Эксперты опровергли негативное влияние космодрома на жизнь амурчан, Космос и жизнь

1 ≫

Новости

Сервисы

Статьи

Справочник

Фотогалерея

Словарь терминов

Новости в мире

Обеспокоенность жителей Приамурья в связи с использованием гептила - одного из самых ядовитых видов топлива - при запусках ракет с космодрома Восточный и влияние его на природу региона обсудили на "круглом столе" в правительстве Приамурья. Причиной встречи экспертов, общественности и власти стали усиливающиеся в связи с этим всевозможные слухи и распространение неподтвержденной информации, вызывающей тревогу у населения региона.

На вопросы представителей общественных организаций, политических партий и СМИ, которые касались в основном использования гептила, ответил заместитель председателя правительства области, министр по строительству космодрома Восточный Константин Чмаров. Дали свои заключения, касающиеся технических моментов строительства Восточного, запуска ракет, а также прогноза влияния космодрома на здоровье амурчан, экологическую обстановку в регионе первый замдиректора Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН, профессор Александр Пузанов и сотрудник Федерального медико- биологического агентства, зав. лаборатории НИИ гигиены, профпатологии и экологии человека Вадим Филиппов.

Напомним, что в Приамурье работает комиссия по медико-экологическому обследованию и оценке состояния космодрома Восточный, которая внимательно изучает проблемы, связанные с ним. В зону ее изучения попали многие аспекты, такие, как анализ текущего состояния компонентов окружающей среды в зонах строительства объектов космодрома и на прилегающих к нему территориях; мониторинг и анализ состояния здоровья населения области; влияние технологических процессов строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры космодрома на окружающую среду, а также влияние на окружающую среду изделий космической техники, которая будет использоваться на космодроме. Строгий научный подход к изучению влияния космодрома и объектов его инфраструктуры на жизнь региона сегодня исключил возможность необъективного толкования процессов, связанных с его строительством и дальнейшей эксплуатацией. Как считает наука, космодром Восточный не окажет негативного влияния на здоровье людей, проживающих в Приамурье, не повлияет он и на окружающую среду региона.

Тем не менее опасения у людей есть, и их необходимо развеять.

- Безусловно, специалистам понятна тревога жителей области, - говорит Константин Чмаров. - Это связано в основном с отсутствием достоверной информации о том, что будет происходить на космодроме. Но скрывать нам нечего. "Восточный", без преувеличения, первый в истории космической отрасли космодром, чье строительство ведется с открытостью для общественности. Граждане должны знать правду: при запуске ракет с Восточного, такое топливо, как гептил, использоваться не будет. Он необходим только в открытом космосе для придания ускорения разгонным блокам. Более того, на территорию космодрома, на заправочную станцию топливо будет попадать в герметичной, вакуумной капсуле. Хранение гептила в другом виде в Приамурье исключено.

Специалисты Роскосмоса действительно подтверждают, что транспортировка топлива начнет осуществляться в специальных герметичных капсулах, помещенных в особо прочные контейнеры. Изготовлены они по современной итальянской технологии, которая активно используется Европейским Космическим Агентством на французском космодроме в Гвиане. Разгерметизация таких контейнеров практически исключена.

Далее эксперты подробно остановились на появлении всевозможных слухов, связанных с эксплуатацией Восточного, которые так пугают общество. Как они считают, проблема заключается в том, что негатив традиционно вызывает у граждан больший интерес. Тогда как преимущества, которые регион получит от космодрома, такие как финансовые вливания в область, новые рабочие места, развитие науки, строительство нового города - остаются без внимания, о них просто не говорится. Такую ситуацию следует изменить.

Что касается экологической безопасности Восточного, то эксперты привели в пример китайский космодром на острове Хайнань, который вообще расположен вблизи популярного курорта. Такое положение никого не пугает, и люди с удовольствием там отдыхают.

Специалисты заострили внимание присутствующих и на политическом аспекте. Ведь не секрет, что многие страны заинтересованы в том, чтобы в России так и не появился современный космодром.

- Подумайте, кому выгодно раздувать всевозможные слухи вокруг строительства космодрома Восточный? - спросил Вадим Филиппов. - Я помню, как подобным образом пытались манипулировать общественным сознанием и настроениями населения в ситуации с космодромом Байконур в Казахстане. Так что не все в этом деле так просто.

Был рассмотрен вопрос и об эксплуатации космической техники. По мнению профессора Александр Пузанова, ракетно-космический комплекс "Союз-2", который будет использоваться на Восточном, экологически безопасен и надежен. "За время эксплуатации этой ракеты не было ни одного аварийного случая. "Союз-2" признан самой надежной из существующих ракет", - сказал он.

Развеял опасения амурчан и бывший глава Углегорска, ныне заместитель генерального директора дирекции космодрома Восточный Владимир Токарев. "Я связан с космической отраслью с 1971 года, - сообщил он, - дослужился до полковника. Напрямую работал в ракетной части с гептилом, неоднократно находился вблизи при сливке топлива и заправках. Могу сказать, что я и мои коллеги - здоровые люди. Так что гептил не так страшен, как его "малюют". Я люблю Амурскую область, в Углегорске родились мои дети. За 34 года на амурской земле не было аварий, разливов топлива. А что касается показателей здоровья, то по смертности и рождаемости Углегорск ничем не отличается от других муниципалитетов".

Работа "круглого стола" принесла свои плоды. Слухи об опасности использования гептила в Приамурье умолкли, люди успокоились, и строительство космодрома продолжилось. Как считают эксперты, к счастью, никакие надуманные проблемы сегодня уже не смогут остановить одну из важнейших и самых сложных строек страны. В ближайшие годы здесь воплотятся в жизнь передовые знания, научная, техническая и культурная мысль России, желание человека продолжить покорение космоса, которое с таким успехом осуществляла наша страна в ХХ веке. В конце 2015 года с первого стартового комплекса космодрома "Восточный" будет осуществлен полет космического корабля "Союз", а с 2017 года с космодрома должны начаться полеты по пилотируемой программе. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, в 2018 году Восточный будет готов к выполнению пилотируемых программ с использованием космического ракетного комплекса тяжелого класса и ракетами типа "Ангара". Кроме того, здесь будет построена инфраструктура для перспективной пилотируемой транспортной системы. То, что это произойдет, ни у кого не вызывает сомнения.

До 2030 года на космодроме Восточный запланировано дооснащение и модернизация объектов наземной инфраструктуры космического ракетного комплекса тяжелого класса, а также пилотируемой транспортной системы. Также предполагается построить объекты второй очереди командно-измерительного пункта, заправочно-нейтрализационной станции, кислородно-азотного завода, объектов экологического мониторинга. Планируется создание десяти технических и обеспечивающих площадок, на которых будут размещены более 400 сооружений социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе стартовый комплекс ракеты-носителя среднего класса, кислородно- азотный и водородный заводы, система электроснабжения, а также 115 километров автомобильных и 125 километров железных дорог. Российская газета

Материалы: http://in-space.info/news/eksperty-oprovergli-negativnoe-vliyanie-kosmodroma-na-zhizn-amurchan

2 ≫

топливо Снижение объема углеводородов и ухудшение состояния окружающей среды.

Крупнейшие мегаполисы мира встречают вас серым видом: застывший над городом тяжелый смог, образованный выхлопными газами.

Наряду с задымлением, в воздух выделяется углекислый газ, изменяющий наш климат на Земле.

Также многие государства задумываются об энергетической независимости.

Не волнуйтесь, автомобиль не исчезнет. Как раз когда вы читаете, сегодняшние ученые исследуют топливо будущего. На чем будут работать двигатели завтрашних автомобилей? Рассмотрим трех самых многообещающих кандидатов.

  1. более энергоемкий, чем бензин или аккумулятор для электромобиля;
  2. в качестве выхлопа вода;
  3. быстро заправляется.

  1. очень дорогой в производстве;
  2. трудность в хранении и транспортировке;
  3. несовместимость с сегодняшней инфраструктурой.

На бумаге водород – весьма многообещающее горючее, но высокая стоимость и проблемы с хранением не дают возможности его широкого использования в ближайшем будущем.

Когда ученым понадобилось топливо для космической отрасли, они обратили внимание на водород. Водородные топливные элементы использовались, чтобы привести в действие электронику в командных модулях, включая миссию 1969 года, в которой люди впервые высадились на Луну.

Энергоблоки хоть и выглядят необычно, тем не менее очень похожи на батареи. Они также производят электричество, что дает основание считать автомобиль, работающий на подобном элементе, электромобилем. Для выработки электроэнергии в топливных элементах взаимодействуют два химических вещества.

Могут использоваться и другие, включая метанол и этанол. Но, как правило, применяется водород, поскольку у него высокая энергоемкость на единицу веса, а побочным продуктом является вода. Поэтому, если у вас водородный автомобиль, можно пить его выхлоп.

Топливные элементы почти не ограничены размерами и могут применяться в различных транспортных средствах.

Но не все так радужно. К сожалению, у водородных топливных элементов есть серьезные недостатки.

Во-первых, энергия в них не хранится.

Во-вторых, нет больших естественных источников чистого водорода на Земле, в отличие от ископаемого топлива. Это означает, что он должен производиться с нуля. Также водород – очень энергоемкое вещество. Это преимущество становится и недостатком, так как требует больших затрат энергии для производства.

Несмотря на некоторые многообещающие новые технологии, сегодня в почти каждом мыслимом промышленном сценарии стоимость водорода превышает цену бензина.

Кроме всего, водород – газ. Для использования он должен находиться в сжатом состоянии при высоком давлении, что затрудняет хранение и транспортировку. Например, для сохранности 5 кг водорода нужен крупный 171 литровый бак, удерживающий газ при давлении в 340 раз превышающим атмосферное.

Заправка транспорта сжатым газом требует дорогой инфраструктуры. Водородная заправочная станция стоит приблизительно 2 миллиона долларов США. Добавьте затраты на транспортировку и производство водорода. Все это потребует значительных долгосрочных инвестиций.

Тем не менее многие автопроизводители создали прототипы автомобилей на водородных топливных элементах, включая Фиат, Фольксваген и BMW. А Пежо-Ситроен даже произвел работающий на водороде квадроцикл.

  1. отсутствие выхлопа;
  2. практически бесшумная работа;
  3. для зарядки используется электросеть;
  4. батареи уже запущены в массовое производство.

  1. большие габариты;
  2. тяжелые;
  3. долгое время зарядки;
  4. большая часть электричества многих стран производится работающими на угле ТЭС.

Электромобиль – давняя мечта изобретателя. С правильным правительством и промышленной поддержкой он давно стал бы массовым. Есть много теорий заговора о том, что погубило «чистый» автомобиль. Но любая история об электромобилях должна начинаться с обсуждения энергоносителей.

После 20 летнего технологического пути сегодня золотым ребенком является литий-ионный аккумулятор. Он существенно легче, держит больше энергии и более эффективен, чем предшествующие ему батареи. Они используются во всей бытовой электронике.

Все же сегодняшние самые лучшие батареи вырабатывают существенно меньше энергии, чем водород или бензин. Средний запас хода электромобиля составляет 60 км. Поэтому технологии чистой энергии являются дополнением к традиционным.

Хотя возможности электромобилей постоянно расширяются. Например, Мини-E проезжает 240 км на одной зарядке. Но Мини-E – крошечный автомобиль с крупной батареей весом более 300 кг, из-за которой проектировщикам пришлось пожертвовать задними сиденьями.

Помимо ужасного модельного ряда, есть и другой недостаток. Аккумуляторы очень не спешат заряжаться.

Однако, чтобы справиться с различными проблемами внедряются технологические инновации. Израильская компания пошла по необычному пути: создание пунктов замены отработанных аккумуляторных батарей.

Другие решения включают внедрение мощных станций, где время заряда может быть снижено до тридцати минут. Также существует возможность зарядить специальные батареи всего за 10 секунд, используя очень высокое напряжение. Но если что-то пойдет не так, существует опасность получить серьезный вред здоровью.

В совокупности, вышеперечисленные технические проблемы убили первый электромобиль массового производства – EV-1 GM.

Все же прогресс не стоит на месте. Многие компании мира исследуют новые типы элементов для создания более энергоемких и простых в обслуживании аккумуляторных батарей. И недолог тот час, когда мы перестанем дышать городским смогом.

  1. отсутствует необходимость в новой инфраструктуре;
  2. возобновляется;
  3. представляет собой нейтральный углерод;
  4. производится и применяется.

  1. может нанести вред более старым автомобилям;
  2. конкуренция с производством продуктов питания;
  3. нужно большое количество биомассы для удовлетворения мировой потребности.

Сегодня биотопливо уже используется. С дальнейшим развитием технологий и увеличением производства его применение будет только расти. Несмотря на все перспективы, воздействие на окружающую среду – предмет интенсивного обсуждения.

Биотопливо – любое топливо, полученное из биологических материалов, например, таких как щепа, сахарное или растительное масло. Биогорючее от традиционного отличается двумя важными свойствами.

При добыче и сжигании ископаемых энергоресурсов дополнительно выделяется углекислый газ и накапливается в атмосфере. А биотопливо изготовлено из сельскохозяйственных культур, использующих двуокись углерода из окружающей среды для фотосинтеза. Поэтому при использовании биотоплива новый углекислый газ не выделяется (нейтральный углерод), что не ведет к климатическим изменениям.

Кроме всего, для биогорючего сырье выращивается.

Но несколько экологических «грязных пятен» портят радужную картину.

Для превращения биологического материала в биотопливо необходим производственный процесс, требующий затраты энергии. И, если она не из возобновляемого источника, производство вызывает загрязнение.

Вторая проблема состоит в том, что замена ископаемого топлива в мире на биотопливо требует огромного количества новой биомассы. Это может значительно сократить мировые продовольственные запасы. Этанол традиционно производится из зерна. Есть непродовольственные источники, например, пальмовое масло. Но они часто влекут за собой уничтожение девственных лесов.

Хорошие новости в том, что существует широкий выбор биологического материала для создания разных видов биогорючего. Метан, топливные добавки в виде этанола, более тяжелое дизельное топливо.

Направление получает значительную сумму правительственных субсидий, так как биотопливо совместимо с существующими двигателями внутреннего сгорания. Поэтому не требуется никакой новой инфраструктуры и автомобилей.

Производители сосредоточили усилия на создании этанола из целлюлозы, несъедобных частей растений. В этом два преимущества. Во-первых, отсутствует конкуренция с производством продуктов питания. Во-вторых, целлюлоза – самый богатый биологический материал на Земле.

Во многих странах используют биодобавки. Например, в Австралии этанол объединен с бензином в 10 процентную смесь, известную как E10. Почти все автомобили, сделанные после 1986 года, могут на ней безопасно ездить. Биодизель – другая топливная смесь (B10).

Когда запасы ископаемых энергоресурсов сократятся до критических объемов, победит самая дешевая и быстрая в реализации альтернатива.

Поэтому биотопливо в настоящее время возглавляет гонку. Оно уже в продаже, широко используется и понижается в цене за счет роста производства. Электромобили едут вторыми с небольшим отрывом. Водородные автомобили без инфраструктуры плетутся на последнем месте.

Хотя внезапный технологический прорыв, такой как дешевый способ сохранять большое количество водорода, может изменить игру.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

Описание устройств для зарядки, подготовка аккумулятора, режимы зарядки, меры безопасности и другая информация о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора

Современные автомобили напичканы электроникой до предела. TV, DVD, магнитола, электроприводы стекол и зеркал, дворники, фары и даже двигатель не могут обойтись без электричества: электричество поджигает топливо; электричество регулирует количество топлива; электричество помогает нам

Напряжение аккумулятора как способ оценки его работоспособности

Широкий выбор электронных устройств и активное их внедрение в автомобильную индустрию создает дополнительную нагрузку на элементы питания, требуемые для их работы. Так, жизнь автомобильных аккумуляторных батарей нельзя назвать сладкой. Постоянные перепады температур, вечно меняющиеся режимы работы

Критерии выбора аккумулятора для Вашей машины.

батареяКаждый владелец транспортного средства периодически по истечении нескольких лет задаётся вопросом, какой аккумулятор для автомобиля выбрать. Обычно при наилучших обстоятельствах эта часть машины приходит в негодность через 3-4 года и должна быть заменена на новую. Разновидности

Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею

Многие из нас наблюдали, особенно в зимний период, как одна машина дает «прикурить» другой. Проезжая мимо в уютном салоне, от мысли: «слава Богу, что не со мной» становится теплее, даже без климат-контроля. Но, что нужно сделать, чтобы не оказаться с «издохшей» батареей вдали от дома, увы, знают не

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это невзирая на то, что на страницах Интернета можно почитать большое количество необходимой информации.

Материалы: http://mashinapro.ru/1421-toplivo-buduschego.html

3 ≫

Люди склонны верить друг другу, верить в неподтверждённые слухи и в лживую информацию. Увы, такова природа человека. Очень часто мы не воспринимаем правду и верим различным устоявшимся мифам, а в итоге и к сожалению, мы часто продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации вместо того, чтобы принять правду. Почему так происходит? Во всем виноват интернет, который каждый день дает нам тысячи мифов и различной дезинформации. Например, мы склонны верить различным форумам, где, по нашему мнению, есть надежные источники информации. Но на деле информация в сети Интернет основывается на старых данных и исследованиях.

Именно из-за этого, несмотря на 21 век люди по-прежнему считают, что автомобили ручной работы превосходят по качеству продукцию, выпущенную роботами на конвейере.

Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создаются разными и не известными ни кому блоггерами. В итоге складывается ощущение, что люди перестали просто читать, считая, что в видеороликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это не так.

Надо признать, что в таких роликах в сети очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы людей во всем мире.

Самое худшее, что для многих из нас сплетни в сети Интернет стали более приоритетной информацией, чем правильная и более точная информация, полученная из достоверных источников. В результате, мы часто принимаем за чистую монету то, что является неправдой. А самое ужасное то, что мы, получив лживую информацию, начинаем распространять ее дальше. Так и появляются слухи и мифы в сфере авто мира.

С другой стороны, некоторые владельцы автомобилей очень недоверчивы к многочисленной информации в сети Интернет. Такие автомобилисты, как правило, верят дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной. К сожалению, данная информация частенько точно также бывает неверной.

К счастью это не массовое явление. Но, тем не менее, нужно всегда "держать ухо востро" и проверять полученную информацию.

Так уж сложилось, что сегодня в автомобильном мире, как и во всем в нашей жизни, ходит множество мифов и лживой информации. Самое неприятное, что большинство людей верят в дезинформацию, а в сфере автомобилей мифы, как правило, сосредоточены на ложной информации, которая передается из поколения в поколение.

С другой стороны, ложь в авто мире часто создается маркетологами, чтобы получить определенную реакцию на рынке. Цель одна- это заработок денег.

Не поддавайтесь на лживую информацию. Всегда с недоверием воспринимайте полученные Вами данные. В сети Интернет в наши дни, к сожалению, существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую можно было бы легко проверить. Но это не означает, что ее нет в глобальной паутине. Для этого нужно всего-то, потратить немного времени и вы, реально сможете, узнать обманывают ли вас.

Мы отобрали для вас 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент считают и выдают за правду.

Многие убеждены и считают, использование алюминия в автопромышленности привело к тому, что современные автомобили стали менее безопасны и ненадежными в отличие от тех, в которых используется сталь. Но это миф, который создан некоторыми автопроизводителями, которые по-прежнему, при создании автомобилей используют тяжелую сталь. Появление данного мифа было необходимо, чтобы убедить людей в том, что алюминий уступает по качественным характеристикам стальным сплавам.

Но на самом деле есть много доказательств, говорящих и подтверждающих иную версию. Например, многие современные краш-тесты, которые проводят независимые организации показали, что автомобили, имеющие алюминиевые кузова по уровню безопасности ничем не уступают стальным машинам.

Мало того, есть официальные данные о том, что многие современные автомобили, имеющие алюминиевые кузова, даже превосходят по жесткости и безопасности многие современные транспортные средства, сделанные из стали. Именно, различные краш-тесты и исследования реально доказывают, что ненадежность алюминия в автопромышленности- это миф.

Многие люди, как правило, не замечают, что в настоящее время многие хорошие автомобили на дорогах являются Корейскими и по этому, они считают, что Корейскому автопрому еще очень далеко до ведущих мировых автопроизводителей. Но это далеко не так. В настоящее время, на различных испытательных полигонах мира в том числе и на трассе в Нюрбургринге, вместе с известными немецкими и японскими инженерами, дизайнерами , другими специалистами в области авто сферы из таких всемирных компаний, как BMW, Audi, Toyota и т.п., можно не редко увидеть работников Hyundai и Kia, которые часто тестируют свою новую продукцию, как на качество так и на ее производительность. Удивительно, но еще 5 лет назад в такое нельзя было бы поверить. В данное время Корейские автомобильные компании вкладывают не меньше сил в свою продукцию, чем разработчики Немецких и Японских автомобилей.

Конечно, в самом начале своей деятельности на мировом авторынке Корейские автомобили не отличались особым качеством и надежностью.

Так же не могли Корейцы похвастаться и каким-то особым дизайном, как экстерьера, так и интерьера. Их первые автомобили были некрасивы и ненадежны.

Как видим, сегодня все изменилось. Вы не верите, что Корейские машины стали лучше?

Тогда почему многие автомобильные эксперты и различные организации на протяжении уже нескольких лет отдают свои голоса в пользу Корейских машин? Даже такая авторитетная компания, как JD Power недавно отдала первое место в рейтинге качества новых автомобилей по итогу 2016 года компании Kia.

Знаете, что это означает? А это означает следующее, что Корейские автомобили по качеству и надежности перестали уступать Японским авто, которые уже долгое время считаются эталоном надежности во всем мире.

Когда на авторынке появилось первое поколение Toyota Prius, то на рынке было немалое количество автомобилей с объемом двигателя 1,0 литр, которые в свое время были мощнее гибрида. В итоге, в те годы можно было реально говорить о том, что гибридные автомобили очень маломощные и медленные. Но в последние годы это утверждение превратилось в миф.

Например, сегодня, такие гибридные модели, как RAV4 и Lexus 450h уже мощнее своих бензиновых аналогов.

Современные гибридные автомобили, как правило оснащаются более легкими аккумуляторами, которые к тому же, со времен первой модели Prius стали намного эффективнее и мощнее. В результате использования новых современных технологий автопроизводители смогли сделать гибридные автомобили довольно- таки быстрыми.

На самом деле автомобили с электрической тягой не могут быть априори медленными, так как электричество обеспечивает мгновенную передачу энергии. Но миф о том, что гибридные автомобили очень медленные по сравнению с традиционным транспортом, появился именно на самом раннем этапе развития гибридных технологий, когда действительно автомобили с электромоторами были медленными из-за их огромного веса.

Раньше считалось, что внедорожники имеют преимущество в безопасности по сравнению с легковыми автомобилями, но это не совсем так. Они не менее опасны так, как имеют склонность к опрокидыванию. Причем ранее считалось, что все внедорожники в независимости от марки и модели, опасны.

К нашему сожалению, многие люди по-прежнему считают, что внедорожники имеют большой риск опрокинуться. На самом деле это не так.

Благодаря современным системам контроля тяги, электронным полно приводным системам, также другим современным технологиям и даже большому крутящему моменту, многие модели внедорожников преодолели эту "ахиллесову пяту" став безопасней на уровне легковых автомобилей.

Правда это относится не ко всем внедорожникам. Например, сегодня на рынке еще много моделей, которые склонны к переворачиванию.

Однако утверждать, что все внедорожники имеют большой риск опрокидывания, неправильно.

Президент Дональд Трамп возможно и изменит Американскую автопромышленность в ближайшие годы, но он все равно не сможет сделать так, чтобы все автомобили доступные на рынке США производились в Америке. Это прежде всего невыгодно всем мировым автопроизводителям.

И даже если все автомобили будут производиться в США, то все равно их нельзя будет назвать американскими так, как большинство запчастей, из которых производятся автомобили, будут поступать из других стран. Причем касается это даже все тех же Американских авто брендов.

Вот пример. Большая автомобильная Американская тройка автопроизводителей, сегодня большинство авто производств имеет на территории США. Но это не означает, что например Ford Focus RS больше нигде в мире не производится. Данная модель авто марки производится например, также в Германии и в некоторых других странах мира. Как и новый Jeep Compass, который сегодня производится в Бразилии, Китае, Индии и Мексике.

Вряд ли новый Президент США сможет убедить даже Американские автомобильные компании, отказаться от глобального производства многих моделей перенеся их производство в Америку. Ведь это невыгодно автомобильным компаниям. Конечно, идея Трампа многим понятна, она основывается на прошлом, когда тот же Детройт был автомобильной столицей Америки, а сегодня. Ведь именно там производилось множество автомобилей, которые распространялись по всему миру.

Но подобного больше не будет. Мир изменился. Это называется глобализацией. И вряд ли нынешний Президент США об этом не знает. Скорее всего, его желание перенести все автопроизводство автомобилей обратно в США, так и останется мечтой.

Вероятнее всего все Американские автокомпании будут продолжать развивать свой бизнес в глобальном масштабе, открывая новые автозаводы в других странах.

Иначе в условиях современной экономики им не выжить.

Вы видели рекламу на заправке, где нефтяные компании предлагают вам заливать "фирменное" топливо, которое, якобы добавляет вашему автомобилю мощности и уменьшает отложения нагаров в двигателе?

Как Вы думаете, реклама врет? На самом деле, это серая реклама, которая с одной стороны вроде как и не лжет, но с другой стороны производитель топлива, как правило, многое потребителям не договаривает.

Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС не ожидайте, что залив "фирменное" топливо ваша машина превратится в спорткар. Это невозможно. Помните, что миром правят законы физики, которые невозможно изменить.

Во-вторых, не забывайте, что увеличение мощности двигателя еще не означает, что именно на столько, данная мощность будет передаваться на колеса вашей машины.

Из этого вытекает следующее. Кто считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, тем мы предлагаем, почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают, что "фирменное" топливо, широко рекламируемое нефтяными компаниями на самом деле, не является чем-то особенным, а значит, не несет особых преимуществ автомобилю. В принципе, одно можно сказать наверняка, что постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные траты.

Сколько раз вы видели застрявший внедорожник 4х4 в снегу? Я лично видел это в последнюю зиму очень часто. Это говорит о том, что полно приводные 4х4 внедорожники способны не на все. Во-первых, нет такого автомобиля, который бы покорил природу.

Дело в следующем. Самый навороченный внедорожник с плохой резиной может стать бесполезным, даже на легком бездорожье. Естественно все зависит, конечно, от умения управлять автомобилем на бездорожье.

Тем не менее, многие водители по-прежнему считают, что внедорожники с полным 4х4 приводом являются все проходимыми и все пролазными. Но на самом деле любой, даже самый проходимый автомобиль зависит от милости Матушки-Природы.

Поэтому независимо от того, находитесь ли Вы за рулем полно приводной Subaru с новейшими технологиями привода, или же за рулем монстра Ford Raptor помните, что всегда есть ограничения и вы не сможете покорить все дороги.

Еще один распространенный миф о том, что двигатели V6 не могут быть по мощности такие же, как V8. Но это не так. А все спасибо компании Ford, которая развеяла этот миф в глобальном масштабе.

Хотя стоит признать, что многие японские автопроизводители в 1980-х и 1990-х годах пытались повысить интерес к технологиям с двумя турбинами. Но несмотря на это популярность турбированных моторов пришла гораздо позднее, а именно только после того, как компания Ford представила свое новое поколение турбо двигателей.

Правда миф о том, что V8 моторы лучше V6 окончательно развеялся только после премьеры второго поколения Ford GT оснащенного турбированным мотором V6, мощность которого составляет 647 л.с. Можно ли было все это себе представить еще несколько лет назад? Конечно, нет. 647 л.с. от V6 мотора это фантастика.

Далее, компания Nissan заявила в 2016 году о разработке двигателя с изменяемым сжатием. В итоге, многие эксперты в автопромышленности начали задумываться о том, что V8 двигатели в современном мире выглядят устаревшими.

И что самое интересное, с развитием турбомоторов, а также гибридных технологий складывается ощущение, что V8 моторы действительно становятся уже не нужными в этом авто мире.

Интересно, что же будет через десять лет? Неужели эта же участь ждет и V6 двигатели?

Как-то американский известный шоумен сказал - "Лошадиные силы продают автомобили, но крутящий момент выигрывает гонки". И этот человек действительно прав. На протяжении долгих десятилетий большое количество людей верили в миф, что лошадиная сила-главный фактор для хвастовства в уличных гонках. Но на самом деле исход гонок в первую очередь зависит, от показателя крутящего момента.

Да, безусловно, мощность автомобиля играет определенное и важное значение, хотя в принципе оба эти показателя вместе, существенно влияют на динамику машины. Здесь надо заметить, что для автоспорта не менее важно и значение крутящего момента.

Так что не верьте тем кто говорит и утверждает, что крутящий момент не так уж важен при разгоне авто с 0 до100 км/час. Существует определенное мнение, которое утверждает о том, что если у вас под капотом спорт кара будет очень большое количество лошадиных сил, а у автомобиля не будет достаточно крутящего момента, то вряд ли такая динамика машины Вам понравится.

Еще один, устоявшийся с годами довольно таки распространенный миф. Речь идет о недоступности роскошных автомобилей для масс. Да, конечно, роскошные автомобили стоят существенно дороже обычных транспортных средств, но это не говорит о том, что многие люди не смогут их купить.

Понимаем, многие из вас или из нас никогда, наверное, не смогут купить Rolls-Royce и Bentley. Но помимо этих люкс автомобилей есть много и других авто, стоимость которых составляет менее 3 млн. рублей. Причем, за эти деньги вы реально купите роскошный премиальный автомобиль с высоким качеством отделки интерьера.

Современные аккумуляторные батареи находятся в специальном корпусе, из полипропиленового пластика, который служит электрическим изолятором. Современные технологии производства аккумуляторов практически исключают утечку электролита. Раньше, аккумуляторы не были такими герметичными и часто текли. Вот почему рекомендовалось не ставить батарею на землю. Сегодня в этом необходимости нет.

Дни деревянных батарейных ящиков, стеклянных емкостей, пористых резиновых конструкций и других подобных изделий прошли.

На протяжении многих десятилетий нам говорили, что наши автомобили требуют замены масла каждые 5000 км. Затем автопроизводители начали рекомендовать менять масло каждые 10000 км. И знаете, когда это произошло, большинство автолюбителей, не стали прислушиваться к автомобильным компаниям считая, что таким образом автопроизводители способствуют быстрому выходу из строя автомобилей с целью, частого обновления мирового автопарка. Вам это знакомо? Вы где-то уже слышали что-то подобное? Конечно. То же самое сегодня говорят об интервалах замены масла каждые 15000 км. А как же 10000 км? Вам не кажется, что замена масла каждые 10000 км это для двигателя чересчур долго? Почему нет? Все дело в том, что вы привыкли к тому, что замена масла каждые 10000 это норма и золотой стандарт во всем мире. Вот почему вы считаете, что замена масла в современных авто каждые 15000 на самом деле, несет вред двигателю. Но это не так.

С развитием автомобильных технологий меняются все компоненты автомобилей. В том числе и технологии производства тоже, как и различные автомобильные жидкости. В итоге и со временем современные автомобили перестали нуждаться в заливке масла каждые 5000, 10000 км. Сегодня большинство современных автомобилей может без проблем ездить на одном масле 15000 км.

Но, несмотря на существующее мнение, многие автолюбители до сих пор считают, что замена масла каждые 10000 км это гарантия долгого срока службы двигателя. Удивительно, есть автовладельцы автомобилей, которые до сих пор считают, что нужно менять моторное масло каждые 4000-5000 км.

В результате такого распространенного мифа люди ежегодно тратят миллионы лишних долларов на ненужную замену масла.

Помните, что современные синтетические моторные масла, фильтры и современные моторы с новыми технологиями, позволяют автовладельцам обходится без замены масла все 15000 км. Но при этом все же надо не забывать, что мы живем в России, а не в Европе и качество топлива в нашей стране на некоторых АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, качество топлива существенно влияет и на моторное масло. Поэтому также не стоит забывать о большом количестве контрафактного масла. Для этого есть одно простое правило, а именно, покупать масло только в проверенных торговых точках и заправляться на известных вам сетевых АЗС, тогда на вряд ли вам понадобится замена масла каждые 5000-10000 км для увеличения срока службы вашего двигателя на современном авто, по сравнению с интервалом замены в 15000 км.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518911-12-avtomobilnyh-mifov-v-kotorye-lyudi-prodolzhayut-verit.html


Back to top