corolla.

Ford Focus третьего поколения выглядит весьма достойно, особенно в профиль и не зависимо от типа кузова. Но ведь автомобили, как и людей, узнают, прежде всего, в лицо. Но вот вы, если честно, помните, как изначально выглядел "фокус" третьего поколения? Однако, новый передок, отсылающий к классическим Aston Martin, далеко не все новшества, который получил обновленный Focus.

Словосочетание "бюджетные седаны" перестало быть интеллектуальным вместе с падением курса рубля. Автомобили безбожно дорожают. Но игроков в этом классе меньше не становится! И от того мучительнее выбор! Мы решили сравнить новобранца Ford Fiesta sedan и ветерана движения - обновленный Volkswagen Polo sedan. Постраемся сделать правильный выбор в программе "Выбор есть!" на телеканале АвтоПлюс.

Новый компактный седан Ford Fiesta дожил до 7 поколения. Новинка российского рынка будет ездить на 92-м бензине, обладать электронными функциями бизнес-класса, собираться в Набережных Челнах и стоить дешевле чем российские конкуренты. Такое возможно? Все плюсы и минусы седана B-класса от Ford Motor Company смотрите в программе "Наши Тесты".

Постараемся разобраться в том, как работает программа по импорто-замещению в автомобильной отрасли. Российская Toyota Camry и не менее российский Ford Mondeo в очередном выпуске "Выбор есть!" на телеканале Авто Плюс.

Тест-драйв автомобиля: Ford Mondeo.

Тест-драйв нового микроавтобуса Ford Tourneo Custom.

Тест-драйв нового поколения Ford Transit. С 1965 года, когда Ford Transit впервые появился на дорогах, инженеры и конструкторы Ford стараются сделать его удобным для работы и технически современным. Новая модель уже готова к выходу на российский рынок. Что изменилось на этот раз, узнаем из нашего теста.

Наши эксперты: Александр Добин, Петр Ястребов, Алексей Слащев провели Большой тест с автомобилем Ford Ranger, шестым поколение легендарного американского пикапа. Они найдут, что рассказать нового и интересного зрителям и будут абсолютно честными - ведь это программа "Grand Тест".

Ведущие Елена Лисовская и Григорий Алешин протестируют две новинки автомобильной промышленности Mazda CX-5 и Ford Kuga, и расскажут телезрителям какой-же сделать выбор при покупке.

Тест-драйв автомобиля: Новый Ford Ranger.

Тест-драйв автомобиля: Ford Focus универсал.

Тест-драйв автомобиля: Ford Focus III VS Opel Astra.

Тест нового авто Ford Mondeo Sport 2010-го модельного года.

Тест-драйв автомобиля: Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Jeep Liberty.

Материалы: http://www.autoplustv.ru/testdrives/model/ford

2 ≫

Знаете, без кого современного автомобиля не существовало бы? Карл Бенц? Генри Форд? Рудольф Дизель? Конечно же. Но еще не надо забывать о человеке с фамилией Попов. Именно он 120 лет назад придумал, как можно передать информацию без проводов на расстояние. Без его изобретения не было бы сейчас никаких современных мультимедийных или навигационных систем. Поэтому мы решили приехать в Санкт-Петербург и отдать дань памяти русскому ученому. А поможет нам в этом новый Ford Focus, который начали собирать всего несколько дней назад.

Будем честны — новый Focus не такой уж и новый. С технической точки зрения он почти не отличается от знакомого нам «третьего» Focus, да и сзади автомобиль почти не изменился. Но спереди — революция! Focus получил совершенно другую «морду», серьезные изменения и в салоне: новый блок климат-контроля с «человечком» посередине (помнится, первой его использовала Volvo), большой сенсорный экран, другая «баранка».

Вообще обновленный Focus стал удобнее прежнего. Например, руль избавился от огромного количества кнопочек и получил подогрев, «ручник» переехал в более традиционное место (раньше он почему-то находился рядом с рычагом КПП), подстаканники на центральном тоннеле позволяют зажимать бутылку, и она не упадет при резком торможении. А еще в «Фокусе» теперь два USB-разъема и даже два «прикуривателя». Причем один из них расположен не где-то в бардачке, а около лобового стекла! И если водитель использует видеорегистратор, то ему не надо «спускать» провода через всю центральную консоль. Кстати, дополнительный «прикуриватель» есть только на российских «Фокусах» (ни в одной другой стране мира так не увлекаются регистраторами).

А еще российский Ford Focus получил двигатель серии EcoBoost. 1,5-литровый агрегат с наддувом мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 240 Н∙м пришел на смену двигателю объемом 2,0 л, который имел такую же мощность, но лишь 202 Н∙м. Причем, работает он в паре с современным 6-ступенчатым автоматом, а не с коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. Сочетание нового мотора и автомата понравилось. Двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, 240 «ньютонов» доступно в диапазоне 1600-4000 «оборотов», коробка быстро и аккуратно переключает передачи, ускорение получается весьма стремительным. В общем, рекомендуем.

И, пожалуй, именно с 1,5-литровым мотором Focus лучше всего раскроет все возможности своего шасси — управляемость и отлично настроенное рулевое управление всегда были сильным козырем этой модели. На извилистой дороге даже не самого лучшего качества «Фокус» хорош: отменно держит асфальт, крены невелики, реакции предсказуемы. К тому же все это сочетается с неплохой для автомобиля класса «С» плавностью хода (на общее ощущение комфорта работает и улучшенная шумоизоляция).

Ну а при чем же здесь Попов? Все просто — Focus поколения «три с половиной» оснащается большим числом систем, которые используют передачу разнообразной информации «по воздуху» (а ведь именно этим и занимался Попов). Их появление на «народном» «Фокусе» означает, что они стали по-настоящему массовыми. Почти как радио.

Взять, например, систему SYNC 2, этакий аналог системы «Сири» от Apple. Она понимает человеческую речь и делает все возможное, чтобы человек во время движения не отрывал руки от руля: настраивает радиостанции, меняет температуру в салоне, прокладывает маршрут и так далее. Идея отличная — Попов был бы доволен. Но, признаться, SYNC 2 еще надо дорабатывать, до интеллекта той же «Сири» ей далеко (первые радиостанции Попова тоже были не совершенны). Система работает не быстро, периодически «тупит», не всегда адекватно понимает речь — например, вы просите ее построить маршрут до улицы Стартовая, а она ведет к улице Стасова. Хотя если привыкнуть к особенностям «мышления» SYNC 2, то она окажется полезной. К тому же большой экран порадовал четкостью и яркими красками, хотя и к его быстродействию есть вопросы.

Хорош и автоматический парковщик (да-да, это уже «не совсем радио», но тоже очень полезно). Эта штука давно известна, но каждый раз, когда с ней сталкиваешься, понимаешь — удобно! Благодаря ей автомобиль сам находит на стоянке место и паркуется (не только параллельно, но и перпендикулярно), а также может выезжать. От водителя требуется только нажимать на педаль тормоза и по команде машины переключать передачи. Руль же крутится сам! Работает эта система корректно, запихивая машину порой в такие «окошки», куда не всякий опытный водитель решится встать без опасения поцарапать бамперы.

А вы знаете, какую первую «практическую» телеграмму отправили благодаря приборам Попова? О спасении оторвавшихся на льдине рыбаков! В плане безопасности «Фокус» тоже имеет немало «наворотов». Взять, например, систему контроля за слепыми зонами. Очень удобная штука — при перестроении водителю достаточно посмотреть в боковое зеркало заднего вида. И если в опасной близости есть машина, то он увидит желтый огонек, который будет говорить — внимание! Нет огонька — можно спокойно перестраиваться. Кроме того, Focus помогает водителю, когда он выезжает задним ходом — электронный разум обнаружит приближающийся сбоку автомобиль и подаст звуковой сигнал.

Полезна и система Active City Stop — «Фокус» не может сам поддерживать дистанцию до других автомобилей, но зато он уже умеет сам тормозить, когда водитель в пробке отвлекся, скажем, на переключение радиостанций. Система срабатывает в самый последний момент (поэтому для ее проверки нужно определенное мужество), но ведь срабатывает! Правда, нужно помнить — Active City Stop лишь может помочь вам в некоторых ситуациях. Но полностью доверяться ей нельзя ни в коем случае!

А, кстати, кто же придумал на самом деле радио? Споры об этом идут последние 120 лет. Мы не будем утомлять читателей долгими спорами о физике и о том, что же такое радио. Однако несколько популярных мифов об этом изобретении попытаемся развеять.

Итак, 7 мая 1895 года (по новому стилю) Александр Попов выступил с докладом под названием «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям». Как вы видите, слова «радио» или «радиосвязь» в названии доклада нет. Но это не принципиально поскольку документально зафиксировано, что в ходе своего доклада Попов представил и показал в действии аппаратуру, обеспечивающую прием и передачу коротких и продолжительных сигналов. Т.е. аппаратуру, включающую приемную и передающую часть. Иногда можно услышать, что 7 мая Попов представил так называемый «грозоотметчик», который способен принимать и регистрировать только разряды атмосферного электричества. Но это лукавство. «Грозоотметчиком» радиоприемник Попова стал позднее, летом 1895 года, когда Александр Степанович сделал особый вариант своего приемника специально для исследования атмосферного электричества и передал его в Лесной институт, где этот прибор и работал в течение лета-осени 1895 г. Т.е., грозоотметчик стоит в хронологическом ряду после радиоприемника, продемонстрированного Поповым в действии 7 мая 1895 г., и представляет собой лишь одно из его частных практических приложений.

Еще один миф связан с тем, что Попов, мол, радио изобрел, но все его работы были тут же «засекречены», так как он работал в Морском ведомстве, и поэтому его приоритет нигде и никак не зафиксирован. Это не совсем так.

Действительно, в официальных публикациях Попов не акцентировал внимание на всех возможных военно-прикладных областях применения своего изобретения. Но, в протоколе заседания Русского физико-химического общества от 7 мая 1895 года, опубликованном в журнале Русского физико-химического общества (РФХО), научном издании, имевшем международную рассылку, дано исчерпывающее описание конструкции и принципа действия изобретенного им прибора. А в январе 1896 года в «Журнале РФХО» Попов публикует статью с подробным описанием проведенных им опытов по беспроводной сигнализации и реализованных им схемных и конструктивных решений. Таким образом, приоритет Попова четко закреплен публичными демонстрациями аппаратуры и соответствующими открытыми публикациями в научных изданиях.

Ну а что же Гульельмо Маркони? Согласно итальянской версии, он тоже в 1895 году провел опыты по передаче сигналов на расстоянии. Однако надлежащим образом эти опыты не задокументированы. Появившиеся позднее их описания позволяют оценивать их лишь как повторение опытов Герца. Зато 2 июня 1896 года (после доклада Попова прошло больше года) Маркони оказался в Англии, где и подал заявку на патент. Спустя год он ему был выдан, но многие эксперты говорят о «патентном казусе» — «изобретение» Маркони представляло собой повторение разработанных ранее другими специалистами технических решений и по содержанию не сильно отличалось от того, что продемонстрировал Попов в 1895 году. Именно поэтому, кстати, Маркони было отказано в выдаче патентов во многих других странах, включая Германию, Францию и Россию.

Однако признавая приоритет Попова в изобретении не надо впадать и в другую крайность — у нас часто Маркони изображают этаким туповатым жуликом. Но это совершенно не так. Маркони был неплохим изобретателем и талантливым менеджером. Он смог организовать фирму, которая занималась не только производством радиостанций, но и их усовершенствованием. Он начал передавать радиосигналы через океан (при этом ненароком открыл, что электромагнитные волны могут отражаться от ионосферы земли — долгое время Маркони был искренне уверен, что волны могут проходить через землю и воду без помех). Нужно помнить — благодаря активности Маркони радио и стало настолько популярным! И именно за это ему и вручили в 1909 году Нобелевскую премию (а вовсе не за «изобретение», как полагают некоторые авторы).

Но почему же Попов в 1895 году не взял патент? Все просто — Попов был прежде всего ученым, а не коммерсантом. В научном мире приоритет определяется датой публичной демонстрации, доклада или научной статьи (публикации). Взятие патента и последующее поддержание его в активном состоянии требует определенных финансовых расходов, поэтому является абсолютно нецелесообразным, если не предполагается в последующем эксплуатация этого изобретения (т.е., получение коммерческой прибыли). Само же по себе взятие патента является всего лишь одной из разновидностей публикации об изобретении, и в вопросах приоритета ничем не лучше и не хуже научной статьи или доклада с изложением сущности этого изобретения.

Кстати, в самой России изобретение Попова не привело к «технической революции». Да — придумал. Да — молодец. Но из-за монополии государства в сфере обеспечения радиосвязи и отсутствия надлежащих условий для развития свободного рынка в этой области оно не привело к коммерческому «буму» и развитию отечественной радиопромышленности. И даже первые радиостанции для кораблей Россия закупала у. французской фирмы «Попов-Дюкрете» (француз Э. Дюкрете, владевший небольшой электротехнической фабрикой в Париже, в отличие от российских чиновников оперативно заинтересовался изобретением Попова и наладил промышленное производство его приборов).

Между прочим, сам Попов с большим уважением относился к Маркони, который, по его словам, «имел смелость стать на практическую ногу и достиг в своих опытах больших расстояний».

Помнится, первый Ford Focus был одной из самых дешевых иномарок — благодаря этому он и стал фантастически популярным. Однако за последние годы появилось много конкурентов, да и сам «Фокус» сделался «жирнее». В результате цены на эту модель сейчас стартуют с отметки 710 тысяч рублей за версию с «дохлым» 85-сильным мотором (на рекламные «от 599 тысяч» можно не обращать внимания — это цена с учетом скидок за «утилизацию» и бонус «за кредит»). При этом кондиционера или «музыки» здесь не будет.

А, например, седан с автоматом, «кондеем», «музыкой», АБС, системой стабилизации, двумя подушками, сиденьями с подогревом обойдется уже в 870 тысяч (двигатель мощностью 105 л.с.). Машина с так понравившимся нам 1,5-литровым турбированным мотором и в богатой комплектации Titanium — это 1 035 000 руб. (хэтчбек на 10 тысяч дешевле). Ну а представленный на фотографиях Focus с автоматическим парктроником, боковыми шторками, системой экстренной остановки, биксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и прочим стоит 1 232 500 руб.

Конкурентам есть чем ответить. Так, Kia cee'd с автоматом и мотором 1,6 л (129 л.с.) с учетом скидки стоит от 809 900 руб. (похожий по мощности Focus с двигателем мощностью 125 л.с. обойдется в 905 тысяч). Citroen C4 седан в версии Tendance — от 845 000 руб. Правда, другие соперники все же подороже. Так, Toyota Corolla 1.6 с вариатором в средней комплектации стоит 906 тысяч, Nissan Tiida — почти столько же. А 110-сильная Skoda Octavia в комплектации Ambition — 997 000 руб. (хотя Octavia все же крупнее «Фокуса»).

Материалы: http://auto.mail.ru/article/56425-novyi_focus_radiinyi_test-draiv/

3 ≫

Добро пожаловать на сайт avtocore.com. Если вы попали сюда не случайно, значит вы человек интересующийся автомобилями. Возможно вы ищите себе новое авто или просто хотите расширить свои знания о мире автомобилей, в любом случае, вы в правильном месте.

avtocore.com — новинки автомира

Бывает нелегко, из того огромного массива информации которая находится в Интернет, вычленить ту что нужна вам в данном случае. Какая модель, в какой комплектации, с какими опциями, на чём можно сэкономить и что обязательно должно быть в вашем авто. Все эти вопросы постоянно возникают, как только вы начинаете интересоваться автомобилями. И как раз для решения этой проблемы и существует данный проект.

Мы собираем, анализируем, обрабатываем и, в конечном итоге, представляем в удобочитаемом виде, ту информацию, которая отражает всю суть определённой модели автомобиля. Для того что бы вы придя сюда, получили как можно более полную и релевантную информацию:

  • об интерьере автомобиля
  • об экстерьере автомобиля
  • о ходовых качествах
  • об удобстве
  • о результатах тест драйва
  • обо всех плюсах и, конечно же, минусах, моделей автомобилей

Тест драйв нового автомобиля

Команда нашего сайта интересуется всеми новинками автомира, и потому информация, предоставляемая в рамках этого проекта, многократно проверена и основывается на большом количестве источников, а также на отзывах владельцев и просто людей, которые на своём опыте знают о положительных и отрицательных сторонах описываемых автомобилей.

При составлении материала мы стараемся раскрыть все изменения новых моделей авто и показать достоин ли тот или иной автомобиль тех денег которых он стоит. И если вы стоите перед выбором среди нескольких моделей, то, мы надеемся, что наш проект поможет вам определиться.

Сайт постоянно пополняется новыми обзорами, мы пытаемся успеть за всеми новинками автопрома. Стараемся уделить внимание, как бюджетным автомобилям, так и премиум классу. Изучая большое количество поступающей информации, мы, извлекаем «квинтэссенцию», то есть только самое важное и нужное, то, что вы обязательно должны знать о различных автомобилях.

Оставайтесь с нам и вы всегда будете в курсе событий автомира. Приятного чтения.

Сегодня наряду с традиционной формой автозалога все большую популярность приобретает кредитование.

Материалы: http://avtocore.com/


Back to top