Volkswagen tiguan 2016 года – исключительно для толстосумов

1 ≫

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguan-allspace#!comment=1052568

2 ≫

На распахнувшей свои двери перед публикой автовыставке во Франкфурте IAA 2015 дебютировал Volkswagen Tiguan второй генерации. Как и ожидалось, новинка получила стильный облик, навеянный прототипом Cross Coupe GTE. На европейском рынке кроссовер появится весной следующего года.

Основой для Tiguan 2016 послужила модульная архитектура MQB, которая также является базой для Passat и Golf. Длина модели стала больше на 6 см (до 4,49 м), ширина – на 3 см (до 1,84 м), а колесная база прибавила целых 7,7 см и теперь насчитывает 2,68 м. Зато высота сократилась до 1,67 м (-3,3 см). Благодаря прибавке в габаритах багажный отсек компактного кроссовера стал вмещать на целых 145 л больше – 615 л, а со сложенными задними креслами этот показатель возрастает до 1655 л. Кроме этого, в ногах сидящих сзади пассажиров добавилось 2,9 см свободного пространства. Разработчики утверждают, что, невзирая на увеличение в размерах, автомобиль в среднем «похудел» на 50 кг.

Все двигатели для Tiguan 2016 соответствуют эконормам «Евро-6» и потребляют на 24% меньше топлива, нежели предшественники.

Открывает ветку бензиновых моторов 116-сильный 1,6-литровый TDI. Также для кроссовера будет доступна пара турбодвигателей TSI объёмом 1,4 и 2,0 л с отдачей в диапазоне 125-220 «лошадок». Палитра «дизелей» представлена 2-литровым агрегатом, генерирующим в зависимости от модификации мощность 115-240 лошадиных сил.

Коробки передач – 6-диапазонная МКПП, 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Tiguan с базовыми двигателями доступен исключительно в переднеприводном исполнении, а всем версиям с более мощными моторами также будет предлагаться четырехрежимная система полного привода. Полноприводные кроссоверы смогут похвастаться увеличенным до 20 см (+1,1 см) клиренсом.

В зависимости от уровня уснащения кроссовер оборудован системами соблюдения рядности движения, автоторможения с функцией распознавания пешеходов, цифровой приборкой с экраном диагональю 12,3´, мультимедиа с 5- или 8-дюймовым тачскрином, алюминиевыми накладками на педалях, обшитым высококачественной кожей салоном и пр.

Перечень опций включает в себя проекционный дисплей (впервые на модели), самую большую среди автомобилей этого класса стеклянную крышу, обогрев рулевого колеса, массажируемые сиденья, системы мониторинга «слепых» зон и кругового наблюдения, адаптивный круиз-контроль, систему бесконтактного открывания крышки багажника.

Как и ранее у Фольксваген Тигуан будет версия R-Line. В отличие от обыкновенного кроссовера у модификации R-Line колесные диски диаметром 19´ (21-дюймовые в качестве опции), задний спойлер, оформленные в спортивной стилистике бамперы, задний диффузор и особые шильды.

В рамках Франкфуртского автосалона также пройдет премьера ультраэкономичной гибридной модификации Volkswagen Tiguan, получившей в своем названии приставку GTE. Эта новинка носит статус концепта, но шансы на ее серийное будущее довольно велики.

В движение прототип приводит силовая установка, состоящая из расположенного на передней оси 156-сильного бензинового турбомотора объемом 1,4 л, отвечающего за вращение задних колес 114-сильного электродвигателя, набора 13-киловаттных литиево-ионных аккумуляторов и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. 218-сильная силовая установка Tiguan GTE в смешанном цикле потребляет 1,9 л топлива на 100 км пути.

Ускорение до 100 км в час занимает у прототипа 8,1 с, а заявленный максимальный скоростной порог достигает 200 км в час (в электрорежиме - не более 130 км/ч).

Восстановить потраченную батареями энергию помогают установленные на крыше кроссовера солнечные батареи. В странах, где солнца предостаточно кроссовер способен преодолеть в электрорежиме до 1000 км пути. Помимо солнечных батарей аккумуляторы можно зарядить и от бытовой электросети.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 15.09.15. Эту страницу просмотрели 9785 раз

Усовершенствования у новинки Volkswagen Tiguan 2016 понравились. Но особенно впечатлили характеристики концепт-кара Volkswagen Tiguan GTE. Расход топлива, ресурс солнечных батарей делают автомобиль настолько экономичным,что даже не верится.

Каждая новинка от Volkswagen привлекает внимание автолюбителей, наверняка, новый Tiguan не разочарует их. Особенно удивляют и радуют оригинальные решения в вопросах энергосбережения, которые компания применила в этом автомобиле.

Я бы не сказал, что это такая уж новинка, просто очередная модернизированная версия автомобиля, хорошо себя зарекомендовавшего ранее. А с Фольксвагеном иначе и быть не могло, все модели себя хорошо рекомендуют всегда.

Материалы: http://bycars.ru/journal/na-iaa-2015-debyutiroval-volkswagen-tiguan-2016_2206

3 ≫

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Старт продаж Volkswagen Tiguan 2016 в новом кузове (см. фото), дебютировавшего на международном автосалоне во Франкфурте, уже назначен. Дата выхода нового немецкого кроссовера на европейский рынок намечена на апрель 2016 года. Цена Тигуана в новом кузове стартует с отметки 25 625 евро. География производства модели, благодаря наличию длиннобазной версии XL, ощутимо расширится. Помимо немецкого Вольфсбурга и российской Калуги, где будут выпускать Тигуаны с традиционной колесной базой, для производства удлиненных вариантов добавятся заводы в Китае (г. Антина) и Мексике (г. Пуэбла).

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2016, по сравнению с предшественником, стал немного длиннее и шире. Габариты новой модели составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1670 (-33) мм. Колесная база Тигуана второго поколения увеличена до 2681 (+77) мм. Ценой подобных изменений удалось достичь большего простора для водителя и пассажиров, а также багажа. Например, VW Tiguan в новом кузове предложит дополнительные 29 мм пространства для ног обитателей заднего дивана, а при заказе сидений второго ряда с функцией продольной регулировки появляется возможность менять положение кресел в диапазоне 180 мм, отдавая предпочтение либо простору пассажиров, либо багажу. Кстати, объем багажника нового кроссовера от Фольксвагена увеличен на 145 литров: 615 литров в обычном положении и 1655 литров при сложенных задних сиденьях.

Главной приятной новостью стало то, что измененные технические характеристики не повлияли на проходимость немецкого кроссовера 2016 модельного года. Цена Volkswagen Tiguan в России для тех, кто хочет видеть его настоящим внедорожником, лишь возрастет в глазах почитателей. Клиренс новой модели увеличен до 200 (+11) мм, а угол въезда прибавил с 18,3 до 25,6 градусов. Угол съезда Тигуана 2016 остался без изменений и по-прежнему составляет 24,7 градусов для всех версий без исключения. Для передачи крутящего момента на задние колеса в технических характеристиках нового Фольксвагена значится муфта Haldex пятого поколения с увеличенным быстродействием. А система полного привода 4Motion предусматривает 4 режима движения: асфальтовый Onroad, зимний Snow, внедорожный Offroad и внедорожный Offroad Individual с возможностью отдельной настройки режимов работы двигателя, коробки передач, муфты Haldex и системы стабилизации.

На данный момент озвученные для Volkswagen Tiguan комплектации и цены выглядят следующим образом. Базовая версия Trend&Fun стартует с отметки 1 113 000 рублей и предлагается с бензиновым мотором 1,4 литра мощностью 125 сил, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В цену всех без исключения Фольксвагенов 2016 модельного года войдут: 6 подушек безопасности, АБС и система стабилизации. Комфорт в салоне обеспечат: климат-контроль, аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер. Образцовая эргономика, свойственная всем моделям Фольксвагена, подкреплена регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и водительским сиденьем по высоте, электрическими регулировками зеркал заднего вида и стеклоподъемниками спереди и сзади. Центральный замок Тигуана в новом кузове имеет дистанционное управление, а передние кресла и зеркала - подогрев. Кроме того, в оснащение входят: противотуманные фары, автоматический ручной тормоз и помощник старта на подъеме.

Если вы в курсе новостей, милости просим - постим и не сидим в сторонке! ¶

Да это понятно, что в других местах всё уже по сто раз обсудили. А мы вот например только начинаем.
Если вы в курсе новостей, милости просим - постим и не сидим в сторонке! .

Чёт плохо обсуждаем!

Вот буклет на русском кому интересно

Спасибо за ссылочку!

На картинках смотрится конечно автомобилем высокого класса, как то на голову выше сегодняшнего тигуана.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.

Доставка комплекта ковров из Екатеринбурга до Нижнего Новгорода - 260 руб. Ячеистые автоковры из нового практичного и.

есть и другие запчасти

Доставка комплекта ковров из Екатеринбурга до Нижнего Новгорода - 260 руб. Коврик автомобильный в багажник машины из .

Всегда в наличии на складе верстак слесарный производственный WS усиленный. Верстаки одно - двух тумбовые, по оптовым.

Современные жители мегаполиса довольно редко бывают в своих квартирах.

Певица Натали показала свою семью на программе телеканала НТВ. Сюжет.

25 ноября в 10:30 утра на станции Навашино поездом смертельно травмирован 22 -.

Традиция устраивать «Черные пятницы» дошли до российских магазинов.

Материалы: http://www.nn.ru/community/auto/vag/volkswagen_tiguan_2016.html


Back to top