Обзор типов мойки

1 ≫

  • культура мойки автомобилей, сложившаяся в США, предусматривает частое посещение мойки. При высокой частоте обработки, учитывая теплый климат и, в первую очередь, отсутствие необходимости использования антиобледенительных реагентов, качество дорог и качество загрязнений, дорожная пленка просто не успевает откладываться на ЛКП. Но качество и интенсивность загрязнений у нас же таково, что даже достаточно частое обращение к бесконтактной мойке не даст стопроцентного результата;
  • достижение удовлетворительно моечного эффекта в автоматической бесконтактной мойке требует использования больших объемов воды и применения высококачественной, дорогостоящей химии. Это делает технологический режим капризным, а себестоимость мойки высокой. Дороговизна услуг могла прижиться лишь в странах с высоким уровнем дохода населения, таких как в США и в некоторых странах Скандинавии, что собственно и получилось.

Автоматическая щеточная мойка

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

События

  • 05.12.2017

Новости

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Материалы: http://www.kuzov-media.ru/articles/Obzortipovmoyki.html

2 ≫

Вопрос, становящийся особенно актуальным с наступлением теплого, сухого сезона. Любой городской житель сейчас имеет возможность помыть свою машину чуть ли не на каждом перекрестке. Но мойки бывают разные.

По своему устройству, оборудованию и технологическому процессу все они делятся на ручные и автоматические, а также контактные (щеточные) и бесконтактные. Каждый из четырех видов имеет свои достоинства и недостатки, которые стоит учитывать, выбирая место, где мыть машину.

В России это самый распространенный вид автомоек. По сути процесса мало чем отличается от «бытового» мытья машины. Разница лишь в том, что вместо садовых шлангов и леек, бытовых шампуней и старых полотенец, на профессиональной мойке применяют аппараты высокого давления и специальные автошампуни с протирочными материалами.

Достоинства. При добросовестном подходе ручная контактная мойка с «Кехером», хорошими шампунями и мягкими протирками позволяет отмыть машину практически идеально, поскольку мойщик может добраться до любого труднодоступного места — внутренние поверхности колесных арок, «спицы» дисков, соединения зеркал, дверных ручек и т.д., удалив оттуда въевшуюся грязь и масляные налеты. При этом, в случае обнаружения «непромытых» от загрязнений или непротертых от воды участков на кузове, у владельца есть возможность сразу же указать на них и недоделки тут же (хочется верить) будут устранены.

Недостатки. «Человеческий фактор». Качество ручной контактной мойки напрямую зависит от старательности и аккуратности мойщиков. А поскольку сей труд престижным и высокооплачиваемым не является, то и отношение к работе у персонала соответствующее. Да и в сезон, когда очереди велики, мойщики просто устают, и у них не находится ни сил, ни времени, «вылизывать» каждый автомобиль.

Мойки такого типа появились в России около 10 лет назад, но широкого распространения все еще не получили. Ключевым звеном процесса здесь выступает т.н. «пеногенератор», он же «пенопистолет», генерирующий из специальных «зарядов-таблеток» моющую пену, которая через распыляющее сопло наносится сверху на кузов и колеса автмобиля, покрывая машину целиком. Затем, спустя 3-7 минут выдержки, пена смывается аппаратом ВД и кузов высушивается мощным «феном».

Достоинства. Отсутствие ручной протирки, а значит механического воздействия на краску кузова. Ручная протирка может выполняться человеком с разным усилием и разной чистоты салфетками, где могут оставаться песчинки и грязь, которые при сильном нажиме царапают краску.

Недостатки. «Человеческий фактор» и «фактор бизнеса». Также как и на обычной ручной мойке персонал может не полностью отмыть и высушить автомобиль. Кроме того у владельцев пенных моек присутствует соблазн экономить на расходных материалах — «зарядах» для пеногенератора, которые отличаются в цене и качестве.

Хорошо знакомы всем, но малораспространенные в России мойки. Их организация требует на порядок больших капиталовложений, нежели обычных ручных моек, обслуживаемых недорогой рабочей силой. По своей конструкции автоматические мойки бывают двух видов: «туннельного», где автомобиль закрепляется на «конвейер» и проводится вдоль внутри моечного комплекса, и «портальные», в которых автомобиль стоит неподвижно, а над ним движется П-образная рамка с моечным оборудованием. Основным рабочим элементом автоматических контактных моек являются вращающиеся щетинные валики, протирающие кузов. Также в процессе мойки через распылители на кузов подаются моющие шампуни, вода, а в конце производится подсушивание «фенами»-вентиляторами.

Достоинства. Полное отсутствие «человеческого фактора». Втрое-вчетверо меньшее rвремя на мойку кузова, по сравнению с ручной. При использовании качественных новых щеток-валиков и правильной отладке всего комплекса, позволяет достичь хорошего косметического результата для «быстрой мойки».

Недостатки. «Бизнес-фактор». Щетинные валики автмоек являются дорогим расходным материалом, на котором у владельцев есть соблазн сэкономить. Между тем от состояния щеток напрямую зависит и качество самой мойки, и степень воздействия на лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, по своим конструктивным особенностям автоматические щеточные мойки дают поверхностный результат и они не в состоянии отмыть въевшуюся грязь в труднодоступных местах, таких как низы порогов, внутренние поверхности колесных арок, соединения молдингов, зеркал и т.д.

Один из самых распространенных, скажем, в США и довольно редкий в России вид автомоек. По организации процесса и конструкции такая мойка близка к щеточной, но с одной существенной разницей — «шерстяных» валиков здесь нет и они заменяются распылителями воды под высоким давлением.

Достоинства. Отсутствие «человеческого фактора» и «бизнес-фактора»: для текущего обслуживания такой мойки нужен только оператор-кассир, и отсутствуют дорогие расходные материалы, на которых выгодно сэкономить. Физический контакт протирочных средств с кузовом отсутствует, лакокрасочное покрытие не стирается.

Недостатки. Поверхностный «косметический» результат, техническая невозможность тщательного удаления загрязнений из труднодоступных мест. Для автомобилей имеющих проблемы с резиновыми уплотнителями дверей и багажника, высока опасность попадания воды внутрь.

На наш взгляд, наилучшими вариантами автомоек будут первый и последний — ручная контактная и автоматическая бесконтактная мойки. В пользу ручной говорят широкая распространенность, самые низкие цены и возможность предъявить претензии, которые тут же могут быть удовлетворены. Автоматическую бесконтактную мойку выбираем за быстроту процесса и минимальное воздействие на покрытие кузова.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Ручная контактная? Особенно на приведенном фото прям "слышу", как абразив из грязи и пены "полирует" кузов!

Пользуюсь ручными и автоматическими бесконтактными, в первом случае "сушить" машину тряпочками не позволяю - только протирание проемов.

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/gde-pomyt-mashinu-2014-05-06

3 ≫

Автомойка представляет собой устройство для мытья автомобилей, или другими словами, предприятие, осуществляющее очистку транспортных средств и оказывающее многие другие сопутствующие услуги.

Автомойки бывают не только ручными, но также портальными, бесконтактными и даже туннельными. Порталом является некая автоматическая установка, больше похожа на арку, которая самостоятельно движется вдоль автомобиля, в то время как он стоит, тем самым удаляя с него загрязнения.

Туннельная – это такой себе конвейер, где установлено сразу несколько неподвижных арок, каждая из коих выполняет определенную функцию: смахивает грязь, наносит моющие вещества, моет, сушит и пр.

Бесконтактная, а также ручная мойки начинаются со смыва самой основной грязи благодаря аппарату высокого давления, а после они различаются по самому принципу нанесения пены на автомобиль.

Автоматическая мойка для легковых автомобилей представляет собой некую установку с 3-мя щетками, где любой клиент может установить свое транспортное средство, а портал, просто перемещаясь по рельсам, моет кузов автомобиля благодаря разного рода моющим программам.Для получения максимально хорошего результата мойка легковых машин разбита на два разных этапа.

Первым этапом является предварительный: специальные моющие средства определенным способом наносятся на легковой автомобиль для размягчения загрязнений в виде пены.

Для максимального увеличения эффективности данной стадии саму пену также возможно наносить даже в горячем состоянии, после чего основные загрязнения на автомобиле удалять благодаря струям высокого давления, непосредственно перед щеточной мойкой.

Вторым этапом идет щеточная мойка, а после сушка: размягченные предыдущим образом загрязнения довольно мягко удаляются несколькими вращающимися по оси щетками, а после этого производится качественное ополаскивание автотранспорта с нанесением на таковой осушающего воска, и в конечном итоге средство передвижения ожидает контурная сушка.

Роскошные шубы служат долго и не один год радуют своим великолепием и красотой. Но из года в год мех выглядит хорошо лишь в том случае, если обеспечить ему правильный уход.

Читайте здесь, как убрать жвачку с брюк.

В таблице представлены виды автоматических моек машин, а также преимущества, которыми они обладают.

Автоматическая мойка грузовых автомобилей применяется для автомашин с абсолютно любой формы кузова: автоприцепов, фургонов, бетоновозов, мусоровозов, автомобилей с цистернами и пр.

Характерными чертами данного вида мойки являются:

  • соответствие всем эконормам, что означает закрытую циркуляцию воды, а также отстаивание в самом процессе;
  • автоматизация данного процесса, а это значит, что здесь не требуется рабочая сила;
  • максимально бережная и высокая эффективность мойки автомашин с поверхностями совершенно любой сложности, а также с самыми различными видами загрязнений;
  • их достаточно высокая пропускная способность, а значит, мойка одного грузового автомобиля занимает до 45 секунд;
  • высокая надежность, модульность и ремонтопригодность.

Если Вы регулярно тщательно отмываете грязь и жир со сковороды – этот кухонный монстр Вам не знаком. Способы читки нагара с кастрюль и сковородок.

Читайте тут, как вернуть к жизни алюминиевую кастрюлю.

В саму основу работы данных моек положена обработка специальными химическими реагентами, комбинация мощной системы подачи воды, а кроме того, механического воздействия определенными щеточными модулями. Данный вид мойки позволяет легко отмывать совершенно любые объемы загрязнений различного происхождения.

Моечным оборудованием для обслуживания автоматической мойки автомобилей в настоящее время выступают:

  • во-первых, разного рода портальные моечные установки, которые рассчитаны на общую производительность от 200 до 2300 автомобилей в месяц. В основном они оснащены 3 щетками, но несмотря на это, для максимального увеличения эффективности, а также увеличения общей скорости самой мойки также были разработаны и 5-щеточные модели, а еще двухпортальные автомоечные системы;
  • во-вторых, разнообразные туннельные моечные системы, которые являются наиболее производительным классом моечных установок. Известно, что пропускная способность отдельно взятой туннельной автомойки в наше время может составлять до 140 автомобилей/час, что, в свою очередь, зависит от самой длины определенного конвейера, а кроме того, скорости его перемещения и общей комплектации отдельно взятого туннеля;
  • в-третьих, различные бесконтактные моечные установки, которые, несомненно, следовало бы выделить в отдельную группу, ведь по принципу своей работы они заметно отличаются от щеточных. В этой модели вместо обычных щеток используется обычная вода под достаточно высоким давлением, а также разнообразные специальные активные реагенты.

В больших городах есть огромное множество автомоек, а значит, у всех владельцев авто есть выбор. Автолюбители, моющие автомобиль не очень часто, утруждают себя в поисках автомойки “под себя”. Но достаточно рьяные приверженцы абсолютной чистоты относятся к данному вопросу очень ответственно.

Как же выбрать хорошую автомойку? В данном отношении выделяют три вида моек:

[important]Самой простой и дешевой мойкой считается техническая. Ее технология заключается в сбивании грязи аппаратом высокого давления.[/important] Но стоит учесть, что после высыхания на машине влаги на самой ее поверхности всегда остается налет.

Ручной мойкой является самый традиционный способ мытья любого автомобиля с использованием обычной тряпки, шампуня и простой губки. Бытует достаточно спорное мнение, что чем больше тереть губкой автомобиль, тем быстрее на нем сотрется лак.

А самым щадящим видом мойки, который оказывает минимальное воздействие на внешнее лакокрасочное покрытие любого автомобиля, в настоящий момент считается бесконтактная. Ее технология состоит в первичном нанесении на весь кузов автотранспорта пены, которая в итоге растворяет всю накопленную на нем грязь и самостоятельно стекает с кузова.

Спустя несколько минут машина легко промывается аппаратом высокого давления.

Наружная мойка автомобилей происходит ручным способом или же в специально подготовленной для этого моечной камере при помощи струи воды высокого давления, которая подается от насоса самой моечной машины через специальный шланг к пистолету.

Данный способ очистки машин обеспечивает достаточно качественную техническую приемку любой машины в ремонт, а также идеальную чистоту на самом участке ее разборки или же в разного рода примыкающих к ним помещениях; это значительно облегчает сам процесс разборки машин на отдельные сборочные единицы и прочие ее составные части и обеспечивает максимальную безопасность данного вида работ.

При этом виде мойке машину устанавливают на специальную эстакаду или же на специально подготовленную площадку с определенным уклоном для стока воды.

Автохимией принято называть химические препараты, которые используются для обслуживания автомобиля.

Чистка обивки дивана бывает как экстренной (нужно срочно убрать пятно), так и регулярной – чистим обивку полностью от грязи и пыли.

Средствами по уходу за автомобилем являются:

  • шампунь – это средство для качественного очищения всей поверхности автомобиля, который обычно используется с губкой и водой;
  • разного рода специальные лаки и полироли, которые предназначены для максимального восстановления и качественной полировки наружного лакового покрытия транспортного средства. Зачастую они содержат в себе разнообразные материалы для шлифовки и придают автомобилю видимый блеск. Как правило, наносятся они полировальными машинами или же просто вручную с помощью специально созданной для этого губки;
  • твердый воск является средством, которое хорошо сохраняет всю лаковую поверхность авто. Твердый воск, как правило, наносится специальной мягкой тканью уже после чистки и нанесения специального полироля;
  • средство для мытья стекол – моющее средство, которое наносится на само лобовое стекло или любые другие стекла либо просто добавляется в специально подготовленную воду для очищения лобового стекла;
  • средство для мытья колес и дисков. Данные средства чаще используются в зависимости от разновидностей дисков и колес;
  • средство для мытья салона используется для пластиковых частей самого внутреннего салона;
  • моторные очистители. В настоящее время мойка мотора не рекомендуется, ведь доступ к большинству частей мотора бывает затруднен, ведь электронные части могут быть определенным образом повреждены водой. Исходя из этого, моющие средства для мотора лучше не использовать.

Если вы планируете периодически мыть машину самостоятельно, то вам может в этом помочь домашняя мини-мойка.

Материалы: http://masterchist.ru/chistka/mojjka-avtomobilya/avtomaticheskaya-moyka-avtomobiley.html


Back to top