1 ≫
-
Основными автомобильными покрышками являются летние и зимние, основные различия их заключаются в мягкости и рисунке протектора.
Мягкая резина обеспечивает зимой лучшее сцепление с дорогой, так как состав смеси, применяемый для её изготовления, более эластичный и устойчивый к низкой температуре. Если применять их летом, то они будут очень сильно стираться.
В летних же авторезинах применяемый состав наоборот более жёсткий и устойчивый к износу, но при понижении температуры окружающего воздуха к значениям близким к нулю по Цельсию резина дубеет и утрачивает свой сцепные свойства с дорогой.
Авторезина всесезонная
Всесезонные автошины довольно хорошо работает на мокром и сухом асфальте, имеют среднюю приспособленность к зимним условиям и обладает большим износом в летний период.
Протектор у всесезонных шин разветвленный, элементы рисунка сгруппированы в хорошо различимую дорожку и разделяются канавками разной ширины.
Для обозначения таких авторезин применяется маркировка tous terrain, all season или обозначения (снежинка с каплей).
Маркировка всесезонных шин
Применение всесезонной авторезины вызывает множество споров не только у автовладельцев, но и у производителей.
В какое время года лучше всего применять всесезонки
Принимая все высказываемые доводы сторон, сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Ясно только одно, что всесезонная резина никогда не покажет выдающихся параметров по отношении к зимней или летней авторезине, ведь при её производстве производителю приходится искать компромиссное решение.
Применение всесезонной авторезины не дает хороших результатов ни зимой, ни летом, он скорее средний. Всесезонными следует считать шины, которые эксплуатируются при температурах находящихся с обоих сторон от нуля.
Когда применять всесезонные шины
Только небольшое количество производителей выпускает такие шины и в основном они рассчитаны на эксплуатацию в странах с умеренными погодными условиями, когда температура в зимний период не опускается ниже -7 градусов и дорожное покрытие своевременно очищается от снега.
Их поведение на дороге при наличии снега и грязевой каши всего лишь немногим лучше, по сравнению с летними автошинами.
Наиболее подходящим временем для применения всесезонной авторезины это межсезонье, когда ночью уже имеются заморозки, а днём температура поднимается до плюсовых значений. Не следует рассчитывать на то, что по Российским дорогам можно безопасно ездить на какой-то авторезине круглый год, а для всесезонной авторезины, скорее всего, подходит название демисезонная.
Видео: о преимуществах и минусах применения всесезонной резины.
Все же применять на автомобиле резину следует для каждого сезона свою. Зимние шины должны иметь более крупные протекторы, способные предотвращать боковые смещения и обеспечить надёжность сцепления с дорогой, а летние обеспечить хорошую износостойкость и отвод воды через боковые канавки для предотвращения аквапланирования.
Поэтому, если вам действительно дорога своя жизнь и жизнь своих близких, то порекомендовать можно только следующее — летом применять летнюю резину, а зимой — зимнюю.
На сегодняшний день есть три основных вида протектора летних шин — это симметричный классический, ассиметричный и направленный. Каждый тип этих шин имеет свои преимущества и недостатки, поэтому при выборе следует учитывать условия, при которых будут эксплуатироваться летние шины.
Летние шины — таких нет в природе. Дорожные, универсальные, повышенной проходимости, всесезонные и зимние п.4.3 ГОСТ 4754-97. Кстати, в том же ГОСТе — область применения и много других полезных вещей.
Мне очень нравится такая резина. Самый главный плюс в ней то, что при резкой смене температуры не попадешь в неприятную ситуацию. Всегда наготове. Я тоже пользуюсь такой резиной. Еще не было проблем ни зимой ни уж тем более летом
Мой личный опыт дает право написать, что всесезонная резина для зимы не самый лучший выход. Пришлось мне около трех недель кататься на такой резине зимой. Она добавила несколько неприятных воспоминаний на поворотах, нет уверенности при управлении машиной. Сама резина сделалась твердой как камень, когда температура на улице упала до –7.
Здравствуйте! Я не знала о существовании такого вида резины. Всегда полагала что есть четкое разграничение на зимнюю и летнюю.. Буду иметь ввиду. Это очень удобно. Не надо переобуваться при резкой смене погоды ????
Материалы: http://avto-i-avto.ru/shiny-i-diski/vsesezonnaya-rezina-dlya-avtomobilej.html
2 ≫
-
Всесезонные шины многим кажутся радикальным решением проблемы постоянного переодевания автомобиля с летней резины на зимнюю и наоборот. Но на самом деле не все так очевидно - в российских условиях всесезонная резина больше годится для летней езды и слабо подходит для холодного времени года.
С приходом лета или зимы, автолюбители начинают задумываться о том, какие же шины стоит купить. Существует 3 вида шин и они знакомы по названию каждому автолюбителю, это летние, зимние и внесезонные. И каждый автолюбитель непременно хочет, чтобы они были как можно качественней и их цена приятно радовала и удивляла. Давайте рассмотрим типы резины.
Так какие же все-таки шины стоит выбрать и купить? В отличии от летних и зимних шин, внесезонные несомненно обойдутся дешевле. И это не только при подсчете стоимости самих шин, но и при подсчете визитов в шиномонтаж при смене резины. Ведь внесезонную резину не нужно менять по средством шиномонтажа со сменой времен года. Также при смене резины в шиномонтаже, вы тратите не только свои денежные средства, но и свое драгоценнейшее время, так как в наше время, очередь в данное место довольно-таки большая. Ну и остается вопрос, сможет ли данный вид шин, полностью заменить зимние и летние шины, которые в свою очередь довольно-таки различны практически по всем параметрам. Давайте в этом разберемся.
Внесезонная резина имеет такую комбинацию, благодаря комбинированию и усреднению материалов задействованных в ней. Но фактически данная резина по своим отдельным параметрам немного уступает другим 2 видам резины. Например, внесезонные шины более подходят для тех регионов, в которых приблизительная зимняя температура воздуха чуть ниже пяти градусов, а летняя не выше сорока градусов. Но следовать предыдущим параметрам, можно только если вы постоянно ездите на большие расстояния, а вот для поездок по собственному городу, например от дома до работы, они прекрасно подойдут. А вот безопасность при использовании внесезонных шин, оставляет желать лучшего, так как в последнее время большинство транспортных происшествий происходит с присутствием данной резины. На 100 процентов никто не уверен, из-за чего происходят данные аварии, то ли из-за неопытности водителей- то ли из-за самих шин. Но несмотря, на предыдущую сторону данной резины, все популярные и крупные производители производят эти шины данного и вида и они довольно-таки востребованы среди потенциальных покупателей. Ну и несомненно самым огромнейшим плюсом внесезонной резины является то, что при ее покупке, значительно экономятся сбережения потенциального покупателя. А это довольно приличная экономия ваших средств. Также при использовании внесезонных шин, не приходиться занимать лишнее место в вашем гараже под различную резину для каждого сезона.
В основной внесезонной резиной, в наше время, укомплектован практически каждый новый автомобиль. Ко всему прочему производители данных шин, заявляют, что внесезонные покрышки обеспечивают довольно не плохое сцепление с дорогой, не в зависимости от времени года.
Ну вот вы и определились с выбором шин и приобрели внесезонные покрышки. Теперь необходимо будет их установить. Сделать это можно в ближайшем шиномонтаже, а чтобы не стоять в довольно большой очереди, можно для этого заранее туда записаться. Также нужно пользоваться ими как можно аккуратнее, для того, чтобы они как можно дольше прослужили. Ну а как бережно не храни, они все равно рано или поздно придут в негодность и их придется заменить. В этом случае не стоит их выбрасывать на свалку, так как этим очень загрязняется окружающая среда. Лучше отвести использованные покрышки не на свалку, а на промышленную переработку. Многие шиномонтажи согласятся принять использованную резину, которую в дальнейшем подвергнут переработке и используют для изготовления новых покрышек.
Материалы: http://autonewsrussia.ru/shiny-dlya-avtomobilej/995-plyusy-i-minusy-vsesezonnyx-shin.html
3 ≫
-
Всесезонные покрышки порой кажутся многим водителям отличным решением, которое позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Но так ли это?
Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.
Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.
Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.
Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.
- Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;
- Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;
- Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;
- Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;
- Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.
Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.
Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.
Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата. Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки.
Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).
А ещё лучше — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.
Материалы: http://ek.ua/post/169/