Neoline Cubex V45

1 ≫

Из-за высокой регулярности возникновения спорных ситуаций на дорогах автомобилисты все чаще стали приобретать видеорегистраторы, о том как их выбрать здесь.

В специализированных магазинах сегодня можно обнаружить весьма значительное количество данных устройств. Но, как известно, чем шире ассортимент, тем сложнее сделать выбор. Поэтому продуманные люди, прежде чем отправиться за подобной покупкой, вначале изучают все новейшие предложения, сравнивают их, только после этого делают свой выбор и направляются в магазин.

Именно для таких людей моя сегодняшняя статья, в которой мы познакомимся с весьма достойным девайсом — видеорегистратором Neoline Cubex V45.

Особенности Cubex V45.

Помимо всех стандартных и дополнительных («новоротов») функций, которые присутствуют во многих регистраторах, в данную модель производители включили две особые функции:

  • функцию, контролирующая включение фар: при условии недостаточной видимости на дороге видеорегистратор напоминает о необходимости включении фар при помощи вывода на экран специальной предупреждающей иконки;
  • функцию, помогающую водителю не уснуть («анти сон»), — будет полезной для водителей, направляющихся в дальние поездки: через определенный период времени видеорегистратор начинать издавать специальный сигнал, напоминающий водителю о том, что необходимо отдохнуть.

Технические характеристики.

Матрица Аптина AR0330 с 3 мегапикселями и один из новейших процессоров ATI 8427 находятся в комплектации Неолайн Кьюбекс V45. Благодаря такой начинке V45 позволяет снимать видео на высоком уровне с разрешением FULL HD 1920х1080 и с тридцатью кадрами в секунду. Видеосъемка получается отлично как в дневное время, так и в ночное.

Здесь можно еще добавить, что процессор ATI 8427 является новинкой среди процессоров для видеорегистраторов и по качеству съемки его можно сравнить только с процессором Амбрелла А5.

Угол обзора гаджета — 140 градусов, что позволяет заснять всю кратину, происходящую на дороге (до пяти полос). Видео при этом может иметь разрешение FULL HD 1920х1080 или HD 1280х720. Запись осуществляется в формате AVI. Предусмотрена звуковая запись и в салоне машины.

Батарея у Неолайн Кьюбекс V45 довольно неплохая, встроенная, объемом 460 мА/ч. При полном использовании всех возможностей видеорегистртора его хватает почти на 60 минут времени. Карта памяти в комплекте не предусмотрена, но Micro SD с объемом памяти от 8 до 32 гигабайт SDHC Class 6 и более в видеорегистраторе использовать можно, советую прочитать мой пост карта памяти для видеорегистратора.

К слову, для защиты и сохранности записи, сделанной вашим видеорегистратором, в Кьюбекс V45 есть все необходимые для этого функции:

  • задержка записи на десять секунд при отключении питания,
  • датчик движения,
  • G–сенсор и циклическая запись.

Говоря о Neoline Cubex V45, стоит также отметить его удобный экран (размером 2 дюйма и разрешением 960х240), световую подсветку статуса работы, компактные габариты (всего 53х59х29,8 мм) и малый вес устройства (всего 80 граммов). Все это делает использование рассматриваемого девайса максимально удобным и простым.

Интерфейс всего меню понятен на интуитивном уровне, поэтому пользоваться им без проблем можно и без прочтения мануала.

В коплектации же помимо самого видеорегистратора и инструкции к нему вы найдете: зарядку от автомобиля, два USB кабеля (короткий для ПК и длинный для зарядки), крепление на стекло (очень удобное, позволяет снять видеорегистратор с него лишь одним движением) и, конечно же, гарантийный талон. Также в комплекте есть блок на клеевой основе. Он нужен для прокладывания кабеля зарядки под стеклом.

Среденяя стоимость Cubex V45 на рынке составляет 4690 рублей.

Отзывы.

По отзывам автовладельцев уже прикупивших себе данный девайс можно сделать следующие выводы.

Дневная видеосъмка у Cubex V45 просто идеальная: все четко и ясно видно до мельчайших деталей, а вот ночная кажется немного недоработанной. При просмотре кадров, снятых в темное время суток, можно заметить периодическую размытость, а при отсвечивании от фар цифры на номерных знаках машин становятся не видны, все выглядит как один засвеченный прямоугольник.

В остальном же устройство компактно, понятно, продумано до мелочей и в целом устраивает практически всех своих владельцев.

Материалы: http://autoepoch.ru/avtogadzhety/videoregistrator-neoline-cubex-v45.html

2 ≫

И без того загруженный рынок автомобильных видеорегистраторов — компактных гаджетов для записи всего, что происходит на дороге —пополнило еще одно устройство. На этот раз обновленную модель представил настоящий ветеран индустрии, компания Neoline. Новинка, получившая название Cubex V45, объединяет современные разработки производителя и самые актуальные технологии в едином компактном корпусе на универсальном креплении. Мы взяли устройство на тест, чтобы оценить его возможности.

Видеорегистратор поставляется в бело-голубой фирменной коробке с логотипами компании-производителя, а также кратким перечислением поддерживаемых функций в виде пиктограмм. Внутри, помимо самого гаджета, лежат отсоединяемое крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство, USB-кабель для подключения к компьютеру, инструкция и гарантийный талон.

Cubex V45 можно приписать к классу самых компактных видеорегистраторов — пластиковый корпус размером 53х59х29,8 мм и весом 80 грамм не привлекает слишком много внимания. При этом к сборке не возникает лишних вопросов, все компоненты хорошо подогнаны друг под друга и надежно соединены, чтобы в салоне автомобиля не появился еще один источник вибраций и паразитных звуков.

Почти всю заднюю панель «кубика» занимает 2-дюймовый дисплей, рамки вокруг экрана минимальны. Достаточно высокое для такой диагонали разрешение 960х240 точек позволяет с комфортом просматривать отснятый материал без зерна и других присущих аналогам артефактов — разница действительно чувствуется. Картинка остается яркой, контрастной в любых условиях освещения. Прямо под дисплеем идет ряд кнопок: переключение режима, навигация по меню, кнопка «ОК» для подтверждения выбора. Было бы здорово, если бы дисплей был сенсорный, немного больших размеров, а кнопки исчезли вовсе. Но, видимо, на это уйдет еще пара лет технологического развития. В верхней части корпуса есть синий светодиод —индикатор работы.

Левая сторона Cubex V45 вмещает кнопку включения и отсек для карт памяти microSD. Производитель рекомендует ставить карточки размером от 4 до 32 ГБ, при этом скорость накопителя должна быть не ниже Class 6. То есть, можно выбирать и менее быстрые модели, но тогда компания не гарантирует стабильную работу.

На правой стороне — разъемы HDMI и mini-USB. Здесь же есть миниатюрная прорезь встроенного динамика — устройство может воспроизводить видеоролики со звуком, чтобы не упустить ни одну деталь при просмотре прямо на месте.

Внизу помимо наклейки с серийным номером расположена прорезь микрофона.

Универсальное поворотное крепление из комплекта поставки крепится к верхней части видеорегистратора. Питание проводится прямо через кронштейн к разъему USB, так что кабель до автомобильного прикуривателя можно провести под обшивкой салона, чтобы лишние провода не свисали и не загораживали обзор. Фиксация на лобовом стекле происходит при помощи мощной липучки — едва ли настанет день, когда устройство само собой отвалится на очередной кочке. Конструкция и выглядит, и ощущается очень надежно. Важная функция кронштейна — поворот на 360 градусов вокруг основной оси. Положение видеорегистратора можно настраивать по собственному желанию, а возможность резко развернуть корпус окажется кстати в разговоре с полицией.

Наконец, на передней панели Cubex V45 расположен ключевой элемент конструкции — объектив. Характеристики линзы впечатляют: угол обзора 140 градусов, диафрагма f/2.4. На деле это означает, что регистратор видит все, что происходит на соседних полосах движения, при этом картинка остается светлой и не слишком шумной даже в темное время суток. За минимизацию шума, к слову, отвечает новый подсвеченный (BSI) сенсор Aptina AR0330 с разрешением 3 Мп. Он же позволяет устройству записывать видео в разрешении Full HD 1920х1080 точек при частоте 30 кадров в секунду.

Внутри прячется целая охапка сенсоров (датчик движения, G-сенсор), а также весьма мощный процессор AIT 8427. Чип кодирует видео в формате Н.264, чтобы видеоролики не занимали слишком много места.

Далее, программные функции. Запись видео начинается автоматически при включении двигателя. Сохранение данных ведется беспрерывно короткими роликами — в этом случае камере не придется удалять большие массивы при заполнении карточки.

При первом включении регистратор предлагает настроить дату и время. Тут мы сталкиваемся с не очень интуитивным управлением — кнопок слишком мало, так что многие из них отвечает сразу за несколько функций. К примеру, для входа в меню нужно нажать на MODE два раза. Одинарное нажатие кнопки, в свою очередь, переключает регистратор в режим фото. Если зажать кнопку во время записи видео, устройство сохранит фотографию. Из других не самых очевидных возможностей: при нажатии кнопки «Вниз» во время записи видео ролик сохраняется в нестираемую память, чтобы прошивка не удалила его при заполнении объема. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед тем, как начинать пользоваться устройством.

Среди необычных программных функций можно отметить режим контроля фар — гаджет предложит включить передние фары, если сами вы почему-то забыли. Режим «анти-сон» предупреждает, что пора бы отдохнуть — это полезно в путешествиях на дальние дистанции.

Программное обеспечение позволяет выставлять чувствительность датчика удара, переворачивать изображение, включать и выключать датчик движения, вводить номер своего автомобиля, чтобы она выводился на видео, регулировать время отключения дисплея и многое другое.

Автоматика хорошо справляется с разными условиями освещенности и плохой погодой — фокус остается на дороге, экспозиция регулируется для лучшего соответствия изменившимся условиям и так далее. Видеоролики получаются сочными, яркими и резкими даже вечером.

Встроенный аккумулятор емкостью 460 мАч позволяет сохранять видео даже при резком отключении питания. Например, в случае сильной аварии. Батарейки в состоянии продержать устройство в рабочем состоянии, но не слишком долго — надеяться на длительную автономию не стоит. Функция, в любом случае, очень пригодится при ночной съемке по датчику движения.

В общем зачете перед нами видеорегистратор, лишенный каких-то существенных недостатков — к кнопкам можно быстро привыкнуть, если изначально уделить этому внимание. Устройство очень удобно для повседневного использования на дорогах и не подведет в экстренной ситуации.

- высокое качество съемки;

- широкий набор дополнительных функций;

- не слишком понятное меню настроек;

- непонятное назначение клавиш для дополнительных функций.

Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание.

Информация об IP-адресах сохраняется.

В комментариях запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Обсуждать цену товара в разных регионах сети DNS и её изменение.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Материалы: http://club.dns-shop.ru/hi-tech-news/%D0%92%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-Neoline-Cubex-V45/

3 ≫

Если бы не одно «но», то видеорегистратор Neoline Cubex V45 смог бы стать «бриллиантом» в среднем ценовом сегменте. Но идеальной «огранки» не получилось.

Распечатав фирменную коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем следующий комплект: сам видеорегистратор Neoline Cubex V45, автомобильное ЗУ с выходом USB, два кабеля miniUSB-USB (длинный для «зарядки» и короткий для соединения с ПК), а также блок из восьми защелок с клеевой основой для прокладывания провода зарядника по периметру стекла.

Рассмотрим Neoline Cubex V45 поближе. Корпус видеорегистратора выполнен в форм-факторе «кубический моноблок», что является очень удачной компоновкой в плане компактности и «юзабилити» и совершенно оправданно популярной на рынке.

На фронтальной (смотрящей на дорогу) стороне расположился объектив видеокамеры, всю лицевую (обращенную в салон) сторону занял 2-дюймовый дисплей и клавиши управления под ним. В свою очередь, на левой боковой стороне видим кнопку включения питания и слот под карту памяти microSD (до 32 Гб), на правой – разъем miniUSB для ЗУ и подключения к ПК, а также гнездо кабеля HDMI для передачи видео на ТВ.

Качество сборки корпуса не вызывает нареканий – скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не обнаруживается. Кнопки работают четко, с нормальным усилием и при встряхивании не дребезжат. Фиксация штекеров комплектных проводов в разъемах плотная и надежная. К материалам тоже придраться нельзя – пластики тут, конечно, не премиальные, но вполне добротные.

Меню Neoline Cubex V45 имеет типичную для видерегистраторов структуру вертикального списка пунктов. Благодаря крупным клавишам управления, над которыми на экране высвечиваются пиктограммы-«подсказки» (как в мобильном телефоне), работать с меню оказывается очень комфортно.

Что касается основных установок, то здесь можно выставить дату-время, «штамп» номера своего автомобиля, экспозицию (от –2 до +2), задать разрешение видео в FHD 30 к/с, HD 30 к/с, HD 60 к/с и длину трека в 1, 3, 5 или 10 минут, настроить чувствительность G-сенсора («датчика удара»), включить/отключить датчик движения в кадре.

Нашлись и нетривиальные функции: «Засыпание водителя» и «Включить фары». Первая предназначена для дальнобойщиков – при продолжительной работе без отключения регистратор будет выводить предупреждение. Правда, добиться ее срабатывания нам не удалось – трех с половиной часов непрерывной работы для этого оказалось недостаточно. Но функция «Включение фар» срабатывала вполне исправно – при наступлении сумерек (когда в городе загораются фонари) регистратор выдает тональный сигнал и выводит на экран крупную пиктограмму. Вот только в нашей стране наличие функции бесмысленно – с включенными фарами и так надо ездить круглые сутки.

И что любопытно: разрешение матрицы заявлено как 3 мегапикселя, а в настройках разрешения фото можно выбрать и 5, и 8, и 12 мегапикселей! Впрочем, это так, к слову, режим «фото» для видеорегистратора вторичен, и рассуждать тут о «гиперинтерполяции» смысла нет. Главное, что для видео Full HD 1 920 на 1 080 точек размера матрицы в 3 мегапикселя хватает с избытком: 1 920*1 080 = 2 073 600, < 3 000 000.

Крепление Neoline Cubex V45 состоит из кронштейна с шаровым шарниром и Т-образным фиксатором, на который устанавливается сам видеорегистратор. Кронштейн компактный, и его легко убрать за салонное зеркало (как это получилось у нас), а шаровый шарнир позволяет свободно вращать видеорегистратор и в случае надобности переориентировать камеру для съемки по боковым сторонам (своего общения с инспектором ДПС, например).

Фиксатор работает в целом нормально, видеорегистратор на кронштейне держится жестко и на ухабах не трясется. Но к работе с фиксатором поначалу придется привыкать и научиться правильно распределять усилия для снятия-установки регистратора на кронштейн.

Установленный в Neoline Cubex V45 процессор AIT 8427 не столь известен широкой публике и «раскручен» как Ambarella, но со своей работой при съемке днем здесь он справился очень достойно. Резкость картинки выдерживается по всей ширине кадра, который у 45-го равен 140 градусам (по диагонали), что вполне соответствует действительности (также стоит отметить почти полное отсутствие характерного для широкоугольных объективов эффекта «дверного глазка».) Необратимых динамических размытий практически не наблюдается – смазанные на видео номера припаркованных или быстро обгоняющих при остановке проигрывателя на «паузу» четко прорисовываются и их можно идентифицировать. Дальность считывания номеров (детализация) полностью на уровне стандарта Full HD – порядка двух «машиномест» в потоке. При этом само изображение очень реалистичное – передача на видеозаписи цветов, степени освещенности и скорости движения почти полностью совпадает с тем, как это воспринимается «вживую» человеческим зрением.

У Neoline Cubex V45 есть возможность снимать видео с ускоренной съемкой 60 кадров в секунду в разрешении HD (1 280 на 720 точек). Теоретически съемка с большей частотой кадров позволяет уменьшить необратимые динамические размытия, но в данном случае при записи автомобильного потока преимуществ такой возможности мы не заметили. На ролике FHD с частотой 30 к/с номера «вырезаются» не хуже, а детализация гораздо лучше.

При просмотре роликов с ночной съемкой Neoline Cubex V45, создается впечатление, что здесь не хватает какой-то малости, еще одного дополнительного алгоритма обработки видеосигнала. Картинка в целом неплохая, передача освещенности в норме. Но с резкостью творится что-то неладное, она нестабильна, необратимые динамические размытия присутствуют везде. Есть «шум» в виде мерцания синих пикселей, хотя он не критичен. Хуже, что периодически возникает засвечивание номеров «соседей» по потоку своими фарами, что превращает их в яркие светящиеся прямоугольники, где не видно цифр.

При средней цене в 4 690 рублей, что просят за Neoline Cubex V45 на сетевых ресурсах и магазинной рознице, конкурентов у модели оказывается немало, в том числе и в линейке самого «Неолайн». Здесь на стороне 45-го однозначно оказывается очень практичный «кубический» формат корпуса, неплохо реализованный крепеж и отличное качество записи при видеосъемке днем.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/gadgets/test-videoregistratora-neoline-cubex-v45-2014-03-11


Back to top