Доставка дизельного топлива, способы доставки - Настоящие тачки!

1 ≫

Своевременная доставка дизельного горючего в критериях повсевременно развивающейся индустрии, является одним их основных причин, которые могут воздействовать на темпы ее экономического развития.

Ни для кого не тайна, что приобретение дизельного горючего, его реализация, как за наличный расчет, так и за топливные карты либо топливные талоны в современном мире заморочек не вызывает. А вот доставка дизельного горючего, в особенности в огромных объемах, это уже целая непростая система, которая просит от поставщиков много познаний, умений и опыта работы в этой сфере деятельности.

Ведь дизельное горючее, это не какие ни будь макароны, это огнеопасная продукция, которая просит к для себя соответственного грамотного подхода.

Как доставляется дизельное горючее, ну и вообщем все нефтепродукты, и какие методы доставки есть.

Понятно, что методов доставки дизельного горючего есть несколько. Каждый метод доставки характеризуется такими показателями, как вид транспорта доставки, объемами одновременной доставки, ценой доставки, а так же временными показателями. Все это, в конечном счете, оказывает влияние на конечную цена дизельного горючего.

Давайте разглядим все по порядку.

Авиатранспорт

1-ый метод доставки дизельного горючего, это авиатранспорт.

Все понимают, что внедрение авиатранспорта в доставки дизельного горючего, это недешево.

Но в противовес этому идет, скорость доставки, не зависимость от рельефа местности и наличия дорог, возможность доставлять в всякую точку мира, где существует аэродром.

Доставка горючего по воздуху

Естественно, об доставки дизельного горючего в огромных объемах здесь гласить не приходится. Но данный метод интенсивно употребляется для доставки нефтепродуктов на удаленные острова, либо районы проживания, которых на местности Рф хватает. Взять хотя бы полуостров Диксон либо пос. Певек.

Таковой метод доставки в главном употребляют личные компании в собственных нуждах либо муниципальные структуры для обеспечения жизнедеятельности удаленных, недоступных населенных пт проживания. С экономической стороны он не выгоден, но актуально нужно.

Жд транспорт

Последующим в перечне идет жд транспорт.

Можно уверенно сказать, что это одни из главных методов доставки дизельного горючего на огромные расстояния и в огромных объемах.

Да, естественно, времени на доставку уходит больше, чем авиатранспортом, но на много дешевле.

ЖД цистерны

Отлично развитая сеть стальных дорог по местности Рф и других государств СНГ, позволяет просто доставить большие объемы дизельного горючего в хоть какой регион.

Но все таки один недочет существует, это отсутствие способности доставить дизельное горючее конкретно в точку предназначения. Здесь уже в действие вступает авиа либо авто транспорт.

Авто транспорт

Про авто транспорт, как один из главных методов доставки дизельного горючего мы и побеседуем дальше.

Понятно, что авто транспорт не может состязаться по объемам доставки с жд транспортом.

Так же цена таковой доставки дороже, чем ЖД транспортом, ведь топливозаправщики тоже ездят на дизельном горючем и сжигают его много.

Да и не следует забывать, что для такового метода доставки нужны особые дорогостоящие тс с квалифицированными водителями, которые прошли особое обучение. А это дополнительные расходы.

Топливовозы

Применение такового метода доставки типично для локальных перевозок на относительно не огромные расстояния.

Обычно при помощи топливозаправщиков доставляют дизельное горючее от станции разгрузки ЖД или морским транспортом до топливной заправки, где оно уже реализуется потребителям.

Преимущество такового метода, это мобильность, быстрота, возможность доставить достаточно огромные объемы дизельного горючего в недоступные регионы страны с плохо развитой инфраструктурой и туда, где нет стальных дорог. А таких еще мест, ох, как хватает.

Морской транспорт

Сейчас хотелось бы побеседовать про морской транспорт.

Охото отметить, что морской транспорт в главном употребляется для доставки сырой нефти из одной, обычно нефтедобывающей страны, в другую, страну клиент. Дизельное горючее таким методом доставляется изредка.

Танкеры

Это хотя и экономически прибыльный метод доставки, но очень неспешный. Так же он привязан к портам, где вероятна разгрузка такового вида груза. Но объемы одновременной доставки просто поражают.

Например, супер танкер Batillus, может брать на собственный борт нефти в 553 тыщ 662 тонны.

танкер Batillus

Потому в главном морской транспорт употребляют по таковой схеме, порт, жд транспорт (в редчайших случаях авто), нефтеперерабатывающий завод. Или порт, труба, нефтебаза.

Доставка дизельного горючего это целый комплекс сложных мероприятий, который содержит в себе кроме умения хорошо организовать транспортировку, юридически ее оформить, к тому же сложные аспекты технического направления в подготовке техники, а так же обучения персонала и водителей и почти все другое.

Потому доставка дизельного горючего должна осуществляется только специалистами этого дела.

Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3119-Dostavka%20dizelnogo%20topliva,%20sposobi%20dostavki.html

2 ≫

Доставка нефтепродуктов осуществляется трубопроводным транспортом, продуктопроводами, автомобильным, железнодорожным, морским и речным транспортом, а в специальных случаях воздушным транспортом, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.

Доставка нефтепродуктов должна осуществляться с соблюдением рекомендаций разработчика нефтепродуктов.

Рекомендуемые разработчиком защитные меры, применяемые при доставке нефтепродуктов, должны включать:

  • требования к температуре и давлению среды;
  • требование к таре для транспортировки;
  • допустимые нормы общей массы нефтепродуктов при транспортировке в одной ёмкости или таре;
  • специальные меры с учётом взрывоопасности и пожароопасности нефтепродуктов;
  • меры безопасного повторного использования или утилизации тары для транспортировки нефтепродуктов;
  • меры предотвращения аварийных ситуаций, аварий и ликвидации их последствий;
  • средства индивидуальной защиты лиц, занятых на транспортировке нефтепродуктов.

Нефтепродукты различных марок транспортируются отдельно. Не допускается смешение нефтепродуктов различных марок или помещение их в одну ёмкость.

Нетрубопроводные способы доставки нефтепродуктов

Автомобильная доставка нефтепродуктов

На настоящий момент для нетрубопроводной транспортировки нефти и нефтепродуктов используют все виды грузового транспорта.

Так для разных видов топлива и других светлых нефтепродуктов допускается перевозка в металлических бочках и канистрах с максимальным объёмом залива 95% от общей ёмкости.

Для «вязких» нефтепродуктов — масел, смазок, битумов, допускается использование полимерных и стеклянных упаковок, нет ограничений по объёму заполнения. Некоторые вязкие нефтепродукты — например, битум — могут требовать подогрева при сливе, другие вещества — приспособлений в виде нижнего сливного устройства или электроизоляционного защитного слоя. Потому практически для каждого нефтепродукта существуют специализированные ёмкости, автомобильные цистерны, полностью удовлетворяющие нормам безопасности и практичности.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов

На небольшие расстояния до места реализации (от нефтебазы до АЗС и обратно) нефтепродукты оптимально доставлять автоцистернами.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов должны иметь: прочный, устойчивый к различного рода воздействиям корпус;

Эффективную систему заземления; возможность эксплуатации в тех же условиях, на которые рассчитан базовый автомобиль; собственный насос, а также возможность наполнения с использованием другого насоса и слив самотеком; набор оборудования для борьбы с возгоранием; проблесковый маячок.

При покупке автоцистерны нужно обязательно учитывать характер перевозимых нефтепродуктов. Как правило, различают цистерны для светлых и темных нефтепродуктов, требующих различных условий транспортировки и хранения

В то же время необходимо иметь в виду, что каждая модель цистерны разрабатывается для эксплуатации в определенных условиях, поэтому приобретая автоцистерну, необходимо учитывать климатические условия, в которых будет осуществляться перевозка.

Воздушный способ перевозки нефтепродуктов

У каждого вида транспортировки имеются свои плюсы и минусы. Наиболее быстрый воздушный способ очень дорог, требует особых мер безопасности, потому этим способом доставки пользуются редко — в случаях экстренной необходимости или невозможности доставить ГСМ иным путём. Например, в военных целях или в случаях фактической недоступности местности для иных, кроме воздушного, видов транспорта.

Железнодорожный способ доставки нефтепродуктов

Наиболее распространён железнодорожный способ. Железнодорожные цистерны для перевозки сжиженного газа и нефтегрузов должны соответствовать следующим типам: с универсальным сливным прибором, в том числе и цистерны с паровой рубашкой для вязких и застывающих грузов, а также четырехосные цистерны грузоподъемностью 60 тонн, емкостью котла 72,7 м3, тип калибровки 53а; с верхним сливом (без сливного прибора), слив из которых производится через люк колпака; специальные (специальной конструкции) для сжиженных газов, кислот и др.

Цистерны должны быть изготовлены из алюминия, нержавеющей стали или низкоуглеродистой стали, при этом запрещается использовать медные сплавы, оцинкованную сталь, пластмассы, а также сплавы, содержащие более 5% цинка или кадмия. Конструкция таких цистерн должна исключать возможность попадания в них механических примесей и воды во время транспортировки. Каждое отделение цистерны должно иметь дренажную линию и соответствующие вентили для слива.

Морской и речной способ доставки нефтепродуктов

Удобным транспортом для перевозки нефти и топлива являются морские и речные танкеры. Океанские танкеры могут перевозить до 500 тыс. тонн нефти, при этом их обслуживает малочисленный экипаж, состоящий из 25 человек. Длина танкеров может доходить до 350 метров, прохождение тормозного пути занимает до 3 часов. Управление этими гигантами возможно благодаря сложным системам навигации и безопасности, которыми оборудованы современные танкеры. Речные нефтеперевозки, в сравнении с железнодорожными, снижают затраты на 10-15%, и на 40% в сравнении с автомобильными.

Доставка нефти по трубопроводам

При транспортировке нефти через трубопровод основным элементами являются трубы. Если трубы соответствуют требуемым характеристикам, то по ним можно переправлять любые химические жидкости. В современном мире самой выгодной транспортировкой по трубопроводу – это доставка нефти и газа.

Преимуществом нефтепровода по сравнению с другими способами транспортировки нефтепродуктов, является возможность доставлять до пункта назначения огромные объемы сырья и экологичность. Так же этот способ является более дешевым по сравнению с остальными вариантами доставки нефти.

Немаловажным фактом, является то, что благодаря новым разработкам, нефтепровод позволяет переправлять в одной трубе два разных продукта. Перед транспортировкой их смешивают, при этом между ними создается разделительная пленка. При доставке продукта на место, эта пленка удаляется.

Доставка дизельного топлива

Дизельное топливо – это жидкое топливо, вырабатываемое из нефти или газоконденсатного сырья и содержащее синтетические неуглеводородные компоненты для использования в двигателях с воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Для доставки дизельного топлива требуются особые условия и ёмкости.

  • Доставка дизельного топлива бензовозами

Чаще всего дизельное топливо доставляют бензовозами, но это только в пределах одного города или района. Все бензовозы должны иметь насосную установку и оборудованы счетчиком. Это позволяет производить принудительный слив дизельного топлива в узкую горловину емкости для хранения.

Основное условие, которое должен обеспечивать грузополучатель при оказании ему услуг по перевозке, это наличие подъездных путей в пунктах выгрузки, разгрузочных площадок и емкостей.

  • Доставка дизельного топлива по водным путям, трубопроводам и железным дорогам.

Гораздо большие объемы по доставке дизельного топлива приходятся на водные пути, трубопроводы и железные дороги. При любом из этих способов доставки необходимо соблюдать предельно высокие меры безопасности. Дизельное топливо очень легковоспламеющийся материал и достаточно взрывоопасный. Поэтому доставка дизельного топлива должна производиться очень осторожно.

Доставка бензина автоцистернами (бензовозами)

Бензин с нефтебазы в автотранспортные предприятия перевозят автомобильными цистернами, контейнерами и в бочках. Наиболее широко распространен способ перевозки бензина в автоцистернах - бензовозах.

Автоцистерны различают по марке автомобиля, емкости, форме и оборудованию. Емкость цистерны определяется маркой автомобиля или автоприцепа, на шасси которого она установлена. По форме цистерны могут быть цилиндрические, овальные и «чемоданного» типа (боковые стенки прямые, а верхняя и нижняя — закругленные).

Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы — цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи. При перевозке легковоспламеняющихся веществ транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись «Огнеопасно. Высота букв и надписей, наносимых на транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должна быть не менее 150 мм, черного цвета.

Материалы: http://autokatalog.webcentr.ru/tovar-3-82.html

3 ≫

Перевалка топлива в емкость покупателя

Немало топливных компаний специализируется на оптовых поставках дизельного топлива в Санкт-Петербурге и городах северо-запада России.

Качество предлагаемого ими топлива подтверждается полным набором документов, которым сопровождается каждая партия топлива, и гарантиями компаний-производителей – таких, как Газпром-Нефть, ЛУКОЙЛ, Ново-Уфимский НПЗ, КИНЕФ, ТНК-BP.

Компании-лидеры топливного рынка практикуют индивидуальный подход к каждому заказчику, высокую скорость работы и отличное качество горючего. Их продуманная ценовая политика и высокая скорость обработки заявок высоко ценятся покупателями дизтоплива.

Доставка купленного топлива

Компания-продавец топлива отвечает за выполнение заказа начиная с момента поступления заявки и до момента получения заказчиком топлива. В целях увеличения оперативности продавец осуществляет доставку топлива своими силами.

Горючее – пожароопасный груз, его доставку правильнее доверить профессионалам. Оборудованные топливозаправщики и обученные водители, обладающие высокой квалификацией и большим опытом выполнения погрузочно-разгрузочных работ и непосредственно доставки топлива бензовозами, обеспечат своевременное выполнение любого заказа.

Тем, кто сомневается в экономической целесообразности фирменной доставки, стоит подумать о том, что при затрудненном доступе к конечному пункту и проблемах с дорожным покрытием придется арендовать бензовоз повышенной проходимости. С финансовой точки зрения это весьма дорого. К тому же машина должна будет сначала достигнуть места погрузки, а потом вернуться на место постоянного базирования. И это – за счет заказчика. Именно поэтому большинство топливных компаний старается выполнить перевозку топлива самостоятельно. В случае оптовой закупки такой вариант обойдется покупателю дешевле, чем самостоятельная доставка.

Доставка в топливной компании, претендующей на звание надежного поставщика, организована на высшем уровне:

На стройке заправка техники топливом — дело привычное

  • гарантируется защита груза и сохранность груза даже при неблагоприятных климатических или иных условиях, возможных в Северо-Западном Федеральном округе;
  • технология транспортировки исключает засорение топлива нежелательными примесями различного характера, а также не допускает образование конденсата, который может привести к обводнению топлива;
  • в процессе погрузки и перевалки дизельного топлива используются только современные технологии, так же как и при проведении анализа качества продукции;
  • весь парк бензовозов находится в отличном состоянии, так как регулярно проводятся профилактические мероприятия, а вся техника используется в режиме грамотной эксплуатации;
  • доставка оформляется и осуществляется водителями, сотрудниками клиентских служб и руководителями, регулярно подтверждающими свою квалификацию для повышения эффективности выполнения своих обязанностей.

Хорошая топливная компания всегда идет навстречу оптовым покупателям. Именно поэтому практикует бесплатную доставку дизельного топлива по Санкт-Петербургу и низкие тарифы на доставку по Ленинградской области. Это гарантирует покупателям наилучшее соотношение цены и качества.

Для размещения заказа бывает удобно как позвонить в офис, так и воспользоваться он-лайн формой на сайте, где требуется указать необходимый объем дизельного топлива и его марку. Для выполнения доставки требуется информация об возможных особенностях транспортировки. Нужно указать пункт назначения, габариты подъезда, тип и размеры стыковочного узла. Важно знать, как далеко от него сможет встать бензовоз. Желательно привести визуальные ориентиры, по которым водитель быстрее найдет место доставки.

Материалы: http://www.toplivoprodazha.ru/uslugi/dostavka-diztopliva/


Back to top