Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена, Портал про автомобили и мотоциклы

1 ≫

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было понятие в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё вяще страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, представляется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, стоимости, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — возле €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по распорядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также кушать. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новоиспеченной модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередность на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На ныне нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы сообщают о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомашина получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они бывальщины недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью организовало генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же пора в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни удивительно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль безотносительно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа сделалась легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не почитаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новоиспеченной платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную самодействующую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль мастерит всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол заворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начинов бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине введены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют наклоны и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чашами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на неплохом морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/alfa-romeo/zakrutit-roman-s-novoy-alfa-romeo-giulia-2017-goda-foto.html

2 ≫

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia нового поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было представление в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё больше страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, кажется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не менее новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Очень соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомобиля. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса через ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре режима работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и начать конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на рынке Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — около €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но продажи в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно купить только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по порядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, который сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых красивых Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был получиться как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 лошадей, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, хотя полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны были появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новых комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для любителей сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила довольно экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — всего четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не более трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен занять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Внешне тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков специального дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также отличается от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нижней части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также есть. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга слепых зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться только приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Время разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это говорит о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новой модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередь на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На сегодня нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы говорят о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомобиль получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — автомат и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Фотоснимок салона с водительского места

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они были недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью устроило генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же время в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было решено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой построена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомобилей, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он хотел, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомобилями Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Борьба за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Гибли, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, часть от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвеска проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно заметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — ровно поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель внутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных прочных и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе приходится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно малый вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, крыша), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В результате манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную силу. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, сзади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого точного и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при высоких поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах оборотов, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор достаточно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не киснет вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме работы хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина просит не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность укротить топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по трассе будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

На заряженном Quadrifoglio можно и пуститься в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • полный электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль слепых зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский своеобразный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, иногда кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, конечно, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни странно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль абсолютно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо кланяться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской внешностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа стала легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не считаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новой платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако наряду с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную автоматическую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам владельцев, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией активной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль делает всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол поворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает незначительные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начал бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине установлены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют крены и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, рулевого, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Как и все итальянские автомобили, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чарами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на хорошем морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего вида. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит именно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, которые дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-alfa-romeo-giulia-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/

3 ≫

В Alfa Romeo Museum in Arese 24 июня 2015 года был представлен новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia. Это высокотехнологичный и суперсовременный автомобиль, который вобрал в себя все самое лучшее за всю историю компании. Мировая премьера Alfa Romeo Giulia модельного 2016-2017 года запланирована на сентябрь 2015 года, пройдет она в Германии на Франкфуртском автосалоне.

Седан Альфа Ромео Джулия станет достойным конкурентом для немецкого BMW M3. Купить авто новинку можно будет в начале 2016 года, тогда же будет озвучена и цена Альфа Ромео Джулия.

Посмотрев на фото и видео Giulia сразу видно, что перед нами итальянский автомобиль с изысканным дизайном. На официальных фото изображена самая мощная версия седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с двигателем V6 Twin Turbo с максимальной отдачей 510 лошадиных сил и рабочим объемом 3,0 литра, разгоняющий седан до первой сотни всего за 3,9 секунды.

Кстати данный двигатель был позаимствован у другого седана Maserati Ghibli, но только был существенно улучшен и модернизирован. На младших версиях Alfa Romeo Giulia 2016-2017 так же будут установлены V6-тые бензиновые и дизельные двигатели, но только чуть меньше по мощности.

Раз уж речь зашла о двигателях, то, пожалуй, сразу стоит рассказать и о других технический характеристиках итальянского седана. У Alfa Romeo Giulia 2016-2017 полностью независимая подвеска (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади), адаптивные тормоза, Alfa DNA – система динамических настроек, которая позволяет выбрать оптимальный режим из трех предложенных (Dynamic, Natural, Advanced Efficient) с помощью деактивации части цилиндров можно существенно сэкономить топливо, в самой мощной версии доступны углеродокерамические тормоза и режим Racing, у седана задний и полный привод, а самая мощная 510-сильная версия снабжена еще и задним дифференциалом с системой активной векторизации тяги, самым острым рулевым управлением для D-класса и высокоэффективными тормозными механизмами Integrated Brake System.

Кузов Альфа Ромео Джулиа вобрал в себя самые современные технологии – элементы мотора подвески и подрамники сделаны из алюминиевых сплавов, двери, передние и задние крылья сделаны из штампованного алюминия, капот, крыша, карданный вал и каркас кресел сделаны из композитных материалов и сверх прочной стали. Это позволило улучшить жесткость кузова на изгиб и кручение и снизить снаряженную массу автомобиля. Полноприводная версия Alfa Romeo Giulia с самым мощным двигателем весит не более 1500 кг.

Теперь вкратце о внешнем виде новой итальянской авто новинки 2016-2017 года. Седан выглядит ярко современно, динамично и спортивно. Спереди автомобиль можно узнать по фирменной решетке радиатора, которая теперь украшена обновленным логотипом компании, на фарах головного света установлена прожекторная оптика и светодиодные дневные ходовые огни, на массивном бампере установлены крупные секции воздухозаборников, благодаря которым охлаждаются тормозные диски и сплиттер, увеличивающий прижимную силу на высокой скорости.

Профиль седана привлекает своей спортивностью, дутыми формами, мощными выштамповками, проходящими на уровне ручек дверей и куполообразной крышей, которая опирается на тонкие стойки.

Сзади у Giulia мы видим компактную крышку багажного отделения, габаритные фонари со светодиодной начинкой, оригинальный спойлер и монументальный бампер с большим диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Спортивная направленность седана наблюдается и в салоне, мультифункциональный по-спортивному подрезанный снизу руль с красной кнопкой для запуска двигателя Start-Spop, высокоинформативная панель приборов, на центральной консоли расположен многофункциональный 7-ми дюймовый цветной дисплей, спереди установлены спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки с функцией массажа подогрева, охлаждения и электроприводом регулировок, так же в седане установлена новая мультимедийная система 8,4-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз и масса другого самого современного оборудования и систем, отвечающих за безопасность.

Для отделки салона используется высококачественная искусственная и натуральная кожа, ткань, декоративные вставки из углеволокна и алюминия.

Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/alfa-romeo/275-alfa-romeo-giulia-2016-2017.html


Back to top