Hyundai Accent 16-ти клапанная Замена ремня ГРМ

1 ≫

Novaia Lialia, Russia

Перед заменой лучше прикупить полный комплект ремней и натяжительных роликов, чтоб потом всё не разбирать ради одного ремня! Понадобятся инструменты: домкрат, маленькая трещётка удлянённые головки на 10, 12, короткая на 12, удлинители под меленькую трещётку, большая трещётка головка на 14, 17, 21. удлинители как на картинке, труба, отвёртка + и -. рожковый накидной на 10.

Домкратим машину правую сторону ставим на чурбаны! Снимаем колесо, снимаем броню, подкрылок за одним гляните что под ним твориться как крыло поживает из нутри а то у этой крыло ржавеет из нутри, можно обработать преобразователем и замовилить!

Comments 44

Плохо у акцента сделана подвеска, в частности передние рычаги, болты передних сайлент блоков. Гайки спрятаны в подрамнике и до них не добраться без вскрытия подрамника. Так что если головка болта отломилась это писец, гемор ещё тот.

Ну как тебе сказать, не знаю получится ли палкой подпереть педаль тормоза надёжно, не совсем удобно, а если немного болт прикипел или закрутили пистолетом, бывает так закрутят на колесе болт что откручивать приходится с трубой мегаусилием.

А нельзя ли как то по другому зафиксировать коленвал при откручивании болта шкива коленвала.

знаю этот способ, другие не искал, так что прости что не смог помочь

Попробую на днях открутить несколько иначе о результате отпишу.

А нельзя ли как то по другому зафиксировать коленвал при откручивании болта шкива коленвала.

А чем этот не устраивает?

Можно попробовать ещё вставив в вентилируемый тормозной диск по отвёртке тем самым застопорить колёса при этом включить обязательно 4ю передачу, только что на ум пришла такая идея.

не хотел давать большую нагрузку на шестерни, там сильная затяжка.

Так ведь разницы никакой нет что ты педаль тормоза давишь что диски стопоришь, нагрузка всё равно идёт через шестерни. Надо будет посмотреть ещё вариант стопорения маховика, наподобие как у рено флюинса. Там в мануале стопорится отвёрткой. А усилие затяжки болта 12 кг, я пробовал, всё нормально.

да да, подтупливаю уставший. так что прости.

Не далее как в понедельник менял ремни. Стопорил отвёрткой, всё нормально, правда усилие затяжки было не очень, отвернулось легко. А вот затягивал я пристроив приспособу для отворачивания шкивов, там же в шкиве отверстия есть, так вот пристроил и упёр его в подрамник и затянул 14 кг, полёт нормальный.

Если изготовить ключ к/в тогда вообще красота — будет исключена нагрузка на старый ремень при отворачивании болта к/в

не хотел давать большую нагрузку на шестерни, там сильная затяжка.

Перед откручиванием болта к/в надо простучать по болту надставив стальной удлинитель. Болт как бы "стронется с места" после простукивания и легче отвернётся, тем самым нагрузка на старый ремень будет меньше…

Можно попробовать ещё вставив в вентилируемый тормозной диск по отвёртке тем самым застопорить колёса при этом включить обязательно 4ю передачу, только что на ум пришла такая идея.

Идея, проверенная временем, и никому на тормоз жать не нужно

Спасибо дружище! Очень подробно описал. ???? +1

Спасибо дружище! Очень подробно описал. ????

кто снимал подушку при замене грм _ дурак!

нет, там и со снятой подушкой места мало

Подскажите плиз ! Такая беда — загремели пальцы и разгон замедлился на акценте 12клапанном ! Свечи, провода заменили, заправку и топлево сменили, все равно гремят …

уверен что пальцы а не цепь распредвалов? загрмело после замены масла или нет? проверь компрессию, если маленькая то по шприцу масла в цилиндры и проверь ещё раз, если компрессия не измениться то клапана пропускают, если пропускают, смотри точки грм может проскочили?

Материалы: http://www.drive2.com/b/1854928/

2 ≫

Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

Компания производитель настоятельно рекомендует всем владельцам Хендай Акцент менять ремень газораспределительного механизма примерно через 50 – 60 тысяч километров пробега. Не стоит слишком уж откладывать эту процедуру – данный элемент, в отличие от множества иных деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о своей неисправности и может порваться в наиболее неподходящий момент. А это повлечёт за собой не только лишнюю головную боль, но и весьма существенные финансовые траты.

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этого нужно демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. На поверхности не должно быть следов масла, потёртостей, трещин, сколов и прочих дефектов. Что касается натяжения, нужно лишь нажать на ремень рядом с опорным роликом, как раз напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно до половины регулировочного болта.

Если имеют место дефекты или ремень чрезмерно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к незамедлительной замене проблемного элемента.

Для работы пригодится следующий инструментальный комплект:

  • Полный набор автомобильных ключей;
  • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
  • Большая отвёртка или монтажка;
  • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

Непосредственно сама замена газораспределительного ремня должна проходить в такой очерёдности:

  • В первую очередь снимаем ремни со всего навесного оборудования – ГУРа, кондиционера и генератора;
  • Демонтируем бачок ГУРа и слегка отодвигаем его в сторону, чтобы не мешал;
  • Снимаем кожух с ГРМ и откручиваем все крепёжные болты, которые расположены по периметру;
  • Одеваем вороток с торцевой головкой на центральный коленвальный болт и упираем его в лонжерон;
  • Отсоединяем все разъёмы низковольтного типа от модуля катушки;
  • На несколько оборотов прокручиваем стартер и срываем с коленвала болт. Поворачиваем его по часовой стрелке, до тех самых пор пока не получаем совмещение меток на шкиве коленвала;
  • Выкручиваем его, не забывая при этом демонтировать также и шкивы с металлической пластинкой;
  • Ослабляем крепёжные болты на натяжном ролике и выкручиваем их. Аккуратно придерживаем ролик, не допуская срыва резьбы идущей по пружине;
  • Снимаем старый ремень и меняем обводной ролик;
  • Ставим на его место новый, следя за точным совпадением меток на кожухе ремня и шкивах распредвала и коленвала;
  • Устанавливаем натяжной ролик. Здесь, возможно, придётся помучаться с пружиной, будьте к этому готовы;
  • Затягиваем регулировочный болт на ролике, а затем фиксируем и его крепление;
  • Одеваем коленвальный шкив и закручиваем на место крепёжный болт;
  • На два оборота проворачиваем коленвал и сверяем совпадение меток;
  • Проводим сборку всех ранее снятых узлов и агрегатов в обратной последовательности. Крепёжный болт на коленвале затягиваем против часовой стрелки, ударами молотка для большей надёжности.

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на нашем авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, здесь в первую очередь важны не знания и опыт, а чёткое следование описанной выше инструкции и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый результат однозначно стоит затраченного времени и усилий.

Материалы: http://nashikolesa.ru/hodovaya/hyundai-accent-remen-grm-menyaem-sami

3 ≫

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт.

Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное.

Все фотографии кликабельны!

Основные элементы привода газораспределительного механизма:

1 – упор под пружину

2 – болт крепления натяжного ролика

3 – втулка натяжного ролика

4 – пружина механизма натяжения;

5 – натяжной ролик

6 – шкив распредвала

7 – установочная метка

8 – отверстие в шкиве распредвала

9 – свободная сторона ремня ГРМ

11 – болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м

12 – обводной ролик

13 – болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м

14 – сторона натяжения зубчатого ремня

15 – установочная метка на передней крышке;

16 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;

17 – шкив коленчатого вала.

Ослабьте болты крепления насоса ГУРа и снимите его ремень.

Снимите верхнюю часть крышки ремня грм, которая крепится болтами с головкой на 10.

(на фото показано со смещением для наглядности.)

Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. После этого можно снять сам ремень.

Сначала надо установить новые ролики на место. Натяжной ролик предварительно отвести в сторону от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 н.м.

Сборка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов кожуха ремня - 8-10 н.м.

Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 н.м.

Материалы: http://www.motorhelp.ru/152-zamena-remnya-grm-na-hyundai-accent.html


Back to top