Dodge Challenger (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Додж Челленджер (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.

Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.

В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.

В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.

Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».

Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.

Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.

В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».

А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/challenger-3_1934.html

2 ≫

Автомобили американского бренда Dodge нравятся мне уже очень давно, особенно Додж Челленджер 2017 года. Буквально несколько месяцев назад узнал, что в 2015 году этот производитель решился на рейстайлинг масл-кара Challenger. Изюминкой модели должна была стать новая «заряженная» версия SRT. О старте продаж Доджа Челленджера 2017 года рассказал один из представителей компании. По его словам дата запуска конвейера на территории нашей страны планируется к концу года. Также мне удалось собрать очень интересную информацию об этом автомобиле.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Презентации машины ещё не было. Но благодаря появившимся в сети шпионским снимкам, можно увидеть, что в экстерьере произошли значительные перемены. Глядя на фото Додж Челленджер 2017 2018-го можно заметить, что автомобиль перетерпел большие изменения, значительно «нарастив свои мускулы».

Обзоры Dodge Challenger 2017 2018-го (4 видео)

У новинки поменялся передний и задний бамперы, которые теперь стали более объёмными и массивными. Обновления коснулись светотехники. Капот приобрёл стильные выштамповки, которые идеально вписались в общий стиль автомобиля.

А вот светодиодный повторитель стоп-сигналов вы больше не увидите. Если внимательно рассмотреть картинки автомобиля Додж Челленджер 2017 2018 года, то можно заметить, что этот элемент уже не украшает экстерьер автомобиля. В целом внешность очень схожа с версией 1971-го. От «предка» досталась та же решётка радиатора и задние фонари, в которых установлены светодиодные и ксеноновые лампы.

Достоинством новинки является девять дизайнов колёсных 20-ти дюймовых дисков, новые стильные наконечники выхлопных труб. В отличие от предшественника новинка приобрела большие размеры. Теперь длина автомобиля составляет 5020 мм, ширина 1920 мм, высота 1450 мм. Изменения коснулись колесной базы, размер которой составляет 2950 мм.

Салон нового автомобиля стал просторнее и шире. Удобной стала приборная панель, которая получила прямые, строгие линии и более лаконичную конструкцию. Заметно повысилось качество отделочных материалов. Покупателям будет доступно 14 вариантов оттенков салона.

красный удивительный редкий

купе мускулистый маслкар

приборная панель руль интерьер

Все фотографии Dodge Challenger 2018 года

Появилась новая центральная консоль. На ней расположен слегка приподнятый 8,4 дюймовый сенсорный экран Uconnect. Абсолютно новым стал щиток приборов:

  • четыре круглых колодца приборов управления;
  • большое количество кнопок;
  • дополнительные клавиши.

Обновилось трёхспицевое рулевое колесо, которое стало многофункциональным. Новый, современный, компактный медиа-центр с системой USB располагается теперь в подлокотнике, что очень удобно для пользователей. Комфорт прослеживается в новых сидениях, которые оснастили современными амортизаторами, а также усовершенствовали удобной конструкцией боковой поддержки.

Передний ряд сидений оборудован системой вентиляции, подогревом. Стандартная версия оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • системой мониторинга;
  • подушками безопасности;
  • коммуникационной системой;
  • системой безключевого доступа;
  • навигационной системой.

Технические характеристики

Есть информация, что в Россию не будут поставляться комплектации Додж Челленджер 2017 2018-го, доступные в Америке. Это усугубляет процесс приобретения этой машины. Надеемся на то, что новый автомобиль сможет продаваться в нашей стране. А пока нам остаётся следить за новостями о появлении нового Dodge Challenger 2017.

Под капотом обновлённого и мускулистого железного коня может располагаться один из трех предложенных вариантов моторов. Это 3,6, 5,7, 6,4-ти литровый двигатель мощностью 305, 375, 485 л. с. соответственно. Силовой агрегат на 3,6 литров будет комплектоваться 8-ми ступенчатой автоматической КПП, а все остальные версии могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 8-ми диапазонным «автоматом».

Заметно выросли технические характеристики Додж Челленджера 2017 2018-го. Благодаря новейшей конструкции 6,4-ти литрового силового агрегата значительно увеличился крутящий момент, который составляет 4 800 об/мин. Радует время разгона до отметки в 100 км/ч. Теперь оно составляет рекордные 5 секунд. Более того, новинка может демонстрировать максимальную скорость движения до 290 км/ч.

Известно, что американские и канадские автолюбители смогут выбирать из восьми предложенных версий. Что касается цены Додж Челленджера 2017 2018 года, то она составит приблизительно 32-35 тысяч долларов США. А теперь настало время взглянуть на список комплектаций этой машины. Для американского рынка их предостаточно.

Конкуренты не спят

Отлично выполнен приземистый корпус, «зализанные» очертания которого свидетельствуют о прекрасных аэродинамических способностях спортивной машинки. Дополнительную элегантность экстерьеру придают новая решётка радиатора и передний бампер. В салоне автомобиля тоже полный порядок. В наличии:

  • высокое качество отделочных материалов;
  • удобные спортивные кресла;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • оснащение самыми современными системами управления и безопасности.

Достойной внешностью обладает Кадиллак. Особенно стильно смотрится пересечение вертикальных и горизонтальных граней, а также большие «жабры» расположенные на передних крыльях. Оригинально смотрится передняя часть, резкие изломы которой плавно перетекают в лобовое стекло.

Впечатляет оснащение спорткара. В наличии:

  • многофункциональный дисплей;
  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • система АБС.

Далее по традиции представляю сравнение конкурентов, чтобы вы смогли понять, какой из них лучшей. На мой взгляд среди представленной двойки лучше всего выглядит Камаро . Хотя и CTS-V неплох, в плане набора скорости и расхода топлива. Но и тут различия незначительные. Ценник у обоих перевалил за 2 миллиона рублей.

Плюсы и минусы

  • большие габариты;
  • отличная шумоизоляция;
  • мощный и выносливый двигатель;
  • надежная подвеска;
  • свободный и просторный салон.

  • не очень хорошая обзорность;
  • слабый головной свет;
  • не всегда отключается система стабилизации;
  • низкая посадка водительского кресла.

Машина, действительно, неплохая. Это легендарная модель, которая засвечивались не раз в линейке «Форсаж». Наверняка каждый видел, как высекал на ней Вин Дизель. Любителям дрифта рекомендуется. В России мало где встретишь Dodge Challenger 2017. Желающим выделиться – самое оно. На этом я заканчиваю свой обзор.

Audi A5 Coupe , Mercedes C-Class Coupe , Infiniti Q60 , Ford Mustang , Chevrolet Camaro , Dodge Challenger .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Всегда приковывали внимание мускулкары. И этот автомобиль не исключение.

Характеристики просто поразили 3,6 бензин с расходом 8,7 — моему ниссанчику с его 10 пора на свалку. Но вот чтобы купить новую ляльку придётся, наверно, продать квартиру.

Мне нравиться Новый Dodge Challenger тем, что это по с равнению с предыдущими моделями уменьшился расход топлива для такого мощного двигателя и увеличили крутящий момент. А так же новый улучшенный салон автомобиля.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/dodge-challenger/

3 ≫

Ностальгия — это не такое уж и тяжелое чувство. По крайней мере, в этом на сто процентов уверены инженеры компании Додж. Если эти парни разрешили ностальгировать, то по полной программе, безо всяких компромиссов и оглядок на конкурентов. Желая конкурентов тут и быть не может. В этом убеждается весь автомобильный мир с 2008 года. Собственно Dodge построили бескомпромиссный мускул-кар по мотивам легендарных моделей Чарджер и Челленджер, какие уже почти десять лет рычат на вершинах как американских, так и европейских топах торговель. Каждый год — по новому старому Доджу. С каждым годом автомобиль не попросту возвращается в шестьдесят девятый, но и обрастает новыми все более интересными деталями. Dodge Challenger 2016-2017 модельного года также не чересчур изменился внешне, у него остался тот же задиристый характер и он может нездорово наступить на хвост Шеви Камаро, не говоря уже о Мустанге с Экобустом.

Челленджер весьма, очень строг и брутален

Чего-чего, но такого шага от Доджа немного кто ждал. Да, они много говорили и много показывали концептов, касающихся автомашин семейства Челленджер/Чарджер, но только шестого сентября 2016 года сделалось известно о начале серийного выпуска полноприводной модификации классического мускул кара. Эту необычную версию наименовали GT AWD. Полноприводное купе получило базовый 5700-кубовый мотор НЕМI, это V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем. До обновления этот же мотор демонстрировал только 375 сил, с сентября 2016 уже можно купить полноприводный Challenger мощностью 450 коней, но доступен он, кажется, только а Штатах и в Канаде. По крайней мере, до Новоиспеченного года.

Придворное тюнинговое ателье Mopar намекало на появление полноприводного Челленджера, когда гладко год назад они показали купе с полным приводом, но в версии с более мощным мотором и в версии для дрэг-рейсинга. Машина выделяется не только мощностью, но и более широким аэродинамическим обвесом, позволяющим ввести дрэговые широкие катки. Более того, именно этот автомашина пойдёт в серию ограниченным тиражом с весны 2017 года. Мотор обещают покинуть выставочный — это 6,2-литровая V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем, отдающая безумных 717 коней и 890 Нм момента. Насколько ограниченной будет эта серия, говорить сложно, потому что самый покупаемый на сегодняшний день Challenger в версии SRT Hellcat тоже поначалу планировали спускать скромной партией в несколько тысяч. И вот чем это закончилось.

На фото Dodge Challenger SRT Hellcat 2016-2017 года

Тысяча двести автомашин, и кошка не ходи. Никто не тянул за язык Тима Кунискиса, президента подразделения Додж. Он сам наименовал эту цифру два года назад — 1200 штук СРТ Хеллкет, и ни машиной вяще. Кто мог подумать, что адская кошка станет настолько популярной. Публика уже сквозь несколько месяцев размела все запасы самого мощного Challenger и спрашивала ещё, дополнительно было собрано более пяти тысяч предварительных заказов.

В итоге подразделение Доджа в Канаде работает в три смены, чтобы дать возможность приобрести мощнейшее купе каждому без ограничений. Кстати, цена на автомобиль в этой версии не чересчур высока, как для цен на такие машины в России — в Штатах за версию Challenger SRT Hellcat упрашивают 60 тысяч долларов, а серые дилеры в Москве будут торговать его как минимум вполовину дороже. Поверьте, этот зверь стоит любых денежек.

На родине SRT Hellcat начали продавать два года назад и он отличался от базового Челленджера по стоимости всего на восемь тысяч долларов. Сегодня за океаном заряженный мускул кар можно приобрести с пробегом до 70 тысяч за 40-50 000 зелёных. Причём для разнообразия в компании разрешили выпустить простой SRT и SRT Hellcat. Они отличаются только уровнем комплектации, весьма незначительно, и моторами. На простом СРТ установлен старый добрый атмосферный 392-й НЕМI с V-образной восьмёркой объёмом 6400 кубов и мощностью 470 сил. В прошедшем году в процессе обновления простой Челленджер СРТ получил добавку в 15 сил и 10 Нм, ныне в его технических характеристиках прописаны 485 сил и 645 Нм. На выбор предлагают две коробки передач — стоковую восьмиступенчатую АКПП Torque Flite и новоиспеченную опциональную механическую коробку на шесть ступеней Tremec. SRT Hellcat вначале получил тот же двигатель с механическим нагнетателем мощностью 600 сил, а в этому году Додж мелочиться не сделался и добавил бешеной кошке ещё сотню лошадей. Да, теперь это самый мощный серийный автомашина в мире в кузове купе. Он имеет 700 лошадиных сил.

Стильный и безупречный дизайн интерьера

Немало ли на гражданке водителей, способных справиться с таким табуном, никого не покалечить и самому не свертеть шею? Едва ли. Вот поэтому в компании Додж поступили мудро. Только для этой кошки официальный дилер предлагает два ошейника — черноволосый и ярко-красный. Красный рекомендуют закрыть дома в сейфе. В роли ошейника (или намордника) выступает брелок — черноволосый ключ ограничивает доступ к некоторым настройкам управления, но главное, он ограничивает мощность мотора, тягу и максимальную скорость. С этим ключом доступны лишь 500 лошадей. Это очень много, но порядком попрактиковавшись, можно достать из сейфа красный ключ, который снимает все ограничения с двигателя и трансмиссии и позволит распоряжаться всеми семейство сотнями коней, а точнее, 707-ю. Тяга в этом случае также махонькой не покажется — 880 Нм.

Пассажиры в мускул-карах не на первом пункте

Как в каждом уважающем себя зверинце, на клетке с SRT Hellcat висит табличка:

  • с рук не кормить;
  • вышина в холке 1, 394 м;
  • полная длина 4,78 м;
  • ширина 1,9 м;
  • снаряженная масса — две тонны;
  • узкая электроникой расчетная скорость — 320 км/ч;
  • разгон до сотни занимает 3,7 секунды;
  • столуется девяносто восьмым бензином с частотой 20 литров каждых 100 км пробега;
  • 60-литрового бака достанет в лучшем случае на 315 км;
  • перевозить в багажнике не более 450 литров груза;
  • ведёт преимущественно одиночный манер жизни;
  • характер своенравный, свободолюбивый.

О своём характере SRT Hellcat расскажет сам, стоит лишь нажать на кнопку Start. Тут же весь кузов пронизывает мелкая вибрация, зверь просится на независимость. Салон этого купе — зрелище не для слабонервных. Кроваво-красная подсветка приборного щитка, на каком спидометр размечен за двести миль в час, настораживает. По центру приборки — экран бортового компьютера, какой покажет всю необходимую оперативную информацию, а кроме того, может позволить поиграться с измерением ускорения и степени перегрузок. Хотя, перегрузки можно почувствовать даже за время куцего тест-драйва, независимо от того, какая коробка установлена. Откровенно сообщая, если использовать этот Челленджер по назначению, вряд ли останется пора на разглядывание приборной панели. Кроме всего, новая механическая КПП позволит содержать мышцы в тонусе — хода у неё короткие, но усилия прикладывать надо порядочные.

Двигатель в 700 лошадиных сил

И это лишь коробка. Сцепление же напоминает как по жёсткости, так и по работе, ГАЗ 51, разве что прощает острые движения, но они в любом случае выльются в пробуксовывание задних колес. Можно, разумеется, постараться тронуться на SRT Hellcat плавно и с достоинством, но зачем тогда вы покупали это купе? Вся электроника, отвечающая за безопасность и призванная помогать водителю, представляется, ненавидит этот автомобиль всей своей электронной душонкой. Чуть замешкался в завороте, автоматика грубо, как шлепком, осаживает зарвавшееся купе. У контролирующей электроники кушать ещё один интересный режим, vallet, сервисный. Чтобы его активировать, надо завести четырёхзначный код, тогда оборты V-образной восьмерки будут на уровне четырёх тысяч, не вяще. Эта функция пригодится при обкатке новой машины или после ремонта б/у-шного SRT Hellcat. Уместно, придётся забыть все, что мы знали о гуманных ассистентах и ласковых мерседесовских намеках на неверное обращение с тормозами. Челленджер не даст расслабиться ни при подруливании, ни в выборе усилия на педали тормоза. Ненужно пытаться аккуратно дозировать подачу топлива, SRT Hellcat будет дерганым и нервозным.

Dodge Challenger SRT Hellcat — агрессия в чистом виде

Не дай бог проспать момент, не ухватить дистанцию до впереди идущей машины. 390-миллиметровые тормозные диски Брембо тут не привыкли деликатничать. Шесть поршней в суппортах хватают передние диски моментально и жёстко, в всеобщем, один раз проколовшись с дозировкой тормозного усилия, можно считать что ты уже в курсе что такое столкнуться с железобетонной плитой перекрытия на скорости. Лучше не экспериментировать. А если в городском потоке не поставить себя на пункт ничего не подозревающего расслабленного водителя сзади, можно лишиться прекрасных широких фонарей и стильного бампера. Да, это купе не для слабаков, одно наименование модификации может много чего рассказать о характере автомобиля.

Дело вовсе не в метафорах. Hellcat, так именовался палубный истребитель Груманн Ф6 времён Второй мировой. Та ещё штучка, двигатель мощностью две тысячи коней, а во время боев на Тихом океане эти самолеты укатали больше двух тысяч колов боевой авиации противника. Ещё один Хеллкет — противотанковая самоходная установка М18, тоже из тех пор. САУ активно перебрасывались в Европу, да и на тихоокеанском побережье здорово всыпали нацистам. Во пора боев в 1944 году под Нанси, Франция, один из экипажей HellcatМ18 разнес шесть немецких Пантер за десять минут. В ХХ столетье Hellcat воскрес в образе мотоцикла Х132 от тюнинг ателье Кофедерейт Моторз, он выпускается небольшими партиями и известен скорее оригинальным дизайном, чем мощью. Однако Challenger SRT Hellcat — самое популярное воплощение образа адской кошки, с которой, впрочем, можно запросто поладить. Для этого надо владеть стальные нервы и очень любить американские мускул кары основы 70-х годов. Ведь купить новый Челленджер гораздо проще и недороже, чем Challenger SRT Hellcat`70.

Материалы: http://autosort.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-novogo-dodge-chall/


Back to top