1 ≫
-
Хотите спортивный солидный звук с возможностью настройки громкости и частоты? Настраиваемые профили. Управление через телефон и из салона. Сохранение заводской гарантии.
Можно физически доработать выхлопную систему, но в этом случае Вы теряете гарантию. У физической доработки есть и еще один существенный недостаток - его невозможно отключить, если он Вам надоест. Знакомая ситуация?
активный звук выхлопной системы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ БАНОК
Банки могут размещаться в любом свободном месте автомобиля, но чаще всего в бочках глушителя под днищем автомобиля.
ПРЕМИУМ ПРОДУКТ
Все компоненты заводского качества (производитель Ауди) + тюнингблок для адаптации с другими моделями.
ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ
Cистема никак не влияет на гарантию, так как подсоединяется через CAN шину и не внедряется ни коем образом в штатный выхлоп.
КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Возможно настраивать через мобильное приложение до 5 программ выхлопа и переключать их через штатную кнопку автомобиля.
В ПРОФИЛЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ:
1) Громкость звука
3) Имитацию оборотов холостого хода
4) Зависимость звука от оборотов двигателя
Система может устанавливаться
СТРОГО НА АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА
от 2012 года выпуска.
Mercedes, BMW, Audi/VW, Porsche, Range Rover, Toyota, Volvo.
У нас на Дубининской, 76
всегда есть машина с активным звуком.
Приезжайте послушать и посмотреть управление.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Активный звук не влияет на заводскую гарантию, поскольку не происходит вмешательства в железо.
Куда можно установить банки активного выхлопа ?
Банки можно разместить в любом свободном месте автомобиля, чаще всего в бочках глушителя под днищем автомобиля.
Будет ли заметен внешне установленный выхлоп ?
Нет, мы устанавливаем активный выхлоп таким образом, что банки не видны снаружи.
Сколько по времени нужно на установку активного выхлопа ?
Как правило на установку активного выхлопа требуется 1 рабочий день.
Я собираюсь скоро поменять машину,мне придется приобретать новый комплект ?
Нет, Вы сможете переставить этот же комплект на другую машину.
Я нахожусь в другом городе, как мне быть ?
Мы сможем Вам отправить комплект. Вам нужен грамотный сервис с электриком и сваркой. Мы дадим инструкции и техническую поддержку.
Материалы: http://activezvuk.winde.ru/
2 ≫
-
Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? The Sound Booster Pro от KUFATEC способен реализовать это даже на электромобиле!
KUFATEC выпускает Sound Booster Pro практически для всех автомобилей. Особенно во времена обострения экологической ситуации и тенденции к снижению расхода топлива Sound Booster Pro - идеальное решение для создания мощного звука выхлопа. Теперь вам не нужен ни двигатель V8 с огромным расходом, ни дорогая выхлопная система, чтобы ваш автомобиль звучал как сверхмощный спорткар. И самое интересное, Active Sound System легко включается и выключается одним нажатием кнопки.
и его особенностях
- Оригинальный внешний вид автомобиля остается неизменным
- Никакой сварки или сверления (специальный монтажный комплект)
- Мощный звук двигателя V6/V8 всего лишь нажатием одной кнопки
- Бесплатное ПО и обновления
- Ни одна спортивная выхлопная система не дает подобного звука
- Дистанционная настройка системы
- Вы можете выбрать из 6 вариантов звучания
- Мощность двигателя
с дополнительными звуковыми модулями
Дополнительно подключаемый ESM (внешний звуковой модуль) может быть выбран в программном обеспечении начиная с прошивки 2.79 и программного обеспечения 1.0.17.0. Вы получаете звуки, которые другие производители используют для своих автомобилей.
Вы можете заменить стандартную поставку ESM от Audi (4G0 907 160B) для следующих ESM без каких-либо дополнительных адаптеров:
Для этих внешних модулей необходимы специальные адаптеры:
Maserati: 670030871, 670030637, 670036582, 670100039, 670102513
После замены ESM, модуль должен быть настроен с помощью программного обеспечения. В соответствии с этим должны быть скорректированы схемы.
Звук Sound Booster Pro от KUFATEC воспроизводит звучание двигателя V6 или V8, в зависимости от выбранных настроек.
Вы можете выбрать 6 тоновых режимов, которые создают различные варианты генерации звука. Стандартные режимы уже идеально настроены, доступны звуковые варианты от умеренно-низких до громких.
С системой Sound Booster Pro у Вас есть возможность создавать Ваши собственные тоновые режимы или настраивать уже имеющиеся. Если у Вас есть, к примеру, Drive Select, вы можете также связывать стиль вождения с звуковыми профилями.
Больше видео-файлов Sound Booster Pro в движении и звучании вы можете найти на нашем YouTube канале.
На заметку: для лучшего воспроизведения звука, пожалуйста, используйте наушники либо внешние динамики. Не рекомендуем использовать динамики смартфона для прослушивания, так как чистота звука значительно ухудшается. Безусловно, активная выхлопная система в реальности звучит лучше.
Вы можете назначить встречу с нашим партнером по установке в вашем регионе, чтобы услышать Sound Booster Pro вживую.
Вы можете легко настроить желаемый звуковой тон благодаря программному обеспечению Sound Booster Pro от KUFATEC.
Что в этом особенного? – Вы решаете, насколько громкий звук Активной выхлопной системы Вы желаете получить в зависимости от оборотов двигателя. Откройте для себя все возможности нашего программного обеспечения и разнообразие профилей!
согласно Вашим желаниям
Благодаря отдельной трубе, у Вас есть возможность повернуть ее на 360°. Это позволяет Вам установить комплект в необходимую позицию без сверления.
Если система не совместима с Вашим автомобилем, мы предоставляем дистанционную установку. Для этого необходимо подключение к Интернету для Вашего модуля.
В целом можно использовать универсальный комплект для любой модели автомобиля, при условии, что есть достаточно места для его установки на днище Вашего автомобиля и при наличии системы CAN BUS.
При выполнении поставленных условий, Вам необходимо найти свободное пространство на днище автомобиля, которое подходит для установки звукового генератора. Последующие монтажные работы необходимы для установки внешнего шумового генератора к авто.
Найдите подходящий комплект
- Внешний звукогенератор
- Звуковой модуль KUFATEC
- ESM - внешний звуковой модуль
- Набор кабелей
- Проверьте пространство перед покупкой – размеры шумогенератора: диаметр 20 см, высота 16 см, периметр 64 см
- Необходимость сварки
- Время установки около 5 часов
- Возможна установка специалистом сервисного центра
- Возможна настройка партнером по установке
для звука двигателя и выхлопа.
Уровень 1 - KUFATEC Sound Booster
Имитирует большой объем двигателя с установкой звукового генератора в переднем багажнике. До 6 тоновых режимов обеспечивают один и тот же звук Sound Booster как на электромобилях, так и на дизельном или бензиновом моторе. Вы также можете создать свой личный режим.
Уровень 2 - Звук суперкара
Эта версия предлагает максимально высокий звук выхлопа и двигателя. В дополнении к звуковому генератору в передней части устанавливается дополнительный генератор звука сзади. Таким образом, автомобиль получает еще больше звука, что сопоставимо со спортивным глушителем.
г. МОСКВА УЛ. ДУБИНИНСКАЯ 63 СТР 3
Въезд со стороны Жуков проезд, д.4.
Бесплатную консультацию можно получить с 10:00 до 21:00
Звоните по телефону: +7 (495) 133-92-26
Если вы хотите задать свой вопрос и вам нужна более подробная информация, напишите нам
Материалы: http://xn-----6kcabbjc3axgqssgeqs5bbgp3dxi2dj.xn--p1ai/
3 ≫
-
Одной из основных отличий (в плане железа) F-TYPE SVR от F-TYPE R является именно выхлопная система, для всеобщего обозрения выкладываю принцип работы системы выпуска F-TYPE SVR:
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ – ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ SVR
1 Вакуумная трубка от вакуумного насоса, установленного на двигателе
2 Каталитический нейтрализатор (2 шт.)
3 Левая и правая передняя секции системы выпуска
4 Центральная секция системы выпуска
5 Привод активного выпускного клапана (2 шт.)
6 Задний глушитель системы выпуска (2 шт.)
7 Активный выпускной электромагнитный клапан
Система выпуска для моделей SVR изготавливается из жаростойкой титановой трубы, обеспечивающей значительное сокращение веса по сравнению с классической выхлопной трубой.
Система выпуска прикручена болтами к выпускным коллекторам и закреплена на днище кузова с помощью восьми резиновых опор, которые располагаются на подвесных креплениях, приваренных к системе. Резиновые опоры размещаются на расположенных рядом подвесных кронштейнах, которые крепятся болтами или привариваются к днищу кузова.
Выпускная система состоит из трех отдельных секций:
Автомобиль оснащен системой активного управления выпуском, которая усиливает, обогащает и делает звук системы выпуска более волнующим при динамичном вождении.
1 Монтажный фланец к выпускному коллектору
2 Каталитический нейтрализатор
3 Монтажный прилив — Кислородный датчик с подогревом (HO2S) в центре каталитического нейтрализатора
4 Монтажный прилив — Кислородный датчик с подогревом (HO2S) на выходе каталитического нейтрализатора
Передняя секция выпускной системы включает два отдельных трубопровода, в каждом из которых встроен каталитический нейтрализатор. Каждый каталитический нейтрализатор оснащен приварным патрубком с фланцем, который входит в конус, соединяющийся с выпускным коллектором на каждом блоке. В средней части каждого каталитического нейтрализатора установлен подогреваемый кислородный датчик (HO2S). Изогнутый выпускной патрубок каждого каталитического нейтрализатора входит во впускные патрубки центральной секции. Каждая труба имеет монтажный прилив для установки датчика HO2S на выходе из каталитического нейтрализатора.
Датчики HO2S в центре и на выходе из каталитического нейтрализатора служат для контроля состава отработавших газов, выходящих из двигателя. Блок управления силовым агрегатом (РСМ) использует информацию, поступающую от датчика, для точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, чтобы обеспечить максимально эффективное использование топлива и свести к минимуму токсичность выхлопа.
3 Резиновая подушка (2 шт.)
Центральная секция состоит из двух впускных и двух выпускных труб, обеспечивающих поперечный поток в средней части системы. Выпускные трубы сварены друг с другом посредством кронштейнов выхлопного трубопровода, которые служат для фиксации средней секции на месте и уменьшения прогиба системы выпуска отработавших газов. В средней секции имеются два подвесных крепления, которые приварены к системе и поддерживают центральную секцию на резиновых опорах. Резиновые опоры крепятся к подвесным кронштейнам, которые закреплены болтами на днище кузова.
1 Вакуумный привод системы активного управления выпуском (2 шт.)
2 Резиновая подушка (6 шт.)
3 Насадка на выхлопную трубу (4 шт.)
4 Правый задний глушитель
5 Левый задний глушитель
Задняя секция системы выпуска состоит из двух отдельных задних глушителей. Впускная труба каждого заднего глушителя подсоединена к выпускной трубе на центральной секции и закреплена хомутом.
Каждый задний глушитель поддерживается тремя резиновыми опорами. Резиновые опоры смонтированы на подвесных креплениях, закрепленных на кузове автомобиля.
Каждый задний глушитель имеет сборную конструкцию корпуса с одной впускной и двумя выпускными трубами. В состав внешней выпускной трубы входит вакуумный привод системы активного управления выпусков. Когда дроссельный клапан в вакуумном приводе закрыт, выхлопные газы выходят из двух выпускных трубок через перегородку и перфорированную трубку. Перегородка и перфорированная трубка позволяет снизить уровень шума и улучшить качества звука выхлопа. Когда вакуумный привод активного управления выпуском открывает дроссельный клапан, выхлопные газы могут проходить через обе выпускные трубки в обход перегородки, обеспечивая спортивное звучание выпуска.
На каждой выпускной трубе нанесена декоративная надпись "SVR".
Активная выхлопная система
1 Соединение вакуумной трубы с выпускными клапанами
2 Правый вакуумный привод активного выпускного клапана
3 Задние глушители
4 Левый вакуумный привод активного выпускного клапана
5 Крепежная резиновая втулка (3 шт.)
6 Электромагнитный клапан системы активного управления выпуском
7 Вакуумное соединение с вакуумным насосом, установленным на двигателе.
8 Вакуумное соединение с правым и левым вакуумным приводом активного выпускного клапана.
9 Обратный клапан
Система активного управления выпуском позволяет отработавшим газам обходить перегородку и перфорированные трубы в заднем глушителе, чтобы создавать спортивное звучание во время вождения.
Система активного управления выпуском включает:
• Электромагнитный клапан активного выпуска
• Соответствующие вакуумные трубки (которые включают обратный клапан)
• Переключатель системы активного управления выпуском (располагается на напольной консоли)
• Два активных выпускных клапана (каждый клапан состоит из нормально открытого дроссельного клапана и привода разряжения).
Разрежение создается вакуумным насосом, работающим от двигателя, который подключен к электромагнитному клапану активного выпуска с помощью жесткой пластиковой трубки. Труба подачи разрежения проведена рядом с топливопроводом и прикреплена к днищу кузова пластмассовыми зажимами.
Электромагнитный клапан активного выпуска и обратный клапан подсоединены к кронштейну на левой задней арке колеса позади подкрылка. Пластиковые трубы подсоединены между обратным клапаном и электромагнитным клапаном, а также между электромагнитным клапаном и двумя выпускными клапанами.
Клапан активного выпуска управляет работой выпускных клапанов, соединяя их с разрежением или с атмосферой. Атмосферное давление подается на электромагнитный клапан через фильтр, подсоединенный к вентиляционному отверстию.
Работой системы активного управления выпуском управляет блок управления силовым агрегатом (РCM).
Переключатель системы активного управления выпуском расположен в напольной консоли рядом с рычагом селектора. Краткое нажатие на кнопку позволяет водителю включать и выключать систему активного управления выпуском вручную. Переключатель системы активного управления выпуском подключен к блоку переключателей Jaguar Drive (JDS) проводным соединением. Блок JDS соединен с высокоскоростной (HS) шиной CAN (локальная сеть контроллеров) систем шасси, по которой он передает запрос на включение системы активного управления выпуском через GWM (межсетевой блок) и высокоскоростную шину HS CAN систем силового агрегата к PCM.
В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты пористым грунтовочным субстратом. Покрытие из пористого грунтовочного субстрата увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз. На реактивную грунтовку нанесен слой сплава, содержащего палладий и родий, который является активным компонентом в процессе превращения вредных отработавших газов в инертные отходы. Палладий и родий поглощают кислород из оксидов азота, оставляя азот, и смешивают кислород с оксидом углерода и углеводородов, преобразуя их в двуокись углерода и воду.
Активная выхлопная система
Положение выпускных клапанов задается PCM в зависимости от оборотов двигателя, сигнала датчика положения педали акселератора (APP) и режима, выбранного переключателем системы активного управления выпуском.
При запуске двигателя автомобиля выпускные клапаны всегда открыты, что обеспечивает более глубокий звук.
Если система активного управления выпуском не активирована, выпускные клапаны закрыты во время движения в условиях средней нагрузки и частоты вращения, а в условиях высокой частоты вращения и нагрузки открываются. Это служит как для улучшения качества звука в автомобиле, так и для уменьшения противодавления, чтобы улучшить характеристики двигателя.
Электромагнитный клапан системы активного управления выпуском получает коммутируемое питание от реле, расположенного в распределительной коробке двигателя (EJB). PCM обеспечивает заземление электромагнитного клапана для контроля его работы.
Когда система активного управления выпуском активирована блоком PCM, выпускные клапаны открыты практически во всем диапазоне оборотов двигателя и нагрузки, дополнительно усиливая ощущение спортивного вождения. Блок PCM отключает систему активного управления выпуском в определенных рабочих условиях двигателя. При выборе динамичного режима движения на блоке переключателей Jaguar Drive (JDS) блок PCM активирует систему активного управления выпуском. При отключении динамического режима система вернется в предыдущее состояние.
Когда система активного управления выпуском активирована водителем вручную, JDS получает сигнал от переключателя системы активного управления выпуском. JDS затем преобразует сигнал и отправляет сообщение в PCM по высокоскоростной шине HS CAN систем шасси и силового агрегата через GWM.
Материалы: http://www.drive2.com/b/2682970/