Cadillac CTS-V (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Кадиллак CTS-V (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Cadillac CTS-V III с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Североамериканском автошоу в январе 2015 года компания Cadillac выставила на суд широкой общественности самую способную модель в своей истории – «заряженный» седан полноразмерного класса CTS-V третьего поколения, который получил ряд визуальных и технических доработок и «вооружился» высокопроизводительным V8. У себя на родине автомобиль стартовал по истечению нескольких месяцев после официального дебюта, а вот до российского рынка добрался только в августе 2016-го.

Снаружи Cadillac CTS-V выглядит еще напористее и смелее стандартного «собрата», а отличается от него более агрессивным обвесом с аэродинамически развитым передним бампером, мелкоячеистой решеткой радиатора, небольшим спойлером на багажной крышке, четырьмя «стволами» выпускной системы и 19-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

По своим габаритам «заряженный» Cadillac CTS третьего воплощения является полноправным седаном E-класса: его длина составляет 5020 мм, высота – 1447 мм, ширина – 1863 мм. Между осями у него найдено место для 2910-миллиметровой базы колес.

Интерьер Cadillac CTS-V демонстрирует дорогой, нежели спортивный вид, а его «идентификаторами» выступают лишь виртуальный «щиток» приборов с 12.3-дюймовым экраном, устанавливаемый стандартно, отделка с акцентами из замши и элементами из углепластика и рельефные передние кресла с регулировками в 20-ти направлениях (опционально они заменяются «ковшами» Recaro).

По остальным параметрам у четырехдверки паритет со стандартным «собратом» – красивый дизайн, уютная обстановка, престижные материалы отделки, просторный задний ряд сидений и 388-литровый грузовой отсек.

Технические характеристики. «Сердцем» третьего «релиза» Cadillac CTS-V является бензиновый V-образный двигатель LT4 объемом 6.2 литра, выполненный из алюминия и оснащенный восемью цилиндрами, 16-клапанной компоновкой, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным впрыском, фазовращателями и технологией деактивации «горшков» при малых нагрузках. Его потенциал достигает 649 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 855 Нм пиковой тяги при 3600 об/минуту.

Мотор на «горячем» седане комплектуется 8-скоростным «автоматом» Hydra-Matic с подрулевыми «лепестками» и функцией «лаунч-контроля» и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемым межколесным дифференциалом.

Динамические характеристики этого «американца» впечатляют: «максималка» машины насчитывает 320 км/ч, а с места до первой «сотни» она срывается всего за 3.7 секунды. В режиме «город/трасса» трехобъемник «уничтожает» 13 литров горючего.

Базой для Cadillac CTS-V служит платформа GM Alpha с независимыми стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, которые заполнены магнитореологической жидкостью, и электрическим усилителем руля ZF, интегрированным в рейку, с переменной производительностью. Четырехдверка «щеголяет» шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными механизмами Brembo с вентилируемыми «блинами» на всех колесах (в первом случае диаметром 390 мм, а во втором – 365 мм) и комплексом вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac CTS 2016-2017 года с литерой «V» предлагается по цене от 6 490 000 рублей.

Уже в «базе» седан имеет восемь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 19-дюймовые диски колес, отделку салона кожей Nappa, мультимедийный центр, аудиосистему с 13-ю динамиками, проекционный дисплей, трехзонный «климат», передние кресла с подогревом и вентиляцией, цифровую комбинацию приборов, подогрев заднего дивана и камеру тыльного обзора. Помимо этого, в стандартный функционал «американца» входят ABS, ESP, BA, EBD, активный капот для защиты пешеходов, системы контроля рядности движения и предупреждения о возможном столкновении, мониторинг «слепых» зон и тьма иных «фишек».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/cts-v-3_15767.html

2 ≫

По информации пресс-службы американского производителя автомобилей категории lux – компании Cadillac, в 2017 году на рынок будет выведен конкурентоспособный 5-дверный кроссовер Cadillac XT4. Ввиду использования передовых цифровых технологий, эксклюзивных дизайнерских решений и высококачественных материалов, автомобиль обещает стать роскошным. Фирменный внешний облик, продуманная моторная гамма, потрясающие пакеты опций – похоже, что именитый производитель имеет самые серьезные планы на покорение сегмента компактных кроссоверов.

  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Cadillac XT5 Luxury 3.6L/314 8AT 5W

2016 г., 3.6 /314 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Cadillac Escalade Platinum A 6.2L/409 6AT

2015 г., 6.2 /409 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Cadillac CTS Standard 2.0T/240 8AT 2WD

2016 г., 2.0 /240 Бензиновый, АКПП , Задний привод

По инсайдерским данным, основу этой модели составит популярная, тщательно проработанная платформа ХТ5. Использование универсальной базы станет залогом оптимальных габаритов и создания аутентичного облика автомобиля. Ожидается, что транспортное средство получит брутальную внешность, обусловленную наличием жестких и угловатых линий кузова, внушительной бамперной группы, уверенного профиля.

Ключевым элементом небрежно-респектабельной фронтальной зоны станет внушительная радиаторная фальш-решетка, архитектуру которой образуют три тройных балки, имеющих горизонтальную направленность. Особую выразительность решетке придаст хромированное покрытие и развальцовка сегментов по краям. Дополнит агрессивный образ эффектная бумерангообразная линия светодиодов, располагающаяся в зоне от крайних углов оптических элементов до воздухозаборников.

Ожидается, что в интерьере модели будут реализованы лучшие традиции марки Cadillac. Основными чертами салона станут его просторность, эргономичность и лаконичность дизайнерских решений. Приборная панель, центральная консоль, дверные карты и кресла приобретут очень элегантный вид, благодаря кожаной обтяжке. Ввиду наличия тройной звукоизоляции, уникальной системы хранения и современных высокотехнологичных решений, пользователям гарантируется высочайший уровень эксплуатационного комфорта.

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза.

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar - F-Pace, но имеет свои.

В качестве силовых агрегатов для автомобилей Cadillac XT4 2017 модельного года разработчики намерены предложить два варианта турбированных установок:

  • 4-цилиндровую 2-литровую версию (270 л.с.);
  • 6-цилиндровую 3,6-литровую модификацию (310 л.с.).

Их исключительная топливная эффективность обеспечивается, благодаря технологии отключения части цилиндров при пониженной нагрузке. Агрегатную компоновку с двигателями составит передний привод (в стандартной версии). Опционально потребителям может быть предложена трансмиссия 4х4. В качестве коробок передач разработчики намерены внедрить 6-скоростную «механику» и 8-ступенчатый «автомат». Использование адаптивной подвески с функцией электронной настройки и интеллектуальной системы Twin Clutch гарантирует стабильную езду при любом состоянии дорожного покрытия.

Cadillac SRX 3.6P AT 5W 4WD

2014 г., 55 233 км, 3.6 Бензин , АКПП

Cadillac SRX 3.6P AT 5W 4WD

2013 г., 51 088 км, 3.6 Бензин , АКПП

Cadillac CTS 3.6P AT 4D 4WD

2013 г., 41 274 км, 3.6 Бензин , АКПП

Несмотря на то, что данная модель создавалась для азиатского рынка, маркетологи прогнозируют для нее значительную популярность в России. Ожидается, что широкая публика сможет увидеть Cadillac XT4 в рамках Детройтского автосалона 2017 года. Поставки в российские дилерские центры будут осуществляться, начиная с весны 2018. Стоимость модели, в зависимости от особенностей комплектации, составит 2,5-4 млн. руб.

Расскажите друзьям о новой Cadillac XT4 в социальных сетях

Subaru Impreza 2017 года стала современной моделью автомобиля, оснащенного «по последнему слову техники». Обновленный экстрерьер удачно гармонирует с новым салоном, теперь имеющим технологичную.

Применение необычных дизайнерских решений в оформлении салона – «изюминка» BMW X6 2017 модельного года. Невероятно стильно выглядит интерьер, предусматривающий наличие красной облицовки с.

В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены. Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия.

Специалисты Audi утверждают, что обновленный спорткар располагает рекордно низким в своем классе значением коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26. Благодаря предложенным революционным.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/cadillac-xt4/

3 ≫

Модельный ряд Кадиллак 2017 2018 года обновился после выхода нового Cadillac XT5. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 (см. фото).

сзади кадиллак черный

черный новинка белый

диски фары

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2017 2018 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

внутри

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Выбирать не придется

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Старый мотор – новые повадки

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.

Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.

Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2017 2018. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.

  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/cadillac-xt5-2018-goda


Back to top