1 ≫
-
Уходящий на покой Bugatti Veyron является поистине эпохальным автомобилем. Его сменил Bugatti Chiron 2017 2018 года. Veyron был лучшим в своем классе не только с точки зрения инженерии или максимальной скорости, которую он развивал, но и в вопросах цены. Но модели на сегодня уже больше 10-ти лет и вот, концерн Volkswagen представил приемника уходящего гиперкара – Bugatti Chiron.
Автомобиль назван так в честь Лу Широна – знаменитого гонщика из Монако, победоносно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенные годы. Стоит сказать, что в 1999-м году уже разрабатывался концепт с подобным названием. Тогда широкой публике был представлен экстравагантный суперкар, оснащенный полным приводом и способный разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,3 сек. А двигатель, мощностью 555 л.с. мог разогнать машину, весом 1700 кг до 330-ти км/ч.
К сожалению, автомобиль, под названием bugatti 18 3 chiron так и не пошел в серию, а его разработка была остановлена. Тем не менее, принципы, положенные в конце прошлого столетия, нашли свое воплощение в Veyron, а позже – в Chiron. Машина, носящая это имя, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2017-го года, а старт продаж был назначен на осень того же года.
Эволюция вместо революции
Фотографии Бугатти Чирон 2017 года.
новинка спортивный синий
расцветка обзор bugatti
цена спорткар chiron
чирон бугатти
По сути, если разбираться глубже – это не целиком и полностью новая разработка. Это глубочайший рестайлинг Бугатти Вейрон. Именно глубочайший, ведь была переработана практически каждая деталь. Теперь у бугатти чирон все больше. Больше мощность, больше максимальная скорость, больше цена. Это же касается и веса. Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Чирон построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны. По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто.
Подрос Бугатти Чирон 2017 2018 года, как на фото также в размерах. Колесная база увеличилась совершенно незначительно (+ 1 мм), однако в длину авто прибавил 82 мм, а в ширину – 40 мм. Примечательно то, что Чирон стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулем в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.
Внешне дизайн Bugatti Chiron 2017 2018 года, как показано на фото напоминает своего предшественника. Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность. Именно потребность в улучшенной динамике, прогрессивных характеристиках, эффективном охлаждении и обусловила эту похожесть.
Но все же Bugatti Chiron 2017 2018 года выглядит достаточно своеобразно, а также эффектно. Квартет светодиодных фар, впервые появившийся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная ноздря воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колесные диски и цвета кузова. Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появился центральное карбоновое ребро, делающее реверанс раритетной модели бугатти тип 57 атлантик.
Фото салона Bugatti Chiron 2018 года.
руль
Салон автомобиля – поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – просто безупречны. На руле, срезанном книзу расположены дополнительные клавиши, управления аудиосистемой и круиз-контролем. Обзор вперед достаточно неплох, однако двигатель, расположенный сразу за пилотом, полностью перекрывает вид назад. На узкой центральной консоли, отделанной углепластиком, находится система управления климат-контролем. Перчаточный ящик перед пассажиром оснащен функцией охлаждения, а небольшой чемодан можно разместить либо за сиденьями, либо в небольшом багажном отделении в передней части автомобиля.
Новые грани совершенства
Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32-мя форсунками, другим турбинам, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения. За передачу мощности на колеса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с. (по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 н/м в более широком диапазоне.
Благодаря таким новшествам, максимальная скорость bugatti chiron 2017 2018 года составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой «всего» 420 км/ч из «соображений безопасности». Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объема бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды. Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колесные диски (20-ть дюймов спереди, 21 — сзади).
Динамика разгона авто поражает воображение. Впрочем, это все же закономерно, учитывая то, сколько стоит автомобиль. Для того чтобы преодолеть планку 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, 200 км/ч – 6,5 секунд, а цифру 300 км/ч увидеть на спидометре пилот Bugatti Chiron 2017 2018 года сможет уже через 13,6 сек (см. видео тест-драйв). Интересен тот факт, что динамика разгона до 100 км/ч не улучшилась ни на йоту – Veyron разгонялся до 100 км/ч за то же время.
Инженеры фирмы уверяют, что Чирон может преодолеть планку в 2,5 секунды. Однако для этого потребуется переобуть машину в слики, которые непригодны для повседневной езды.
Самым распространенным режимом для Bugatti Chiron наверняка станет «Auto» – при котором компьютер самостоятельно будет подбирать характеристики, исходя из текущей дорожной обстановки. Режим «Lift» (подъем) предназначен для преодоления различных препятствий, типа дорожных полицейских на скоростях до 50-ти км/ч. Режим «Autobahn» активируется автоматически при достижении скорости выше 180-ти км/ч. При таком положении вещей подвеска немного смягчается, для достижения более комфортного передвижения.
Два оставшихся режима подразумевают бескомпромиссное вождение. Первый – «Handling», предназначенный для езды по треку. При таком выборе подвеска становится гораздо более жесткой, а максимальная скорости составит 380 км/ч. А для достижения поистине запредельных скоростей понадобится специальный ключ Speed Key и переключение в режим «Top speed».
Останавливать машину с таких скоростей призваны карбоново-керамические тормоза, одна стоимость которых сопоставима с ценой дорогого спорткара. Диаметр тормозных дисков Buggatti Chiron 2017 2018 года составляет 420 мм (спереди) и 400 мм (сзади). При помощи 8-ми поршневых суппортов (спереди) и 6-ти поршневых (сзади) машина останавливается со скорости 100 км/ч через 31,3 м, с 200 км/ч – через 125 м, а с 30 км/ч – через 275 м.
Мечта или реальность?
Где же купить этот гиперкар? Согласно последним новостям, начало продаж было назначено на осень 2017-го года. Однако первая партия, количеством 150 машин (всего планируется производство 500-т моделей) уже была раскуплена. Часть из них даже попала в Россию. Так что получить в свое владение Бугатти Чирон, даже имея на руках необходимую сумму, удастся не ранее 2018-го года. При этом цена в России на Buggatti Chiron 2017 2018 года будет стартовать с отметки 2,4 млн. евро (170 млн. рублей), не считая возможных дополнительных опций. Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн. евро (порядка 190 млн. рублей).
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/bugatti-chiron-2017-2018-cena-v-rublyah-foto
2 ≫
-
Одна из новинок Женевского автосалона 2016 года - новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов. планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.
Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна Volkswagen AG, уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на International Motor Show во Франкфурте и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.
- Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
- Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
- Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров. ). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.
Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника. нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.
В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.
В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.
Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron — шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.
Материалы: http://povozcar.ru/bugatti-chiron-2017.html
3 ≫
-
Bugatti Chiron – новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.
Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.
В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2016-2017 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.
В движение Бугатти Широн 2016 приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.
Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.
Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron (2016-2017) требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч – быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.
Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.
По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади) “обуты” в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.
В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось – она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине – 40 мм, по высоте – 53 миллиметра.
На Bugatti Chiron 2017 установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.
1) Режим Lift – активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.
2) Режим EB Auto – активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.
3) Режим Autobahn – активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling – активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.
5) Режим Top Speed – активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.
Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарга, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки – еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.
Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно – автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.
При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.
Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный Venom F5 с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.
Видео
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://www.allcarz.ru/veyron-successor/